Навигационная система на русском языке с возможностью распознавания команд на русском языке. Навигационная система на русском языке с возможностью распознавания команд на русском языке Отличие комплектация элеганс прадо 150
Комплектации моделей Land Cruiser Prado от Toyota (Тойота Лэнд Крузер Прадо)
Комфорт
Передовые технологии и прочная конструкция - ключевые качества внедорожника нового поколения. Настоящий Land Cruiser Prado.
Основное оборудование
- передние противотуманные фары
- омыватель фар
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- запасное колесо под днищем автомобиля
- гидроусилитель рулевого управления
- мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
- передние и задние электрические стеклоподъемники
- складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
- раздельный климат-контроль
- круиз-контроль
- электрорегулировка положения поясничной опоры
- активные подголовники переднего ряда сидений
- интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
- коммуникационная система Bluetooth с голосовым управлением
- USB/AUX-разъем
- аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD
- антиблокировочная система тормозов (ABS)
- электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- усилитель экстренного торможения (BAS)
- антипробуксовочная система (TRC)
- система курсовой устойчивости (VSC)
- система помощи при подъеме по склону (HAC)
- система помощи при спуске по склону (DAC)
- центральный дифференциал повышенного трения TORSEN
- принудительная блокировка центрального дифференциала
- 7 подушек безопасности
Элеганс
Ксеноновые фары с адаптивным освещением, система стабилизации положения кузова (KDSS) и системы помощи при подъеме (HAC) и спуске по склону (DAC) - в этом автомобиле есть все, чтобы достигать новых горизонтов.
Основное оборудование (дополнение к комплектации «Комфорт»)
- ксеноновые фары с системой адаптивного освещения
- 8-дюймовые легкосплавные диска
- релинги на крыше
- салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
- подогрев передних сидений
- электрорегулировка положения руля (по вылету и по наклону)
- охлаждаемый бокс в подлокотнике
- цветной многофункциональный дисплей 4,2"
- аудиосистема с 9 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA
- камера заднего вида
- система стабилизации положения кузова (KDSS)
Престиж
Кожаная обивка сидений и дверей, камера заднего вида, цветной многофункциональный дисплей - все говорит о Вашей привычке к высочайшему качеству. Зачем соглашаться на меньшее?
Основное оборудование (дополнение к комплектации «Элеганс»)
- кожаная обивка сидений и дверей
Престиж Плюс
Куда бы Вы ни направились, путь будет Вам в радость. Об этом позаботится система помощи при езде по бездорожью (CRAWL CONTROL + MTS) и навигационная система, распознающая команды на русском языке.
Основное оборудование (дополнение к комплектации «Престиж»)
- цветной многофункциональный дисплей EMV с сенсорным дисплеем
- премиум-аудиосистема JBL с 14 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA/DVD
- навигационная система на русском языке с возможностью распознавания команд на русском языке
- жесткий диск
- 4 камеры обзора по периметру автомобиля
- система помощи при езде по бездорожью (CRAWL CONTROL + MTS)
- принудительная блокировка заднего межосевого дифференциала
Люкс
Дизайн премиум-класса - сочетание кожи, вставок под дерево и хрома. Наслаждайтесь преимуществами трехзонного климат- контроля и адаптивной подвески (AVS), ведь это дано не каждому.
Основное оборудование (дополнение к комплектации «Престиж Плюс»)
- 3-зонный климат-контроль
- отделка салона и рулевого колеса вставками под дерево
- память положения (водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки)
- третий ряд сидений с электроприводом складывания
- адаптивная подвеска (AVS)
- пневматическая задняя подвеска (AHC)
Комплектация |
Комфорт | Элеганс | Престиж | Престиж Плюс |
Люкс |
Количество мест | 5 мест | 5 мест | 5 мест | 5 мест | 7мест |
4.0 л., бензиновый, 5-ст. автоматическая трансмиссия, постоянный полный привод, 5-дв.вагон | + | + | |||
3.0 л., дизельный, 5-ст. автоматическая трансмиссия, постоянный полный привод, 5-дв.вагон | + | + | + | + | |
Экстерьер | |||||
Ксеноновые фары с системой адаптивного освещения | + | + | + | + | |
Передние противотуманные фары | + | + | + | + | + |
Омыватель фар | + | + | + | + | + |
Шины 265/65 R17 | + | ||||
Шины 265/60 R18 | + | + | + | + | |
Легкосплавные колеса | + | + | + | + | + |
Боковые пороги | + | ||||
Боковые пороги с подсветкой | + | + | + | + | |
Запасное колесо под днищем автомобиля | + | + | + | + | + |
Релинги на крыше | + | + | + | + | |
Комфорт | |||||
Гидроусилитель рулевого управления | + | + | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой | + | + | + | + | + |
Передние и задние электрические стеклоподъемники | + | + | + | + | + |
Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом | + | + | + | + | + |
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием | + | + | + | + | |
Раздельный климат-контроль | + | + | + | + | |
3-ех зонный климат-контроль | + | ||||
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | + | + | + | + | |
Датчик света | + | + | + | + | |
Передние и задние датчики парковки | + | + | + | + | |
Кожаная обивка сидений и дверей | + | + | + | ||
Отделка салона и рулевого колеса вставками "под дерево" | + | ||||
Регулировка положения руля (по вылету и по наклону) | + | ||||
Электрорегулировка положения руля (по вылету и по наклону) | + | + | + | + | |
Электрорегулировка положения поясничной опоры | + | + | + | + | + |
Электропривод водительского и переднего пассажирского сиденья | + | + | + | + | |
Охлаждаемый бокс в подлокотнике | + | + | + | + | |
Память положения: (водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки) | + | ||||
Третий ряд сидений с электроприводом складывания | + | ||||
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start | + | + | + | + | + |
Аудио | |||||
Цветной многофункциональный дисплей 4.2" | + | + | |||
Цветной многофункциональный дисплей EMV с сенсорным дисплеем | + | + | |||
Коммуникационная система Bluetooth с голосовым управлением | + | + | + | + | + |
USB / AUX разъем | + | + | + | + | + |
CD ченджер | + | + | + | + | |
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD | + | ||||
Аудиосистема с 9 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA | + | + | |||
Премиум аудиосистема JBL с 14 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA/DVD | + | + | |||
Навигационная система на русском языке с возможностью распознавания команд на русском языке | + | + | |||
Жесткий диск | + | + | |||
Камера заднего вида | + | + | |||
4 камеры обзора по периметру автомобиля | + | + | |||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + | + | + | + | + |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + | + | + | + |
Усилитель экстренного торможения (BAS) | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TRC) | + | + | + | + | + |
Система курсовой устойчивости (VSC) | + | + | + | + | + |
Система помощи при подъеме по склону (HAC) | + | + | + | + | + |
Система помощи при спуске по склону (DAC) | + | + | + | ||
Системы помощи при езде по бездорожью CRAWL CONTROL и MTS | + | + | |||
Система стабилизации положения кузова (KDSS) | + | + | + | + | |
Адаптивная подвеска (AVS) | + | ||||
Пневматическая задняя подвеска (AHC) | + | ||||
Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN | + | + | + | + | + |
Принудительная блокировка центрального дифференциала | + | + | + | + | + |
Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала | + | + | |||
Активные подголовники переднего ряда сидений | + | + | + | + | + |
Подушки безопасности: | |||||
- 2 фронтальные | + | + | + | + | + |
- 2 боковые | + | + | + | + | + |
- 2 шторки безопасности | + | + | + | + | + |
- 1 коленная подушка безопасности водителя | + | + | + | + | + |
Противоугонные системы | |||||
Иммобилайзер | + | + | + | + | + |
Двойной центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + | + | + |
Сигнализация с датчиком объема | + | + | + | + | + |
2009 автомобиль поставляется в почти сто восемьдесят стран, пережил уже один рестайлинг и продолжает победное шествие.
Особенности «Прадо 150»
Очень важной для внедорожника, который сегодня чаще всего эксплуатируется в городе, является система кинетической стабилизации (KDSS). Она оптимизирует работу подвески: на бездорожье автоматически увеличивает ее ход, а на ровной дороге обеспечивает жесткость.
Также на внедорожнике установлена система CRAWL, которая при медленном движении по бездорожью выполняет функцию круиз-контроля. Ее эффективность подтверждает и тест-драйв «Прадо 150» по бездорожью, и не один.
Электронный помощник Multi-Terrain Select позволяет изменять степень пробуксовки на разных видах бездорожья (камни, лед, грязь) и обеспечивает круговой обзор (Multi-Terrain Monitor), при этом накладывая траекторию движения колес на изображение с видеокамер. Водители отмечают удобство такой функции, но при одном условии - нужно еще научиться доверять картинке на экране. У многих часто возникает желание заглянуть под колеса.
Пневмоподвеска позволяет немного опускать кузов для удобства посадки и высадки пассажиров.
В автомобиле «Тойота Лэнд Крузер Прадо 150» есть еще несколько мелких усовершенствований, которые не влияют ни на дизайн, ни на ходовые качества машины, но приятным дополнением все же являются. В подлокотнике установлен бокс с холодильником, а в багажнике - розетка 200 V; панорамное зеркало для контроля мертвых зон закрывает отделение для очков; для удобства посадки подсвечивается днище; открывается стекло задней двери.
Преимущества и недостатки «Прадо 150»
Появившийся в 2009-м на рынке внедорожник отличался от автомобилей того же класса других производителей несущей рамой. Благодаря такой силовой конструкции Prado 150 более надежен и долговечен, и вместе с тем стоит несколько меньше, чем собратья по классу.
Впрочем, и главный недостаток - большая масса, а, следовательно, и увеличенный расход топлива тоже кроется в главном отличии японца.
Кроме того, водители отмечают избыточно большое количество электроники, скорее всего, потому, что с ней езда становится пресной.
А еще в доресталинговых моделях есть недостатки, которые отмечают отзывы, - «Прадо 150» отличается не особо оснащенным салоном и открывающейся вбок задней дверью, для которой нужно некоторое свободное пространство при загрузке и выгрузке.
Рестайлинговая модель
В августе 2013 года появилась рестайлинговая модель Prado 150, в которой интерьер претерпел множество изменений. Несколько изменилась центральная консоль, появилась панель управления помощи на бездорожье, 4,2-дюймовый цветной TFT мульти-информационный дисплей, а также мультимедийная система Toyota Touch 2.
Сиденья второго и третьего ряда стали более комфортными, изменились схемы расцветки и ткани в отделке. Задняя дверь стала открываться вверх.
Рестайлинг «Прадо 150» коснулся не только интерьера и экстерьера, который очень изменился решетка радиатора, головной свет и блок задних фонарей), но и подвески. Многие ее элементы были модернизированы и перенастроены без ущерба для внедорожных качеств автомобиля, и пассажирам в нем стало комфортнее.
Моторная группа рестайлинговой модели, как и прежде, состоит из четырех двигателей, которые стали немного экологичнее и экономичнее, но теперь только с автоматической коробкой передач.
Комплектации практически остались такими же, но появилось несколько новых систем, в том числе предупреждающая о возможности столкновения при выезде с парковки задним ходом. Камер кругового обзора можно установить еще четыре дополнительно.
Комплектации «Прадо 150»
В базовой комплектации «Стандарт» безопасность автомобиля обеспечивается фронтальными подушками безопасности, системами курсовой устойчивости (ESP), распределения тормозных усилий (EBD), помощи при экстренном торможении (EBA), антиблокировочной системой тормозов (ABS), антипробуксовочной системой и системой контроля давления в шинах. Установлены сигнализация, иммобилайзер. Комплектации «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Люкс» и «Люкс семиместный» дополнены системами помощи при старте на подъеме и контроля давления в шинах, а последние три еще и ассистентом перестроек.
В экстерьере, кроме противотуманных фар и омывателей, в комплектациях «Элеганс», «Престиж» и «Люкс» установлен светодиодный дневной свет, а в последней еще и рейлинги на крыше.
Руль кожаный во всех, а салон - в комплектациях «Престиж», «Люкс».
Что касается комфорта в салоне, то сиденья подогреваются во всех комплектациях, кроме базовой, зеркала - во всех, а руль - начиная с «Элеганс». В комплектации «Люкс» запоминаются настройки кресла водителя, установлен трехзонный климат-контроль и регулируется жесткость подвески. В остальном же системы мало, чем отличаются.
Внедорожный тюнинг
Для автомобиля «Тойота Прадо 150» тюнинг для бездорожья начинается с лифта подвески и кузова. Лифт кузова над рамой позволяет установить большие по диаметру колеса. Мощности двигателя в 173 л. с. хватает для того, чтобы крутить 35 дюймов. При этом днище и картер уже гарантировано не зацепятся ни за что при движении по пересеченной местности.
Второе, что нужно сделать, - поставить защиту кузова по периметру. Усиленный «кенгурятник» и постаменты под лебедку впереди и сзади, защита картера на переднем бампере из трубы или толстого листа поставляются в комплекте. Обычно в комплекте идут и пороги, но если их нет, то лучше докупить и установить дополнительно. Для перевозки различных грузов на крышу можно установить рейлинги или экспедиционный багажник с лестницей, на который можно уложить запасное колесо.
Лебедки впереди и сзади должны быть качественными с индексом 10000, то есть рассчитанными примерно на 3 тн. Это совсем не много. В базовой комплектации «Прадо 150» весит больше 2 тн, а с усилениями и вовсе - 2,5 тн.
Городской тюнинг
В городе не нужна брутальность и эффективность внедорожника. Городская машина должна быть эффектной.
Для «Ленд Крузера Прадо 150» тюнинг для города начинается с установки 20-дюймовых колес с низкопрофильной резиной. Это решение «два в одном»: улучшается внешний вид автомобиля и его управляемость.
Изменить внешний вид автомобиля помогут разнообразные обвесы на бамперы и накладки на пороги, двери, зеркала. Такие декоративные элементы в случае ДТП могут защитить элементы корпуса, которые стоят не в пример дороже пластиковых украшений.
Следующим шагом является замена оптики. Что касается «Прадо», то можно особенно не фантазировать, в магазинах и салонах дилеров можно приобрести и установить передние фары и задние фонари. Чаще всего устанавливается биксеноновые линзы с очень привлекательным режимом подсветки «ангельские глазки». Если такую оптику сочетать с эксклюзивными колесными дисками и аэрографией, то автомобиль никогда не затеряется в общем потоке.
Стоит установить на все двери ветровики, которые визуально расширяют и без того внушительный автомобиль.
Тонировка, конечно, украшает и делает любую машину привлекательнее, но существуют стандарты, нарушать которые не стоит.
Тюнинг салона
Салон Prado 150 и так не выглядит бедным, даже в тканевой обивке базовой комплектации. Но и в него можно привнести нечто неординарное, выделить из стандартного ряда.
В салоне «Прадо 150» тюнинг - это замена некоторых кожаных элементов или их покраска, установка декоративной подсветки всего салона или, например, двухуровневой подсветки ног, оригинальных накладок на руль и ручки АКПП и раздатки.
Интересно смотрятся и накладки на пороги, в которых подсвечивается надпись Prado, и светлые ковры в салон и багажник, красивые шторки, хромированные или выполненные «под дерево» накладки на двери.
Сервисные центры могут предложить множество мелких деталей и аксессуаров для дополнительной отделки салона.
Динамика автомобиля
Toyota 150 - автомобиль большой и тяжелый. Он комплектуется достаточно мощными двигателями. Но когда это истинных водителей устаивало то, что есть под капотом? Любителям динамичной езды в «Прадо 150» тюнинг дизельного двигателя мощностью 173 л. с. с помощью фирменного устройства RaceChip Ultimate гарантирует увеличение мощности на 30 %. То же устройство можно использовать и для перепрограммирования системы управления бензинового двигателя. Правда, производитель оговаривает, что не несет ответственности за работу RaceChip Ultimate, если используется бензин с октановым числом ниже 98.
Но проводить чип-тюнинг нужно у квалифицированных специалистов, так как вполне возможно и ухудшение технических характеристик двигателя. Кроме того, увеличение мощности приводит к росту расхода топлива и так немаленького в Prado 150.
Сегодня настоящие внедорожники в большинстве стран перестают быть насущной необходимостью, становятся, скорее, хобби, превращаются в обычный автомобиль больших размеров. Уходит в прошлое рамная конструкция, исчезают блокировки, уменьшается клиренс. Но пока еще не исчез спрос на брутальные автомобили высокой проходимости, особенно в России, где дороги и бездорожье вошли в легенду.
Классическим внедорожником остается и «Тойота Ленд Крузер Прадо 150», в котором повышенная проходимость и жесткость удачно сочетаются с комфортом и стильным дизайном.
Toyota Land Cruiser 150 Prado – пятидверный внедорожник среднеразмерного класса и по-настоящему легендарная модель японского автопроизводителя, исповедующая «классические ценности»: рамная конструкция, постоянный полный привод и неразрезной задний мост… Он может похвастать высоким уровнем комфорта, крепкой и надежной техникой и отличной проходимостью…
Автомобиль четвертого поколения (в кузове «J150») справил мировой дебют в сентябре 2009 года (на подмостках Франкфуртского автосалона) – по сравнению с предшественником он не только существенно преобразился внешне и внутри, но также улучшился в техническом плане, стал комфортнее и безопаснее и получил новое оборудование.
В конце августа 2013-го Toyota Land Cruiser Prado пережил «плановое» обновление – ему существенно подправили экстерьер, подвергли ревизии интерьер, доработали силовые агрегаты, расширили перечень опций и перенастроили подвеску ради улучшения управляемости и стабильности на дороге.
Очередная модернизация настигла внедорожник ровно через два года, но она носила исключительно технический характер: машине отделили новый 2.8-литровый дизель, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и улучшенное оснащение.
В сентябре 2017 года на международных смотринах во Франкфурте перед широкой публикой предстал рестайлинговый автомобиль, который сохранил знакомую «начинку», но получил более приятное наружное оформление с передком «в стиле старшего Land Cruiser 200», облагороженный интерьер с новым оборудованием и усовершенствованную электронику.
Внешность Toyota Land Cruiser 150 Prado можно назвать классической – именно так и обязан выглядеть настоящий внедорожник: достаточно привлекательно, поджаро и солидно.
Спереди он взирает на мир нахмуренным взглядом светодиодных фар сложносочиненной формы, слившейся с ними хромированной решеткой радиатора с толстыми вертикальными планками и мощным бампером, но сзади обладает менее статусными (и даже утилитарными) очертаниями – незамысловатые фонари да огромная крышка багажника.
В профиль автомобиль смотрится мощно, брутально и стопроцентно узнаваемо – его характерный силуэт удачно подчеркивают длинный капот, развитые «мускулы» скруглено-квадратных арок колес, линия «подоконника», резко вздымающаяся вверх к задней части, и отвесная корма.
«Четвертый» Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник, который насчитывает 4840 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1855 мм в ширину. База колес простирается у машины на 2790 мм, а ее дорожный просвет равняется 215 мм.
В снаряженном виде пятидверка весит от 2095 до 2165 кг, а ее полная масса составляет от 2850 до 2990 кг.
Интерьер «150-го» внедорожника оформлен под стать экстерьеру – выглядит он привлекательно, брутально и породисто.
На рабочем месте водителя находятся четырехспицевый мульти-руль крупных размеров и «нарядная» комбинация приборов с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера. Монументальная центральная консоль имеет «двухэтажную компоновку»: сверху располагаются 8-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и лаконичный «пульт» климатической установки, а в нижней части – блок управления полноприводной трансмиссией.
Внутри автомобиль может похвастать отличным уровнем сборки и качественными материалами отделки (добротные пластики, дерево, вставки «под металл», натуральная кожа и т.д.).
Одно из достоинств салона Toyota Land Cruiser 150 Prado – большой запас свободного пространства. Спереди внедорожник оборудован комфортабельными креслами с широко разнесенными валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и огромными диапазонами регулировок. Сзади у него установлен гостеприимно спрофилированный диван с оптимальным наклоном спинки.
Предлагается для машины и опциональная двухместная «галерка», способная принять даже взрослых пассажиров.
Багажный отсек автомобиля обладает правильными формами и внушительным объемом – 621 литр в стандартном положении (при пятиместной раскладке). Задний ряд сидений складывается двумя неравными секциями практически в ровную площадку, доводя вместимость до 1934 литров.
Пятая дверь открывается у этого внедорожника вбок (петли расположены справа), однако мелкую поклажу можно загружать через откидывающееся стекло. Полноразмерная запаска у него подвешена под днищем, на улице.
Для Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года предлагаются три двигателя на выбор:
- Базовым версиям полагается рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.7 литра с распределенной подачей горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, которая генерирует 163 лошадиные силы при 5200 об/минуту и 246 Н·м вращающего потенциала при 3900 об/минуту.
- В подкапотном отсеке «топовых» решений содержится бензиновый 4.0-литровый мотор V6 семейства 1GR-FE с многоточечным «питанием», оптимизированной камерой сгорания, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 249 л.с. при 5600 об/минуту и 381 Н·м крутящей тяги при 4400 об/минуту.
- Дизельные машины оснащаются четырехцилиндровым агрегатом 1GD-FTV объемом 2.8 литра, укомплектованным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 177 л.с. при 3400 об/минуту и 420 Н·м пикового момента при 1400-2600 об/минуту.
Все двигатели трудятся вскладчину с 6-диапазонным «автоматом», однако «младшему» бензиновому и дизельному моторам в «базе» отводится 5- и 6-ступенчатая «механики» соответственно.
По умолчанию внедорожник может похвастать постоянным приводом на четыре колес (Full-Time TL) с несимметричным дифференциалом Torsen с жесткой блокировкой, понижающей передачей и тремя режимами работы (H4F; H4L; L4L). В нормальных условиях момент делится между осями в соотношении 40:60, однако во время движения данная пропорция может варьироваться от 28:72 до 58:42.
В зависимости от версии, максимально «четвертый» Toyota Land Cruiser Prado разгоняется до 160-175 км/ч, разменивая вторую «сотню» спустя 9.7-12.7 секунды.
Бензиновые машины «уничтожают» от 10.8 до 11.7 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – порядка 7.4 литров.
Углы въезда, рампы и съезда у внедорожника насчитывают 31, 22 и 25 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода у него достигает 700 мм (без специальной подготовки).
В основе Toyota Land Cruiser 150 Prado находится стальная лонжеронная рама. Стандартно автомобиль обладает независимой передней подвеской с двойными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами, а также неразрезным задним мостом с пружинами.
«Топовые» модификации могут похвастать адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской с поперечным стабилизатором и системой KDDS, представляющей собой деактивируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые с одной стороны опираются на жесткую опору, а со второй – на гидроцилиндр.
На всех колесах внедорожника располагаются дисковые вентилируемые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими ассистентами, а в его реечный рулевой комплекс интегрирован гидроусилитель управления.
Кроме того, машина обладает пятью режимами ездовой электроники – Normal, Sport, Eco, Sport S и Sport S+ (они изменяют характеристики «автомата», рулевого управления и опционной адаптивной «ходовки»).
На российском рынке рестайлинговый Toyota Land Cruiser 150 Prado 2017-2018 года продается в шести вариантах исполнения – «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Люкс Safety».
- Базовый внедорожник стоит от 2 199 000 рублей, однако оснащением он не впечатляет: семь подушек безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, датчик света, ABS, EBD, BAS, VSC, система ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзер, 17-дюймовые стальные колеса, кондиционер и некоторое другое оборудование.
- … за автомобиль с «автоматом» минимально просят 2 596 000 рублей, за версию с дизельным мотором придется выложить от 2 853 000 рублей, а модификация с 249-сильным агрегатом обойдется в сумму от 3 205 000 рублей…
- «Топовая» комплектация пятидверки предлагается по цене от 3 886 000 рублей, а ее привилегиями являются: трехзонный «климат», мультимедийна система, камеры кругового обзора, 18-дюймовые колеса, камера заднего вида, полностью светодиодная оптика, адаптивная подвеска, круиз-контроль, система автоторможения, мониторинг слепых зон и рядности движения, ассистент распознавания знаков и прочие «фишки». Стоит отметить, что только наиболее «навороченный» вариант доступен с семиместной компоновкой салона – его стоимость стартует с отметки 3 957 000 рублей.