Renault koleos технические характеристики. Купить новый renault koleos

На автосалоне в Пекине две тысячи шестнадцатого состоялась премьера Renault Koleos 2 поколения. Изначально предполагалось, что автомобиль получит название Maxthon, но в итоге преемник модели Колеос сохранил свое имя.

Новый кузов Рено Колеос 2019 сочетает в себе черты практически всех последних представителей французской компании: компактного кроссовера Kadjar, минивена Espace, хэтчбека Megane и седана Talisman.

Комплектации и цены Renault Koleos 2020

CVT — вариатор, 4×4 — полный привод, D — дизель

Здесь фирменная решетка радиатора с крупной эмблемой, которая заходит на капот, оптика с растянувшимися по бамперу диодными секциями, имитация воздухозаборника на боковинах, плавные очертания подоконной линии и широкие горизонтальные фонари. Также обращают на себя внимание дутые боковины, а в топовых версиях идут колеса на 19 дюймов.

Рестайлинговый вариант модели обзавелся измененными бамперами с увеличенным количеством хрома в отделке, более рельефной радиаторной решеткой и новым дизайном колес. В пятиместном салоне Рено Колеос 2019 года довольно просторно — длина пространства для ног задних пассажиров составляет 289 мм, что является лучшим показателем в классе, по заверению производителя.

В отделке использованы качественные материалы, а передняя панель оформлена практически в точности как на Талисмане. По центру находится вертикально ориентированный блок прямоугольной формы с экраном мультимедийной системы, диагональ которой различается в зависимости от комплектации. Щиток приборов выделяется необычным дизайном с крупным спидометром по центру и дополнительными секциями слева (указатель топлива) и справа (температура ОЖ) от него.

Обновленный Renault Koleos 2019 внутри иными материалами отделки и более комфортными сиденьями. На втором ряду появился механизм для возможности регулировать наклон спинок (имеется два фиксированных положения), а спереди появились сдвижные секции для регулировки длины подушки. Премиальная версия Initiale Paris отныне щеголяет отделкой дорогой кожей Nappa.

Технические характеристики

В основу нового Рено Колеос 2019 легло модульное шасси CMF-C/D альянса Renault-Nissan, габаритная длина машины составляет 4 670 мм, величина колесной базы — 2 710, ширина — 1 840, высота — 1 678 миллиметров, дорожный просвет (клиренс) равен 213 миллиметров. Объем багажника варьируется от 538 до 1 690 литров, а объем топливного база здесь равен 60 л.

В качестве силовых агрегатов для Renault Koleos II на европейском рынке предложен с 1,7-литровым турбодизелем Blue dCi мощностью 150 л.с., а также со 190-сильным дизелем Blue dCi рабочим объемом 2,0 л. Первый ставится на переднеприводные версии вседорожника, тогда как второй положен машинам с полным приводом, но сочетаются оба в паре с вариатором X-Tronic.

Основные параметры
Длина / ширина / высота, мм 4672 / 1843 / 1673
Колесная база, мм 2705
Дорожный просвет (клиренс), мм 210
Объем багажника, л 538 — 1690
Объем бензобака, л 60
Масса, кг 1600 — 1742
⚫ Двигатель 2.0 (144 л.с., 200 Нм) + вариатор + 4WD
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3
Максималка, км/ч 187
9,4 / 6,4 / 7,5
⚫ Двигатель 2.5 (171 л.с., 233 Нм) + вариатор + 4WD
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5
Максималка, км/ч 201
Расход: город, трасса, смешанный, л 6,1 / 5,7 / 5883
⚫ Двигатель 2.0 дизель (177 л.с., 380 Нм) + вариатор + 4WD
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5
Максималка, км/ч 185
Расход: город, трасса, смешанный, л 10,1 / 6,7 / 8,0

В России новая модель Рено Колеос предложена с бензиновыми атмосферными «четверками» мощностью 144 л.с. и 200 Нм (2,0 л), а также 171 л.с. и 233 Нм (2,5 л), плюс в гамме присутствует двухлитровый дизель dCi на 177 «лошадей» (380 Нм). Все варианты идут исключительно с полноприводной трансмиссией и вариатором. Старт продаж автомобиля пришелся на июнь, а первые машины добрались до дилеров в июле (дизельная модификация — в сентябре).

Цена нового Рено Колеос 2020 на российском рынке начинается с 1 699 000 рублей, тогда как за вседорожник с более мощным движком просят уже 2 177 900 руб., а вариант с дизелем оценили в 2 337 900 р. При этом за окраску кузова в металлик (19 000), панорамную крышу и пакеты «Комфорт+» и «Безопасность» придется доплачивать сверку.

  • Комплектация Executive включает сразу шесть подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогревы передних сидений, лобового стекла и руля, функции бесключевого доступа в салон и запуск двигателя с кнопки, мультимедийку с 7,0-дюймовым экраном, камерой заднего вида и датчиками парковки, а также круиз-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Топовое исполнение Premium щеголяет диодной головной оптикой, датчиками света и дождя, электроприводом передних сидений, кожаной обивкой салона, системой контроля «слепых» зон и увеличенным до 8,7″ экраном мультимедийной системы.

Фото нового Рено Колеос


Рено Колеос 2016 года в новом кузове призван вернуть популярность к этому бренду и модели, в частности. Все о новом кузове, комплектации, фото и ценах далее в обзоре. Впервые показавшись широкой публике еще в 2006 году, Renault Koleos, не завоевал многочисленных поклонников, так как производители уже давно игнорировали последние модные тенденции автомира.

И, хоть авто и был безупречен технически, но абсолютно неброский и уж очень невзрачный интерьер и экстерьер подвели его на самом старте.

Что бы сохранить прежнюю цену, производитель не делал кардинальных изменений во внешности автомобиля. Появился новый бампер, радиаторная решетка и передней светодиодной оптикой, как бы сливающейся с фальшрешеткой радиатора, крупные воздухозаборники, обрамленные хромом и повторители поворота на зеркалах.

Капот лишился угловатости, теперь его формы максимально обтекаемые.

Цена и комплектация

На представленных фото, видим, хромированные рейлинги и множество хромированных вставок на обновленном кузове. В целом, авто выглядит очень динамично и свежо. Это, пожалуй, самый оригинальный и красивый внедорожник, класса С+. Габаритность у новинки весьма внушающая: длинна 4520мм, ширина 1855мм, высота 1710мм, колесная база модели 2690, клиренс бензиновой модели 206мм, а дизельной 188мм, соответственно.

Вес машины 1695кг. За счет, почти пятиметрового кузова, предполагается выпуск семиместной модели Колеос. Новая версия паркетника предоставляется в восьми цветах, на выбор (белый, матовый и металлик, серебристый, пепельный беж, оранжевый, коричневый, черный и темно — серый).

Базовая модель выпускается в белом цвете, остальные цвета идут за доплату, составляющую, около 16 тысяч рублей. Для топового комплекта предоставляется любой из цветов без доплаты. Угол подъёма 27градусов, угол спуска составляет 31градус.

Комплектация

С удлинением базы машины, появилось много пространства в салоне. Появилась функция регулировки задних сидений и возможность их сложить в ровную линию, что позволяет увеличить объёмность багажника, который составляет 450литров, а при сложенных креслах его вместительность вырастает до 1380литров.

Особого внимания заслуживает обновленная отделка салона, тканью высочайшего качества в трех цветовых вариантах. Все ниши и карманы в салоне отделаны мягким материалом, для избегания тарахтения, положенных туда предметов, при езде и их механического повреждения. На приборной панели расположилась семидюймовая сенсорная мультимедийная панель R-Link.

Система может управляться голосом, джойстиком и с помощью сенсора. Включает в себя функции навигационной системы и телефонию, так же к мультимедийной панели можно подключать портативные гаджеты и устройства. В базовый комплект ставят аудиосистему с CD-проигрывателем и Bluetooth, так же есть выходы для USB и AUХ. В топовой комплектации аудиосистема класса Хай-Фай.

Кроссовер значительно поумнел, теперь ему доступны функции двухзонного климат – контроля, датчики дождя и освещения, парктроник, электропривод, функция обогрева наружных зеркал. Двигатель запускается нажатием кнопки.

Все варианты модели будут оснащены полноприводной шести – ступенчатой коробкой передач или Xtronic CVT. All-Mode 4×4-i «умное» приложение для полного привода, умеющее отключаться или включаться, в зависимости от ситуации, будет представлена с 2.5
литровым бензиновым мотором или дизельным двигателем. И работать в трех вариантах:

  • 1. Auto – где крутящий момент распределен на четыре оси для максимального сцепления с дорожным полотном;
  • 2. 2WD – привод только на передние колеса, этот вариант оптимальный для сухой дороги;
  • 3. Lock – режим постоянного полного привода 50:50, при скорости, превышающей 40км/час, переходит в режим Авто.
  • 4. Рено Колеос 2016 года, в новом кузове, доступен в пяти комплектациях.

Expression, оснащенная, фронтальными и латеральными подушками безопасности, системой блокировки, противотуманниками, кондиционером, блютузом, штатной аудиосистемой с 8 колонками в салоне.

Стоимость такой комплектации будет стартовать от полутора миллиона рублей. На данной модели стоит бензиновый двигатель, объёмом в 2литра, мощностью в 140лошадиных сил. Бесступенчатая трансмиссия, переднеприводный вариант, с расходом топлива по городу 12.9литра на каждые 100километров.

Dynamique, ко всему выше перечисленному, обзаведется парктроником, двузонный климат – контроль, датчики дождя и света, обновленные ручки на крыше. Ценник на этой комплектации будет выше предыдущей, примерно, на 200 тысяч рублей.

Двигатель Рено Колеос

Возможны два варианта под капотом, в данной комплектации – либо такие же технические характеристики, как у базовой версии, либо – бензиновый 2.5литровый двигатель, мощностью в 171 лошадку, с полноприводной шестиступенчатой механикой и расходом по городу 9.9литра.

Максимальная скорость такого силового агрегата до 190км/час, а разгон до первой сотни происходит за 9.3секунды.
Confort, стоимостью от 1миллиона 700тысяч рублей, дополнится подогревом сидений и люксовой аудиосистемой. Так же представлен с двумя двигателями на выбор:

1. Бензиновый. Двигатель на 2.5литра, 171 лошадиных сил, с вариатором, развивающий максимальную скорость в пределах 185 километров в час, разгоняющийся до 100 за 10.3 секунды, с расходом бензина 9.9литра по городу.

2. Дизельный. Агрегат, на 2литра, скоростью в 173 лошади, с шестиступенчатым полноприводным автоматом, максимальной мощностью в 189км/час, разгоном за 9.9секунды до ста и расходом топлива, в условиях мегаполиса, 7.1литра.

Bose Edition стоит на бензиновом 2.5литровом двигателе, мощностью 171 л.с., полноприводный вариатор, со скоростью до 185км в час. Luxe Privilege комплектация, цена на которую будет стартовать с 1800000рублей, с множеством дизайнерских решений интерьера и экстерьера. На эту комплектацию ставят 2 мотора. Бензиновый, 2.5литровый двигатель, мощностью 171 лошадиную силу, полноприводный вариатор. Либо – двух – литровым дизельным мотором, полноприводной автоматической коробкой передач.

Все двигатели, разработаны в соответствии с стандартом евро4. Разработчики намекнули о выходе нового дизельного двигателя на 1.6литра, мощностью до 160 лошадиных сил, для Рено Колеос 2016 года. Из наиболее востребованных дополнительных опций, стоит отметить наличие камер кругового обзора и парктроника, адаптивный круиз – контроль, с функцией распознавания препятствий и возможностью экстренного торможения, обогрев лобового стекла, руля и всех посадочных мест в салоне авто.

Старт продаж в России, намечен на второе полугодие 2016, скорее всего, мы увидим автомобиль на нашем рынке ближе к новому 2017 году.

Рено Колеос 2016 года, непременно, завоюет себе новую аудиторию, таких же молодых, спортивных и динамичных автолюбителей. Обновления модели не ошеломляющие, но очень примечательные и долгожданные. Отзывы о предыдущей версии Колеос были противоречивыми.

Многим не нравился дизайн машины, но теперь с неуклюжим дизайном покончено, но как надежный и качественный внедорожник, Renault Koleos, удостоился наивысших похвал. Что же, подытоживая, можно сказать, что производитель не зря выпустил обновленную версию этой модели, убрав все недостатки и дополнив ее преимущества.

Видео: Рено Колеос 2016 в новом кузове отзывы

Все же, основной упор, был сделан на повышение комфорта и безопасности людей, сидящих в салоне и устранение ошибок первой версии линейки. Надеемся, что модель, в новом кузове, оправдает, возложенные на нее надежды и ждем ее скорейшего появления на дорогах нашей страны.

Новое поколение Рено Колеос 2016-2017 модельного года официально представлено в конце апреля на Пекинском автосалоне. Автомобиль второй генерации сменит на конвейере своего предшественника, выпускавшегося ни много ни мало восемь лет и успевшего пережить пару заметных обновлений ( в 2014 году). Новая версия модели расположится на вершине линейки кроссоверов Renault, включающей недавно разработанные и Kadjar. Современный дизайн, продвинутые технологии и богатое оснащение должны способствовать успешному продвижению Renault Koleos 2016-2017 по всему миру и, в том числе, на самом главном для модели рынке – китайском. В данном обзоре мы представим фото, цены и комплектации, а также технические характеристики нового французского паркетника.

В основу второго поколения Рено Колеос легла архитектура CMF-C/D, построенная усилиями альянса Renault-Nissan. Эта модульная платформа уже использовалась для создания X-Trail, и того же Kadjar. Из этой троицы новинка оказалась ближе всего именно к , имеющему схожие габаритные размеры и кузовные очертания. Например, в длине модели разошлись всего на 30 мм, а в колесной базе и того меньше – на 5 мм (в обоих случаях Koleos превзошел родственную модель). Габариты «французы» следующие: длина – 4670 мм, ширина – 1840 мм, дорожный просвет – 213 мм. Расстояние между осями составило 2710 мм. В итоге французский кроссовер оказался крупнее не только Х-Трейла, но и самого себя образца первого поколения.

Серьезно подросший Рено Колеос 2016-2017 обзавелся более стильным и привлекательным внешним обликом. Фронтальная часть кроссовера демонстрирует полное стилистическое сходство с седаном , собравшим несколько наград в области дизайна. Кроссовер получил аналогичные светодиодные фары головного света с характерными изогнутыми полосками дневных ходовых огней и стильную решетку радиатора, образованную хромированными горизонтальными планками. Внушительный передний бампер автомобиля с аккуратным вырезом воздухозаборника и парой компактных круглых противотуманок снизу прикрыт солидной пластиковой защитой.

Оформление кормы кроссовера перекликается с дизайном носовой части. Доминирующими здесь являются крупные, горизонтально ориентированные фонари, оснащенные оптикой с яркой 3D-графикой. Плафоны тянутся от самых боковин кузова к центру, где встречаются с ромбовидным логотипом бренда Renault. Патрубки системы выпуска органично интегрированы в задний бампер благодаря тонкой отделке хромом.

Боковой ракурс дает в полной мере оценить рельеф боковин Рено Колеос, которые не лишены интересных выштамповок и переходов. Оригинальные хромированные лучи, идущие от углов головных фар к вентиляционным отверстиям на дверях, подчеркивают индивидуальность новой модели из Франции. Вообще, внешний дизайн должен стать главным козырем Koleos 2-й генерации.

Во внутреннем убранстве кроссовера можно найти много общего с другими автомобилями бренда, например, с последнего поколения. На центральной консоли размещается дисплей системы R-Link 2 в виде 8.7-дюймового вертикального планшета или 7.0-дюймового экрана с альбомной ориентацией. Мультимедийный комплекс имеет в арсенале Bluetooth, USB-порт и слот для карты памяти. В функционал также включены навигация с трехмерными картами и функция распознавания голоса для управления смартфоном или навигационной системой. Посоревноваться с основным мультимедиа в плане информативности сможет 7-дюймовая цифровая приборная панель.

Новый кроссовер Renault Koleos 2016-2017 будет выпускаться только в пятиместной конфигурации, причем каждый из рядов сидений обеспечит завидный уровень комфорта. Спереди установят мегаудобные кресла с подогревом, электроприводом настройки в 6-ти направлениях, регулируемым поясничным подпором и вентиляцией. Задний диван порадует свободой по всем направлениям, что сведет до минимума неудобства при размещении там трех пассажиров. Багажный отсек Рено Колес позволит загрузить от 542 до 1690 литров поклажи в зависимости от положения спинок задний сидений.

Список доступного для новинки оборудования чрезвычайно широк. В отдельных комплектациях он включает камеру заднего вида, электропривод двери багажника, автоматического парковщика, панорамную крышу, аудиосистему Bose с 12-ю динамиками. В состав комплекса безопасности ADAS входят адаптивные фары с автоматическим переключением света, экстренное торможение, распознавание знаков, контроль за «слепыми» зонами и состоянием водителя.

Технические характеристики Рено Колеос 2-го поколения базируются на четырех силовых агрегатах. Два бензиновых атмосферных мотора объемом 2.0 и 2.5 литра отдают 144 и 175 л.с. мощности соответственно. Пара 1.6-литровых дизелей обладают тягой 130 и 160 л.с. Тандем с мотором составят 6-ступенчатая МКПП или вариатор X-Tronic.

В «базе» кроссовер имеет переднеприводную конфигурацию. Также можно будет заказать версию с полный приводом All Mode 4×4-i, предусматривающим режим работы 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock.

Производство паркетника наладят в двух местах: китайском Ухане (для рынка Поднебесной) и корейском Пусане (для всех остальных стран). До Европы, в том числе до России, новинка доберется на раньше начала 2017 года. Российские цены и комплектации появятся ближе к старту продаж. В Китае стоимость Рено Колеос в новом кузове будет колебаться около 28 тыс. долларов.

Фото Рено Колеос 2016-2017

Фото и видео с обзорами Рено Колеос 2016 модельного года появились совсем недавно. Тем не менее, производитель достаточно давно намекает на кардинальное обновление модели, которая выпускается уже порядка восьми лет и пророчит ей большое будущее. Сегодня мы воочию будем наблюдать за тест-драйвом кроссовера в новом кузове и узнаем все о его комплектациях и технических характеристиках.

Дизайн

Шпионские фото Koleos 2016 в новом кузове, которые были сделаны во время проведения тестов безопасности, начали появляться на зарубежных сайтах достаточно недавно. До того момента это были полуреалистичные объемные модели, прорисованные с помощью компьютерной графики. Позже на свет появились уже готовые концепты, воплощающие в себе общую дизайнерскую идею и задумку. Наконец, около года назад, фото кроссовера заполонили все поисковики, и потенциальному поклоннику французской марки удалось удовлетворить свое любопытство относительно нового автомобиля.

На видео тест-драйва нового паркетника 2016 модельного года отмечается, что автомобиль имеет одну базу с моделями от концерна Ниссан, который, как известно, не так давно вступил в альянс с корпорацией Рено.

В связи с этим, можно сделать предположение, что модель будет иметь унификацию со следующими поколениями Кашкай и Икс-Треил.

Судя по фото текущего года, дизайн кроссовера действительно удался. Больше нет тех скучных и банальных форм, аляповатых переходов и чрезмерной округлости, что было свойственно предыдущей версии. Решетка радиатора, имеющая угловатые и спортивные очертания, отлично сочетается с оптикой, которая составляет с ней единое целое.

На видео тест-драйва уделяется внимание задней оптике, которая имеет достаточно необычную форму. Фонари крайне узки, продолговаты, но при этом имеют вставки из светодиодов и отлично гармонируют с крышкой багажника.

Интерьер автомобиля намекает на наличие богатых комплектаций, здесь по центру располагается огромный 7-дюймовый сенсорный дисплей системы управления. Приборная панель на официальных фото создает неплохое впечатление. Она полностью цифровая и имеет конфигурацию, достаточно удобную для считывания самой необходимой информации.

Сухие цифры

Вне зависимости от комплектации кроссовер от Рено будет иметь салон, рассчитанный на 5 мест, семиместный авто в ближайшее время ожидать не стоит. А вот двигателей всего четыре, все они имеют различные технические характеристики и одинаково достойны внимания.

Так, в перечне технических характеристик новых бензиновых агрегатов объемом 2.0 и 2.5 литра мощности составляют 144 и 175 сил.

К слову, последний достался машине, на которой проводится тест-драйв, и именно этот агрегат заслужил немало лестных слов.

Дизельные двигатели паркетника с шильдиком «new» имеют скромный объем в 1.6 литра и мощный турбонаддув. В зависимости от комплектации, двигатель сможет развить 130, либо 160 сил.

В различных комплектациях тип привода и его характеристики могут изменяться, в самых бедных исполнениях будет предлагаться лишь авто с передним приводом. С ростом цены, кроссовер начинает оснащаться новой системой 4х4, которая в зависимости от выбранного режима сможет работать как в ручном, так и автоматическом режимах.

Система полного привода на данный автомобиль устанавливается не случайно, на видео говорится о том, что клиренс на всех комплектациях составляет немалые 215 мм.

Судя по тест-драйву, приятным дополнением для тех, кто приобретет машину в текущем году, станет объем багажника, который, судя по перечню характеристик, прибавил в размерах. При сложенном заднем сидении объем составляет 1690 литров, а при заполненном салоне - 542. При этом во всех комплектациях авто текущего года выпуска будет оснащаться запасным колесом-докаткой, что позволяет освободить дополнительный объем для личных вещей.

В заключение

Renault Koleos 2016 автомобильного года является крайне интересной новинкой на российском рынке. Благодаря неплохим характеристикам, богатой начинке и отличной динамике, которая была продемонстрирована на многочисленных тест-драйвах, кроссовер в скором времени сможет занять свое законное место в нише среднеразмерных паркетников. Пока цены доподлинно не известны, делать предположения о ближайших конкурентах рано, но многие эксперты предсказывают, что при демократичном подходе новинку от французов опередить будет не так уж просто.

Колеос считается лучшей разработкой концерна по показателям
безопасности. Машина очень устойчива на дороге: система стабилизации
курсовой устойчивости и помощи на старте на подъемах предупреждают
заносы на скользкой дороге и поворотах. Кроссовер оборудован ABS,
работающей в режиме электронного распределения тормозных усилий и с
функцией экстренного торможения. Есть автоматический стояночный тормоз
и функция обнаружения слепых зон. Дальний свет переключается
автоматически при въезде в населенный пункт или при движении навстречу
других транспортных средств. Противотуманные фары с функцией освещения
поворотов дают дополнительную видимость в сложных погодных условиях.
Передний ряд сидений оборудован двумя подушками безопасности,
фронтальной и боковой. Задний ряд закрыт шторками. Все посадочные
места с регулируемыми по высоте подголовниками. Присутствует
необходимое средство защиты – трехточечные ремни. Задние боковые
сиденья с Изофикс для установки детских автокресел. В комплект входит
запасное 17-дюймовое колесо.


Новый Колеос разработан на платформе Nissan X-Trail, при этом в его
экстерьере четко улавливаются характерные французские мотивы.
Изменилась форма передней и задней светотехники: фары и фонари стали
более вытянутыми, напоминающими оформление американских
внедорожников. Более выразительными сделали и ходовые огни с
противотуманками. Добавилась массивная хромированная решетка
радиатора, подчеркивающая строгость кузова. Автомобиль продается с
двумя вариантами дисков: одноцветными TARANIS или двухцветными с
эффектом алмазной шлифовки ARGONAUTE. На крыше установлены
продольные рейлинги Barlon. Заднее и боковые стекла с легкой тонировкой.
Изменился салон, он стал более просторным и эргономичным. Приборная
панель получила 7-дюймовый TFT монитор со светодиодной подсветкой.
Добавилась атмосферная подсветка салона в 5 цветовых решениях. Более
просторными стали кресла, у передних изменилась форма боковых
бортиков. Добавились отсеки для хранения мелких вещей, увеличился
перчаточный ящик, в который свободно помещается папка формата А4.
Оплетка руля сделана из кожи, а обивка кресел представлена в тканевом и
кожаном исполнении.


Новый Рено Колеос оборудован по первому классу. Уникальная
мультимедийная система R-Link-2 с вертикальным 8,7-дюймовым монитором
обеспечит комфортные и безопасные поездки даже на дальние расстояния.
Она координирует аудиосистему, работает в режиме «свободные руки»,
выполняет роль навигатора, синхронизируется с системой дистанционного
запуска двигателя Renault Start. С ее помощью можно направлять
воздухопоток при включении системы климат-контроль. В новом Колеос
представлена усовершенствованная аудиосистема Bose с 12 колонками,
обеспечивающая цифровое звучание. Среди инноваций – интеллектуальная
система открывания багажника при помощи ног. Парктроник настроен на
параллельную, перпендикулярную и угловую парковку. В комплектацию уже
включено подключение к системе экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС. От
премиум класса автомобилю достались электроприводные регулируемые
сиденья водителя и переднего пассажира. Спинки задних кресел
складываются автоматически по типу «ровный пол». Двигатель запускается
при помощи кнопки Start/Stop. В обеих комплектациях предложена
интеллектуальная система полного привода All Mode 4x4-i


Рено Колеос – полноприводный автомобиль премиального сегмента. Он
выполняет задачу максимум как в условиях бездорожья, так и в городском
потоке. Дорожный просвет составляет 210 мм, что позволяет на этой машине
ездить по рыхлому снегу и грязи. В России у официальных дилеров Рено
можно купить три модификации этой модели, оборудованные 7-
ступенчатым вариатором, благодаря которому улучшается быстродействие и
повышается топливная эффективность. В автосалоне Петровский в Москве
можно купить авто с бензиновым (2 и 2,5 литра) или дизельным (2 литра)
мотором. Минимальная мощность – 144 Л.С., максимальная –177 Л.С.
Поражает крутящий момент – 380 Нм при 2000 об/мин. На дизеле
максимальная скорость составляет 201 км/ч, разгон со старта до 100 км/ч в
этой версии происходит за 9,5 секунд. Кроссоверу досталась внешность
настоящего джипа. Длина его составляет целых 467 см, а колесная база – 271
см. В базовой комплектации доступны шины 225/60 R18.