Кадиллак икс т 5. Новый кроссовер Cadillac XT5 заменил модель SRX

Cadillac XT5. Цена: от 2 990 000 р. В продаже: с 2016 г.

Jaguar F-Pace. Цена: от 3 289 000 р. В продаже: с 2016 г.

Конечно же, Jaguar F-Pace - не единственный конкурент нового Cadillac XT5, но на сегодня, видимо, он действительно является одним из главных соперников на рынке. Ведь если брать в расчет MercedesBenz, BMW или Lexus, у которых огромный опыт в умении угождать потребителю своими кроссоверами, то Jaguar на фоне этих мэтров пока еще юнец. (Напомним, что F-Pace - первый в истории Jaguar кроссовер.) И хотя и Cadillac на этом поприще тоже не ветеран, но все же несколько поколений SRX чего-то стоят в опыте компании.

Не очень верится, но клиренс Cadillac XT5 составляет 200 мм

Именно опираясь на опыт создания своих предыдущих моделей, Cadillac, видимо, предпочитает высекать макеты своих новых моделей из гранита, а не лепить из податливого скульптурного пластилина. XT5 - этому яркое подтверждение, иного объяснения тому, что на машине практически нет ни одной скругленной детали кузова, найти сложно. А если и есть, то на ней обязательно окажется какой-нибудь сверкающий хромом граненый элемент. Смотрится автомобиль эффектно, но с практической стороны все это доставляет довольно много хлопот при мойке автомобиля. Нужно заметить, что за время теста, особенно в слякотную погоду, нам часто приходится намывать автомобили вручную, так вот в этот раз мы очень долго возились с граненым XT5: он словно ощетинившийся пес - как ни гладь, а все против шерсти получается.

Мыть Jaguar куда удобней. Во-первых, его кузов не так ершист, и «гладить» его так же приятно, как холеного кота. Автомобилю, судя по всему, это тоже нравится - достаточно взглянуть на его прищуренный взор. Он не такой упитанный, как оппонент. Это только на картинке F-Pace выглядит крупным зверем, но стоит ему оказаться по соседству с XT5, как понимаешь, насколько обманчивой бывает внешность. Кстати, разницу в габаритах в пользу «американца» подтверждают ТТХ. И хотя самая большая «дельта» выражается лишь в 8 см длины, все же факт остается фактом.

Опираясь на те же ТТХ, можно сказать, что преуспел Jaguar, если говорить о габаритах, лишь в ширине. Заглянув в салон автомобиля, понимаешь, зачем ему нужны эти два с лишним метра в ширину. Центральная консоль вдается в салон, словно огромная скала в море, разделяя место водителя и переднего пассажира на две лагуны. Причем та, что справа, чуть меньше из-за наплыва в основании, что очень хорошо чувствует по недостатку места для ног передний пассажир. В XT5 бороду центральной консоли тоже узкой не назвать, но визуально она не так доминирует в салоне автомобиля. Здесь, наоборот, все внимание притягивается к верхней части панели приборов. Состоящая из нескольких ярусов, выглядит она, несомненно, эффектнее, нежели в Jaguar. К тому же на ней вы не найдете ни одной клавиши или ручки - все органы управления либо сенсорные, либо умело под таковые замаскированные. В итоге получается очень целостная картинка из будущего. Даже селектор режимов работы 8-ступенчатой АКП здесь не механический, а электронный. По сути, из бороды консоли торчит джойстик с довольно непривычным поначалу алгоритмом работы. Привыкнуть к тому, что, прежде чем его куда-либо передвинуть, нужно зажать кнопку под большим пальцем, получилось не сразу, ведь дергая обычный джойстик, ничего зажимать не нужно, разве что клавишу «Огонь» в верхней части. Но тут она как раз отвечает за режим «Паркинг».

Впрочем, в Jaguar режим выбора работы АКП тоже не совсем обычен. Здесь нужно вращать шайбу, которая вылезает из «скалы», стоит лишь запустить двигатель. Вообще, если сравнивать интерьер F-Pace с XT5, то он выглядит не так броско. Он также выполнен из дорогих и очень качественных материалов, в нем предостаточно всевозможных опций, призванных улучшить комфорт водителя и пассажиров, но при этом выглядит он уж слишком сдержанно. От машины, стоимость которой начинается с 3 миллионов, ожидаешь чего-то большего. Роскошь хочется не только ощущать всем телом, но и банально видеть. Хотя чему удивляться! В Англии даже монаршие особы довольствуются на завтрак овсянкой на воде. Ничего не поделаешь, менталитет такой…

У американцев он другой, и он тоже нашел отражение в машине. Ни для кого не секрет, что культ пятой точки у янки, что называется, в крови. Они ее вечно куда-то должны тащить. Кто-то у них ее постоянно спасает и прикрывает. А особо патриотично настроенные герои ее еще могут злодею и надрать. В общем, с ней или через нее в Америке можно сделать практически все. В Cadillac тоже не стали мудрить и решили предупреждать водителя о критических или о близких к таковым ситуациям через пятую точку. В итоге если вы, к примеру, слишком близко приблизились к тому или иному объекту при маневрировании, начали сходить с полосы движения или проморгали уменьшение дистанции до впереди идущего автомобиля, то система безопасности предупредит вас об этом вибрацией подушки водительского сиденья. Чем серьезнее будет опасность, тем настойчивее вас об этом оповестят. И нужно отдать должное, это довольно удобно и эффективно, потому как опасность отражается на вашем «органе чувств» именно с стой стороны, с какой приближается. В Jaguar систем безопасности тоже хватает, но вот о той или иной коллизии они таким образом не предупреждают.

Если говорить об оснащении автомобилей, то XT5 за те же деньги оборудован куда богаче, а некоторых опций, к примеру, трехзонного климат-контроля, у F-Pace и вовсе нет. Но если последнее можно посчитать плюсом довольно спорным, то вот с тем, что места на втором ряду однозначно больше в Cadillac, не поспоришь. Как и с тем, что багажный отсек у него значительно больше. Плюс к этому он оснащен удобной системой зонирования, которая препятствует перемещению груза во время движения. Причем этот алюминиевый заборчик можно поставить не только поперек багажника, но и по диагонали.

Для того чтобы наше сравнение было максимально корректным, на тест мы взяли машины с похожими по мощности двигателями. Правда, Cadillac и выбирать не пришлось. На наш рынок XT5 идет с одним-единственным 3,6-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 314 л. с. Jaguar F-Pace представлен у нас аж с четырьмя двигателями - с двумя дизельными и двумя бензиновыми. Мы взяли машину с 340-сильным бензиновым мотором и 8-ступенчатой АКП. Схожая коробка, как уже упоминалось ранее, стояла и на XT5. Привод, естественно, у обоих автомобилей был полный. Кстати, в отличие от F-Pace, XT5 выпускается и в переднеприводной версии, впрочем, в Россию такая модель не поставляется. Что Cadillac, что Jaguar имели фирменные системы настройки двигателя, трансмиссии и подвески в зависимости от настроения водителя. В общем, конкуренция была абсолютно честной. И нужно сказать, что по такому параметру, как динамика и управляемость, абсолютно честно победил F-Paсe. Спортивные задатки, доставшиеся этому кроссоверу от F-Type, дают о себе знать. В первую очередь, здесь получаешь больше удовольствия от процесса управления автомобилем. Все ему дается как-то легко и непринужденно, при этом водитель всегда контролирует ситуацию сам - системы безопасности практически не вмешиваются в процесс. Ну, или создают такую иллюзию. Конечно, пассажиры могут посетовать на излишне зажатую подвеску или на чрезмерные перегрузки в поворотах, но, когда сидишь за рулем F-Pace, обращать внимание на жалобы со стороны «балласта» хочется меньше всего. В определенный момент понимаешь, что тебе становится тесно на этой машине в городе и ехать хочется дальше и дольше. Cadillac XT5 также способствует дальним переездам, но в нем они больше будут походить на размеренную прогулку семейной четы по тропинке вдоль горной реки, нежели на экстремальный сплав по ней. Да, XT5 тоже может рвануть с места, оставляя на зимнем асфальте длинные борозды от шипов. Да, он тоже может заложить вираж, от которого мозжечок еще долго будет искать правильное положение в пространстве. Но сделает он это скорее по необходимости, нежели по велению души. XT5 это может, но - если заставите. Все остальное время он лучше проведет в размеренной езде, то и дело отключая ради экономии два из шести цилиндров. Чего, кстати, конкурент делать не умеет.

Так прямые ли конкуренты эти автомобили? Скорее да, чем нет, вот только задачи при их создании ставились разные, и, соответственно, рассматривать их нужно в той плоскости, которая вам больше по душе. Нам по совокупности качеств все же больше понравился Cadillac, хотя гладить приятнее Jaguar…

CADILLAC XT5 от 2 990 000 р.

В переднем подлокотнике есть ложемент под сотовый телефон с беспроводной зарядкой. А чтобы не забыть его в машине, прячется он не полностью

Две камеры заднего вида рядом выглядят необычно. Одна подменяет салонное зеркало заднего вида

Комбинированный щиток приборов смотрится эффектно

Опциональная перегородка очень упрощает размещение груза в багажнике

Аналоговые органы управления на панели приборов практически отсутствуют

Вождение

Cadillac в этом плане очень близко подошел к европейским автомобилям, но кое-какие американизмы все же остались

Салон

Производит приятное впечатление как по дизайну, так и по качеству исполнения

Комфорт

Качественная шумоизоляция, комфортная под веска, удобные сиденья - все это заслуживает лестных отзывов

Безопасность

Обилие активных и пассивных систем безопасности ставит автомобиль на один уровень с конкурентами

Цена

Сопоставима с ценой конкурентов, и даже ниже

Средний балл

JAGUAR F-PACE от 3 289 000 р.

Этот щиток приборов можно «нарисовать» таким, каким он вам больше нравится

Скромное обаяние буржуазии - качественно, но без выпендрежа

Второй ряд не так просторен, как ожидаешь

Объем багажника достаточен для большинства задач

Выдвигающаяся ступенька не помогает, а наоборот, лишь мешает при таком дорожном просвете

Вождение

Полностью раскрыться этому автомобилю мешают ПДД и уличная толчея. Впрочем, и спокойная езда доставляет не меньше удовольствия

Салон

От салона Jaguar ожидаешь больше пафоса. Впрочем, если роскошь не бросается в глаза, это не значит, что ее нет

Комфорт

Комфорт - понятие относительное, и все же здесь с этим показателем все в порядке

Безопасность

Даже в базовой комплектации на высоком уровне

Цена

Понятно, что такую машину задешево не взять

Средний балл

Технические характеристики
Cadillac XT5 Jaguar F-Pace
Габариты, вес
Длина, мм 4815 4731
Ширина, мм 1903 2070
Высота, мм 1675 1652
Колесная база, мм 2857 2874
Клиренс, мм 200 213
Снаряженная масса, кг 2006 1820
Полная масса, кг 2550 2500
Объем багажника, л 849 508
Объем топливного бака, л 80 63
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 210 250
Время разгона 0–100 км/ч, с 7 5,8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,1 12,2
загородный цикл 7,6 7,1
смешанный цикл 10,0 8,9
Техника
Тип двигателя бензиновый, V6 бензиновый, V6
Рабочий объем, см 3 3649 2995
Мощность л.с. при мин -1 314 при 6700 340 при 6500
Крутящий момент Нм при мин -1 367 при 5000 450 при 4500
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/дисковые
Размер шин 235/55R20 235/55R19
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 47 100 51 000
ТО-1/ТО-2, р. 8400/14 000 26 500/28 500
ОСАГО, р. 9584 9584
Каско, р. 59 000 82 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 - по данным дилера. Каско и ОСАГО - из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Наш вердикт

Cadillac XT5 и Jaguar F-Pace очень похожи по своим потребительским качествам, и тем не менее если во главе угла при выборе автомобиля у вас стоят управляемость и динамика, несомненно, выбор будет за F-Pace. А если вы все же больше склонны к комфорту, то XT5 обеспечит его в большем объеме.

Автомобили предоставлены автосалонами: Cadillac XT5 - «Де Вилль», Jaguar F-Pace - «Рольф Jaguar».

В линейке американского автопроизводителя. Премьера модели состоялась в ноябре в Дубае, а позже модель продемонстрировали и на автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи пятнадцатого.

Первые фото нового Cadillac XT5, запечатленного абсолютно без какого-либо камуфляжа, появились в сети в июле, а позже производитель распространил несколько официальных снимков модели. Как и ожидалось, автомобиль сохранил общие черты с предшественником и вертикально-ориентированную светотехнику.

Комплектации и цены Cadillac XT5 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

При этом выглядит Кадиллак XT5 2019 года дороже и солиднее машины прежней генерации. Все благодаря обилию хрома в отделке экстерьера, более крупной вытянувшейся решетке радиатора, массивным бамперам и головной оптике в стиле седанов CTS и флагманского CT6.

В салоне кроссовер щеголяет качественными материалами отделки, стильными щитком приборов и четырехспицевым рулевым колесом, большим экраном мультимедийной системы CUE и сенсорными кнопками на центральной консоли. В целом, интерьер модели стал комфортнее, немного просторнее и роскошнее, нежели у предшественника, а в оснащение вошли последние наработки в области безопасности.

Технические характеристики

В основу Cadillac XT5 2018-2019 легло новое модульное шасси С1ХХ, позволившее сократить массу вседорожника на 126 кг, по сравнению с SRX. В итоге переднеприводный вариант модели весит 1 814 кг, а полноприводник тянет на весах 1 940 кило.

Габаритная длина Кадиллак ХТ5 составляет 4 815 мм, величина колесной базы равна 2 857, ширина — 1 903, высота — 1 675, а объем багажника пока не уточняется. На североамериканском рынке для автомобиля предлагается только один мотор — это 3,6-литровая «шестерка» мощностью 310 л.с. (366 Нм) с функцией деактивации двух цилиндров.

Как уже было сказано выше, покупатели могут выбрать вариант с передним, либо с полным приводом. Последний примечателен тем, что электроника, в зависимости от условий движения, может перебрасывать до 100% тяги на каждую из осей. Плюс здесь имеется электронноуправляемый задний дифференциал.

А вот для китайского рынка (а возможно и для ряда других) предложат Cadillac XT5 с 2,0-литровой «турбочетверкой». Ее точная отдача не называется, но ожидается, что она составляет в районе 270 сил. Сочетаются оба движка в паре с новым 8-диапазонным автоматом с электронным управлением переключения, позволившей снизить уровень шумов и вибраций.

Сколько стоит

Производство автомобиля стартовало в США и Китае в начале две тысячи шестнадцатого, а в начале лета первые машины должны добраться до российских дилеров марки. К нам решено поставлять только полноприводные модификации с 8-ступенчатым автоматом. Цена нового Кадиллак ХТ5 2019 изначально начиналась от 2 990 000 рублей за базовую версию, а лучше оснащенный вариант Luxury стоит сегодня 3 690 000 руб. Машина в топовом исполнении Platinum обойдется в 4 400 000 р.

В оснащении новинки появились диодная головная оптика, электропривод крышки багажника с дистанционным управлением, беспроводная зарядка для смартфонов, система кругового обзора и камера заднего вида с выводом изображения на салонное зеркало.

Новый Cadillac XT5 в наличии в автосалоне дилера с выгодой от 800 000 ₽ !
Звоните +7 495 937-21-41 прямо сейчас! Об итоговой цене договоримся!


Приспособленный к любым дорожным условиям, обновленный, ультрасовременный американский кроссовер Cadillac XT5 создан, чтобы выполнить любую стоящую перед вами задачу. Достойного размера салон оснащен современным оборудованием для вашей безопасности и мобильности, а точеные линии кузова обязательно произведут яркое впечатление на окружающих. Удивительно современное транспортное средство как внутри, так и снаружи, городской внедорожник разработан, чтобы удовлетворить ваши потребности, при этом демонстрируя ваше индивидуальное чувство стиля.

Современный интерьер

Умный и вместительный

Интерьер автомобиля полностью адаптирован под вас. Салон ХТ-5 безупречно подойдет для любых ваших нужд, и вы можете получить почти 63 кубических фута багажного пространства (1784 л). Система дистанционного складывания задних сидений с разделением 40-20-40 позволяет сложить каждую спинку отдельно, так что вы можете выбрать необходимую вам конфигурацию. А самое большое в своем классе пространство для ног, как передних, так и задних пассажиров, сделает ваше путешествие еще более приятным.



Видео кругового обзора (360°) салона новинки от Кадиллак 2016 года позволит почувствовать себя на рулем первоклассного американского кроссовера ХТ5 уже сейчас! Оцените обзорность дороги через лобовое стекло или перспективу панорамного вида города через люк на крыше.

Регулируемое выдвижное заднее сиденье

Плавный переход. Задний диван эффективно вмещает как пассажиров, так и багаж. Регулируемое выдвижное заднее сиденье легко выезжает вперед для увеличения багажного пространства и назад - расширяя пространство для ног. Каждое заднее сиденье регулируется по степени наклона спинки, так что пассажир может устроиться с комфортом на любом месте.

Все, что вам нужно, - где угодно

Больше пространства для самого главного. Пассажиры располагаются с комфортом, а багаж – с пользой. Регулируемое пространство для ног задних пассажиров сделает ваши длительные путешествия более радостными, в то время как Система управления багажом Cargo Management System довезет ваши вещи в целости и сохранности. Вместительные отделения для мелочей, как передних, так и задних пассажиров, позволяют распределить содержимое с умом и скрывают его из вида. А благодаря расположенной под центральной консолью системе для хранения вещей, все самые необходимые вещи всегда будут у вас под рукой.

Система дистанционного раскладывания задних сидений с разделением 40-20-40

Когда нужно - задние сидения, когда нет – дополнительное пространство. В Кадиллак ХТ5 пять посадочных мест, но, когда вам нужно больше пространства под багаж, задний ряд можно сложить с разделением 40-20-40. В зависимости от размера вашего багажа, вы можете сложить сидения тремя разными вариантами, и все еще разместить сзади пассажиров. Или, для обеспечения оптимального пространства, сложить все три спинки, образуя ровную поверхность с полом багажника, получив объем до 63 кубических футов (1784 л).

Экстерьер


Исключительный экстерьер

Гармонично сбалансированный. Длинные, чеканные линии и яркие головные фары, подобные драгоценному украшению, делают этот кроссовер изящным и элегантным. Точно выстроенная геометрия кузова ХТ-5 достигает большего, чем может показаться на первый взгляд. Агрессивный и стремительный напор городского внедорожника подчеркивается стильными колесными дисками. Инженеры Cadillac такой конструкцией кузова создали больше интерьерного пространства и больше возможностей для в высшей степени сбалансированной и примечательной системы безопасности.

Инновационная система освещения

Фантастическое освещение. Передние фары и задние фонари разительно и стильно очерчивают границы кузова внедорожника. При выполнении поворота ослепительные светодиодные фонари подсвечивают траекторию движения.

Колесные диски

Отменного стиля. Доступные в комплектации Premium Luxury 20-ти дюймовые диски, созданные по инновационной технологии полной формовки, имеют повышенную прочность без увеличения массы.

Панорамная крыша с защитой от ультрафиолета

Солнца может быть так много, как пожелаете. Обзорная крыша Ultra View простирается и над задним, и над передним рядом сидений, позволяя всем пассажирам и водителю видеть небо. А когда солнце становится слишком ярким, специальный тент блокирует лишний свет, сохраняя в салоне прохладу и комфорт.

Безопасность


Усовершенствованные системы безопасности

Высокотехнологичная помощь для вашей безопасности. Доступные системы безопасности используют сложную сеть датчиков и камер для мониторинга дороги и предупреждения о возможных авариях. Такие функции, как Система предупреждения о слепых зонах Side Blind Zone Alert и Система предупреждения столкновения с пешеходом Pedestrian Collision Mitigation, играют ключевые роли в обеспечении как вашей, так и чужой безопасности и душевного спокойствия. *


*Системы безопасности не снимают ответственности за безопасность движения с водителя транспортного средства. Водитель обязан всегда быть внимательным к дорожной ситуации. Для получения более полной информации о безопасности прочитайте Руководство пользователя вашего автомобиля.

Проекционный дисплей

Информация с первого взгляда. Полноцветный проекционный дисплей (HUD) проецирует информацию о поездке и системе развлечения на лобовое стекло, так что вы можете оставаться в курсе событий, не отрывая глаз от дороги. Эта функция является настраиваемой, так что вы можете выбрать ту информацию, которая наиболее актуальна для вас.

Система предупреждения о слепых зонах Side Blind Zone Alert

Ваша дополнительная пара глаз. Система предупреждения о слепых зонах Side Blind Zone Alert отслеживает ваши слепые зоны. Если перед вашим перестроением в слепой зоне возникнет другой автомобиль, на боковом зеркале загорается предупреждающая лампочка. Система также предупреждает вас, когда транспортные средства приближаются к вашей слепой зоне на высоких скоростях, помогая вам избежать столкновения.

Система контроля полосы движения Lane Keep Assist с предупреждением о смене полосы движения Lane Departure Warning

Помогает вам не сворачивать с пути. Система контроля полосы движения Lane Keep Assist с предупреждением о смене полосы движения Lane Departure Warning следит за дорожной разметкой, распознает границы полосы и помогает удержать ваш автомобиль по центру полосы, а также предупреждает вас о непреднамеренном выезде за пределы полосы. Если вы начинаете перестраиваться в другую полосу, не используя сигнал поворота, система, в сочетании с функцией Safety Alert Seat, посылает предупредительный импульс через подушку водительского кресла.

Система предупреждения столкновения с пешеходом Pedestrian Collision Mitigation

Повышение осведомленности о вашем окружении. Система предупреждения столкновения с пешеходом Pedestrian Collision Mitigation использует камеру для сканирования дороги перед автомобилем на наличие пешеходов. При их обнаружении, система активирует предупреждение и может выполнить автоматическое торможение, чтобы избежать столкновения.

Технологии


Интегрированные технологии

Управляйте разумнее. У Кадиллак ХТ5 есть ряд технологических качеств, которые помогут вам оставаться в курсе всех событий. Ваши каждодневные поездки станут проще и приятнее с такими функциями XT5, как зеркало с отображением камеры заднего вида Rear Camera Mirror и Система пользовательского интерфейса Cadillac (Cadillac User Experience), совместимая c Apple CarPlay и Android Auto.

Круговой обзор

Новая точка обзора. В положении коробки передач Drive или Reverse функция кругового обзора Surround Vision предоставляет вид вашего автомобиля и всего, что его окружает, «с высоты птичьего полета». Изображение выводится на экран Системы пользовательского интерфейса Cadillac (Cadillac User Experience), что позволяет вам уменьшить вероятность возникновения слепых зон и повышает вашу осведомленность о дорожной ситуации.

Система активного управления расходом топлива Active fuel management с функцией автоматической остановки /запуска

Эффективность без усилий. Когда условия вождения требуют меньшего количества топлива, Система активного управления расходом топлива Active fuel management временно отключает два цилиндра двигателя, оптимизируя эффективность использования топлива. Когда условия становятся более сложными, система активизирует их снова, обеспечивая необходимую мощность. А когда автомобиль останавливается на холостом ходу, функция автоматической остановки /запуска Auto Stop / Start Technology автоматически выключает двигатель, чтобы уменьшить расход топлива. Когда вы будете готовы снова трогаться, система автоматически запускает двигатель снова.

Система электронного управления переключения передач

Плавное переключение передач. В кроссовере используется автоматическая трансмиссия с электронным управлением переключения передач Electronic Precision Shift в виде джойстика, в который эволюционировал традиционный рычаг переключения передач, расположенный на центральной консоли. Это позволяет переключиться с Park на Drive одним быстрым движением для более спортивных ощущений.

Система пользовательского интерфейса Cadillac Cue с возможностью подключения мобильного телефона

Обновления в реальном времени у вас под рукой. Система пользовательского интерфейса Cadillac CUE предоставляет набор информационно-развлекательных функций, таких как Pandora Radio, 3D GPS навигация и совместимость с телефонами при помощи Apple CarPlay и Android Auto.

Система позволяет получить доступ к контактам, музыке и информации одним нажатием или прикосновением к экрану. Активируемая бесконтактными датчиками, система Cadillac CUE оживает, когда ваша рука находится рядом, и подает импульс в ответ на ваши команды. Система CUE также легко управляется голосом и с кнопок управления на руле, так что вы можете не отвлекаться от дороги.

Зеркало с отображением камеры заднего вида

Видеть не только то, что находится перед вами. Зеркало с отображением камеры заднего вида беспрепятственно выводит изображение того, что расположено за вашим автомобилем, прямо на зеркало заднего вида. Эта функция позволяет увидеть на 300 процентов больше, чем через обычное салонное зеркало, и выключается одним нажатием.

Ходовые характеристики


Мощность по вашей команде

Машина мгновенно реагирует на погодные условия и на ваши потребности. Постоянный полный привод и двойное сцепление прижимают автомобиль к дороге, обеспечивая мягкое и уверенное вождение при любых условиях. А новый динамичный 3.6-литровый V6 предлагает исключительную мощность для невероятных ощущений от вождения.

3.6-литровый двигатель V6 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач

Уверенность и подвижность в одном двигателе. 3.6-литровый двигатель V6 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает легкое ускорение, которое разгонит вас до скорости автострады тихо и плавно, в то время как отзывчивое рулевое управление позволит вам держать все под контролем.

Режим Driver Select c системой управления автоматической подвеской

Мягкая поездка, которую вы контролируете. Система управления автоматической подвеской оценивает состояние дорожного покрытия и автомобиля для уменьшения вибраций и более мягкой езды по дорогам с неровным покрытием. А с режимом Driver Select вы можете выбрать один из трех режимов вождения: Touring для ежедневных поездок, Snow/AWD для безопасной езды в тяжелых погодных условиях и Sport для получения невероятных ощущений от вождения в сочетании с комплектациями Premium Luxury и Platinum.

Эффектный и комфортабельный кроссовер Cadillac XT5 создан для того, чтобы дарить Вам максимум удовольствия от каждой поездки. Он превзойдёт любые Ваши ожидания и приятно удивит даже самого взыскательного водителя. Изящный и элегантный, лёгкий и вместительный, новый Cadillac XT5 обладает поистине впечатляющими ходовыми качествами и великолепными характеристиками. Каждая деталь экстерьера и интерьера продумана до мелочей и подчёркивает гармоничное сочетание непревзойдённого чувства стиля и невероятной функциональности кроссовера.

Интерьер

Cadillac XT5 – первый среди кроссоверов в рейтинге «Лучшие интерьеры 2016 года» по версии американского издания WardsAuto. Обивка сидений из перфорированной натуральной кожи премиального качества, велюровые коврики, элементы замши в салоне, - всё это неповторимое воплощение роскоши. Дизайн салона представлен в оригинальном цвете Carbon Plum, Cirrus, Jet Black, Sahara Beige и Maple Sugar. Изысканные интерьеры, в которых каждая деталь создается вручную, доступны во всех комплектациях, включая стандартную.

Галерея





Адаптивный салон

Интерьер, готовый подстроиться под любые задачи. В просторном салоне Cadillac XT5 предусмотрено место для багажника объемом до 1800 л. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40-20-40, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию для любой поездки, а дополнительное пространство для ног, одно из самых просторных в классе, обеспечивает дополнительное удобство для пассажиров. Благодаря этим характеристикам, новый кроссовер премиум-класса Cadillac XT5 обеспечивает максимальный комфорт для каждого пассажира.


Благодаря системе полного привода Cadillac XT5 мгновенно реагирует на любое изменение дорожных условий, а мощный двигатель 3,6 л. V6 внушает водителю мощного кроссовера Cadillac XT5 уверенность даже в самых трудных ситуациях.








Цвет кузова:

Красный металлик


В Cadillac XT5 есть всё необходимое, для того чтобы Вы всегда оставались на связи и были готовы к любой ситуации. Система трансляции видео на зеркало заднего вида. Cadillac CUE 1 , совместимая с Apple CarPlay TM и Android Auto TM2 , и другие технологические инновации Cadillac XT5 сделают управление автомобилем проще и приятнее.


Передовые системы безопасности

Абсолютный комфорт невозможен без чувства защищенности. Кроссовер премиум-класса Cadillac XT5 оснащен высокотехнологичными радарами и камерами, которые помогут Вам избежать потенциально опасных ситуаций на дороге. Система мониторинга слепых зон и система предотвращения столкновения с пешеходом играют важную роль в обеспечении вашей безопасности и безопасности окружающих*.

* Меры обеспечения безопасности не отменяют ответственности водителя за осторожное управление транспортным средством. Водитель должен все время уделять пристальное внимание транспортному потоку, своему окружению и дорожным условиям. Прочитайте руководство пользователя автомобилем для получения дополнительной важной информации по технике безопасности.

1. Полная функциональность требует наличия совместимого с системой смартфона, поддерживающего сеть Bluetooth ® . Некоторые устройства требуют подключения по USB.

2. Интерфейс пользователя транспортного средства – продукты Apple и Google, на которые распространяются соответствующие условия и положения о конфиденциальности. Требуется наличие совместимого смартфона и тарифного плана.

СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

Предложениe ограниченo и действительнo до 28 февраля 2019г. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранного двигателя и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе, подробности участия, наличие автомобилей, участвующих в программе, и величину скидки уточняйте у официальных дилеров. Условия программы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к менеджерам официального дилера Cadillac AVILON.