Серебряный призрак машина. Технические Характеристики Rolls-Royce Silver Ghost

Rolls-Royce 40/50HP «Silver Ghost»

Производство и эксплуатация

«Серебряный Призрак» был одним из первых автомобилей компании «Роллс-Ройс». Его могли приобрести себе только очень богатые люди, и для этих машин обычно нанимали шофёра. Как и все Роллс-Ройсы, «Серебряный Призрак» славился своей бесшумностью и прекрасной сборкой [ ] .

Сохранившиеся экземпляры

В распоряжении В. И. Ленина было два «Серебряных призрака». Один из них был оснащён гусеничным приводом - для передвижения по зимним дорогам. Такой экземпляр сохранился и находится в московском представительстве Rolls-Royce на территории Государственного исторического музея-заповедника «Горки Ленинские» в Московской области.

Автомобиль «Роллс-Ройс» «Silver Ghost» был куплен в Англии для правительственного гаража. Первоначально это был «обычный» автомобиль на четырёх колесах. В России на Путиловском заводе в Петрограде он был переделан: ходовую часть шасси поставили на гусеницы, а на передние колеса закрепили лыжи. На этом автомобиле Ленин приезжал из Москвы в Горки, совершал прогулки по Подмосковью.

Выставочный Rolls-Royce Silver Ghost был продан в частные руки в 1908 году и оказался в Италии. В 1948 году Rolls-Royce выкупила его, но, увы, снова потеряла. После банкротства Rolls-Royce и перехода её в состав BMW марка Bentley , ранее принадлежавшая «Роллсу», была продана Volkswagen . Впоследствии в результате раздела собственности автомобиль достался Bentley Motors. Сейчас «Призрак» считается самым дорогим автомобилем в мире, оцениваемым в $57 млн.

Машина в массовой культуре

В угоду своей репутации компания избегала немедленного внедрения новшеств, появлявшихся у других автопроизводителей. Поэтому электрические фары «призраки» получили лишь в 1914 году, зажигание от аккумулятора - в 1919 году, а несколько раньше, в 1913 году, - барабанные тормоза с ножным приводом. Более ранние экземпляры имели ручной рычажный тормоз.

Консерватизм не всегда приносил удачу «Роллс-Ройсу», цепляясь за устаревшую модель 40/50 hp, компания со временем стала терять клиентов. Когда наконец был разработан Rolls-Royce New Phantom, модель 40/50 hp (она выпускалась ещё год) стали называть Silver Ghost, чтобы отличать от более новой (обе машины были оснащены одним двигателем, носившим то же название, - 40/50 hp). Прилагательное «серебряный» надолго закрепилось в названиях моделей компании: «Серебряный серафим», «Серебряная шпора» и др.

Традиция украшать капот фигуркой «леди», официально называемой «Дух Экстаза», появилась именно на «призраках» в 1911 г. (поэтому на капотах наиболее старых экземпляров, в том числе «Серебряного», её нет). Фигурку создал скульптор Чарльз Сайке специально для машины лорда Монтегю. Позировала для него секретарь и возлюбленная лорда Элеонора Торнтон. Долгие годы Сайке самолично отливал фигурки для каждой машины и ставил на них свою подпись.

Примечания

Литература

Ян Флеминг. Голдфингер.(Из серии романов про Дж. Бонда (агент 007)). У Эрика Голдфингера был такой автомобиль, с помощью которого он занимался контрабандой золота.

Упоминается этот автомобиль и в романе Марселя Пруста "Под сенью девушек в цвету".

Ссылки

Новый Rolls-Royce Phantom 2018-2019 года представлен официально 27 июля 2017 года в Лондоне. Роскошный британский седан Роллс-Ройс Фантом 8-поколения заявлен производителем, как лучший автомобиль в мире «The Best Car in the World», и стал первенцем примерявшим новейшую полностью алюминиевую платформу, именуемую Architecture of Luxury (архитектура роскоши). В нашем обзоре New Rolls-Royce Phantom 2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого совершенного автомобиля в мире. Продажи нового поколения Роллс-Ройс Фантом стартуют в начале будущего 2018 года по цене от 400,000 фунтов (около 31,240 млн. рублей). Купить новый Rolls-Royce Phantom 8 в России можно будет так же в начале 2018 года по цене от 40 млн. рублей.

Начиная с 1925 года, когда был представлен «первый» Rolls-Royce Phantom, роскошный британский седан последующих поколений является ориентиром для всей мировой автомобильной индустрии. Разумеется, и новый Роллс-Ройс Фантом настоящая сокровищница: стильный, современный и неповторимый дизайн экстерьера кузова, роскошный интерьер, феноменальный набор супер современного оборудования и впечатляющая техническая начинка. Новинка наделена всем необходимым для того, чтобы понравиться состоятельным покупателям и постараться повторить коммерческий успех предшественника Rolls-Royce Phantom 7-поколения, реализованного за 14 лет в количестве более 10 тысяч экземпляров.

Интересно, что выпускаемый в течении 23 лет (1968-1991 годы) Rolls-Royce Phantom VI нашел лишь 374 владельцев. В чем же секрет такого успеха седана Роллс-Ройс Фантом 7-поколения? Дело в том, что немецкий концерн , купивший у инженерного конгломерата Vickers Limited в 1998 году, совершил настоящую революцию в производстве шикарных автомобилей со статуэткой "Дух Экстаза" на вершине фирменной фальшрадиаторной решетки, изготавливаемой вручную. Хотим признать, что баварцам удалось вдохнуть новую жизнь в Rolls-Royce.

Вернемся же к шикарному седану Rolls-Royce Phantom 8-генерации и насладимся сполна всей красотой, грацией, роскошью и технологичностью флагмана британской компании, основанной в далеком 1904 году.

Хотим сразу отметить, что внешне Phantom 8 весьма легко спутать с предшественником Phantom 7. В дизайне, конечно же, никакой революции, а только эволюционные процессы, придавшие образу нового Фантома более современный вид. Флагман Роллс-Ройс щеголяет феноменально стильным кузовом с полностью светодиодными фарами головного света, дополненными дальнобойными лазерно-люминофорными секциями, обеспечивающими освещение на расстояния до 600 метров перед автомобилем и задними габаритными фонарями с LED наполнением. Фирменная фамильная решетка радиатора отныне составляет единое целое с кузовом и располагается выше, чем у предшественника. При этом статуэтка "Дух Экстаза" расположилась на 12,7 мм выше, чем у Фантом 7.


Новый Rolls-Royce Phantom 2018 выглядит солидно, строго и импозантно. Такое впечатление, что седан вырублен из огромного слитка алюминия, в чем есть некоторая доля правды. Кузов нового флагмана Роллс-Ройс создан почти полностью из алюминия по уникальной технологии Architecture of Luxury (Архитектура роскоши). В основе модели также алюминиевая модульная платформа, которая, к слову, лежит в основе первого кроссовера британского производителя - Rolls-Royce Cullinan.

Широкое применение алюминия и алюминиевых сплавов и новая модульная платформа позволили увеличить жесткость кузова нового поколения седана на 30% по сравнению с предшественником. А вот снаряженная масса нового Роллс-Ройс Фантом 8-поколения увеличилась на целых 75 кг в сравнении с Роллс-Ройс Фантом 7-поколения до внушительных 2625 кг. Лишние килограммы появились за счет установки большего количества оборудования и применения более качественной звукоизоляции (двухслойные 6 мм стекла, общая масса звуко и шумо поглощающих материалов достигает 130 кг). В салоне нового Фантома тише на 10%, чем в салоне предыдущего поколения модели.


Внешние габаритные размеры кузова Rolls-Royce Phantom 8 2018-2019 года составляют 5762 мм в длину, 2018 мм в ширину, 1646 мм в высоту, с 3552 мм колесной базы.

В модельной линейке присутствует и удлиненный Phantom EWB с растянутой на 200 мм колесной базой (3752 мм) и общей габаритной длиной кузова в 5962 мм.

Стандартно новый Фантом комплектуется 22-дюймовыми колесными дисками со специальными шинами Continental, заполненными пеной размером 255/45 R22 (шины с пеной на 9 дБ тише обычных покрышек).

Использование 130 кг шумоизолирующих материалов, двойных 6 мм стекол и шин наполненных пеной делают новый Фантом самым тихим автомобилем в мире на сегодняшний день.

Салон «восьмого» Роллс-Ройс Фантом - настоящее произведение искусства (архитектура, материалы отделки и детали интерьера). Сервоприводами оснащаются передние и задние двери, открывающиеся традиционного для модели против хода движения. В наличии удобное многофункциональное рулевое колесо, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным дисплеем, классические для Rolls-Royce круглые дефлекторы воздуховодов, мультимедийная система с выдвижным 12,25-дюймовым экраном, Wi-Fi hotspot, навигация, Apple CarPlay и Android Auto (управление осуществляется при помощи бээмвэшных шайб, расположившихся между передними креслами и в подлокотнике задних сидений).

Так же присутствуют проекционный дисплей, все кресла с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем. Раздельные задние кресла способны немного поворачивать друг к другу, дабы пассажиры не напрягали шеи при общении. В задней части салона присутствуют раскладные столики и мониторы, подлокотники с подогревом, потолок – звездное небо.

В качестве систем безопасности и электронных ассистентов стандартно присутствуют система Alertness Assistant с 4 камерами обеспечивающими панорамный обзор с высоты птичьего полета, камеры Night Vision и Vision Assist, Active Cruise Control, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и несанкционированным пересечением линии разметки, cross-traffic warning.

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom 2018-2019 года. В основе Фантама 8-поколения оригинальная платформа с полностью независимой архитектурой (спереди двух рычажная, сзади пяти рычажная), подвеска активная, пневматическая получившая имя Magic Carpet Ride (волшебная ковровая дорожка). Активная подвеска роскошного британского седана схожа по конструкции с подвеской нового седана (стерео камеры установленные под лобовым стеклом отслеживают рельеф дорожного покрытия и передают данные актуаторам, которые, в свою очередь, обеспечивают изменение положения кузова при помощи стабилизаторов поперечной устойчивости). Однако активная подвеска Magic Carpet Ride работает только на скорости движения до 100 кч. Присутствует еще одно новшество – задние колеса с эффектом подруливания, обеспечивающие большой седан высокой маневренностью в городских условиях.

Под капотом Phantom 8 новейший 6,75-литровый бензиновый V12, оснащаемый двумя турбо компрессорами (571 лс 900 Нм) и передающий тягу к задним колесам с помощью 8 АКПП ZF. Максимальный крутящий момент в 900 Нм доступен уже при 1700 об/мин. Большой представительский седан разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,3 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

Rolls-Royce Phantom 2018-2019 видео тест


В самом начале 20-ого века автомобили были не тем, чем мы привыкли их видеть сегодня. Кроме кардинально иных форм кузова, первые «самоходные повозки» были ненадежными, шумными и не комфортными, но все эти недостатки были не присущи к вышедшему в 1906-ом Rolls - Royce 40/50. Генри Ройс сделал на самом деле великолепную машину, и наверное мало кто из покупавших у десятилетнего мальчишки газеты предполагал, что повзрослевший мальчик создаст компанию, которая уже в следующем, 21-ом веке будет считаться самым дорогим британским брендом. Хоть Ройс и родился в не богатой семье, но к 30-ати годам он сумел основать фирму занимающуюся электрооборудованием, дела шли не плохо, и в 1903-ем году Генри купил свой первый автомобиль - французский Decaulillen. Как передают источники, Ройсу не нравилось, что его приобретение не всегда легко заводилось, а когда машина все же оживала - мотор работал громко и с очень большими вибрациями. Видя все это, Генри Ройс решил, что может создать значительно более качественный автомобиль, но на это предприятие были нужны деньги. Их Ройс нашел у аристократа Чарльза Рольса, который был большим любителем автомобилей и аеропланов. Инвестор, сыгравший столь огромную роль в основании легендарной марки разбился на аероплане в 1910-ом году, и хоть первые модели марки были собраны в количестве всего 92-ух экземпляров, Чарльз застал дебют Rolls-Royce модели 40/50, которая в последствии стала известна как Silver Ghost, вдохнула имя в компанию и сделала имя Роллса безсмертным.

Изначально именем Silver Ghost назывался выставочный автомобиль на шасси 60 554, но после его показа в Лондоне, это имя прицепилось ко всем 40/50. По источникам , первая цифра в названии (40) указывает на так называемую налоговую мощность, которая определялась из диаметра цилиндра и общего объема мотора; вторая же цифра (50) указывает на реальную мощность. Silver Ghost был снят с производства в 1926-ом году, такая машина была у последнего Российского Императора, а затем и у Ленина, каждый из почти 8 000 владельцев высоко ценил свой «Серебряный Призрак», но для обычных людей, как и сегодня, Rolls - Royce мог быть только мечтой.

Каждый кто слышал о Роллс-Ройс, знает и о знаменитой статуэтке в виде парящей женщины. Как и в случае с названием, первоначально «парящей женщиной» был украшен только один автомобиль. Машина лорда Монтегю была доработана уже после покупки, эмблему отливал мастер - Чарльз Сайкз, а изображает она возлюбленную Лорда. В дальнейшем такие «статуэтки» заказал и сам Роллс-Ройс, эмблема стала называться — «Дух Экстаза». Просматривая фото Rolls-Royce 40/50 имейте ввиду, что до второй мировой войны британская компания не занималась производством кузовов для своих машин, Роллс - Ройс делал только капот и фирменную радиаторную решетку. На производство последней у одного мастера уходило полтора дня. Из-за того, что производством кузовом занимались кузовные ателье, кузова установленные на шасси Роллс-Ройс могут быть так сильно не похожими друг на друга. Шасси же предлагалось в трех вариантах колесной базы: 3442, 3645 и 3658мм.

На фото Rolls-Royce Silver Ghost вы можете увидеть как выглядел салон этого автомобиля. Примечательно, что клаксон на некоторых версиях вынесен наружу, чтобы им воспользоваться нужно высунуть руку из салона и нажать на специальную «Грушу».

Технические Характеристики Rolls-Royce Silver Ghost

Как уже говорилось выше, в те годы автомобили хорошо заводились далеко не всегда. Ройс оборудовал свою машину двумя свечами зажигания на каждый цилиндр - это облегчало запуск мотора. Для повышения мощности и сбалансированности при работе, коленвал устанавливался на 7-еми подшипниках. Конечно, мощность в 48л.с сегодня никого не впечатлит, но в те годы - это был весьма серьезный показатель. И очень показательно, что максимальная мощность достигалась уже при 1 200 оборотах! — это очень впечатляет. Объем рядной «шестерки» Ройса составляет 7л. Для своего времени в ней необычно еще и то, что картер двигателя сделан из алюминия. Уже в те годы Роллс-Ройс оснащался четырехскоростной механикой, тогда как даже такие шикарные и в то же время более поздние автомобили как


Это самый дорогой Роллс-Ройс в России, - уверил меня хозяин этого замечательного ретро автомобиля.
Презентация легендарного Серебряного Призрака Роллс-Ройс состоялась в далеком 1906 году в выставочном центре Олимпия в рамках Лондонского автомобильного салона, а поставки первым клиентам уже начались в 1907 году. Эта модель надела немало шума на выставке, определив на многие десятилетия автомобильную моду.
Но прежде всего, наивысшую репутацию самая легендарная машина семейства Роллс-Ройс заслужила за свою прочность и надежность, тишину и мягкую плавность хода. Конструкция шасси этого Ройса оказалось настолько прочным, что было способно нести кузов массой до двух тонн. Во время Первой и Второй мировой войны, с 1915 по 1944 годы, на базе первых моделей Rolls-Royce 40/50HP Silver Ghost строили тяжелые броневики.
Стоит напомнить, что Роллс-Ройс Серебряный призрак был у Владимира Ильича Ленина, вождя мирового пролетариата. Автомобиль Ленина попал в Россию в 1915 году, заказала его императрица Александра Федоровна, и дворцовым ведомством за него было заплачено 17,5 тысяч золотых рублей, что составляло тогда 1850 фунтов стерлингов - курс рубля к британскому фунту стерлингов с 1791 года по сегодняшний день - около 420 тысяч долларов. Автомобиль был собран мастером Мэком Эгертоном на заводе в Норвиче - традицией фирмы было фиксировать имя человека, соединяющего кузов и шасси автомобиля. Все детали на нем родные, только серебряную статуэтку на пробке радиатора в 1990 году похитил кто-то из посетителей музея Ленина, где авто стоит до сих пор и теперь на ее месте находится дюралевая копия. Регистрационный номер автомобиля Ленина - 236, год выпуска дореволюционный - 1915. У ленинского экземпляра был уже электростартер, а автомобиль с номером 236 заводился ручкой, которая до сих пор торчит из-под радиатора на ленинском образце авто.
Роллс-Ройс Серебряный призрак постоянно модернизировался и усовершенствовался до его окончательной замены на следующую модель - Роллс-Ройс Фантом. В Англии производство Серебряного призрака продолжалось до 1926. Кроме того, с 1921 года по 1931 год, Серебряный призрак выпускался американским филиалом Роллс-Ройс в Спрингфилде.
Сегодня я вам покажу очень редкую версию Серебряного призрака переломного 1921 года. В мире, исключительно в частных коллекциях, насчитывается всего несколько моделей Серебряного призрака. Цена этой же версии автомобиля бешеная, но тем не менее именно эту версию автомобиля столичный коллекционер оценивает в 60 миллионов долларов.
60 000 000 долларов!
Это самый дорогой Роллс-Ройс в России. Его хозяин, как ни странно, очень замечательный и неординарный человек, которого вы хорошо все знаете. Никогда бы не подумал, что он ко всему прочему еще и коллекционер рерто-автомобилей.

Традиция украшать капот фигуркой летящей леди, официально называемой Дух Экстаза, появилась именно на этой модели в 1911 году, поэтому на капотах наиболее старых экземпляров ее нет. Фигурку создал скульптор Чарльз Сайке специально для машины лорда Монтегю. Позировала для него секретарь и возлюбленная лорда Элеонора Торнтон. Долгие годы Сайке самолично отливал фигурки для каждой машины и ставил на них свою подпись.


Двигатель:
Рядный шестицилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Трансмиссия:
Механическая, 3 ступени (до 1913), 4 ступени (после 1913);
Передаточные числа: 2,83; 1,66; 1,0; 0,8
Габариты:
Длина: 4572 мм (180 дм)
Ширина: 1587,5 мм (62,5 дм)
Колёсная база: 3442 мм (135,5 дм) (до 1913)
3645 мм (143,5 дм) (1913–1923)
3658 мм (144 дм) и 3823 мм (150,5 дм) (с 1923)
Колея задняя: 1422 мм (56 дм)
Колея передняя: 1422 мм (56 дм)
Масса: 1671 кг
Максимальная скорость - 85 км/ч
Выпущено машин:
В Англии: 6173
В Америке: 1703

Консерватизм не всегда приносил удачу Роллс-Ройсу, цепляясь за устаревшую модель 40/50 hp, компания со временем стала терять клиентов. Когда наконец был разработан Rolls-Royce New Phantom, а эту модель 40/50 hp - стали называть Silver Ghost Серебряный призрак, чтобы отличать от более новой. Обе машины были оснащены одним двигателем, носившим то же название, - 40/50 hp. Прилагательное «серебряный» надолго закрепилось в названиях моделей компании: «Серебряный серафим», «Серебряная шпора». Вот пример первого Фантома, Rolls-Royce New Phantom:


А это уже Фантом II, Rolls-Royce New Phantom II


Но вернемся к нашему замечательному и дорогому Серебряному призраку 1921 года...

Широко известное имя Silver Ghost Серебряный призрак - изначально являлось именем собственным автомобиля с номером шасси 60551, однако вскоре распространилось на всю серию как таковую.


В угоду своей репутации чопорные англичане из компании Роллс-Ройс избегали немедленного внедрения новшеств мирового автопрома, поэтому электрические фары этой модели получили лишь в 1914 году, зажигание от аккумулятора - в 1919 году, а в 1913 году - барабанные тормоза с ножным приводом. Более ранние экземпляры имели ручной рычажный тормоз.


Серебряный Призрак был одним из первых автомобилей британской компании Роллс-Ройс. Его могли приобрести себе только очень богатые люди, для этих машин обычно нанимали шофера.


Американский филиал Роллс-Ройс в Спрингфилде выпускал Серебряные призраки необычных колоров - двухцветных. Стоит заметить, что в Британии Серебряные призраки выпускались до 1926 года, а в Америке до 1931 года.


Красавец Серебряный призрак 1921 года.

Цена: от 21 900 000 руб.

Rolls-Royce Ghost 2018-2019 – это легковой автомобиль, выпущенный английской компанией , относящийся к премиум-классу. Ему присущи все свойственные машинам марки Rolls-Royce особенности, такие как узнаваемая решетка радиатора, Spirit of Ecstasy – съемная статуэтка «летящей леди».

Итак, в 2009 году во Франкфурте, на суд общественности была впервые предъявлена машина, названная в честь своего далекого предка Silver, выпущенного в 1906 году. На него установили самый мощный двигатель, из всех когда-либо применявшихся на машинах этой марки – 563 лошадиных силы. Однако это не помешало данному автомобилю стать самым доступным среди авто марки Rolls-Royce. Хотя доступность относительная – стоимость составляет в среднем от 13 миллионов рублей в базовой версии, до 20 миллионов в последующей модификации.

Дизайн

Машина выглядит солидно и по сути она такой является. Установлен длинный капот с хромированной линией и рельефными формами. Его конечная часть имеет фирменного выезжающего ангела, который полюбился многим. Большая прямоугольная решетка радиатора полностью выполнена из хрома. Оптика модели по форме узкая, чем-то она похожа на . Начинка светодиодная, а под фарами есть подфарники. Бампер модели не особо большой, он в нижней части имеет только воздухозаборники.


Боковая часть седана сделана просто, она выделяется большими зеркалами заднего вида. Также необычно смотрятся большие ручки открытия дверей, выполненные из полированного алюминия. Также хром присутствует в качестве окантовки стекол.

Сзади автомобиль имеет фирменный стиль, установлены небольшие овальные фары, крышка багажника имеет большой размер и на ней есть хромированная вставка. Вообще задняя часть простая, она не выделяется агрессией, но все же небольшая ее нотка присутствует. Под бампером находится два больших патрубка выхлопной системы.


Размеры:

  • длина – 5399 мм;
  • ширина – 1948 мм;
  • высота – 1550 мм;
  • колесная база – 3295 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Автомобиль существует в нескольких комплектациях, минимально отличающихся друг от друга.

У модели также имеется модификация V-Specification, приобретенная им в начале 2014 года. Эта версия отличается увеличенной колесной базой и форсированным до 601 л.с. двигателем V12, объем которого составляет 6,6 л. Дополнительно к 44 000 оттенков цвета кузова Rolls-Royce Ghost 2018-2019, специально для V-Specification были разработаны еще пять новых вариантов. Модель дополнена хромированными патрубками выпускной системы, которые клиент может установить по своему желанию. В салоне присутствуют часы с обновленным циферблатом и особые накладки на порогах с логотипом спец версии.

Технические характеристики


Здесь произошло форсирование двигателя до 601 л.с. мотор V12 объемом 6,6 литра. Небольшая с виду прибавка, всего в 30 лошадиных сил, сократила время разгона до 100 км/ч на 0,2 сек. Теперь это время составляет 4,7 сек. При этом уже 80% мощности становится доступно с холостых оборотов.

Только модели Rolls-Royce могут похвастаться плавностью движения такого высокого уровня. А не только плавно, но и быстро может двигаться только он. Его «призрачному» перемещению содействует его подвеска: на сдвоенных параллельных рычагах – спереди, сзади – «многорычажка», с пневмостойками вместо пружин. Разработчиками предусмотрена ее крайняя чувствительность, вплоть до способности корректировать свои параметры в зависимости от определенного случая (например, когда пассажирское сидение занято лишь с одной стороны). Подвеска, в том числе и амортизаторы, корректирует свои характеристики каждые 2,5 миллисекунды. Подвеска способна увеличивать дорожный просвет до 25 мм.


Кроме вышеперечисленных достоинств у авто предусмотрен комплекс электронных помощников. Он включает в себя динамические, стабилизационные системы и так далее. Они работают согласовано в составе двухканальной интегрированной системы управления шасси, и обеспечивают автомобилю наилучшее сцепление шин с дорогой, даже в тяжелых условиях, что дает эффект воздушной подушки.

Салон

Внутри все сделано очень качественно, используются самые лучшие материалы и вообще к этому аспекту претензий никаких. Установлены отличные кожаные кресла, как спереди, так и сзади. Они все оснащены электрорегулировками с функцией памяти, а также получили подогрев и вентиляцию. Свободного места с головой.


Водитель получит 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и глянцевыми вставками. Он имеет электрореглуировки и кнопки для управления разными системами. За рулем расположена приборная панель Rolls-Royce Ghost 2018-2019 с аналоговыми датчиками. Также за рулем расположена кнопка электронного стояночного тормоза. Помимо этого, присутствует отличная проекция на лобовое стекло с большим количеством данных.

Вся панель торпедо имеет огромную деревянную вставку. Кстати, дерево можно выбрать при покупке. В верхней части центральной консоли расположен дисплей, который переворачивается из консоли. Сам дисплей отвечает за мультимедию и за навигацию. Дальше мы видим дефлекторы воздуха, различные кнопки и необычные органы управления климатом. Это хромированные «палочки», которыми вы выбираете температуру, нет возможности выбрать определенную температуру. В самом низу расположены органы управления подогревом и вентиляцией и органы для мультимедии.


Тоннель имеет большие ниши для мелочей, также присутствует большая шайба с ангелом, которая создана для полноценного управления системой мультимедиа. Конечно же присутствуют подстаканники, с подогревом, вентиляцией и так далее. Все то же самое доступно и для задних пассажиров.

Хотя базовая модель – прекрасный образец доведенной до совершенства человеческой мысли, после обновления 2014 года его облик стал еще более выразительным. Новый Гост – дорогой автомобиль, оправдывающий свою цену.


Видео