Новый bmw 3. Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи

Надо сегодня признать, что популярность БМВ 3-й серии за последние годы существенно упала. Это в первую очередь связано с обострением конкуренции на авторынке и с рядом ошибок допущенных компанией БМВ. В настоящий момент Баварская автофирма разрабатывает свою новую машину- , которая должна вернуть былую славу легендарной "трешке". Во всяком случае на это рассчитывает все руководство фирмы БМВ. Но, чтобы эта новая модель смогла пробить себе путь и на без того тесный авторынок премиальных машин, ей надо сделать что-то удивительное и неординарное. Давайте узнаем с вами вместе, а есть ли шансы у нового поколения БМВ 3-й серии захватить лидерство в данном сегменте машин.

Естественно, что при разработке премиального автомобиля среднего класса нужно быть очень и очень осторожным. Особенно тогда, когда речь идет о применении радикальных и прорывных новшеств в автомобилестроении. Именно поэтому большинство автопроизводителей стараются этого не делать, так как всегда существует риск, т.е., обратный эффект, получить после начала серийного производства совсем не то, что ожидалось заранее увидеть в своем детище, и это после кардинального обновления почти всего автомобиля. Но когда речь заходит о новом поколение 3-й серии у компании нет другого выхода, как взять и вывести на авторынок что-то неординарное и что-то революционно прорывное. Только таким способом можно избавиться от высокого конкурентного давления и вернуть себе свою долю на авторынке.

Что же подготовили нам инженеры, дизайнеры и конструкторы, когда разрабатывали G20?


Во-первых, нас ждет эволюционное (с прицелом на революцию) изменение самого дизайна этой 3-й серии автомобиля. Так же ожидается, что благодаря своей новой платформе новая модель авто станет легче, экономичнее, мощнее и более высокотехнологичней по установленной в ней электронике.

В том числе ожидается, что скорее всего мы больше не увидим в 3-й серии авто шестицилиндрового двигателя. Таким образом новинка скорее всего будет в последующем оснащаться только четырехцилиндровыми и трехцилиндровыми моторами. Так же ожидается и появление электрических версий G20, которые станут конкурентами . Но несмотря на все изменения, главное то, что автомобиль БМВ 3-й сериии остается в своем среднем классе и будет пытаться конкурировать с более большими и дорогими автомобилями.

Ставка на мощность и экономичность


Новая 3-серия (кодовое обозначение G20) дебютирует в четвертом квартале 2018 года. Ее новая модульная платформа представляет по сути собой, ту же модифицированную базовую архитектуру нового поколения автомобилей БМВ 5-серии.

По словам самих разработчиков эта новая платформа 3-й серии позволила инженерам создать более облегченный кузов, несмотря на увеличение размера габаритов самого автомобиля.

Ожидается, что производство машин нового поколения 3-й серии будет продолжаться до 2025 года.


Кроме всего, нас ждет полное обновление всех существующих и устанавливаемых на машину моторов, с прицелом на будущее,- снижение потребления топлива с одновременным увеличением мощности самих двигателей. Так например, мощность модели авто BMW 340i будет увеличена с 326 л.с.- до 340 л.с., а автомобиля 330d в будущем станет мощнее на 7 л.с. (увеличение мощности с 258 л.с. - до 265 л.с.).

Более мощная дизельная модель БМВ 335d, которая имеет в данное время мощность 313 л.с., станет производительней и сильнее на 7 л.с.

Электрическая BMW 3-й серии G20 под литерой Е, будет иметь дальность хода (пробег) до 500 километров на одной подзарядке.



На удивление всем автолюбителям БМВ, главная ставка при выпуске новой 3-й серии авто будет сделана на электрические модификации автомобиля. Ожидается, что компания БМВ представит свои революционные электрические технологии, которые выведут эту марку авто на новый ее уровень. И все начнётся конкретно именно с этого нового поколения БМВ 3-й серии.

Главная особенность электрической модели 3-й серии (кодовое обозначение под литерой "Е"),- это революционная технология размещения аккумуляторных батарей в центральной части самой машины, т.е. между двумя осями. Причем будут располагаться на разной плоскости.

Такая компоновка не только позволит оптимально сэкономить пространство, но и обеспечит автомобилю низкий центр тяжести.

Также, для того, чтобы снизить вес электрической модели инженеры компании БМВ решили использовать в конструкции кузова углеродное волокно нового поколения, которое было создано из отходов (углерод 2.0).

Электрические версии будут выпускаться двух типов, как с задним приводом (один электромотор), так и с приводом на все четыре колеса (два электромотора на каждую ось).

Мощность электромотора составит 340 л.с.


Благодаря своей 75 кВт-ч. батареи запас хода автомобиля будет составлять от 400 - до 500 километров. Звучит впечатляюще, не правда ли?. Но есть одно но... Электрическая БМВ 3-й серии в кузове G20 появится не ранее 2020 года.

Новые электронные технологии G20


Всего два года назад компания БМВ представила на обозрение концептуальный свободно программируемый дисплей, который в итоге появится теперь и на 3-й серии автомобилей. Новая сенсорная панель будет оснащена высококачественной мультимедийной графикой, благодаря применению мощной видеокарты. Кроме всего прочего, инженеры данной компании в настоящий момент дорабатывают технологию нового поколения голосового ввода. Например, ожидается, что с помощью голосового управления водитель не только сможет легко и быстро управлять всеми функциями автомобиля, но и запускать сам двигатель.

Так же можно ожидать, что новая "трешка" получит свой новый проекционный дисплей, который можно будет настраивать индивидуально, а большинство электронных систем в новой 3-й серии будут адаптивными двух-сторонней связью с водителем.


Разумеется, что с каждой новой моделью компания БМВ, как и другие фирмы автопроизводители, стараются расширить количество различных передовых систем помощи водителю, а естественно и с ними все полуавтоматические технологии автономного управления автомобилем. Поэтому в итоге, данная новая модель БМВ получит себе в дополнение и . Так например, ожидается появление системы Traffic Jam Assistant и системы слежения за движением в полосе нового поколения, которая сможет запускаться как автоматически, так и с помощью голосовой команды. Эта система сможет принимать на себя управление автомобилем, что позволит водителю в течение короткого промежутка времени отвлекаться от движения и отпускать рулевое колесо.

И еще, скорее всего новая модель БМВ 3-й серии получит для себя инновационную систему дистанционного запуска автомобиля, которую мы уже видели в новом поколении 7-й серии машин.


К какому классу будет относится новая БМВ 3-й серии (G20)?


После выхода на автомобильный рынок новой модели G20 данная классификация семейства машин БМВ немного усложнится. Особенно если учитывать большое разнообразие новых моделей известной Баварской марки, которые были выпущены и вышли на авторынок за последние годы. Не стоит забывать и о предстоящих новинках автомобилей БМВ.

Например. Следующее поколение новых БМВ 1-й серии вырастет в размерах и станет переднеприводной, а 2-серия авто и ее Gran Coupe, останутся попрежнему заднеприводными. Но по своему позиционированию эти две модели будут ближе к 3-й серии машин, поскольку, как было уже сказано, данная "копейка" (1-я серия) авто станет переднеприводной и по своей сути существенно будет отделена от 2-й серии автомобилей БМВ.


Плюс сюда же, не стоит забывать и о новых моделях автомобилей серий М2, M4 Gran Coupe, а также 3-й серии GT. Таким образом можно считать, что новая модель БМВ 3-й серии безусловно должна в скором времени занять более высокий класс в своей классификации на фоне этого модельного ряда. Это было сделано в первую очередь для того, чтобы привлечь внимание публики к своей новой модели и попробовать вернуть былую долю рынка, которую за последние годы забрали конкуренты.


И последнее. Мы убеждены, что и другие предшествующие автоверсии машин тоже будут (должны) заметно отличаться от уже существующих моделей.

BMW 3-Series нынешнего поколения выпускается с 2011 г., и немцы уже активно готовятся к дебюту ее преемника, который получит заводской индекс G20. Ставки на новинку очень высоки: баварцам необходимо отвоевывать себе лавры лидера в сегменте компактных премиальных автомобилей, где сейчас лидирует Mercedes-Benz C-Class.

Немцы пока не раскрывают подробностей о новой «тройке», но кое-что об автомобиле все-таки известно. Смелый дизайн, новые опции, более производительные двигатели и другие подробности - в традиционном анонсе на сайт.

Новый дизайн и другие пропорции

BMW 3-Series седьмого поколения станет немного длиннее, шире и ниже предшественника. По данным издания Car , баварские инженеры и дизайнеры собираются значительно переосмыслить основные пропорции и внешние черты модели.

Поэтому неудивительно, если «трешка» позаимствует основные стилистические решения у старшей 5-Series нового поколения, включая более узкие светодиодные фары головного света, а также увеличенную радиаторную решетку. Тем не менее, «тройка» сохранит характерный очень короткий передний свес и фирменный изгиб Хофмайстера.

«Гибкое» модульное шасси

Такие изменения станут возможны благодаря использованию новой масштабируемой архитектуры. Следующую «трешку» построят на невероятно «гибком» модульном шасси CLAR. Оно уже лежит в основе нынешних 7-Series и 5-Series, а впоследствии станет базой для всех будущих заднеприводных автомобилей баварской марки.

В конструкции шасси применяют легкие и прочные материалы, в том числе, магний, алюминий, стальные сплавы, а также титан и карбон. Новая архитектура позволит снизить центр тяжести, обеспечить практически идеальную развесовку по осям и существенно снизить общую массу автомобиля.

Но, пожалуй, главная изюминка архитектуры CLAR заключается в ее совместимости сразу с четырьмя различными видами силовых установок. На базе CLAR можно строить автомобили с бензиновыми и дизельными моторами, гибриды, электрокары и даже водородные машины на топливных элементах.

Новая версия M340i и 500-сильный седан M3

Следующая BMW 3-Series будет доступна с широким выбором моторов, многие из которых подвергнутся модернизации. Базовые варианты «трешки» сохранят 1,5-литровые бензиновые и дизельные моторы, а львиная доля продаж, как и прежде, придется на автомобили с четырехцилиндровыми двигателями. Отдача трехлитровых силовых агрегатов, как ожидается, вырастет примерно на 30 л.с. и 30 Нм крутящего момента.

Предполагается, что на смену нынешней модификации 340i придет полноценный вариант от M Performance c индексом M340i. Такой автомобиль получит новую рядную трехлитровую твин-турбо «шестерку» мощностью около 370 лошадиных сил. BMW M340i станет полноценным конкурентом Mercedes-Benz С43 AMG и Audi S4.

Позже появится и топовая модификация M3 нового поколения. Отдача мотора «заряженного» седана должна превысить 500 л.с., чтобы он мог уже на равных соперничать, например, с Mercedes-AMG C63 S и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Ранее в СМИ ходили слухи, что следующий M3 получит гибридную силовую установку на базе трехлитрового турбомотора и двух электрических агрегатов на передней оси.

По другой версии, седан оснастят новым шестицилиндровым двигателем, в котором применят нагнетатель на электрическом приводе и систему впрыска воды во впускной коллектор. Последняя функция позволит улучшить процесс сгорания топлива, увеличить экономичность, повысить стабильность работы мотора и его отдачу, а также снизить количество вредных выбросов.

Конкурент доступному электрокару Tesla

Ближе к 2020 г. немцы построят на базе следующей «трешки» компактный электрокар. Такой автомобиль сможет конкурировать не только с самым доступным автомобилем компании Tesla Motors - Model 3, но и побороться за покупателей с будущими небольшими электрокарами Audi и Mercedes-Benz. По информации издания Autocar , новинка заменит в линейке BMW нынешний лифтбек 3-Series GT, но при этом получит обозначение 4-Series GT.

Руководство концерна BMW обещает, что в 2019 году мы увидим новую генерацию автомобилей 3 серии, являющих собой идеальное сочетание классики и инноваций.

Марка BMW – эталон качества, надежности и динамичности в мире современных автомобилей. Стильные и комфортные, обладающие выдающимися техническими характеристиками и самым передовым оснащением, они давно ассоциируются с успешностью и являются для владельцев не просто средством передвижения, а показателем статуса и достатка.

История модели

Впервые BMW-3 в кузове седан сошел с конвейера в далеком 1975 году. Модель быстро завоевала популярность, что подтолкнуло компанию к выпуску «троек» в кузовах седан и кабриолет. Всего автомобилей первого поколения до 1983 года было продано более 1,3 млн. экземпляров.

Всего с 1975 по 2018 годы было разработало 6 поколений БМВ 3 серии:

  • 1975 – первое поколение;
  • 1982 – второе поколение;
  • 1990 – третье поколение;
  • 1998 – четвертое поколение;
  • 2005 – пятое поколение;
  • 2012 – шестое поколение.








Поскольку с момента последнего существенного обновления модели прошло уже достаточно много времени, ценители динамичных и роскошных баварских автомобилей с нетерпением ждали премьеру нового BMW 3 series, которая состоялась в первых числах октября 2018 года в Париже.

Экстерьер новинки

Обновленная версия классического седана марки БМВ сохранит элегантность и плавность линий, но авто получит более агрессивный дизайн, подчеркивающий его яркие технические характеристики и спортивный характер.

Прежде всего, обновление коснется передней части автомобиля. Модель 2019 года получит:

  • удлиненный капот и немного отодвинутый назад салон;
  • новый дизайн бампера с большими воздухозаборниками;
  • увеличенную решетку радиатора в стилистике бренда;
  • новую головную оптику на экономичных и ярких светодиодах;
  • стильные выштамповки капота;
  • аэродинамичную форму крыши;
  • панорамный люк;
  • большие колесные диски с обновленным дизайном;
  • внушительные колесные диски (от 16 до 19 дюймов в зависимости от комплектации);
  • многоуровневый задний бампер с парой интегрированных наконечников выхлопной системы;
  • оригинальный дизайн задних фонарей.



Вне сомнений, обновленный БМВ только выиграет от планового рестайлинга, став более агрессивным и динамичным. Авто точно заинтересует людей молодых и энергичных, ценящих в автомобилях такие важные аспекты, как:

  1. непревзойденное качество;
  2. отличную динамику;
  3. яркий экстерьер;
  4. элитная отделка салона;
  5. самые инновационные опции.

Габариты новинки составят:

Интерьер модели

В салоне BMW 3 модельного ряда 2019 года все говорит о высоком классе автомобиля:

  • элитные материалы;
  • роскошный продуманный в мелочах интерьер;
  • исключительная функциональность;
  • комфорт для водителя и пассажиров;
  • продуманная система безопасности.

Сочетание высококачественного пластика, устойчивого к механическим повреждениям и прямым солнечным лучам, с натуральной кожей, благородным хромом и карбоновыми вставками создает атмосферу роскоши, но при этом салон автомобиля остается неимоверно практичным.

Предполагается, что при заказе автомобиля покупатели смогут выбрать для себя оптимальный вариант цветового решения салона из нескольких предложенных производителем цветовых схем.

Владельцы новой «тройки» обязательно оценят:

  • удобный и функциональный руль;
  • эргономику салона;
  • оптимальное расположение основных элементов на центральной консоли;
  • информативность инновационной 12,3-дюймовой цифровой панели Live Cockpit Professional ;
  • удобство управления мультимедийным центром и навигацией посредством большого 10,25-дюймового сенсорного дисплея;
  • глубину и чистоту звучания штатной акустики;
  • стильную подсветку салона;
  • отличную шумоизоляцию;
  • мультизональный климат-контроль;
  • наличие специальный ниш для хранения небольших вещей, которые всегда должны быть под рукой;
  • удобные кресла, подстраиваемые под индивидуальные параметры;
  • множество самых инновационных функций, доступных водителю.



Технические характеристики

Поскольку шестая генерация «тройки» выпускалась в переднеприводном и полноприводном варианте, стоит ожидать, что новый автомобиль также будет доступен в более экономичном или максимально динамичном исполнении. Полный привод получит «заряженная» комплектация BMW с дизельным мотором 320d xDrive.

Линейка силовых агрегатов БМВ будет включать:

Также в скором времени линейка элитных седанов 3-й серии пополнят:

  1. 140-сильный трехцилиндровый бензиновый агрегат 318i;
  2. «заряженный» 374-сильная турбошестерка;
  3. гибридная силовая установка.

Агрегатироваться двигателя будут 6-тиступенчатой механикой либо 8-мидиапазонным автоматом типа Steptronic (в зависимости от комплектации авто. Не исключено также, что в 2019 году линейка автомобилей 3-й серии пополнится гибридными или полностью электрическими моделями.

Звание элитных автомобилей BMW 3 series подтверждают не только тем, что их цена в 2019 году останется довольно высокой, а и тем фактом, что модель уже в базовой комплектации получит:

  • один из самых современных автопилотов, способных удерживать полосу движения и следить за разметкой;
  • контроллер iDrive с уникальным голосовым управлением;
  • электромеханический парковочный тормоз;
  • система Driving Experience Control (выбор оптимального режима работы двигателя);
  • прогрессивные амортизаторы;
  • тормозную система M Sport;
  • адаптивную M подвеску;
  • полный комплект систем активной безопасности, защищающих от случайных столкновений и помогающих водителю в сложных условиях мегаполиса;
  • штатную навигационную систему с полным комплектом карт и интуитивно понятным интерфейсом;
  • пакет опций помощи водителю, включающий автономную парковку и систему кругового обзора;
  • надежную подвеску и эффективные тормоза, позволяющие чувствовать себя уверенно на высоких скоростях, для которых и создавались эти автомобили.

В качестве дополнительных опций в новом авто можно будет получить:

  • проекционный дисплей;
  • активный круиз-контроль;
  • систему помощи при выезде с парковки;
  • ассистент вождения;
  • систему удержания полосы движения.

Вызвать функцию ассистента теперь можно будет фразой «Hey BMW» или «OK BMW». А еще ему можно будет дать уникальное имя, что подчеркнет эксклюзивность вашего авто. Также ассистент сможет распознавать довольно сложные голосовые команды.

Цена и начало продаж

Производство новой модели уже стартовало на трех заводах: в Мюнхене (Германия), в Шеньяне (Китай) и в Сан-Луис-Потоси (Мексика).

В Европе начало продаж BMW 3 series назначено на 9 марта 2019 года. Цена новинки будет стартовать от 34 000 евро. В автосалонах России эффектный 4-хдверный седан G20 можно будет приобрести с мая месяца 2019 года.

Смотрите первый русский обзор BMW 3 series 2019 года выпуска. а также допремьерный обзор новинки:

Компактные и заряженные седаны сегодня можно назвать наиболее привлекательным предложением, так как они совмещают в себе практичность и качества, которые подходят для движения в черте города и по шоссе. Примером можно назвать БМВ 3 серии 2017 года (новая модель), фото, ценакоторой в сеть «утекли» задолго до официального анонса, модель вызывает большой интерес у мировой общественности. Сразу отметим, что автомобиль поставляется в большом количестве комплектаций – этот момент позволяет выбрать наиболее подходящую версию седана под свои запросы. Рассмотрим особенности данного автомобиля подробнее.

  • Чуть подправили бампера.
  • Подретушировали светотехнику.
  • Головная оптика теперь состоит исключительно из светодиодов.

В остальном по внешнему виду сказать, что перед нами новое поколение довольно сложно – основные черты остались абсолютно без изменений.

Интерьер

В салоне изменения также минимальные :

  • Немного изменили блок управления микроклиматом.
  • Стали добавлять больше хромированных элементов в отделке.
  • Используют материалы различных цветов при отделке.

Если тот момент, что снаружи автомобиль остался практически неизменным, может кого-то и обрадует, то внутри начинает существенно уступать своим основным конкурентам, так как устанавливается аналоговый щиток приборов, нет никаких кардинально новых идей по созданию блоков управлений.

Комплектации и цены БМВ 3 серии 2017 в новом кузове

Самое недорогое предложение БМВ 3 серии 2017обойдется в 1 840 000 рублей. Многие уже привыкли к тому, что автомобили всегда по цене дороже своих конкурентов, особенно если речь идет о БМВ. В защиту данного автомобиля можно сказать о довольно хорошей базовой комплектации, в которой есть практически все, что нужно для комфортной езды. БМВ 3 серии нового поколения поставляется на территорию РФ официальными дилерами в следующих комплектациях :

  1. 318i – на автомобиле базовой комплектации проводится установка бензина 1,5 литров, мощность которого составляет 136 л.с. Любители держать свой автомобиль под контролем могут уделить внимание на данное предложение по причине того, что на этой версии устанавливается 6-ти ступенчатая механика. Но стоит помнить о том, что вращение передается на заднюю ось. Максимальная скорость составляет 210 км/час, разгон до первой сотни происходит за 8,9 секунд. Силовой агрегат трехцилиндровый, имеет турбину, которая и позволяет развить указанную мощность. Отметим тот момент, что вращение передается на заднюю ось. Именно поэтому при приобретении данного автомобиля нужно быть готовым к плохой управляемости при существенном ухудшении условий управления, к примеру, гололедица или снежный покров на дороге. При относительно невысокой мощности силового агрегата его нельзя назвать экономичным, так как в спешенном цикле он потребляет 5,1 литров топлива. Доступна версия и с автоматической коробкой передач, которая имеет 8 ступеней переключения скоростей. Отметим, что на автомобиле устанавливается новая трансмиссия с двойным сцеплением. За версию с автоматом придется заплатить 2 023 000 рублей. К другим особенностям базовой комплектации можно отнести полный электропакет, присутствие мультируля, мультимедийной системы и климат-контроля, качественную отделку, различные системы помощи водителю в движении.
  2. 320i данная версия получила новую турбированную четверку. Отметим, что при объеме 2 литра и той же мощности 184 л.с. крутящий момент возрос до 290 Нм, что на 20 Нм больше в сравнении с предшественником. Как и в предыдущем случае, автомобиль поставляется с механикой и автоматом, стоимость которых 2 070 000 и 2 253 000 рублей соответственно. Обе версии имеют задний привод, с механикой до первой сотни можно будет разогнаться за 7,2 секунды, с автоматом за 7,3. С увеличением объема мотора повысился и расход, который составил 5,5 и 5,8 соответственно. Максимальная скорость ограничена на отметке 235 км/час. Что касается оснащения в сравнении с предыдущим поколением, то оно отличается несущественно.
  3. 320i xDrive – данная версия седана также поставляется с ручной и автоматической коробкой передач и ранее упомянутым двухлитровым мотором. Ее отличительной особенностью можно назвать установку фирменной системы полного привода, которая проводит перераспределение крутящего момента на переднюю и заднюю ось в различном соотношении. Стоимость с ручной трансмиссией 2 210 000 рублей, с автоматической 2 393 000 рублей. Опции данной комплектации представлены дополнительными подушками безопасности и системой круиз-контроля, есть подогрев сидений и более качественная отделка.
  4. 320i SE особая версия седана, которая обойдется в 2 190 000 рублей. Поставляется она также с двухлитровым мотором и только с АКПП, которая одна на все комплектации.
  5. 320d – самое доступное предложение с дизельным мотором по цене 2 280 000 рублей. К особенностям этого автомобиля можно отнести разгон до сотни за 7,2 секунды. При объеме два литра и установленной турбине мощность составляет 190 л.с., а максимальная скорость 230 км/час. Поставляется автомобиль исключительно с автоматической коробкой передач. В сравнении с бензиновым аналогом расход топлива существенно снижен и составляет всего 4,4 литра на 100 км пройденного пути.
  6. 320d xDrive схожий автомобиль с предыдущей комплектацией, но только вращение передается через фирменную систему полного привода. За счет этого несущественно повысился показатель расхода топлива, который составил 4,7 литров, но цена повысилась внушительно и составляет 2 420 000 рублей.
  7. 320d xDrive Sport Line – особая версия седана, которая позиционируется как спортивное предложение. Цена этого варианта комплектации 2 470 000 рублей. Отличия от предыдущего варианта заключаются лишь в небольшом количестве декоративных элементов.
  8. 320i xDrive M Sport – присутствие в названии буквы «М» всегда привлекает внимание, но BMW 3 Series 2017 этой версии стоит всего на 10 000 дороже предыдущей, и отличия заключаются лишь в нескольких декоративных элементах.
  9. 330i xDrive – версия авто с модернизированным 2-х литровым мотором. За счет внесения изменений мощность была повышена до 249 л.с. Привод полный, коробка фирменный автомат, стоимость 2 570 000 рублей.
  10. 320d xDrive Luxure Line полноприводный автомобиль с ранее упомянутым мотором. Особенность версии заключается в повышенном комфорте и самом полном оснащении, которое соответствует более старшим собратьям по конвейеру. Примером можно назвать панорамную крышу и подогрев сидений. Стоимость автомобиля 2 640 000 рублей.
  11. 340 xDrive – топовая версия, которая поставляется с автоматической и ручной коробкой передач. В качестве мотора 3-х литровый бензин, мощность которого 326 л.с. Вращение передается на обе оси, максимальная скорость 250 км/час. Версия с механикой стоит 2 860 000 рублей, с автоматом 3 043 000 рублей. Эта комплектация одна из самых богатых, но частично уступает предыдущей. Качество отделки находится на самом высоком уровне.

Парижский автосалон, начавший свою работу 2 октября 2018 года подарил ценителям стильных премиальных авто марки BMW новинкуобновленный седан 3 серии, характеристики и фото которого мы готовы вам представить в данной статье.

Легковой автомобиль 3 серии компании BMW – это компактная премиальная модель, обладающая переднеемоторной компоновкой и задним приводом. Выпускается немецкой компанией с 1975 года. В настоящее время производится шестое поколение в следующих модификациях:

  • седан;
  • купе;
  • универсал;
  • кабриолет;
  • хетчбэк.



Продолжительность выпуска 3-й серии в первую очередь связана с тем, что данная модель является одной из самых продаваемых среди всего сегмента автомобилей компании BMW, в том числе и в России. Из многочисленных достоинств автомобиля выделяются следующие моменты:

  1. яркий дизайн;
  2. высокий комфорт;
  3. богатые комплектации;
  4. исключительная надежность;
  5. отличная динамика.

В последние годы, в связи с возросшей конкуренцией на рынке премиальных автомобилей, популярность 3-серии постепенно снижается. И, что бы вернуть утраченные позиции бесспорного лидера данного сегмента рынка, компания анонсирует начало выпуска новой версии BMW 3-series, особенности дизайна и технического оснащения которой держались в строжайшем секрете на протяжении всего 2018 года.

Новая модель под обозначением G20 была официально представлена автолюбителям и экспертам 02.10.18 в рамках Парижского автосалона.

Дизайн

Традиционно автомобили компании BMW выделяется индивидуальным запоминающимся дизайном, так и новый BMW 3 серии G20 2018 года получил свой привлекательный внешний образ.

Конструкторам компании удалось сформировать его за счет следующих решений:

  • использование трехобъемной классической компоновки;
  • применение традиционно для данной серии удлиненного капота;
  • увеличенной двухсекционной решетки радиатора;
  • многоступенчатого переднего бампера с большими воздухозаборниками;
  • эффектного дизайна новой светодиодной головной оптики с интегрированными ходовыми огнями;
  • использование вытянутой колесной базы, позволяющей сдвинуть назад салон автомобиля;
  • сформированных коротких свесов, придающих динамичность;
  • больших круглых арок под колеса колеса 16-19 дюймов;
  • аэродинамической формы наружных зеркал;
  • плавного перехода линии крыши к задней части автомобиля;
  • многоступенчатого заднего бампера с двумя нижними продольными линиями;
  • установки комбинированных задних светодиодных фонарей, широко разнесенных по кормовой части кузова.



В целом дизайн G20 получился довольно гармоничным и привлекательным с высоко выраженной динамичностью я динамичной спортивной ноткой.

Модель 2018-2019 года выпуска получило не только эффектный экстерьер, но и несколько низменные размеры кузова:

Интерьер

Салон new BMW 3-series 2018 года характеризуется высококачественными материалами, использованными для отделки и стильным дизайном. В отделке применено большое количество мягкого пластика, хромированных элементов и черных карбоновых глянцевых поверхностей, что призвано подчеркнуть премиальный статус автомобиля.

Лаконичная и одновременно инновационная конструкция приборной панели, совместно с многофункциональным рулем и анатомическим сиденьем обеспечивает максимальный комфорт вождения, а высококачественные материалы, использованные в отделке салона создают ощущение уюта, подчеркивая элитный статус авто.

Владельцы новенькой «тройки» по достоинству смогут оценить такие преимущества нового салона, как:

  • удобный сенсорный дисплей приборной панели;
  • большой 10,2 -дюймовый монитор для управления мультимедийной системой автомобиля;
  • систему iDrive, поддерживающую управление многочисленными функциями авто в голосовом режиме;
  • удобный спортивный руль;
  • мультизональный климат-контроль;
  • эффективную шумоизоляцию салона;
  • мощную акустику с чистым глубоким звучанием;
  • эффектную фоновую подсветку салона с большим выбором оттенков;
  • эргономику и продуманность салона в мелочах;
  • широчайший набор функций, направленных на обеспечение комфорта управления автомобилем в любых условиях.



При заказе авто покупатель получит возможность выбрать оптимальную цветовую схему салона из предложенных вариантов, от сдержанной и практичной классики в серо-черных тонах до эффектных вариаций с отделкой элитной белой кожей.

Технические параметры и комплектация

Новый G20 будет доступен как в полноприводном исполнении, так в классической заднеприводной версии. В качестве силовых агрегатов для нового автомобиля будет предложен большой выбор дизельных и бензиновых версий. Изначально в продажу поступят седаны с такими силовыми агрегатами:



Для трансмиссии предусмотрены две коробки передач:

  1. шестиступенчатая механическая;
  2. восьмидиапазонный Steptronic.

В дальнейшем ожидается пополнение моторной гаммы новой «тройки» 140-сильным 3-цилиндровым 318i и 374-сильной турбошестеркой. Для тех же, кто больше интересуется инновационными технологиями, компания уже совсем скоро готова будет предложить полностью электрическую версию БМВ 3-серии.

В качестве штатного оборудования для новой BMW 3-Series G20 2018 года будут доступны:

  • активный круиз-контроль с возможностью остановки и удержания полосы движения;
  • полноцветный проекционный дисплей (опционально);
  • датчик ограничения скорости;
  • электромеханический парковочный тормоз;
  • бесконтактное открывание багажника;
  • 9 подушек безопасности;
  • светодиодная оптика;
  • датчик дождя;
  • электроподогрев передних сидений;
  • кожаный руль;
  • бесключевой запуск мотора;
  • система Driving Experience Control;
  • штатная система навигации с предустановленным пакетом карт;
  • ассистент парковки в стесненных условиях.

Многие из перечисленных опций будут доступны уже в базовой комплектации автомобиля.

Начало продаж и возможная стоимость

Презентация новинки уже состоялась. Более того, известно, что сборку обновленных BMW 3 серии уже начали на трех заводах компании в Мюнхене, Шеньяне и Сан-Луис-Потоси.

Первыми приобрести долгожданную новинку смогу жители Европы. В автосалонах Германии BMW 3-Series G20, представленный в конце 2018 года, появится уже к следующей весне. Цена базовой версии будет стартовать от 34 000 €. Соответственно, за все самые инновационные опции и системы, доступные в «заряженных» версиях либо опционально, необходимо будет доплатить. Как показывает практика, разница цен между базовой и «топовой» версией может быть действительно внушительной.

Россияне смогут приобрести этот автомобиль не ранее мая 2019 года. Какой будет цена элитного седана в России пока неизвестно.

Также смотрите видео первого обзора новой БМВ 3-й серии, представленной в Париже и презентацию всех новинок компании BMW: