Все о мазде 6 gg. Интерьер, который очаровывает

Mazda 6 – в некотором роде легендарный для Японии автомобиль и один из самых распространенных среди моделей компании. Первое поколение Мазды 6 стало в свое время первопроходцем, открывшим миру новую модельную линейку японского производителя, и продавалось практически по всему миру. Не исключение и Россия – где модель 1-ой генерации встречается на дорогах довольно часто.

Mazda 6 или в японской версии «Atenza» – производится с 2002 года. Официальные поставки первого поколения данного автомобиля в нашу страну начались в 2003 году, вслед за Европой и США. В 2005 году популярная модель пережила единственный рестайлинг, а двумя годами позже уступила место на конвейере второму поколению модели.

Первая «Шестерка» была разработана на единой платформе с Ford Mondeo и выпускалась в трех вариантах кузовного исполнения: седан, хэтчбек и универсал. Все три модификации обладали современным на тот период времени дизайном, разбавленным незначительным объемом спортивных элементов оформления экстерьера, придававших внешнему облику особую изюминку, позволившую в одночасье повысить узнаваемость и популярность марки Mazda. Именно с Мазды 6 начался бурный рост продаж этого японского автопроизводителя, позволивший позднее подарить автолюбителям еще немало привлекательных новинок.

Седаны и хэтчбеки «шестого семейства» 1-поколения имели схожие габариты: длина кузова составляла 4671 мм, высота – 1435 мм, а ширина – 1781 мм.
Универсалы были чуть длиннее (4699 мм) и выше (1450 мм).

Дорожный просвет у всех типов кузовного исполнения не отличался и составлял 130~150 мм (в зависимости от комплектации). Одинаковой была и колёсная база, во всех случаях равная 2675 мм. Снаряженная масса седанов, колебалась в пределах 1245~1470 кг. Этот же параметр хэтчбека составлял 1270~1460 кг, а универсал был немного тяжелее: 1310~1575 кг.

Из минусов, выявленных за прошедшие годы эксплуатации автомобилей Mazda 6 1-го поколения, стоит особо выделить слабое лакокрасочное покрытие, абсолютно не приспособленное к российским климатическим условиям.

Внутри все модификации семейства Мазда 6 также не обделены спортивными элементами оформления. Передняя панель, в том числе и приборная доска, исполнены в динамичном, слегка агрессивном стиле, что особенно пришлось по вкусу молодым покупателям этой модели. Кроме того, «шестерка» может похвастаться и просторностью своего пятиместного салона, удобными сидениями и высоким качеством отделки интерьера.

До 2005 года все владельцы Mazda 6 жаловались на низкий уровень шумоизоляции, но в ходе рестайлинга данная проблема частично была решена, но в противовес ей появилась другая – подогрев сидений довольно часто входил из строя в самый неподходящий момент, в аккурат к зимним морозам.

Осталось лишь добавить, что у первого поколения этой модели был весьма вместительный багажник: седаны легко помещали в себе 490 литров груза, хэтчбеки были способны «проглотить» от 492 литров до 1669 литров (при сложенном заднем ряде сидений), ну а универсал был готов перевезти от 505 до 1710 литров.

Объем топливного бака во всех случаях составлял 64 литра.

Технические характеристики. В Россию официально поставлялись только автомобили с бензиновыми моторами. Таковых было три, все они комплектовались 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC и распределенным впрыском топлива, а также имели по четыре цилиндра рядного расположения.

  • Младшим в этой линейке был 1,8-литровый силовой агрегат, способный «выдавить» из себя 120 л.с. максимальной мощности, достигаемых при 5500 об/минуту. Крутящий момент двигателя на своем пике был равен 165 Нм и достигался при 4300 об/минуту, что позволяло развивать максимальные 192-196 км/час. Динамика разгона с 0 до 100 км/час у седана и хэтчбека при этом составляла 10,7 секунды, а универсал стартовал на полсекунды медленнее – 11,2 секунды. Что касается расхода топлива, то седаны были самыми экономичными, потребляя в среднем порядка 7,7 литра бензина, хэтчбеку требовалось около 7,8 литра, ну а универсалы «съедали» целых 8,3 литра.
  • Максимальная мощность 2,0-литрового мотора составляла 141 л.с. и достигалась при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходился на 4100 об/минуту и составлял 181 Нм, обеспечивая верхний скоростной порог на уровне 203-208 км/час. Самой шустрой «шестеркой» в этом случае был седан, разгонявшийся с нуля до первой сотни всего за 9,7 секунды. Хэтчбек и универсал немного отставали, укладываясь в 9,9 секунды. Ну а средний расход топлива для всех типов кузова первого поколения Мазды 6 не превышал 8,0-8,2 литра на 100 км.
  • «Топовым» на российском рынке был двигатель объемом 2,3 литра, способный развить до 166 л.с. при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного агрегата на своем пике упирался в отметку 207 Нм, достигаемых уже при 4000 об/минуту, что позволяло достигать максимальной скорости в 209 – 214 км/час. Динамика стартового разгона с данным двигателем была более спортивной: 8,9 секунды у седана, 9,0 секунды у хэтчбека и 9,2 секунды у универсала. Естественно это отражалось на расходе топлива, который для седана в среднем составлял 8,9 литра, а для универсала с хэтчбеком – 9,1 литра.
  • В небольшом количестве на вторичном рынке можно встретить и бензиновые моторы V6 объемом 3,0 литра, попавшие к нам из США. Их мощность достигала 220 л.с., а крутящий момент составлял порядка 260 Нм. Комплектовались данным типом двигателя только автомобили в кузове седан.
  • Дизельные 2,0-литровые агрегаты также попадали в Россию через США или Европу. Их мощность равнялась соответственно 120 и 136 л.с., а крутящий момент в обоих случаях не превышал 310 Нм при 2000 об/минуту.

Что касается коробок передач, то до рестайлинга все модификации первого поколения «шестой Мазды» в базовом оснащении получали 5-ступенчатую «механику», а в качестве опции покупатель мог выбрать 4-диапазонный «автомат». После 2005 года МКПП и АКПП прибавили по одной ступени и стали устанавливаться в качестве базовых в зависимости от комплектации автомобиля.

Один из главных плюсов первого поколения этой машины – это надежность и отличное качество подвески. Если краска и двигатели периодически подводили отечественных владельцев, то подвеска в свою очередь демонстрировала куда большую устойчивость к нашим условиям эксплуатации, хорошо справляясь с «кочкообразными» дорогами российских городов.

Спереди японцы использовали независимую конструкцию на стойках типа МакФерсон, а сзади применили Е-образную многорычажную систему подвески со стабилизатором и винтовыми пружинами. На всех колесах устанавливались дисковые тормозные механизмы, при этом на передней оси тормоза были спортивными и вентилируемыми. Рулевой механизм дополнялся гидроусилителем.

Цены. На вторичном рынке России в настоящее время можно встретить как оригинальные японские «праворукие» Mazda 6 (в основном на Дальнем Востоке), так и экспортные российские версии с левым рулем. Кроме того, немало на наших дорогах и автомобилей, привезенных из США.
Наименьшая доля отводится «шестеркам» первой генерации, прибывшим из Европы, но эти модификации в основном имеют дизельную силовую установку.
Что касается цены, то автомобиль Мазда 6 2004 года выпуска в 2013 году обойдутся в 250 000 – 330 000 рублей, а, к примеру, Mazda 6 2006 года будет стоить порядка 350 000 – 440 000 рублей в зависимости от типа установленного двигателя и уровня комплектации.

Третья генерация Mazda 6 получила внутризаводской индекс GJ, дебютировала еще в 2012 году и с тех пор регулярно обновляется через каждые три года. Последний, на данный момент, третий рестайлинг предстал перед широкой публикой еще в конце 2017 года на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Новинка получила модернизированную силовую структуру кузова, измененную линейку моторов, перекроенный интерьер и подретушированную внешность. С первого взгляда отличить её от дореформенной версии не так то просто. Несмотря на то, что почти все элементы спереди, так или иначе, претерпели изменения, производитель решил оставить модели ее первоначальные фамильные черты. У нее такая же, по форме, решетка радиатора. Она получила оформление из утопленной вглубь сетки с множеством крошечных ячеек. Её обрамляет хромированная накладка примыкающая к фарам головного освещения. Последние сохранили свою компоновку с одной фокусирующей линзой, однако, получили более светлую подложку и цветные секции указателей поворота.

Размеры

Мазда 6- это четырехдверный среднеразмерный седан D класса. Его размеры составляют: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 мм. Дорожный просвет немного больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. В основе модели лежит продвинутая база "Mazda Skyactiv Platform". По всем канонам сегмента, она имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности. Как и у основных конкурентов, подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру. Спереди к подрамнику, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson, а в задней части расположилась более сложная конструкция с четырьмя рычагами.

Багажник у "шестерки" довольно вместительный. В стандартном положении, он способен поглотить до 429 литров поклажи. Под полом расположилась ниша для малоразмерного запасного колеса и набора инструментов. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить.

Технические характеристики

Для Mazda 6 будут доступны три рядных бензиновых четверки, исключительно шестиступенчатые автоматические коробки переменных передач и передний привод. Базовый вариант комплектуется двухлитровым моторов на 150 лошадиных сил, а за дополнительную плату, можно заказать более мощную версию на 2,5 литра и 194 лошади. С такими моторами, разгон с 0 до 100 километров в час займет 8,2-10,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 207-225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 6,5-7,2 литров бензина на сотню. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает еще одну 2,5-литровую четверку турбонаддувом. Она способна развивать 231 лошадиную силу, ускорять седан до 100 км/ч за 7 секунд, максимально достигать 239 км/ч и потребляет 7,7 литра топлива в том же режиме движения.

оснащение

На отечественном рынке, Mazda 6 предлагается в шести базовых комплектациях, для каждой из которых доступен широкий список опционального оборудования. Старшие варианты исполнения могут похвастаться такими премиальными позициями как сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, проекционным дисплеем, передними и задними парковочными радарами, премиальной аудиосистемой Bose, бесключевым доступом, а также "автопилотом", контролирующим рядность движения и дистанцию за автомобилем.

Видео

Технические характеристики Mazda 6

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина 1 840мм
  • длина 4 870мм
  • высота 1 450мм
  • клиренс 165мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,0 AT
(150 л.с.)
Drive ≈1 451 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,4 10,5 с
2,0 AT
(150 л.с.)
Active ≈1 501 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,4 10,5 с
2,0 AT
(150 л.с.)
Supreme ≈1 636 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,4 10,5 с
2,0 AT
(150 л.с.)
Supreme Plus ≈1 755 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,4 10,5 с
2,5 AT
(194 л.с.)
Active ≈1 616 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 10 8,2 с
2,5 AT
(194 л.с.)
Supreme ≈1 751 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 10 8,2 с
2,5 AT
(194 л.с.)
Supreme Plus ≈1 870 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 10 8,2 с
2,5 AT
(194 л.с.)
Executive ≈2 047 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 10 8,2 с
2,5 AT
(231 л.с.)
Executive Plus ≈2 172 000 руб. АИ-95 Передний 5,9 / 10,7 7 с

Утонченная красота Мазда 6 и тактильное удовольствие от контакта с каждой деталью подчеркивает уровень зрелости и элегантности флагманской модели японского производителя.
Полностью обновленный интерьер салона Мазда 6 демонстрирует актуальные стандарты Mazda в отделке салона высококачественными материалами. В оформление салона теперь доступна кожа Nappa, древесина японского ясеня и уникальное микроволокно Ultrasuede.

Едва лишь сев за руль, автовладелец проникнется атмосферой элегантности и шика - вентилируемые передние сиденья, обитые изысканной кожей Nappa, обеспечивают новый уровень роскоши, а ощущение полного единения с автомобилем становится более полным, благодаря стильной панели приборов с цветным 7-дюймовым TFT монитором. Важно: 8-дюймовый центральный дисплей - это первый монитор такого размера, установленный на new Mazda 6.
Безопасность поездок с Mazda
Безопасность водителя и всех пассажиров всегда была и остается основной целью инженеров и разработчиков инноваций Mazda. Технологии i-ACTIVSENSE - это многокомпонентный набор опций, призванных минимизировать риск аварийных ситуаций, защищать, обеспечивать безопасность и комфорт водителя, независимо от того возвращаетесь вы с работы по вечерней Москве или преодолеваете сотни километров федеральных трасс. Так, например, в новой Мазда6 теперь предусмотрен круиз-контроль адаптивного типа и функция перезапуска силового агрегата I-STOP.

Технологии вашего успеха

Новая Mazda 6 2019 обеспечивает не только динамику, от которой захватывает дух, но также радует исключительными показателями экономии горючего. Не важно, с каким силовым агрегатом вы решите купить седан в салоне официального дилера: 2,0-литровый бензиновый SKYACTIV-G (150 л.с.), или 2,5-литровый бензиновый SKYACTIV-G (194 л.с.), - производитель гарантирует мгновенное ускорение при разгоне и невероятно низкий топливный расход.

В новой версии автомобиль также оснащен системой энергетической рекуперации i-ELOOP, которая собирает восстановленную энергию торможения в конденсаторе, а потом расходует ее для питания систем автомобиля, чтобы снизить расход топлива

Автоматическая трансмиссия SKYACTIV-DRIVE воплощает в себе лучшие черты традиционной автоматической, бесступенчатой трансмиссий и трансмиссии с двойным сцеплением. Она слаженно и четко работает в тандеме с двигателями Мазда, обеспечивая ощущение, похожее на пользование механической коробкой передач. Переключение происходит быстро, точно и плавно на всех ступенях

Концептуальное единство с автомобилем

Последние усовершенствования комплекса технологий SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS обеспечивают ощущение абсолютного контроля и единения с транспортным средством, что в соответствии с концепцией Mazda называется Jinba Ittai. Реакция седана Мазда 6 на действия водителя - ускорение, поворот и торможение - отличается максимально возможной четкостью.

Инновационная система G-Vectoring Control в версии 2019 существенно повышает управляемость автомобиля при вхождении в поворот ​​на скользком покрытии - мокром или обледенелом, повышая безопасность движения. Ее действие проявляется в краткосрочном воздействии на крутящий момент для достижения оптимального показателя сцепления каждого из ведущих колес.

Ваши поездки - эффективные и приятные!

Система MZD CONNECT делает доступ к информации и развлечений максимально легким и удобным. Она включает аудиосистему, управление телефоном с помощью голосовых команд, навигатор и т.д. И всем этим очень просто пользоваться благодаря мультифункциональному переключателю HMI. Если вы путешествуете на втором ряду сидений, наслаждайтесь возможностью работать с устройствами в долгом пути, используя сдвоенные USB-порты.

Новая Mazda6 уже в продаже в Москве

Приглашаем в салон официального дилера Мазда Автомир на знакомство с флагманом японской линейки после рестайлинга, который в версии 2019 года стал еще более совершенным. Заказать тест-драйв любой комплектации можно по телефону, или используя форму онлайн связи на сайте. Чтобы купить автомобиль по дилерской цене или воспользоваться удобными финансовыми инструментами (кредит, рассрочка, Trade In) вам достаточно буквально пары часов.

Новая Mazda 6 - это подтверждение того, что недостижимые идеалы достигнуть возможно. Совершенный дизайн, уникальная маневренность и предсказуемость, непревзойденная динамика и безопасность - неоспоримые достоинства культового седана. Узнать о нем больше можно в шоурумах официального дилера Mazda в Москве.

Обзор

Стремительные линии эксклюзивного дизайна, мощный двигатель SKYACTIV-G 2.5Т с турбонаддувом, и идеальная гармония между авантюрным спортивным духом и покорностью, бескомпромиссной мощностью - и надежностью. Материалы обивки премиум-класса, современная мультимедийная система с голосовым управлением, комфортная и надежная подвеска и множество систем для помощи водителю и безопасности - только часто неоспоримых достоинств новой Мазда 6, купить в Москве которую можно в одной из трех комплектаций и с максимально расширенными опциями для индивидуализации.

Узнаваемая внешность

Стремительные черты корпуса, что воплощает в себе уникальную грацию и динамику очаровывают с первого взгляда. Особый выразительный дизайн лобовой части делает седан узнаваемым и заметным. Массивная решетка радиатора привносит во внешность Mazda 6 спортивный и слегка агрессивный характер. Но его гармонично сглаживают плавные аэродинамичные линии корпуса. Каплевидная светодиодная оптика удачно дополняет общее впечатление. Мазда 6- это идеальное воплощение японской концепции «Духа движения» - KODO. Даже когда автомобиль стоит на месте, особая геометрия его экстерьера создает визуальный мираж движения.

Каплевидная светодиодная оптика удачно дополняет общее впечатление и делает движение безопасным в любое время суток с помощью адаптивной программы освещения ALH, которая анализирует ваш путь и контролирует направление и интенсивность светового пучка, не ослепляя водителей встречных авто и качественно освещая дорогу даже при резких поворотах.

Интерьер, который очаровывает

Дизайн интерьера полностью передает стремление к идеалу. Здесь все продумано до мелочей, от практичных материалов обивки премиум-класса, до компоновки элементов салона, от анатомических кресел, в которых можно без усталости наслаждаться длительными поездками до уникальной мультимедийно-информационной системы.

В общей концепции дизайна преобладает эстетика простора и лаконизма. Контрастная обивка в темных и светлых тонах выгодно подчеркнута хромированными акцентами. Изюминка центральной панель - семидюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся информация о состоянии систем автомобиля, данные навигационной и мультимедийной систем.

Отдельного внимания заслуживают материалы обивки, кроме хрома и текстиля высшего качества, здесь есть метал, натуральная кожа и дерево.

Вся необходимая информация очень удачно сконцентрирована так, что водителю достаточно одного взгляда, чтобы получить данные о работе систем автомобиля.

Опции и безопасность

С помощью инновационных технологий SKYACTIV новая Мазда 6 получила впечатляющую мощность и уникальную маневренность. Ее непревзойденные возможности полностью подчинены водителю, а обновленная подвеска позволяет наслаждаться комфортом на любом дорожном покрытии. Для уютной атмосферы в салоне также обновили и усилили шумоизоляцию. Теперь в салоне Мазда 6 ничего не отвлечет от спокойной беседы или любимой музыки.

Для бескомпромиссной безопасности водителя и пассажиров предусмотрен внушительный комплекс систем и ассистентов, благодаря которым автомобиль предупредит водителя об опасности и поможет предотвратить ее. Если водитель не сможет среагировать максимально оперативно - автомобиль самостоятельно применит экстренное торможение или другие свои возможности для сохранения безопасности.

С системой кругового обзора с четырьмя камерами и опцией, позволяющей увеличивать изображение, парковка не вызовет сложностей даже в условиях ограниченного пространства. Мониторинг слепых зон, опция безопасного торможения в городе и контроль состояния усталости водителя, адаптивная оптика и удерживания в своей полосе движения с предупреждением о непреднамеренном выходе из нее - только часть из арсенала средств для безопасности и полного контроля над дорожной ситуацией.

Технические характеристики и комплектации

У уникальной мощности и динамики новой Мазда 6 есть имя - SKYACTIV-G. Бензиновые двигатели мощностью 150 и 194 л.с. открывают совершенно новый взгляд на скорость. А если вы хотите еще больше - комплектация с турбированным SKYACTIV-G 2.5Т мощностью в 231 л.с. полностью удовлетворит ваше желание.

Инновационные двигатели получили высочайшую степень сжатия и благодаря этому отвечают высоким стандартам экономичности и экологичности.

Технические характеристики новой Мазда 6

Комплектации и цены

ТРАНСМИССИЯ

Уровень комплектации Drive Active Supreme Plus
Тип 6AT 6AT 6AT

ВНЕШНИЙ ВИД

Цвет «металлик»
Цвет Soul Red Crystal
Цвет Machine Grey
Тонированные стекла: заднее и боковые .

ИНТЕРЬЕР

Материал обивки салона - ткань . .
Материал обивки салона - «кожа»* .
Кожаная оплетка руля и ручки КПП . .
Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей .

КОМФОРТ

Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров . .
Центральный замок с дистанционным управлением . .
Бесключевой доступ .
Электропривод передних сидений с памятью для водителя .
Подогрев зоны щёток .
Подогрев рулевого колеса .
Подогрев задних сидений .
Электропривод сложения боковых зеркал . .
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей . .
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения . .
Датчик света . .
Круиз контроль . .
Многофункциональный 8” TFT-дисплей с HMI-коммандером . .
Проекционный экран на лобовом стекле .
Датчики парковки спереди и сзади .
Камера заднего вида с динамической разметкой .
i-stop - Система перезапуска двигателя .

ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ

Галогеновые ходовые огни . .
Светодиодные ходовые огни .
AFLS - адаптивная система освещения .

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ

Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17 . .
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/45 R19 .

АУДИОАППАРАТУРА

Радио AM/FM (RDS), 4 динамика .
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель, с функцией MP3 . .
Bluetooth . .
«.» опция входит в стандартную комплектацию; «—» опция недоступна
* Из кожи выполнены лицевые поверхности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Drive Active Supreme Plus
Привод 2WD (передний)
Трансмиссия 6АТ

Двигатель

Объем двигателя, л 2.0
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин 150 (110)/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин 213/4000
Степень сжатия 13.0:1

Динамические показатели

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек 10.8

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл 8.4 7.9*
Загородный цикл 5.5 5.5*
Смешанный цикл 6.5 6.3*

Шасси

Передняя подвеска Мак-Ферсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормозные механизмы передние дисковые вентилируемые/задние дисковые

Габаритные размеры, мм

Длина/Ширина/Высота 4870/1840/1450
Колесная база 2830
Дорожный просвет 165
Снаряженная масса, кг 1522
Объем багажника, л 429
Объем топливного бака, л 62
Рекомендуемое топливо бензин 95

Базовое оснащение

КОМФОРТ

Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету . . .
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей . . .
Климат-контроль (двухзонный) . . .
Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения . . .
Подогрев передних сидений . . .
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом . . .
Датчик уровня омывающей жидкости . . .
Маршрутный компьютер . . .
Cистема контроля давления в шинах . . .
Электронный стояночный тормоз . . .

БЕЗОПАСНОСТЬ

ABS - антиблокировочная тормозная система . . .
EBA - электронная система усиления экстренного торможения . . .
EBD - электронная система распределения тормозных усилий . . .
TCS - противобуксовочная система . . .
DSC - система динамической стабилизации . . .
G-Vectoring Control - cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента . . .
Фронтальные и боковые подушки безопасности . . .
Боковые шторки безопасности . . .
Иммобилайзер . . .

ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ

Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар . . .
Омыватель фар . . .

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ

Малоразмерное запасное колесо . . .

АУДИОАППАРАТУРА

USB, AUX-разъемы . . .
*Данные для версии с системой i-stop
Все автомобили укомплектованы: папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением), аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка).
Вся представленная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках автомобилей носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Кузов хэтчбэк
  • Управляемость
  • Хорошие фиксированные комплектации
  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)

Слабые стороны:

  • Рулевая рейка, производитель признал брак
  • ЛКП очень нежное
  • Жесткая, трясущая подвеска
  • ДВС 1,8 откровенно слаб
  • Шумоизоляция уровня C класса

Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

Сильные стороны:

Внешний вид

Доступ в багажник хэтчбэка

60 профиль шин(помягче ход)

Управляемость

Работа стабилизации и антибукса

Слабые стороны:

Не заводится ниже —30

Слабоват мотор 1,8

5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

Салон медленно греется

Нет подогрева лобового и зоны дворников

Не очень удачная ткань сидений

Доброго дня всем автолюбителям!

Вот пришел момент расстование с маздой6,после 6,5 лет моей эксплуатации.Если честно,то не продавал бы идеальное авто честно отбивающее вложенные в нее средства,но появились существенные ньюансы.

1 самое главное —коррозия,задние,передние арки,двери,скажу всем лечение не помогает полшгода назад была сделана колосольная работа по кузову,заменены все арки —врезаны новые,полностью покрашен кузов и что в итоге через 2 месяца ржа снова выглянула,приехав в сервис где красили авто работники были в шоке но так как они дали гарантию на год,решили подождать где еще повылазит ржа,дальше больше после первого снегопада и соленой дорожки картина принимала катастрофические масштабы,поэтому было принято решение о продаже авто.

Сильные стороны:

за все 6 лет не потреряла ни одного своего достоинства

Слабые стороны:

  • коррозия

Отзыв Mazda 6 2.3 S-VT (Мазда 6) 2005 г. Часть 2

Рано или поздно приходится что-то менять…. Пришлось продать и свою Мазду-6. Если бы не дизельный Мондео, на котором езжу постоянно, и его экономичный расход, наверное не продал бы Мазду. Ибо по соотношению цена-качество не вижу альтернативы.

Итак… машина очень надежная, поставил оценку 4, т.к. хочется верить, что есть машины еще надежнее)). Чем хороши японские машины, что они могут греметь и шуметь не одну неделю, НО ЕХАТЬ! (Понял это достоинство, когда на Мондео заклинил компрессор кондиционера, с момента появления стука до обрыва ремня 2 часа…).

Потребительские качества очень хорошие, чего стоит один только багажник с высоким проемом, складывающимися задними спинками и отсутствием ребер жесткости между багажником и салоном (не задумывался об этом, пока не стал ездить на Мондео, которые считается классом выше). Трекшн-контроль включается когда надо, не раньше и не позже, печка и кондиционер работают хорошо, зимой на дальняк в рубашке или свитере ездил, когда на улице под —20. Подвеска и в меру мягкая, и в меру жесткая, что не ухудшает управляемость. Остался не доволен салоном, в смысле обивкой, водительское сиденье продавилось, тряпка поистерлась… Велюр бы в него…

Сильные стороны:

  • Соотношение цена-качество
  • Выигрышный дизайн (на 17 литье очень достойно выглядит)
  • Надёжность

Слабые стороны:

  • Слабая шумоизоляция
  • Плохая музыка

Отзыв Mazda 6 Sport 2.3 S-VT (Мазда 6) 2003 г.

Что можно сказать о ма6ке. Был выбор между мерсом e320 или ма6кой — выбрал мазду.

Машинка довольно надёжная, мне она досталась с пробегом около 135 тыс. км. Сейчас — 200 тыс.км.

За всё время эксплуатации возникли следующие «сюрпризы» (ремонтировал почти все сам, у себя в гараже):

Сильные стороны:

  • Машина динамичная, маневренная, в повороты входит хорошо, не заносит. Идеально для Москвы, где и по улицам узким надо ездить, и по трассе
  • У меня цвет машины — желтый металлик. Очень здорово — не нужно искать на парковке — ма6ку видно из массы серых и черных машин
  • Также хочу добавить, что я человек довольно высокий — 198 см росту. В ма6ке сижу довольно комфортно — ноги никуда не упираются)))

Слабые стороны:

  • Очень жесткая подвеска. Когда ездишь на дальние расстояния — тяжело. Всякие неровности на дороге отдаются в спину

Отзыв Mazda 2,3 S-VT (166 л.с./2,3 л/ АКПП) (Мазда 6) 2003 г.

Немного истории

Пока я не начал, хочу отметить для вас, дорогие читатели, что моя статья не является строгим отзывом по всем правилам его опубликования, частично в данном отзыве я передам те свои эмоции и чувства, при которых происходило и происходит мое знакомство с моей Маздой.

Вот и в моей жизни настал тот самый долгожданный момент, когда моя мечта ещё двухлетней давности, когда я играл в NFS: Most Wanted и впервые увидев в ней хоть и не Мазду 6, а RX-8, изящную и грациозную машинку, под звуки зажигательной музыки и трепетного рева роторного мотора, точно решил, что и в реальной жизни я возьму себе эту красотку. Хоть это и не Рыкс 8, а шестерка, меня это ничуть не смутило, т.к. мои жизненные обстоятельства не позволяют мне иметь 2-дверную машину, да и неудобно, на мой взгляд.

Сильные стороны:

  • Отточенная управляемость
  • Дизайн
  • Динамика
  • Относительно невысокая цена

Слабые стороны:

  • Неудобные сиденья, боковая поддержка практически отсутствует
  • Жесткий пластик
  • Слабый возврат руля

Начну с того, как она у меня появилась. Автомобиль этот у меня был не первый. До этого был ВАЗ 06, ВАЗ 99, потом БМВ 3, но старенькая… Когда Бэшка уж совсем надоела, захотелось чего-нибудь нормального. Денег особо не было, но была возможность взять машину в кредит по стоимости до 500 000. Сразу скажу, что новую из салона не хотел (переплата в 20-30% была мне не по карману), но и очень старую тоже. Короче, смотрел машину не старше 2004 г. и всё-таки побольше, чем БМВ 3. Выбирал между Мазда 6, Хондой Аккорд, Ниссан Премьера и Тойотой Авенсис… только японцы, потому как в этот критерий немцы не укладывались, а других производителей я просто не рассматривал. Хонда и Тойота отпали практически сразу — в мою пятихатку они никак не укладывались… Ниссан какой-то внутри вообще непонятный — консоль по середине никак у меня не увязывалась с нормальным автомобилем, поэтому осталась Мазда.

Нашел Мазду 6 2005г, 2 литра, 141 лошадь, 90 000км пробега, вишневого цвета (считаю, что для шестерки это самый лучший цвет — он ещё с переливом красивым на солнце)) и практически в полной комплектации: автомат, климат контроль, кожа, люк, ксенон, электр.привод сиденья и 8!!подушек безопасности, чейнджер на 6 дисков, но музыка стояла обычная (не BOSЕ)… на тот момент была еще гарантийная, но недолго.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Соотношение цена/качество

Слабые стороны:

  • Шум арок

Отзыв Mazda 6 Sport 2.3 S-VT (Мазда 6) 2002 г.

Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

Вот и прошли почти три года владения этим замечательным авто. За весь период и 33,5 ккм машина не доставила никаких проблем. Ничего не отвалилось и не сломалось. Только плановые ТО.

Расскажу о нюансах эксплуатации, которые не учел в первом отзыве.

Зимой машина заводилась всегда, прогревалась достаточно быстро. При низких температурах, пока салон не прогреется, залипала кнопка обогрева стекла и зеркал + иногда трещало заднее стекло. В салоне сверчков не завелось. Дворники прослужили 2 года. Омывающей жидкости потребляла мало. Огромный багажник позволил возить все четыре 17 колеса, что было оч. удобно при «переобувке». Отдельно скажу про резину Хакка 5 — не для асфальта. Абсолютно не управляемая. Не разгонишься (прокруты) и не затормозишь.

Сильные стороны:

  • НАДЁЖНОСТЬ
  • Внешний вид

Слабые стороны:

  • Высокие цены на сервис, зап.части и КАСКО
  • Угоняемость
  • Шумоизоляция

Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2002 г.

Здравствуйте. Мой первый отзыв, прошу строго не судить!

Первоначально рассматривались авто в меньшем диапазоне цен, но поискав решил немного дозанять и приобрести этот авто, о чем впоследствии не пожалел! Итак, мы имеем Mazda 6 2002г.в. в комплектации элеганс.

Безопасность.

Сильные стороны:

  • Дизайн интерьера и экстерьера
  • Надёжность
  • Безопасность

Слабые стороны:

  • КОРРОЗИЯ
  • Увод в право
  • Шумоизоляция

Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 (Мазда 6) 2002 г.

Всем любителям авто доброго дня! Хочу рассказать о своей Мазде 6, её «+» и «-»!

Приобрел я свою Мазду 6 всентябре сего года в Германии с пробегом 124 000 км. у чистого немца, деда 1939 г.р., который являлся единственным владельцем. Ждал я её с нетерпением. Автовоз пришел в начале октября. Мазда в эксплуатации с октября 2002 г.

У меня до этого были:

Сильные стороны:

  • Очень быстро разогревается двигатель
  • Просторный салон
  • Клима работает безупречно

Слабые стороны:

  • Шумоизоляция передних колес
  • Слабые бампера

Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2

Приветствую всех. Спустя некоторое время наездил ещё 15000 км и решил добавить несколько слов к моему отзыву.

Будьте очень внимательны, когда будете рассматривать этот автомобиль. Машина предназначена исключительно для хороших ровных дорог. Я убедился в этом только спустя определённое время.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Динамика
  • Внешний вид

Слабые стороны:

  • Хрупкая подвеска
  • Чрезмерно жёсткая
  • Тугой руль для городского вождения
  • Лакокрасочное покрытие
  • Качество материалов в салоне

Отзыв Mazda 2.3. AKK (Мазда 6) 2004 г.

Мазду 6 купил случайно. Искали автомобиль для жены, важные опции: автомат, кондиционер, седан и только красный. После продолжительных поисков в одном из автосалонов Монреаля нашли М6, 40 000 пробег, двигатель 2,3, автомат, интерьер бежевый с серебристой панелью. Очень качественная отделка (сравнивали с вариантами черный и серый интерьер, где пластик выглядел похуже). Но как судьба распорядилась, в итоге автомобилем управляю я.

М6 отличный автомобиль, заправлять американца можно от 85 бензина и выше. (В Монреале бензин 85, 87, 91 и на некоторых заправках можно найти 94). Я заправляюсь только 91 (на 85 разгон слабый), потребление бензина в городе 11-12 литров на 100км (зимой бывало выходило 14 литров), на трассе от 6,9 до 8 литров (с круизом потребляет меньше… количество пассажиров, кондиционер не так сильно влияет на потребление), средняя скорость на автотрассе 100-115 км. На максимальную возможную скорость никогда не разгонял. На светофорах люблю иногда оторваться, но в пределах допустимой скорости. Разгоняется спокойно… быстро… очень быстро… за 3 секунды до 50 км (максимум разрешенная скорость в нашем городе).

Обслуживаюсь только в Мазде Центре (каждые 8 000 км замена масла с фильтром оригинал примерно 40 долларов), ремонтируюсь в гараже напротив в 2 раза дешевле.

Сильные стороны:

  • Надёжный
  • Стильный
  • Быстрый

Слабые стороны:

  • Подвеска спортивная
  • Обслуживание в сервисе дорогое
  • После 90 000 узнал, что такое гаражи

Отзыв Mazda 6 2.3 S-VT (Мазда 6) 2005 г.

Пожалуй, можно после полуторагодичного опыта эксплуатации и почти 50000 км пробега как-то оценить потребительские качества машины.

Машина приобреталась на заказ с аукциона Манхейм в США на Нью-Йоркской площадке моим товарищем. Первоначально я планировал купить Мерседес С-класса или Ауди А4, но после прочтения негативных отзывов о Мерседесах с мотором 1.8 решил выбрать что-то класса D. При заказе мазды я выбирал только цвет и два обязательных условия: мотор 2.3 и АКПП (что, в общем-то, для США обязаловка). На отделку и цвет салона я забил… а зря. Машина пришла через 2 месяца после дня торгов, на круг вышла не дешево, но и не дорого. Прописка из Пенсильвании, пробег 33600 миль, карфакс без отметок. Из комплектации кроме АБС есть кондиционер, 2 SRS, центральный замок, электростеклоподъемники и электрозеркала.

Когда машина приехала, то пожалел, что не стал выбирать салон, т.к. салон оказался серый тряпичный, пластик отделки довольно дешевый, после аккорда с черной панелью и темным велюром выглядел дешево… Сидел в салоне Мазды 6 2006 г. с кожаным салоном и черным пластиком НАМНОГО солиднее (одно успокоило моё самолюбие — это МКПП и «детский» мотор в 1.8 л.))) Машина оказалась переходной, выпуск — конец 2004 г., модельный год — 2005, т.е. салон дорестайловый, но дроссель электронный как у рестайлинговых машин. Первое впечатление машина особо не произвела. Сначала не очень понравился задний бампер, который длиннее, чем на европейских вариантах, но сейчас не обращаю на это внимание (слышал, что это требования американских мер безопасности), зато выхлопные трубы и красные фонари (а цвет кузова — стальной серый, темно-серый короче) на темном кузове очень зачетно смотрятся, лучше чем с прозрачными стеклами на «европейках».

Сильные стороны:

  • Очень хорошее соотношение цена-качество

Слабые стороны:

  • 4-ст АКПП на дорестайлах
  • Плохая шумоизоляция
  • Плохая музыкальная система

Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2004 г.

Приветствую всех, кого заинтересовал мой отзыв и кому он сможет помочь в выборе автомобиля.

Пришло время менять машину (был Галант 97г.). После неоднократных посещений авторынков не нашёл ничего лучше, как приобрести у знакомой шестёрку (полный фарш). После некоторых вложений внешне машина стала выглядеть идеально.

Первое впечатление — великолепная управляемость, динамика, отличное сочетание двигатель-коробка. Всё очень жёсткое и спортивное, педали, подвеска, очень тугой руль — минус или плюс — кому как. Но через определённое время иллюзия идеального автомобиля рассеялась.

Сильные стороны:

  • Надёжность
  • Управляемость
  • Двигатель и коробка
  • Динамика и скорость

Слабые стороны:

  • Низкое качество материалов в салоне
  • Лакокрасочное покрытие и шумоизоляция

Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2005 г.

Автомобиль порадовал информативным рулевым управлением, упругой подвеской и хорошей тягой даже на двухлитровом автомате. Безопасность тоже выше всяких похвал — присутствуют не только все современные электронные системы, типа ABS, EBD, антибукса и антизаноса, но и преднатяжители ремней, 8 подушек безопасности (включая шторки) и полный комплект подголовников. Всё это придаёт на дороге ощущение уверенности не только мне, но и ребёнку (для детского кресла предусмотрен стандартный крепёж Isofix).