Mercedes E500 W124 "Волчок": технические характеристики, руководство по ремонту. Автомобили Mercedes-Benz и некоторые моменты производственной истории Совершенный автомобиль Mercedes-Benz

Нам не страшен серый волк, Серый волк, серый волк! Где ты ходишь, глупый волк, Старый волк, страшный волк?

Снаружи

Этот седан – живое доказательство того, что идеей имплантации больших моторов в маленькие кузова болеют не только тюнинговые ателье. В конце 1980-х Мерседес решил задать жару конкурентам, выпустив горячий ремикс своего тогдашнего любимца W 124. Помогать в аранжировке позвали своих штутгартских односельчан из Порше. При таких исходных данных посредственность не могла родиться в принципе. Автомобиль получил всеобщее признание и грозную кличку «Волк» в придачу. Прозвище прочно приклеилось к седану, выдержав испытание временем.

Внешне любимец таксистов всего мира – классик из классиков. Бруно Сакко явно рисовал W 124 с оглядкой на младший 190-й, но при всей стилистической схожести, старшая модель ожидаемо производит более солидное впечатление. Субординация, усиленная приметами рестайлинга 1993 года, соблюдена безукоризненно.

Откуда ни посмотри, седан прямо-таки источает уверенную сытую надменность. Тот самый дух истинного Мерседеса, которого многим не хватает в его наследниках. У автомобиля просто нет плохих ракурсов. Квадратный кузов темно-зеленого цвета начисто лишен чрезмерных украшательств. Хотя именно Е500 имел полное право принарядиться по полной. На производство каждого экземпляра уходило 18 дней ручной сборки. Но антикрылья и прочая мишура – это для дилетантов. Мускулистые крылья, скрывающие расширенную колею и более массивные бамперы – «пятисотый» скромен, как истинный буржуа.

Внутри

Дверь закрывается с характерным оружейным щелчком. Салон «пятисотого» находится в полной гармонии с внешностью. В свое время Mercedes вложил в проектирование 124-го немало сил и средств. Неудивительно, что интерьер на молекулярном уровне впитал эту немецкую основательность. К чему ни прикоснись – ощущение, что все сделано на века, не покидает тебя ни на секунду.

Для 23-летнего автомобиля, большую часть из своих 160 000 км пробежавшего по не всегда гостеприимным российским дорогам, салон находится в великолепном состоянии. Волчара сумел выжить в девяностые, продержался в нулевых и безо всяких реставраций выглядит так, словно только что сошел со стапелей завода в Цуффенхаузене.

Стиль интерьера завис на полпути от чистокровного «восьмидесятника» к королю «девяностых» . Вертикальная передняя панель, отлитая из качественного винила, выдается в салон не более чем на 30 см, поэтому запас внутреннего пространства – на уровне современных моделей бизнес-класса, превосходящих старичка по габаритам.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Плотной черной кожей обиты дверные вставки и великолепные сиденья, ничуть не уступающие ковшам . Стандартная отделка банальным «мерседесовским» корнем ореха заменена на планки из благородного темного дерева. Вышло и брутально, и стильно. Сюда так и просится черный потолок, но такой каприз не был предусмотрен даже списком опций, а «колхоз» таким машинам противопоказан.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Оснащен «пятисотый» под стать своему особому статусу. Двухзонный климат-контроль, электрорегулировки сидений (водительское с памятью положений), люк, топовая аудиосистема Becker и прочие прелести богатой жизни. На втором ряду опционально установлены два раздельных кресла. Быть здесь пассажиром – особая честь. Места для ног достаточно, а само сиденье радует удачным профилем спинки и ощутимой боковой поддержкой. Высокий класс модели подчеркивают индивидуальные лампы для чтения в боковых стойках и электрическая шторка на заднем стекле. Такой серый волк нам точно не страшен.

В движении

«Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?» - шутка Сами Насери, сказанная им в фильме «Такси», стоила создателям картины $2 млн. Глядя на характеристики Е500, сложно понять, на что так обиделись «мерседесовцы». 326 л. с., снятые с пятилитровой восьмерки, разгоняют седан до сотни почти за шесть секунд. Французам только и оставалось, что завистливо троллить немцев киношными рекордами несуществующего Пежо.

1 / 2

2 / 2

Заочно, поведясь на громкую кличку, я считал «пятисотый» бескомпромиссным спорт-седаном. Поэтому, без труда подогнав под себя электрическое кресло, приноровившись к фамильным разновеликим зеркалам, я включаю Drive и, утапливая газ, готовлюсь к схватке с лютым зверем. Но уже на следующем светофоре стало понятно, что я зря вцепился мертвой хваткой в автобусную «баранку».

На городских скоростях «пятисотый» комфортен, как и подобает автомобилю со звездой на капоте. Несмотря на более острый, по сравнению со стандартным W124, руль (три оборота от упора до упора), стабильность на прямой не пострадала, зато появилась уверенность в прохождении поворотов. «Пятисотый» с его легковесным рулевым управлением все еще держит тебя на расстоянии, но он явно проворнее своих собратьев из «лихих 90-х».

1 / 2

2 / 2

Старомодный четырехступенчатый «автомат» оставил самое приятное впечатление. Передачи сменяются плавно, а легкая задумчивость при резком нажатии на газ с лихвой компенсируется мощнейшей тягой в 470 Нм. Спортивно настроенная подвеска является таковой только по «мерседесовским» меркам прошлого века. Шасси отлично поглощает стыки асфальта, трамвайные пути и прочую дорожную «нечисть». Склонность к раскачке умеренная даже по нынешним стандартам. Никуда не делась и фирменная железобетонная курсовая устойчивость. Кажется, нет в мире сил, способных сбить с намеченной траектории Волка, несущегося в погоне за дичью.

Расход топлива Mercedes-Benz E500 W124
На 100 км

Уверенные повадки в любом из режимов, комфорт, возведенный в абсолют вкупе с впечатляющей мощью, «пятисотый» может быть настоящим Gran Turismo, хоть и с четырьмя дверями. Этого зверя дрессировали пожирать километры автострад, деликатно (и не очень) сгоняя всякую шелупонь из левого ряда. С яростью ринувшись выполнять волю хозяина, Волк попутно раскидал малочисленных конкурентов и навсегда застолбил место в сердцах истинных фанатов марки.

История покупки

Впервые о 500Е/Е500 Виталий узнал, посмотрев тот самый комедийный боевик Люка Бессона «Такси». Реализовать мечту владеть автомобилем «как у киношных грабителей» удалось только в 2011 году. Тогда Виталий купил свой первый Е500. Машина была в не самом лучшем состоянии. Поняв, что восстановление этого экземпляра – дело затратное и хлопотное, Виталий продал его, купив следом другой, лучше сохранившийся седан. Потом был еще один и еще.

Этот Волчок – уже четвертый по счету. У Виталия он появился случайно. Друзья сказали, что есть коллекционер, который владеет Е500 в отличном состоянии, и он совсем не прочь с ним расстаться.

Встреча с автомобилем принесла немало сюрпризов. 1993 год выпуска, ввезен в Россию в 1997-м, «родной» пробег в 160 000 км, хорошее техническое состояние и всего два владельца по ПТС. Устоять было просто невозможно. Покупка Волчка обошлась Виталию в сумму чуть менее миллиона рублей.

Ремонт

Сразу после покупки Е500 отправился в боксы на дефектовку. Целью Виталия было привести автомобиль в состояние максимально близкому к новому.

Задние фонари

25 000 рублей

Кузов у автомобиля был в хорошем состоянии – требовалось обновить только ЛКП. Для покраски Виталий лично разобрал седан, сняв двигатель и салон. Цвет новой краски – №199 (по каталогу полностью совпадает с VIN -номером). Попутно обновили все наружные резинки и молдинги (стоимость каждого примерно 12 000 рублей). Вся оптика заменена на новую. Только задние фары обошлись в 25 000 рублей. Также здесь установлено новое заднее стекло, купленное за 53 000 рублей. Высокая цена обусловлена применением особо тонких нитей обогрева, не боящихся повреждений от использования подъемной электрической шторки. Такие стекла устанавливались только на дорогие модификации W 124.


Новый дроссельный узел

120 000 рублей

Долгое стояние без дела сказалось на техническом состоянии «пятисотого». Виталий полностью перебрал подвеску, заменил тормоза. Самый большой объем работ был проведен с двигателем. Обошлось без капитального ремонта, но мотор подвергся тотальной ревизии. Новый дроссельный узел (120 000 рублей), расходомер, все расходники плюс замененный недавно патрубок охлаждения – это далеко не полный список новых деталей, доставшихся легендарному М119. Подкапотное пространство украшено новыми заводскими наклейками.

Салон благодаря заводской тонировке сохранился в отличном состоянии. Никакой реставрации коже или пластику не потребовалось. Электроника также в полном порядке. Все опции, включая электроприводы и память сиденья, работают идеально.

Работы проводились в мастерской по реставрации олдтаймеров, которой и руководит Виталий. Запчасти, за редким исключением, использованы новые и строго оригинальные. Поиск деталей занял около полугода, примерно столько же длились сами работы. Вложения в автомобиль почти равны стоимости его покупки.

Доработки

Виталий искренне считает образ стандартного Е500 почти совершенным, но не удержался и внес пару изменений.

Знатоки отметят, что 18-дюймовые диски Evo никогда не устанавливались на эту модель. Штатный размер – 17 дюймов. При всем уважении к труду штутгартских инженеров Виталий считает, что это слишком мало для такого авто. Так, на Волчке появилась японская реплика легендарных «мерседесовских» дисков. Колеса установлены через сантиметровые проставки.


Вторая доработка касается салона и внушает особое уважение. Виталию автомобиль достался со стандартной отделкой корнем ореха. Сейчас машину украшают вставки из темного дерева (в простонародье «Птичий глаз»). Такая отделка была прерогативой версии Е500 Limited , выпущенной ограниченным тиражом. Панели были найдены Виталием чисто случайно. Он просто увидел объявление о продаже деталей салона с Е500, где на заднем плане виднелись искомые панели. Переговоры с продавцом были непростыми, тот отчетливо понимал, какая редкость находится в его руках. В итоге сторговались на 70 000 рублей за полный комплект вставок.

История седанов семейства W124 начинает свою летопись с 1991 года. Примечательная дата, нужно заметить, связанная с массой «интересных» событий в России. Так вот, именно в том самом 91-ом, известная немецкая автомобилестроительная фирма Mercedes-Benz и не менее популярная Porsche, решили скооперироваться в области создания малой серии седана. Общий проект предусматривал рождение автомобиля, оснащенного двигателем типа V8. Сильный восьмицилиндровый мотор, развивающий солидную мощность, оказался, однако, лишь одной из примечательных особенностей Mercedes E500 в кузове W124 .

Кроме этого конструкция немецкого автомобиля получила спортивную подвеску, модернизированную трансмиссию и надежную усиленную систему тормозов. Стоит отметить – конструкция E500 полностью разрабатывалась инженерной группой компании Mercedes-Benz.

Специалисты Porsche осуществляли только частичную сборку. Родным «братом» E500 явилась модель E420. Эти два, так называемых «волчка», надолго запомнились обществу автолюбителей. Даже сегодня автомобили позиционируются не ниже современных моделей. Версию 500E нередко можно встретить в списке конкурентов других машин, выпущенных намного позже.

Как создавался Mercedes E500 W124 в технологическом цикле

История создания модели – процесс в достаточной степени интересный. Транспорт создавался на базе двигателя, взятого от модели 500SL серии R129, но подвергшегося существенной доработке. В результате модернизации инженерам Mercedes-Benz удалось получить настоящего монстра, с полным объемом цилиндров - 5 литров и полезной мощностью – 326 л.с. Автомобильный «ядерный реактор», кроме всего прочего, оснастили :

  • автоматической коробкой на четыре ступени
  • системой ASR (блокировка проворачивания )
  • гидропневматической регулировкой уровня подвески
  • увеличенным вдвое катализатором
  • системой впрыска топлива «LH-Jetronic» вместо «KE-Jetronic»

Результат не заставил долго ждать. Один из немецких «волчков» - Mercedes E500 в образе W124 - получил способность разгоняться до скорости 250 км/час, а контрольную скорость – 100 км/час, мог набирать всего лишь за 6 секунд после старта с места.

Участие специалистов Porsche в создании автомобилей Mercedes-Benz

Немецкий город Цуффенхаузен знаменит тем, что на территории этого населенного пункта располагается завод компании «Порше», где как раз проходила часть процесса сборки E500. Здесь на первом этапе делались кузова W124, которые затем транспортировались для покраски на другой завод, действующий в городе Зиндельфинген, принадлежащий компании Mercedes-Benz. После покраски всё возвращалось на круги своя, и специалисты Porsche приступали к полной комплектации окрашенного кузова. На завершающем этапе полностью собранные автомобили вновь переправлялись во владения «Мерседеса», где проходили предпродажную подготовку перед реализацией.

Продукт немецкого производства под маркой Mercedes-Benz

На прилавках международного рынка автомобиль позиционировался исключительно как собственность «Мерседеса». Собственно, к этому мнению располагала полноценная традиционная символика известной немецкой марки, плюс идентификационные номера имели самое прямое отношение к отмеченной немецкой компании. Отличительными внешними особенностями модели являлись такие детали, как:

  • расширенные колесные арки
  • колесные диски из легких сплавов с фигурным вырезом «ромашки»
  • низкопрофильные шины увеличенного размера по ширине
  • фары с независимыми лампами ближнего и дальнего света
  • фары-противотуманки в нижней части переднего бампера

Эпилог для E420/E500

Немецкие произведения искусства в образе седанов W124 стали, пожалуй, наиболее успешным явлением в масштабах всего промышленного производства предприятия Mercedes-Benz. Только в одном классе седанов было выпущено и реализовано более двух миллионов машин за десять лет серийного производства. На седаны E420/E500 в своё время положили глаз ребята из AMG, руками которых были модернизированы несколько десятков машин, получивших впоследствии маркировку E60 AMG.

Несомненно в линейке W124 было много хороших машин, но умы современников до сих пор будоражит именно "Волчок" Е500 (заводской индекс W124.036) Именно о нем и будет мой небольшой рассказ.

В 1990 году Mercedes-Benz, окрыленный успехом 300Е в 124 кузове, заключил контракт с Porsche о производстве эксклюзивной модификации 500E (с 1993-го – E500). С этим автомобилем Штутгарт собирался положить на лопатки конкурентов, заодно лишний раз доказав свое умение создавать спорткары. Идея была проста – поставить в кузов W124 5-литровый V8 от S-кlasse и дооборудовать автомобиль. Проект быстро дошел до предсерийных образцов.

Привычный облик 124-го дополнили широкие колесные арки, более агрессивные бампера и колеса большего диаметра (в том числе и легендарные ромашки 16 радиуса, которые ставились на R129 и Е500), но внутренних изменений в конструкции кузова было довольно много, не говоря уже о механической начинке. Это не позволяло использовать для производства «пятисотых» линии заводов Mercedes-Benz. Требовалась ручная сборка, которую могли обеспечить мастера Porsche на заводе Rosse-Blau. Из-за сложной технологии сборки на каждый экземпляр 500E уходило в среднем 18 дней. За пять лет было выпущено чуть больше 7200 «пятисотых».



Сводная таблица технических и эксплуатационных характеристик :

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Статус производств а снят с производства
Начало выпуска июнь 1993 г.
Конец выпуска июнь 1995 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Количество дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V8
Наддув нет
Объем двигателя, куб. см 4973
Мощность, л.с./об мин 320 / 5600
Крутящий момент, Нм/об мин 470 / 3900
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, с 6.1
Средний расход топлива, л на 100 км 13
Клапанов на цилиндр : 4
Система питания инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, м м 96.5 x 85.0
ПРИВОД
Тип привода задний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач 4 АКПП
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние дисковые
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4750
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1410
Колесная база, мм 2800
ПРОЧЕЕ
Размер шин 225/55ZR16
Снаряженная масса, к г 1710
Полная масса, кг 1900
Объем топливного бака, л 90
Диаметр разворота, м 11.7
Гарантия от коррозии, лет 1

Разгон до сотни всего 6,1 секунды. Заметьте – с атмосферным двигателем и автоматической трансмиссией! Настоящий оборотень. В самом деле, мощность мотора M119 – 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент – 480 Н.м при 3900 об/мин.

На сегодняшний день эти автомобили большая редкость не только в России, но и в Германии. До наших дней дожили немногие экземпляры. Лично я знаю всего три неуколхоженных Волчка в Москве.
Не забываем и про роль этого спорткара в синематографе. Все помнят "Такси"?)

При всех усилиях Люка Бессона невооруженным взглядом видно что французоведро еле отрывается от мирно спящих Е500)))
Мир всем местным и спасибо за внимание!

Mercedes-Benz – производитель, который доказал и показал, что автомобили могут быть невероятно качественными, надежными, красивыми и комфортабельными.

За историю немецкого бренда уже было создано множество семейств. При этом в каждом из них – свой лидер, звезда.

Линейка W124 пользуется огромным спросом даже через 20 лет после окончания выпуска. Звезда линейки – модель Е500, которая получила прозвище «Волк» или «Волчок» в народе за двигатель мощностью 326 л.с. и выдающиеся технические характеристики.

Красавец Волк

Название закрепилось за автомобилем Мерседес-Бенц W124 Е500 во времена «лихих девяностых». Что интересно, автомобилистам очень понравилось такое имя, оно устоялось и активно используется в наше время. Но самое главное, автомобиль остается востребован так же, как и в момент появления на рынке.

Технические характеристики

Изучить автомобиль по фото – одно. Совсем другое – узнать, что скрывается под капотом, какой двигатель предложили немецкие инженеры, что собой представляет кузов.
Постараемся детально вам рассказать о технических характеристиках и параметрах.

Габариты

  • Тип кузова — седан;
  • Количество посадочных мест — 5;
  • Количество дверей — 4;
  • Объем багажника — 520 литров;
  • Высота — 1408 миллиметров;
  • Ширина — 1796 миллиметров;
  • Длина — 4750 миллиметров;
  • Колесная база — 2800 миллиметров;
  • Дорожный просвет — 160 миллиметров.

Двигатель и КПП


Возможности двигателя и расход

А на что способен этот 326-сильный 5-литровый двигатель? – На достаточно многое, учитывая размеры автомобиля.

  • Разгон с 0 до 100 километров в час — за 6,1 секунды;
  • Максимальная скорость — 250 километров в час (ограничена искусственно);
  • Объем топливного бака — 90 литров;
  • Тип рекомендуемого топлива — АИ95, бензин;
  • Расход по городу — 16,9 литров на 100 километров
  • Расход по трассе — 10,3 литра на 100 километров.

История успеха

Теперь окунемся немного в прошлое, изучим историю создания этого автомобиля. Это позволит понять, почему, кроме мощного двигателя, Мерседес Волчок так популярен.

История началась в 1991 году, когда на свет появились седаны из семейства W124. Тогда же Компания заключила соглашение с производителем Порше. Целью стало создание особой версии седана, под капотом которого окажется двигатель V8. Конечно, в результате автомобиль выделялся далеко не только мощным мотором.

Задача Порше заключалась в частичной сборке. У модели E500 есть родной брат – E420.

Кроме силового агрегата, инженеры как следует поработали над следующими компонентами:

  • Спортивная подвеска
  • Усовершенствованная коробка передач
  • Усиленная система торможения

С инженерной точки зрения Мерседес Волчок заслуженно считается сугубо творением компании Mercedes-Benz, которому суждено вечно конкурировать с изделиями BMW.

Технологические особенности

С точки зрения технических возможностей автомобиля, его история достаточно интересная. Машина базировалась на двигателе, который немецкие инженеры позаимствовали у модели 500SL из серии R129. При этом доработка силового агрегата оказалась существенной.

Чего в результате удалось добиться?

  1. Объем двигателя с 8 цилиндрами увеличился до 5 литров.
  2. Мощность мотора достигла отметки 326 лошадиных сил.
  3. Машина получила вдобавок к двигателю автоматическую четырехступенчатую коробку передач.
  4. Автомобиль оснастили системой предотвращения проворачивания колес — ASR.
  5. Уровень подвески стало возможно регулировать за счет гидропневматической системы.
  6. Катализатор увеличили ровно в два раза.
  7. Старую систему впрыска KE Jetronic заменили на более совершенную LH Jetronic.

Что в результате? В итоге автомобиль смог разгоняться до 250 километров в час, что является не пределом, а искусственным ограничением. Плюс до сотни Волк легко набирал с места за 6 секунд. И это при его-то весе.

Роль Porsche

Специалисты из другой не менее известной Компании Порше приложили свои усилия в создании автомобиля. Если быть точнее, они помогали компании Mercedes-Benz производить Волчков. Претензий к авторству проекта W124 500 в Порше не претендовали.

Как осуществлялась схема производства мощной версии W124?

  • На территории города Цуффенхаузен, что в Германии, располагается завод Порше. Здесь проходила частичная сборка. Этот завод обеспечивал постройку кузова
  • Готовый кузов отправлялся на покраску на завод Мерседес-Бенц в городе Зиндельфинген
  • После покраски, кузов вновь возвращался к Порше, где специалисты собирали Мерседес Е 500 Волчок полностью
  • После сборки она вновь переходила на завод МБ, где специалисты осуществляли предпродажную подготовку

Внешние особенности

Теперь, когда машина был полностью собрана, ее отправляли в автосалоны Mercedes-Benz, представляя машину как свой авторский проект. Обижались ли на это в стане Порше или нет, сказать сложно.

Как же покупатели могли определить, что перед ними не один из обычных седанов W124 (хотя язык не поворачивается назвать их обычными), а модернизированная, мощная версия Е500, опираясь только на внешние характеристики?

Мерседес Волчок выделялся на фоне собратьев несколькими яркими элементами, не заметить которые может только не разбирающийся в автомобилях человек:

  • Расширенные колесные арки
  • «Ромашковые» фигурные вырезы украшали новые легкосплавные диски
  • Автомобиль стоял на широкой низкопрофильной резине
  • Передняя оптика получила независимые лампы дальнего и ближнего света
  • Противотуманные фары расположились внизу переднего бампера

Что дальше?

А дальше настал период невероятного успеха. Сами руководители Mercedes-Benz признают, что их седаны W124 оказались наиболее успешным проектом для предприятия за всю его историю. А «Волчок» олицетворял собой вершину, настоящее украшение всей линейки.

Не удивительно, что 124 кузов востребован и сегодня. Седаны этой серии за 10 лет производства были распроданы по всему миру в количестве более 2 миллионов экземпляров.

Вскоре на Е500 обратили внимание специалисты из ведущего тюнинг-ателье – AMG. Они взяли в работу Мерседес Волчок и сделали из него настоящего свирепого Волка. Известны эти модификации во всем мире под маркировкой E60 AMG.

Цена вопроса

Еще один немаловажный момент – стоимость автомобиля.

Во время 1990-х годов, когда автомобиль только начал появляться на рынке, приобрести его было практически невозможно из-за ограниченного тиража на территории России и внушительной стоимости.

Но даже в те времена нашлось достаточно много людей, которые выложили по 150 тысяч немецких марок за свой уникальный, мощный Мерседес Волчок. На данный момент это примерно 75 тысяч евро или 5,5 миллионов рублей.

Какие автомобили этой Компании можно приобрести сегодня за похожие деньги? Современный спорткар. Яркий пример — модель SL400. Ее версия 3,0 АТ стоит около 5,4 миллиона рублей, при том что мощность этого автомобиля только на 13 лошадок превышает возможности Волка.

Но это было тогда, когда 124 «Волчок» только появлялся на рынке. За какие деньги его реально купить сегодня? Очевидно, что не за 5 миллионов рублей.

Проанализировав рынок подержанных автомобилей, и изучив предложения на Е500, можно сделать следующий вывод. За машину в идеальном состоянии возраста 20 лет с пробегом на уровне 100 тысяч километров придется отдать всего 1,3 миллиона рублей. Это в четыре раза меньше суммы, которую она стоила изначально.

Признаемся честно, отдать такие деньги за такой авто готовы не очень многие. Учитывая качество, надежность и возможности двигателя – это небольшая цена для машины такого уровня.

Есть еще пара моментов, на которые хочется обратить внимание.

  1. Происхождение названия. Точно дать ответ не удастся, поскольку истоков у имени «Волчок» не существует. По наиболее распространенной версии, такое прозвище машина получила из-за поговорки про волка в овечьей шкуре. Тут речь идет о том, что машина красивая, интересная, а за такой презентабельной оболочкой скрывается невероятная мощность. Верить в такую версию или нет, решайте сами.
  2. Е500 и 500Е – совершенно разные автомобили? Иногда встречается название Е500, а в некоторых случаях 500Е. Это опечатка или два разных автомобиля? Не то, и не другое. Действительно, существует два варианта Волка — Е500 и 500Е. Чем они отличаются между собой? Посмотрите видео обзоры. Ничего не удалось обнаружить? Не удивительно. Чем же они отличаются? Да ничем, кроме поворотников, выполненных в оранжевом цвете. Так что не путайтесь.

Как видите – это удивительный автомобиль, опередивший свое время. Как еще объяснить тот факт, что данный вариант остается одним из наиболее желанных авто для миллионов покупателей. Про подобные проекты говорят с печалью – «Да, сегодня такие машины уже не делают». И это горькая правда.

Технические характеристики

Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 800 мм
Дорожный просвет (клиренс) 160 мм
Колея передняя 1 501 мм
Колея задняя 1 491 мм
Передняя подвеска треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 225/55 R16

Обзор Mercedes W124 E500: русские дороги - не проблема

Концерн Mercedes доказал всему миру, что автомобиль может (и должен) быть качественным, удобным, надежным и стильным. Десятки созданных семейств, и в каждом обязательно есть своя звезда. В линейке W124 такой звездой является Mercedes E500 W124 "Волчок". Получивший прозвище Волк полностью оправдывает его благодаря своей мощности и прекрасным параметрам.

Технические характеристики этой модели выше всяческих похвал (ну, это и понятно, - Мерседес всегда придает «начинке» большое внимание). Шикарный восьмицилиндровый двигатель V8 серии M119 позволяет развивать мощность в 326 «лошадок». Wolf имеет совершенную систему впрыска - Bosch LH-Jetronic. Мало кто из владельцев знает, но изначально этот движок устанавливался на . Максимум скорости ограничен искусственно, до 250 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет от 11,9 до 16, 9 л, что для авто такого класса - вполне оптимальный показатель. Тип кузова этого зверя - седан, а габаритные размеры обещают комфорт без стеснения и неудобств во время поездки.

Задумавшись о покупке Mercedes W124 E500, цена приятно удивит будущего владельца, она адекватна и соответствует качеству Волка. Пятисотый Мерседес имеет прекрасную заводскую комплектацию. Взглянув на фото, можно легко убедиться в том, что комфорт и надежность - неоспоримые достоинства этого авто, а посетив автомобильные форумы и ознакомившись с отзывами счастливых обладателей Волчка, желание купить это чудо немецкого автопрома еще больше усилится.

Плюсы модификации:

  • Сборка производилась в Германии, что уже говорит о безукоризненном изготовлении;
  • Мощный двигатель, справляющийся с любыми перипетиями и погодными условиями;
  • Приемлемая цена;
  • Автоматическая коробка передач, что, безусловно, делает процесс езды легко управляемым;
  • Большое разнообразие дисков с интересными дизайнерскими решениями на любой вкус;
  • Отсутствие дефицита на запчасти и их доступность в финансовом плане;
  • Системы управления зажиганием и питанием при возникновении неполадок генерируют коды ошибок независимо друг от друга;
  • Если авто не заводится (что случается крайне редко даже в самые сильные морозы), то в интернете всегда можно найти инструкции и советы по устранению неисправности.

Волчок, как его любя называют многие автомобилисты, пришел к нам в «лихие девяностые», устоял, выжил, и по сей день продолжает радовать своих владельцев безупречным немецким качеством.