Мобил 5. Моторные масла MOBIL

Смазочные материалы компании «Мобил» традиционно ассоциируются с высококачественными дорогими продуктами. Американский бренд, одним из первых вышел на российские рынки и занял свою нишу после полноценного открытия границ.

Чем же так интересны моторные масла Mobil 5W50, попробуем разобраться ниже.

Основные характеристики Mobil 5W50

Среди смазочных материалов от «Мобил» есть несколько продуктов с вязкостью 5W-50. Два из них практически не различаются по техническим характеристикам: Mobil 1 5W 50 и Mobil 1 Peak Life 5W 50.

Один из них, более новый, выступает результатом ребрендинга другого. Кроме изменения названия и обновления этикетки, критичных изменений в составе и рабочих характеристиках не произошло. Другой продукт, Mobil 1 FS X1 5W 50, имеет несколько незначительных отличий.

Рассмотрим характеристики Mobil 1 Peak Life 5W 50 и его аналога, а также кратко разберем, что эти характеристики значат.

Химический состав и технологичность

Масло, судя по результатам независимых тестов, по большей части создано на гидрокрекинговой основе с добавлением синтетических компонентов 4 и 5 групп по API.

Обратите внимание

Пакет присадок – высокотехнологичный Infineum. Помимо стандартного набора, включающего цинк-фосфорный модификатор трения ZDDP, а также бор и кальций, спектрографический анализ выявил небольшое количество молибдена.

Это означает, что в масле Mobil1 5W50 есть органический молибден, благоприятно воздействующий в долгосрочной перспективе на поверхности с небольшой выработкой.

Вязкостные характеристики

Вязкость кинематическая при температуре 100 °C находится на уровне 17,5 сСт. Усредненный показатель для класса по SAE 5W-50. При 40 °C вязкость доходит до 108 сСт. То есть смазка довольно густая в рабочем интервале температур. А это негативно сказывается на топливной экономичности.

Динамическая вязкость, проверенная на сдвиг при высоких скоростях линейного перемещения деталей и повышенной температуре равняется 4,4 сП. Этот параметр описывает свойства смазки при работе в паре трения кольцо-цилиндр.

Характеризует, насколько хорошо масло сохраняет свои свойства в экстремальных условиях при работе на самых нагруженных контактирующих поверхностях ДВС.

Индекс вязкости равняется 180 единицам . Это очень высокий показатель для смазок с такой разбежкой между зимней и летней вязкостью. То есть масло Mobil 1 5W50 остается стабильно вязким, сохраняет густоту в широком интервале температур. И при этом обеспечивает хороший легкий пуск при морозах.

Воспламенение, зольность и щелочное число

Показатель воспламенения в открытом тигле — 231°C. Высокий показатель, характерный для технологичных синтетических смазок вязкости 5W-50.

Сульфатная зольность составляет 1,3 % от общего объема смазочного материала. Предпороговое значение для смазочных материалов категории Full Saps. Выделения твердых частиц при сгорании смазки в цилиндре невелики, но и недостаточно малы для заливки в дизеля, оснащенные DPF-фильтрами.

Щелочное число очень высокое – 11,8 мгКОН/г. Гарантирует отличные моющие, диспергирующие и противошламовые свойства.

Стоимость этих моторных масел, даже если сопоставить ее с высокими характеристиками, нельзя назвать низкой.

Различия между маслами от «Мобил» с вязкостью 5W-50

Как уже было сказано выше, обычное масло без приписок к названию Mobil 5W-50 и его «двойник» Peak Life одинаковы по техническим характеристикам. А версия смазки Mobil 1 FS X1 5W 50 несколько отличается.

Кратко разберем эти различия:

  1. Вязкость при 100 и 40 °C несколько ниже, чем у других масел, но всего на 1-2%. Это практически никак не отражается на реальных свойствах смазки.
  2. Масло более устойчиво к низким температурам. Точка застывания находится на уровне –45 °C. Вполне естественно для более низкой высокотемпературной вязкости.
  3. Стоимость. Версия FS немного дороже.

На этом значимые сходства в плане технических характеристик заканчиваются. Есть различия по области применения, но об этом ниже.

Допуски, спецификации, одобрения

Моторное масло Mobil Peak Life 5W50 произведено в соответствии с требованиями следующих международных стандартов:

  • по API: SN и ниже для бензина, а также CF для дизеля;
  • по ACEA: A3/B3 и A3/B4.

Эти показатели говорят о том, что масло может заливаться в бензиновые и дизельные ДВС с любыми системами питания, в том числе насос-форсунками (прямым впрыском).

Совместимо с конвертерами-нейтрализаторами отработавших газов. Подходит для турбированных моторов. Не может быть использовать в дизельных авто, в которых есть фильтр твердых частиц.

Моторное масло Mobil 1 FS 5W50 соответствует таким же стандартам, что и более дешевые варианты.

Смазки Peak Life и обычная 5W-50 имеют следующие одобрения автопроизводителей:

  • Volkswagen 501 01 и 505 00;
  • MB-Approval 229.1;
  • Porsche A40;
  • MercedesBenz-Approval 229.3;
  • Lexus LFA Service Fill.

Одобрения для версии FS несколько отличаются. А именно, в нем нет одобрения для автомобилей Volkswagen и Lexus.

Область применения и отзывы покупателей

Несмотря на сходные технические характеристики, область применения этих смазок различна. В то же время масла могут быть взаимозаменяемы. Разберемся, почему так происходит.

Для «заряженных» двигателей, которые работают при высоких оборотах, повышенных контактных нагрузках и сильно разогреваются, важно, чтобы масло сохраняло свою вязкость.

Трущиеся детали работают с колоссальными перегрузками. И хорошую защиту как раз обеспечивает более густое и стабильное при перегреве масло Mobil 1 Advanced Full Synthetic 5W50.

В моторах с пробегом зазоры сильно увеличены . И здесь важно, чтобы масляная пленка, особенно в паре трения кольцо-цилиндр, была толще и прочнее стандартной. Иначе износ мотора лавинообразно ускорится. Чем толще пленка, тем гуще должно быть масло.

Покупатели в целом хорошо отзываются об этой смазке. Важно понимать, что масло с такой вязкостью – не массовое. И когда автомобилист покупает подобный продукт, то, должен делать это осознанно.

В отзывах о Mobil 5W50, для моторов с износом, отмечается уменьшение шума работы двигателя и снижение расхода масла на угар. Некоторые автомобилисты замечают прирост мощности.

Параллельно может возрасти расход топлива. Особенно при резком переходе, например, c 5W-30 на 5W-50. Потери на вязкостное трение увеличатся. Негативно автомобилисты отзываются о стоимости этих смазочных материалов.

Несмотря на то, что это высокотехнологичные продукты с добавлением синтетики 4 и 5 групп и обогащенным пакетом присадок, стоимость смазок 5W50 от «Мобил» превышает в среднем на 30-50% более простые аналоги с похожими характеристиками.

Также некоторые автолюбители говорят о наличие подделок, причем довольно качественно оформленных.

Ниже приведены артикулы Mobil 5W50 для самой распространенной тары 4 литра:

  • обычный – 152085;
  • Peak Life – 153638.

Подделки и методы их распознавания

Смазочные материалы Mobil подделывают часто. Однако в основном производители контрафакта ограничиваются распространенными классами вязкости по SAE. И менее популярные масла почти не подделывают.

Масло Mobil 1 5W50 4л встречается в продаже чаще всего. Именно на него можно встретить на рынке подделку. А, например, на Mobil 1 5W 50 1 л производители контрафакта внимания не обращают. До сих пор не найдено ни одной доказанной подделки.

Как отличить подделку от оригинала? Изготовители подпольной продукции «Мобил» делают ошибки, по которым можно легко распознать недоброкачественный товар. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся отличия:


Важно понимать, что «Мобил» делает масла с довольно высокими характеристиками и ценой. Поэтому компания не экономит на упаковке. И любые огрехи печати или пластикового литья канистры должны вызвать настороженность.

Уже не один раз покупаю это масло в интернет-магазине MOTOROIL24. Машина ходит как новая. Радует цена товара, быстрая доставка. Спасибо, MOTOROIL24, за качественный товар по доступной цене, прекрасное обслуживание!
До пробега в 50.000 км не не было какое масло заливается в мою машине. Однако после того как пробег перевалил за десят 1000 км двигатель стал раздражать меня своей шумностью. Как раз и гарантий на машине закончилось. Я обратилась на очередном того сервис менеджеру с просьбой как-то решить эту проблему, Дальше терпеть это не хотелось. Однако ничего вразумительного не услышала. В итоге решила поехать В один из неофициальных сервисов, специализирующихся на обслуживание автомобилей Мерседес. Выслушав мои пожелания сервис менеджер пригласил двигатель листа, которые предложил мне сменить для начала масла. Мы обсуждали сним выбор различных масел, Однако для меня было важно в том числе соотношения цен на качество. В итоге выбор становился на данном масле Мобил. В итоге нисколько не жалею что решил перейти на это масло. Интервал замены был сокращен до одного раза В 10.000 км. Конечно есть и другие бренды моторных масел, применение которых рекомендовано специалистами Mercedes. Однако, все не стоит дороже. Причём дороже в два в три раза. Сожалению я не могу себе настоящий момент позволить моторное масло такой стоимостью. В двигатель моего автомобиля при замене уходит восемь с половиной литров. Если я заливаю масло Мобил, кто-то обходится мне в приемлемую сумму. Если бы я забивала рекомендованные масло для Мерседес типа JB German oil, то общий ценик на замену масла замену фильтров сразу же переваливать за 15.000 руб., что уже сложно назвать приемлемой суммы расходов на меня. С маслом мобил фильтрами MANN Я укладываюсь в 10.000 руб.

  • Марка и модель: Субару
  • Пробег: 117 500
  • Тип топлива: бенз
  • Год выпуска автомобиля: 2015

Я уже публиковал этот отзыв на oil-club, повторюсь:
Вот и мне удалось лицезреть поддельный Mobil Super 3000 5w-40. Изначально моё внимание привлёк тот факт, что на обратной стороне упаковки в таблице сравнения Mobil Super и Mobil 1 написано Mobil 1 Ow-40, а не 0(ноль)w-40. После сравнения с оригинальной канистрой я понял, что дело нечисто. При более детальном рассмотрении я заметил разницу в полутонах. А когда задняя этикетка не захотела отклеиваться, не в пример оригинальной, то сомнений не осталось. Из замеченного: шов на ручке сделан заметно более "топорно", а вот что касается дна упаковки, то на первый взгляд сложно за что-то зацепиться.
Молекулы ярко жёлтого цвета возле надписи Mobil Super 3000 - контрафакт, молекулы блеклого цвета - оригинал. Я сам заказывал Mobil Super 3000x1 5w40 через самый дешевый магазин на Яндекс-маркете (там часто выходят новые магазины, у которых вся история - не более 30 хвалебных заказных отзывов) и сравнивал с маслом от офиц. дистрибьютора Mobil - motoroil24. Разница в цене - до 30% между подделкой и оригинальным маслом. Полностью согласен с вышестоящим отзывом - подделку отличить сложно, нужно покупать масло в официальных магазинах. Моторойл24 нашел по ссылке на сайте импортера Mobil в России.

  • Марка и модель: BMW
  • Пробег: 37950
  • Тип топлива: бензин
  • Год выпуска автомобиля: 2015

Остерегайтесь подделок! Или моя история, как я попал с покупкой на яндекс маркете. В стране кризис, каждая копейка на счету. Решил купить подешелве, хотя раньше покупал на моторойл24. Нашел магазин, www.oil-7.ru масло дешевле на целых 50 рублей! Заказал масло, приехал курьер. Было чувство, что что-то не так, но заплатил деньги, поехал на замену. Мастера в автосервисе показали, что же в масле не так. Масло Mobil Super 3000 X1 5W-40, еще раз повторюсь. По порядку, отличительные особенности подделки:
тусклая этикетка, оно и понятно, при сканировании от глянцевой поверхности цветопередача хуже, грубо скопирована канистра в частности, если присмотреться ко дну банки, будет видно, что у настоящей канистры оно слегка уходит вглубь, у подделки слегка выпирает наружу или же ровное. про краситель - я вообще помолчу, его тупо сэкономили при производстве банок. масло "просвечивает" через канистру. К слову, у настоящего масла уровень практически не просматривается через серебряную сторону канистры… разный шрифт на дне банки, слово "Liter" внизу на подделке практически читается как Lite"…
В итоге выкинул это масло, поехал в motoroil24 за настоящим.
Будьте внимательны при покупке Mobil Super 3000 X1 5W-40!

Эффективная работа моторной жидкости во многом зависит от ее технических качеств и состава. Нашим соотечественникам предлагается большой выбор смазок по любым ценам и с различными свойствами. Ниже расскажем о характеристиках , а также о том, с какими недостатками может столкнуться автолюбитель, купив этот продукт.

[ Скрыть ]

Как расшифровывается 5W30?

В соответствии с описанием официальных стандартов, класс 5W30 присваивается моторной жидкости, имеющей спецификацию SAE. Символ W означает возможность применения смазки в холодное время года, то есть масло Мобил 5W30 может использоваться при отрицательных температурах зимой. Цифра, указывающаяся перед этим символом, означает степень морозостойкости смазочного вещества. Обозначение 5W говорит о том, что масло может использоваться при минимальной температуре воздуха -30°C.

Вторая цифра, указанная после символа W, означает мягкость жидкости при рабочей температуре ДВС, составляющей около 100 градусов. Чем выше эта цифра, тем больше будет жаростойкость вещества.

Производитель и качество

Производством моторной смазки занимается компания Exxon. Основные мощности бренда сосредоточены на территории США, но в странах Европы, а также Турции имеются перерабатывающие предприятия. Продукты корпорации, официально попадающие в страны СНГ, изготовливаются в Турции и Финляндии. При производстве жидкостей применяются базовые масла, поступающие с предприятия, расположенного в Гравеншоне, Франция. Этот завод считается самым крупным в Европе. Здесь же изготовливаются продукты, импортирующиеся на территорию стран в Западной Европе.

Процедура испытания масла Мобил 1 трением описана на видео, снятом пользователем Piotr Tester.

Представители компании сообщают, что сегодня увеличилось количество неофициальных поставок в Европу из США. Это обусловлено тем, что определенные виды энергосберегающей линейки 5W30 не производятся в ЕС. То же самое касается и некоторых марок жидкостей, разработанных на минеральной основе. На Украине и в России это масло не разливается.

Формы выпуска и артикулы

Продукты выпускаются и поступают на отечественный рынок в упаковках по 1 и 4 литра. При необходимости можно заказать канистру объемом 20 литров или бочку на 208 л.

Артикулы масел такие:

  • 150712;
  • 150941;
  • 151456;
  • 151174;
  • 152056;
  • 152055;
  • 152250;
  • 152249;
  • 152252;
  • 150690;
  • 152559;
  • 152560;
  • 143502;
  • 146228;
  • 153391;
  • 153390.

Mobil 1 ESP Formula

Продукт Формула ЕСП Дизель представляет собой высокоэффективный смазочный материал, разработанный на синтетической основе и созданный непосредственно для обеспечения максимальной чистоты агрегата. Если речь идет о неизношенном моторе, то оригинальная жидкость благодаря своим эксплуатационным параметрам сможет защитить ДВС от повышенного трения и быстрого выхода из строя. Инженеры компании долгое время работали над увеличением ресурса службы, а также поддержанием максимальной эффективности систем понижения токсичности выхлопных газов.

Применение продукта возможно в моторах легковых машин, функционирующих на дизельном топливе либо бензине. Официальные данные указывают на то, что смазочное вещество превосходит требования многих производителей транспортных средств, которые предъявляются к ДВС.

Технические характеристики

Основные особенности масла ESP Formula Diesel приведены на фото.

Таблица характеристик продукта ESP Formula

Спецификация и допуски

Требования стандартов, которым соответствует смазка:

  1. По ACEA продукт соответствует C2 и C3.
  2. API, речь идет о классах SM и SN.
  3. JASO DL-1. Этот тип стандарта встречается нечасто, поэтому он требует объяснения. JASO — японская классификация смазочных жидкостей. Класс DL-1 значит, что продукт можно заливать в высоконагруженные агрегаты, характеризующиеся наличием системы полного цикла очистки. Такой стандарт встречается редко, поэтому он способствует получению дополнительных одобрений от специалистов.

Что касается автомобильных производителей, то смазку можно заливать в двигатели БМВ Лонглайф, Мерседес-Бенц 229.31 и 229.51, Фольксваген 504 00 и 507 00, Порше С30, Крайслер, а также Пежо и Ситроен В71 2290 и В71 2297. Продукт ЕСП Формула относится к жидкостям нового поколения, так что его эксплуатация допускается не в каждом автомобиле. Перед применением рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой к своей машине.

Достоинства и недостатки

  1. Экономичность. В результате использования высокотехнологичных присадок, при эксплуатации продукт практически не испаряется и не уходит на нагар. Поэтому можно сэкономить на его регулярном добавлении в систему смазки. Если машинный мотор работает корректно, то вещество будет способствовать снижению потребления бензина.
  2. Возможность удаления продуктов износа и отложений. Благодаря моющим особенностям в ходе использования жидкость самостоятельно очищает систему.
  3. Масло способствует повышению ресурса службы агрегата в целом. Это достигается за счет дополнительных присадок, использующихся в составе продукта.

Процесс и результат тестирования смазки в мороз описан на видео, снятом каналом Гараж 504/507.

К минусам отнесем высокую цену. Из-за завышенной стоимости позволить себе приобрести эту смазку может не каждый. Еще один недостаток заключается в популярности бренда, что способствует появлению на рынке большого количества подделок. Причем часто они разливаются в оригинальные бутылки, поэтому отличить фальсификат от оригинала может быть проблематично.

Mobil 1 X1

Вещество Мобил 1 Х1 Мот Син представляет собой синтетический продукт, разработанный для всех типов ДВС. Производитель гарантирует покупателям эффективную очистку и максимальную защиту агрегата от быстрого износа. Масло прошло тест на соответствие главным европейским стандартам. В основе смазочного вещества лежит собственная разработка производителя, состоящая из синтетической жидкости с высоким уровнем защиты, а также сбалансированного набора присадок. Вязкостный класс, присвоенный продукту, рекомендован для использования во многих современных машинах.

Технические характеристики


Таблица характеристик продукта Мобил 1 Х1

Спецификация и допуски

Список стандартов, которые были присвоены продукту:

  • ACEA — А1 и В1;
  • API — SM/CF и SN/CF;
  • ILSAC — GF5.

Мобил 1 Х1 получило допуски к эксплуатации в моторах Форд WSS М2С913-С, М2С929-А, а также М2С946-А. Допускается применение смазки в двигателях Дженерал Моторс 4718М и 6094М. Производитель сообщил, что заливать жидкость актуально в высокоэффективные агрегаты, функционирующие на дизельном горючем и бензине. Мотор может иметь турбонаддув, быть форсированным (если речь идет не о двигателях с сажевым фильтром) и многоклапанным со впрыском. Фактически жидкость подходит для эксплуатации в большинстве моделей производителей Мазда, Ниссан, Шевроле, Тойота, Хендай, Субару, Мицубиси и КИА. Что касается последних двух, то имеются в виду бензиновые авто.

Плюсы и минусы

Перечень достоинств:

  • качественная смазка деталей и обеспечение защиты от быстрого износа, даже если машина эксплуатируется в сложных условиях и при езде в разных стилях;
  • предотвращение появления продуктов износа и осадка в смазочной системе;
  • эффективная защита агрегата при повышенных температурах и увеличение ресурса использования ДВС, оснащенных турбонаддувом;
  • обеспечение максимальной прочистки уже загрязненных деталей, но если уровень отложений критический, то рассчитывать на эффективную очистку не стоит;
  • хорошие смазочные характеристики при холодном запуске ДВС, а также надежная его защита при пониженных температурах.

Тест на термостойкость пластичных смазок продемонстрирован на ролике, снятом каналом VMPAUTO «Инновации в смазках».

Многие пользователи отмечают такой минус, как высокая стоимость продукта, не соответствующая качеству.

Некоторые потребители сталкиваются с проблемой повышения вибрации при работе ДВС после залива жидкости. Это можно объяснить применением поддельной смазки, разработанной кустарным способом. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, надо использовать оригинал.

Mobil Super 3000

Жидкость Супер 5в30 относится к категории продуктов премиум-класса. При производстве основной уклон был сделан на защитные характеристики агрегата и надежность его функционирования. Это синтетическая малозольная жидкость с повышенными эксплуатационными особенностями. Разработана для сохранения максимальной эффективности систем понижения выбросов вредоносных веществ в отработанных газах. Масло одинаково хорошо функционирует как в бензиновых, так и в дизельных ДВС.

Технические характеристики

Основные особенности смазки описаны на фото.


Эксплуатационные свойства Mobil 1 Super 3000

Спецификация и допуски

Мобил 1 Супер 3000 получило соответствие стандартам:

  • ACEA A5/B5 и A1/B1;
  • API SL, а также SN Engine.

Супер 3000 ХЕ рекомендовано изготовителем для залива в моторы Мерседес-Бенц, нуждающиеся в жидкости класса 229.1 либо 229.51. Также ее целесообразно использовать в ДВС БМВ, требующих смазку стандарта Лонглайф Ойл 04 и Фольксваген, агрегаты которых соответствуют спецификации 502.00 либо 505.00. Производитель рекомендует лить жидкость в дизельные двигатели Фольксваген TDI с турбонаддувом, оборудованные насос-форсунками, при этом срок службы масла составит 1 год или 15 тысяч км пробега. Кроме того, продукт допущен производителем Дженерал Моторс для технического обслуживания всех автомобилей концерна, в том числе Шевроле и Опель, выпущенных после 2010 года.

Плюсы и минусы

Достоинства продукта:

  1. Сохранение максимальной эффективности при работе систем понижения выбросов в выхлопных газах.
  2. Универсальность и всесезонность. Смазка может применяться как зимой, так и летом, в дизельных и бензиновых ДВС.
  3. Предотвращение загущения вещества, а также разложения масла и окисления.
  4. Хорошая текучесть продукта при пониженных температурах. Благодаря этому в холодное время года завести мотор будет проще, что обусловлено оперативной циркуляцией жидкости по каналам смазки.

В отзывах потребители обычно выделяют один минус — высокую стоимость продукта. При покупке фальсификата автовладелец не сможет оценить все описанные плюсы.

Mobil 1 FS

Эта смазка разработана с использованием инновационной формулы от компании ExxonMobil. Ее внедрение позволило получить масло, которое в конечном счете обеспечивает эффективную защиту агрегата от быстрого выхода из строя, снижая трение его основных деталей и, таким образом, увеличивая их ресурс эксплуатации.

Технические характеристики

Перечень основных особенностей приведен на фото.


Таблица основных свойств продукта

Спецификация и допуски

Мобил 1 FS соответствует ACEA A3/B3 и A3/B4, а также получил одобрение API SN. Допускается к заливу в двигатели Мерседес-Бенц 229.5 и 229.3, а также Фольксваген 502 00 и 505 00.

Плюсы и минусы

Достоинства Мобил 1 FE:

  • предотвращение быстрого износа, а также эффективная смазка деталей машинного мотора на протяжении всего ресурса эксплуатации вещества;
  • обеспечение оптимальной работы агрегата даже при условии использования низкокачественного топлива, но это не значит, что допускается постоянное применение такого бензина;
  • предупреждение образования отложений в смазочной системе;
  • возможность экономии горючего до 1,5%.

К недостаткам продукта также относится высокая стоимость. Иногда потребители отмечают такой минус, как появление шума при работе мотора. Это может быть связано с использованием некачественной смазки, изношенностью агрегата, а также его несоответствием стандарту заливаемой жидкости.

Аналоги

Чтобы сэкономить деньги, можно купить аналогичную жидкость. Например, допускается замена масла Мобил на Total Quartz, Mannol, ZIC, Elf. Если вы использовали Mobil, то перед сменой смазочного вещества следует выполнить тщательную очистку двигателя путем его промывки.

Как отличить подделку?

1. На оригинальных пробках указывается схема откручивания 2. В поддельных маслах под штрих-кодом есть стрелка

Перечень отличий, с помощью которых можно определить, оригинал перед вами или подделка:

  1. Если на этикетке канистры указывается неполный адрес компании-изготовителя, то это фальсификат. По отзывам некоторых экспертов, даже когда на бутылке отмечаются полные реквизиты производителя, это не может быть подтверждением высокого качества товара.
  2. Оригинальные масла никогда не поступают на рынок в прозрачных канистрах. Изготовитель выпускает продукцию только в непрозрачном пластике.
  3. На упаковках оригинальных масел этикетки всегда проклеены качественно. Бумага плотно прилегает к стенкам канистры, а если под ней виднеются воздушные пузырьки, то перед вами подделка. Часто эксперты советуют выбирать продукт в таре, на которой нет этикеток, а вся информация указывается на поверхности емкости. Рассмотренные в этой статье масла не изготовляются в таких бутылках, но часть информации все равно отмечается на самой канистре.
  4. Натоящие жидкости всегда имеют голограмму. Она качественно фиксируется на емкости. Оригинальная тара масла Мобил 1 герметична, а на ее пробке располагается контрольная наклейка. Если после откручивания крышки срывное кольцо сломалось, то это фальсификат.
  5. Тара, в которую наливается масло, не должна быть поврежденной либо изношенной.

Стоимость масел

Средняя стоимость четырехлитровой упаковки Мобил 5W30, независимо от марки жидкости, варьируется в пределах 2200-2600 рублей.

Продукция компании Mobil пользуется большой популярностью среди владельцев машин во многих странах мира. Чем же их привлекает моторное масло мобил5W40? Эта компания занимается производством синтетических смазок для моторов. Этот продукт высокого качества разработан специально, чтобы обеспечить надёжную защиту силового агрегата автомобиля.

Производителям удалось получить продукт, характеристики которого улучшены не только против минерального масла, но и полусинтетики. Оно предназначено для эксплуатации транспортных средств в особо тяжёлых условиях.

Специально для его производства была разработана уникальная технология. После проведения многочисленных проверок специалистами моторного масла mobil 1были подтверждены соответствия требованиям классификаций API, ACEA, Glodal.Сегодня Mobil 1 относится к одному из самых популярных смазочных материалов среди автолюбителей и профессионалов. Его использование одобрили такие автомобильные концерны как BMW, Porsche, Renault, VW и другие.

Немного о характеристиках

Прежде чем сделать выбор в пользу того или иного производителя моторного масла, следует детально ознакомиться с его характеристикой. Продукция этой компании идеально подходит для использования в следующих обстоятельствах:

  1. Силовые агрегаты, работающие на бензине, соляре, не имеющих фильтров сажи;
  2. Легковой транспорт, авто повышенной проходимости, микроавтобусы;
  3. Грузовые машины небольшой тонажности;
  4. При поездках в городе, по просёлочным дорогам, движении с частыми остановками;
  5. Смазки трущихся частей турбированных моторов, двигателей у которых прямой впрыск.

Параметры смазки:

Масло мобил обладает высокой универсальностью, что обеспечивает его применения практически для любого транспортного средства. Продукция представляет собой смесь обеспечивающую высокую степень защиты работающего мотора в любых условиях его функционирования. Также следует отметить привлекательную цену этого продукта.

Использование этого синтетического продукта позволяет получить не только качественную смазку трущихся частей двигателей, но и значительное снижение шума работающего силового агрегата.

Мобил Супер 5W40 сможет обеспечить увеличения ресурса различной автомобильной техники, начиная от легковых машин, грузового транспорта, специальной техники. Моторная смазка, выпущенная в Финляндии, хорошо сочетается не только с техникой мировых производителей, но и продукцией отечественного производителя.

Такой показатель моторного масла как вязкость, считается одним из самых важных элементов в технической характеристике данного продукта. Уже по маркировке моторного масла на ёмкости с ним, можно узнать его отдельные технические характеристики. Цифра перед буквой W определяет низший температурный предел использования продукта.

Чем меньше эта цифра, тем ниже температура его применения. Для 5 это примерно -25 0 С. Цифры 40 после буквы Wрасскажут о предельной густоте смазки в моторе при его рабочей температуре равной примерно 100 0 С. Эксперименты с этим продуктом показали, что застывает масло при температуре равной примерно -39 0 С.

Несколько слов о применении

Специалисты рекомендуют моторное масло mobil для применения в двигателях, которые в качестве топлива используют как бензин, так и дизельное топливо. Минеральный или полусинтетический продукт по сравнению с синтетикой имеет более высокий коэффициент летучести. Применение мобил позволяет резко снизить расход смазки, а также содержание вредных веществ в отработанных газах.

Важно! В этой смазке идеально сложились в единую группу наличие моющих способностей, летучесть, смачиваемость. Этим удалось по максимуму снизить потери на трение вращающихся деталей силового агрегата, снижение расхода смазки.

Что ещё положительного замечено специалистами:

  • Полное соответствие требованиям со стороны производителей транспортных средств;
  • Возможность использования для любой техники;
  • Высокая окислительная способность продукта;
  • Хорошая стойкость при работе в условиях высоких температур;
  • Предотвращение износа полированных деталей;
  • Способность к сочетанию с любыми материалами;
  • Недопущение появления гари в условиях работы при высокотемпературном режиме;
  • Низкий расход смазочной жидкости;
  • Вследствие значительного уменьшения трения снижен расход топлива;
  • Повышается эффективность использования силового агрегата.

Что ещё следует знать

В последнее время на дорогах большинства стран мира наметилось значительное количество разнообразных транспортных средств. Из них большая часть приходится на легковые автомобили. Их владельцы относятся к ним по-разному. Один души в ней не чает, другие обращают внимание на своё авто от случая к случаю.

Это в полной мере относится к обслуживанию машины, а именно замене моторного масла. В этом случае важно всё, пробег транспортного средства, выбор моторного масла, других расходных материалов.

Совет! Не смешивайте продукцию разных производителей, это может привести к выходу из строя вашего двигателя.

Масло Мобил 5W40 подходит по всем параметрам к любому транспортному средству, однако следует тщательно подходить к вопросу выбора его поставщика. Высокая популярность этого продукта привела к тому, что можно легко приобрести контрафактную продукцию неизвестных производителей, упакованную в тару с этикеткой известного производителя. Приобретайте товар у проверенных продавцов, этим обеспечите работоспособность мотора вашего авто.

Современный рынок предлагает огромное разнообразие моторных масел. При этом подобная продукция, по сути, отличается между собой только основной (минеральная, синтетическая или полусинтетическая) и присадками. Именно последние во многом определяют технические характеристики продукции и ее взаимодействие с двигателем.

У моторного масла Mobil 3000 5w40 синтетическая основа. Этот материал предназначается для разных типов двигателей, эксплуатируемых в любое время года. Mobil Super 3000 x1 хорошо взаимодействует как с дизельным топливом, так и с бензином. Технические характеристики этой смазки соответствуют требованиям, предъявляемым многими автопроизводителями к подобной продукции.

Используя моторное масло Mobil 1, можно добиться следующего:

  • защитить автомобильный двигатель от образования нагара на его компонентах;
  • сохранить чистоту силового агрегата;
  • обеспечить работу мотора при «холодном» старте;
  • снизить износ деталей при высоких нагрузках;
  • снизить уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
  • уменьшить объем потребляемого топлива.

Полезные свойства Мобила 1 5w40 достигнуты за счет применения особого набора присадок. Масло отличается достаточно хорошей вязкостью, выдает при 40 градусов сСт на уровне 84 (при 100 градусах — 14). При этом один литр смазки содержит в себе не более 0,0095 фосфора. Смазочный материал сохраняет своим изначальные параметры при температуре не ниже -39 градусов. Процесс горения смазки начинает при температуре в 222 градуса.

Кроме того, за счет особого сочетания присадок масло Мобил позволяет снизить уровень шума, издаваемого работающим двигателем. Этот продукт соответствует международным стандартам API и ACEA.

Область применения

Продукция марки Мобил применяется в различных транспортных средствах, включая крупные внедорожники и компактные легковые автомобили. Она обеспечивает длительную сохранность различных типов двигателей:

  • с турбонаддувом;
  • дизельных и бензиновых;
  • без дизельных сажевых фильтров;
  • с системой прямого впрыска топлива и других.

Данное средство производится на финском предприятии и отличается высокой универсальностью. В частности, его рекомендуется применять на бензиновых и дизельных двигателях при высоких нагрузках. Кроме того, жидкость можно использовать при следующих условиях эксплуатации:

Компания Мобил выпускает масла, которые одинаково хорошо взаимодействуют как с российскими, так и с импортными моторами, установленными на новых автомобилях и машинах со значительным пробегом.

  • Mercedes-Benz;
  • Porsche;
  • Opel;
  • Peugeot;
  • Citroen;
  • Renault.

Каждый из названных концернов провел собственные испытания моторного масла и выдал допуск на его использование. Это означается, что силовые установки указанных брендов хорошо взаимодействуют с финской смазкой. Причем первый запуск двигателя можно осуществлять уже с данным материалом.

Продукция марки Mobil выпускается в таре различного объема. Поэтому он подходит как для полной смены моторной жидкости, так и при регулярном доливе масляной основы. Основным недостатком смазки является ее довольно высокая цена. Однако это обстоятельство компенсируется тем, что мотор, в котором применяется данное масло, сохраняет свои эксплуатационные качестве в течение достаточно продолжительного времени и не требует ремонта.

Сравнение

В сравнении с маслами, имеющими минеральную и полусинтетическую основу, «синтетика» Mobil отличается улучшенными параметрами защиты силовых установок машин от износа при регулярных нагрузках. Данный продукт имеет хороший показатель вязкости даже при очень низких температурах и обеспечивает чистоту двигателя в летнее время.

Важно понимать, что при выборе масляной основы для конкретного мотора следует руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. Несмотря на то, что финское масло отличается высокой универсальностью и имеет допуск многих мировых автоконцернов, не рекомендуется его использовать на силовых агрегатах, требующих заливку иного типа смазки.

Видео: обзор масла Мобил 1 5w40