Обновленный тойота хайлендер. Америка России подарила пароход: тест-драйв обновленного Toyota Highlander

Тойота Хайлендер 2017 года получила обновленный экстерьер. Полноразмерный кроссовер стал обладателем атлетичного внешнего вида, приковывающего к себе внимание.

Премиальный салон

При отделке салона нового Highlander компания Toyota использовала материалы самого высокого класса. Дополняет их встроенная контурная подсветка, испускающая мягкий свет. Также в салоне Тойота Хайлендер 2017 года предусматриваются поддержка для ног, которую можно подстраивать под предпочтения пользователей, и бокс-подлокотник со сдвижной крышкой, отличающийся достаточно большим объемом.

Производитель при разработке интерьера кроссовера уделял внимание каждому нюансу, поэтому каждая поездка в новом кроссовере будет оставлять от себя приятные впечатления.

Технические особенности

Новый двигатель и новая 8-ступенчатая АКПП

Рассматривая технические характеристики Тойота Хайлендер 2017 года, в первую очередь следует упомянуть появление нового 3,5-литрового двигателя. Силовая установка отличается высоким показателем мощности и потребляет меньше топлива, чем мотор предыдущей версии кроссовера. Двигатель комплектуется также новой 8-ступенчатой автоматической КПП. В результате, используя такое сочетание компонентов, производитель добился того, что Toyota Highlander стал обладателем отличной динамики и уверенно держит себя на дороге.

В продаже Тойота Хайлендер в России цена автомобиля включает ряд встроенных систем, обеспечивающих повышенную безопасность на дорогах. Одна из них предназначается для комфортного управления кроссовером на узких городских улицах. Речь идет о системе кругового обзора. За счет 4 камер, установленных в разных частях автомобилях, парковка даже в ограниченном пространстве будет проходить легко и не займет много времени.

Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)

Система мониторинга «слепых» зон в Тойота Хайлендер 2017 года дополняется функцией визуального оповещения (BSM). Работу данной опции обеспечивают специальные датчики, внедренные в заднюю часть кузова. Они контролируют движение другого транспорта и при перестроении автомобиля в другую полосу движения сигнализируют о наличии машины в «мертвой» зоне путем подачи светового сигнала на боковом зеркале.

Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)

Аналогичная система контролирует выезд кроссовера с парковки. Она посредством датчиков оценивает транспортный поток позади Хайлендер и в случае обнаружения другого автомобиля, находящегося в «слепой» зоне, подает аудиовизуальный сигнал.

Дополняет все приведенные системы интеллектуальный электропривод багажного отсека. Он обладает функцией памяти, благодаря чему дверь после нажатия кнопки поднимается на заданную высоту.

Еще одной приятной опцией в новом кроссовере является IDDS, или интегрированная система динамического управления. Она отвечает за совместную работу полного привода и рулевого управления, тем самым обеспечивая уверенное движение автомобиля.

В обновленном Тойота Хайлендер комплектации и цены включают в себя две важные опции: Safety Sense и «зимний» пакет. Первая объединила несколько систем активной и пассивной безопасности, предупреждающие водителя каждый раз, когда ситуация на дороге выходит из-под его контроля.

«Зимний» пакет разработан специально для России. Он обеспечивает высокий уровень комфорта в салоне автомобиля в течение холодного времени года.

Впервые среднеразмерный кроссовер под названием Highlander компания Toyota представила в 2000 году на Нью-Йоркском автошоу. Новинка использовала платформу Camry, обладала полным или передним приводом, а также двумя вариантами вместимости в 5 и 7 человек. Первоначальные продажи стартовали в Америке, после чего автомобиль поступил в Австралию и Европу. Среди конкурентов Highlander следует отметить:

  1. Ford Explorer.
  2. Volkswagen Touareg.
  3. Dodge Journey.
  4. Nissan Pathfinder.
  5. Porsche Cayenne.
  6. Audi Q
  7. Mazda CX-9.

Популярность модели у покупателей обеспечивают следующие достоинства:

  • комфорт;
  • надежность;
  • безопасность;
  • оснащение;
  • стоимость.

Третье поколение автомобиля выпускается с 2013 года. Несмотря на то что рестайлинг для автомашины проведен в 2017 году, компания решила выполнить очередное обновление. По мнению специалистов, когда в 2019 году выйдет новая версия Toyota Highlander, популярность кроссовера должна увеличиться.

Экстерьер

На представленных официальных фото новой «Тойота Хайлендер» 2019 модельного года хорошо видно, что изменения в экстерьере, выполненные производителем, минимальные. Прежде всего, это связано с тем, что существующий дизайн создает автомобилю классический образ внушительного внедорожника. Но все же обновленную версию можно будет отличить от своего предшественника за счет следующих выполненных решений:

  • увеличенной трапециевидной решетки радиатора, расположившейся от капота до нижней кромки переднего бампера;
  • более крупного логотипа компании, установленного на решетке;
  • скругленных переходов между элементами в лицевой части автомобиля;
  • измененной аэродинамической конструкции верхних рейлингов, позволяющей снизить шум при движении;
  • компактных комбинированных задних фонарей;
  • углубленной нижней выштамповки во фронтальной части кроссовера.

Несмотря на такие незначительные обновления, выполненное исполнение позволяет добавить во внешний вид Highlander дополнительные черты динамичности и солидности.


Интерьер

Toyota Highlander 2019 года сохранила все существующие достоинства салона, к основным из которых относятся:

  • высококачественная отделка;
  • возможность трехрядного исполнения с вместимостью в 7 или 8 человек;
  • значительное число современных систем безопасности и комфорта;
  • высокая эргономика.

Дополнительно к оборудованию, формирующему перечисленные особенности, кроссовер получил:

  • новые цветовые решения для оформления интерьера;
  • возросшее до шести число разъемов USB для подключения различных гаджетов;
  • вставки с улучшенными звукопоглощающими свойствами;
  • увеличенный в объеме центральный бокс;
  • добавочные элементы управления на многофункциональном руле;
  • обновленное программное обеспечение информационно-развлекательного комплекса.

Также кроссовер сохранил следующие габариты:

  • длину – 4,89 м;
  • ширину – 1,93 м;
  • высоту – 1,77 м;
  • колесную базу – 2,79 м;
  • клиренс – 20,0 см;
  • величину багажного отделения – 230-1300 л (в зависимости от вместимости).

Указанные размеры делают Highlander одним из самых крупных кроссоверов в своем классе.

Оснащение

В качестве силовых агрегатов на новой модели «Тойота Хайлендер» 2019 года запланировано применение бензиновых моторов со следующими техническими параметрами:

  1. Мощность – 180,0 л. с., объем – 2,7 л.
  2. Мощность – 270,0 л. с., объем – 3,5 л.

Агрегатироваться оба двигателя будут с шестидиапазонной АКПП, при этом базовым останется полный привод, передний считается опцией.

  1. Limited Platinum.
  2. Limited.
  3. LE Plus.

Перечень опции для каждого из шести вариантов будет пересмотрен. Среди многочисленного оборудования, предназначенного для оснащения автомобиля, следует отметить:

  • рулевой электроусилитель;
  • многофункциональный руль;
  • головную светодиодную оптику с функцией автоматического отключения;
  • контроллеры давления, света, дождя;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой, возможностью складывания и вмонтированными указателями поворотов;
  • интеллектуальный вход в салон;
  • запуск мотора кнопкой;
  • электрооткрывание задней двери;
  • электроподогрев всех сидений (в качестве опции вентиляция передних);
  • трехзонный климат-контроль;
  • электрорегулировка передних сидений по 8 направлениям;
  • круговой панорамный обзор;
  • круиз-контроль;
  • восемь подушек и шторок безопасности;
  • помощник при движении на подъеме и спуске;
  • указатель количества омывающей жидкости;
  • антипробуксовочную систему;
  • датчики парковки;
  • 12 аудиодинамиков;
  • комплекс для отслеживания дорожных знаков и разметки;
  • навигационную и информационно-развлекательную системы.

Начало продаж

Обновленный кроссовер изначально, в конце 2018 года, поступит для реализации в США, где он наиболее популярен, особенно восьмиместная модификация. При этом минимальная цена автомобиля заявлена производителем в размере 32,02 тыс. долларов.

Информацию о том, когда новая Тойота Highlander 2019 модельного года выйдет в продажах у отечественных дилеров, компания планирует предоставить после старта североамериканских продаж новинки. Ориентировочная стоимость в базовом исполнении с передним приводом может составить 3,0 млн. рублей.

Смотрите видео о Toyota Highlander 2019 года на английском языке:

Еще со времен лихих 90-х, автомобили Toyota заслуженно пользовались славой надежных и неприхотливых к российским условиям автомобилей. В эпоху массового потребления этого бренда, единственной проблемой был откровенно скучный дизайн: как экстерьера, так и салона. Со временем производитель исправился - современные автомобили японского производства выглядят стильно и современно.

Не мудрено, что потенциальные новинки Тойоты 2019 вызывают неподдельный интерес у поклонников марки. Проведем краткий обзор очередного поколения популярных моделей.

Тойота РАВ 4 2019

Кузов серьезно преобразился: спорные решения в виде ломаных линий и угловатых форм канули в лету. Обводы спокойные, как будто вычерчены по школьному лекалу. Решетка радиатора перестала прятаться в бампер – она получила нормальные размеры и форму, напоминающую предыдущий Хайлендер. Фары стали крупнее, форма консервативная.

В профиль заметно изменился наклон задней стойки – он стал более покатым. Принципиальные изменения – прямоугольные колесные арки.

Типичные для платформы TNGA бензиновый мотор и гибридная композиция от «младших» Лексусов.

И снова базовая платформа TNGA, точнее один из ее модулей: GA-C. На этой тележке опробованы Приус и C-HR, а теперь поклонникам будет предложено 12! поколение Corolla.

Дизайн не претерпел принципиальных изменений, но все-таки он другой. Где-то подтяжка «лица», в другом месте – новая подштамповка. Оптика подкорректирована в соответствии с корпоративным дизайном.

Под капотом снова целый набор новых и не очень бензиновых силовых установок:

  • турбированный 1.2 (116 л.с.);
  • 1,5 атмосферник (90-104 л.с., в зависимости от настройки ЭБУ);
  • 2,0 атмосферник (155 л.с.);
  • гибридная установка: бензиновая четверка 1.8, плюс электромеханический вариатор. Общая мощность 122 л.с.

Фирменная надежность прилагается вне зависимости от года выпуска.

Тойота Прадо 2019

По сути, это очередной . Однако на этот раз, дизайнеры решили подойти к вопросу более радикально.

Наконец-то у фар головного света «отпилили» эти нелепые приливы в виде замерзших слез. Теперь все строго и солидно (конечно не «Крузак-200», но все-же…). Интересное решение придумали для решетки радиатора. Вертикальные монолитные клыки прорезали тонкими полосками, вроде как для лучшего обдува. Получилось функционально и красиво.

И совсем уж брутально выглядит продольная выштамповка посередине крышки капота. Да и сам капот стал более угловатым (опять же, привет новой 200-ке).

Старая и новая техника:

  • Постоянный полный привод Torsen даже не стали совершенствовать: и так полный порядок.
  • Бензиновая четверка 2.7 (163 л.с.) знакома по прежним моделям.
  • Шестицилиндровый 4.0 дефорсировали до 249 л.с., для экономии на транспортном налоге.
  • Дизель 2.8 (177 л.с.) получил новую прошивку, а по сути – это тот самый заслуженный ветеран.

С момента выхода двухсотого «Крузака», вокруг его дизайна было множество неоднозначных мнений. Самое обидное определение: «надутый через глушитель РАВ-4». Последний рестайлинг наконец-то вернул модели прежнюю брутальность. От старого кузова остался лишь скелет и крыша. Остальные панели полностью переформатированы.

  • Рубленый капот, «подтянутые» фары, внятная форма решетки радиатора.
  • Исчезла одутловатость крыльев – они выполнены в стиле легендарной «сотки».
  • Корма получила четкие грани, и фонари строгой геометрической формы.

Про технику рассказывать нет смысла – все и так было в полном порядке.

В то время когда остальные модели японского производителя приобретают более консервативные черты, новое поколение Camry получило футуристический дизайн. Чего стоит китовая челюсть переднего бампера. За этой горизонтальной гребенкой-челюстью теряется тонкая решетка радиатора, выполненная в стиле текущего поколения РАВ-4.

Корма и вовсе составлена из сложных архитектурных сооружений, и похожа на Nissan Teana. Но это не более, чем придирки к отдельным элементам. В целом, Камри выглядит именно так, как и положено бизнес седану из Японии.

Автомобили будут выпускаться на питерском заводе, и комплектоваться следующими моторами:

  • Базовая 2,0 л. 6AR-FSE (150 л.с.).
  • 2,5 л. 2AR-FE (181 л.с.).
  • V6 3.5 л. 2GR-FKS (249 л.с. ради налоговых льгот).

Первые два мотора агрегатируются с 6 ступенчатым автоматом, самому мощному полагается 8 ступеней.

Тема обратной трапеции решетки радиатора продолжается. В новом поколении Хайлендера она продолжилась практически до асфальта – по крайней мере, до нижней кромки бампера. Получилось красиво и агрессивно, хотя и диссонирует со спокойным профилем.

Сбоку: новый кроссовер – консервативный семейный унисекс. Ничего выдающегося, разве что нахальный козырек на багажной двери. Корма с одной стороны предлагает задние фонари «ни о чем», и тут же выстреливает оригинальными противотуманками в стиле гоночных выхлопных раструбов.

Тем не менее? клубок противоречий в целом выглядит неплохо: солидно и дорого. Сроки поставок в Россию пока не оговорены, поэтому гамма моторов еще не представлена.

Toyota Avalon 2019

В Россию этот бизнес-седан официально не поставляется, хотя и пользуется определенной популярностью. Технически – это Камри с увеличенной базой. Внешний дизайн более солидный, а в салоне вообще роскошь, достойная Лексуса.

Поколение 2019 года – серийная заготовка для нового поколения , который как раз в России продается. Поэтому потенциальным лексусоводам стоит присмотреться к новому Авалону. Новый седан настолько удачно «нарисован», что дизайнерам отделения Lexus придется немало потрудиться, чтобы сделать ES более привлекательным.

Японские автомобили повышенной проходимости уже несколько десятков лет лидируют в международных рейтингах популярности, в частности особой любовью они пользуются у наших земляков. уже традиционно ожидаемы на самых престижных авто салонах, а тенденция изучения покупательских предпочтений и отзывов владельцев той или иной марки позволяют формировать достаточно унифицированный вариант.

Новая модель кроссовера Toyota Highlander, большого и сильного автомобиля является достойным примером того, как концепт, впервые представленный в Нью-Йорке еще в 2000 году, продолжает быть популярным с отличными перспективами на будущее. Уже сегодня, когда по сложившейся традиции, японцы еще не полностью обнародуют подробности о перспективном авто, обновленному Highlander, эксперты прочат отличные позиции на рынке в сегменте легковых транспортных средств высокого уровня проходимости.

Об особенностях новинки

Поклонники японских внедорожников на сегодня дискутируют относительно того, Хайлендер 2019 является действительно кардинально иным по сравнению с предшественниками или рестайлингом того, что было ранее. Скорее всего, судя по отзывам, по-своему правы обе стороны. Основными приоритетами является гармоничное сочетание отличных внедорожных характеристик, и судя по фото, эффектного современного дизайна. Крупнейший производитель автомобилей из Страны восходящего Солнца еще раз подтвердил приверженность своему основному принципу – безусловная надежность в каждой детали.

На сегодняшний день в новом кузове воплощено все лучшее, чем располагает японский автопром в области техники и технологий. История трех поколений марки Хайлендер достаточно интересна:

  • 2000 год, первая генерация средне размерного кроссовера Клюгер XU20 представлена на родине. Он позиционирован как концепт для домашнего рынка, модель получила платформу Camry, передний и полный привод. В то время произвели сенсацию шпионские фото 5-ти и 7-ми местного салона;
  • 2004 – 2005 годы, доработаны силовые системы, мощность увеличена до 225 л. с. , после чего через год потребителям предложен гибрид;
  • 2007 год. Выпущено второе поколение со значительными изменениями в экстерьере и интерьере с 3,5-литровым мотором V6 мощность 270 л. с., расширенный пакет функций.;
  • 2010 г. Рестайлинг Хайлендер II вышел на отечественный рынок, приведены в соответствие комплектация и цены;
  • 2013 год стал премьерой третьего поколения кроссовера, с просторным 7-миместным салоном, стильным экстерьером, новой линейкой мощных моторов.

Новинка 2019 модельного года, ставшая в одинаковой мере и кардинально новым внедорожником и отличным глубоким рестайлингом, должна быть, как обычно, интересна и автодилерам и потребителям. Премьера состоялась еще в 2017 года на LA Auto Show, но после кардинальных улучшений в течение прошедшего времени, Хайлендер составит конкуренцию , Ford Explorer, Nissan Pathfinder.

Дата выхода в широкую продажу – последний месяц текущего года, это уже совсем скоро. Когда стартует начало продаж в России пока не известно, но скорее всего в середине будущего сезона.

Экстерьер

Внешность, как обычно яркая, агрессивная, динамичная, представлен высочайший уровень комфорта и отличная функциональность. У автомобиля, показанного на LA AS в этом году достаточно преимуществ в экстерьере:

  1. Изящные очертания профиля, эффектная геометрия фронтальной части, позволяет улучшить настоящий уровень аэродинамики;
  2. Решетка радиатора выполнена в два уровня, хром использован в минимальном количестве, все сдержано и лаконично;
  3. Автомобиль оснащен современным комплектом оптики, использованы светодиодные модули, дающие мощный поток света при самой плохой видимости, что показал недавний тест драйв;
  4. Несмотря на минимум доработок, внешность стала роскошной, агрессивной и динамичной.

Габариты новинки следующие.

Длина см 489, 0
Высота см 177, 0
Ширина см 193, 0
База см 279, 0
Клиренс см 20, 0
Объем багажника л 230/1300

Салон Toyota Highlander

Уже первые фотографии интерьера позволяют позиционировать автомобиль в качестве надежного, статусного транспортного средства, позволяющего в полной мере отразить благополучие, успешность, достижение активной жизненной позиции владельцем Хайлендера. Последние новости скудны, но известно, что использованы самые современные опции контроля движения и элементы искусственного интеллекта.

О моторах

Технические характеристики двух предлагаемых двигателей, работающих на бензине:

  • При объеме 2, 7 л. показатель мощности 180 л. с. ;
  • Объем 3, 5 л. , двигатель выжимает 270 л. с.

Диапазон цен от базы 32 000, 0 до 47 000, 0 долларов.

Кроссовер Toyota Highlander – большой и мощный автомобиль, сочетающий в себе отличные внедорожные качества, эффектный дизайн и безусловную надежность, ставшую характерной чертой всех автомобилей этого крупнейшего японского производителя.

С 2000 по 2018 год были выпущены 3 поколения модели, а в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2019 года компания Toyota представила новый внедорожник Highlander 4-й генерации.

История модели

1 поколение

Первый среднеразмерный кроссовер Тойота Хайлендер XU20 был представлен в Японии в 2000 году и на родине был известен под именем Клюгер. Модель базировалась на платформе Camry и оснащалась с передним либо полным приводом. На выбор покупателям были предложены модификации с 5-ти и 7-ми местным салоном.

Первое поколение получило две существенные доработки:

  1. в 2004 году вместо бензиновых 2,4 и 3,0-литровых двигателей кроссовер получил новый 3,3 литровый силовой агрегат мощностью 225 л.с.;
  2. в 2005 году вышла первая гибридная версия.

2 поколение

Вторая генерация внедорожника была представлена в 2007 году. Помимо визуальных изменений в экстерьере и интерьере автомобиль получил 3,5-литровый V6 мощностью 270 л. с., а также пакет разнообразных опций.

В 2010 году вышел рестайлинговый Хайлендер 2-го поколения, который на протяжении многих лет был представлен в автосалонах России.

3 поколение

В 2013 году вышло третье поколение кроссовера, особенностями которого стали:

  1. просторный 7-миместный салон;
  2. стильный экстерьер;
  3. новая линейка мощных силовых агрегатов.

Рестайлинг 3-го поколения

Новый Тойота Хайлендер, представленный на фото, поступит в автосалоны еще до 2019 года, ведь презентация модели состоялась в конце 2017 года в рамках LA Auto Show. Модель успешно конкурировала на рынке с такими популярными кроссоверами, как: Honda Pilot, Ford Explorer и Nissan Pathfinder.

Экстерьер

Новый Хайлендер, представленный в Нью-Йорке, получил не только массу инновационных технологических разработок, а и существенно измененный дизайн. Автомобиль 4-го поколения приобрел более обтекаемый силуэт, в котором динамичность удачно подчеркивается агрессивным «взглядом» и эффектным рельефом.

Экстерьер обновленного кроссовера формируют:

  • уменьшившаяся в размерах шестиугольная решетка радиатора, получившая модную черную решетку с хромированной окантовкой;
  • кардинально новая форма головной оптики, придающая автомобилю агрессивную нотку;
  • массивный передний бампер с большим воздухозаборником и встроенными в ниши противотуманными фарами;
  • двухцветные зеркала с повторителями сигнала поворота;
  • черные стойки, создающие оригинальных эффект парящей крыши;
  • завышенная боковая линия остекления;
  • эффектная выштамповка кузовных элементов;
  • большие колесные диски R18-R20 с новым дизайном;
  • новая форма задних фонарей, ставших еще уже и шире;
  • массивный задний бампер с защитой, присущей моделям класса SUV и встроенными габаритами.



Действительно, новый Хайлендер получился не похожим на другие детища бренда, чем по мнению экспертов автомобиль и будет привлекать будущих владельцев.

Новинка будет выпускаться в двух вариациях салона на 7 и 8 мест. При этом пассажирам третьего ряда будет достаточно комфортно даже в дальних поездках, ведь автомобиль 4-й генерации прибавил 60 мм длины и, по словам представителей компании Тойота, вся прибавка пришлась именно на область багажника.

Интерьер новинки

В автомобильном мире качество читается в самых мелких деталях. Оказавшись в салоне этого роскошного кроссовера сразу понимаешь, что автомобиль относится к классу premium. Нельзя не отметить высокое качество материалов, использованных в отделке и оформлении: натуральная кожа и алькантара, а также мягкий но при этом устойчивый к механическим воздействиям пластик.

Эргономичный и фукнциональный интерьер модели формируют:

  • необычная геометрия самой консоли;
  • цифровая приборная панель;
  • 8-ми или 12,3-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы (в зависимости от комплектации);
  • кожаный руль, сохранивший привычный дизайн в духе Тойота, а также получивший еще более удобное расположение управляющих кнопок;
  • оригинальное дизайнерское решение воздуховодов;
  • новое оформление селектора передач;
  • эффектное оформление центрального туннеля под дерево;
  • большое количество ниш для хранения различных мелочей;
  • удобные и достаточно широкие кресла с возможностью выполнения индивидуальных настроек;
  • мультизональная климатическая система;
  • мощная акустика JBL (1200 Вт), обеспечивающая отличное звучание для пассажиров любого ряда;
  • панорамная крыша;
  • фоновая подсветка салона.



Модель 2019 года получит классический комплект цветовых схем:

  • Blizzard Pearl;
  • Alumina Jade Metallic;
  • Toasted Walnut Pearl;
  • Midnight Black Metallic;
  • Celestial Silver Metallic;
  • Predawn Gray Mica;
  • Salsa Red Pearl;
  • Ooh La La Rouge Mica.

Особого внимания заслуживает вместительность новинки. Даже при разложенном третьем ряду в багажном отделении вместимостью 456 литров можно поместить дорожную сумку средних размеров. При трансформации салона, конечно, можно получить значительно больше пространства для перевозки багажа. Трансформация третьего ряда позволяет получить идеально ровную поверхность, а сложив второй ряд сидений можно получить 2 075 литров полезного объема.

Технические характеристики

Новая Toyota Highlander 2019-2020 года выпуска будет базироваться на платформе TNGA-К, что сделает автомобиль соплатформенником RAV 4 и Camry.

Моторная гамма новинки включает два варианта:

Как и прежняя версия, автомобили будут комплектоваться надежным 6-титупенчатым автоматом или инновационной 8-мидиапазонной АКПП.

Работая над усовершенствованием модели, инженеры компании Тойота уделили особое внимание вопросам безопасности пассажиров и водителя.

Автомобиль оснащен инновационной системой Toyota Safety Sense 2.0, которая включает полный пакет опций для безопасности водителя и пассажиров:

  • комплект подушек безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент движения в полосе;
  • чтение разметки и дорожных знаков;
  • обнаружение пешеходов;
  • система экстренного торможения и др.

В максимальной комплектации новинка получит полный привод с векторизацией тяги и современную систему Multi-Terrain Select. Позволяющую подобрать оптимальный режим движения с учетом особенностей дорожного покрытия (в том числе для грязи, камней и песка).

Цена и начало продаж

Новый кроссовер должен появиться в автосалонах Америки уже в декабре 2019 года, но когда можно будет приобрести новый Toyota Highlander 4-го поколения в России, пока сказать сложно.

Какой будет цена стартовой комплектации и заряженной версии одного из самых больших внедорожников Тойота, производитель также обещает рассказать ближе к началу продаж.

В ожидании подробностей смотрите первый обзор нового Тойота Хайлендер 2019-2020 года: