MITSUBISHI ECLIPSE CROSS Поворотная веха. Mitsubishi Eclipse Cross: обзор нового кроссовера от японцев Новый кроссовер мицубиси

Японский автоконцерн Митсубиси, несмотря на былую плодовитость, в последнее время почти не радует поклонников своей продукции новыми разработками. С одной стороны, это и понятно: зачем изменять что-то, что и так хорошо работает и великолепно раскупается? И вроде бы все довольны: клиент получает за весьма умеренные деньги (Mitsubishi не относится к производителям автомобилей премиум-класса) качественную машину, которая прослужит ему годы; а производитель - возможность сосредоточить усилия собственных инженеров и дизайнеров на глобальных задачах, не размениваясь на ежегодные пресс-релизы о квазиобновлениях или выпуске рестайлинговых версий. На практике, правда, это не всегда работает: потенциальный покупатель хочет новизны, и модель, хотя бы слегка модернизированная, будет раскупаться значительно лучше, чем точная копия прошлогодней версии.

Впрочем, в этом отношении Митсубиси сделал продуманный ход, после нескольких лет молчания возродив одну из своих популярнейших спортивных марок - Eclipse, последние образцы которой сошли с конвейера в 2011 году. Такое решение позволит японскому производителю привлечь максимум клиентов, ещё помнящих о старых версиях Эклипс.

Но есть и изменения: новый Mitsubishi Eclipse Cross образца 2018 года - уже не купе, а среднеразмерный (и гораздо более вместительный) кроссовер - отсюда, собственно, и дополнение к названию «Кросс». И, конечно, говорить о новом поколении Эклипс будет ошибкой: речь идёт о новой линейке автомобилей, перенявшей старое название. Насколько удачным будет это эксперимент, станет ясно ещё до лета 2018 года: до этого срока производитель планирует начать продажи на всех существующих рынках.

Многие водители, привыкшие управлять легковыми автомобилями, с настороженностью относятся к более габаритным транспортным средствам: пикапам, внедорожникам или даже кроссоверам. Причина понятна: чем больше основные размеры автомобиля, тем сложнее выполнять на нём сложные манёвры и, следовательно, тем больший нужен опыт. Логичнее всего при неуверенности в своих силах, сочетающейся с желанием или необходимостью перейти на новый уровень, начинать с кроссоверов: эти автомобили, в соответствии с западной терминологией относящиеся к классу CUV или SUV (здесь всё зависит от мнения производителя), характеризуются наименьшими размерами и, следовательно, сильнее всего походят на легковые.

Всё это в полной мере относится и к новому Митсубиси Эклипс Кросс 2018 года (фото ниже) - среднеразмерному кроссоверу, который, кроме психологического комфорта, обеспечит своему владельцу идеальную интеграцию в насыщенный городской траффик, а также беспроблемное перемещение по узким и неудобным улочкам и дворам странной планировки, которыми так богата Россия. Остановив свой выбор на Mitsubishi Eclipse Cross, водитель получает сразу несколько бонусов:

  • Возможность сесть за руль «с нуля»: для управления новым кроссовером требуется не больше навыков, чем для вождения легкового автомобиля. Достаточно лишь соблюдать осторожность и не забывать о правилах дорожного движения - и, разумеется, использовать накопленный ранее опыт.
  • Вместительный салон. Да, в Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года может поместиться столько же человек, сколько и в легковом автомобиле (хотя бы в том же Эклипс 2011 года) - максимум 5. Вопрос лишь в комфорте. Каждый, кому доводилось проехать на полностью загруженной легковушке, знает, что компенсировать время, проведённое на узком заднем «диване», особенно посередине, может лишь хорошая компания, да и то не всегда. На креслах второго ряда Митсубиси Эклипс Кросс, также объединённых в «диван», пассажиры (даже европейского телосложения) могут разместиться с полным удобством: можно забыть о нехватке места для ног или необходимости всю дорогу сутулиться, не имея возможности расправить плечи.
  • Удобный багажник. Конечно, багажное отделение среднеразмерного кроссовера нельзя назвать просторным. Стараясь, не увеличивая габариты кузова, оставить максимум места для пассажиров, Mitsubishi пришёл к единственно логичному решению оснастить новый Eclipse Cross 2018 года не слишком большим багажником. Но не стоит расстраиваться: он всё равно больше, чем у легковушек, и его объёма с лихвой хватит для бытовых нужд: поездок за покупками или на дачу, перевозки спортивного или туристического инвентаря или даже транспортировки строительных материалов.
  • Выносливость и проходимость. В этом случае всё тоже не так очевидно. Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года (фото ниже), независимо от того, передне- он или полноприводный, обладает гораздо лучшими ходовыми характеристиками, чем постоянно приводимые в пример легковые автомобили. Эклипс Кросс отлично подходит не только для перемещения на работу и обратно, а потом по магазинам; на автомобиле можно выбраться и на загородную прогулку, пикник, туристическую вылазку, а то и отправиться в моторизованное путешествие по родному краю. И всё же кроссовер - это машина, в первую очередь предназначенная для поездок в городской черте: она, какой бы качественной ни была, не подходит для настоящего отечественного бездорожья, расхлябанных по весне или осени дорог или тем более гонок по болотистой местности. Конечно, вряд ли кому-то придёт в голову преодолевать на компактном кроссовере лесной бурелом или глубокую реку; ну а если и придёт, в скором времени ему понадобится помощь эвакуатора: самостоятельно Mitsubishi Eclipse Cross 2018 из настолько сложных условий не выберется.
  • Множество вариантов комплектации. Точнее говоря, шесть для европейского и, вероятно, российского рынка; последний пункт пока под вопросом. Покупатель может выбрать именно то, что ему нужно, ориентируясь на два важнейших фактора: цену и наличие необходимых функций. Кроме того, Митсубиси обычно предоставляет покупателям возможность купить недостающие в той или иной комплектации элементы в качестве аксессуаров, без необходимости приобретения более дорогой модификации автомобиля.

И как раз с последним пунктом связао самое важное слабое место Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года (фото ниже), моментально опускающее его до уровня автомобилей от Хёндай или Киа: исключение из базовых комплектаций элементов, необходимых для обеспечения безопасности и сохранения жизни водителя и пассажиров. К примеру, в двух самых дешёвых комплектациях нового Эклипс Кросс 2018 года будет, по официальным данным, лишь две передних подушки безопасности - для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. То же касается и противотуманных фар, без которых сложно представить себе перемещение в условиях плохой видимости.

Безусловно, это решение маркетологов Mitsubishi - серьёзнейшая ошибка, которая скорее оттолкнёт часть потенциальных покупателей от Eclipse Cross 2018 года (фото ниже), чем принесёт производителю существенную прибыль. В результате ценители японских автомобилей переключат внимание на аналогичную продукцию (а среднеразмерные кроссоверы сейчас выпускают все концерны, включая Тойоту, Ниссан и Субару), и очень удачная в целом задумка Эклипс Кросс не приобретёт ожидаемой популярности; кто же в этом виноват, кроме самого Митсубиси?

А пока у отечественного автолюбителя есть время ознакомиться с техническими характеристиками, внешним видом и вариантами комплектации нового Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года и решить для себя, стоит ли вкладывать деньги в приобретение среднеразмерного кроссовера; и поможет ему в этом приведённый далее обзор.

Экстерьер Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года (фото внешнего вида)

Новый кроссовер выполнен в совершенно новой концепции Митсубиси. Основными ее пунктами являются:

  • Подчёркнутая мощь, сочетающаяся с выверенной агрессивностью. Mitsubishi Eclipse Cross - действительно надёжная и выносливая машина, вместе с тем избавленная от обыденных, успевших приесться линий, слишком квадратных, как у Гелендвагена, или чрезвычайно изогнутых и причудливых, как у автомобилей китайского или корейского производства.
  • Единство форм. Очень важная часть концепции с точки зрения эстетики: именно благодаря ей образ автомобиля не распадается на отдельные, несоразмерные или гротескные элементы, как это бывает с продукцией Чери, САИК, Зоти или Киа. В целом идея монолитности свойственна всем японским и немецким производителям; насколько успешно она реализована в новом Mitsubishi Eclipse Cross, будет рассказано далее.
  • Преобладание прямых линий. К ним тяготеет вся многовековая японская культура, и новый кроссовер точно не является исключением: в его внешнем виде, несмотря на наличие скруглений и выпуклостей, преобладают строго прямые, почти параллельные друг другу линии низа корпуса, линии боковых стёкол, крышки капота и крыши. Такое решение, бесспорно, не является оригинальным, но зато вплотную приближает Mitsubishi Eclipse Cross к лучшим образцам европейского классического автомобилестроения.

Первое, на что падает взгляд стороннего наблюдателя, у Эклипс Кросс 2018 года, как и у большинства автомобилей, - решётка радиатора (фото ниже). Обычно она становится или настоящим украшением внешнего вида, или приводит к полному провалу выработанной общей парадигмы.

В случае нового Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года всё по-настоящему безупречно: узкая длинная решётка, закрытая двумя продольными покрытыми хромом полосами и украшенная треугольной эмблемой производителя, - задающая тон часть ансамбля, состоящего из собственно решётки, двухуровневой оптики и воздухозаборника.

Две широкие полосы решётки, упомянутые выше, создают иллюзию закрытости этого элемента; в противоположность ему широкий и длинный «двухэтажный» воздухозаборник, пересечённый по центру своеобразным ребром жёсткости бампера, практически полностью открыт, однако не кажется ослабленным. Так и есть: «нос» автомобиля с целью нивелирования угрозы усилен многочисленными разнонаправленными рёбрами жёсткости, а снизу - ещё и широкой металлической защитой.

Верхний «этаж» галогенной (до светодиодов и тем более лазера Митсубиси пока, к сожалению, не дошёл) оптики плотно примыкает к решётке радиатора и является его естественным, логичным продолжением: фары расходятся вверх под небольшим углом, почти не залезая на «бока» автомобиля. Лёгкая раскосость придаёт внешнему виду нового Митсубиси Эклипс Кросс 2018 года характерного азиатского очарования, не вызывая при этом в памяти ассоциаций с худшими китайскими образцами, у которых передняя оптика едва ли не заходит на ветровое стекло.

Второй «этаж», в состав которого входят (если они есть в комплектации) противотуманные огни, защищён глубокими Г-образными нишами, сильно выступающими вперёд. Нижние края первого «этажа» фар, средней части воздухозаборника и верхние грани его же нижней части отделены от иных элементов хромированными С-образными линиями приблизительно той же ширины, что и пересекающие радиаторную решётку. Линии эти спинками развёрнуты друг к другу и в целом образуют разнесённую по краям «носа» огромную букву Х. Сложно сказать, подразумевал ли производитель под этим что-либо конкретное, но выглядит новый Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года поистине роскошно - а чего ещё желать его владельцу?

Крышка капота Митсубиси Эклипс Кросс наделена дизайнерами только двумя сильно выступающими вверх псевдо-рёбрами жёсткости, в действительности являющимися лишь декоративными элементами. Понятно, что в случае сильного лобового столкновения они не защитят находящихся в салоне людей (для этого служат перечисленные ранее элементы «носа»), а вот создать ощущение стремительности и мощи они вполне могут - для того и нужны.

Крышка капота плавно переходит в покатое ветровое стекло. Угол его наклона можно долго критиковать, однако в сочетании с параллельной земле прямой крышей и асимметричной линией боковых окон оно выглядит очень неплохо, в свою очередь перетекая в крышу.

Верх Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года оснащён не слишком удобными рейлингами, низкими и полузакрытыми: водитель сможет закрепить на них груз, только используя верхний короб. Будут ли в качестве аксессуара доступны другие, более функциональные рейлинги, в настоящее время не известно. Остаётся надеяться на благоразумие японского производителя и его желание подзаработать на потребностях покупателей.

Помимо прочего, верх нового кроссовера может оснащаться раздвижным люком с электроприводом, управляемым с центральной панели и, вполне вероятно, панорамной крышей. Для изготовления обоих элементов будет использоваться закалённое стекло с защитой от ультрафиолетового излучения, способное выдержать серьёзные прямые удары сверху (например, падающие камешки, ветки или более тяжёлые предметы).

Люк и панорамная крыша обладают и эстетической ценностью: с их помощью пассажиры могут наблюдать небо, днём синее или облачное, а ночью - чёрное или усеянное звёздами. Кроме того, салон любого автомобиля нуждается в проветривании, и легче всего это сделать, открыв во время привала люк и впустив внутрь свежий воздух: он всегда лучше кондиционированного.

Боковой вид нового Mitsubishi Eclipse Cross (фото ниже) не портят даже очень высокие колёсные арки, подходящие под «катки» радиусами от 18 до 20 дюймов. Такой разброс (или свобода решений для водителя) неминуемо сказался на радиусе самих арок, совершенно круглых и отделанных изнутри чёрным пластиком, использующимся для защиты нижней части корпуса кроссовера от коррозии. Чёрный цвет зрительно придаёт сравнительно небольшому Митсубиси Эклипс Кросс 2018 года массивности и «приподнимает» его от земли, довершая спортивный и агрессивный образ; за это, конечно, можно простить и огромные колёсные арки.

Направленности корпусу вперёд, по крайней мере при взгляде сбоку, придаёт оригинальная единая композиция боковых стёкол, ограниченных строго прямыми линиями, сходящимися в прямой угол по направлению спереди назад. Прекрасной идеей Митсубиси стало повторение этого угла сильно выступающими за пределы корпуса Eclipse Cross 2018 года красными задними фарами; и совсем уж неожиданно этот угол повторяется в спойлере, расположенном на задней дверце и слегка наклонённом вниз.

Глубокая штамповка проходит через всю боковую поверхность нового Митсубиси Эклипс Кросс, начинаясь у края передней колёсной арки и заканчиваясь возле задних фар. Особую прелесть виду кроссовера придаёт проходящий прямо через линию наполовину утопленных ручек верхний край штамповки, поднимающийся параллельно с боковой линией стёкол.

Задние фары нового Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года (фото ниже) соединяются между собой расположенной на нижнем спойлере тонкой световой перемычкой. Практического применения она, как и рёбра жёсткости на крышке капота не имеет, являясь украшением в чистом виде - но, надо признать, украшением на редкость удачным даже для такого изысканного производителя, как Митсубиси.

Дверца багажного отделения Эклипс Кросс, как и у большинства кроссоверов, открывается кверху; она достаточно широка, чтобы внутрь автомобиля можно было поместить любой бытовой груз, и заканчивается на достаточно низком уровне, чтобы водителю не пришлось надрываться, пытаясь «дотянуть» тяжёлый предмет до пола багажника.

Регистрационный знак на новом Mitsubishi Eclipse Cross будет находиться в глубокой нише в виде перевёрнутой трапеции, защищающей от брызг грязи и налёта пыли, а также от липнущего снега. Последний значимый элемент заднего вида Митсубиси Эклипс Кросс 2018 года - патрубки выхлопной системы. В зависимости от комплектации кроссовера они будут выводиться напрямую или в соответствующие декоративные ниши, отделанные хромом.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Как уже упоминалось, в салоне нового Mitsubishi Eclipse Cross (фото ниже) могут с комфортом поместиться до пяти человек, считая водителя. Жизненного пространства хватит на всех: кроссовер специально был спроектирован под европейцев, а не под обычно менее габаритных азиатов.

С этой стороны, отечественному водителю нечего бояться: в автомобиле можно спокойно сидеть даже на заднем диване, не опасаясь задеть плечами или локтём находящихся рядом людей. Для большего комфорта всё же рекомендуется сократить численность пассажиров до трёх (один спереди и двое сзади): тогда среднюю спинку «дивана» можно превратить, откинув её вперёд, в удобный широкий подлокотник, снабжённый подстаканниками.

В базовой комплектации кроссовера восьмипозиционным электроприводом оснащено только кресло водителя, а подогревом и вентиляцией - два передних кресла. В продвинутых версиях Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года электроприводы предусмотрены уже для обоих передних кресел, а вентиляция и обогрев - для всех пяти сидений. Будет ли покупателю доступна опция массажа, точно не известно, однако, учитывая, что новый Эклипс Кросс бюджетная модель, можно сделать отрицательный прогноз.

Приборная консоль нового Mitsubishi Eclipse Cross (фото ниже), цифро-аналоговая или полностью цифровая, состоит из следующих компонентов:

  • Циферблаты тахометра и спидометра.
  • Расположенные рядом с ними шкалы датчиков температуры двигателя и уровня топлива.
  • В центре - экран бортового компьютера, на котором высвечивается прочая актуальная и необходимая (или хотя бы интересная) информация.

Кнопки на рулевом трёхспицевом колесе отлично организованы; в них не запутается даже начинающий водитель. Часть клавиш управления бортовой системой вынесена на дверцу со стороны водителя; это позволило существенно разгрузить и руль, и центральную панель Митсубиси Эклипс Кросс 2018 года.

Для большего удобства водителя рулевая колонка нового Mitsubishi Eclipse Cross оснащена электроусилителем, что позволяет прикладывать для поворота минимальные усилия, а также регулируется по углу наклона и степени выдвижения вперёд. Управлять автомобилем сможет человек любого рота и комплекции: физические данные больше не будут мешать наслаждаться дорогой.

В результате на центральной панели остались только относительно небольшой 9-дюймовый сенсорный медиаэкран (фото ниже), расположенные ниже дефлекторы, ряд кнопок и шайб тонкой настройки, организованных не хуже, чем на рулевом колесе.

Тачскрин даёт водителю возможность:

  • Управлять установленными в автомобиле системами и получать показания интегрированных датчиков.
  • Воспроизводить музыкальные файлы всех популярных форматов.
  • Настраивать аналоговое (FM) и цифровое (DAB) радио.
  • Коммутировать бортовой компьютер со смартфонами на базе Android и iOS.
  • Просматривать телефонную книгу и осуществлять голосовые звонки с использованием громкой связи или гарнитуры.

Составляющие центрального тоннеля (фото ниже), высокого и почти отделяющего водителя от переднего пассажира:

  • ниша для зарядки мобильных устройств;
  • рычаг переключения скоростей;
  • шайба настройки положения кресла (управления электроприводом);
  • мини-панель управления;
  • подстаканники, соединённые перемычкой;
  • ниша для мелких предметов, закрытая сверху подлокотником.

Для отделки салона нового Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года используются следующие материалы:

  • искусственная или, в дорогих комплектациях, натуральная кожа;
  • износостойкая ткань;
  • безопасный для здоровья пластик, не выделяющий в окружающую среду вредных соединений;
  • металлические хромированные вставки.

Цвета обивки кресел и подлокотника - тёмные, почти чёрные, серые и бежевые; других вариантов производителем в настоящее время пока не предусмотрено. Для увеличения объёма багажного отделения спинки кресел второго ряда могут быть сложены горизонтально в соотношениях 2/3 или 3/3. В первом случае в салоне могут поместиться три человека, включая водителя; во втором - только два: водитель и передний пассажир.

Габариты авто

Основные размеры нового Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года:

  • общая длина кузова - 4,41 м;
  • колёсная база - 2,67 м;
  • ширина - 1,81 м;
  • колея - 1,62м /1,63 м (передняя/задняя);
  • высота корпуса - 1,69 м;
  • дорожный просвет - 21,5 см.

Номинальный объём багажного отделения кроссовера - 320 литров. Если сложить все спинки заднего «дивана», это значение может быть увеличено до 1400 литров, то есть более чем втрое.

Технические характеристики Митсубиси Эклипс Кросс

К началу продаж Митсубиси подготовил только два вида устанавливаемых в автомобиль двигателей:

  • Бензиновый турбированный объёмом 1,5 литра. Крутящий момент агрегата - 200 Н·м, мощность - 120 лошадиных сил. Работает в паре с 8-позиционным «роботом» CVT.
  • Дизельный турбированный объёмом 2,2 литра. Крутящий момент - 380 Н·м, мощность - 160 лошадиных сил. Сопровождается 8-позиционной «автоматикой».

Кроссоверы Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года будут преимущественно полноприводными (Super All-Wheel Control, SAWC), однако, по слухам, для российского рынка предусмотрена и переднеприводная версия.

Митсубиси Эклипс Кросс снабжена и иными «ингредиентами»:

  • дисковыми тормозами (передние - с вентиляцией);
  • многорычажной задней подвеской;
  • передней подвеской «макферсон»;
  • четырёхканальной АБС;
  • фирменной системой Active Yaw Control, предотвращающей занос при повороте;
  • электронной блокировкой переднего дифференциала;
  • электроприводами и обогревом боковых зеркал;
  • электроприводами передних кресел;
  • подушками безопасности (в зависимости от комплектации - двумя или семью);
  • пассивным или адаптивным круиз-контролем;
  • двухзонным климат-контролем;
  • электроприводным люком или панорамной крышей;
  • подогревом и вентиляцией сидений;
  • «ассистентами» подъёма и спуска под гору;
  • парктроником и «ассистентом» заднего хода;
  • датчиками дождя, снега, освещённости, давления в шинах и температуры в салоне;
  • системой кругового обзора и контроля слепых зон;
  • комплексом слежения за дорожными знаками и разметкой.

Автомобили, поставляемые на российский рынок, будут дополнительно оснащаться системой «Глонасс» и другими необходимыми на момент начала продаж комплексами, предусмотренными местным законодательством.

Начало продаж в России и в мире

В Европе продажи нового Mitsubishi Eclipse Cross начались в конце января 2018 года. Дата выхода кроссовера на российский рынок придётся, по всей видимости, на конец апреля того же года. Точнее можно будет сказать ближе к весне: всё зависит от окончательного решения производителя и политики дилерских центров.

Комплектации и цены на Eclipse Cross 2018 года

Всего Митсубиси предусмотрел шесть комплектаций нового Эклипс Кросс, отличающихся по техническому оснащению и, разумеется, по цене:

  • Inform. Цена - 1,51 миллиона рублей.
  • Invite. Цена - 1,70 миллиона рублей.
  • Intense. Цена - 1,75 миллиона рублей.
  • Instyle. Цена - 1,87 миллиона рублей.
  • Ultimate. Цена - 2,20 миллиона рублей.
  • GT. Цена - 2,30 миллиона рублей.

Указанные цены - ориентировочные. Окончательная стоимость каждой версии кроссовера будет зависеть от текущего курса рубля, наценок дилеров, маркетинговой политики производителя и таможенных сборов.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года - видео

Новый Mitsubishi Eclipse Cross обойдется британским покупателям как минимум в 21 275 фунтов (порядка 1 670 000 рублей по актуальному курсу). В Великобритании его соперниками на рынке станут: Nissan Qashqai, который обойдется на 1980 фунтов дешевле (в базовой версии), Karoq на 400 фунтов дешевле и Ateca на 2 935 фунтов дешевле.

1 / 2

2 / 2

Во всех версиях на начальном этапе продаж Eclipse Cross будет оснащен бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра (163 л.с. и 250 Нм) в комплекте с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». Привод – передний или полный. В стандартное оснащение модели входит следующее оборудование: камера заднего вида, цифровое радио с шестью динамиками, климат-контроль, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, обогрев внешних зеркал, светодиодные ДХО и 16-дюймовые колеса.

Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi будет доступен в трех уровнях оснащения: базовый Eclipse Cross 2, Eclipse Cross 3 и Eclipse Cross 4. В оснащение «тройки» входят: 18-дюймовые колеса, проекционный дисплей, обогреваемые передние сиденья, передний и задний парктроники, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя с кнопки, электропривод складывания внешних зеркал и серебристые накладки на пороги – цена от 22 575 фунтов за переднеприводную версию с МКП (1 772 000 рублей) и от 23 850 фунтов с АКП (1 872 000 рублей), тогда как комплект из автомата и полного привода обойдется для этой комплектации в 25 350 фунтов (1 989 000 рублей).

1 / 2

2 / 2

Версия Eclipse Cross 4 получает кожаную отделку, электропривод регулировок водительского кресла, электропривод открытия панорамной крыши, премиальную аудиосистему Rockford Fosgate Premium с девятью динамиками и набор продвинутых ассистентов водителя, включая светодиодную головную оптику, систему кругового видеообзора, систему мониторинга слепых зон, систему предупреждения о транспорте сзади, систему помощи смены полосы движения и адаптивный круиз контроль. Цена такой комплектации начинается с 24 975 фунтов за вариант с передним приводом и МКП (1 960 000 рублей), а полный привод и АКП обойдутся в 27 900 фунтов (2 190 000 рублей).

Кроме того, на начальном этапе продаж будет доступна спецверсия Mitsubishi Eclipse Cross First Edition на базе «четверки», но с рядом эксклюзивных отличий: премиальной окраской, особыми элементами отделки экстерьера, особыми ковриками с красной отделкой и шильдиками First Edition. Всего будет выпущено 250 таких машин по цене 26 825 фунтов (2 105 000 рублей) за комплектацию с «механикой» и 29 750 фунтов (2 335 000 рублей) за версию с «автоматом» и полным приводом.

Mitsubishi Eclipse Cross – пятидверный SUV компактного класса, который ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию… И такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость

В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника, примерившего название «Eclipse Cross» (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у старшего «собрата» – «Outlander», получил броский дизайн внешности, «прописал» под капотом турбомоторы и «вооружился» современным оборудованием.

Внешность Mitsubishi Eclipse Cross соответствует актуальной дизайнерской философии под названием «Dynamic Shield» – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно.

Передок автомобиля «нарисован» в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и «фигурным» бампером, да и его корма хороша собой – фонари прихотливой формы, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере.

В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов и насчитывает 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Между передней и задней осями у него простирается база колес протяженностью 2670 мм, а под днищем имеется 183-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1505 до 1660 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross первым делом обращает на себя внимание по-модному торчащий сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса (управление которым также возможно посредством тач-пада и четырех физических клавиш на центральном тоннеле).

И прозрачное табло, размещённое перед глазами водителя – на котором дублируются наиболее значимые показания «приборов».

По остальным параметрам интерьер паркетника так же красив и современен – стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», яркий и информативный «щиток» приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным «пультом» климатической установки.

Убранство «Эклипса Кросс» обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки.

В нормальном состоянии багажник у кроссовера способен вместить всего 310 литров поклажи, однако обладает практически правильной формой. Второй ряд сидений сравнивается с полом в соотношении «60:40», что доводит грузовой объем до 1058 литров. В подпольной нише у «японца» аккуратно уложены полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.

Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Бензиновый вариант – это 1.5-литровый агрегат с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который в российской спецификации выдает 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2000-3500 об/минуту (в Европе его потенциал достигает 163 л.с.).
  • Альтернатива ему – дизельный мотор рабочим объемом 2.2 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-ю клапанами, генерирующий 150 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Н·м вращающей тяги при 2000-2250 об/минуту.

Бензиновый двигатель стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» или клиноременным вариатором JATCO CVT8 (он имеет восемь «фиксированных передач» и «спортивный» режим) и передним или полным приводом, а дизельный – исключительно с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и колесной формулой «4×4».

Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала.

Компактный SUV с бензиновой «четверкой» максимально разгоняется до 195-200 км/ч, а на покорение второй «сотни» отправляется спустя 10.3-11.4 секунды.

В комбинированных условиях пятидверка «выпивает» от 6.9 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от версии. Что касается автомобиля с турбодизелем, то по нему данных пока что нет.

«Эклипс Кросс» построен на платформе «Mitsubishi GF platform», которую он делит со «старшей» моделью «Outlander» третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов.

В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами).

Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Так же этот «японец» снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными «помощниками».

В России Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года предлагается только с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Машина в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые стальные колеса, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.

За автомобиль с вариатором придется выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не купить дешевле 1 959 990 рублей…

А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей. «Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых зон, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, системой слежения за дорожной разметкой, подогревом передних кресел и иными «примочками».

В линейке моделей японского производителя Митсубиси появился новый кроссовер под названием Mitsubishi Eclipse Cross. Автомобиль представили публике на Женевском автосалоне весной 2017 года. Старт продаж Мицубиси Эклипс Кросс 2018-2019 года в России – апрель 2018 года. Цена кроссовера будет начинаться от 1 399 000 рублей (подробности о российских комплектациях новинки – в конце статьи). Сообщается, что новинка будет продаваться в Европе, России, Австралии, Японии, а также на юго-востоке Африки и в Северной Америке.

Новый Митсубиси Эклипс Кросс 2018 модельного года оснащен системой полного привода (в России доступны и переднеприводные версии). В модельном ряду марки он занимает промежуточную позицию между кроссоверами Outlander и ASX. Руководство компании возлагает на этот автомобиль большие надежды, планируя повысить интерес покупателей к своей продукции.

Внешность и габаритные размеры кузова

Митсубиси Кросс – это абсолютно новый купеобразный кроссовер, в основе которого лежит шасси Outlander. Оба автомобиля получили идентичное расстояние между осями в 2670 мм. Правда, кузов Eclipse Cross немного укоротили, а его внешний вид сделали более спортивным. Компактные купеобразные кроссоверы сегодня весьма популярны, поэтому новинка сможет найти своего покупателя.

Габаритные размеры Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года:

  • длина – 4 405 мм;
  • ширина – 1 805 мм;
  • высота – 1 685 мм;
  • расстояние между осями – 2 670 мм;
  • передняя и задняя колея – 1 545 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Митсубиси Эклипс Кросс составляет 215 миллиметров.

Внешне новый Мицубиси Кросс 2018 года получил много общего с другими новыми автомобилями компании (характерная форма решетки радиатора, узкая фронтальная оптика, массивный бампер). Но в то же время есть в нём и оригинальные элементы. Надо понимать, что раньше под названием Mitsubishi Eclipse японцы выпускали спортивное купе. Поэтому в новом кроссовере просто невозможно было обойтись без применения деталей, придающих его экстерьеру динамичные нотки. Дизайнеры отлично справились с поставленной задачей, сделав внешность автомобиля весьма привлекательной. Агрессивное оформление фронтальной части кузова со светодиодными ходовыми огнями и крупными противотуманными фарами смотрится очень интересно и стильно.




Профиль кузова также заслуживает вашего внимания – острая передняя часть, «ломанная» передняя стойка, мощные арки колес и диски размерностью 18 дюймов. Отметим также небольшую площадь бокового остекления, высокую подоконную линию и компактную заднюю часть кузова с «заваленной» стойкой.

«Корма» также получила немало интересных деталей – небольшой бампер, компактная пятая дверь с внушительного размера стеклом, спойлер и красивейшая полоса светодиодов, соединяющая габаритные фонари.

Салон и современные технологии

Салон Мицубиси Эклипс Кросс 2018 модельного года разрабатывался с нуля. С точки зрения актуальности, он на голову выше интерьера «третьего» Pajero Sport и Outlander. Хочется упомянуть удобный и красивый многофункциональный руль, стильный приборный щиток с цветным дисплеем «бортовика», солидный дизайн передней панели и мощную центральную консоль.

На передней панели над консолью установлен сенсорный дисплей мультимедийно-информационной системы, диагональ которого равна 9″. Он предоставляет доступ к картам Google, магазину приложений Google Play, есть также поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Интересно, что для управления функционалом развлекательной системы можно использовать и этот экран, и удобную сенсорную панель, которая расположена на центральном тоннеле Mitsubishi Cross. Такое решение теперь всё чаще используется разными автопроизводителями. Кстати, весьма удобная «фишка»!

Все остальные функции уже не смогут удивить современного автомобилиста – климат-контроль с разделением на две зоны, фронтальные кресла с подогревом, электронный «ручник», парковочный помощник, запуск двигателя с помощью кнопки, проекционный дисплей с выводом наиболее актуальной информации.

Отметим также большой запас свободного места для ног водителя и всех пассажиров кроссовера Мицубиси Эклипс Кросс. Спинка задних кресел может складываться в соотношении 60/40. Кстати, сами кресла могут перемещаться в горизонтальной плоскости. При этом наклон спинки можно менять с учётом текущих потребностей.

Объем багажника кроссовера – 310 литров. Складывание задней спинки увеличивает полезный объем до 1058 л.

Двигатель, характеристики и КПП

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross (Митсубиси Эклипс Кросс) 2017-2018 года предполагают использование фирменной «тележки» Mitsubishi GF platform. А это значит, что в передней части кроссовера установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади применяется многорычажная архитектура. Стоит упомянуть использование распорки между фронтальными стойками, которая закреплена к кузову автомобиля.

Мицубиси Эклипс Кросс в России доступен с безальтернативным 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Это 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 150 «лошадей» (250 Нм).

У нас Митсубиси Кросс 2018 года будет доступен в трех исполнениях:

  • передний привод и шестиступенчатая МКПП;
  • передний привод и 8-ступенчатый вариатор;
  • полный привод (4WD) и вариатор.

Базовая версия кроссовера с механической трансмиссией разгоняется с места до первых 100 км/ч за 10,3 секунды, переднеприводный вариант с вариатором проделывает это упражнение за 11,1 сек, а у модификации с полным приводом на это уходит уже 11,4 сек. Максимальная скорость кроссовера с МКПП – 200 км/ч, версия с вариатором может разогнаться до 195 км/ч. Емкость топливного бака моноприводных вариантов модели составляет 63 литра, а полноприводные исполнения комплектуются 60-литровым баком.

Отметим, что система полного привода S-AWC имеет функцию векторизации тяги, реализованную подтормаживанием отдельных колес.

В Мицубиси Кросс установлен современный электроусилитель рулевого управления. На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, причем спереди стоят вентилируемые диски. Водителю помогают системы ABS, EBD и другие электронные ассистенты.

Комплектации и цены в России

Все комплектации Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019 года в России получат следующий набор:

  • ассистент при начале движения в гору;
  • система контроля давления в шинах;
  • противобуксовочная система и функция курсовой стабильности ASTC;
  • ABS + EBD;
  • ассистент при экстренном торможении;
  • передние подушки безопасности;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • иммобилайзер;
  • подогрев и электрические регулировки внешних зеркал заднего обзора;
  • спойлер на крышке багажника;
  • фронтальные и задние противотуманки;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • рейлинги;
  • регулировка рулевого колеса по высоте и глубине;
  • цветной дисплей бортового компьютера на панели приборов;
  • подлокотник между передними сиденьями;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • датчики дождя и света.

Компания предлагает на российском рынке 5 комплектаций Митсубиси Эклипс Кросс:

  1. Invite 2WD (цена – от 1 399 000 рублей). Помимо перечисленного выше базового оборудования покупателям начальной версии кроссовера доступны: галогеновая передняя оптика, металлическое запасное колесо, подсветка замка зажигания, тканевая отделка интерьера, аудиосистема и климат-контроль.
  2. Intense 2WD (цена – от 1 629 990 рублей). В этой версии модели появляются такие новшества: электронный «ручник», омыватели фар, электрический привод складывания наружных зеркал, легкосплавный диск запасного колеса, кожаный многофункциональный руль с подогревом, подрулевые лепестки для переключения передач, кожаная обшивка рычага КПП, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, подлокотник на втором ряду сидений, система мультимедиа с 6-ю динамиками и Bluetooth, подогрев лобового стекла, камера заднего обзора и климат-контроль с разделением на две зоны.
  3. Instyle 2WD (цена – от 1 819 990 рублей). Отличиями такой комплектации Мицубиси Кросс стали: боковые подушки безопасности спереди и сзади, Airbag для коленей водителя, светодиодные фары головного света с LED-наполнением дневных ходовых огней, комбинированный интерьер (искусственная и натуральная кожа), кресло водителя с электрическими настройками, доступ в салон и запуск мотора с кнопки.
  4. Instyle 4WD (цена – от 1 959 990 рублей). Такой кроссовер получил следующее оснащение: система полного привода, контроль «слепых зон», система предотвращения ДТП во время парковки, парковочные датчики, камера обзора на 360° и функция оповещения о риске наезда сзади.
  5. Ultimate 4WD (цена – от 1 959 990 рублей). Топовая комплектация Митсубиси Кросс 2018-2019 модельного года отличается от других вариантов такой «начинкой»:
    • информирование о пересечении линии разметки на дороге;
    • функция уменьшения последствий при лобовом ДТП;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • проекционный экран;
    • звуковая система премиального уровня Rockford Fosgate с сабвуфером и 8-ю громкоговорителями;
    • панорамная крыша и люк с электронным управлением.

Дополнительные фото Mitsubishi Eclipse Cross











Новые авто модельного ряда Митсубиси 2017-2018 года пополнились кроссовером Mitsubishi Eclipse Cross, который будет представлен на Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года. В обзоре фото, цена, комплектации и характеристики Митсубиси Эклипс Кросс, нового японского компактного купеобразного кроссовера, созданного с оглядкой на концепт Mitsubishi XR-PHEV II. Старт продаж Mitsubishi Eclipse Cross в Европе и России запланирован на начало осени 2017 года по цене от 19000-20000 евро. Ближе к началу 2018 года новый автомобиль доберется до покупателей в Японии, Северной Америке, Австралии и Юго-Восточной Азии.

Новинка от Mitsubishi Motors Corporation является полноприводным кроссовером Eclipse Cross, который расположится в модельной линейке японской компании между Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander .
Новый пятидверный SUV компактного класса ориентирован в первую очередь на молодую аудиторию, такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость. В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника Eclipse Cross (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у своего старшего собрата Outlander, получил броский дизайн внешности, турбо-моторы и современное оборудование.

Внешность Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 года соответствует дизайнерской философии под названием Dynamic Shield – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно. Передок автомобиля исполнен в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и фигурным бампером, да и корма тоже хороша собой – аккуратные габаритные фонари, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере. В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов его габариты кузова насчитывают 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту, 1805 мм в ширину и 2670 мм колесной базы.

На вершине словно вырастающий из консоли Smartphone Link Display Audio system с цветным сенсорным 9-дюймовым экраном (Android Auto, Google Maps и Google Play, Apple CarPlay). Управлять мультимединым комплексом можно, как с помощью главного экрана, так и при помощи специального тачпада Touchpad Controller, разместившегося на центральном тоннели в непосредственной близости от ручки управления АКПП. Но и по остальным параметрам интерьер паркетника красив и современен – стильный мультифункциональный руль, яркая и информативная панель приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным блоком климатической установки.

Убранство Эклипса Кросс обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки. Как у кроссовера обстоят дела с практичностью (объёмом багажного отсека) – в японской компании пока не сообщают. Но известно, что второй ряд сидений у него складывается в соотношении «60:40», образуя ровную поверхность и значительно увеличивая багажный отсек.

Технические характеристики . Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя: Бензиновый 1.5-литровый агрегат мощностью (120 лс 200 Нм) с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском, работающий в тандеме с вариатором, который имеет восемь фиксированных передач и «спортивный» режим. Альтернатива ему – дизельный мотор объемом 2.2 литра мощностью (160 лс 380 Нм) с системой «питания» типа Common Rail, 16-ю клапанами и турбонаддувом, устанавливаемый вскладчину с 8-диапазонным автоматом. Обе силовые установки сочетаются с полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала. Эклипс Кросс построен на платформе Mitsubishi GF platform, которую он делит со старшей моделью Outlander третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов. В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами). Автомобиль оснащен короткой рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Японец оснащен вентилируемыми тормозными дисками спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными электронными помощниками.

Комплектации и цены . Перечень оборудования нового кроссовера довольно обширный: передние и боковые подушки безопасности, светодиодные фары и фонари, проекционный дисплей, современная мультимедийная система с голосовым управлением, двухзонный «климат», хорошая «музыка», ABS, EBD, ESP, легкосплавные колесные диски и многое другое.

В России Mitsubishi Eclipse Cross продается только с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Машина в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией, по данным на начало 2018 года, стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые стальные колеса, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.

За автомобиль с вариатором придется выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не купить дешевле 1 959 990 рублей.

А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей. «Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых зон, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, системой слежения за дорожной разметкой, подогревом передних кресел и иными «примочками».