Когда выйдет в продажу мазда сх 9. Технические характеристики обновленной модели большого кроссовера

При выходе на авторынок новой машины её характеристики и особенности должны проверяться с помощью тестирования. Для этого за руль транспортного средства садятся профессиональные водители и проезжают с его помощью определённое расстояние, контролируя расход, управляемость и комфорт от пребывания в салоне. Делаются выводы и о динамических характеристиках, и, если речь о тест драйве , о проходимости этого кроссовера. А по результатам таких проверок составляются отчёты, по которым обычный автомобилист сможет получить представление о достоинствах и недостатках конкретной модели.

Несколько слов о Mazda CX 9

В списке главных конкурентов CX-9 есть три авто из того же класса, с похожим оснащением и габаритами – Патфайндер от компании Ниссан, Хонда Пилот и Тойота Хайлендер. Причём, похвастаться более дешёвой базовой комплектацией способна только модель Nissan. А по высоте клиренса и максимальной скорости ни один из этих кроссоверов не составляет достойную конкуренцию Мазде. Поэтому про модель CX-9 можно сказать, что это лучший вариант для покупателя городского внедорожника в 2017-м году.

Табл. 2. Сравнение с конкурентами.

Цены и комплектации

Отечественные автомобилисты смогут купить кроссовер CX-9 в двух комплектациях:

  • базовой (Supreme);
  • усовершенствованной (Exclusive).

Покупая самый выгодный вариант автомобиля, можно рассчитывать на роскошную отделку, отличную звукоизоляцию и премиальную аудиосистему Bose. Кроме того, у базовой комплектации предполагается наличие боковых зеркал с электроприводом, мультируля, кожаной обивки кресел и центрального замка, управлять которым можно удалённо. Более дорогой вариант включает дополнительные системы безопасности (в том числе, контроля «мёртвой» зоны и автоматического снижения скорости), навигатор и подогрев переднего стекла. Однако даже модификация Exclusive для отечественных автосалонов не комплектуется круиз-контролем – его частота не соответствует карте радиодиапазонов РФ.

Табл. 3. Модификации и стоимость.

Mazda CX 9 2017: тест драйв кроссовера обновлено: Ноябрь 1, 2017 автором: dimajp

В конце 2015 года были завершены продажи автомобиля Mazda CX-9. Но поклонники авто смогут вновь приобрести его в России – это стало известно в апреле этого года. Еще в 2015 году данная машина была представлена как новое поколение.

Начиная с 2016 года новую Mazda CX-9 можно купить на территории США, стоимость машины минимум 31 520 долларов или 1 775 000 руб. Стоит отметить, что на нашем рынке, прежде чем закрыли продажи, ее цена начиналась с 1 919 000 руб. в зависимости от комплектации. На данный момент стоимость японского нового автомобиля на нашем рынке неизвестна.

Главные характеристики

В ОТТС указаны следующие основные характеристики Mazda CX-9.

  • Салон с 7-местной конфигурацией. Вполне возможно, к моменту выпуска кроссовера этот показатель поменяют на 5.
  • Двигатель турбированный фирмы SkyActiv-G, объем которого 2,5. Существует небольшой нюанс в форсировании движка. На территории США кроссовер имеет 250 лошадиных сил, а в РФ этот показатель будет убавлен до 231 л. с.
  • Уровень крутящего момента равен 420.
  • Автоматическая коробка передач, состоящая из 6 диапазонов.
  • Полно- и переднеприводная машина.

Рассмотрев основные характеристики, следует разобраться, в чем заключаются главные отличия очередного поколения Mazda CX-9 от предыдущего кроссовера в 2015 году.

История

1-е поколение «Мазды» было выпущено еще в 2007 году. Тогда она входила в разряд крупных кроссоверов, разрабатывалась на платформе «Форда» CD3, на которой были выпущены Edge, Fusion марки Ford и Mazda 6. За все время CX-9 была обновлена четырежды.

В 2008 году кроссовер появился на рынке РФ, а в 2015-м его сняли с продажи в нашей стране. Примерно в это же время производитель провел премьеру 2-го поколения Мазды CX-9 2017 года. В качестве основы выступила растянутая платформа шестой модели. Машина оснащалась передними стойками McPherson и задней подвеской, состоящей из множества рычагов. Несмотря на представленные характеристики, автомобиль все равно приравнивался к кроссоверам средних размеров.

Внешние данные

В период множественных обновлений данный автомобиль изменился в габаритах. К примеру, ранее колесная база составляла 285,7 см, а сейчас этот показатель вырос до 293 см. Это положительно повлияло на пространство в салоне.

Ширина достигла 196 см, высота – 175 см, а длина равна 505,6 см.

Вес нового кроссовера стал заметно меньше. Масса Мазды CX-9 2017 с передним приводом уменьшилась на 90 кг, а с полным – на 130 кг. Стоит отметить, что производитель позаботился об устранении ошибок, основываясь на прошлых моделях. Он улучшил качество и поднял вес материалов на 24 кг и тем самым довел звукоизоляцию до идеала.

Экстерьер

Ранее внешний вид представленной модели разрабатывался по технологии SkyActiv – ее применяют при производстве и других авто Mazda. На данный момент CX-9 2017 года сочетает в себе SkyActiv и Soul of Motion, что делает акцент на плавных формах кузова и придает гармоничные изгибы.

Чтобы добиться динамичного силуэта, разработчикам пришлось сместить на 10 см передние стойки и уменьшить передний свес почти на 60 см.

С передней стороны установлена массивная радиаторная решетка, которая придает элитность внешнему виду кроссовера. Крыша выполнена в остроконечной форме, что в совокупности с экстерьером капота визуально уменьшает размеры внедорожника.

Также дизайнеры хорошо поработали над задними фарами и козырьком, располагающимся над багажником. А два выхлопных отверстия придают кроссоверу спортивный вид. Диски – 18- и 20-дюймовые.

На территории США на рынке представлено 7 расцветок авто.

Интерьер

В салоне новой Mazda CX-9 2017 года располагается 3 ряда сидений, в сумме – 7 мест. Второй ряд более всего удобен для взрослых, а третий предназначен для перевозки детей. Первый ряд создает особую атмосферу представительского класса. Это связано с широкими креслами и объемной консолью, где для водителя располагаются джойстик и кнопки для запуска развлекательной системы Mazda Connect. Сенсорный экран размером 8 дюймов.

Приборная доска в новой Мазда CX-9 2017 года оснащена светодиодами. С переднего ряда сидений открывается обширный обзор. При сложенных сиденьях третьего ряда багажник вмещает в себя 407 л. Если сложить все ряды, то общий объем вместительности достигнет 2016 л. Это позволит создать много места для перевозки больших грузов, ведь при убранных сиденьях пол машины будет ровным.

Двигатель

Ранее Mazda CX-9 2017 комплектовалась мотором V6, объем которого равнялся 3,7 л, мощность – 273 л. с. Сегодня представленная модель имеет в своей комплектации уже другой двигатель, разработанный фирмой Ford, – «турбо-4» Skyactiv-G 2,5 л и 250 л. с.

В сравнении с прошлым двигателем крутящий момент вырос до 420. Главные достоинства уменьшенных габаритов заключаются в снижении массы авто и в экономии бензина. Новая Мазда CX-9 2017 года с передним приводом расходует примерно 10,8 л на 100 километров, а по трассе расход уменьшается до 8,4 л. Полный привод – 11,2 л в пределах города и 8,7 л на трассе.

Также стоит отметить две новейшие системы японского автомобиля.

  • Dynamic Pressure Turbo. Она имитирует работу турбины. При небольших оборотах выхлопные газы будут передвигаться по нешироким каналам. При повышенных оборотах система автоматически откроет дополнительные клапаны, за счет чего выхлопные газы будут выходить из широких труб.
  • Рециркуляция охлаждённых выхлопных газов EGR. Представленная система отвечает за снижение температуры до 100 градусов, при этом она поднимает степень сжатия до 10,5:1.

Комплектация

На территории США можно приобрести новую Mazda CX-9 2016-2017 года, выбрав одну из четырех комплектаций. Стоит отметить, что даже если вы планируете брать бюджетный вариант, то не ошибетесь с выбором. В комплектацию бюджетного варианта Sport входят:

  • система климат-контроля (трехзонного). Вместе с ним будет установлена панель управления на задних сиденьях, что удобно для пассажиров и самого водителя;
  • сенсорный экран 7 дюймов, оснащенный круглым джойстиком;
  • камера заднего вида;
  • диски 18 дюймов;
  • ручная настройка переднего ряда кресел;
  • Mazda Connect, распознающий голосовой ввод и команды;
  • подключение Интернета;
  • синхронизация с помощью функции Bluetooth;
  • радио, имеющее три разъема, два из которых предназначены для USB.

Второй вариант комплектации под названием Touring, помимо вышеописанных функций, включает в себя:

  • подогрев сидений;
  • электропривод кресел первого ряда;
  • кожаный салон;
  • электрический привод багажника, который позволяет контролировать высоту открытия;
  • экран 8 дюймов;
  • систему бесключевого открытия замков;
  • + 2 разъема USB.

Третья комплектация Grand Touring, помимо перечисленных функций, предусматривает наличие следующих:

  • навигация;
  • новая аудиосистема фирмы Bose, которая включает в себя 12 динамиков;
  • панорамный люк;
  • видимость «слепых» зон;
  • круиз-контроль (радарный);
  • парковочные датчики (для помощи при парковке задним ходом);
  • помощник, предназначенный для правильного соблюдения разметки;
  • автоматизированное экстренное торможение.

Последняя комплектация, и самая новая – Signature – подразумевает полный привод японскогоавтомобиля. А также:

  • кожаный салон Nappa, который имеет оттенок натурального розового дерева;
  • радиаторная решетка снабжена светодиодами.

Безопасность

Представленный кроссовер проходил специальные краш-тесты, которые осуществлялись по правилам ANCAP. Результат показал, что Mazda CX-9 смогла набрать 35,87 балла из 37. Модель машины признана одной из самых безопасных, самые лучшие результаты она показала при столкновениях в боковую часть.

Mazda CX-9 - еще один представитель стиля KODO, который с успехом развивают японцы вот уже который год, 2017 год не станет исключением. За долгое время японские дизайнеры заслужили уважение со стороны конечного потребителя в контексте непосредственного одобрения покупателями своей работы, в которую они вкладывают душу и сердце. Вот и их кроссовер образца 2017 года вместе с KODO стал по большей части осовремененным. Более того, дизайнеры из Мазда неплохо поработали над тем, чтобы авто немного прибавило в солидности. Как результат, оно прибавило, и очень немало.

Краткая информация о модели CX-9

KODO означает что-то вроде «духа движения». В 2017 году модель CX-9 переживет свой первый юбилей, тем самым подтвердив, что ее собственный дух движения заслуживает отдельного внимания. Первое представление полноразмерного кроссовера, выпущенного японской компанией Mazda, состоялось в Нью-Йорке за год до официального старта продаж - в середине весны 2006-ого. Обновленная версия транспортного средства, представленная не так давно на завершившемся в Городе ангелов моторшоу, предстала перед объективами фотокамер журналистов, прибывших в Лос-Анджелес, чтобы воочию посмотреть на презентацию, в семиместном варианте. А что еще примечательного увидели в нем присутствующие?


Экстерьер

Давайте начнем как раз-таки с внешности Mazda CX-9 2017 года. «Девятка» внешне сохранили все черты, присущие оригиналу, хотя и преобразилась во многом. Пожалуй, самое существенное изменение во внешнем виде - уменьшенная длина. Конечно, 30 мм особой роли не играют, если в итоге общая длина авто составила свыше 5 метров. Впрочем, несмотря на это, колесная база была расширена. Теперь ее значение составляет чуть более, чем 2,8 м. Собственно, это позволило инженерам из Японии переосмыслить комфортабельность внутри салона, но об этом чуть позже.

Спойлер у обновленной модели автомобиля стал больше. В то же время такая его планировка позволила ему слиться вместе с зауженными фарами. Внешность головной оптики была осовременена.

Что касается передней части авто в целом, то здесь в первую очередь стоит выделить массивный бампер, который выдает его же собственная агрессивность, затем -фальшрадиаторную решетку, не менее эффектную, если судить по ее внешнему виду, и уже после этого - рамку лобового стекла, чья внешность завалена назад таким образом, чтобы создать грациозность и в то же время подчеркнуть плоскую поверхность капота.

Интерьер Mazda CX-9 2017 года

Внутренности салона модели подчеркиваются оформлением в стиле модерн и многофункциональностью. Первое заключается в том, что «торпеда», «борода», сидения и многие конструктивные элементы оформлены в лучших традициях KODO и дополнительно отделаны высококачественными материалами. Кстати, в периметре салона можно обнаружить и алюминиевые вставки, и мягкий пластик, и натуральную кожу, и даже палисандровое дерево. Все эти материалы во многом преображают внешность видимых внутренностей авто, тем самым подчеркивая их состоятельность.

Большой кроссовер, произведенный японцами из Mazda, уже в базовой комплектации получит все самое необходимое. Например, водитель сможет задействовать во время путешествия систему мультимедиа Mazda Connect. Помимо нее, будет предложен комплекс безопасности i-ACTIVSENSE. Правда, им смогут воспользоваться водители, купившие «навороченную» комплектацию транспортного средства.

Кстати, дисплей для мультимедийной системы представлен в виде 7-дюймового монитора. Он будет установлен в базовой комплектации. Опять же, для «навороченной» версии производитель предусмотрел уже 8-дюймовый экран.

Дополнительно есть система аудио, которую составляют сразу несколько динамиков с выдающимися характеристиками. Есть фоновая подсветка салона. Климат-контроль, по слухам, двухзонный.

Что же касается комфорта для водителя и пассажиров, то его предостаточно. Как мы уже заметили выше в тексте, это стало возможным за счет расширения колесной базы авто.

Технические характеристики обновленной модели большого кроссовера

250 «лошадей» - именно такой максимум сможет выжать Mazda CX-9 2017 года. Производитель обещает выпустить в свободную продажу обновленный кроссовер и с переднеприводной системой, и с полноприводной компоновкой.

Инсайдеры отмечают, что в момент своего поступления в салоны дилеров автомобиль сможет похвастаться парой-тройкой других нововведений. Если таковые будут, мы обязательно дадим вам знать об этом в одном из наших последующих материалов.

Конкуренты автомобиля: Hyundai ix55, Cadillac SRX, Saab 9-4X, Volvo XC90 2015, Acura MDX, Infiniti FX, Lexus RX, Audi A6 Allroad, Audi Q7, BMW X6, Mercedes-Benz GLE, Mercedes-Benz M class / ML, .

Начало продаж в России и цена новинки

Новая Мазда CX-9, по предварительным прогнозам аналитиков, доберется до российского рынка не раньше 2017 года. Конечно, стоит учитывать, что первоначально создание кроссовера предполагало его последующие продажи исключительно на территории Северной Америке. В таком случае нельзя с уверенностью говорить о том, в каком виде он дойдет до России, если вообще дойдет.

Можно лишь предположить, что на территории РФ в момент своего появления «девятка» будет стоить около 2 млн рублей , в зависимости от комплектации, исходя из цен, установленных для продажи авто в США.

Российские дилеры компании Mazda начали прием заказов на кроссоверы . Семиместный паркетник длиной 5075 мм с заявленным дорожным просветом 220 мм и полным приводом оценен минимум в 2 млн 890 тысяч рублей за базовую комплектацию Supreme. Оснащение включает в себя шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, кожаную обивку салона, навигатор, камеру заднего вида, обогрев сидений первых двух рядов, проекционный экранчик под лобовым стеклом и, разумеется, кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС.

За 3 млн 10 тысяч рублей можно заказать машину с пакетом Exclusive: это адаптивные фары, системы контроля рядности и слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. На наш рынок Mazda CX-9 придет с турбочетверкой Skyactiv-G 2.5T мощностью 231 л.с., которая позволяет разогнаться до «сотни» за 8,6 с. Коробка передач - шестиступенчатый «автомат».

Из главных конкурентов дешевле только Nissan Pathfinder российской сборки - минимум 2 млн 755 тысяч рублей, хотя в продаже машин почти не осталось, да и базовое оснащение у них попроще. Восьмиместный кроссовер Honda Pilot стоит минимум 2 млн 999 тысяч 900 - на сто рублей меньше порога налоговой «роскоши». А паркетник Toyota Highlander не купить дешевле 3 млн 635 тысяч. Причем у всех этих автомобилей атмосферные моторы V6 мощностью 249 л.с.

Первые экземпляры кроссоверов Mazda CX-9 в российской спецификации уже произведены на японском заводе Удзина №1 и ждут отправки. К российским дилерам они прибудут в октябре. Это третье пришествие модели CX-9 на российский рынок: в 2008-2009 годах удалось продать 2400 машин , а еще 950 нашли покупателей с 2012 по 2014 год.

В нашем обзоре новой Мазда СХ-9 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото большого кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера автомобиля Mazdas CX-9 new второго поколения прошла на лос-анджелесском автосалоне две тысячи пятнадцатого, а старт продаж на ведущих рынках пришелся на весну шестнадцатого. Сегодня на рынке представлен обновленный вариант — производство машин для России налажено на предприятии во Владивостоке.

Комплектации и цены Mazda CX-9 2019

Кроссовер Mazda CX-9 II продается в России в четырех комплектациях: Active, Supreme, Exclusive и Executive. Цена Мазда СХ-9 2019 в новом кузове варьируется от 2 795 000 до 3 357 000 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (подключаемый)

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Мазда СХ-9 2018-2019 / Mazda CX-9 II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Новая Мазда СХ-9 2019 — это полноразмерный кроссовер с соответствующими габаритными размерами: в длину он простирается на 5065 мм, в ширину насчитывает 1961 мм, а в высоту укладывается в 1717 мм.

Колесная база у автомобиля занимает 2929 мм, а его наименьший дорожный просвет составляет 224 мм. В снаряженном виде пятидверка весит от 1841 до 1953 кг в зависимости от модификации, а ее полная масса варьируется от 2570 до 2640 кг.

Даже при семиместной раскладке новая Mazda CX-9 может похвастать вместительным багажником объемом 408 литров. Сиденья третьего и второго рядов при складывании образуют абсолютно ровный пол и значительно увеличивают вместимость грузового отделения: в первом случае — до 1082 литров, а во втором — до 2016 л.



Для модели предусматривается один-единственный бензиновый агрегат — это рядная «четверка» Skyactiv-G рабочим объемом 2,5 литра с турбокомпрессором, системой прямого впрыска, 16-ю клапанами и технологией рециркуляции отработавших газов, которая вырабатывает 250 л.с. при 5000 об/мин и 422 Нм вращающего момента при 2000 об/мин.

Стандартно мотор устанавливается вкупе с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и ведущими колесами передней оси, а в виде опции стыкуется с полноприводной системой i-ACTIV AWD, в которой за подключение задней оси (туда может быть направлено до 50% тяги, в зависимости от дорожных условия) отвечает электронноуправляемое многодисковой сцепление.

В качестве базы для CX-9 2-го поколения задействована растянутая платформа от Mazda 6. В конструкции несущего кузова кроссовера наблюдается широкое использование стали высокопрочных марок.

Передние колеса автомобиля подвешены с применением независимой подвески с классическими стойками МакФерсон, а задние — посредством многорычажной системы (стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях).

На вседорожнике использовано рулевое управление реечного типа, в которое интегрирован адаптивный электроусилитель с прогрессивными характеристиками. Колеса фронтальной оси оснащены вентилируемыми тормозными дисками диаметром 320 мм, а задней — 325-миллиметровыми механизмами без вентиляции (стандартно они укомплектованы целым комплексом современных ассистентов).

Фото новой модели Mazda CX-9 2019


































Экстерьер

Новая Мазда СХ-9 2019 года «нарисована» в фамильной дизайнерской стилистике марки под названием «KODO», а своим видом вседорожник вызывает исключительно положительные эмоции — выглядит он красиво, монументально и нарочито агрессивно.

Передняя часть автомобиля украшена хищно нахмуренной светотехникой, сливающейся с внушительным сверкающим щитом радиаторной решетки и аэродинамически выверенным бампером.

Атлетически сложенная корма Мазды CX-9 в новом кузове щеголяет дерзкими фонарями, соединенными между собой хромированной поперечиной и массивным бампером с двумя круглыми патрубками выхлопной системы.

Силуэт авто демонстрирует гармоничные, эффектные и весьма солидные пропорции с крупными очертаниями колесных арок, а динамичности в его облик превозносят длинный капот, смещенные назад передние стойки и ниспадающая линия крыши.

Салон

Интерьер Мазда CX-9 2019 модельного года полностью соответствует внешности — он не просто смотрится привлекательно и стильно, но и обладает спортивными нотками, что не часто встретишь на столь крупных представителях сегмента SUV.

К тому же, внутри пятидверка может похвастать продуманной эргономикой и высоким качеством исполнения (среди материалов отделки числятся податливые пластики, алюминий, японский палисандр и натуральная кожа).

Центральная консоль здесь выполнена в фамильном «маздовском» стиле — на самом верху торчит цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса, а ниже сосредоточены кнопки и регуляторы образцово-показательного блока управления микроклиматом.

Ну а той самой спортивности убранству салона кроссовера придают поджарый мультифункциональный руль и помещенные в три глубоких «колодца» приборы. Одно из главных достоинств новой Мазда СХ-9 2019 — это простор внутри, особенно на первых двух рядах сидений, где смогут усесться даже люди ростом под два метра.

При этом обитателям галерки придется расплачиваться за все бонусы, доставшиеся другим пассажирам — с ростом более 180 см туда лучше просто не садиться.

Видео тест-драйв Mazda CX-9 new