Hyundai Elantra MD – исходное положение. Комплектации и цены

Пятое поколение своего седана C-класса корейцы явили миру в начале мая 2010 года на международном автосалоне в южнокорейском городе Пусан, а до российского рынка оно докатилось лишь по прошествии полутора лет.

В 2013 году автомобиль в обновленном обличье был представлен на Франкфуртском мотор-шоу – ему достались подретушированная внешность и переработанный интерьер.

Внешность у «Элантры» что называется с огоньком – сбалансированный силуэт, который щедро усыпан множеством суетливых поверхностей, перетекающих друг в друга. И надо сказать, седан выглядит красиво и выразительно: изящные изгибы крупной оптики (спереди – линзованной с «нитями» LED-элементов, сзади – со светодиодными секциями), скульптурные бампера, стремительный силуэт с коротким капотом и куполообразной крышей. Дизайн экстерьера «пятой» Elantra без преувеличения можно назвать одним из самых «сильных» в классе – настолько он хорош!

В длину корейский трехобъемник вытянулся на 4550 мм, его ширина укладывается в 1775 мм, а высота не превышает 1445 мм. Колесная база седана составляет 2700 мм, а просвет до дорожного полотна (клиренс) – 150 мм.

Интерьер Hyundai Elantra 5-го поколения выглядит стильно, а его дизайн полностью отвечает современным веяниям моды. Приборы красивы и информативны, в «топовой» версии представлены комбинацией Super Vision, да и мульти-руль удачно вписывается в концепцию внутреннего убранства. Стильная центральная консоль функциональна на деле, управление не перегружено, в начальных комплектациях размещает на себе обычную магнитолу и кондиционер, а в более продвинутых – 7-дюймовый дисплей мультимедийной установки и двухзонный климат-контроль.

Салон «пятой Элантры» с легкостью вмещает пятерых человек – еще бы, он считается одним из самых больших в своем классе. Передние кресла не балуют боковой поддержкой, но спрофилированы удачно, поэтому в поворотах держат цепко. Сзади достаточно пространства для троих граждан, но если его запаса по ширине и в ногах много (да и центральный тоннель отсутствует), то близость ниспадающей крыши ощущается.


Грузовой отсек у этого седана объемом 485 литров – с ровными стенками, умеренной погрузочной высотой и полноценной запаской с ремонтным комплектом под фальшполом. Задний диван складывается двумя частями, однако между спинкой и полом выходит ступенька.

Технические характеристики. Моторов для седана Hyundai Elantra предлагается два:

  • Базовый – 1.6-литровый двигатель Gamma с распределенным впрыском и фазами газораспределения генерирует 132 лошадиные силы и 158 Нм крутящего момента при 4860 об/минуту.
    В сочетании с механической коробкой на шесть передач до 100 км/ч такая «Элантра» устремляется за 10.1 секунды, с 6-ступенчатой автоматической – на 1.5 секунды медленнее («максимум» – 200 и 194 км/ч соответственно).
  • Наиболее производительный вариант – 1.8-литровая атмосферная «четверка» серии Nu, оснащенная алюминиевым блоком, регулируемыми фазами и впускным коллектором с настраиваемой геометрией. Отдача мотора – 150 «лошадей» и 178 Нм тяги при 4700 об/минуту.
    В тандеме с «автоматом» он позволяет трёхобъёмнику разгоняться до первой сотни за 10.2 секунды и набирать пиковую скорость в 202 км/ч.

Расход бензина у Хендая Элантры весьма умеренный: в смешанном режиме 1.6-литровый агрегат «кушает» 6.4-6.9 литров (в пользу «механики»), а 1.8-литровому требуется в среднем 7.1 литров.

В основе этого корейского C-седана лежит бюджетная версия платформы, находящейся и в основе Hyundai i30. За комфорт в движении отвечает независимая подвеска на стойках МакФерсон спереди и полунезависимая с упругой балкой сзади. Рулевой механизм имеет интегрированный электроусилитель управления, а тормоза всех колес дисковые (на передних – с вентиляцией), присутствуют системы ABS, ESP и EBD.

Комплектации и цены. В 2015 году на российском рынке Hyundai Elantra предлагается в трех комплектациях (Base, Active и Comfort) по цене от 839 900 рублей. Самое доступное исполнение автомобиля оснащается фронтальными подушками безопасности, электроусилителем управления, технологиями ABS, ESP и EBD, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, магнитолой с 4-мя динамиками, подогревом передних кресел и некоторым другим оборудованием.
Стоимость максимальной комплектации «Элантры» со 150-сильным мотором – от 1 009 900 рублей. Ее прерогатива – аудиосистема с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, мультимедийный центр (дисплей – 7-дюймовый), навигация и датчики света и дождя.

    Пятую Элантру (индекс модели «MD») впервые показали общественности в 2010 году, и в этом же году машина уже начала продаваться в Южной Корее. Правда, для южнокорейского и малазийского рынков автомобиль назывался Avante. В 2011 году пятая Элантра стала вторым автомобилем среди самых продаваемых в мире (было продано чуть больше миллиона машин). Первое место с небольшим перевесом досталось Тойоте Королле.

    Корейский вариант Элантры(Авант) комплектовался только одним 140-сильным бензиновым мотором 1.6 GDI. Такие же моторы устанавливались на некоторые варианты Mitsubishi, где из-за топлива низкого качества выходил из строя ТНВД ближе к 150 тысячам км. пробега. Некачественное топливо оставляло отложения на внутренних поверхностях насоса, что приводило к быстрому его износу. Но на Avante пока не было зафиксировано таких случаев.

    И был еще один вариант силового агрегата – 1.8 литра (G4NBB), который выдавал 150 лошадиных сил.(разгон до 100 км/ч. 9.3с. с МКПП и 10.2с. с АКПП). Стоит сказать, что все три двигателя весьма надежны, неприятностей автовладельцам не доставляют.

    Комплектуется Элантра пятого поколения шестиступенчатой «механикой» либо шестиступенчатым «автоматом». На АКПП были отмечены жалобы некоторых владельцев на неприятные толчки при переключении передач уже после 20 тысяч км пробега. Иногда, устранению проблемы помогала перепрошивка ЭБУ «автомата». На автомобилях, выпущенных в начале 2011 года, могут появляться щелчки в положениях селектора АКПП «R» и «Drive», вызванные люфтящими ШРУСами. Лечили эту неисправность в сервисном центре при помощи специальных шайб для устранения зазоров в приводах.


    Задняя подвеска Элантры идентична Солярису. А это значит, что в городском режиме передвижения автомобиль ведет себя адекватно и предсказуемо. Но стоит выехать на шоссе и разогнаться более 80 км в час – водителя ожидают неприятные сюрпризы. А именно: сильная раскачка и переставление задних колес с заданной траектории. И если после таких нареканий задние амортизаторы Соляриса заменили более жестким, то на Элантре производитель видимо решил, что раз это «Автомобиль года» (в 2012), то сойдет и так, и не стал дорабатывать автомобиль. Но не стоит забывать, что если в Европе и Южной Корее дороги отличные, то на отечественных ухабах передвижение на больших скоростях может стать опасным, нужно постоянно жестко подруливать для удержания автомобиля на заданной траектории, ну или ползти как черепаха. Некоторые автомобилисты подбирали более жесткие задние амортизаторы и пружины от других авто, и тогда проблема решалась.

    Обладатели корейской версии жаловались на короткоходность подвески, из-за чего частыми становятся ее пробои на неровностях.

    У некоторых владельцев подшипники передних ступиц выходили из строя после 20 тысяч км, но причиной этому в большинстве случаев была яма, пойманная на скорости.


    Рулевое управление может застучать буквально после первой десятки тысяч км. Это вызывается люфтом в рулевом валу (люфтит место соединения длинной и короткой его частей) либо износом втулки рейки с правой стороны. Замена втулки решала проблему ненадолго. Помогала только установка втулки из более прочного и стойкого к износу материала.

    Стоп-сигналы отказывали из-за подгорания контактов на «лягушке» под педалью тормоза. Именно поэтому автомобиль также отказывается запускаться с кнопки. Стоит «лягушка» недорого, но эту причину незапуска мотора сложно выявить.

    Тормозной шланг, идущий от главного тормозного цилиндра к блоку распределения АБС, склонен к быстрому износу изнутри, что препятствует нормальной циркуляции тормозной жидкости. Именно по этой причине после 30 тысяч км могут подклинивать тормоза на отдельных колесах.

    Как и предыдущая модель Элантры, ее пятая версия имеет проблемы с бренчащими передними суппортами. Лечится установкой направляющих с резиновыми втулками на конце.

    Качество окраски машины чуть выше среднего. Капот относительно быстро покрывается сколами, ЛКП на крышке багажного отделения и задних крыльях склонно к повреждению при соприкосновении с задними фонарями. Для устранения этого дефекта необходимо заранее слегка увеличить зазор между фонарями и крыльями. Других нареканий по ЛКП нет.


    Пластиковые элементы салона иногда скрипят, в основном зимой, пока салон не прогреется. На подлокотнике водительской двери от локтя со временем появляется выемка. Кожа на руле вытирается после 20 тысяч км пробега. Даже после замены рулевого колеса по гарантии проблема возвращается через примерно такой же пробег. Помогает только перетяжка рулевого колеса на специализированном сервисе. То же касается и кожаной обивки сидений на отдельных экземплярах.


    А вот жалобы на плохопрогреваемый салон корейской версии решаются заменой антифриза – изначально в автомобиле залита охлаждающая жидкость для мягких погодных условий Южной Кореи, которая в мороз начинает густеть. Были отмечены даже случаи выхода из строя патрубков, в которых замерз корейский антифриз при сильном морозе. Поэтому, если вы приобрели корейскую Avante, то лучше первым делом замените все технические жидкости.

    Электрика в целом не доставляет хлопот автовладельцам. Были отмечены редкие случаи «глюков» при считывании музыки в флеш-накопителей и компакт-дисков, но все было связано с программными настройками аудиосистемы.

    Подводя итог, можно сказать, что автомобиль получился достаточно надежным для своего класса. Все проблемы мелкие, и их решение не опустошит кошелек владельца. Единственный крупный недостаток Элантра 5 – настройка задней подвески.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Хёндай Елантра 5:

    Краш тест Hyundai Elantra V:


В передней оптике появились светодиоды. Подчеркивают спортивный облик машины и рельефные выштамповки боков кузова. Передний бампер Хендай Элантра слишком нависает, требуя от водителя внимательности при парковке. Вдобавок в автомобиле доступен только задний парктроник — и то лишь в люксовых комплектациях. Необычные ходы заметны и в салоне: приборы спрятаны в углублениях, а отделка выполнена из мягкого пластика. Изменения произошли в положении дефлекторов вентиляции, расположенных около экрана мультимедиа, для задних пассажиров появились воздуховоды. В топовых комплектациях рулевое колесо оформляется кожей.

Позаботились производители и о создании комфорта при посадке: водительское кресло регулируется по высоте. Обладает регулировками по вылету и высоте и рулевая колонка. Благодаря этому люди с ростом до 190 см могут расположиться максимально комфортно. Сзади места в салоне намного меньше: пространства для ног хватает с избытком, но заваленные стойки уменьшают высоту и без того низкой крыши. Размеры новой версии Hyundai Elantra немного выросли: в частности длина увеличилась до 4550 мм. Остальные габариты остались прежними: ширина — 1775 мм, высота — 1445 мм. Колесная база машины составляет 2700 мм, а дорожный просвет — 15 сантиметров. Объем багажника составляет 420 литров.

Под капотом перемен не произошло: на Хендай Элантра по-прежнему устанавливают бензиновые моторы 1.6 (132 л.с.) и 1.8 (150 л.с.), соответствующие экологическому стандарту Euro-IV. Расход топлива в городе составляет 8,6-9,7 литра, на трассе — 5,2-5,3 литра. Объем топливного бака — 50 литров.

На седан устанавливают шестиступенчатый автомат или шестиступенчатую механику. Автомобиль способен разогнаться до 202 км/ч, набрав первую сотню за 10,2 секунды. Седан Хендай Элантра создан в переднеприводной компоновке. Подвеска автомобиля — сочетание независимой подвески McPherson со стабилизатором впереди и полузависимой пружинной сзади. Тормоза на Hyundai Elantra стоят дисковые (спереди установлены вентилируемые).

В сравнении с предшественником изменился выбор комплектаций, доступных российским автолюбителям: вместо версий Sport и Optima теперь доступна комплектация Active. Комплектации Base и Comfort также доступны покупателям.

Базовая версия включает электроусилитель руля, задние противотуманные фонари, электроподогрев боковых зеркал, передние подушки безопасности, крепления ISOFIX, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками и бортовой компьютер. Обивка салона выполнена из ткани. В помощь водителю установлены антиблокировочная система, системы электронного контроля устойчивости и распределения тормозного усилия и функция Follow me home.

Комплектация Active отличается передними противотуманными фарами, отделкой рукоятки КПП кожей, боковыми подушками безопасности и подушками-шторками. В салоне доступен климат-контроль.

Версия Comfort включает устройство hands free и фары-прожекторы. Опционально доступна кнопка запуска двигателя. В авто возможна установка системы навигации, камеры заднего вида и семидюймового монитора.

ИДЕЯ ВЛОЖИТЬСЯ В ПОДЕРЖАННУЮ ELANTRA MD КАЖЕТСЯ УДАЧНОЙ. СЕДАН И ПРАВДА НЕПЛОХ, НО ВАШИХ ДЕНЕГ ОН, УВЫ, СОХРАНИТЬ НЕ СМОЖЕТ. МАШИНА ТЕРЯЕТ В ЦЕНЕ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ СТАРЕЕТ

История
, выпускавшаяся с 2006 no 2010 год, 8 России «подвигами» на рынке прославиться не успела. К началу ее продаж «мыльная» эпоха дизайна уже сходила на нет. На машину устанавливали бензиновые «четверки» 1,4 (122 л.с.) и 4,0 (143 л.с.), дизельная модификация на российский рынок традиционно не поставлялась, Кстати, уже в это время на рынке США появилось название i30.
HYUNDAI ELANTRA пятого поколения с 2010 по 2014 гг.

Появившейся в 2010 году модели пятого поколения (Avante на домашнем рынке) хватило двух лет, чтобы перевалить тиражом миллионную отметку и стать в 2012 году обладателем титула «Автомобиль года». На азиатских рынках, в Штатах и в Европе машина пришлась кстати. Неплохо зашел седан в Россию. Однако выяснилось, что наши расстояния «Элантре» не но зубам. Подвела подвеска, рассчитанная на качественные дороги.

Отсюда и рад эксплуатационных проблем. Например, в силу короткоходность и жесткости передней подвески недолго живут передние ступичные подшипники, которые после «знакомства» с ямами приходится менять уже на незначительном пробеге. Неважно себя показывает и рулевое, оно не желает работать беззвучно даже после капремонта. Впрочем, не все так плохо. На форумах хватает и весьма лестных отзывов о машине…

В Россию переднеприводный седан прибыл с атмосферными бензиновыми «четверками»: 1.6-литровым 132-сильным мотором серии Gamma китайского производства, известным по «Соля рису», и более мощным 150-сильным двигателем серии Nu. Помимо основных негативных моментов, связанных со слабой ремонтопригодностью, моторы негатива не снискали. Если не скупиться на качественный бензин, пусть даже и АИ-92, то 250 тыс. км без капремонта выхаживают. Затем, правда, если чистка отложений в топливной системе уже не спасает, требуют кардинальных узловых и отнюдь не дешевых замен.

Трансмиссии 6-ступенчатые: МКП и АКП. Первая хлопот не досгаазяет, если изредка менять масло в коробке. С автоматами хуже. Их. конечно, нечасто, но, ловили на недомоганиях на пробегах в 30 тыс. км – толчки при переключениях или при торможении. По первости от хвори помогает перепрошивка ЭБУ коробки. Но со временем становится сложнее. Масло меняем не реже, чем раз в 60 тыс. км.

О кузове говорят разное. Кто-то отмечает лишь пустяковые сколы на капоте и крышке багажника, оставаясь довольными качеством. Иные категорически недовольны качеством ЛКП, оцинковки кузова и толщиной железа. Не редко коррозия селится в местах контакта задних крыльев с фонарями. Впрочем, кузовные проблемы отсекаются при покупке машины, равно как и последствия износа салона.

Говоря об электрике, почти все признают, что тут в Hyundai сработали на совесть. Отказы редки, и выделить наиболее системные из них сложно. Зато не повезло Elantra именно с подвеской. В городе вы не почувствуете подвоха. Однако нужно понимать, что седан неважно ведет себя на скорости более 90 км/ч на идеальной трассе. Ходы подвесок оротки, пробои – не редкость, со всеми вытекающими для опорных деталей и ступичных подшипников последствиями. Шины требуются с профилем повыше. Кроме того, машина охотно раскачивается, а заднюю ось может переставлять на выбоинах со сменой траектории.

ТРАНСМИССИЯ

Стоимость ремонта вышедшего из строя автомата, которого точно не избежать после 200 тыс. км пробега. грабительской не назовешь. Но 50 ООО рублей – все равно сумма серьезная. Кстати, собранные до середины апреля 2011 года машины быстро начинали «щелкать» при переводе селектора КП в положение 0. Но это уже оказался лифт о ШРУСе. Устраняли неполадку с помощью установки специальных шайб.

ДВИГАТЕЛЬ

Моторы не слишком экономичны, но исправно служат и катушки зажигания, и система фаз газораспределения, а привод ГРМ снабжен надежной цепыо. Можно считать недостатками неважный пуск в сильные холода и ограниченную ремонтопригодность. Большинство замен – узловые, а значит – недешевые. Чтобы продлить жизнь мотору, механики рекомендуют каждые 10 тыс. км менять масло, стараясь не отходить от рекомендаций производителя.

ПОДВЕСКА

Ступичные подшипники спереди часто меняются после 20-30 тыс. км. Их враг – ямы. Многие успешно «прокачивают» подвеску с помощью более жестких пружин и амортизаторов. От ударов возникает люфт в месте сочленения длинной части рулевого вала с его короткой составляющей. Не редко выявляется износ правой втулки рулевой рейки. Стоимость решения проблемы – около 20 ООО рублей (с работой).

КУЗОВ

Повреждение кузовных деталей почти всегда влечет их замену. Даже подкрылки сделаны из хрупкого пластина толщиной не более 2 мм. Бампера «погуливают» и «просятся» на саморезы. Не редкость – повреждение ЛКП на крышке багажника и заднем крыле в месте соприкосновения с фонарями. Тут стоит отрегулировать отбойники крышки и проклеить место контакта фонаря с крылом для увеличения зазора.

ТОРМОЗА

В апреле 2010 года южнокорейским автопроизводителем Hyundai был налажен выпуск нового, уже пятого по счету поколения всем известной модели Elantra (в Южной Корее — Hyundai Avante). Данное поколение отличается от своего предка более высоким качеством используемых материалов, оригинальным дизайном и улучшенными ходовыми характеристиками, благодаря чему может легко составить конкуренцию другим представителям своего сегмента. Также была сильно переработана и улучшена внутренняя «начинка» автомобиля, появилось большое количество различных электронных систем, делающих управление автомобилем значительно проще и комфортнее, нивелируя тем самым слабые места предыдущего поколения. Автомобиль выпускался только в переднеприводной компоновке. На выбор покупателя предлагались вариации с двумя атмосферными бензиновыми моторами на 1,6 или 1,8 литра, работающих в паре с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, которые способны разогнать машину до более чем 200 км/ч. Глядя на этот автомобиль можно уверенно сказать, что инженеры компании хорошо поработали над улучшением без того неплохих характеристик предыдущего поколения, однако исключить все недочеты невозможно, поэтому получившийся в итоге продукт имеет свои достоинства и недостатки, о которых мы поведаем в данной статье.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты: бензиновые, объемом 1,6 л., или 1,8 л. мощностью 132 л.с., и 150 л.с. соответственно*;
  • Трансмиссия: 6 МКПП или 6АКПП *;
  • Габариты (ДхШхВ): 4535х1770х1440 мм;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Тип кузова: седан;
  • Количество дверей: 4;
  • Максимально допустимая масса: 1780 кг;
  • Объем бака: 50 л;
  • Объем багажника: 490 л;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Подвеска (зад): полузависимая на торсионной балке;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): дисковые.

* - данные указаны в зависимости от комплектации.

Основные достоинства Элантры

Перед рассмотрением основного вопроса темы, обозначим главные преимущества данной модели:

  1. Надежные силовые агрегаты;
  2. Топливная экономичность при достаточно большой мощности двигателя;
  3. Хорошая маневренность;
  4. Эргономичный салон;
  5. Дешевая в обслуживании;
  6. Степень сжатия позволяет использовать 92-ой бензин;
  7. Невысокая цена;
  8. Достойная шумоизоляция для ее ценовой категории;
  9. Приспособленность к российским условиям эксплуатации;
  10. Приятный внешний вид;
  11. Вместительный для данного класса салон и багажник;
  12. Высокая ремонтопригодность.

Слабые места Hyundai Elantra 5-го поколения (MD)

  1. Рулевая рейка;
  2. Стойки амортизаторов;
  3. Передние ступичные подшипники;
  4. Шаровые опоры;
  5. Катушки зажигания;
  6. Бензонасос;
  7. Датчики ABS;
  8. ШРУСы;
  9. Задний сальник коленвала.

Рулевая рейка.

Наверное, самой известной слабой сторон данного автомобиля является его рулевая рейка. Из-за инженерных просчетов при ее производстве она не способна долгое время выдерживать оказываемые на нее нагрузки, вследствие чего она сначала начинает просто гудеть при поворотах руля, потом стучать, а затем просто выходит из строя. Обычно, кончина данного узла происходит на пробегах от 20 до 50 тысяч километров, что находится в диапазоне действия заводской гарантии, так что работы по ее замене производятся силами дилера.

Но бывают ситуации, когда рейка уходит на тот свет после окончания гарантийного срока. В этом случае вам придется заплатить порядка 50 тыс. руб. для устранения неисправности.

Стойки амортизаторов.

Хоть подвеска автомобиля проектировалась для езды по некачественным российским дорогам, стойки амортизаторов часто не оправдывают возложенных на них надежд. Как правило, заводской дефект проявляется к пробегу в 50 тысяч километров и заключается в ухудшении управляемости, увеличении тормозного пути, повышенному крену авто при поворотах или резком торможении, а также неприятных стуках в подвеске.

Стоимость одной стойки амортизатора составляет порядка 2500-3000 руб. за штуку, что весьма недорого. Однако, если из строя вышла любая из них, то все остальные тоже скоро попросятся на замену.

Передние ступичные подшипники.

Повышенным нагрузкам в данном авто подвержена не только рулевая рейка, а еще и ступичные подшипники. Как и в первом случае, инженеры Hyundai не учли некоторых факторов российской действительности и установили не достаточно мощные подшипники в ступицы, превратив их в очередное уязвимое место. Как итог, они редко когда преодолевают рубеж в 50 тыс. км., «радуя» водителя незабываемым воем на высоких скоростях.

Шаровые опоры.

Следующей жертвой неверного проектирования стали шаровые опоры. Из-за повышенных нагрузок, а также недостаточно качественных материалов, используемых при их производстве, менять шаровые приходится достаточно часто. В зависимости от условий эксплуатации, период замены этого узла может составлять раз в 20 тыс. км, что доставляет много неприятностей владельцам.

Катушки зажигания.

К проблемам эксплуатации многие владельцы также относят постоянную необходимость в замене катушек зажигания, проблемы с которыми начинаются при пробегах в 40 тыс. км. Симптомами предстоящей замены выступают периодическое троение мотора, потеря мощности, проблемы с запуском, повышенный расход топлива и другие, не самые благоприятные вещи. Стоимость одной катушки, в среднем, составляет от 1500 до 2000 руб., а работы по их замене можно провести самостоятельно.

Хоть двигатель и рассчитан на использование низкокачественного российского топлива, его бензонасос не способен переваривать мелкий мусор и воду, содержащуюся в нем. С пробегом в 50 тысяч вы уже можете почувствовать потерю приемистости автомобиля, вызванное износом внутренних механизмов насоса и, как следствие, недостаточным давлением топлива. Новый бензонасос обойдется вам в сумму от 1200 до 2500 тыс. руб., а вот стоимость его замены уже сильно зависит от выбранного СТО.

Следующая частая поломка рассматриваемого авто заключается в датчиках системы ABS, которые сильно чувствительны к попаданиям на них воды и грязи. Поскольку на наших дорогах этого «добра» всегда в изобилии, проблемы с антиблокировочной системой могут возникнуть уже на пробеге в 50 тыс. и лечится только заменой неисправных компонентов.

На автомобилях с мотором 1,6 литра и автоматической коробкой передач часто встречается болезнь в виде быстрого износа ШРУСов. Первыми звонками предстоящей замены могут быть посторонние звуки при трогании с места на вывернутых колесах, слабые пинки при старте с места и при переключениях передач.

Если ездить достаточно агрессивно, данный неприятный момент может проявить себя уже на пробеге в 40 тыс. км., поэтому крайне не рекомендуется подвергать ШРУСы чрезмерным нагрузкам, особенно на вывернутых колесах, ведь их стоимость может достигать 20 тысяч рублей за штуку.

Задний сальник коленвала.

Наименее распространенным из всех вышеперечисленных недочетов, но проявляющийся у многих владельцев данного автомобиля, является проблема подтеков масла из-под заднего сальника коленвала.

Сам по себе, этот элемент стоит немного (около 500 рублей), но вот работы по его замене могут доходить до 8-10 тысяч. Вызвано это особенностью конструкции мотора и его расположением в моторном отсеке, делающим процесс замены очень проблематичным.

Основные недостатки Хендай Элантра 2010–2015 гг. выпуска

К другим недочетам данного авто можно отнести:

  1. Быстро истирается покрытие рулевого колеса и ручки КПП;
  2. Низкий свес переднего бампера;
  3. Широкая левая стойка лобового стекла, которая сильно ограничивает обзор;
  4. Недостаточно качественное ЛКП;
  5. Мало мест для хранения мелких вещей;
  6. Быстро теряет в цене.

Вывод.

Для практичного человека, не имеющего больших финансовых возможностей, но желающего получить качественный, надежный, приятный на вид и экономичный автомобиль, Хундай Элантра 5-го поколения станет одним из самых лучших вариантов для покупки. Разумеется, этот авто находится в средней ценовой категории и не может претендовать на лавры идеального транспорта. Он имеет свои плюсы и минусы, о значимости которых делать выводы можете только вы. Но можно сказать уверенно, что по соотношению цена/качество данная машина на голову опережает большинство своих одноклассников, можете быть уверены.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей или узлов данной модели авто, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места, преимущества и недостатки Хендай Элантра(MD) was last modified: 24 февраля, 2019 by Administrator