Обновленный rapid. Фото, цены и характеристики новой шкода рапид

Лифтбек последнего поколения Шкода Рапид 2019 года стал очередным творением калужского автомобильного завода. Радует то, что новая версия осталась верна традиционному духу чешской компании, оставив в своем дизайне узнаваемые черты. Есть сходства с обновленной года.

Вначале о габаритах нового лифтбека Шкода Рапид 2020 года. Они вполне соответствуют заявленному классу. Длина автомобиля остановилась на уровне 4483 мм. Его ширина составила 1706 мм, а высота 1461 мм. Дорожный просвет равен 130 мм, но это для европейских рынков. Для России этот показатель немного увеличили до 150 мм. Неплохо, но все же недостаточно для наших проблемных дорог.

В частности это хорошо прослеживается в экстерьере передней части, которая стала еще более стильной, современной. Автомобиль получил просторное лобовое стекло с большим углом наклона, покатый капот с росчерками выштамповок по бокам и посредине. Небольшой «нос» капота плавно переходит в фирменную радиаторную решетку в виде трапеции с хромированной окантовкой и вертикальными ребрами.

У новой Шкода Рапид 2019 года совершенно поменялась оптика. Она представлена в виде прямоугольников с одним скошенным, сильно вытянутым углом, упирающимся в радиаторную решетку. Передний бампер представлен в виде аккуратной, выступающей вперед конструкции с четкими гранями.

Нижняя его часть, это отсек для широкой, узкой щели воздухозаборника, а также пары роскошных, больших противотуманных фар в виде перевернутой трапеции. Все вместе смотрится просто потрясающе и придает автомобилю солидность, элегантность, презентабельность.

Фотографии:

Белый диски цена
рапид в россии


На фото новой версии Шкоды Рапид 2019 2020 года профиль выглядит просто, но динамично. Куполообразная крыша дает пологий, мягкий крен от узки передних стоек к корме. Роскошно смотрятся новые боковые зеркала слегка удлиненной формы. А вот повторителей поворотов для них создатели почему-то пожалели.

Подоконная линия идет совершенно ровно, открывая хороший боковой обзор. Дверные проемы заметно увеличились, а сами двери стали более объемными и выпуклыми. Интересно смотрится единственная выштамповка, проходящая по низу боковин.

Корма производит не менее сильное впечатление. Укороченный багажник, большие компактные фонари, аккуратный бампер отлично дополняют друг друга. Прекрасным дизайнерским решением стали изящные складки, ребра выштамповок, которые можно видеть на крышке багажника.

Интерьер лифтбека


Салон новой модели автомобиля Шкода Рапид 2019 года достаточно простой, но интересный. Он выполнен с использованием четких пропорций, геометрических элементов. В первую очередь внимание на себя обращает приборная панель. Она обеспечивает легкий, удобный доступ к информации. Расположение приборов привычное.

Аналогично можно сказать о рулевом колесе. Он немного изменило свой дизайн, получив больше декоративных алюминиевых накладок, хотя в целом осталось таким же привычным и удобным, как у предшественника. Центральная консоль понравилась своей простотой, изяществом. Два воздушных дефлектора вынесены на самый верх и отделены от климатического блока и магнитолы широкой алюминиевой полосой.

В отделке интерьера использованы практичные материалы, добротный пластик. К сожалению шумоизоляция от этого лучше не стала. В салоне по-прежнему отчетливо слышны посторонние звуки и рев мотора. Что касается свободного места, то его вполне достаточно. Новый кузов последнего поколения Шкоды Рапид 2019-го просторный, уютный.

Передние кресла обеспечивают достаточно высокий уровень комфорта как для автомобиля бюджетного класса. Правда, боковые поддержки могли бы быть чуть повыше. Все остальное – наполнитель, спинки, набор регулировок полностью устраивают. Не отстаёт багажный отсек, который имеет объем на 550 литров. Трансформация спинок заднего ряда подарит дополнительных 940 литров.

Оснащение самой простой версии включает:

  • защита картера двигателя;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • подушка безопасности водителя;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • подогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • регулировка рулевой колонки по высоте.

Технические характеристики поражают


Для российских покупателей автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами бензиновых моторов. В Европе доступными будут еще дизельных двигателя, причем сразу несколько штук, а вот для России этот тип моторов пока недоступен. Так что пока придется ограничиться только бензиновой тройкой, которая, к слову, отличается выносливостью, надежностью, эластичностью.

Благодаря своим достоинствам они смогут обеспечить хорошие технические характеристики новому лифтбеку Шкода Рапид 2019 2020-го.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,2 75 13,9 4,8-7,4 175
1,6 105 12,1 6,4-9,5 185
1,4 122 9,5 4,8-8,4 206

Новая версия продемонстрировала великолепную маневренность, а эффективная тормозная система обеспечивает автомобилю безопасное торможение на любом дорожном покрытии.


Существенным недостатком, который удалось выявить в ходе тест-драйва последнего поколения Шкоды Рапид 2019 2020 года, представленного на видео, стала слишком жесткая подвеска. Однако этот недочет обещают устранить.

Из трансмиссий автомобилю выделят 5-ступенчатую механическую КПП, 6-диапазонный «автомат», 7-диапазонный «робот». Хочется отметить, что создатели очень скрупулёзно отнеслись к настройке шасси. Благодаря этому лифтбек отлично держит дорогу, отличается легким, простым управлением, прекрасно преодолевает крутые повороты на высоких скоростях.

Новичок предлагается в трех вариантах оснащения. Все комплектации отличаются довольно демократическими ценами на новую версию Шкода Рапид 2019 2020 модельного года. Цена за базовую Active составит порядка 600 000 руб. , что вполне по карману многим нашим соотечественникам. Средняя комплектация Ambition потянет на 680 000 руб. Она порадует владельца:

  • панорамным люком с электроприводом;
  • задним парктроником;
  • наличием декоративных элементов из натуральной кожи;
  • датчиками света, дождя;
  • противотуманными светодиодными фарами.

Цена самой дорогой комплектации Skoda Rapid 2019 2020-го составит порядка 780 000 руб. Причем за каждую желаемую опцию придется доплатить еще как минимум 10-15 000 руб.

Конкуренты лифтбека

Теперь сравним Skoda Rapid 2019 года с ее потенциальными конкурентами Киа Церато и БМВ 1 серии. Новый дизайн кузова Киа вполне может на равных конкурировать со многими именитыми соперниками. Автомобиль смотрится современно, модно, презентабельно. Совершенно нет претензий к просторному, комфортабельному салону, который отделан добротными материалами, мягким пластиком.

Киа Церато является обладателем понятной, информативной панели приборов. Багажный отсек меньше, чем у рестайлинговой версии лифтбека Шкода Рапид 2020 года. Его объем всего 345 литров. Положительным моментом можно назвать хорошую управляемость, эффективные тормоза, хорошая маневренность.


Проблемными моментами Церато я бы назвал склонность к коррозии, отвратительную шумоизоляцию, посредственную обзорность. Из-за слишком тонкого обода управлять рулевым колесом сложно, неудобно. Отсутствие запасного колеса также расширяет список недостатков. И, конечно же, нельзя не упомянуть о высоком расходе горючего.

К внешности БМВ, убранству его салона вообще нет никаких претензий. Экстерьер автомобиля яркий, харизматичный, запоминающийся. Нареканий не вызывает хорошая шумоизоляция, которая намного лучше, чем у нового кузова лифтбека Skoda Rapid 2019 года.

К неоспоримым достоинствам БМВ я отношу великолепную управляемость, хорошую динамику разгона, качественную оптику. Автоматическая трансмиссия работает безупречно и очень редко когда подводит. Помимо этого БМВ 1 серии оборудован удобными креслами со множеством регулировок.

Просчеты, к сожалению, также имеются. Это тесное заднее сидение, на котором с трудом поместятся два человека, посредственная обзорность, которой мешают слишком широкие стойки и низкая посадка автомобиля. Ложку дегтя добавляет высокий расход горючего, жесткая подвеска.

Плюсы и минусы машины

Многочисленные отзывы владельцев нового лифтбека Skoda Rapid 2019 2020 года являются положительными. Удивительного ничего в этом нет, ведь автомобиль обладает солидным перечнем достоинств, которых нет у многих его соперников.

Например:

  • современная, стильная, европейская внешность;
  • хорошо продуманный салон;
  • достойное качество материалов, пластика;
  • вместительное багажное отделение;
  • понятная, информативная приборная панель;
  • доступная для большинства цена;
  • наличие свободного пространства в салоне;
  • хорошая обзорность.
  • отсутствие дизельных моторов;
  • небольшой дорожный просвет;
  • посредственная шумоизоляция;
  • склонность к коррозии;
  • жесткая подвеска;
  • проблемы с автоматической КПП.

Марка Skoda, которая принадлежит известной немецкой компании Фольксваген, порадует своих поклонников выпуском новой модели. Ожидается, что будет представлена Шкода Рапид 2017 в новом кузове, фото, цена представлены у нас на сайте. Познакомиться с которой поближе можно будет на Женевском автошоу. Впрочем, совсем скоро модель появится и в продаже, поэтому покупатели смогут увидеть ее в автосалонах. По словам производителей, сделать это можно будет в мае. В дизайне модели произошло довольно много изменений, также они коснулись и других сфер, которые следует рассмотреть подробнее, особенно если кто-то планирует приобретать эту машину и рассматривает ее в качестве варианта.

Фото новинки

Обновления в дизайне новой модели Шкода Рапид 2017 года, фото, цена

Фото новой Skoda Rapid 2017 представляют всем желающим увидеть главную новинку — решение Black Edition. Этот вариант дизайна станет своеобразным представителем нового стиля, который выражается через оригинальные черные вставки в оформлении всей машины. Также в черный будет окрашена крыша и некоторые другие внешние детали. Помимо этого, во внешнем виде есть и другие перемены, на которые стоит обратить внимание:

  • Производители решили внести в дизайн элементы спортивности. Хотя сама модель к спортивным не относится, тем не менее, многие владельцы любят такой стиль оформления, считая, что он подчеркивает индивидуальность. Наверняка, такие покупатели будут в восторге, и смогут оценить спортивные контуры и внешний вид кресел, декоративные накладки на ручках, консоли и других элементах, присутствующих в салоне. Все это делает авто более современным и динамичным, соответствующим духу времени.
  • Расширился также общий список доступных цветовых решений. Помимо известных расцветок, которые всем привычны и знакомы, появятся две дополнительные — желтый и оранжевый. Последний является достаточно ярким и жизнерадостным цветом, поэтому машины с такой окраской точно украсят дороги своим внешним видом. Что касается желтых автомобилей, то здесь производители поведали, что они ориентировались на владельцев таксопарков, которые довольно часто приобретают продукцию этой марки. Впрочем, и частным покупателям никто не запретит приобрести желтую машину для себя, если у них возникнет такое желание.
  • Передняя часть автомобиля стала более современной, у новой версии есть достаточно большое лобовое стекло, что хорошо выглядит, а главное, дает оптимальный обзор происходящего на дороге. Капот покатый, с выштамповками, а радиаторная решетка имеет форму трапеции.
  • Изменения коснулись и оптической части оснащения автомобиля. Приспособления обзавелись прямоугольной формой, которая обладает одним скошенным углом, упирающимся в решетку радиатора. Передний бампер представляет собой аккуратную конструкцию, которая слегка выступает вперед и имеет четкие грани контура.
  • Внизу имеется достаточно широкий отсек для воздухозаборника, также рядом располагаются противотуманные фары. По форме они напоминают перевернутую трапецию. На фото обновленный Шкода Рапид 2017 смотрится вполне элегантно и аккуратно, придавая машине солидный вид.
  • Видео обзор Skoda Rapid 2017 позволяет заметить, что в движении машина выглядит очень динамично, благодаря своим обтекаемым контурам. Боковые зеркала также имеют слегка вытянутую форму.

Шкода Рапид 2017: комплектации и цены

Расскажем о комплектации, ценах Шкода Рапид 2017 в новом кузове. Доступные варианты комплектации представляют собой большой интерес. Производители значительно расширили список того, что будет в базовой сборке, и этот факт, несомненно, порадует покупателей, которые хотят приобрести достойный автомобиль из бюджетной категории.

В разных расширенных комплектациях будет доступен бортовой компьютер, передние фары-пртивотуманки, а также поддержка беспроводной связи блютуз. Можно будет увидеть стильное рулевое колесо, отделанное натуральной кожей, возможность дистанционного управления мобильным телефоном и другие интересные мультимедийные функции. Также на приборной панели появится окно навигатора, который позволит не заблудиться во время поездок и путешествий. Электронной начинкой также можно будет управлять со смартфона, используя специальное приложение, предназначенное для этого. Оно будет доступно для всех видов операционных систем.

Стоит отметить, что производитель выпускает специальную комплектацию Шкода Рапид 2017 для России , которая будет немного отличаться от автомобилей, выставленных на продажу в Европе. Машины будут иметь увеличенный дорожный просвет, усиленную подвеску, а также другие функции, которые делают возможными поездки по дорогам не самого лучшего качества. Также инженеры встроили функцию обогрева лобового стекла, что будет очень полезным при морозной погоде, однако эта возможность доступна только в качестве дополнительной.

Автомобиль Skoda Rapid 2017 выпускается в трёх комплектациях :

  • Entry . Это базовая комплектация. В данную комплектацию входят автомобили с 3-цилиндровый двигатель объёмом 1.2 л. мощностью 75л.с. автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14 с. при этом расходуя 6-8 л. топлива. Данный двигатель работает совместно с 5-тиступенчатой механической коробкой. В данную комплектацию входят стеклоподъёмники передних дверей, регулировка руля и сидения водителя, металлические диски, система ABS и центральный замок.
  • Ambition . На автомобилях данной комплектации устанавливается 4-цилиндровый двигатель с объёмом 1.6л. и мощностью 110 л.с. Такой двигатель способен разогнать машину до 100 км/ч. за 10.3 с. и 11.6 с. в зависимости от типа коробки передач, которая бывает АТ и МТ. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль достигает 195км/ч. При этом он сжигает топлива от 7,9л. и 8.2л. в зависимости от коробки. В эту комплектацию входит тот же набор функций, что и в Entry.
  • Style . Эта комплектация имеет самый широкий набор функций. Главным достоинством является турбированный двигатель объёмом 1.4 л. и мощностью 125 л.с. Имеет два вида коробок: МТ и АТ. Также выпускается с двигателем объёмом 1.6 л. и мощностью 110 л.с. Этот двигатель способен разогнать автомобиль до 100км/ч за 7.0 -8.2с. в зависимости от коробки передач. Развивает скорость до 208км/ч. В эту комплектацию входят круиз-контроль, кожаные подлокотники и переключатель, противотуманные фары и подогрев стёкол и сидений.

Тест-драйв Skoda Rapid 2017 показывает, что в оснащение самой простой, базовой версии, входят следующие функции :

  • Защита, предназначенная для картера мотора.
  • Система устойчивости.
  • Подушка безопасности, установленная на месте водителя.
  • Центральный замок.
  • Передние сиденья оборудованы системой подогрева, что порадует во время сильных морозов.
  • Передние окна оборудованы электрическими подъемниками для стекол.
  • Рулевую колонку можно отрегулировать по высоте, настроив удобное положение для комфортной езды.

Фото салона

Прочие дополнения будут относиться уже к расширенной версии новой Шкода Рапид 2017, поэтому их можно будет заказывать отдельно.

Сравнение комплектаций (сводная таблица)

Active / Entry Ambition Style
Наружные зеркала черные
Наружные зеркала в цвет кузова
Бамперы в цвет кузова
Теплозащитное остекление
Подвеска для плохих дорог, антигравийная защита кузова
Задний спойлер в цвет кузова (только для 1.4 TSI)
Хромированная решетка радиатора
LED-подсветка заднего номерного знака (серийно с 4-ой производственной недели 2017 г.)
3-спицевое рулевое колесо (для Ambition — с хромированной вставкой)
3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном
Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
Подстаканник в центральной консоли
Передний центральный подлокотник
2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади
Перчаточный ящик с подсветкой, очечник
Косметическое зеркало справа
Ручная регулировка высоты сиденья водителя (кроме Entry)
Карман в задней части спинок передних сидений
Вещевые отделения в задних дверях (кроме Entry)
Вещевые отделения и крючки для сумок в багажнике (кроме Entry)
Складная спинка заднего сиденья
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная
Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении
Исполнение для курящих (кроме Entry)
Хромированные детали интерьера (хром-пакет)
Хромированные ручки дверей внутри
Воздуховоды с хромированным регулятором (для Style — также с хромированной рамкой)
Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи
Манжета рычага КПП из искусственной кожи
Тканевые коврики спереди и сзади
Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
Фронтальные подушки безопасности спереди (для Entry и Active — только для водителя)
Боковые подушки безопасности спереди
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Крепление для детского кресла сзади
Дисковые тормоза сзади (кроме 1.6 MPI 90 л.с.)
Подголовники спереди, с регулировкой по высоте
Количество подголовников сзади (для Entry — 2 подголовника) 3 3 3
Электроусилитель руля (с регулировкой в зависимости от скорости — только для АКП и DSG)
Круиз-контроль
Ассистент подъема в гору (только для DSG)
Бортовой компьютер MFA (кроме Entry)
Многофункциональный дисплей Maxi Dot
Кондиционер
Климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик
Датчик внешней температуры
Наружные электрозеркала с обогревом
Наружные зеркала с механической регулировкой
Режим дневного света фар (с возможностью отключения)
Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием (для Style — с автозатемнением)
Передние и задние электростеклоподъемники (для Entry и Active — только передние)
Передние сиденья с подогревом
Иммобилайзер, центральный замок (для Ambition и Style — с 2-мя складными ключами с ДУ)
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, датчик уровня омывающей жидкости
Передние противотуманные фары (для Style — с функцией Corner и светодиодами)
Двухтональный звуковой сигнал
Скребок для льда
12V розетка в багажнике (кроме Entry)
Зонт под сиденьем переднего пассажира
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Радиоподготовка для радио Aftermarket, 4 динамика
Аудиопакет Skoda Surround (6 динамиков и 2 виртуальных динамика)
Радио Swing — 2DIN, MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip, Bluetooth
Стальные диски 5J x 14, шины 175/70 R14 (только для 1.6 MPI 90 л.с.)
Стальные диски 6J x 15, шины 195/55 R15 (кроме Entry и 1.6 MPI 90 л.с. Active)
Литые диски 6J x 15 Matone, шины 195/55 R15, колесные болты-секретки
Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат

Стоимость автомобиля

Цены Skoda Rapid 2017 в базовой версии обещают быть вполне доступными. Производители называют сумму в 574 тысячи рублей, а вот самая дорогая комплектация обойдется в 930 тысяч. В целом, ценовой порог у автомобиля вполне соответствует его классу, поэтому каких-то неожиданностей со стоимостью ждать не придется. Базовая комплектация доступна для покупателей, а те, кто обладает более значительным бюджетом на покупку, могут заказать и расширенную версию, которая порадует разными полезными функциями.

Шкода Рапид 2017: цены

  • Цена на базовую комплектацию Entry составляет 599 000 руб.
  • Цена на комплектацию Ambition будет меняться от 830 000 руб. до 915 000 руб. в зависимости от объёма двигателя и коробки передач.
  • Цена на комплектацию Style изменяется от 875 000 руб. до 960 000 руб. в зависимости от объёма двигателя.

Российский офис Skoda объявил о старте продаж обновленной модели Шкода Рапид 2017-2018 года. Заказы на рестайлинговый автомобиль начали принимать 4 мая, первые машины клиенты получат в июне. Пожалуй, самая главная новость для поклонников чешского бренда – лифтбек хоть и подорожал, но незначительно, а в некоторых комплектациях даже стал чуть дешевле. Базовая версия нового Skoda Rapid 2017-2018, оснащенная 90-сильным мотором 1.6 MPI и 5-ступенчатой механической коробкой, оценена в 604 000 рублей, что на 5 000 рублей превышает стоимость аналогичной дорестайлинговой модификации.

Напомним, что новый Рапид впервые был представлен публике в марте 2017 года на автосалоне в Женеве. Производитель не стал затягивать с выходом модели на российский рынок, так как у нас компактная пятидверка из Чехии является настоящим хитом, превосходящим по продажам даже . Например, в 2016 году обладателем Skoda Rapid стал 25 931 покупатель, и это 14-е место в общем списке продаж среди всех представленных в России моделей. Абсолютный мировой бестселлер – Skoda Octavia – занял в этой же табели о рангах лишь 16 место с 21 759 реализованными экземплярами.

Новшества снаружи

Модернизированный лифтбек может похвастать целым рядом внешних нововведений. Первым делом в глаза бросаются обновленные фары головного света, отныне щеголяющие эффектными светодиодными лентами ходовых огней с интересным изгибом. Помимо этого была пересмотрена конфигурация бампера – «улыбка» воздухозаборника расплылась чуть шире, оставив для противотуманок чуть меньше места. В результате оптические блоки стали более компактными. В топовых комплектациях воздухозаборник украшен простирающейся на всю его ширину тонкой хромированной полоской. Среди не самых очевидных новшеств отмечаем иное расположение повторителей указателей поворота, которые переехали с крыльев на боковые зеркала.

На корме легкой корректировке подверглась только графика фонарей, в остальном все то же самое, что и у предыдущей версии модели. Светодиоды в задних плафонах полагаются только автомобилю в самой дорогой комплектации Style.

Со старта продаж Шкода Рапид в новом кузове порадует обилием цветовых оттенков и широким ассортиментов колесных дисков. В палитру кузовных эмалей вошли такие яркие оттенки, как оранжевый, желтый, зеленый, красный и бежевый. Гамма легкосплавных дисков пополнилась экземплярами с новым рисунком.

Внутренние улучшения

Салон нового Rapid встречает следующими доработками:

  • Перерисованной «приборкой»;
  • Подкорректированным дизайном передней панели с иными дефлекторами вентиляции;
  • Новым блоком управления климатической установкой;
  • По-иному оформленными дверными картами.

Нельзя не заострить внимание и на новом поколении мультимедийных систем Swing и Amundsen. Обе они теперь выводят картинку на 6.5-дюймовый цветной экран и обладают при этом солидным функционалом. В активе имеются разъемы USB и AUX, слот для SD-карт, Bluetooth, интерфейс SmartLink+ (Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink). Количество динамиков варьируется в зависимости от комплектации – 4 или 6 штук.

В списке оснащения, доступного за доплату, появились новые опции:

  • Два USB-входа для задних пассажиров (2200 рублей);
  • Передние датчики парковки (33 000 рублей);
  • Биксеноновые передние фары (от 33 000 рублей);
  • Система автоматического переключения света фар (11 000 рублей);
  • Подогрев задних сидений (9 500 рублей);
  • Шесть подушек безопасности.

Цены и комплектации Шкода Рапид 2017-2018 в России

Начальная комплектация Entry , предлагаемая по цене 604 000 рублей, имеет довольно скудный набор оборудования. Такой версии полагаются лишь передние электростеклоподъемники, системы ABS и ESC, центральный замок, подушка безопасности водителя. Исполнение Entry предусмотрено только для модификации с начальным мотором 90 л.с. и 5МКПП, видимо, еще и поэтому до рестайлинга оно пользовалось минимальным спросом. Скорее всего, и после модернизации подобные версии будут мало востребованы.

А вот самая популярная комплектация Active (около 57% всех продаж) охватывает больше моторов и коробок передач, хотя ее оснащение не сильно отличается от стандартного. После рестайлинга минимальная цена Skoda Rapid с данным уровнем оснащения выросла на 12 тысяч и составила 660 000 рублей.

Вариант Ambition , напротив, подешевел на 11 тысяч. За 761 000 рублей можно заказать машину с противотуманными фарами, кондиционером, электрорегулировкой и обогревом боковых зеркал, задними электростеклоподъемниками, аудиосистемой Swing, подогревом передних сидений и двумя подушками безопасности.

Цена Шкода Рапид рестайлинг (в рублях):

Комплектации 1.6 MPI 90 л.с. 5МКПП 1.6 MPI 110 л.с. 5МКПП 1.6 MPI 110 л.с. 6АКПП 1.4 TSI 125 л.с. DSG-7
Entry 604 000
Active 660 000 718 000 763 000
Ambition 761 000 819 000 864 000 904 000
Style 807 000 865 000 910 000 950 000
Monte Carlo 847 000 905 000 950 000 990 000

В дорогое исполнение Style входят мультифункциональный руль, климат-контроль, круиз-контроль, дисплей Maxi Dot в комбинации приборов, хромированные элементы дизайна, фоновая подсветка салона, легкосплавные диски, четыре эйрбэга. И все это на 10 тысяч дешевле, чем раньше (807 000 против прежних 817 000 рублей).

Новая пятидверка Шкода будет предлагаться и в спецверсии Monte Carlo , стоимость которой составила 847 тысяч рублей. Клиенты, решившиеся выложить такую сумму, могут рассчитывать на биксеноновые фары (доступны для классических лифтбеков только опционально), спортивные сиденья, оригинальный декор кузова и интерьера.

Все модификации Рапида по умолчанию имеют в комплекте систему экстренного оповещения ГЛОНАСС, внедренную еще до рестайлинга.

Технические характеристики Skoda Rapid

Линейка силовых агрегатов лифтбека в российской спецификации не претерпела изменений. Она включает знакомую тройку моторов:

  • 1.6 MPI 90 л.с.;
  • 1.6 MPI 110 л.с.;
  • 1.4 TSI 125 л.с.

Начальный двигатель агрегатируется только с 5-ступенчатой МКПП, 110-сильный 1.6 MPI сочетается с 5МКПП или 6АКПП, 125-сильный 1.4 TSI работает в паре с «роботом» DSG-7. Итого получается всего четыре модификации.


Интерьер салона

Интерьер обновленной версии Шкода Рапид 2018-2019 года существенно изменился. Двери в салоне получили новые накладки из качественного пластика. Дефлекторы воздуховодов улучшились с точки зрения аэродинамики. Приборная панель и центральная консоль стали более узнаваемыми. Обновился дизайн блока управления кондиционером. Производитель добавил атмосферную подсветку салона.

Визитной карточкой интерьера автомобилей Шкода всегда была компактность кузова в сочетании с просторностью салона. Длина кузова авто составляет 4,48 метра, ширина – 1,70 метра, а высота – 1,47 метра. Клиренс у новой Шкода Рапид – 150 мм. При этом пространство для ног в салоне увеличено до 65 мм, а высота потолка на сиденьях задних пассажиров – до 972 мм.


Инновации

Одной из инноваций при рестайлинге ŠKODA Rapid 2018-2019 в модификации FL стали новые биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. При необходимости можно установить на автомобиль датчик света. Эта опция позволяет регулировать интенсивность освещения в зависимости от времени суток и погодных условий. Интеллектуальная система в режиме реального времени измеряет уровень наружной освещенности и при превышении пороговой величины включает ближний свет фар. Опция функционирует как при наступлении сумерек, так и в тоннелях и иных затемненных местах. Наружное освещение обеспечивает комфортный и безопасный выход из автомобиля.

Принцип работы системы автоматического управления дальним светом фар основан на считывании информации с высокоточного датчика, который работает при скорости выше 60 км в час и в темное время суток. Если в пределах 400 м замечено попутное транспортное средство (для встречных машин пороговое значение 1 километр), то система автоматически переключает дальний свет фар на ближний.


Рынок сбыта: Россия.

В начале 2017 года компания Skoda представила обновленную версию модели Rapid, мировая премьера которой состоялась в марте на Женевском автошоу. Изменения в дизайне экстерьера лифтбэка слегка затронули оформление бамперов, в передней части появились противотуманные фары, в задней — новая вставка и тонировка задних фонарей, подчеркивающая характерный C-образный рисунок. Кроме того, есть несколько колесных дисков нового дизайна, а также эффектных вариантов окраски кузова: коричневый Toffee Brown, бежевый Titanium, оранжевый Copper Orange, красный Tornado Red, ярко зеленый Rallye Green и желтый Savanna. Улучшения отразились и на салоне. На дверях теперь новые накладки, дефлекторы воздуховодов на передней панели выполнены в новой форме. Приборная панель и блок управления кондиционером были также изменены. Появилась атмосферная подсветка салона в «старших» комплектациях и другие функции. На рынке РФ автомобиль предлагается с 1,6-литровыми «атмосферниками» MPI (90 и 110 л.с.) и с двигателем 1.4 TSI с наддувом (125 л.с.).


В стартовой комплектации Entry доступны центральный замок и два складных ключа с дистанционным управлением, указатели поворота в зеркалах заднего вида, а корпуса зеркал и ручки дверей выкрашены в цвет кузова. Руль регулируется по вылету и наклону, есть передние электростеклоподъемники, предусмотрена радиоподготовка с 4 динамиками. В комплектации Active предложены ручная регулировка высоты сиденья водителя, вещевые отделения и крючки для сумок в багажнике, а также розетка 12V в багажнике, бортовой компьютер. В исполнении Ambition и выше — светодиодные ходовые огни, задний спойлер в цвет кузова, перчаточный ящик с подсветкой, передние и задние электростеклоподъемники, карман в спинках передних сидений, аудиосистема 2DIN (MP 3, USB , Aux , SD) с 6 динамиками, Bluetooth. В комплектацию Style включены литые диски, задние светодиодные фонари, хромированные вставки, передний центральный подлокотник, фоновая подсветка салона, многофункциональный дисплей, зонт под сиденьем переднего пассажира, климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик. В стандартное оснащение версии Monte Carlo входят биксеноновые фары, передний спойлер, накладки на пороги, карбоновые вставки в салоне и алюминиевые накладки на педали, спортивные сиденья.

В России Skoda Rapid доступен с тремя бензиновыми двигателями. Начальный мотор 1.6 MPI с распределенным впрыском, оснащенный 5-ступенчатой МКПП обладает запасом мощности в 90 л.с. (155 Нм). Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,8 литра на 100 км пути. Время разгона с нуля до сотни — 11,4 секунды. Максимальная скорость — 185 км/ч. Более мощный 1.6 MPI располагает запасом в 110 л.с. (155 Нм). В зависимости от типа трансмиссии (механика или 6-ступенчатый автомат) агрегат потребляет от 5,9 до 6,1 литра топлива в смешанном цикле на каждую сотню пути. Разгон с нуля до сотни — 10,3 и 11,6 секунды. Максимальная скорость — 191 и 195 км/ч. Двигатель 1.4 TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом выдает максимальные 125 л.с. (200 Нм). Средний расход топлива — 5,5 л/100 км. Автомобиль, оснащенный этим мотором, в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG «выстреливает» с 0 до 100 км/ч за 9 секунд, а его максимальная скорость составляет 208 км/ч.

Передняя независимая подвеска Rapid — типа McPherson с нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — полунезависимая торсионная балка. Автомобиль оснащен рулевым управлением с электрогидравлическим усилителем, полностью дисковыми тормозами (кроме начальных модификаций с мотором 1.6 MPI 90 л.с.). Привод — только передний. Габаритные размеры: длина — 4483 мм, ширина — 1706 мм, высота — 1474 мм. Колесная база — 2602 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 170 мм. Объем багажного отделения составляет 530 литров — это лучший в классе показатель. Если сложить спинку заднего сидения, объем для груза увеличивается до 1470 литров.

В список стандартного оборудования, отвечающего за безопасность Skoda Rapid, входят: электронная система курсовой устойчивости (ESC), фронтальные подушки безопасности (для Entry — только водительская), крепления детских кресел, 3 задних подголовника (для Entry — 2 подголовника). В комплектации Style — боковые передние подушки. В комплектациях Ambition и выше за доплату доступны шторки безопасности, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя, датчик света. В перечне других опций значатся передние и задние датчики парковки, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, система автоматического управления дальним светом. Высокую безопасность подтверждают 5 звезд Euro NCAP.

Шкода Рапид выпускается на российском заводе концерна Volkswagen в Калуге. У лифтбэка немало плюсов. Автомобиль получил доступную цену, вместительный багажник, его отличает высокий уровень безопасности и достаточно богатое базовое оснащение. Однако есть минусы. Так, пассажирам заднего ряда, чей рост превышает 180 см, может быть мало места над головой. Сбалансированную подвеску Skoda Rapid нельзя назвать мягкой. Претензии вызывают материалы отделки салона и шумоизоляция.

Читать полностью