Новый кадиллак стс. Новый Cadillac CTS-V получил мотор от Corvette Z06

Надежный, быстрый, брутальный
- зимой - танк (4wd)
- шумка достойная (передние стекла двойные)
- безопасность на высоте
- музыка - огонь
- сверчков в салоне нет, хотя машине 10 лет и 150 т. пробега
- стоимость авто на порядок ниже одноклассников ровесников и даже тех, что постарше (bmw/mb/lexus/infinity) стоимость з/ч также ниже
- для такого объема расход - понты (17 город, 11 трасса) и это при нормальной езде, а не тошнотворстве
- оригинальные запчасти ходят очень долго
- эргономика салона на высоте
- проекция на лобовое (забыл когда на панель приборов смотрел последний раз)
- вентиляция передних и подогрев всех сидений
- сзади и спереди очень комфортно сидится при росте 190 см
- головной свет оличный
- машина рулится обалденно хоть и такая баржа! А заслуга эта рулевой рейки, которая изменяет отклик на руль при переходе в спорт режим (также меняет жесткость подвески и отклик на педаль газа). Для сравнения с300 нервно курит в сторонке))
- если "включать мозги" (свои, естественно, ну или иметь в знакомых "головастого" электрика и "рукастого" механика) можно не тратить кучу денег на "лечение" детских болячек (микрики в ручках, замок рулевой колонки, запотевающие фары и т.п.)

Передние крылья "ловят" сколы если бампером наехал на бордюр, в сугроб и т.п.
- не складывается задний диван
- багажник хоть и широкий, но по высоте мал так, что только две резины влазят в него (оригинального 18-го размера)
- амортизаторы MRC хоть и комфортные, но всё же дорогие в силу отсутствия аналогов и это единственная дорогая зч в авто. Я заказывал со штатов и в круг вышли без малого 75 т.р (2017 год). А если уж брать в РФ, то такую сумму выложите за 2 шт.))
- мало ходят колодки и тормозные диски
- малый объем топливного бака (всего 65 литров) которого по городу хватает в среднем на 370 км
- подогрев руля ни у кого не работает и лечится только заменой руля, т.к. в руле цепь обрывается (оплавляется) и всё потому, что он (подогрев) отключается только принудительно с кнопки включения. Есть конечно исключения у кого подогрев выходит из строя из-за поломки кнопки или перегоревшего резистора, но это ооочень редко
- парковаться что мордой, что задом даже при длительной (три года) эксплуатации довольно трудно без камеры и передних парктроников. То и дело наедешь на бордюр передним или упрешься в забор задним бампером

Замена 6 из 8 катушек зажигания при пробеге от 130 до 150 (две еще родные стоят)
- замена 3 ступиц при пробеге от 130 до 150 (одна родная еще жива)
- замена колодок каждые 10-15 т.км и дисков каждые 25-30 (проблема всех америкосов - слабые тормоза). Можно вылечить, вложив примерно 1000$ и поменяв на HavyDuty всю тормозную (другие суппорта, диски, колодки)
- замена шланга гура и насоса (из-за шланга) при пробеге 130
- замена рулевой тяги, сайлетблоков передних нижних рычагов, верхних рычагов в сборе при пробеге 130 (всё это ухайкал предыдущий хозяин на мертвых амортизаторах, а если бы поменял во время аморты, то не пришлось бы пол ходовки менять)

Cadillac STS (Seville Touring Sedan), построенный на платформе GM Sigma, является флагманским седаном производственной линейки Cadillac Motor Car Division, для некоторых рынков изменено название на Cadillac SLS - Seville Luxury Sedan, без внесения в модель каких-либо серьёзных изменений.

Cadillac Seville четвертого поколения (первые три модели рассматривать не имеет смысла по причине того, что они являются раритетами и не используются в повседневных поездках) хорошо знаком нашим соотечественникам поскольку именно он, одним из первых, начал завоевание отечественного рынка в начале 90-х годов и пользовался огромной популярностью, правда в основном у криминалитета, как шикарная переднеприводная альтернатива набившему оскомину «шестисотому» Мерседесу W140.

По сравнению с неповоротливым и тяжелым "Мерином" Кадиллак СТС был поистине спорткаром, а после замены первого чугунного двигателя объёмом 4,9 литра на передовой алюминиевый V8 4,6L серии Nordstar восхищению публики вообще не было предела.

Отличная плавность хода Cadillac STS благодаря почти трехметровой колесной базе и общим настройкам подвески доставляет истинное наслаждение от движения, особенно по трассе. Добавим к этому роскошный салон, шикарную аудиосистему Bose и получим роскошного Американца, для тех, кто понимает.

Есть еще одна интересная, но практически бесполезная опция Cadillac - система ночного видения (night vision) - изумительное развлечение в абсолютной темноте, черно-белое изображение проецируется на лобовое стекло, позволяя двигаться, вообще не используя внешние световые приборы - почувствуй себя Терминатором ("Судный день").

Двигатели Cadillac STS

Минусом мотора 4.6L по сей день является катастрофическая непереносимость к перегреву и, как следствие, к неконтролируемому угару моторного масла. При покупке подержанного Cadillac STS 4,6 Nordstar стоит обратить внимание именно на моторное масло – оценить количество по щупу в поддоне картера двигателя и нагар на свечах зажигания. Если опасения по поводу угара подтвердятся - лучше отказаться от покупки (подробнее ниже).

После потока обращений покупателей в представительство Кадиллак в программное обеспечение было внесено обновление, сигнализирующее водителю о превышении температуры ДВС. Сигнализатор был реализован нестандартно – последовательными сообщениями на информационном дисплее приборной панели:

  • По достижении температуры 117 градусов по Цельсию, водителю предлагалось снизить скорость и дать возможность остудить двигатель, также принудительно отключался кондиционер для снижения нагрузки на силовой агрегат
  • Второе сообщение, при 124 градусах, рекомендовало остановить автомобиль
  • Если и это не помогало, то при 127 градусах включалась аварийная сигнализация, водителю сообщалось о принудительном глушении двигателя и спустя минуту электроника прекращала подачу топлива и искрообразование.

Очень скоро, однако, от принудительного выключения пришлось отказаться из-за возросшей аварийности внезапно заглохших автомобилей на дорогах. Читать сообщения, как и вообще контролировать приборы, было не принято в то время ни у нас, ни за рубежом и моторы "летели", как осенние листья.

К слову, качественный ремонт алюминиевого двигателя и сейчас под силу лишь очень рисковым профессионалам, большинство сервисов однозначно откажут в ремонте, зная все возможные последствия и череду гарантийных обращений. Да и стоимость качественного ремонта экономически оправдана лишь для автомобилей до пяти-семи лет от роду, для более старых автомобилей – эквивалентно удваиванию стоимости автомобиля после ремонта ДВС.

Экзотический для России наддутый V8 4,4 Nordstar supercharger найти практически нереально и рассматривать его в этой статье бессмысленно из-за ограниченного распространения. Скажем, что Cadillac STS-V с двигателем 4,4 Nordstar вполне можно сравнить с Mercedes AMG и BMW M серии, а вот по стоимости покупки и содержания Caddy даст хорошую фору немцам, но при этом не уступит им в комфорте, разгоне и управляемости.

АКПП Cadillac STS

Коробки передач Cadillac STS только автоматические - две пятиступенчатых 5L40e и 5L50, и шестиступенчатая трансмиссия 6L50 для самого мощного силового агрегата, нареканий в работе нет ни к одной из вышеперечисленных АКПП.

АКПП 4T80-E устанавливаемая на первых Кадиллак СТС вообще считается чемпионом по выживаемости - чтобы угробить этот агрегат надо быть абсолютно безбашенным "специалистом".

Проблемы подвески Cadillac STS

Ещё одной затратной статьёй для владельцев Cadillac STS являются недешевые амортизаторы подвески, оснащённые не только пневмоэлементами для поддержания кузова в горизонтальном положении независимо от нагрузки, но и фирменной системой изменения жесткости Magnetic Ride Control (MRC shock absorber), устанавливающиеся практически на весь модельный ряд Кадиллак от седана Cadillac CTS и кроссовера SRX, до внедорожника Cadillac Escalade.

В отличие от распространённой системы изменения жесткости регулировкой пропускной способности клапанов и дросселей при "статичной" характеристике амортизаторной жидкости у других производителей, Cadillac использует магнитореологическую жидкость (Ферромагни?тная жи?дкость - ФМЖ, магни?тная жи?дкость, феррожидкость, феррофлюид), текучесть которой меняется в зависимости от дорожных условий по командам блока управления подвеской.

Разумеется, для Cadillac STS можно подобрать амортизаторы без MRC, но на некоторых моделях установлена прошивка, снижающая максимально допустимую скорость до 140км/ч, в случае "неисправности" штатных амортизаторов. Проблему можно решить, заменив программное обеспечение, либо установив "обманку".

Ресурсу алюминиевых рычагов подвески Cadillac STS могут позавидовать владельцы Audi и BMW, но если пришла пора замены, то цена вполне сопоставима с немцами и уже точно не обрадует.

Проблема с блоком управления двигателем Casillac STS

Вспомнилось спорное конструкторское решение по размещению блока управления двигателем на Cadillac STS – в нише между передним бампером и аркой переднего левого колеса - заезд в сугроб, глубокую лужу, повреждение переднего левого подкрылка и подобные «достижения» с лёгкостью обездвиживают ваш автомобиль, или, как минимум, вы получаете "светомузыку" на приборной панели в исполнении сигнализаторов хаотично отключающихся модулей, вкупе с внезапной разрядкой аккумуляторной батареи. Аккуратнее!

Ремонт Кадиллак СТС

Вита-Моторс предлагает всем владельцам Кадиллак полный спектр услуг по диагностике, ремонту, плановому техобслуживанию и, естественно, тюнингу.

В нашем распоряжении первоклассное диагностическое оборудование (сканеры TechII и MDI), вся техническая литература по ремонту и обслуживанию Cadillac STS, склад необходимых расходных материалов, запасных частей и смазочных материалов.

В части тюнинга Cadillac STS мы сможем предложить широкий спектр деталей и оборудования для изменения экстерьера и интерьера, а также профессиональный чип-тюнинг Cadillac STS от снятия ограничителя оборотов/скорости и изменению алгоритма работы трансмиссии до полной замены топливной карты - все работы по замене программного обеспечения Cadillac STS выполняются с гарантией и возможностью отката к штатной прошивке (открытая, не заблокированная прошивка, разработанная специалистами Вита-Моторс).

Ваш Cadillac - наша забота.

Если очень хочется большой Кадиллак...

Если вы хотите приобщится к сообществу владельцев легендарного бренда Кадиллак, но нет возможности или желания тратить большие суммы, как на покупку, так и на содержание люксового автомобиля, рекомендуем обратить внимание на Cadillac Fleetwod. Огромный, роскошный (для своего времени) заднеприводный Кадиллак, с V8 5,7 (аналог Chevrolet Tahoe) по стоимости владения практически равен Chevrolet Caprice.

К сожалению, этих культовых автомобилей осталось немного, но найти в отличном состоянии пока ещё можно. Удачи!

Postscriptum

Cadillac DTS - DeVille Touring Sedan считается большим братом Seville и относится к full size cars, хотя построен на той же базе, имеет абсолютно аналогичный конструктив и т.д. Но, естественно, больше снаружи и внутри. А это означает, что эту статью можно принять к сведению не только владельцам Cadillac STS, но и потенциальным обладателям Cadillac Deville, а также купе Cadillac Eldorado ETC (Eldorado Touring Coupe).

Цена: от 2 790 000 руб.

В 2013-м году на автосалоне в Нью-Йорке было представлено новое поколение Cadillac CTS 2018-2019, которое сейчас до сих пор продается. Модель выпускается с 2014-го года и продается, как мы уже сказали, по сей день. По сравнению с предыдущим поколением она изменилась достаточно сильно, но давайте обо всем по порядку.

Дизайн


Модель изменилась в плане внешности в лучшую сторону по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль получил длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии, добавляющие агрессии. Установлена большая хромированная решетка радиатора в форме трапеции. Посередине на этой решетке расположился логотип компании. Здесь широкая оптика со светодиодными элементами и линзой внутри. Ниже мы можем заметить вертикальные противотуманные фары, слева от которых находятся воздухозаборники тормозов. Также модель в нижней части бампера имеет так называемый сплиттер, который тоже добавляет агрессии.

Смотря на авто сбоку сразу понимаешь насколько он длинный. Боковая часть вверху имеет небольшие дизайнерские линии и подобные присутствуют в нижней части седана. Колесные арки раздуты несильно, но здесь этого не нужно. Окна модели украшены толстой хромированной окантовкой. В стоке у модели 17-е колеса, но если вы хотите по больше, то за дополнительную плату вам могут установить 18-е или 19-е.


Сзади седан имеет большую рельефную крышку багажника, на которой присутствует хромированный небольшой спойлер. Достаточно необычную форму имеют задние фары с красивой начинкой. Также на крышке багажника около ручки присутствует хромированная вставка. Задний массивный бампер имеет в нижней части две хромированные вставки, за которыми находятся патрубки системы выпуска.


Размеры Кадиллак СТС 2018-2019:

  • длина – 4966 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1454 мм;
  • колесная база – 2910 мм.

Технические характеристики

Модель имеет в своей линейке всего лишь два мотора, но на самом деле линейка слегка обширнее. Два агрегата продаются именно в нашей стране. Оба мотора достаточно мощные и оба являются бензиновыми.

Первый двигатель – трубированный 16-клапанный двигатель объемом в 2 литра. В нем 240 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента, который доступен при 3000 оборотов. В принципе у этого мотора уже неплохой разгон до сотни в 6,6 секунды, а максимальная скорость Cadillac CTS 2018 равна 240-ка км/ч. Эта силовая установка будет расходовать 11 литров в городе, а по трассе будет уходить 6 литров.


Второй двигатель, это уже атмосферный V6 объемом 3,6 литра, который выдает 341 лошадиную силу и 386 H*m крутящего момента. Из-за более объемного веса, динамика осталась такой же, как и у предыдущего двигателя. Максимальная скорость увеличилась до 280-ти км/ч. Расход слегка больше – 13 литров АИ-95 в городе и 7 литров по трассе.

Оба мотора соответствуют нормам Euro-6. Модель имеет полностью независимую подвеску, которая достаточно комфортная и энергоемкая. Многие владельцы отмечают, что она лучше по сравнению с конкурентами. Тормоза полностью дисковые и все они имеют вентиляцию.

В качестве пары для агрегатов предлагается только автоматическая 8-ступенчатая коробка. Базовая версия имела задний привод, а все остальные полный.

Интерьер


Помимо всего производитель изменил салон автомобиля и изменился он полностью. Интерьер абсолютно новый, он стал значительно лучше, качественнее и привлекательнее. Внутри все обшито кожей, также присутствует большое количество дерева и немного алькантары.

Спереди установлены большие кожаные кресла, на которых очень удобно сидеть и радоваться комфорту и пространству. Радует, что уже в базе кресла получили электрорегулировки и подогрев. Задний ряд по сути простой, но выглядит он отлично. Кожаный диван, созданный для троих пассажиров, подарит им много пространства и достаточно удобную посадку.


Водитель Кадиллак СТС 2018-2019 будет управлять седаном с помощью красивого 3-х спицевого руля, который имеет кожаную обшивку. Также он украшен хромированными вставками и зеркально отполированным пластиком. Помимо этого на нем присутствуют кнопки для мультимедии. Приборная панель представляет собой монитор, на котором могут отображаться датчики, данные навигатора или еще что-либо, практически все, что захочется водителю.

Удивляет то, как сделана центральная консоль. Во-первых, в верхней части она имеет стильно и практически незаметно вставленные дефлекторы воздуха. А во-вторых блок, на котором находятся кнопки управления климатом и системой мультимедиа. Дело в том, что этот блок является крышкой, за которой скрывается огромная ниша для мелочей. Над этим блоком расположен большой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации.


На тоннеле слева расположен небольшой, но удобный селектор КПП Кадиллак СТС 2018-2019, под которым находятся кнопки управления режимами езды и отключения ESP. Справа от него есть кожаная крышка, отодвигая которую внутрь панели, вас встречают два подстаканника с функциями подогрева или охлаждения. После всего этого мы видим бокс для мелочей и подлокотник, внутрь которого также много положить мелочевки.

Вроде бы седан огромен, но вот багажником он не выделяется. Багажное отделение имеет объем в 388 литров и это крайне мало для данного класса. Здесь конкуренты выше.

Цена


Вы должные понимать, что все то, что есть внутри, не может стоить дешево. Минимальная стоимость модели начинается с отметки в 2 790 000 рублей , но зато за эти деньги вы получите:

  • кожаную обшивку;
  • электрорегулировку сидений с памятью;
  • систему помощи старта в гору;
  • 10 подушек безопасности;
  • подогрев передних кресел;
  • хорошую мультимедийную систему;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • систему доступа без ключа в салон;
  • ксеноновую оптику;
  • датчик света;
  • систему управления голосом для мультимедиа.

Согласитесь, хорошее оснащение. Вообще комплектаций предлагается 4, каждая из которых чем-то пополняется. Так заплатив еще 1 миллион рублей, вы получите самый мощный двигатель и:

  • систему контроля слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • систему предотвращения столкновений;
  • обогрев руля;
  • вентиляцию передних сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • систему кругового обзора;
  • хороший адаптивный круиз-контроль для езды, например, в пробке;
  • систему навигации;
  • датчик дождя.

Теперь настало всего подведения итогов. Безусловно, Кадиллак СТС 2018-2019 это отличный автомобиль для спокойной городской езды. Его стоит брать, если вы хотите выделиться. Инфинити и Мерседесов много в больших городах, а такие машины встречаются редко. Как нам кажется, он своим конкурентам ничуть не уступает, и покупать его можно. Модель подарит вам высокий комфорт, неплохую при необходимости динамику и просто будет радовать вас и окружающих своей необычной внешностью.

Видео

Надежный, быстрый, брутальный
- зимой - танк (4wd)
- шумка достойная (передние стекла двойные)
- безопасность на высоте
- музыка - огонь
- сверчков в салоне нет, хотя машине 10 лет и 150 т. пробега
- стоимость авто на порядок ниже одноклассников ровесников и даже тех, что постарше (bmw/mb/lexus/infinity) стоимость з/ч также ниже
- для такого объема расход - понты (17 город, 11 трасса) и это при нормальной езде, а не тошнотворстве
- оригинальные запчасти ходят очень долго
- эргономика салона на высоте
- проекция на лобовое (забыл когда на панель приборов смотрел последний раз)
- вентиляция передних и подогрев всех сидений
- сзади и спереди очень комфортно сидится при росте 190 см
- головной свет оличный
- машина рулится обалденно хоть и такая баржа! А заслуга эта рулевой рейки, которая изменяет отклик на руль при переходе в спорт режим (также меняет жесткость подвески и отклик на педаль газа). Для сравнения с300 нервно курит в сторонке))
- если "включать мозги" (свои, естественно, ну или иметь в знакомых "головастого" электрика и "рукастого" механика) можно не тратить кучу денег на "лечение" детских болячек (микрики в ручках, замок рулевой колонки, запотевающие фары и т.п.)

Передние крылья "ловят" сколы если бампером наехал на бордюр, в сугроб и т.п.
- не складывается задний диван
- багажник хоть и широкий, но по высоте мал так, что только две резины влазят в него (оригинального 18-го размера)
- амортизаторы MRC хоть и комфортные, но всё же дорогие в силу отсутствия аналогов и это единственная дорогая зч в авто. Я заказывал со штатов и в круг вышли без малого 75 т.р (2017 год). А если уж брать в РФ, то такую сумму выложите за 2 шт.))
- мало ходят колодки и тормозные диски
- малый объем топливного бака (всего 65 литров) которого по городу хватает в среднем на 370 км
- подогрев руля ни у кого не работает и лечится только заменой руля, т.к. в руле цепь обрывается (оплавляется) и всё потому, что он (подогрев) отключается только принудительно с кнопки включения. Есть конечно исключения у кого подогрев выходит из строя из-за поломки кнопки или перегоревшего резистора, но это ооочень редко
- парковаться что мордой, что задом даже при длительной (три года) эксплуатации довольно трудно без камеры и передних парктроников. То и дело наедешь на бордюр передним или упрешься в забор задним бампером

Замена 6 из 8 катушек зажигания при пробеге от 130 до 150 (две еще родные стоят)
- замена 3 ступиц при пробеге от 130 до 150 (одна родная еще жива)
- замена колодок каждые 10-15 т.км и дисков каждые 25-30 (проблема всех америкосов - слабые тормоза). Можно вылечить, вложив примерно 1000$ и поменяв на HavyDuty всю тормозную (другие суппорта, диски, колодки)
- замена шланга гура и насоса (из-за шланга) при пробеге 130
- замена рулевой тяги, сайлетблоков передних нижних рычагов, верхних рычагов в сборе при пробеге 130 (всё это ухайкал предыдущий хозяин на мертвых амортизаторах, а если бы поменял во время аморты, то не пришлось бы пол ходовки менять)

Ознаменовал возвращение марки к заднеприводной компоновке. Автомобиль встал на конвейер завода в штате Мичиган в 2002 году. Позднее сборку машин организовали на совместном предприятии GM-Shaghai в Китае и на калининградском «Автоторе».

Модель CTS стала первым за пятнадцать лет «Кадиллаком», оснащавшимся механической коробкой передач (со времен седана Cimarron 1988 года). Впрочем, версия с пятиступенчатым «автоматом» тоже присутствовала в гамме. На американском рынке автомобиль оснащался двигателем V6 3.2 мощностью 220 л. с. В 2004 году начался выпуск версии с 3,6-литровой «шестеркой», развивающей 255 сил, а пятиступенчатый «автомат» был заменен шестиступенчатым. Еще через год на смену 3,2-литровому мотору пришел более современный 2,8-литровый агрегат мощностью 210 сил.

Специально для европейского рынка выпускался Cadillac CTS, оснащенный мотором V6 2.6 (181 л. с.), но в 2005 году его заменили 2,8-литровым двигателем, таким же, как у американской версии.

В 2004 году в США дебютировал седан Cadillac CTS-V, под капотом у которого стоял восьмицилиндровый мотор объемом 5,7 литра (440 л. с.) от «Корвета », работавший в паре с шестиступенчатой «механикой». Такая машина отличалась от обычной версии также усиленными тормозами и перенастроенной подвеской. В 2006 году «заряженный» седан получил новый силовой агрегат - шестилитровый V8, развивающий 440 сил.

2 поколение, 2007–2014


Седан второго поколения, запущенный в серийное производство в 2007 году, был построен на прежней заднеприводной платформе, но стал чуть крупнее. Автомобиль получил полностью новый дизайн и более качественную и дорогую отделку интерьера. Позднее модельный ряд пополнился двухдверным купе и универсалом Sport Wagon.

«Второй» Cadillac CTS оснащался двигателями V6 3.0 (270–276 л. с.) и V6 3.6 с непосредственным впрыском мощностью 304–322 л. с. Для европейского рынка сохранили прежний шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра, развивающий 210 сил. Коробки передач - шестиступенчатые, механическая или автоматическая. Покупатели седана V6 3.6 с «автоматом» могли заказать полноприводную трансмиссию.

В 2008 году в продажу поступили «заряженный» седан Cadillac CTS-V, позднее такая версия появилась и у купе. На заднеприводные машины устанавливали двигатель V8 6.2 с механическим нагнетателем, развивающий 556–564 л. с., и механическую коробку передач.

На российском рынке продавались седаны (их собирали в Калининграде) и купе Cadillac CTS по цене от 1,2 миллиона рублей за базовую версию с мотором 2.8 до 3,7 миллионов рублей за модификацию CTS-V.

Таблица двигателей автомобиля Cadillac CTS

3 поколение, 2013


Третье поколение седана Cadillac CTS выпускается с 2013 года в США, на заводе в штате Мичиган. У автомобиля есть только версия с кузовом седан.

Базовый вариант модели оснащается двухлитровым турбомотором (276 л. с.), также на машину ставят двигатели V6 3.6 - атмосферный мощностью 321–335 л. с. или турбированным мощностью 420 сил. У всех машин автоматическая коробка передач, а привод может быть задним или полным.

В 2014 году дебютировал «заряженный» седан Cadillac CTS-V с компрессорным мотором V8 6.2, развивающим 649 л. с. - это самая мощная модель в истории марки. Такой комплектуется «автоматом», имеет задний привод с самоблокирующимся дифференциалом, перенастроенную подвеску и усиленные тормоза.

Машины для российского рынка собирали крупноузловым способом на калининградском «Автоторе», затем производство перенесли на предприятие «Дженерал Моторз» в Санкт-Петербурге, а в 2016–2017 годах машины делали на заводе «Юнисон» в Белоруссии. Сперва в России продавали только двухлитровые седаны с задним или полным приводом, затем в продаже появился и вариант Cadillac CTS-V.

В 2016 году представили рестайлинговый седан. Вместе с обновлёнными машинами на российский рынок вышел вариант с атмосферным мотором V6 3.6 (341 л. с.), а двухлитровый агрегат дефорсировали до 240 сил - ради снижения транспортного налога. Цены на автомобиль начинались с отметки 2,5 млн рублей.

Продажи модели Cadillac CTS в России прекратили в 2018 году из-за низкого спроса.