Описание RANGE ROVER EVOQUE. Land Rover Range Rover Evoque: обзор, описание, технические характеристики, отзывы Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque

Все версии премиального кроссовера Range Rover серии Evoque входят в перечень наиболее востребованных малоразмерных внедорожников. В летописи компании 2019 год обозначит себя началом массового производства многофункционального кроссовера Range Rover Evoque 2019.

Прошедшая очередной рестайлинг, надежная и практичная новая модель кроссовера Evoque образца 2019 года получит:

  • оформленный в фирменном стиле дизайн кузова;
  • премиальный интерьер салонного объема;
  • улучшенные характеристики набора скорости при движении по автомагистрали и проходимости в условиях экстремального бездорожья.

При всем этом новинка сохранит узнаваемые элементы традиционного для модельного ряда кубического стиля.

Судя по сделанным на заводских испытаниях фото, изменения в кузовном дизайне будут незначительными. Во фронтальной проекции Range Rover Evoque 2019 эффективно демонстрирует умеренный угол наклона панорамного стекла с практически плоским и широким капотом.

В верхней части передка находится удлиненная крупноячеистая решетка радиатора и малогабаритные блоки мощной головной оптики. Система охлаждения моторного отсека и передних тормозов обозначила себя наличием центрального воздухозаборника и боковых диффузоров. Низ бампера защищён от повреждений массивной металлической накладкой.

При боковом обзоре заметны изменения в аэродинамике линии крыши, в остальных деталях дизайн боковин скопирован с предшественника. В поле зрения внимание привлекают:

  • большой формат трехсекционного остекления;
  • высокие колесные арки;
  • сочетание ступенчатого и волнообразного декоративного рельефа;
  • обновлённый рисунок 18-дюймовых дисков.

Тыльная сторона корпуса включает в себя расположенный над наклонным окном спойлерный козырек, эксклюзивную форму двухуровневых стопов, прямоугольную крышку багажника и встроенные в массивный обвес трапециевидные патрубки выхлопов.

Внедорожный статус обновлённого кроссовера подтверждает высокий дорожный просвет и короткие свесы, наличие вставок колесных ниш и полноценной защиты массивных бамперов.





Интерьер

Новый Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года обрадует будущих водителей премиальным качеством отделки салонного объема, эргономичным расположением основных и вспомогательных элементов управления.

Выбор нескольких цветовых решений лакокрасочного кузовного декора предполагает несколько вариантов оформления салонного объема.

В комплектации передней панели присутствует затененная козырьком информативная многорежимная приборная панель, комплект воздушных дефлекторов и крупноформатный мультимедийно-командный дисплей. Остальная площадь представляет собой кнопочно-дисковый пульт активации штатных систем и имеющихся опций.

Отдельные блоки кнопок и переключателей вынесены на боковые спицы стильного рулевого колеса и поверхность тоннеля. В активе салонного интерьера – оснащенные боковой поддержкой и обширным диапазоном настроек кожаные спортивные кресла, запоминающие несколько фиксированных положений, а также трансформируемый подлокотник заднего двухместного дивана.



Комфорт дальних поездок обеспечивают:

  • многозональная схема климат-контроля;
  • двухпотоковое видеооборудование Dual View с функцией подачи видеоряда и звукового сопровождения на основной монитор и встроенные в заголовники передних кресел индивидуальные дисплеи;
  • акустическая многоканальная аудиосистема Meridian.

Безопасность дорожного движения повышена за счет расширенного функционала бортовой электроники, оказывающей реальную помощь водителю при движении автомобиля в сложных и экстремальных дорожных условиях.

Новый кузов отличается от предшественника повышенной стойкостью ко всему диапазону рабочих нагрузок и вибрационных воздействий.

Технические характеристики

Габаритные параметры компакт-кроссовера с межосевой базой 2660 и клиренсом 215 мм реализованы в соотношениях 4365 х 1910 и х 1640 мм. Полезный 600-литровый объем багажника малоразмерного автомобиля простой трансформацией спинки дивана можно увеличить до 1200 литров.

Ходовая часть в передне — или полноприводном варианте комплектуется:

  • адаптивной подвеской;
  • системами адаптации шасси к особенностям дорожного микрорельефа,
  • помощи при движении кроссовера на крутосклонных дорогах;
  • пакетом эффективных технологий для безопасной парковки на малоразмерных стояночных площадках.

Моторный ряд представлен несколькими моделями двухлитрового бензомоторного привода, с выходом мощности от 150 до 300 л.с., работающими в тандеме с 9-диапазонной автоматической трансмиссией ZF.

Тест-драйв по основным пунктам подтвердил заявленные производителем рабочие характеристики и совместимость двигателей с силовой передачей. В последующей комплектации ожидается модификация гибридной компоновки с высокоэкономичным бензоэлектрическим приводом.

Комплектации и цены

Количество модификаций и их стоимость будут озвучены в рамках парижского автосалона осенью 2018 года. По заверению представителей компании, в базе цена новинки модельного ряда Рендж Ровер Эвок 2019 повысится в разумных пределах и в значительной степени будет определяться уровнем комплектации.

Старт продаж в России

Отечественный автомобильный рынок открывает компании Ленд Ровер широкие возможности по сбыту своей продукции, поэтому поставки первых партий могут начаться уже во второй половине будущего, 2019 года. Конкретная дата выхода в России дилерскими структурами на этот час не обозначена.

Конкурирующие модели

В ценовой категории до трех миллионов рублей крайняя версия Рендж Ровер серии Эвок образца 2019 года сможет конкурировать с последними разработками мировых автомобильных брендов типа , Infiniti EX, и BMW X.

Данные модели в ряде случаев лучше экипированы, но уступают обновленной версии Эвок по соотношению цены к качеству.

Второе поколение Range Rover Evoque дебютировало 22 ноября 2018 года на специальном лондонском мероприятии, ровно там же, где семь лет назад представили первую оригинальную генерацию. Модель получила другую линейку силовых агрегатов, более современную платформу, роскошный салон, лишилась версии с тремя дверьми, а также сохранила свой узнаваемый дизайн. У автомобиля такие же, чуть более узкие, фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свое оформление с хромированными акцентами и также слегка уменьшилась в размерах. Под ней можно увидеть тонкую вентиляционную щель воздухозаборника. Слегка изменился сам передний бампер. В его нижней части появилась более развитая защитная накладка, а углубления по бокам получили небольшие хромированные молдинги. На корме можно заметить новые стоп-сигнальные огни. Они визуально соединены и имеют другой рисунок.

Размеры

Рэндж Ровер Эвок- это пятиместный внедорожник премиального класса. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 4371 мм, ширина 1965 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2660 мм. Дорожный просвет, в стандартном положении, равняется 216 миллиметрам. В основе автомобиля лежит новейшая платформа PTA (Premium Transverse Architecture). Она подразумевает несущий кузов с высоким содержанием высокопрочных сплавов и переднее поперечное расположение двигателя. Подвеска полностью независимая. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и обычные телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками, оснащенными индивидуальными датчиками.

Багажник у Evoque обладает правильной формой и может комплектоваться специальной системой фиксации груза. По умолчанию, его объем составляет 591 литр. Под полом находится малоразмерное запасное колесо. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить и получить до 1383 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке для внедорожника будут доступны пять различных двигателей, исключительно автоматические девятиступенчатые коробки переменных передач и фирменная система полного привода.

Бензиновые Range Rover Evoque получат линейку рядных двухлитровых четырехцилиндровых турбированных моторов серии Ingenium. В зависимости от варианта исполнения, они выдают от 200 до 300 лошадиных сил и 340-400 Нм крутящего момента. С такими моторами, автомобиль разгоняется с места до первой сотни за 6,6-8,5 секунды и максимально способен набрать до 216-242 километров в час. Расход топлива составит 7,7-8,1 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле.

Дизельные версии внедорожника также получат двухлитровую рядную четверку с турбонаддувом. Они способны развить 150-180 лошадей и 380-430 Нм тяги. Разгон до сотни займет 9,3-11,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 196-205 км/ч, а потребление топлива составит 5,6-5,7 литров в том же режиме езды.

Оснащение

Range Rover Evoque принадлежит к премиальному сегменту и оснащается массой продвинутого оборудования. За дополнительную плату, можно будет заказать панорамную крышу, матричные фары головного освещения, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, виртуальную панель приборов и блок управления климатической установкой, сиденья с подогревом, электрическими регулировками и памятью положений, датчиками усталости водителя, системой распознавания дорожных знаков, а также системой слежения за рядностью движения и радарным круиз-контролем.

Видео

Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 904мм
  • длина 4 371мм
  • высота 1 649мм
  • клиренс 216мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,0D AT AWD
(150 л.с.)
Standard ≈2 941 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 6,6 11,2 с
2,0D AT AWD
(150 л.с.)
S ≈3 350 000 руб. ДТ Полный 11,2 с
2,0D AT AWD
(150 л.с.)
R-Dynamic S ≈3 484 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 6,6 11,2 с
2,0D AT AWD
(150 л.с.)
SE ≈3 760 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 6,6 11,2 с
2,0D AT AWD
(150 л.с.)
R-Dynamic SE ≈3 894 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 6,6 11,2 с
2,0D AT AWD
(180 л.с.)
Standard ≈3 042 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 6,7 9,3 с
2,0D AT AWD
(180 л.с.)
S ≈3 450 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 6,7 9,3 с
2,0D AT AWD
(180 л.с.)
R-Dynamic S ≈3 585 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 6,7 9,3 с
2,0D AT AWD
(180 л.с.)
SE ≈3 860 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 6,7 9,3 с
2,0D AT AWD
(180 л.с.)
R-Dynamic SE ≈3 994 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 6,7 9,3 с
2,0D AT AWD
(180 л.с.)
R-Dynamic HSE ≈4 375 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 6,7 9,3 с
2,0D AT AWD
(180 л.с.)
First Edition ≈4 637 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 6,7 9,3 с
2,0 AT AWD
(200 л.с.)
Standard ≈2 929 000 руб. АИ-95 Полный 6,5 / 9,7 8,5 с
2,0 AT AWD
(200 л.с.)
S ≈3 337 000 руб. АИ-95 Полный 6,5 / 9,7 8,5 с
2,0 AT AWD
(200 л.с.)
R-Dynamic S ≈3 471 000 руб. АИ-95 Полный 6,5 / 9,7 8,5 с
2,0 AT AWD
(200 л.с.)
SE ≈3 746 000 руб. АИ-95 Полный 6,5 / 9,7 8,5 с
2,0 AT AWD
(200 л.с.)
R-Dynamic SE ≈3 881 000 руб. АИ-95 Полный 6,5 / 9,7 8,5 с
2,0 AT AWD
(249 л.с.)
Standard ≈3 130 000 руб. АИ-95 Полный 6,8 / 9,8 7,5 с
2,0 AT AWD
(249 л.с.)
S ≈3 506 000 руб. АИ-95 Полный 6,8 / 9,8 7,5 с
2,0 AT AWD
(249 л.с.)
R-Dynamic S ≈3 641 000 руб. АИ-95 Полный 6,8 / 9,8 7,5 с
2,0 AT AWD
(249 л.с.)
SE ≈3 916 000 руб. АИ-95 Полный 6,8 / 9,8 7,5 с
2,0 AT AWD
(249 л.с.)
R-Dynamic SE ≈4 050 000 руб. АИ-95 Полный 6,8 / 9,8 7,5 с
2,0 AT AWD
(249 л.с.)
R-Dynamic HSE ≈4 375 000 руб. АИ-95 Полный 6,8 / 9,8 7,5 с
2,0 AT AWD
(249 л.с.)
First Edition ≈4 694 000 руб. АИ-95 Полный 6,8 / 9,8 7,5 с
2,0 AT AWD
(300 л.с.)
R-Dynamic SE ≈4 293 000 руб. АИ-95 Полный 7 / 10,1 6,6 с

Поколения

Тест-драйвы Land Rover Range Rover Evoque

Все тест-драйвы
Тест драйв 06 мая 2019 Range Rover Evoque: драйверы оценят, веганы поймут

Как новое шасси, «прозрачный капот», «умное» зеркало и отсутствие дверных ручек изменили характер самого маленького SUV британской марки

21 0


Тест драйв 12 апреля 2019 Мальчик превращается в мужчину

Он и раньше не был «детской игрушкой»: демонстрировал и высокие динамические качества, и приличную для своего амплуа проходимость, и серьезное оснащение. Но теперь, незначительно увеличившись в размерах, заметно «возмужал». Отныне Range Rover Evoque – действительно «взрослая» модель, а не забавный уникум, на который, якобы, упала бетонная плита

49 0

Джентльмен
Тест драйв

Range Rover Evoque в комплектации Autobiography пленил нашу тест-пилотессу рафинированностью манер и умением превращаться из домашнего любимца в дорожного хищника. По ее мнению, это отличный выбор для дам с утонченным вкусом и толстым кошельком

Всегда, везде... Тест драйв

Чтобы понять, какая модель сегодня олицетворяет собой массовость Land Rover, не надо углубляться в статистику, достаточно взглянуть по сторонам. К гадалке не ходи, упретесь взглядом в Range Rover Evoque, который легко узнать и после рестайлинга. Впрочем, не все то новое, что бросается в глаза...

Какие современные кроссоверы можно назвать наиболее «смелыми» с точки зрения дизайна? В первую очередь в голову приходит Mini Countryman и Range Rover Evoque. На детройтском автосалоне 2008 года был представлен концепт - Land Rover LRX (верхнее фото). Тогда мало кто мог подумать, что серийная машина окажется настолько сильно похожа на столь необычный концепт. Уже в 2011 году началось производство Range Rover Evoque, сборка производится в Англии, город - Халвуд. Стоит заметить, что данная модель создана под патронажем индийской компании Tata, которая сегодня владеет не только Land Rover, но и Jaguar. Машина создана на фордовской платформе - EUCD, на ней же построен и Volvo XC60. Британец проходил испытания в 20 странах мира и даже откатал 8 000 км на Нюрнбургринге. Модель продается в 160 государствах мира. Учитывая стоимость, Эвок можно расценивать как конкурент .

Внешность:

Кроссовер выпускается в пяти и трехдверном кузове. Трехдверка классифицируется как кросс - купе. Длина обоих версий одинакова, но пятидверка выше на 30мм. Evoque является самым маленьким Рендж Ровер за историю марки, он на 430мм короче и на 187мм ниже чем Рендж Ровер Sport. Обе модификации кузова выделяются завышенной оконной линией - это особенно очевидно при осмотре автомобиля сзади - стекло очень узкое. Спойлер прячет за собой стеклоочиститель, а в самом спойлере «спрятано» антенное оборудование. В комплектациях Dynaic и Prestige предусмотрен ксенон, а в базовой - Pure его нужно заказывать, ксенон предлагается только вместе с противотуманками, датчиками дождя и света. Можно сказать, что габариты Рендж Ровер Эвок значительно меньше, чем у , а это плюс в городском траффике.

Салон:

Некоторых водителей может удивить полное отсутствие рычага АКП на трансмиссионном тоннеле, но как только заводится двигатель (запуск осуществляется кнопкой) с трансмиссионного тоннеля выдвигается «шайба» трансмиссии. Перед шайбой расположено две кнопки, которые переключают режимы системы управления полным приводом Terrain Response. Terrain Response на Evoque включает режимы: трава/гравий/снег - в данном режиме реакции на нажатие газа наиболее плавные; грязь/колея - включается помощь при спуске с холма, а также на дисплее отображается угол поворота передних колес; песок - резкие реакции на нажатие педали газа и некоторое «придушение» электронной системы стабилизации; динамичный режим - делает руль более чувствительным и минимизирует крены при прохождении поворотов. Динамичный режим доступен только с адаптивной подвеской - Adaptive Dynamics. Выбранный режим обозначается «иконкой» на дисплее в приборной панели. При включенном динамичном режиме риски приборов меняют цвет с белого на крассный. Верхняя часть передней панели обтянута кожей. Кожа используемая для отделки салона высокого качества, на салон Evoque уходит 10 квадратных метров кожи. Очень интересная функция Dual View, которая позволяет через восьмидюймовый монитор в центральной консоли, водителю и пассажиру смотреть разную картинку. Например водитель со своего места будет видеть GPS, а пассажир будет видеть какие нибудь видеоролики. Акустическая система Meridian имеет 17 динамиков и сабвуфер, общая мощность системы - 1200Вт. За доплату для Британца предлагается панорамная крыша, интересно, что стеклянная крыша весит 23кг, а стандартная алюминиевая - 7кг. Сразу добавим, что из алюминия выполнена и крышка капота. В базовое оснащение входит семь подушек безопасности, одна из них защищает ноги водителя. Передние кресла оснащаются электроприводом. Можно придраться к тому, что в салонном зеркале отсутствует функция затемнения. В боковых зеркалах встроены индикаторы слепых зон. По меркам марки, посадка за рулем Эвок низкая.

Для того чтобы залезть на второй ряд в трехдверке, следует откинуть спинку, а затем нажать на кнопку, расположенную на торце спинки - с помощью электромотора переднее кресло отодвигается вперед. Интересно, что если задний пассажир нажмет на эту же кнопку, когда спереди сидит водитель, если водитель не пристегнут, то кресло будет двигаться к рулю. Багажное отделение пятидверки - 575 литров, предусмотрена возможность сложить второй ряд, в таком случае багажник Рендж Ровер Эвок увеличивается до 1445л. В дорогих комплектациях присутствует электроприводм крышки багажника, но в комплектации Pure, сервопривод крышки опциональна, за нее просят 500$. Запасного колеса в Британце нет, вместо него есть компрессор и ремкомплект, такое же решение использовано на Nissan Juke.

Техническая часть и характеристики Range Rover Evoque

В качестве силовых установок предлагаются три четырехцилиндровых агрегата: два дизельных и один бензиновый. Все моторы оснащены турбонаддувом. Объем дизельных агрегатов 2.2л, первый выдает 150л.с и 400Н.М, а второй 190л.с и 420Н.М. Бензиновый двигатель при объеме в 2.0 литра развивает 240л.с и 340Н.М. Первые два мотора могут стыковаться либо с шестиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом Aisin. С бензиновым двигателем стыкуется только автомат. Трехдверка легче пятидверной модификации на 30кг, а жесткость на кручение у трехдверки на 10% выше. Существуют переднеприводные версии, такие машины на 75кг легче, но в Россию и Украину они не поставляются. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро5. Опциональное шасси - Adaptive Dinamics оснащено амортизаторами MagneRide. Данные амортизаторы заполнены специальным веществом, которое становится более вязким при электрическом импульсе - это делает амортизаторы более жесткими. Рулевое колесо с электроусилителем EPAS довольно острое: от упора до упора - 2.3 оборота.

Уделим внимание техническим характеристикам Range Rover Evoque с бензиновым двигателем и пятидверным кузовом.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 наддув

Объем: 1999куб

Мощность: 240л.с

Крутящий момент: 340Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 7.6с

Максимальная скорость: 217км

Средний расход топлива: 8.7л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов:

Габариты: 4365мм*2125мм*1635мм

Колесная база: 2660мм

Снаряженная масса: 1670кг

Дорожный просвет: 215мм

Цена

Базовый автомобиль в комплектации Pure оценивается в 60 000$. В оснащение входит: иммобилайзер, семь подушек безопасности, системы распределяющие тормозные усилия - EBD и EBV, крепления детских кресел - Isofix, климат контроль, корректор фар и круиз контроль.

Land Rover Range Rover Evoque / Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок

Сохранив безошибочно узнаваемый облик, новый Range Rover Evoque второго поколения стал более технологичным и безопасным. В основу кроссовера легла платформа Premium Transverse Architecture, которая изменила схему задней подвески (сзади вместо МакФерсон отныне многорычажка), но и позволила внедрить продвинутую электронику, а также увеличить количество свободного пространства в салоне. Габаритные данные нового Land Rover Range Rover Evoque, по сравнению с прежним поколением, практически не изменились, не считая базы колес - этот параметр вырос на 21 мм (2681 мм против 2660 мм). В силовой структуре кузова кроссовера увеличена доля высокопрочных сталей, результат - жесткость в целом на 13% выше. Полностью светодиодные фары с фирменным дизайном, узкая радиаторная решетка и спрятанные дверные ручки напоминают о Velar"е.

В интерьере Range Rover Evoque ощущается сходство c имиджевым Velar. Так, например, количество кнопок сведено к минимуму. Их роль отведена сенсорным дисплеям, отвечающим за мультимедиа и климатический комфорт. Также важным отличием нового Evoque является рычаг КПП вместо традиционной шайбы, ставшей фирменной фишкой автомобилей Land Rover и Jaguar. Для «Эвока» предусмотрена линейка двигателей семейства Ingenium, мощностью от 150 до 300 сил. Впервые на кроссовере применяется гибридная 48-вольтовая система MHEV со встроенным стартером-генератором, которая работает за счет рекуперации энергии и позволяет экономить топливо.

Стандартная комплектация Range Rover Evoque включает в себя диски R17, наружные световые приборы LED, обогреваемые зеркала с регулировками, тканевую отделку салона, передние кресла с ручными настройками, медиакомплекс Touch Pro (дисплей 10 дюймов), аудиосистему, камеру заднего обзора, контроль климата, круговые парковочные датчики, систему удержания полосы. В следующей версии Evoque S плюс ко всему имеются колеса R18, зеркала с функцией автозатемнения (наружные и внутреннее), кожаная обивка, передние кресла с электрорегулировками, навигационная система Pro, пакет опций Smartfone, система идентификации дорожных знаков. Вариант SE оснащен литыми дисками R20, улучшенными диодными фарами с автоуправлением дальним светом, электроприводом багажной двери, креслами с продвинутыми настройками и памятью, виртуальной приборной панелью. Дополнительные версии R Dynamic и First Edition отличаются особыми компонентами внешней отделки и комплектуются топовым оснащением (матричные фары, панорамный верх, регулируемая подсветка салона).

Премьера компактного спортивного кроссовера Range Rover Evoque («Эвок») состоялась на юбилейном приеме в честь 40-летия марки Range Rover 1 июля 2010 года в Лондоне, причем представляла новинку креативный директор марки Виктория Бэкхем. Официальная премьера Evoque состоится в октябре 2010 года на автосалоне в Париже, тогда же будет рассекречен и интерьер (на презентации в Лондоне предсерийный прототип стоял с наглухо затонированными стеклами), а также подробные технические данные. Внешне Evoque практически полностью повторяет нашумевший два года назад концепт-кар Land Rover LRX, представленный тогда в двух вариантах цветового оформления на Детройтском автосалоне 2008 года. Технически 3-дверный Evoque аналогичен модели Land Rover Freelander 2 (поперечное расположение двигателя, независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, постоянный полный привод с межосевой муфтой Haldex). Кстати, в базовой комплектации Range Rover Evoque будет оснащаться передним приводом - впервые в истории обоих премиумных марок. Начало производства новой модели намечено на март 2011 года на британском заводе в Хейлвуде, параллельно с обновленным Land Rover Freelander. В перспективе ожидается также и более практичная 5-дверная версия, а также модификация с гибридной силовой установкой. На презентации было заявлено, что на разработку нового автомобиля потрачено, несмотря на кризис, аж 478 млн евро, причем 32 млн из них предоставило правительство Великобритании в качестве целевого гранта. Новинка, как ожидается, позволит Range Rover в ближайшей перспективе удвоить продажи, ведь Evoque будет стоить значительно дешевле самого доступного на сегодняшний день Range Rover Sport.