Размеры салона рав 4. Финальная распродажа Toyota RAV4

Нью-Йоркская автомобильная выставка, прошедшая в апреле 2015 года, стала местом официальной премьеры обновленного паркетника Toyota RAV4 4-ой генерации в спецификации для рынка Северной Америки, а вот перед европейской публикой автомобиль «2016 модельного года» предстал несколько позже – на сентябрьских смотринах во Франкфурте.

Похорошевшей внешне модели отделили много нового, в том числе: недоступное ранее оборудование, более качественные отделочные материалы и современные комплексы безопасности.

Внешность обновленного к 2016 году «РАВ 4» выполнена в актуальном дизайнерском направлении марки «Тойота», а наиболее эффектно и дерзко смотрится его передняя часть – острый взгляд светотехники (опционально – полностью светодиодный), узкая полоса радиаторной решетки и усеченный резкими гранями бампер с большой площадью воздухозаборников.

Стремительный облик с покатыми контурами крыши, стремящейся вверх подоконной линией и «мускулистыми» арками колес придает автомобилю спортивности, а вот корма со светодиодными «мазками» фонарей и огромной крышки багажника несколько диссонирует с остальными «частями тела» из-за визуальной тяжеловесности.

Габаритные размеры Toyota RAV4 всё так же вписываются в параметры «компактного» класса (хотя уже очень близки к «среднеразмерным»): длина – 4605 мм, высота – 1670 мм, ширина – 1845 мм, удаление между осями – 2660 мм.

В снаряженном состоянии кроссовер весит от 1575 до 1715 кг в зависимости от модификации, а его дорожный просвет не превышает 197 мм.

Интерьер Тойоты «РАВ4» выглядит современно и привлекательно, а в его оформлении прослеживаются премиальные черты от Lexus. Трехспицевый многофункциональный руль, красивый «инструментарий» с информационным «табло» диагональю 4.2 дюйма и стильная передняя панель с двухэтажной архитектурой – внутри кроссовер полностью соответствует веяниям актуальной моды. Вершина центральной консоли занята 6.1-дюймовым монитором мультимедийного комплекса, а на отлогом приливе расположен блок микроклимата.

Салонное убранство «RAV4-4½» вмещает водителя и четырех взрослых седоков. Спереди установлены удобные кресла с хорошо развитой поддержкой по бокам и оптимальной по длине подушкой. На заднем ряду размещен широкий диван с настраиваемой по углу наклона спинкой и большим количеством пространства по всем направлениям.

Объем багажного пространства у японского кроссовера составляет 506 литров с учетом не полноразмерного запасного колеса и двух ниш для мелочевки в «погребе». Спинка «галерки» укладывается вровень с полом двумя ассиметричными частями (60 к 40), а вместимость возрастает до 1705 литров. Помимо этого, все версии машины укомплектованы сетчатым «гамаком» для перевозки особо ценных грузов.

Технические характеристики. Для четвёртой генерации Toyota RAV4 предусмотрено три двигателя, три варианта коробок передач и два типа привода:

  • В «базе» подкапотное пространство автомобиля занято бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, цепным приводом ГРМ и системой Dual VVT-i, выдающим 146 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 187 Нм пикового момента при 3600 об/минуту.
    В сочетании с ним устанавливаются 6-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор CVT, передний или полный привод. В зависимости от модификации, «РАВ 4» разменивает первую «сотню» спустя 10.2-11.3 секунды и в среднем требует 7.4-7.8 литров горючего в смешанном режиме, «максимум» же во всех случаях ограничен на отметке 180 км/ч.
  • Для «топовых» исполнений отведен 2.5-литровый бензиновый агрегат с четырьмя «горшками», 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом и технологией Dual VVT-i. Его максимальная отдача составляет 180 «скакунов» при 6000 об/минуту и 233 Нм вращающей тяги при 4100 об/минуту.
    Данному двигателю полагаются только 6-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия, в результате чего покорение 100 км/ч у машины занимает 9.4 секунды, пик возможностей насчитывает 180 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 8.6 литров в комбинированных условиях.
  • Имеется в палитре «RAV 4» и «дизель» – это 2.2-литровый мотор с 16-клапанным ГРМ, турбонагнетателем с изменяемой геометрией сопла, а также технологией впрыска Common Rail. В закромах такой силовой установки числятся 150 «лошадей» при 3600 об/минуту и 340 Нм крутящего момента, генерируемого в диапазоне от 2000 до 2800 об/минуту.
    Как и «старшему» бензиновому варианту, дизелю доступны исключительно АКПП и полный привод. На спурт до 100 км/ч у такого кроссовера уходит 10 секунд, его «максималка» достигает 185 км/ч, а потребление «солярки» составляет 6.7 литров в смешанном цикле.

На модернизированный Тойоте РАВ4 четвертой генерации устанавливается технология подключаемого полного привода с многодисковой муфтой в приводе колес задней оси. В стандартных условиях движения весь запас тяги уходит на передок, но в случае необходимости до 50% тяги может быть переброшено назад. Кроме того, многодисковая муфта имеет возможность принудительной блокировки (на скорости до 40 км/ч), благодаря чему потенциал делится между осями постоянно в равных долях.

В основе этого вседорожника лежит платформа «Toyota MC» с несущей конструкцией кузова и поперечно размещенным силовым агрегатом. Ходовая часть кроссовера выражена полностью независимым исполнением: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная компоновка.
Рулевой механизм реечного типа стандартно дополнен электрическим усилителем управления с колеблющимися характеристиками.
На всех колесах «японца» базированы дисковые тормозные устройства (на передних с вентиляцией) с системами ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены. На российском рынке Toyota RAV4 продается в семи вариантах оснащения (по данным на октябрь 2017 года) – «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Комфорт Плюс», «Стиль», «Престиж», «Эксклюзив» и «Престиж Safety».

Стартовая комплектация автомобиля предлагается по цене от 1 493 000 рублей, а ее функционал объединяет: семь подушек безопасности, светодиодные ДХО и задние фонари, противотуманные фары, датчик света, четыре электростеклоподъемника, систему ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, EBS, BAS, TRC, VSC, TSC, технологию помощи при старте в гору, кондиционер, аудиосистему с четырьмя колонками, 17-дюймовые колеса и прочие «фишки».
За кроссовер с полным приводом придется заплатить не менее 1 679 000 рублей, за версию с дизельным мотором просят от 1 986 000 рублей, а «топовую» модификацию не купить дешевле 2 058 000 рублей.
Самое «навороченное» исполнение может похвастать: светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесными дисками, мультимедийной системой, камерами панорамного обзора, двухзонным «климатом», кожаной обивкой сидений, «музыкой» с шестью динамиками, мониторингом «слепых» зон, системой распознавания дорожных знаков и кучей иных «примочек».

Спустя несколько месяцев после дебюта в Нью-Йорке "рафик" добрался, наконец, и до российский дилеров. Тойота РАФ 4 – это новое поколение модельного ряда Тойота, котороя зарекомендовало себя по истине как нечто непохожее на предыдущие версии, абсолютно новое представление о возможном варианте линейки Рафов. Рейстайлинг кроссовера удался на славу, изменившись до неузнаваемости, кроссовер радует своими техническими характеристиками и обновленной внешностью. Как это отразилось на цене и отразилось ли вообще, рассмотрим детальней.

Стоимость заявленного после рейстайлинга кроссовера составляет 1 255 000 рублей. Это минимальная планка, которая представлена 2-литровым мотором (146 сил), передним приводом и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Конечно, многие сразу зададутся вопросом, сколько стоит в таком случае автоматизированная версия, бояться нечего, планка не взлетит рекордно высоко и порадует цифрами от 1 399 000 руб., в зависимости от комплектации, конечно же. Еще один фактор касаемых продаж конкретно в России, это конкурентоспособность. На данный момент высокого скачка цен не прогнозируется, так как велик ряд конкурентов, таких как Мазда, Форд и Хонда, а потому Тойота будут держать вышезаявленную планку и не станут задирать цены особо высоко, теряя на этом своего покупателя. Хотя, объем продаж после старта показал, что у Тойота боле востребована, нежели иные представители кроссовера.

Дизайн

В новом кузове кроссовер смотрится ярко и органично, особенно когда понимаешь, что производитель умело сделал акцент на видоизмененной пятой двери в купе с новым рисунком габаритной светотехники и явно подрихтованным, можно даже сказать современным бампером. В целом карма смотрится за счет этого больше и гораздо брутальней, так паркетник выходит на новый уровень и привлекает взгляды не только зрелого автолюбителя, но и молодежи. Так же дизайн нового кузова отличился новыми фарами со сложной геометрической формой, это придало авто недостающей в прошлых вариантах дерзкости и сделало вид боле суровым. Несколько смягчила облик антенна в форме акульего плавника, но тем самым не уменьшило достоинств, наоборот подчеркнуло, что производитель шагает в ногу со временем, раз подмечает такие мелочи, соответствующие модной тенденции нового дня.

Цвета

Цветовая палитра паркетника также не разочаровала, как и обновленный дизайн. Доступные группы цветов представлены металликом, неметалликом и перламутром. В первом варианте покупатель может рассчитывать на следующие варианты окраса: Серебристый, Светло-коричневый, Черный, Красный, Серо-голубой, Серый, Темно-зеленый. Неметалик доступен в белом цвете. Перламутровые оттенки подарит жемчужно-белый цвет. Самыми востребованными расцветками, как показал уровень продаж, считаются следующие: Белый, Серебристый, Светло-коричневый, Черный, Красный, Жемчужно-белый именно в том порядке, в каком указаны.

Салон


Интерьер паркетника многим очень напоминает модельный ряд Лексус, хотя своя изюминка Рафа все равно чувствуется. Итак, на чем стоит с акцентироваться... Очень много свободного пространства. Салон запросто вмещает в себя водителя и четырех пассажиров, а благодаря удобным сиденьям и угла наклона их спинок, это могут быть габаритные пассажиры высокого роста. Приятно порадовали разного рода гаджеты, например, центральная консоль мультимедийной системы с 6.1 дюймовым дисплеем. Объем багажника равен 506 литров, а для любителей поездок на дальние расстояния с массой габаритных грузов предусмотрена функция складывания заднего дивана до уровня "ровного пола", для того чтобы увеличение багажного отделения стало шокирующего объема в размере 1705 литров. Для кроссовера такие показатели салона могут послужить неплохой рекламой, с лозунгом – мал, да удал! Ведь эта машина вполне подойдет для поездок на дальние расстояния всем своим немаленьким семейством. А роскошное убранство салона и качественная отделка станут очередным бонусом для этого, ведь всегда приятно путешествовать с комфортом.

Технические характеристики

Технические инновации рафика также на уровне. Если коснуться их подробно, то можно обратиться к таблице, но в общих чертах можно отметить самое главное изменение, это появления гибридной версии! Она представлена дефорсированным атмосферным силовым агрегатом, который функционирует в эконом режиме Аткинсона. Идет он с четырьмя цилиндрами и мотором с объемом 2,5 литра, который имеет 155 лошадиных сил, крутящий момент – 210 Нм. В остальном изменения не особо велики, что касаемо длины, ширины и прочих габаритов, изменений с прошлой версией практически нет.

Габариты

  • Длина – 4605 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1670 мм.
  • Снаряженная масса – от 1540 кг.
  • Полная масса – 2190 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм.
  • Объем багажника – 577 л.
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18
  • Дорожный просвет – 190 мм.

Двигатель


Что касается силовых агрегатов, Toyota RAV4 представлена в разных версиях, на этом можно остановиться детальней. Не считая выше рассмотренной версии гибрида, у "рафа" может быть три мотора, которые будут презентоваться в виде двух бензиновых и одного дизельного.

Первым вариантом бензинового двигателя станет агрегат с показателями 2.0-литра объема и 146 л. с. с максимальным крутящим моментом 187 Нм. Может идти как с механической трансмиссией, так и с автоматикой.

Второй вариант движка идет только с автоматикой и полноприводной 6-ти ступенчатой трансмиссией. А показатели его равны 2.5-л объем, мощность 180 л.с., крутящий момент 233 Нм.

Дизель идет также вкупе с автоматом и 6-ти ступенчатой трансмиссией с полной автоматикой. Показатели его следующие – 2.2 литра и мощность 150 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива ниже всего, конечно же, на гибриде, он составляет 5,3 литра на 100 км. В других вариантах двигателя расход варьируется, но в среднем составляет 10 литров на 100 км. в городском цикле движения.

Комплектации и цены


На уровне оказались и комплектации новинки. Для России они представлены шестью вариантами: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Prestige и Prestige Safety. Цена, соответственно, начинается от минимальной, учитывая скудность комплектации – 1 255 000 р. до максимума в роскоши до неприличия – от 1 656 000 р. и выше в зависимости от желаний и возможностей покупателя.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Классик 1299000 бензин 2.0/146 MT передний
Стандарт 1459000 бензин 2.0/146 MT передний
Стандарт 1502000 бензин 2.0/146 CVT передний
Стандарт 1601000 бензин 2.0/146 CVT полный
Комфорт 1607000 бензин 2.0/146 CVT передний
Комфорт 1659000 бензин 2.0/146 MT полный
Комфорт 1706000 бензин 2.0/146 CVT полный
Комфорт 1850000 бензин 2.5/180 AT полный
Престиж Black 1897000 бензин 2.0/146 CVT полный
Престиж Black 2041000 бензин 2.5/180 AT полный
Престиж 1902000 бензин 2.0/146 CVT полный
Престиж 2046000 бензин 2.5/180 AT полный
Exclusive 1972000 бензин 2.0/146 CVT полный
Exclusive 2116000 бензин 2.5/180 AT полный
Престиж Safety 2024000 бензин 2.0/146 CVT полный
Престиж Safety 2168000 бензин 2.5/180 AT полный

Начало продаж в России


Старт продаж в России уже объявлен. Начался он достаточно резко, судя по объему продаж. Это значит, что обновленный кроссовер с его футуристичным обликом пришелся по вкусу россиянам, и они по достоинству оценили старания производителей.

Видео тест-драйв

Рынок сбыта: Россия.

Премьера Toyota RAV4 четвёртой генерации (XA40) состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2012 года. В 2015 году состоялась модернизация модели. RAV4 получил изменённую переднюю часть с новыми фарами, решёткой радиатора и бампером. В задней части машины появились светодиодные огни на пятой двери и модифицированный бампер. Автомобиль получил новый дизайн колёсных дисков, а также новые цвета кузова. Салон стал более качественным по материалам, разнообразным по цветам отделки, а также более продвинутым по оснащению. Правда дизайн интерьера принципиально не изменился — бросается в глаза лишь обновлённый щиток приборов с 4,2-дюймовым TFT-дисплеем. В результате работ по улучшению шумо- и виброизоляции нового RAV4 площадь шумопоглощающих покрытий пола была увеличена на 55 %, была усилена шумоизоляция задних колесных арок и пола, в том числе багажного отделения — всё это, по заявлению производителя, значительно повысило акустический комфорт. Старт продаж обновлённой версии автомобиля в России состоялся в ноябре 2015 года. Производство кроссоверов RAV4 на заводе в Санкт-Петербурге началось в августе 2016 года.


В стандартное оснащение нового RAV4 входят светодиодные дневные ходовые огни, омыватели фар, светодиодные задние фонари, передние противотуманные фары, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей; регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, полный электропакет; складываемый задний ряд сидений 60:40, складываемый задний подлокотник, дополнительный электрический отопитель салона, подогрев передних сидений. Если в начальных комплектациях («Классик», «Стандарт» и «Комфорт») новый RAV4 оснащается галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, то в верхних комплектациях предлагается светодиодная оптика. Опять же, в самом недорогом исполнении RAV4 получает кондиционер, тканевую обивку сидений, аудиосистему AM/FM/CD с 4 динамиками. А в более дорогих — 2-зонный климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему Toyota Touch 2, многофункциональный дисплей 7" или 8" (для версии Exclusive), электропривод водительского сиденья с памятью настроек, электропривод двери багажника с регулировкой по высоте и функцией памяти и многое другое.

Моторная линейка обновлённой версии RAV4 включает два бензиновых двигателя: 2,0 л (146 л.с., 187 Нм) и 2,5 л (180 л.с., 233 Нм), а также один дизельный двигатель (до 08.2016 г) объемом 2,2 л (150 л.с., 340 Нм). Дизель и старший бензиновый двигатель доступны исключительно с полным приводом и шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом». А вот самые востребованные машины с базовым бензиновым мотором объемом 2,0 л могут быть передне- или полноприводными, c шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Причем оба типа привода сочетаются с обоими типами трансмиссии. Средний расход топлива для дизеля — 6,7 л/100 км. Для «младшего» бензинового мотора — варьируется в пределах 7,4 — 8 л/100 км в зависимости от модификации. Для 2,5-литрового бензинового мотора — 8,5 л/100 км. Эта же версия является самой динамичной — 9,4 сек. для разгона с места до 100 км/ч. Дизельный RAV4 уступает самую малость — 0,6 сек. Самую скромную динамику демонстрирует двухлитровый бензиновый агрегат — от 10,2 до 11,3 сек. на разгон до «сотни».

RAV4 имеет независимую подвеску: впереди — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Как заявляет производитель, ряд изменений в конструкции существенно повысили ходовые качества, при этом сохранив отточенную управляемость кроссовера. В частности, была увеличена жёсткость кузова за счет большего количества точек сварки в местах соединения ключевых несущих элементов, таких как задняя нижняя поперечина кузова. Кроме того, в конструкции кузова появились новые дополнительные детали, повышающие жёсткость в местах стыка пола и боковин кузова, применены увеличенные сайлентблоки заднего подрамника, жёсткость которого была также повышена.

В стандартный набор безопасности обновлённого RAV4 входят датчики давления в шинах, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений, коленная подушка водителя, система крепления детского кресла Isofix. В набор активных систем включены: сигнализация аварийной остановки (EBS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC+), система стабилизации прицепа (TSC), система помощи при подъёме по склону (HAC). В доступный для топового исполнения пакет активной безопасности Toyota Safety Sense входят: адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, распознавание дорожных знаков, система контроля усталости и автоматическое переключение с дальнего света на ближний. Стоит также отметить новую систему Bird"s Eye View Monitor. Благодаря четырём внешним камерам, она дает водителю «живую» картинку всего, что расположено вблизи периметра машины, облегчает маневрирование и парковку.

Читать полностью

Компания Тойота всегда возлагала на свой кроссовер Rav4 большие надежды. Автомобиль полностью их оправдывал. Не удивительно. что вот уже четыре поколения успели смениться за время существования модели.

Однако версия, которая дебютировала в рамках международного автосалона в Нью-Йорке, является первой в своем роде среди всех ранее выпускаемых паркетников Тойоты Рав 4.

Дело все в том, что четвертая генерация кроссовера была выполнена в гибридной модификации. Автомобиль также обзавелся измененной внешностью, которая окажется доступной и для моделей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, но несколько позже, нежели гибрид.

Изменений, как вы понимаете, достаточно много. Переоформлению подвергся экстерьер, были внесены корректировки в дизайн интерьера. Разумеется, под капотом теперь располагается совершенно новая силовая установка, а комплектация разбавилась несколькими новыми интересными опциями.

Но давайте обо всем расскажем по порядку и более подробно, как это обычно и происходит в наших обзорах.

Фото внешнего дизайна Тойота Рав 4 2016 2017 года

Дизайнеры и инженеры решили не ограничиваться легкими видоизменениями, а внесли достаточно серьезные новшества во внешний вид кузова. Как результат, на фоне стандартного Рав 4 отличить гибридную версию не составит особого труда.

Передняя часть совершенно новая, а потому особой связи с паркетником четвертого поколения искать не стоит. Передок получил узкую фальш радиаторную решетку, оригинальное оформление зоны вокруг шильдика японского производителя. Очень привлекательно выглядит компактная головная оптика. На переднем бампере виднеются ярко выраженные ребра по краям. В нижней части расположился внушительный бампер, высокая задранная "губа", а также достаточно классические круглые противотуманные фары, которые установили в отдельные секции почти у самого края передних колесных арок.

Сбоку машина выглядит бодро и поджаро. Слегка раздутые колесные арки, оригинальные пороги, крупное остекление дверей, аккуратные рейлинги на крыше. Стоит также отметить дутые корпусы зеркал заднего вида со светодиодными полосками света, которые будут дублировать сигналы поворотников. Специально для гибридной Toyota RAV4 2016-2017 года предлагаются эксклюзивные колесные диски из легкого сплава диаметром 17 дюймов и уникальным дизайном.

Не обошли стороной изменения и заднюю часть, перемены в которой по фото и видео материалам видны отлично. Так, речь идет о подретушированном бампере, измененных фонарях. Вместо стандартной антенны над крышкой багажника теперь красуется акулий плавник, придающий автомобилю немного больше спортивности и брутальности.

Как видите, над внешностью специалисты поработали неплохо, внесли ряд полезных и интересных изменений, добились, по сути, того, чего и хотели от них потенциальные потребители. Ряд замечаний, которые были направлены в адрес производителя после выхода четвертого поколения популярного паркетника, были учтены при доработке гибридной модификации. Как вы помните, эти же доработки вскоре применят для кроссовера с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Чтобы еще больше подчеркнуть уникальность гибрида, в компании решили добавить в гамму красок еще шесть новых цветов кузова.

Фотографии салона новой Toyota Rav4 2016 2017

Изменений внутри не так много, как снаружи, но он все-таки присутствуют. В основном модернизация коснулась технической части.

По сути, удивительного в таком решении ничего нет. Салон Рав 4 изначально радовал высоким качеством материалов отделки, хорошими декоративными вставками, грамотной организацией посадочных мест. А зачем менять то, что и без изменений является выполненным на уверенные пять баллов? Вот и специалисты компании Тойота об этом подумали.

Вместо того, чтобы пытаться найти недоработки в передних и задних сиденьях, которых на самом деле нет, они внесли корректировки в переднюю панель и центральную консоль.

Так, за мультифункциональным рулевых колесом скрывается новая приборная панель, на которой спидометр и тахометр отныне имеют по отдельному колодцу. Между ними нашлось место для бортового компьютера. Причем не простого, а с TFT экраном, диагональ которого составляет внушительные 4,2 дюйма.

Что же касается центральной консоли, то здесь блоки управления остались на своих местах, никуда кнопки перемещать не стали, поскольку с эргономикой у исходника все было хорошо. Тут просто поменяли мультимедийный комплекс, который теперь может похвастаться новым дисплеем с выросшим размером экрана до 7 дюймов.

В компании отмечают, что даже за счет наличия гибридной установки, объем багажного отсека не пострадает. Это означает лишь одно - как и ранее, у гибридной Toyota RAV4 будет в распоряжении 577 литров свободного пространства за задним диваном. Если же пассажиров сзади не окажется, а на машине потребуется перевезти нечто более габаритное, диван опускается и получается все 1705 литров свободного багажного отсека.

Комплектация

В компании озвучили, что гибридный кроссовер Рав 4 будут предлагать в двух вариантах комплектации - Limited и XLE. То есть речь идет о наиболее упакованных версиях, перечислять оборудование которых долго и бессмысленно. Потому остановимся на основных компонентах, вызывающих наибольший интерес:

  • мультифункциональный руль;
  • TFT дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • электропривод регулировок передних кресел;
  • подогрев, вентиляция и массаж передних кресел;
  • кожаный салон;
  • климат контроль;
  • аудиосистема;
  • мультимедийный комплекс;
  • мультимедийный дисплей с сенсорным управлением на 7 дюймов;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • парктроник;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система помощи при старте в горку;
  • система помощи при спуске с крутых склонов;
  • круиз контроль;
  • подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • камеры кругового обзора;
  • система безопасности Safety Sense;
  • кнопка запуска мотора и пр.

К сожалению, официального перечня опций пока нет, потому мы можем ориентироваться только на предварительные данные. Так или иначе, от гибридного японского паркетника следует ждать только самых лучших и современных опций, которые только могут быть доступными для Rav4.

Цена новой Тойота Рав 4 2016-2017 года

Как и про комплектацию, про цены официальную информацию в компании Тойота пока не распространяют. Очевидно. факт наличия гибридной силовой установки и самых богатых вариантов комплектации сделает эту версию дороже собратьев с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

К примеру, базовая версия Тойоты Рав 4 в комплектации Классик стоит от 1,26 миллионов рублей. Следующая по иерархии комплектация обходится покупателям минимум в 1,5 миллиона рублей.

Самая дорогая версия с бензиновым топовым двигателем стоит от 1,95 миллиона рублей, в то время как самый мощный (и единственный) дизель обойдется на 20 тысяч дешевле со старта, то есть от 1,93 миллиона рублей.

Опираясь на эти данные, можно предположить, что приобрести гибрид клиенты смогут примерно за 2 миллиона рублей. Это будет стартовый ценник, и по мере добавления в автомобиль опций, цена способна достичь и 2,5 миллионов рублей. Хотя вероятность официальных продаж гибрида в России не так велика, учитывая скромную популярность таких движков в стране.

Технические характеристики

Увы, но и технические характеристики полностью представители японской автокомпании Тойота в рамках официальной презентации гибрида в Нью-Йорке озвучивать не стали.

Вероятно, до начала продаж, которые должны стартовать с конца этого года или начала 2016 года в США, пока еще ведется доработка силового агрегата.

Известно лишь, что по уровню мощности гибрид будет превосходить все версии, оснащаемые традиционными двигателями внутреннего сгорания.

В состав силовой установки войдет электрическая составляющая и бензиновый мотор объемом 2,5 литра. Вероятнее всего, речь идет о том двигателе, который предлагается в качестве флагманского бензинового мотора на данный момент.

Если это так, то его мощность составляет 180 лошадиных сил, а крутящий момент - 233 Нм. Максимальная скорость - 180 километров в час, а динамика разгона с места до 100 километров в час составляет 9,4 секунды. За счет работы полного привода средний расход указывается в пределах 11,4 литров по городу и 6,8 литров в условиях движения по трассе. Это дает в среднем 8,5 литров в режиме смешанной эксплуатации.

Следовательно, когда к нему добавится электромотор, повысится мощность, увеличится максимальная скорость и разгон, но при этом обязательно сократится уровень потребления горючего.

Пока это все, что можно рассказать про техническую составляющую нового автомобиля.

Видео тест драйв Тойота Рав 4 2016 2017

Вывод

Тойота проделала серьезную работу, дорабатывая свой исходный паркетник под гибридную силовую установку. Новенький Toyota RAV4 2016-2017 года выглядит очень привлекательно, слегка даже футуристично.

Очевидно, что основным рынком сбыта для автомобиля будет являться Северная Америка. Вероятность попадания машины в Европу достаточно велика, в то время как отправка гибрида в Россию остается под очень большим вопросом. Вероятнее всего, ждать его не стоит.

Зато есть смысл подождать выхода обновленного четвертого поколения Тойота Рав 4 с более привычными для наших сограждан двигателями. Ведь кроссовер получит внешние доработки от гибрида. А они явно пошли на пользу машине.

Toyota RAV-4 – компактный кроссовер, самый продаваемый среди других внедорожных моделей Toyota. Представляет собой SUV, выпускаемый с 1994 года. Надо признать, что RAV-4 является один из первых представителей категории SUV. В основе модели первого поколения лежит платформа Toyota Corolla. На первом этапе продаж была доступна только трехдверная модификация. Годом позже дебютировала пятидверная версия, а после обновления в 1995 году начались продажи короткобазной версии со съемной мягкой «крышей» над задней частью кузова.

Toyota RAV-4 первого поколения получила бензиновые двигатели мощностью 120-180 лошадиных сил. В 1997 году начались продажи электрической версии.

Toyota RAV-4

Модель второй генерации представлена в 2000 году. Кроссовер заметно покрупнел и стал солиднее предшественника. Были доступны две версии – с трех и пятидверным кузовом. В базовом исполнении под капотом стоял 1.8-литровый 125-сильный мотор, а продвинутая версия получила 2-литровый агрегат (155-155 л. с.). Привод был передним или полным в зависимости от версии.

В 2003 году состоялся рестайлинг. Обновленный кроссовер получил расширенную моторную гамму с 2,2-литровым двигателем (161 л. с.).

В 2005 году стартовали продажи четвертого поколения Toyota RAV4. Эту модель выпускали только в пятидверном исполнении, в том числе и с удлиненной колесной базой (с семиместным салоном). Моторная гамма состояла из двигателей 2.0 (151 л. с.), 2,4 л (170 л. с.) и 3,5 л (273 л. с.). Семейство дизелей включало в себя моторы 2.0 и 2.2 л (116-177 л. с.). На российском рынке были доступны только версии с моторами 2.0 и 2,4 литра.

С 2013 года продается Toyota RAV-4 четвертого поколения, представленная в России с бензиновыми ДВС объемом 2.0 и 2,5 литра, а также единственным дизелем объемом 2,2 литра.