Технические характеристики ленд крузер 200 бензин. Новый комментарий

Toyota Land Cruiser 200, 2010 г

Достоинства : комфорт. Тихоходность. Динамика. Проходимость.

Недостатки : слабые тормоза.

Сергей, Москва

Toyota Land Cruiser 200, 2012 г

Мнение об Toyota Land Cruiser 200 не однозначное. Выглядит серьезно, но на любителя, какой-то очень надутый получился. Дизель снаружи очень громкий, трактор, кажется, тише работает, у конкурентов намного тише снаружи, но внутри довольно тихо, звук двигателя донимает первые мин 5 после включения, держит повышенные обороты. Машинка шустрая, автомат переключает плавно, по пробкам почти не ездит, расход в среднем 13-15 л. Прошлую зиму в сильные морозы за 20 не заводился, в эту проблем пока не было. Подвеска комфортная на стандартных шинах-дисках, но могло быть и лучше, у того же «Прадо» стоит сзади пневматическая. Купили диски 20-го радиуса хромированные, поездили неделю и сняли, пылятся в гараже, машина из-за них стала жестче, что неудивительно и было заранее известно, но жутко стала плавать по дороге, метаться (к тому же когда был прокол, то еще проблема с ремонтом, не каждый шиномонтаж ремонтирует 20-й радиус). Красиво, но на стандартных и комфортней, и безопасней. Так что ставить большие диски не советую (кому как нравится). Тормоза - как вам сказать, привык ездить на легковых автомобилях, надо всегда помнить, что вы весите 3 тонны, и держать достаточную дистанцию, чтобы нормально затормозить приходится виснуть на ремнях. В целом Toyota Land Cruiser 200 - машина хороша, надежна. Немного огорчил салон, качество, сборка и экономия на мелочах. А так отлично. Следующий автомобиль при смене будет немецкий, но до этого далеко, Toyota Land Cruiser 200 вечен. Все описанное выше личное мнение, не в обиду никому. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : проходимость. Надежность. Безопасность.

Недостатки : дешёвый салон. Частые ТО.

Павел, Москва

Автомобиль эксплуатируем всего 1 месяц, так что не скажу, что составили о нем уже полно представление. Но все то, на что уже успели обратить внимание, нас очень устроило. Хотя есть и небольшие проблемы. Когда выбирали Toyota Land Cruiser 200, остановились на дизельном варианте, так как он более динамичный, чем авто с бензиновым мотором, но в итоге стало понятно, что разница между ними почти что не ощущается. К тому же для России предусмотрено прохождение ТО на дизельном двигателе на каждых 5 тыс. км пробега. Был сильно удивлен. Поведение на дороге замечательное, особенно если брать в расчет, что весит автомобиль больше 3 тыс. кг. Идет Toyota Land Cruiser 200 плавно, слушается руля, тормозит отлично, хотя в отзывах часто читал, что тормоза слабые (этот момент даже серьезно смущал во время выбора). Но потом мне объяснили, что вроде как слабая тормозная система была на первых машинах, которые производили под конец 2007 года и в 2008 году. Чем японский автопром превосходит наш, так это тем, что там оперативно работают над просчетами, а не пытаются модернизировать автомобиль 1970-х Фиат «копейку» десятилетиями. Обзорность - словно это аквариум. Объем багажного отделения такой огромный, что в нем может поместиться мотоцикл (третий ряд сидений после покупки убрали тут же). По недостаткам, в принципе и говорить нечего, разве что туповата навигация, даже многих улиц Санкт-Петербурга нет, что и говорить об остальных городах. Звукоизоляция, учитывая стоимость автомобиля, могла бы быть и более качественной. Ну и по кузову также можно было хоть что-то доработать (как минимум установить расширители на арки).

Достоинства : надежность. Хорошо развитая сервисная сеть. Безопасность. Мягкий ход.

Недостатки : небольшой межсервисный пробег.

Станислав, Санкт-Петербург

Toyota Land Cruiser 200, 2014 г

Лучше автомобиля до Toyota Land Cruiser 200 у меня не было. Привык к нему за первые же пару тысяч километров. Машина большая и в тесных дворах маневрировать иногда не очень комфортно, спасали камеры и парктроники. С моим ростом 194 см сидеть было вполне комфортно, но на дальних пробегах уставали ноги. В «Паджеро» сидеть было удобнее, но там не было рамы. В машине был светлый кожаный салон и за пять лет езды с детьми кожа подпортилась. Светлая кожа для России – непозволительная роскошь, зимой остаются синие следы от мокрых джинсов, которые потом невозможно вывести. К белому цвету всегда относился негативно, но после посещения Узбекистана, где все автомобили белые, я изменил своё мнение. Вполне практично и на жаре не так сильно нагревается. Динамики двигателя Toyota Land Cruiser 200 мне хватало и на старте и при обгонах. Максимальная скорость 180 км в час на трассе М-4. Но этот автомобиль не располагает к гонкам. По трассе мой средний расход колебался в районе 13 л на 100 км, по городу и пробкам доходил до 18 л на 100 км. Почти сразу после приобретения поставил на крышу багажник Thule, он добавил 1-2 л к моему среднему расходу. Всегда заводился с первого раза и летом, и зимой. Аккумуляторы не менял. Прогревается зимой в мороз только при движении и быстро остывает. Не хватало подогрева лобового стекла, эта опция появилась позже. Шумоизоляция в Toyota Land Cruiser 200 меня вполне устраивала. Внедорожные возможности на высоте. Любой бордюр, любой просёлок. В рейдах не участвовал, но глины на просёлочных и лесных дорогах помесил прилично. Засадил его только единожды, ехал по снежной целине зимой и повис на пьедестале из снега, который сам и сгрёб. Ни на одной машине я не мог комфортно ехать по грунтовкам на скорости 40-60 км в час, кроме как на Toyota Land Cruiser 200. Раз пять-шесть возил на третьем ряду детишек, взрослые там комфортно не помещаются.

Достоинства : надёжность. Высокая ликвидность. Вместительность. Отменные внедорожные возможности.

Недостатки : высокая стоимость ТО. Угоняемость и высокая стоимость страховки. Слабое лакокрасочное покрытие.

Виктор, Москва

Toyota Land Cruiser 200, 2013 г

В 2012 году, продав BMW 650 и «Паджеро», решил купить автомобиль на все случаи жизни. Других вариантов кроме Toyota Land Cruiser 200 не видел. Очень долго был фанатом марки BMW (не могу сказать, что это прошло), считаю эти автомобили лучшими из тех, на которых я ездил, но отсутствие сервиса в нашем любимом городе постоянно подкидывали траты денег и времени. С появлением семьи решил обзавестись большим автомобилем, а главное надежным. Никогда не владел автомобилями марки Toyota, это первый опыт, автомобиль действительно очень надежный, ни разу не подвел, делаю только ТО каждые 10000 км. ТО 40000 км и 80000 км стоит 85000 руб., остальные по 15-20 тыс. Если сравнивать с обслуживанием X5, то тут конечно без комментариев. По управляемости «корыто», в городе более 200 км в день уже напряг, зато на «дальняк» - идеальный автомобиль, поездка из пункта А в пункт Б не принесет никаких сюрпризов по технике, но и особого удовольствия не доставит. Салон, на мой взгляд, удовлетворительный, никаких намеков на премиум сегмент, в то же время очень функциональный. Безобразно работает система комфортного доступа. «Кожа» на сиденьях очень быстро износилась и кажется, скоро потрескается, менял чехлы по гарантии. По внедорожным качествам я особо не испытывал, проезжал везде, где хотел. После чипа мотора автомобиль поехал по другому, рывок с места 0-60 км/ч происходит мгновенно, но при валкости автомобиля действовать следует с осторожностью. Особого упоминания заслуживает тормозная система, это конечно провал абсолютный, при движении с горки 80 км/ ч остановиться быстро не получится и, как правило, постоянный перегрев тормозных дисков. Так в целом в наших условиях альтернативы пока для себя не вижу.

Достоинства : надежный и комфортный автомобиль. Очень большой салон, помещается все. Отличные зеркала заднего вида, отличный обзор. Огромный дисплей на центральной консоли. Подогрев руля, вентиляция сидений. Приемлемый расход топлива. Головной свет работает отлично.

Недостатки : управляемость. Отсутствие приличных тормозов. Система комфортного доступа работает с перебоями. Ест резину на передних колесах. Климат работает удовлетворительно. Низкое качество ЛКП. Низкое качество отделки салона.

Сергей, Нижний Новгород

Процесс выбора авто был довольно затяжной, долго сравнивал бензиновые модели VX medium и GX-R. Дизель принципиально не рассматривал, механику тоже. Выбрал всё-таки Toyota Land Cruiser 200 с 4.0 V6, у V8 кубатура больше всего на 15%. Систем переменной рейки руля VGRS, KDDS и Crawl control отсутствует. Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Toyota Land Cruiser 100 водил лет 5 назад до «Форда», поэтому не помню всё подряд, как всё там было. Сравнивать с «Фордом Экспедишн» никак не получается, совсем разные машины, но попытаюсь. Подвеска на Toyota Land Cruiser 200, так сказать, не качает авто. Расход в городе чуть поменьше, чем Форд, так как всё-таки постоянный полный привод прибавляет своё. Хотя на трассе у «Форда» расход ровно 11-12 литров при скорости не больше 120. Коробка - старый добрый автомат А750, который ставился на «сотки» и LX470. У «Форда» бак был на 105 литров, у 200-ки 93 + 45. Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного «подвисает» чуть даже ниже, чем сам мост задний. Из-за отсутствия всяких систем, душащих момент, на бездорожье машина гребёт неплохо. Опять же всё субъективно. Задний межколёсный дифференциал подключается только вместе с «понижайкой». Головной свет LED - это вещь, но у Toyota Land Cruiser 200 у всех фары отлично светят, даже на старых «галогенках». Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: приобретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло «бронеплёнкой».

Достоинства : комфорт. Проходимость. Надежность.

Недостатки : не замечены.

Баяр, Улан-Батор

Toyota Land Cruiser 200, 2016 г

Проездив всего полгода на замечательном Mercedes GL 2015 года по нашим лунным дорогам понял для себя, что моя любимая немецкая машина не проживет в таких условиях и года, и просто развалится. Интерес представлял новый Toyota Land Cruiser 200 на «пневме». «Пневма» Мерседеса отлично отрабатывала плохие, разбитые дороги, но, именно, дороги, а не повсеместные провалы вымытого грунта под колесами. Тут он был бессилен. Итак, Toyota Land Cruiser 200 в эксплуатации пятый месяц. Нравится. Очень мягкая и комфортная машина-грузовик. Надежная, безопасная, вместительная и красивая. Сделал по машине. Прошил под евро ЭБУ плюс тюнинг сверху. Получил 305 л.с. и 780 Н·м момента. Машина стала адекватно ехать и разгоняться. Поставил прогрессивные пружины на перед-зад, выровняв машину по горизонтали. Перед 3 см, зад -3 см. Убрались клевки носом машины при резвом торможении, и уменьшилась боковая раскачка. Новые пружины толще и больше у них витков. Сделал внешний тюнинг - покрасил решетку радиатора и маски фар под цвет машины. Поставил диски на 20 дюймов с увеличенной резиной в размере 275/55 R20. Не пробивает нигде.

Что не нравится в Toyota Land Cruiser 200. Это грузовик. «Рулится» тяжело. В повороты надо аккуратно входить. Машина большая и рамная. Сильно тарахтит дизель. Привык. У Мерседеса движок потише. Поскрипывают втулки стабилизаторов на бездорожье. ОД смазал, не помогло. Менять будут. Часы машины в 12 дня показывают 00-00. Тойота признала свой косяк машин выпуска до марта 2016 года и меняет ГУ полностью по отзывной кампании. При проезде длинных луж сильно заливает лобовое стекло, что приходится останавливаться даже. Смена резины и «аэрощитки» спереди не особо помогли. Машина высокая. Понятно. Непонятно нашей логике расчет БК остатка пути на имеющемся топливе в баке. Показывает только ему объяснимую цифру все время. Ну, это мелочи, конечно. Вставки в руле под дерево лучше бы убрали, т.к. летом руки потеют на них, а зимой мерзнут. В остальном, отличная, проверенная машина для российских дорог. Расход дизельного топлива в смешанном цикле у меня 14-16 литров. Проездив в провинции на многих марках машин, снова спустя 5 лет вернулся к Toyota Land Cruiser 200 и считаю, что это лучшая машина для кратерных направлений глубинки России. А недорогое ТО, запчасти и хорошее сервисное обслуживание Тойота при минимальной потере стоимости самого автомобиля по сравнению со всеми другими марками, в совокупности с вышеизложенным делают его практичным и безальтернативным вожаком регионального авто-прайда.

Достоинства : очень комфортное передвижение. Качество, проверенное временем у данной модели. Минимальная потеря на вторичном рынке. Низкий расход дизеля в 14-16 литров смешанного цикла. Низкий транспортный налог. Рамная, безопасная машина с 10 подушками безопасности. Вместительная машина. Можно перевезти почти все.

Недостатки : в поведении на дороге это грузовик. Шумный дизель. Часы машины в 12 дня показывают 00-00. При проезде длинных луж, сильно заливает лобовое стекло, что приходится останавливаться.

Александр, Киров

Внедорожник Крузак 200, как его прозвали в России, имеет богатую историю, ведь первая модель была представлена еще в 1951 году. С тех пор концепция автомобиля не изменилась. Он по-прежнему является рамным. Изготовитель не планирует от нее избавляться и переходить на модульную конфигурацию в ближайшем будущем.

Каждая последующая модель в значительной степени превосходила предыдущую по техническим возможностям, надежности и, конечно же, комфортности.

Учитывая то, что испытания первого поколения длились целых 4 года – с 2004 по 2007, а с момента запуска Тойота LC 200 два раза подверглась модификации (в 2012 и 2015 годах), можно сказать, что для Toyota Motor Corporation – это авто является наиболее показательным и даже знаковым. Именно благодаря Тойоте LC 200 в 2007 году было прервано 77-летнее лидерство американской компании General Motors Corp, которая по объемам продаж занимала первое место.

В ногу со временем

Последние изменения были внесены в 2016 году. Внешние габариты Ленд Крузер 200 внушительны. Длина Ленд Крузер 200 достигает 5 метров (без 5 сантиметров), а ширина – 1970 мм. Такие размеры позволяют максимально комфортно разместиться семи пассажирам. При необходимости предоставлена возможность транспортировки крупногабаритного груза.

Объем багажника Ленд Крузер 200 равен 2315 литров при сложенном положении последних двух рядов сидений, а при разложенном – 909 литров, что также весьма много. В последней модификации его экстерьер продолжает выглядеть традиционно очень мощно. Инженерами были внесены некоторые изменения в конструкцию габаритных огней и переднюю часть авто.

Рассматривая технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200, следует отметить, что вес Ленд Крузер 200 достигает более 2,5 тонн, однако это не мешает ему легко разгоняться до сотни за 9 и менее секунд в зависимости от установленного силового агрегата, а также преодолевать максимальную отметку в 200 км/ч. Хорошие аэродинамические характеристики только способствуют этому. Коэффициент лобового сопротивления гиганта всего 0,35.

Не последнюю роль играет, конечно же, мотор. В последней модификации объем двигателя Ленд Крузер 200 достигает 5,7 литров, а мощность 381 л. с. Новый V8 в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач предоставляет возможность осуществлять буксировку с показателем в 3,6 тонн. Авто с таким мотором поставляется в ОАЭ и другие страны Ближнего востока.

Выпускаются и более скромные варианты – бензиновые V-образные восьмерки с объемом 4,7 литра, (инжектор и с электронным впрыском в каждый цилиндр) с мощностью 288 л. с. каждый. Также представлены традиционные 4,5 литровые дизельные агрегаты TD AT и D-4D меньшей мощности – 235 и 286 л. с.

Заслуживает внимания новинка V8 объемом 4,6 литра. У него мощность 318 лошадиных сил, а расход в смешанном режиме обещает не превышать 9,5 литров. Однако на мощности эта инновация не отразилась, наоборот, она увеличилась на 21 л. с. Не отразились такие изменения и на динамике авто. Этого удалось добиться за счет установки шестиступенчатой коробки передач. Авто с восьмиступенчатой коробкой выпускается в правосторонней версии и предназначена только для Японского рынка. Следует отметить, что она также установлена на Lexus LX570.

Размеры Ленд Крузер 200 – далеко не единственное качество, которым он может похвастаться. В последней модификации инженеры особое внимание уделили системе безопасности.

Была установлена Toyota Safety Sense P, которая включает:

  • обновленную систему предотвращения возможного столкновения;
  • система контроля за дорожной разметкой;
  • круиз-контроль с динамическим радаром;
  • постоянный контроль за давлением в шинах;
  • автоматическая система управления фарами дальнего света.

Для водителя и пассажира на переднем месте, кроме основных подушек безопасности, установлены airbag для коленей. Для увеличения безопасности пассажиров на крайних сидениях второго и третьего рядов установлены шторки безопасности (Curtain Airbags). Всего в салоне их насчитывается 10 штук. Особая система Isofix позволяет не волноваться о безопасности ребенка, находящегося в детском кресле.

Крузак 200 и его проходимость

Несмотря на то, сколько весит ЛЕНД КРУЗЕР 200, и достаточно внушительные габариты Ленд Крузер 200, его внедорожные качества продолжают оставаться на высоте. Дорожный просвет Ленд Крузер 200 составляет 230 мм и в совокупности с 18-и дюймовыми колесами и электронными помощниками, количество которых поражает воображение, позволяет преодолевать любые преграды.

За устойчивость отвечают:

За движение по сложной поверхности:

  • HHC и HDC -при начале движения в горку;
  • регулируемая адаптивная подвеска AVS;
  • ASR (система антипробуксовки).

За остановку:

  • EBA (система помощи при внезапном торможении);
  • ABS – антиблокировка тормозной системы;
  • EBD – распределение усилий тормозной системы.

При движении по бездорожью нельзя обойтись без постоянно включенного полного привода (в городской черте эта опция многим кажется лишней). Используя систему Multi Terrain Select, водитель может быстро выбрать один из пяти режимов (песок и грязь, могул, камни и грязь, щебень, большие камни) и без проблем преодолеть сложный участок.

В автоматическом режиме предоставлена возможность низкоскоростного передвижения (до 10 км/ч). Crawl Control позволяет не беспокоиться о нажатии на педаль акселератора или тормоза, а полностью сконцентрироваться на управлении внедорожником.

Следует отметить, что особая конструкция переднего и заднего бамперов в сочетании с достаточно большим клиренсом Ленд Крузер 200 позволяет преодолевать угол подъема в 24 градуса в задней части и 32 – в передней.

Интерьер

Салон сделан в лучших традициях японских авто. Место для водителя удобно. Имеет 8 положений и устройство памяти для трех человек. Инженеры все настройки оснастили электроприводом. Также это относится и к рулевому колесу. Один из минусов – отсутствие боковой поддержки переднего ряда. Между передними сидениями расположен подлокотник, огромного размера с охладительной камерой для напитков.

Для высоких водителей расстояние до крыши могло быть немного больше, как следствие – ограниченный обзор. Хотя на дисплей можно выводить изображение с задних и круговых камер. На заднем ряду могут комфортно расположиться пассажиры, несмотря на конфигурацию второго и третьего ряда, которые отформованы на два человека.

Отсутствие центрального тоннеля в днище также является большим плюсом. Задний ряд имеет электроподогрев с индивидуальным климат контролем. Большинство моделей оборудованы доступом без ключа и наличием кнопки запуска авто.

С прошлого поколения досталась беспроводная зарядка смартфона и навигация с жестким диском, подобная установлена на Land Rover Range Rover Evoque.

Обновленный Ленд Крузер 200 и его характеристики позволяют отнести внедорожник к люкс-классу. Он является идеальным транспортным средством для ежедневной эксплуатации и дальних путешествий. Очень важно, что автомобиль максимально безопасен, вместителен и способен преодолевать любые препятствия на своем пути, поэтому его можно смело отнести к внедорожникам-лидерам.

А вот видео о том, как утопили Ленд Крузера 200:

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
650 (1600-2600) 439 (3400)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Передаточное отношение 16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Размер дисков 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12 18.2
Загородный цикл, л/100 км 9.1 11.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 13.9
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1650
Колея задних колес, мм 1645
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1175
Размеры салона ДхШхВ, мм 1965х1640х1200
Объем багажника, л 909
Дорожный просвет (клиренс), мм 230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 25
Угол преодолеваемого уклона, градусы 45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815 2585-2785
Полная, кг 3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр 4.5 TD 249 л.с. 4.6 309 л.с.
Код двигателя 1VD-FTV 1UR-FE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 86.0 94.0
Ход поршня, мм 96.0 83.0
Степень сжатия 16.8:1 10.2:1
Рабочий объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Японские внедорожники впечатляют своими размерами и внешним видом. Это техника для сильных людей. Качество без компромиссов подтверждено километрами бездорожья. Автомобиль уверенно выйдет победителем из испытаний разной сложности. В данной статье будут указаны габаритные размеры "Ленд Крузер 200", его характеристика.

Знакомство в лидером авторынка

Краткая характеристика "Ленд Крузера":


Что нового?

200-Series Land Cruiser - модель с новым дизайном капота, бамперами, решеткой радиатора, новым взглядом (bi-LED на VX) и обновленными светодиодными задними фонарями - теперь выдает 200 кВт (до 5 кВт) при 3600 оборотах в минуту.

Новые топливные форсунки и увеличенные возможности 4,5-литрового дизельного двигателя с двойным турбонаддувом с DOHC и 32 клапанами, уменьшить выбросы позволила установка фильтра для мелких частиц.

Для применения в условиях города бортовой компьютер переместился в 16 литров на 100 км из 138-литрового топливного бака. Изготовитель Toyota утверждает, что потребление горючего сократилось на 7,7% до показателя экономии топлива в комбинированном цикле - 9,9 литра на 100 км.

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" по длине составляют 4950 мм. Шестиступенчатое автоматическое турбодизельное VX- оборудование примечательно наличием необычного шунта. Оно хорошо показывает себя в работе.

Забота о безопасности

Стандартные условия безопасности - это:

  • девять подушек, автоматические двухуровневые самовыравнивающиеся фары,
  • светодиодные фары дневного света,
  • стеклоочистители от дождя,
  • стабильность управления,
  • контроль прицепа и тяги,
  • антиблокировочные тормоза,
  • помощь на подъеме,
  • автоматическое затемнение центрального зеркала,
  • реверсивная камера, передние и задние датчики парковки.

Функциональные особенности

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" по ширине равны 1980 мм. В список функций автомобиля входит:

  • питание и регулировка гребня для руля;
  • кожаная отделка руля,
  • кожаные сидения,
  • четырехзонный климат-контроль,
  • 18-дюймовые сплавы,
  • более широкий 9-дюймовый сенсорный экран для управлять информационно-развлекательной системой с девятью динамиками,
  • возможности спутникового телевидения,
  • цифровой радиоприемник,
  • внешние зеркала с электроприводом, солнечной крышей, боковыми ступеньками,
  • отделкой из дерева,
  • экраном бортового компьютера в обновленном и понятном виде;
  • регулируемой мощностью сиденья водителя/пассажира спереди.

Более легкий сенсорный экран прост в эксплуатации, но может стать трудным для восприятия, если его загрязняют пыль и отпечатки пальцев, попадают прямые солнечные лучи.

О размерах

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" по высоте равны 1955 мм. Скользящий средний ряд Prado не использован в Cruiser, что делает интерьер более универсальным и гибким. Просторная кабина удобна для пяти взрослых пассажиров.

Габаритные размеры "Тойота Ленд Крузер 200" по колесной базе равны в 2850 мм с дорожным просветом в 230 мм. Угол рампы равен 25 градусов.

Когда третий ряд сидений сложен, багажник составляет 700 литров грузового пространства. Внедорожник длиной до пяти метров, почти в два метра в высоту и почти такой же по ширине, 200 далек от стройности и наклоняет весы к показателям в 2740 кг.

Габаритные размеры кузова "Ленд Крузер 200" обеспечивают показатели угла въезда в 32 градуса. Колесная база 2850 мм не изменилась со времен серии 100, поэтому дополнительная длина наблюдается у задних колес. Но с 32-градусным приближением и 24-градусным углом вылета, 230-миллиметровым зазором гарантированы высокие показатели выносливости внедорожных автомобилей.

Улучшенный вариант

Традиционно спрессованная кинетическая конструкция использует свои полуактивные стабилизирующие штанги. Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза с четырьмя колесами и задние вентилируемые дисковые тормоза 345 мм будут работать без сбоев.

Переход на более низкий уровень скорости стал легче, чем у Prado, но система внедорожного круиз-контроля по-прежнему является небезопасной. Для серьезных крутых спусков нужна электронная система управления.

Камеры, установленные в стандартной комплектации для Сахары, могут облегчить размещение колес в труднодоступных местах, учитывая большие размеры 200-х.

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" с рейлингами равны 1910 мм. Как правило, при указании габаритов рейлинги не учитываются.

Примечательны такие показатели, как:

  • стандартный задний дифференциал,
  • хороший дорожный просвет,
  • отличное движение подвесок, которые сохраняют сплошной контакт колеса.

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" с зеркалами не принято указывать, что видно из соответствующих таблиц. Поэтому габариты указываются только по ширине, длине и высоте.

Подведем итоги

Внедорожник «Ленд Крузер 200» - автомобиль для людей с сильным характером. Мощная техника выносит условия самых сложных дорог. Габариты автомобиля так же внушительны, как и его возможности. Японская техника традиционно лидирует на мировом автомобильном рынке. И это первенство вполне заслужено, как можно убедиться и в случае с внедорожником "Ленд Крузер".