Какая инфинити лучше. Стоит ли покупать Инфинити

Кузов Инфинити FX окрашен на совесть. Да и его коррозионная стойкость не вызывает никаких нареканий, так что пятен ржавчины найти скорее всего не удастся. Другое дело, что многие Infiniti FX уже успели побывать в авариях разной степени тяжести, так что пренебрегать тщательным осмотром состояния всех кузовных элементов при выборе автомобиля все-таки не стоит. Обратите внимание и на переднюю оптику. Фары на Infiniti FX имеют обыкновение запотевать. На скорость, как говорится, не влияет, зато можно поторговаться при осмотре автомобиля с пробегом. Еще более тщательно осмотрите молдинги на задних боковых окошках. Если они растрескались, то смело требуйте солидную скидку, поскольку поменять их получится только вместе со стеклом.

Салон японского кроссовера выглядит стильно, но с точки зрения качества отделочных материалов не впечатляет абсолютно. Жесткого пластика здесь хватает. И, конечно же, со временем он начинает скрипеть. Потом к нему присоединяется подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем. Но если в разговорчивом пластике вины владельцев Infiniti FX нет, то царапины на центральной консоли и накладках дверных ручек целиком на их совести.


Электрики в японском кроссовере предостаточно, но даже на самых ранних экземплярах ведет она себя замечательно. Владельцы подержанного Infiniti FX жалуются разве что электрические приводы замков, но они чаще всего перестают работать из-за механического износа. По этой же причине может начать люфтить или подклинивать при перемещении водительское кресло. Нечто подобное со временем может случиться и с рулевой колонкой, которая на многих Инфинити FX имеет функцию автоматического поднятия, что облегчает посадку и высадку из автомобиля. Не зря большинство владельцев через меню бортовой системы просто отключают данную функцию, тем самым оберегая себя от ненужных проблем в будущем.

Двигателей для Infiniti FX первого поколения предлагалось всего два – объемом 3,5 литра (280 лошадиных сил) и «восьмерка» объемом 4,5 литра (320 лошадиных сил). Оба силовых агрегата получились на редкость надежными. При грамотной эксплуатации и обслуживании они без особых проблем выдерживают ресурс 350-400 тысяч километров. За это время владельцам Infiniti FX придется дважды поменять цепь в механизме газораспределения. Если же заменой пренебречь, то сперва двигатель начнет работать с перебоями или откажется запускаться с первого раза, после чего цепь и вовсе может перескочить на несколько зубьев. Как итог – встреча поршней с клапанами и последующий дорогостоящий ремонт.

Примерно после 200 тысяч километров оба силовых агрегата Infiniti FX начинают ускоренными темпами подъедать масло . В первую очередь происходит это из-за естественного износа поршневой группы. Вторая причина – активный стиль езды большинства владельцев японского кроссовера, что также увеличивает расход масла. И все бы ничего, но многие владельцы Infiniti FX даже с большим пробегом не обременяют себя постоянным контролем за уровнем масла, в результате чего заметно снижают ресурс двигателя. Причем в случае с Infiniti FX полагаться на сигнальную лампу низкого давления масла нельзя. Она загорается только тогда, когда маслонасос уже не может создать необходимое для нормальной работы двигателя давление масла.


Кроме контроля за уровнем масла владельцам Infiniti FX не помешает следить и за уровнем антифриза . А все потому, что пластиковые бачки в системе охлаждения в наших условиях начинают подтекать уже через 4-5 лет эксплуатации. Осложняется все тем, что даже небольшой перегрев приводит к короблению пластиковой клапанной крышки. Так что сразу же после выбора и покупки автомобиля не помешает проверить состояние всей системы охлаждения. Как минимум стоит очистить забитые соты радиатора.

Автоматическая коробка переключения передач Jatco на Infiniti FX выдерживает около 200 тысяч километров даже у доморощенных гонщиков. У всех остальных «автомат» без особых проблем и вовсе служит порядка 250-300 тысяч километров. А для того, чтобы продлить срок его службы, каждые 60 тысяч километров в нем придется менять масло и следить за тем, чтобы в коробку не попал антифриз. Такое иногда происходит из-за того, что контуры охлаждения двигателя и «автомата» проходят через один радиатор, который может разгерметизироваться внутри.

Подвеска Infiniti FX повод для критики дает очень редко. Стойки и втулки переднего стабилизатора в ней потребуют замены не ранее чем через 60 тысяч километров. Передние ступичные подшипники без особых проблем выхаживают порядка 100 тысяч километров, а сзади они и вовсе могут продержаться вдвое больше. Не менее 150-200 тысяч километров служат и рычаги подвески. Немаловажным плюсом подвески подержанного японского кроссовера является и то, что часть сайлент-блоков в ней поддаются перепрессовке. Соответственно их можно заменить отдельно от рычагов и здорово сэкономить.

Не будет докучать частыми поломками и рулевое управление Infiniti FX. Каждые 100-120 тысяч километров в нем будут требовать замены рулевые тяги и наконечники. Придется раскошелиться разве что после 180-200 тысяч километров. Обычно к этому пробегу начинает подтекать или стучать рулевая рейка. Не исключено, что вместе с рейкой придется заменить и насос ГУР. Его ресурс также редко оказывается значительно выше 200 тысяч километров.


Слабые места в конструкции Infiniti FX первого поколения есть. Но если сравнивать японский кроссовер с премиальными конкурентами, то окажется, что по уровню надежности он далеко впереди. Ведь по большому счету Infiniti FX даже с большим пробегом будет огорчать исключительно запланированными поломками. Неожиданные неприятные сюрпризы японский кроссовер доставляет крайне редко. Не в этом ли еще одна причина его популярности и не потому ли стоит его покупать? Но не стоит так спешить и следует хорошо продумать финансовую составляющую. А её диктует в первую очередь мощность двигателей кроссовера Инфинити и ставки транспортного налога, зависящие как раз от этой мощности. И в случае с Infiniti FX налог может составить до 50 тысяч рублей в год и более. Увы, но это плата за сравнительно низкую стоимость Инфинити FX к текущему 2019 году. Именно исходя из этого мы рекомендуем Вам трижды подумать, а стоит ли покупать премиальный Инфинити FX с пробегом по такой заманчивой цене или смирить "понты" и перевести выбор на более бюджетные, но и более молодые иномарки.

Вердикт

Слабые/проблемные места:

  • Большая вероятность покупки битого автомобиля.
  • Высокий транспортный налог и стоимость страховки.
  • Высокие цены на обслуживание.
  • Запотевание передней оптики.
  • Жёсткий пластик в салоне.
  • Ненадежные электроприводы замков дверей.

Сильные/надёжные стороны:

  • Качественная окраска кузова.
  • Качественная антикоррозийная обработка кузова.
  • Надёжная и безотказная электрика.
  • Надёжные двигатели с большим ресурсом.
  • Надёжные коробки передач с большим ресурсом.
  • Надёжная подвеска.
  • Надёжная рулевая система.

Премиальные автомобили - это не просто прекрасный транспорт, который позволяет использовать самые интересные и современные возможности. Это имидж, создаваемый лучшими дизайнерами в мире. Восторг, которые передает каждая деталь машины при поездке. Удивление все новым и новым функциям и возможностям транспорта. Не стоит забывать и о прекрасных технических характеристиках. В каждом отдельном случае производитель стремится предложить просто уникальные возможности для каждого автомобиля. Это говорит о том, что транспорт предлагает удивительные возможности эксплуатации и всегда может позволить лучшие характеристики поездки. Тот факт, что люди отдают очень большие деньги за этот транспорта, говорит о невероятных дополнительных возможностях и предложениях. Премиальные крупные кроссоверы - именно такой сегмент сегодня мы рассмотрим для определения самого интересного представителя класса.

Конечно, все самые интересные премиальные кроссоверы приходят на наш рынок из Японии. Европейцы также стараются не отставать, производят прекрасные новинки и оснащают их неплохой техникой, но Япония однозначно лидирует по всем характеристикам. Вы всегда можете рассчитывать на ваш премиальный кроссовер, сможете эксплуатировать его в самых сложных ситуациях. Любые дороги покорятся вам, каждый сезон предоставит удачные возможности поездки. Сегодня мы поговорим о премиальных брендах Infiniti, Lexus и Acura. Это специальные подразделения Nissan, Toyota и Honda, которые уже оформились в отдельные премиальные производители и даже конкурируют с предложениями своих родителей. Но основная конкуренция происходит между этими корпорациями.

Inifiniti QX70 - шикарный стильный кроссовер в премиум классе

Некогда эта модель носила название FX и предлагала просто ошеломительные возможности по технике и визуальному исполнению. Сегодня внешность немного подрисовали под современные требования, а смотрится она гораздо менее вычурно. В конечном счете, Infiniti QX70, как сегодня называется эта модель, обладает вполне адекватными возможностями, очень интересным внешним исполнением и самым разнообразным набором функций. Этот представитель модельного ряда рассчитан на молодежь и на покупателей, любящих свободу передвижения. Наиболее удачные технические и функциональные особенности машины заключаются в таких особенностях:

  • интерьер выглядит не хуже, чем в современных космических кораблях, полностью соответствует статусу машины, ее стоимости и пожеланиям потенциальных покупателей;
  • очень удобное размещение водителя и всех пассажиров предоставляет определенные выгоды и возможности ехать на самые далекие расстояния без каких-либо проблем;
  • бензиновый двигатель на 3.7 литра выдает 333 лошадиные силы, дизельный 3-литровый агрегат способен порадовать 238 силами и просто удивительной тягой;
  • также доступен 400-сильный спортивный агрегат объемом 5 литров с отличными техническими возможностями и очень удачной коробкой со специальной разработкой;
  • автомат и полный привод являются стандартными возможностями автомобиля, никаких проблем на бездорожье у вас не возникнет, вся техника готова к сложным вызовам;
  • расход топлива колеблется в среднем режиме от 8 литров на дизельном топливе до 14 литров на спортивном агрегате с огромной мощностью и невероятными возможностями.

Все технические возможности автомобиля и его восторг при эксплуатации создает определенные преимущества. Но сложно сказать, что это лучший премиальный кроссовер в крупном размере из Японии. Ведь есть и другие бренды, предлагающие не менее интересные возможности для каждого покупателя. Очень важно получить максимум возможностей в эксплуатации, чтобы обрести свободу в передвижении и выборе маршрута. В хороших комплектациях Inifniti QX70 оснащен навигационными системами, прекрасной музыкой, удивительными возможностями раздельного климата и всем, что может понадобиться вам в дороге на дорогом и самодостаточном кроссовере. Речь идет именно о тех характеристиках, которые оказываются необходимыми в пути. Заплатить за QX70 придется не менее 2 900 000 рублей.

Lexus RX - классический премиальный кроссовер из Японии

Обновившись в 2015 году, этот современный кроссовер стал еще более привлекательным и интересным. В самом удивительном варианте исполнения машинка предлагает просто невероятные технологии, но и цена кусается. Конечно, над проектом работали лучшие японские инженеры, которые сегодня переживают, наверное, лучшие годы своей жизни в небольшой, но одаренной талантами стране. Корпорация предоставила Lexus RX в новом поколении не просто в качестве обновления, а в виде совершенно нового автомобиля, который оказался не только красивым, но и технически идеальным. Изменили некоторые технологии, добавили новые возможности и характеристики. Все это позволяет значительно изменить качества и возможности машинки. Главные черты новинки следующие:

  • внешний вид кроссовера Lexus RX напоминает о том, что авто относится к одному из самых технологичных и уважающих себя производителей с огромными возможностями;
  • машинка предлагает удивительное количество технологий, которые делают поездки легкой и беззаботной, многие функции будут вести автомобиль за вас;
  • набор различных систем развлечения и прекрасной функциональной системы управления дает возможности быстрого принятия решений по работе любого узла автомобиля;
  • даже во время движения вы можете наслаждаться прекрасными возможностями управления функциями автомобиля на интуитивно понятной операционной системе;
  • двигатели 2.0 и 3.5 на бензине предлагают 238 и 300 лошадиных сил мощности, привлекает внимание гибрид с 263 лошадками на двигателе 3.5 литра с вариатором;
  • у первых двух силовых агрегатов представлен автомат, который прекрасно управляет функциями транспорта и позволяет выбрать самый удобный режим поездки;
  • полный привод доступен только для старшего бензинового и для гибридного двигателя, наиболее доступная техническая комплектация автомобиля поставляется с передним.

Если вы прокатитесь на автомобиле в салоне, то сможете получить максимальные эмоции уже сегодня. Это авто, которое провоцирует большинство новых покупателей на совершение покупки после тест-драйва. Пробная поездка позволяет почувствовать все преимущества в виде прекрасных и удивительных характеристик, увеличивает привлекательность машины по всем статьям и показывает технические преимущества. Нужно всегда понимать, что за технологии придется платить. Но базовая версия современного и симпатичного Lexus RX стоит несколько дешевле своего конкурента - 2 700 000 рублей. За гибрид придется отдат не менее 3 200 000 рублей.

Acura MDX - большой кроссовер и максимум элитного класса

Если для вас важен не сам факт принадлежности автомобиля к бизнес сегменту, но и технические возможности машинки, а также набор ее возможностей, стоит присмотреться к самому дорогому представителю класса. Если бренд Acura происходит от Honda, можно предположить, что Acura MDX намного лучше представителей Honda. Интересно, но это действительно так. Объективные факты говорят о том, что автомобиль на порядок превышает всех своих конкурентов в технических параметрах, возможностях поездки и комфорту передвижения. Это фактически внедорожник, который может порадовать проходимостью и предложить самые необычные возможности эксплуатации. Acura MDX - это невероятный автомобиль, способный порадовать владельца такими особенностями:

  • единственный предложенный двигатель на 3.5 литра разработан лучшими инженерами во всем мире, он предлагает 290 сил и очень удачно настроенный крутящий момент;
  • в единственной доступной для России комплектации присутствует автоматическая коробка передач и полный привод, которые усовершенствуют кроссовер;
  • в машине невероятно комфортно, очень много пространства, и все средства управления расположены достаточно удобно и комфортно, к ним не нужно тянуться;
  • система управления достаточно резкая, реагирует на любые движения, а подвеска в меру жесткая и обладает спортивным настроением, которое может меняться в зависимости от дороги;
  • между двумя комплектациями Techno и Advance достаточно большая разница в технологиях, поэтому покупатели зачастую выбирают более дорогую версию;
  • радует расход топлива, который остается в пределах 10 литров на сотню при смешанном режиме поездки, разгон до 100 км/ч занимает всего 7.6 секунды, что весьма неплохо;
  • несмотря на японское происхождение, собирают Acura MDX в США, что еще больше внушает доверие к автомобилю, в Америке машинки собирают просто невероятно хорошо.

Все особенности транспорта говорят о том, что он не просто станет хорошей покупкой, но будет служить долгие годы и не продемонстрирует никаких недостатков. Можно отметить, что компания выставила самую большую цену в классе - от 3 400 000 рублей за базовую версию. Но в этой базовой версии есть такие технические возможности и невероятные характеристики, которые самым дешевым комплектациям конкурентов и не снились. Наличие всего двух комплектаций делает эксплуатацию автомобиля весьма интересной даже без дополнительного и опционального оборудования. Так что покупка окажется достаточно интересной, а для экономии денег можете отдать предпочтение младшему представителю сегмента - Acura RDX. Предлагаем обзор модели на видео:

Подводим итоги

Тройка прекрасных элитных кроссоверов делает большие успехи в развитии автомобильного мира. Этот транспорт является своего рода локомотивом, который тащит весь остальной мир на себе. Развитие транспорта сегодня является одним из необходимых процессов существования отрасли, и японские элитные кроссоверы справляются с этими задачами на все сто процентов. Крайне интересно, что Infiniti, Lexus и Acura являются самыми технологичными и интересными представителями всемирного рынка кроссоверов в среднем размере с элитными технологиями. Эти автомобили граничат по функциональности с внедорожниками и могут предложить покупателю неограниченную свободу передвижения.

В ценах на эти машины скрыты удивительные возможности роста и развития. Скорее всего, компании смогут продолжить развитие, но на российском рынке популярность моделей значительно упала. Рост цены и сложности в экономической ситуации не способствуют росту продаж элитных автомобилей. Так что в большинстве случаев именно западные страны становятся покупателями прогрессивной техники. Большинство элитных паркетников сконцентрировано в США, для них и ведется работа по регулярной смене поколений. Но и Россия от этого получает неплохой выбор техники. А какой бы элитный кроссовер вы подобрали бы для себя?