Идеальная нулевая развесовка.

Модель, проверенная временем с наилучшим соотношеним цена / потребительские качества. Предназначен для выполнения широкого комплекса сельскохозяйственных, транспортных, коммунальных работ на приусадебных участках, фермерских хозяйствах, круглогодичной механизированной уборки тротуаров, дорожек, газонов.

Возможность использования широкого диапазона прицепного и навесного оборудования: культиваторные фрезы, картофелевыкапыватель, картофелесажалка, плуг, роторная косилка, окучник, грунтозацепы, грузовая тележка, снегоуборщик, щетка, лопата – отвал плюс усиленный редуктор сделали данный мотоблок одним из самых популярных в России.

Многофункциональный агрегат с высокими эксплуатационными качествами, предназначенный для обработки приусадебных участков, привода различных навесных агрегатов и транспортировки грузов. В комплекте с мотоблоком Ока может использоваться следующее навесное оборудование: плуг, окучник, картофелевыкапыватель, грунтозацепы, косилка, снегоуборщик, водяной насос, тележка и пр. В комплекте с навесным оборудованием мотоблоки МБ-1 могут вспахивать, культивировать землю, окучивать и выкапывать овощи, перевозить грузы, косить и т.д.

Характеристики

Двигатель Lifan 168F-2
Макс. мощность, л.с. 6.5
Редуктор цепной
Количество передач 2+2
Сцепление ременное
Тип топлива бензин АИ-92
Тип двигателя бензиновый четырехтактный одноцилиндровый
Емкость топливного бака, л 3.6
Базовая ширина культивации, мм 800
Глубина обработки, мм 300
Рабочий объем, куб. см 196
Габаритные размеры, мм 1500x600x1150
Масса, кг 90
В комплекте 4 фрезы, удлинители грунтозацепов, сошник
Гарантия 1 год от производителя + расширенная PROДАЧА
Производитель Кадви

Подробное описание Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 Lifan 168F-2 6.5 (RUS, бензин, колеса 4.00х10, 200 куб.см., 6.5 л.с., 4 фрезы/70 см, передачи 2+2, 90 кг) Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 Lifan 168F-2 6.5. Тяжелый и мощный бензиновый мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1 превосходно подходит для работы на среднего размера фермерском участке или же в большом приусадебном хозяйстве. Также данная модель заинтересует работников садоводческих предприятий или коммунальных служб. Агрегат отлично справляется с большими объемами работ, его конструкция способна выдерживать большие нагрузки, потому мотоблок будет эффективен и на тяжелых глинистых почвах, и при перевозке больших грузов.

В 2010 году серия мотоблоков МБ-1 получила достойное развитие: мотоблок МБ-1Д3 с тросовой системой управления. Новое техническое решение позволило исключить из системы управления передним и задним ходом металлические рычаги, тяги и цепочки. Система аварийной остановки двигателя встроена в акселератор, что делает отключение и остановку двигателя мгновенными. Новая рулевая колонка позволяет осуществлять разворот руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Навесное оборудование для работы с грунтом (плуг, окучник, выкапыватель) устанавливаются через сцепку.

Для лучшей проходимости и сцепления с поверхностью при работе с навеской вместо пневмоколес применяют металллические: грунтозацепы или КУМы. Узкие колеса с большим диаметром (свыше 500 мм) обычно используются при работе с 2-х рядным окучником. При выборе навесного оборудования следует учитывать его завод-производитель: колеса+удлинители или сцепка+заднее оборудование (плуг, окучник, выкапыватель) должны быть с одного завода (ВРМЗ или Мобил-К, г.Гагарин).

Особенности мотоблока ОКА МБ-1 Д1М7 B&S Intek I/C:

Мощный бензиновый двигатель (пр-во США) B&S Intek I/C 6.0, 206 куб.см. Трансмиссия у МБ-1 состоит из клиноременного редуктора со сцеплением прижимным роликом и цепной передачи. Имеет по две скорости вперед/назад - 3,6 и 9 км/ч. Модель оснащена ременно-цепной трансмиссией, которая обеспечивает плавную работу агрегата и отличается простотой в обслуживании. Мотоблок КАДВИ ОКА обладает массой в 90 килограммов, потому оператору не приходится прилагать усилия для погружения рабочего инструмента в грунт.

Ширина обработки достигает 115 сантиметров, что позволяет быстро и качественно обрабатывать большие территории. В комплекте с завода поставляются 4 фрезы (ширина 70 см).

Агрегат оборудован шкивом отбора мощности, благодаря которому мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1 может работать как сенокосилка, снегоуборщик, использоваться как силовой агрегат для других механизмов. Также модель может работать с плугом, окучивателем, грузовой тележкой или лопатой-отвалом.

Мотоблок снабжен защитными крыльями, которые предохраняют механизм от загрязнения, увеличивая срок его службы. Впрочем, при необходимости (например для улучшения обзора при культивации) крылья легко и быстро снимаются.

Мощн. 6,5л.с., шир. обр.72-113см, глуб 30см, вес 90кг, скор2впер/2наз

Мотоблок Нева МБ-2КС Kasei-168FA 6.5

Мотоблок «НЕВА» МБ2 КС-(168FA) создан на базе мотоблока «НЕВА» МБ2. Однако в отличие от прототипа имеет более простую конструкцию. А именно в данной модели отсутствует функция разобщения колес и горизонтальная регулировка руля. В остальном мотоболок «НЕВА» МБ2 КС-(168FA) имеет такой же широкий функционал, как и его предшественник. Мотоблок успешно работает со всеми видами навесного и прицепного оборудования, включая косилку, снегоуборщик, картофелесажалку и телегу. Данное изделие рекомендуется к использованию на участках средней и большой площади. Машина эффективно обрабатывает почву любой степени сложности, а также убирает территорию от рыхлого и лежалого снега.

Особенности и преимущества Нева МБ-2КС Kasei-168FA:

  • Четырехтактный бензиновый двигатель Kasei 168FA отличается экономичным расходом топлива и простотой эксплуатации. Максимальная пиковая мощность двигателя достигает 6,5 л.с. Считается, что для эффективной работы мотоблоку среднего класса данной мощности вполне достаточно. Двигатель Kasei 168FA является гильзованным, что свидетельствует о его ресурсности. А это, в свою очередь, говорит о том, что двигатель проработает длительный срок.
  • Обычно в мотоблоках двигатель отделен от рамы с помощью специальной платформы. В мотоблоке «НЕВА» МБ2 КС-(168FA) данная платформа отсутствует. Следствием этого стало снижение вибрации, возникающей во время эксплуатации машины. В результате пользователь получает больший комфорт при работе с мотоблоком.
  • Шестеренчато-цепной редуктор помещен в алюминиевый корпус. Выбор данного металла для создания корпуса связан с его прочностными характеристиками. Алюминиевый корпус отличается стойкостью к механическим воздействиям и мало восприимчив к коррозии. Благодаря этому он долгое время сохраняет исходные свойства.
  • Редуктор имеет 2 передачи вперед и 1 назад. Однако данный набор передач можно расширить за счет доступности еще 2 передач вперед и 1 назад, но в повышенном диапазоне. Для получения дополнительного набора передач достаточно переставить ремень на двухручьевых шкивах редуктора. Широкий набор передач необходим для выполнения каждой агротехнической и хозяйственной операции на той скорости, которая в большей степени подходит для эффективной работы на конкретном участке.
  • Механическое переключение передач отличается стабильностью и четкостью. Если Вы повернете рычаг, то почувствуете, как плавно и легко переключаются передачи. Кроме того, отдельные элементы рычага были усиленны и приобрели повышенную износостойкость, что гарантировало надежность и прочность конструкции.
  • Рулевая колонка мотоблока «НЕВА» МБ2 КС-(168FA) обладает повышенной жесткостью, что позволяет лучше «чувствовать» мотоблок во время работы. Иначе говоря, управлять данной машиной легко и комфортно. Вы будете уверено вести мотоблок как при работе на земле, так и при езде по пересеченной местности.
  • При нарезании и засыпании борозд одно колесо мотоблока идет по готовой борозде, а другое по необработанной почве. В результате машина перекашивается на одну сторону. Для того, что Вам было удобнее работать в таких условиях, на мотоблоке «НЕВА» МБ2 КС-(168FA) можно установить разную высоту для каждой рукоятки.
  • Мотоблок «НЕВА» МБ2 КС-(168FA) хорошо культивирует почву при установке 4-х фрез. Однако если участок широкий, то лучше сразу установить 6 фрез (по 3 фрезы с каждой стороны). Это позволит ускорить процесс обработки почвы на участке. Для обеспечения безопасности при культивации обязательна установка на мотоблок закрылков.

Двигатели Lifan 168 f-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с. одни из самых популярных для установки на мотоблоках. Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями.

Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Страна производитель - Китай.

Согласно статистики запросов яндекса двигатели для мотоблоков Lifan лидируют по своей популярности и востребованности. В то время, пока Honda, Subaru и B&S спорят кто лучше, Lifan завоевывает рынок в данном сегменте. Если вы решите купить определенную модель через интернет магазин, то увидите, что китайские двигатели купить и выбрать проще, так как ими торгует значительно больше фирм.

Для тех, у кого есть техника с устаревшим двигателем, для переоснащения идеально подойдет двигатель для мотоблока Lifan 168F-2, с повышенным моторесурсом. Для полного переоснащения, необходимо лишь приобрести 2-х ручейный шкив, площадку, ремни, тросик газа и комплект крепежа.

Эти двигатели идеально подходят, для мотоблоков представленных на Российском рынке Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, УГРА, Ока, Волга, Луч, Фермер, Патриот. Практически все из перечисленных производителей комплектуют свои мотоблоки бензиновыми двигателями Lifan.

На всю технику Lifan, мы предоставляется гарантия 2 года - этот факт говорит о достаточно высоком качестве.

Lifan (лифан) - официальный сайт дилеров в России: http://lifan-rf.ru

Официальный представитель завода LIFAN в России - http://www.lifan-moto.ru

Официальный представитель LIFAN в России http://lifan-official.ru/4

Технические характеристики двигателя lifan 168f-2

Модель 168F 168F-2
Размеры, ДхШхВ, мм 305х365х335 313х376х335
Сухая масса, кг 15 16
Тип двигателя 4-тактный, ОНV, одноцилиндровый с наклоном 25º
Объем цилиндра (см 3) 163 196
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 68х45 68х54
Максимальная теоретическая мощность, кВт/об/мин 4.1(5.5 л.с.)/3600 4.8(6.5 л.с.)/3600
Рекомендуемая мощность, кВт/об/мин 3.4(4.6 л.с.)/3600 4(5.5 л.с.)/3600
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин 9.0/3000 11.0/3000
Потребление топлива, г/кВт ч 394 394
Система охлаждения Принудительное воздушное охлаждение
Система зажигания Нетранзисторное (ТС1)
Тип свечи зажигания BRR6ES (NGK), NHSP LD 6RTCU173F
Направление движения коленвала Против часовой стрелки
Регулируемые параметры:
Зазор свечи зажигания
Холостой ход
Зазор клапана (холодный двигатель)

0,7-0,8 мм
1700±150 о6./мин
Впуск: 0,15±0,02 мм Выпуск: 0,20±0,02 мм
Запуск ручной
Емкость топливного бака: 3,6 л
Объем масла в двигателе: 0,6 л
Рекомендуемое масло SAE - 30 летнее, SAE - 10W - 30 всесезонное (для модификаций с редуктором применяется такое же масло)
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Ближайшие аналоги Honda GX-200, Champion CH200K/G200F

Все двигатели из серии Lifan 6.5 л c (в серию входят Lifan 168F-2 , 168F-2R , 168FD-2R ) снабжены автоматическим декомпрессором и датчиком уровня масла. Декомпрессор служит для снижения усилий при пуске двигателя, а датчик используется в системе блокировки двигателя при снижении уровня масла ниже установленной нормы.

График зависимости и крутящего момента от оборотов двигателя


Из графика видим, что оптимальные режимы работы двигателя в районе 2500 об/мин

Какое масло заливать в двигатель Lifan 168F-2

Самый правильный выбор масла поможет определить инструкция по эксплуатации на двигатель. Вот выдержка из инструкции:
Масло - это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к. они не содержат достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.
Проверяйте двигатель, установив его на горизонтальной поверхности
Рекомендуемое масло: SAE - 30 летнее, SAE - 10W - 30 всесезонное (см. рис) Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры и региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.
1.Установите двигатель на горизонтальной поверхности.
2.Извлеките щуп и протрите его.
3.Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку, и измерьте уровень масла.
4.Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла.
5.Вставьте щуп на место.

Двигатель оборудован системой контроля количества масла (датчик масла)
Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении «ON» («Вкл.»).

ФУНКЦИЯ ДАТЧИКА МАСЛА

Датчик масла является элементом системы которая блокирует двигатель при уменьшении уровня масла ниже некоторого предела. Блокировка двигателя нужна:
- при опрокидовании или перевороте транспортного средства.
- двигатели Lifan устанавливаются в качестве приводных не только в транспортных средствах, но и генераторах. Генераторы, как правило являются стационарными механизмами длительное слежение за работой их не требуется. Поэтому, в случае, если с маслом генератора в процессе работы что-то случится, система блокировки позволит избежать его поломки.

Топливо

Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92. Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя. Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды. Установлен японский карбюратор. Работает двигатель устойчиво даже на бензине низкого качества.
Если Вы решили использовать бензин, содержащий спирт (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один - содержащий этанол, другой - метанол. Содержание этанола не должно превышать 10%, а метанола - 5%. Если метанола в смеси более 5%, это может снизить эффективность работы двигателя, а, кроме того, повредить детали из металла, резины и пластмассы.

Есть возможность приобрести сертифицированный газовый модуль, который делает двигатель двух-топливным газ - бензин. При этом гарантия от производителя сохраняется.

Рекомендуемые свечи зажигания : BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLD F7RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара. Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод.

Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Ввинтите свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если Вы устанавливаете свечу, которой уже пользовались, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.
Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель. Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра.

Важной особенностью двигателя является, то что он унифицирован со многими аналогичными моторами и крепление установочной платформы совпадает, что не вызывает сложностей при замене двигателя. Часто упоминается факт, что Lifan - копия Honda (даже иногда лицензионная) - но это не соответствует действительности. Эту информацию озвучивают представители Honda.

Установочные размеры двигателя для мотоблока lifan 168f-2:

Разновидности двигателей Lifan 168F-2

Различные варианты поставки отличаются:

  • диаметром и видом выходного вала
  • видом и типом редуктора (1/2, 1/6, цепной, шестеренчатый, с автоматическим центробежным сцеплением)
  • наличием электростартера и катушки освещения

Lifan 168F-2 Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов.

Lifan 168F-2L Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР ДВИГАТЕЛЯ

Уменьшает скорость вращения вала двигателей, так при наличии редуктора - 1800 об/мин, без редуктора - 3600 об/мин
- важно понимать, что понижающий редуктор не увеличивает мощность двигателя, а увеличивает его крутящий момент при уменьшении его скорости вращения. Таким образом, номинальная мощность двигателя остается практически неизменной.

Lifan168F-2R Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора - 20 мм.

Lifan 168FD-2R 7A Наиболее дорогой вариант двигателя отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

Приведем примеры модификаций двигателей:

Расшифровка маркировки двигателей Lifan

За наименованием марки идет серия двигателя, которая обозначается соответствующими цифрами и буквами, по ним можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах:

1. Бензиновые двигатели:

152 – 2,5 л/с;
- 160 – 4 л/с;
- 168 – 5,5 л/с;
- 168-2 – 6,5 л/с;
- 170 – 7 л/с;
- 173 – 8 л/с;
- 177 – 9 л/с;
- 182 – 11 л/с;
- 188 – 13 л/с;
- 190 – 15 л/с;
- 192 – 17 л/с;
- 2V78F-2 – 24 л/с двухцилиндровый;
- 1Р60 – 4 л/с вертикальный вал
- 1Р64 – 5 л/с Вертикальный вал
- 1Р70 – 6 л/с вертикальный вал

2. Дизельные двигатели:

C178 – 6 л/с;
- C186 – 10 л/с;
- C188 – 13 л/с.

За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:

F – стандартный двигатель. Пример: Lifan 168 F – это мотор 168 серии в стандартной комплектации с обычным ручным запуском.

D – обозначение электрического стартера. Пример: Lifan 168 FD – двигатель 168 серии с ручным и электрическим стартером.

R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Пример: Lifan 168 F-R – это мотор 680 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Отсутствие символа D указывает на ручной запуск. Lifan 168 FD-R – электрический запуск, цепной понижающий редуктор и центробежное сцепление. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газа, тем сильнее обороты вала.

L – на двигателе расположен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 168 F-L – это мотор 168 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) - это агрегат серии 188 с электрозапуском, в зимней комплектации.

H – на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168 FH – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P 54FV - 1P 54 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.

C – двигатель, работающий на дизельном топливе.

В ряде случаев, в маркировки двигателей Lifan, в частности серии 168, можно видеть букву B , например Lifan 168F-2B . Наличие в названии данной буквы, означает что внешний вид (дизайн) двигателя изменен.

Цвет двигателей Lifan может меняться по запросу поставляющей организации корпорации Lifan Industry Group Co. Ltd. (оговорка: при условии, что партия двигателей будет свыше 1100 шт.).

Двигатель Lifan 169 F2 видео обзор

Простой, надежный и универсальный двигатель китайской компании LIFAN применяют для оснащения сельскохозяйственной, садовой и строительной техники, газонокосилок, мотоциклов и квадроциклов, переносных бензиновых генераторов, водяных насосов, бетономешалок. Компактный и экономичный, он является полным аналогом двигателя «Хонда» GX-200: одноцилиндровый, четырехтактный, с верхним расположением клапана, принудительным воздушным охлаждением, идентичным базовым весом и т. д. Однако абсолютно сопоставимые по характеристикам модели разительно отличаются по стоимости. Как сам двигатель, так и запчасти для Лифан 168f обойдутся гораздо дешевле.

Корпорация Lifan производит автобусы, легковые автомобили, мотоциклы и двигатели. Непримиримое соперничество с фирмой «Хонда» бренд ведет даже на японском рынке, продавая там мотоциклы с 2001 года. Транспортные средства китайского бренда экспортируются и в мировом масштабе за счет демократичной цены и продуманной организации производства - как в КНР, так и за рубежом. Практика успешного копирования японской техники позволила добиться огромного успеха, ведь сильного контраста в качестве аналогов не наблюдается.

Экономически выгодный двигатель Lifan 168F

Когда ломается выработавший ресурс отечественный двигатель мотокультиватора, Лифан 168F становится прекрасной заменой благодаря его высокой мощности, пригодности для разной техники и наличию запчастей в продаже. Уже многие владельцы культиваторов опробовали данный двигатель. Модель 168F 2 покупают чаще всего, как самую бюджетную и базовую модификацию - она в 2-2,5 раза дешевле, чем Honda GX-200. Двигатель подходит для большинства отечественных мотоблоков: «Ока», «Урал», «Салют» и др. Оснащенная им мототехника быстро и качественно обрабатывает земельные участки.

Лифан 168 F прост в использовании и обслуживании, демонстрирует стабильную работу при низком шуме и вибрациях, может эксплуатироваться в довольно высоком диапазоне температур. Хотя устройство не вызывает нареканий, следует обеспечивать минимально необходимые условия его работы. Некоторые запчасти для 168f нужно периодически докупать, не дожидаясь поломки. В частности, замену воздушного фильтра и свечи зажигания проводят не реже раза в год. Чем интенсивнее используется двигатель, тем чаще понадобиться их менять.

В нашем интернет-магазине вы найдете запчасти для двигателя Лифан 168F 2 и других модификаций. Сайт сайт сотрудничает непосредственно с производителями, поэтому покупатели приобретают все с минимальной наценкой. По этой же причине мы гарантируем и бесперебойные оптовые поставки запчастей для всех версий двигателя 168F. Так вы сэкономите больше без долгого ожидания заказа. Те же условия предлагаются по всем позициям ассортимента.

«Агро-мото-тата » предлагает запчасти на двигатель 168Ф и другие детали для мотоблоков по оптимальным оптовым и розничным ценам. Наши менеджеры готовы проконсультировать обо всех изделиях товарной линейки.

Мотоблок Мобил К МКМ-3-168 FB Lander (Пахарь) с двигателем Мобил К 168FB 6.5 л.с. - мотоблок легкого весового уровня с широким спектром применения. Оборудован двигателем Lifan168F-2 под собственным брендом. Двигатель выдает 6,5 лошадиных сил, имеет верхнее расположение клапанов и чугунную гильзу цилиндра. Редуктор мотоблока шестеренчатый, а привод ременный. На ведущем шкиву двигателя есть свободная полоса для отбора мощности на активную навеску. Из активной навески мотоблок можно доукомплектовать роторным снегоуборщиком или косилкой. Мотоблок Мобил К МКМ-3-168 FB Lander (Пахарь) имеет механическую коробку передач с двумя скоростями вперед и одной назад. В комплект с мотоблоком входят четыре кованных почвофрезы, пневматические камерные колеса и нос адаптер для активной передней навески. Так же в комплектацию входят двойные транспортировочные колеса для передвижения по участку с установленными фрезами и сошник для регулировки глубины вспашки. Дополнительно можно использовать полный спектр не только активной навески, но и прицепное оборудование, такое как всевозможные плуги, окучники, картофелевыкапыватели и даже транспортировочные модули и телеги. Ручка мотоблока может регулироваться не только под рост оператора, но и поворачиваться в стороны, позволяя во время работы не идти по пашне. Мотоблок отличается высоким качеством и надежностью и имеет фирменную гарантию 3 года. Выпускается крупным отечественным предприятием «Мобил-К» г. Гагарин. Мотоблок Мобил К МКМ-3-168 FB Lander (Пахарь) с двигателем Мобил К 168FB 6.5 л.с. предназначен для требовательных к качеству покупателей и подходит для обработки и обслуживания площадей до 15 соток.

Преимущества мотоблок Мобил К МКМ-3-168 FB Lander (Пахарь) с двигателем Мобил К 168FB 6.5 л.с.:

Профессиональный мотоблок.
- Большая мощность(6,5 л.с.) .
- Большая ширина обработки.
- Четырехтактный двигатель.
- Верхнее расположение клапанов.
- Коробка передач(2 вперед/1 назад).
- Небольшой вес 67 кг.
- Вал отбора мощности(для использования насадок) .
- Регулируемый в двух плоскостях руль.
- Возможность использования транспортировочной тележки грузоподъемностью до 500 кг.
- Компактные размеры(для облегчения транспортировки).
- Широкий спектр навесного оборудования.
- Возможно использовать для: кошения травы, перевозки грузов, выкапывания картофеля, окучивания, нарезания грядок и борозд, для уборки территории (щетка - очиститель, лопата - отвал, роторный снегоуборщик).

Технические характеристики

Мощность 6.5 л.с.
Вес 67 кг
Ширина обработки 73 см (с доп. фрезами 103 см)
Сцепление ременное
Редуктор шестеренчатый
Реверс есть
Двигатель Мобил К 168FB
Тип двигателя четырехтактный одноцилиндровый
Рабочий объем 196 куб.см
Тип топлива АИ-92
Емкость топливного бака 3,6 л
Количество передач 2 вперед/1 назад
Глубина культивации до 30 см
Диаметр фрез 330 мм
Регулировка руля в 2-х плоскостях
Габаритные размеры в рабочем состоянии 1550 x 730 x 1300 мм
Производитель Мобил К, г. Гагарин
Гарантия 3 года