Америка России подарила пароход: тест-драйв обновленного Toyota Highlander. Америка России подарила пароход: тест-драйв обновленного Toyota Highlander Новый тойота хайлендер

Новый Toyota Highlander 2018-2019 – полноразмерный кроссовер, отличительными чертами которого являются вместительность и высокий уровень комфорта, отличная динамика и великолепные внедорожные характеристики, функциональность и эргономичность, мощь и топливная экономичность. Для автомобиля доступен комплекс инновационных технологий «Зимний пакет», благодаря которому даже в самых суровых зимних условиях любая Ваша поездка будет максимально комфортабельной и безопасной.

Внушительный атлетичный внешний вид модели не позволит ей остаться незамеченной даже в самом плотном автомобильном потоке. Крупная радиаторная решётка, мощный передний бампер, противотуманные фары с хромированной отделкой, стильные 19-ти дюймовые колёсные диски и другие элементы экстерьера формируют брутальный и элегантный облик Toyota Highlander.

В салоне автомобиля каждая деталь продумана до мелочей. Высококачественные материалы отделки подчёркивают премиальный уровень кроссовера. Трёхзонный климат-контроль и удобные сидения из перфорированной кожи с вентиляцией создают поистине уютную атмосферу для водителя и всех пассажиров.

Технические характеристики

Новый Highlander 2018-2019 года оснащается инновационным высокоэффективным бензиновым двигателем объёмом 3,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил, который работает в сочетании с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией и подключаемым полным приводом с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента. Их слаженная работа обеспечивает превосходные динамические характеристики кроссовера, отличную управляемость и устойчивость на любом дорожном покрытии.

Максимальная скорость Toyota Highlander составляет 180 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 8,8 секунды. Система кругового обзора, которая состоит из 4-х камер, позволит Вам легко припарковать автомобиль даже в условиях ограниченного пространства. Высочайший уровень безопасности позволяет обеспечивать комплекс интеллектуальных систем Toyota Safety Sense.

Комплектации и цены

Продажа Toyota Highlander в России осуществляется в 3-х вариантах комплектации: Элеганс, Престиж и Люкс Safety. В оснащение базовой версии кроссовера входят следующие системы и оборудование: светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, передние противотуманные фары, передние и задние брызговики, полноразмерное запасное колесо, задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, декоративные рейлинги, третий ряд сидений, датчики дождя и света, задние датчики парковки, датчики давления в шинах, подсветка дверных панелей и ниши приборной панели и многое другое.

Highlander в комплектации «Люкс Safety» дополнительно оснащается передними датчиками парковки, 4-мя камерами панорамного обзора, системой мониторинга «слепых» зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом, цветным многофункциональным 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем, системой оповещения при смене полосы движения, системой контроля и информирования об усталости водителя, системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, системой распознавания и информирования водителя о дорожных знаках и другими инновационными технологиями.

Продажа Toyota Highlander в Москве

Предоставляем возможность купить Toyota Highlander у официального дилера Toyota СП «БИЗНЕС КАР» (в наличии или под заказ) по индивидуальной стоимости. Нашими дилерскими центрами осуществляется продажа Toyota Highlander в кредит в Москве на специальных условиях.

Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на новый Highlander 2018-2019 года, задать любой другой интересующий вопрос или записаться на тест-драйв кроссовера Вы всегда сможете у наших менеджеров, позвонив по многоканальному телефону или посетив один из дилерских центров СП «БИЗНЕС КАР» лично.

Японская автомобильная корпорация Toyota в сжатые сроки реализовала плановый рестайлинг одноименного фирменного внедорожника серии Хайлендер. В следующей редакции послереформенная модель Toyota Highlander 2019 предполагает небольшие изменения в кузовном оформлении, обновление интерьера и прирост максимальной скорости за счет расширения моторного ряда.

Характерная особенность внешнего облика новинки – доминирование элементов агрессивного стиля. По заключению специалистов, конструкторам удалось совместить в одной разработке современные стандарты надежности, элегантности, дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности.

На официальных фото- и видеоматериалах модель Toyota Highlander 2019 демонстрирует классическую компоновку среднеразмерного внедорожника с эксклюзивным по многим показателям кузовным дизайном. От предшественника новая версия отличается:

  • увеличенным форматом радиаторной решетки, занимающей площадь от обреза короткого капота до кромки компактного бампера;
  • вынесенным на верхнюю секцию воздухозаборника брендовым логотипом;
  • наличием аэродинамических рельефов кузовной облицовки;
  • измененной конфигурацией рейлингов и задних фонарей.

Агрессивный облик модернизированного внедорожника дополняет недобрый прищур удлиненных блоков ксеноновой оптики и дополненные комплектом противотуманных фар вертикальные вырезы боковых диффузоров. Бампер усилен пластиковым обвесом, защита картера возложена на металлическую пластину.

Менее презентабельно смотрится новая модель в боковой проекции. Кузов характеризуется ровной линией крыши, сочетанием короткого передка с высокой посадкой кузова, трехсекционными окнами и квадратными вырезами объемных колесных ниш.

Ступенчатые функциональные рельефы в умеренном количестве присутствуют на периметрах арок и в районе высокого порога.

В оформлении тыльной стороны корпуса преобладает компоновка кроссоверного типа. В типовой для этого класса автомобилей комплектации присутствует затеняющий наклонное окно форматный спойлерный козырёк, большие трапециевидные блоки задней оптики и украшенная рельефами дверца багажного отсека.

В габаритный пластиковый обвес встроены плафоны габаритных огней, квадратного сечения законцовки выхлопов и буксировочные проушины.





Интерьер

Премиальный статус обновленной модели Хайлендер образца 2019 года подтверждает высокое качество салонных отделочных материалов, сервисный функционал посадочных мест и эффективность штатных комфортообразующих опций.

  • Функциональные зоны передней панели выделены узкими хромированными периметрами. В левой стороне расположен информативный приборный щиток с большими стрелочными указателями и монитором фирменного компа.
  • В состав консоли входит дополненный командными функциями сенсорный мультимедийный дисплей, два вертикальных дефлектора и пульт с элементами настройки бортового оборудования.
  • Часть кнопок и переключателей вынесена на боковины многофункционального рулевого колеса.
  • Комплектация центрального тоннеля стандартная – это ручки переключения режимов работы трансмиссии, кнопки настройки ходовых режимов и подвески шасси, колодец для личных мелкогабаритных вещей и открывающаяся при подъеме переднего подлокотника, достаточно объемная холодильная камера.

Несмотря на увеличение внутреннего объема, салон европейской версии рассчитан на 5 весьма удобных и комфортных посадочных мест. Сервис кресел водителя и пассажира предлагает большой диапазон настроек положений, подогрев и вентиляцию сидений, в топовой модификации – несколько режимов вибромассажа.

Пассажирам заднего ряда предлагается подогрев, регулировка наклона спинки и удобный широкий подлокотник. Большой объем собственного пространства снижает утомляемость в дальних поездках, комфорт повышен за счет трансформации центрального сиденья в удобный подлокотник.

Впечатляют размеры и объем багажного отсека, тест-драйв подтвердил возможность транспортировки грузов объемом от 230 до 1300 литров.

Уже в базовой версии производитель комплектует автомобиль современной многопрофильной электроникой, обеспечивающей комфортное времяпровождение в продолжительных поездках и высокий уровень безопасности при вождении внедорожника в сложных условиях.

Технические характеристики

Новый кузов модернизированного внедорожника отредактирован в габаритных показателях 4890 х 1925 и 1770 мм. Ходовые характеристики улучшены увеличением колесной базы до 2790 мм, клиренс в 200 мм обеспечивает проходимость на участках местности со сложным рельефом.

  • В России Тойота Хайлендер 2019 будет доступна в версиях с двумя видами бензомоторных силовых агрегатов. Рабочими параметрами 2,7 л/188 л.с. и 3,5 л /290 л.с. расход горючего на 100-километровой дистанции в смешанных режимах – соответственно 11,8 и 13,1 литра высокооктанового бензина.
  • Оба двигателя предлагаются в тандеме с 6- или 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией и полноприводным шасси. Модели с гибридными приводами будут поставляться только на американский и европейский рынки.

Комплектации и цены

Из шести основных модификаций отечественные автолюбители смогут оценить достоинства только двух. Стоимость модели LE стартует от 2,2 миллиона рублей. Цена продвинутого в плане мощности и комфорта внедорожника серии Platinum может варьироваться с учетом количества и назначения дополнительных опций.

Старт продаж в России

В США новый Тойота Хайлендер 2019 модельного года уже весьма успешно продается, появление обновленного внедорожника на европейском рынке ожидается на 2-3 месяца позже. Дата выхода в России может быть назначена уже к началу летнего сезона.

Конкурирующие модели

В своем мощностном и ценовом ассортименте внедорожник сможет с переменным успехом конкурировать с однотипными аналогами других ведущих брендов. По мнению специалистов, в верхних строчках большого перечня такие модели как Dodge Journey, и .

С обственно, американскую сущность «Горца» (именно так переводится с английского название Highlander) никто никогда и не скрывал. Не случайно премьеры всех трех поколений модели проходили на североамериканских автосалонах (первого и третьего - в Нью-Йорке, второго - в Чикаго).

Впрочем, эмиграция в США проходила постепенно: первое поколение, появившееся на свет в год смены тысячелетий, собирали исключительно в Японии, на заводе Miyata в префектуре Фукуока. Производство второго поколения (с заводским кодом XU40), стартовавшее в 2007 году, поначалу было организовано там же, но в 2009-м к нему присоединился завод в китайском городе Гуаньчжоу, а в 2011-м заработал и конвейер в Принстоне. Это были абсолютно понятные и оправданные инвестиции, ведь для модели американский и китайский рынки изначально были главными.

Ну а к 2014-му, когда на сцену вышел Highlander U50, производство окончательно переместилось в Китай и Штаты. К нам, кстати, автомобили возят через океан (хотя «Горцы», сделанные для России, несколько отличаются от тех, что предназначены исключительно для американцев). Ну а в конце прошлого года модель претерпела существенное обновление, и вот об этой обновленной версии мы и поговорим.

Американцы самозабвенно любят хром, и его количество на передке автомобиля существенно возросло – вместо одной хромированной поперечной балки в трапециевидной облицовке радиатора появилось пять массивных блестящих ламелей. А вот передняя светотехника стала строже: исчезли наплывающие на борта прозрачные «булки». По краям переднего бампера появились крупные «уши» воздухозаборников (такими, как правило, оснащают бамперы действительно спортивных моделей, которым требуется особо интенсивное охлаждение тормозных дисков). В общем, спереди автомобиль выглядит очень агрессивно, как актер театра Кабуки в полосатом гриме «кумадори».


Есть изменения и сзади: на пятой двери появились подштамповки, образующие вместе задними противотуманками (которые, в свою очередь, обзавелись хромированной окантовкой) трапецию. Эта трапеция вполне соответствует той, что мы видим в оформлении передней части. Математики сказали бы, что они конгруэнтны, и эта конгруэнтность придает облику некую завершенность. И все же в целом оформление Toyota Highlander ориентируется именно на американские вкусы.

Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на такие популярные в Новом Свете модели, как Ford Explorer или Chevrolet Traverse. Собственно, ничего плохого в этом нет. Мы, как самые что ни на есть скифы и азиаты, хотя и приняли многие европейские эстетические ценности, во многом сходны во вкусах с американцами.


Я вообще считаю, что многие модели, сегодня продающиеся исключительно в Америке, имели бы в России оглушительный успех. Это касается не только марки Toyota. Увы, здесь огромную роль играет фактор сертификации… Но что-то мы отвлеклись. Пора посмотреть, что там у нашего «Горца» внутри.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

В Индиане все большое


Помните анекдот про «а у нас в Техасе все большое»? Ну вот. Индиана, конечно, не Техас, но там тоже тяготеют к крупным формам. Большой обтянутый кожей руль, большой восьмидюймовый экран медиасистемы Toyota Touch 2 над центральной консолью и огромный бокс-подлокотник емкостью 24 литра. Бокс - «двухэтажный», с емкой полочкой-корытцем. Говорят, один реднек уронил туда бутылку кукурузного виски и до сих пор ее ищет... Кстати, сдвижная крышка бокса - это самый удобный вариант из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться.

1 / 2

2 / 2

В салоне Highlander вообще множество всяких емкостей: помимо вместительных карманов в дверях, перчаточного ящика и упомянутого бокса есть еще одна откидывающаяся как ковш емкость слева от руля, а также фирменная полочка под блоком управления микроклиматом. Ничего не скажу, удобная полочка. Мобильный телефон на нее укладывается, как родной. А еще в ней есть специальный лючок, через который можно протащить провода от расположенного сразу под полочкой блока с тремя (!!!) слотами USB и 12-вольтовым гнездом (еще одно такое гнездо спрятано внутри бокса). В общем, не автомобиль, а мечта гаджетомана!

1 / 2

2 / 2

Плюс тревожная кнопка

Человека, никогда не сталкивавшегося с автомобильной Америкой, может удивить тот факт, что у автомобиля с автоматической коробкой имеются в наличии три педали. Ну да, самая левая педаль отвечает за стояночный тормоз, и это не какая-то фитюлька, а серьезная такая педалища.


Кресла водителя и переднего пассажира тоже выполнены в американском вкусе: широченные, мягкие и плоские. На скоростных магистралях - лучше и не надо, а вот на дорогах с множеством быстрых поворотов боковой поддержки явно будет недостаточно. Зато его спина и прочий афедрон не замерзнет зимой и не вспотеет в летнюю жару: кресла имеют систему охлаждения с вентиляцией.


Но вообще-то говоря, мы все это уже : и полочку, и фирменные цифровые часы в узкой нише над консолью, и довольно обильную отделку деревом и сатинированным алюминием, вполне удачно оживляющую интерьер, который без этой отделки можно было бы назвать скучным. На оформлении салона рестайлинг практически не сказался. Все ограничилось появлением новых функций у медиасистемы, которая получила режим «двойного экрана» для навигации и виджетов приложений, онлайн-сервисы Google Street View, «Погода» и Yandex Search , а также навигацию TomTom с информацией о пробках, ну и «тревожную кнопку» системы ЭРА-ГЛОНАСС.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Там, за океаном...

Второй ряд - тоже все очень неплохо: и диван вполне удобный, и места для ног достаточно, и свое управление климат-контролем присутствует, и солнцезащитные сеточки-шторки на окнах есть. И тут, естественно, обращает на себя внимание мощный рычаг на боковине подушки. Именно с его помощью вы можете наклонить спинку заднего сидения, а само сидение сдвинуть вперед, получив доступ на третий ряд. Проем получается достаточно большой для того, чтобы даже мне с моим центнером живого веса удалось проникнуть туда без особых акробатических упражнений.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Ну да, в России Highlander продаются исключительно в семиместном варианте. Но вот что интересно: все знают, что мода на семиместные кроссоверы и внедорожники пришла к нам из-за океана. Но на рынке США продаются не только семиместные, но и пятиместные версии Highlander, причем мне попадалась информация, что пятиместных продается больше. И еще один момент: «американские трехрядки» этой модели имеют не семь, а шесть пассажирских мест, поскольку второй ряд у них оснащен не диваном, а, по примеру минивэнов, двумя отдельными креслами с подлокотниками. Был бы такой вариант популярен в России - не знаю. С одной стороны, пассажировместимость уменьшается на одного человека, а с другой - обитатели второго ряда получают дополнительный комфорт в дальней дороге.


Объем багажника

252 / 813 литров

Секретный параметр

Естественно, разложенный третий ряд сидений уменьшает доступный для размещения багажа объем до смешных 252 литров. Впрочем, если оставить автомобиль в пятиместной конфигурации, то объем перевозимого багажа более чем соответствует статусу серьезного семейного автомобиля, каковым Highlander и является. Ну а если потянуть за рычажок с циферкой «2» и полностью «уронить» спинки сидений второго ряда, то и вовсе можно получить огромную грузовую платформу с ровным полом - хочешь, холодильник перевози, а хочешь - укладывай надувной матрас и организуй двухместную спальню. Удивительно, но в официальных документах не приведен багажный объем для такой конфигурации. На глаз он приближается к двум тысячам литров, не меньше.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Чем еще, помимо объемистого багажника, должен отличаться хороший семейный автомобиль? Он должен достаточно быстро и с максимальным комфортом перемещать людей на большие расстояния. Собственно, именно таков Highlander, и именно на повышение ездового комфорта направлены наиболее существенные изменения, появившиеся в обновленной версии.

Восемь против шести

Прежде всего стоит отметить новый 8-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin, сменивший шестиступенчатую коробку U660E/760E. Что же касается мотора, то V-образная "шестерка" сохранила и объем (3,5 литра) и оптимальную по налогам мощность (249 л.с.), однако целый ряд внесенных в ее конструкцию изменений вполне оправдывает присвоение нового индекса 2GR-FKS.


Снаряженная масса

Главными особенностями двигателя стали интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой ETCS-i, комбинированная система впрыска топлива D-4S с двумя форсунками на каждый цилиндр (обеспечивающая, в зависимости от режима, либо распределенный, либо непосредственный впрыск смеси, либо их сочетание), и система изменения фаз газораспределения VVT-iW. Последняя имеет настолько широкий диапазон, что двигатель может работать как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона. Зачем это нужно? Цикл Аткинсона позволяет существенно снизить расход топлива в режиме частичных нагрузок, в то время как традиционный цикл Отто гарантирует максимальную отдачу при максимальных нагрузках.

Тандем мотора и коробки действительно производит очень хорошее впечатление: переключения передач происходят практически незаметно, и только при трогании с места я иногда ощущал небольшое и совсем не криминальное подергивание. Неплохо коробка реагирует и на кикдаун: при необходимости она может сразу переключаться на несколько передач вниз. Мотор - живой и отзывчивый, при этом достаточно тяговитый для того, чтобы необходимость этого самого переключения вниз возникала не слишком часто.


Единственным нареканием, пожалуй, является его приличный аппетит. Ни о каких 9,5 литрах на 100 километров и речи идти не может. У меня в ходе теста двигатель кушал 14 - 14,5 литров даже тогда, когда основные поездки проходили по скоростным магистралям и без пробок. Зато автомобиль без проблем потребляет 92 бензин, что несколько уменьшает нагрузку на карман владельца.

Toyota Highlander
Заявленный расход топлива на 100 км

Поднять якоря!

Что же касается подвески, настроек рулевого управления и вообще управляемости, то пароход - он и есть пароход. В скоростных поворотах Highlander изрядно валится на борт, и ты быстро понимаешь, что ездить на этом автомобиле нужно спокойно, с чувством собственного достоинства, заблаговременно рассчитывая маневры, тем более, что и работа тормозов не потрясает своей эффективностью. Зато плавность хода и шумоизоляция - выше всяких похвал.

Toyota Highlander

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В): 4 890 х 1 925 х 1 770 мм Двигатель: бензиновый, 2GR-FKS, V6, 3,5 л, 249 л.с., 356 Нм Трансмиссия: АКПП, 8-ступенчатая Привод: полный Разгон до 100 км/ч: 8,8 с Максимальная скорость: 180 км/ч




А еще тем, кто высоко ценит свою безопасность и не считает, что автомобиль - это прежде всего генератор эмоций и адреналина, непременно понравится комплекс ассистентов вождения, объединенный под названием Toyota Safety Sense. Он включает в себя активный круиз-контроль, систему контроля за движением по полосе, систему предупреждения об опасности фронтального столкновения, систему распознавания дорожных знаков, систему автоматического переключения дальнего и ближнего света и систему контроля степени усталости водителя. И все это работает вполне исправно, так что если вы, например, не обратили внимание на промелькнувший знак и не уверены, какое ограничение скорости действует на данном участке дороги, достаточно бросить взгляд на информационный дисплей на приборной панели.

Не составит для владельца особой проблемы и русская зима: для скользкой дороги есть зимний режим коробки, запарковаться в сугробе поможет блокировка вискомуфты, а замерзнуть не даст «зимний пакет», в который входят зеркала заднего вида с обогревом, подогрев передних и задних сидений, электрообогрев рулевого колеса, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и дополнительный электрический отопитель салона. Система кругового обзора поможет справиться с проблемой парковки столь габаритного аппарата в стесненных условиях, а медиасистема JBL GreenEdge с отличным звуком не даст заскучать ни в городских пробках, ни в дальней дороге.


Стоимость

от 3 635 000 рублей

В общем, отличный автомобиль для почтенного главы большого семейства: удобный, комфортабельный, богато оснащенный, но не вызывающий раздражения лезущей из всех щелей роскошью… Но есть у него все же один недостаток: цена. Даже базовая версия автомобиля стоит 3 635 000 рублей (хотя и она оснащена очень неплохо), а такой автомобиль, как был у меня на тесте, обойдется минимум в 3 789 000.

При этом за семиместный Ford Explorer с мотором такой же мощности и в похожей комплектации Limited Plus просят 3 189 000 рублей, корейская парочка Kia Sorento Prime / Hyundai Grand Santa Fe (естественно, в аналогичной комплектации) и вовсе обойдутся в 2,5 - 2,7 миллиона, равно как и такой серьезный конкурент, как Nissan Pathfinder в комплектации Top.

Соблазн-то получается достаточно велик: купить аналогичный по возможностям и комплектации автомобиль, а на «сдачу» - еще и городской хэтчбэк для подросшего сынишки, получившего права. Но Тойота в России - больше чем Тойота. Если вы понимаете, о чём я.

Вам понравится Toyota Highlander, если:

  • вы - капитан круизного теплохода;
  • вы увлекаетесь японской культурой вообще, а в частности - театром Но и Кабуки;
  • вам часто приходится вывозить на дачу все три поколения большой семьи;

    Акция «Грандиозная распродажа»

    Место проведения

    Акция распространяется только на новые автомобили.

    Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

    Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

    Акция «Программа лояльности»

    Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

    Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

    Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

    Бонусы могут быть потрачены только на:

    Ограничения по списанию:

    • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
    • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
    • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

    ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

    Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

    Акция «Trade-In или утилизация»

    Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

    Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

    Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

    • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
    • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

    Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

    Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

    Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

    Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

    Другие особенности участия в акции указаны ниже.

    Для программы Trade-In

    Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

    Для программы утилизации

    Принять участие в акции можно только после предоставления:

    • официальной справки об утилизации государственного образца,
    • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
    • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

    Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

    Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

    Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

    Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

    Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

    Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

    Рассрочка

    При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

    Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

    Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

    Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

    Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

    Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

    Кредитование

    При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

    Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

    Акция Скидка за наличные

    Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

    Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

    Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

    Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

    Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

    Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

    Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

    Госпрограммы

    Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

    Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

    Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

    Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

    Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

    Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

    Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

    Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

    Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

    Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

    Универсальность, - вот главная причина, почему многие автолюбители хотят купить новый Тойота Хайлендер. Этот стильный кроссовер обладает спортивными формами и характеристиками, оптимально подходящими для поездок на рыбалку и охоту. Не лишен он и представительских черт, благодаря чему будет хорош как для деловой поездки, так на культурное мероприятие.

    В отличие от полно приводных внедорожников японского концерна с жесткой рамой, этот отличается несущим кузовом, распределяющим нагрузку во время движения по всему авто. Поэтому продажа Toyota Highlander, именуемого «Горцем», имеет высокий спрос у любителей динамичной езды. Кроссовер показывает хорошую управляемость, скромный расход горючего, чувствительную тормозную систему и обладает подключаемым автоматическим полным приводом.

    Экстерьер

    Последнее поколение кроссовера получило измененный облик. Купить новый Тойота Хайлендер в Москве стоит всем любителям стильных внедорожников, в чьем образе присутствуют спортивные черты. Это нашло отображение в узких фарах со светодиодными элементами, трем частям радиаторной решетки, состоящей из крупных, средних и мелких горизонтальных перемычек, элегантным широким карманам с противотуманными фарами.

    Новый образ получила и багажная дверь, задний бампер с хромированными элементами, рейлинг на крыше. Стильные легкосплавные диски с двенадцатью толстыми спицами были отдельно спроектированы для этого внедорожника.


    Интерьер Toyota Highlander

    Продажа Тойота Хайлендер в Москве набирает популярность и ввиду оснащенного салона автомобиля: рулевое колесо снабжено множеством кнопок для легкого управления без отрыва внимания от дороги, приборная панель лаконична и имеет все необходимое, дисплей на 8 дюймов дает широкие возможности по навигации и развлечениям в пути. Под удобным подлокотником скрывается перчаточный ящик с функцией охлаждения. В салоне предусмотрен блок для беспроводной зарядки мобильного телефона.

    Купить Toyota Highlander у официального дилера «Тойота центр Ясенево» удобно, мы предоставляем:

    • большой выбор кроссоверов этой марки;
    • тест-драйв в день посещения салона;
    • возможность оформления и получения авто за один день;
    • кредит, страховку, трейд-ин и лизинг;
    • свободную парковку.

    Салон кроссовера легко вмещает пять человек любой комплекции, а при необходимости его можно расширить для третьего ряда кресел. Пассажирам сзади будет комфортно благодаря высокому потолку, отдельной системе воздуховода и подстаканникам.

    Технические характеристики Тойота Хайлендер

    Все виды комплектаций Хайлендер оснащаются двигателем 3.5 л с мощностью 249 л.с. Ему ассистирует шестиступенчатый автомат, облегчающий управление. Разгон до 100 км происходит за 8,7 с, а расход горючего в смешанном цикле не превысит 9,5 л, поэтому выгодно купить Тойота Хайлендер для Москвы, чтобы быть маневренным в насыщенном потоке и не переплачивать за повышенное потребление бензина.

    Дифференциал подключается только при появлении проскальзывания колес, что фиксируется электроникой. Это обеспечивает автономность узла, хорошую проходимость по бездорожью и экономию топлива на трассе.

    Безопасность

    Во всех комплектациях предусмотрены системы EBD, DAC, BAS, HAC, TRAC и VSC. В оснащении «Престиж» добавлены антиблокировка и семь подушек безопасности, а также камера с обзором задней зоны. Отдельно можно заказать пакет опций Safety Sense, содержащий: автоматическое переключение света, определение дорожных знаков, круиз-контроль, предупреждение о пересечении сплошной. Тойота Хайлендер в автосалонах Тойота доступна и в комплектации Luxe Safety, которая имеет вышеописанные функции и снабжена четырьмя камерами для полного обзора, а также датчиками парковки.