Моторное масло лукойл люкс 5w30 sl cf. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы владельцев о моторном масле Motul (Мотюль)

Алексей, Рено Логан

Каждый раз, когда меняешь масло необходимо пройти ряд процедур, начиная со сливания, и заканчивая тщательной промывкой. Сколько бы ни экономил все равно сумма получается большая. Решил испробовать моторное масло MOTUL 8100 X-cess 5W40, друзья эту синтетику как-то порекомендовали.

В первые два, три месяца они все прекрасно действуют, но потом у некоторых начинается сбой. А вот после Мотюль я еще не раз ни слышал, чтобы авто начинало кряхтеть, как старый дед.

У меня бэха пробежала почти 150 000 км без кап ремонта, двигатель кроме Motul 8100 Eco-energy ничего не пробовал. Менял через каждую десятку пробега и ни малейших нареканий за весь пройденный километраж.

И это если не считать холостой пробег, ведь с учетом морозов машина иногда молотит по 8 часов в день не переставая, а я масла не доливал ни грамма от замены до замены. Поэтому считаю Мотюль серьезным брэндом среди мировых производителей ГСМ.

От подделок, конечно, никто не застрахован, но тут уж самому не надо ушами хлопать и покупать дешевку. А что говорят про черноту, так тут ничего удивительного что после десятки тысяч километров пробега оно чернеет, ведь это означает хорошее промывочное свойство и не более того.

Все, что мотюль позиционирует как синтетику и полусинтетику, в действительности обычный дешевый гидрокрекинг. Это не голословно, а результаты анализов показали. Так что стоит задуматься – оно тех денег стоит ли??

Кроме того, по температуре застывания у него тоже лажа – линейка 8100 благополучно густеет при морозе в -25, хотя обещано как минимум -36.

Вот интересно, кто пишет негативные отзывы?! В одном отзовике почитал - Мотюль плохое масло, в другом - плохое, а какое же тогда хорошее? Напишите, чем недовольны, а главное - где покупали и у кого такое масло.

А то возьмут не понятно в какой подворотне у дяди Васи паленку, а потом начинают ныть, что масло дрянь и вся зарплата на него уходит.

Я, например, лью Мотюль 8100 X-cess 5W40 больше года, у меня Nissan Primera. До этого пользовался Мобил, летом было неплохо, расход стал меньше, а вот по зиме сильно густеет, хотя вязкость 5w и в сильные морозы по утрам было не прокрутить мотор.

А еще оно требует частой замены, потому что сильно отрабатывается. Сменил на Мотюль – и проблем не стало, езжу – не переживаю, что не долил или не заменил. Все отлично.

Ирина, Киа, Motul Specific из модельного ряда DEXOS2 5w30

Долго искала, какое моторное масло выбрать, поспрашивала у друзей, почитала отзывы других пользователей и выбрал Motul Specific DEXOS2 5w30, синтетический вариант. Плюсом в его пользу стало и одобрение концерном General Motors, все-таки известная фирма.

И как оказалось, не зря, автомобиль просто летит. У меня Киа, приобрела уже подержанный авто. Так сразу же после того, как залили, заметила, что двигатель перестал издавать лишние звуки, что были до этого.

И расход топлива и масла заметно сократились, цвет отработки остается почти прозрачным даже после прохождения десяти тысяч километров.

Кто -нибудь вообще слышал о больших пробегах на этом масле? Я с маслами имею дело не первый год и знаю, кто на мотюле начинает ездить, то мотор его банально жрать начинает. Успевают перейти вовремя на другие масла - повезло, а кто с этим делом затягивает, то потом и жалеет.

Как-то реально не встречал ни одной машины на этом масле и с большим пробегом. Маслице так себе, бюджетный вариант, цена сильно завышена, не понятно, за что берут такие деньги.

Андрей, опыт использования 5 лет.

Когда впервые попробовал моторное масло Мотюль, остался довольным, двигатель работал вполне спокойно.

После пяти тысяч пробега заметил, что цвет ненамного изменился, но ведь это нормальный процесс, бывает даже с качественными моторными маслами и как я понимаю – потемнело, значит работает, очищает. А вот «жрать» масло мотор перестал, раньше часто доливать приходилось.

Виталий, Мазда

Вот уже четвертый год заливаю автомоторное масло Мотул и при поездке замечаю легкость движения. Этот автомобиль у меня не первый, в использовании других масел имеется огромный опыт, который заканчивался сплошными разочарованиями.

А здесь легкость в двигателе появляется сразу же после заливки. Мотор работает бесшумно и это при постоянной работе. Двигатель перестает перегреваться.

Плавная работа основных деталей - это не все преимущества, после замены старого, можно увидеть, что цвет масла совсем не изменился. Вязкость также прекрасно сохранилась, качественное масло.

Пользуюсь Мотюль уже больше 10 лет. Не буду хвалиться, что не приходилось масло доливать, бывало такое, но не смертельно, по норме. На одном заливе, от замены до замены проходил по 20 тыс километров.

Иногда случалось, что забывал поменять масло вовремя или были форс-мажорные ситуации и пробегал на нем по 50. Правда, потом боялся, что стуканет. Заехал в автосервис, где всегда обслуживаю свою машину, попросил мастеров вскрыть двигатель, промыть, почистить, сальники поменять, но на меня посмотрели как на придурка, которому нечем заняться.

Сказали, что с компрессией все в порядке, мотор работает как часы, расхода масла нет. До сих пор двигатель ни разу не разбирали и не вскрывали. Так что Мотюль показало себя достойно и в жару и в морозы под 40, проблем с пуском не было.

Купил Мерс 124 Е300, там уже был залит Мотюль. После этого накатал еще 6000 и мотор работает ровно, не коптит и не стучит, уровень масла не поменялся, угара ни малейшего.

Маслом доволен и менять марку не собираюсь, знаю, что оно делается только во Франции, а она славится хорошими маслами, как Голландия -тюльпанами, сырами и геями)) Правда, главное – не нарваться на псевдобренды, не купить подделку.

Влад, Форд Рейнджер ТД

Недавно залил п/синтетику Motul 10w40. Теперь ничего не могу понять – при холодном старте в минимальные заморозки чуть ниже нуля клапана вдруг начали постукивать, и так до тех пор, пока движок хоть немного не прогреется. Раньше стук (на кастроле) начинался от -15. Как-то это все смущает.

Не верьте тем, кто пишет что Мотюль низкокачественный или от него бывают проблемы, они ездят на телеге. У меняТойота, купил новую и с первого дня лью Мотюль Эко-Энерджи 8100 5W30, второй год езжу на нем и нет никаких претензий к этому маслу, зима или лето – без разницы.

У нас морозы доходят до 30 градусов и машина ни разу не подвела, движок работает чисто, без сбоев. Меняю масло раз в год независимо от пробега, прохожу осмотр вовремя и все без проблем. Масло отличное, правда, дороговато.

Валентин

Я не совсем автовладелец. По поводу данного масла, лью его строго в свой мотоцикл. Использую Motul 7100 и никаких проблем нет вообще. Раньше использовал более дешевые варианты, но в итоге это обернулось проблемой.

Поэтому думаю лучше платить чуть больше и ездить спокойно. Около 2-х лет вместе с motul и только положительные впечатления.

Валерий, Opel

5 лет заливаю motul 6100 своими руками и до меня первый владелец лил его же. Опель, 170 000 км пробега на этом масле, полет отличный. Раз попробовал GM, съела литр сверху, выкинул и вернул мотюль.

Покупаю только у официалов. Заходите в инет, ищите точки продаж на официальном сайте, и будет счастье мотору.

Некоторые специалисты уверяют, что вне зависимости от того, какое транспортное средство находится в распоряжении россиянина, будь то авто или мотоцикл, ему необходимо покупать товар компании Motul. Конечно же, речь не идёт о принижении достоинства , Shell или Castrol, но дело в том, что Мотюль поставляет на рынок такие смазочные вещества, которым пока не найдены аналоги. Спортивная смазочная жидкость подходит практически всем авто для ежедневного использования. Продукт способен проявлять определённые физико-химические свойства достаточно долго. В линейке моторных жидкостей присутствует огромное множество минеральных, что позволяет выбрать оптимальный вариант для силовых агрегатов внутреннего сгорания, что обеспечит идеальные условия работы.

Линейка Motul не образует нагара и не коксуется.

Почему стоит приобретать масло Мотюль?

Если автомобилист хочет купить Мотюль, подбор масла должен быть обусловлен определёнными критериями. Компания производит такие вещества, в которых нет переработанных нефтепродуктов. Завод изготовитель предлагает покупателям сертифицированные жидкости, документально утверждённые мировыми брендовыми автоконцернами.

Главным преимуществом моторной жидкости Мотюль считается её безотказность, вещество прошло массу тестов, которые были проведены на разной технике. Стоит отметить, что масла Мотюль оказались даже лучше, чем предполагалось, моторную жидкость зачастую используют в машинах, которые участвуют в гонках. Масла Motul широко используются владельцами мотоциклов, брендовый товар компании регулярно побеждает в чемпионатах и соревнованиях. Приводя несколько весомых доводов в пользу производителя, стоит отметить факт отсутствия в моторной жидкости продуктов переработки нефти, благодаря чему жидкость в силовом агрегате не образовывает нагара, не коксуется.

Синтетические жидкости, обладающие вязкостью 20W-60, идеально подходят для форсированных силовых агрегатов, функционирующих в непростых условиях. В линейке есть смазки, вязкость которых варьируется в пределах 0W-20, 10W-40, 15W-50. Синтетика компании основана на эстерах и сложных эфирах, которые не имеют абсолютно никаких аналогов. Производимые во Франции смазки - не единственное направление компании, завод производит различную химию, присадки. Продукцию Мотюль зачастую рекомендуют использовать BMW, Honda, Porsche, Kawasaki, Subaru.

Ассортимент продукции

При предпочтении продукции Мотюль подбор масла следует учитывать особенности движка транспортного средства. На сегодняшний день в состав линейки входят четыре вида смазывающих веществ. Синтетика данного производителя под названием 8100 X-cess, может быть использована в бензиновых и дизельных моторах. Вещество 5w40 используют исключительно в новых транспортных средствах, оснащённых инновационными движками, имеющими высокую мощность и такой же объём. В Motul 8100 X-cess 5w40 содержатся разные присадки.

Что касается масла Мотюль 8100 Eco-nergy 5W-30, стоит отметить его свойства. Синтетическое вещество предпочтительно использовать тем, чьи силовые агрегаты постоянно подвержены повышенным нагрузкам. Масло Мотюль 5w30 имеет отменные характеристики, оно производится с использованием инновационных технологий. Данное вещество предпочтительно использовать в агрегатах, которым необходима жидкость класса «Fuel Economy».

Смазочное вещество Motul Specific 504.00 - 507.00 5W 30 идеально для моторов, которые питаются дизельным топливом класса Евро-4. Такое вещество покажет свои прекрасные качества на движках группы VAG, установленных в машинах таких производителей, Audi, Skoda, Seat.

Именно на этих автоконцернах выпускаются транспортные средства, оснащённые движками класса Евро-4 и Евро-5. Моторные жидкости Motul Turbolight 4100 10w40 относятся к полусинтетическим веществам, подходящим для силовых агрегатов, имеющих повышенную мощность. Смазка идеальна для карбюраторных и инжекторных агрегатов, которые потребляют бензин.

Хиты продаж Мотюль

Если автомобилист не знает, как правильно выбрать масло, он может обратить внимание на продукцию компании Motul, подбор масла станет более простым и понятным, если предварительно изучить отзывы пользователей.

Некоторые автомобилисты приобретают продукцию Мотюль совершенно случайно, по рекомендации друга, согласно предложению продавца на рынке или попросту ввиду отсутствия привычной жидкости. Однако чем бы ни был обусловлен выбор, практически все автовладельцы, которые успели поменять смазочную жидкость и адекватно оценить её свойства, говорят о том, что после использования результат их поражает, так как даже старые транспортные средства начинают работать ровнее и активнее. Кроме того, автомобили перестают потреблять большое количество масла, в движок только периодически приходится подливать по 100 мл вещества. Наибольшей популярностью пользуются жидкости 8100 X-cess 5w40 и 8100 Eco-nergy 5W-30.

Как отличить подделку?

Важно отличать оригинал моторного масла Мотюль от подделки, для этого следует обратить внимание на несколько основополагающих аспектов. В первую очередь, необходимо рассмотреть канистру, удостовериться в использовании качественного пластика. На ручке канистры оригинального производства всегда присутствует название бренда, сама ёмкость обладает оригинальной формой.

Пристального внимания заслуживает качество печати, наклейки должны быть ровными, яркими. На обратной стороне канистры должна быть многослойная этикетка с инструкциями.

Ёмкость со смазочным материалом оснащается датой розлива масла и датой, согласно которой была произведена канистра. Оригинальная упаковка имеет запаянную крышку горловины с заглушкой внутри.

Характерной особенностью считается и цена продукта. Во всём мире продукт стоит одинаково, поправка делается исключительно на действующее законодательство, налоги, утилизационный сбор. Только проверенное масло маркируется акцизной маркой, ни на одной поддельной ёмкости её попросту быть не может. Проверка на подлинность может не проводиться при покупке продукции, реализуемой в официальных магазинах, которые указаны на сайте поставщика.

Заключение

Чтобы удостовериться в правдивости слов и лестных отзывов о продукции компании Мотюль, достаточно хотя бы один раз в жизни залить в силовой агрегат авто эти . Результат будет очевиден, его не смогут затмить ни рекламные объявления, ни красивые слоганы. Главное в товаре компании Мотюль - не яркая упаковка, а рекомендации, десятилетиями собираемые от мировых автоконцернов. Отменным показателем качества считается спортивная статистика, отзывы гонщиков и автолюбителей, имеющих огромный опыт.

Компания Лукойл производит несколько видов смазочных материалов для моторов разных типов. Рассмотрим два вида масел и познакомимся с мнением потребителей.

Смазка серии Люкс 5W30

Лукойл Люкс создано для круглогодичного использования в дизельных и бензиновых малотоннажных грузовиках, и легковых автомобилях, компактной специальной технике, кроссоверах и т. д. Люкс 5W30 можно заливать в двигатели, оснащенные любой системой нейтрализации вредных веществ в выхлопе. Оно подходит для двигателей с различным количеством клапанов, турбированных и работающих под сильной нагрузкой.

Продукция одобрена Фордом, Рено и Автовазом для использования в гарантийный период эксплуатации.

Мнение потребителей

Владимир, Лада Приора, 3 года в эксплуатации

Заливаю Лукойловское масло, сколько себя помню. По первости лил минералку в отечественные машины, потом, когда появились полусинтетические и синтетические продукты, начал использовать синтетику. Покупаю только на фирменных Лукойловских заправках, говорят, в других местах можно нарваться на подделки.

Замену произвожу через 10–13 тысяч пробега, за это время у него не ухудшаются свойства. Проезжаю я не так уж много, и если за год не наматываю 10 000 км, то по истечении года все равно меняю. Двигатель работает не шумно, на клапанах не образуется нагар, масло темнеет постепенно. В морозы машина заводится нормально, недавно заводил в -35, движок два раза туговато крутанул, потом нормально.

Смотрел ролик в Инете, где тестировали Лукойл 10w40, 5W30 и , так Лукойловское Люкс 5W30 меньше всего загустевает.

Николай, Лада Калина, в эксплуатации с 2015 года

Сейчас езжу на Весте. По совету друзей залил Лукойл 5W30. Заметил, что двигатель стал громче, и на холостых оборотах создается ощущение, что ему как-то тяжело. Запуск мотора стал не таким стабильным, как раньше, стартер стал дольше крутить, перед тем как схватиться. Первый раз менял масло на 11 000 километров, мастер сказал, что оно еще в хорошем состоянии.

В общем, я решил, что для цены в 1300 рублей, это масло является вполне достойной заменой для дорогих импортных аналогов, да и отзывы про него в основном положительные.

Смазка Авангард 5W30

Синтетика Лукойл 5W30 Авангард Профессионал – масло, предназначенное для дизелей всех поколений, вплоть до Евро V, и эксплуатируемых под тяжелой нагрузкой или с пролонгированными сроками замены.

Базой являются самые современные синтетические смазки с присадками импортного производства. Данный продукт рекомендован для дизелей, работающих в условиях эксплуатации с тяжелой нагрузкой, установленных на автобусах и грузовиках. Он может применяться с системами SRC (катализации очистки выхлопа и снижения содержания остатков окисления азота) и EGR – системы, рециркулирующей выхлопные газы, но без использования сажевых фильтров.

Мнение потребителей

Евгений, главный механик ОАО «ПТП»

В машинном парке у нас есть несколько турбодизельных Д245. Для них приобретаем смазку от Лукойла Авангард Профессионал . Бочками выходит недорого, примерно сто рублей за литр. Для загущения жидкости дополнительно заливаем Астрохимовскую присадку «Антидым». Движки чувствуют себя нормально и прогретые выдают давление 1.4–2.6. Но тут появился поезженный Камаз с 740-м мотором. Мы и задумались, многие говорят, что синтетика на старые, нетурбированные двигатели не идет.

Василий, Mazda BT, в эксплуатации с 2007 года

Машина Mazda BT-50, турбированная, 2.5 литра, меняю масло по инструкции через 9–11 тыс. км. Раньше наливал Mazda Dexelia 5W-30, но оно пропало из продажи, кризис что ли. Попробовал залить Авангард Профессионал, сделанный Лукойлом. Ситуация после смены не изменилась, топливо расходуется, как и прежде зимой, все равно дизель недогревается в морозы и запускается без проблем.

Преимущества Авангард Профессионал

  • Масло обладает хорошими температурно-вязкостными свойствами и обеспечивает легкость запуска после длительного простоя в морозы. Оно прекрасно проявляет себя в работе при высоких эксплуатационных температурах – не подвержено окислению, стабильно сохраняет масляную пленку, не образует нагара и отложений. Образовавшиеся отложения и масляный шлам удаляются моющими присадками.
  • Основой служит базовое масло высокого качества с современными присадками импортного производства. Антифрикционные присадки увеличивают ресурс двигателя и уменьшают расход топлива вследствие снижения трения.

Люкс-качество — значит, лучшее. Это относится к синтетическому моторному маслу «Лукойл» 5W30, о чем свидетельствуют его высокие характеристики. Оно не только собирает массу положительных откликов потребителей, но и все его свойства подтверждаются многими лабораторными тестами и испытаниями. В статье детально рассмотрим смазочную смесь, ее характеристики и назначение.

Область применения

Масло отечественного производства отлично подходит для всех типов легковых автомобилей и легкого грузового транспорта, в том числе микроавтобусов. Масло «Лукойл» 5W30 обладает хорошими показателями на бензиновых и дизельных двигателях. Многие специалисты рекомендуют использовать его для технического обслуживания автомобилей марок Ford и "Рено". «Лукойл» также отлично подойдет к неприхотливым бюджетным иномаркам и представителям отечественного автопрома, которые были произведены совсем недавно.

Однако даже у автомобилей Ford есть двигатели, которым это масло категорически противопоказано. Для того чтобы определить, подходит ли продукт машине, следует воспользоваться опцией онлайн-подбора масла на официальном сайте производителя. Эти действия помогут избежать ошибок.

Как расшифровывается 5W30

Если вы хотите приобрести масло «Лукойл» 5W30, важно заранее расшифровать название смазочной смеси:

  1. Класс вязкости — всесезонный, о чем свидетельствует буква W в маркировке 5W30.
  2. Цифра 5 — это крайняя граница минусовых температур, которые может выдержать масло. Индекс 5 соответствует минус 35 градусам Цельсия.
  3. Цифра 30, в свою очередь, говорит о пригодности смазки при температуре окружающей среды до +30 градусов. Такой широкий температурный диапазон позволяет безопасно эксплуатировать масло буквально круглогодично в городах, которые находятся в разных климатических поясах мира.

Синтетическое моторное масло «Лукойл» 5W30 может похвастаться такими достоинствами:

  • Даже при длительных и тяжелых нагрузках «Лукойл» защищает двигатель от износа и коррозии.
  • В процессе эксплуатации масло не образует отложений внутри мотора.
  • Масляная смесь способствует поддержанию нормальной работы каталитических нейтрализаторов.
  • Масло делает пуск холодного двигателя достаточно легким даже при минусовых температурах окружающей среды. Это происходит благодаря быстрой прокачиваемости и нагнетанию давления.
  • Масло обладает стабильной вязкостью и высокой устойчивостью к термоокислению даже при повышенных нагрузках.
  • Даже при высоких температурах масляная пленка остается стабильной и прочной к разрыву.
  • В период эксплуатации автомобиля значительно снижается трение.
  • Масло позволяет создать оптимальный температурный режим работы и повышает КПД двигателя.
  • Согласно отзывам масло «Лукойл» 5W30 значительно снижает уровень шумов во время работы мотора.

Несовершенства масляной смеси возникают лишь в том случае, когда в процессе индивидуального использования автомобиля происходят поломки по причине воздействия внешних факторов.

Наверное, каждый третий автолюбитель сталкивался хоть раз в жизни с подделкой масла, отчего происходит быстрое изнашивание деталей машины. Чтобы уменьшить негативную статистику, предлагаем рассмотреть основные отличия подделки синтетики, масла «Лукойл» 5W30, от качественного оригинала. Это просто. А вот подделать его, наоборот — очень сложно, так как для создания фальсификата понадобится специальное оборудование.

Моторное масло «Лукойл» хорошо себя показывает в реальных условиях эксплуатации с разными типами двигателя и топлива. Интересен тот факт, что подделывают смазку нечасто, так как это невыгодно мошенникам. Компания «Лукойл» на сегодня предусмотрела защиту от злоумышленников, и она в основном касается пластиковой тары с содержимым:

  • Многокомпонентная крышка для канистры. Состоит она из комбинации пластичного полимера и эластана с красным красителем. В таре имеется специальное кольцо, которое отрывается от изделия, а внутри ее располагается специальная алюминиевая фольга.
  • Трехслойный каркас канистры. При открытии упаковки можно выявить, что каркас тары включает в себя несколько слоев пластика. Производится материал для канистры на специальном сложном оборудовании из безопасных для здоровья человека элементов. Подделать тару под масло на кустарном оборудовании в современных условиях невозможно.
  • Особенная этикетка. Информационный ярлычок на канистре масла «Лукойл» наклеивается не стандартным методом, а вплавляется в пластиковую канистру на этапе производства и составляет с тарой однокомпонентное изделие. Подобная особенность исключает возможность подделывания масла. Этикетка не боится влаги и прямых лучей солнца, поэтому товарный вид ярлычка сохраняется намного дольше, чем при нанесении информации на этикетку стандартным методом.
  • Присвоение персонального индекс-кода. С тыльной стороны канистры на ярлычке нанесен специальный порядковый номер масла. Это важно для логистики, то есть для точного отслеживания определенной канистры из нужной партии.

Независимая экспертиза синтетики - масла «Лукойл Генезис Claritech» 5W30

Согласно отзывам экспертов после проведения тестов масла, подтверждены свойства, которые заявлены производителем. Подробный лабораторный анализ кроме выявления стандартных химических элементов, входящих в обычные присадки, обнаружил в продукте нечастые для отечественной масляной продукции магний и бор.

Такой компонент, как бор, выполняет очищающие и защитные функции. Также бор заменяет кальций в моторном масле, что дает снижение зольности. Магний придает моющие свойства и является дисперсантом, то есть минимизирует риск отложения всевозможного осадка на поверхностях деталей. Также эксперты подтвердили у масла низкую испаряемость по NOAK, а следовательно, «Лукойл Генезис Claritech» 5W30 будет обладать малым расходом на угар.

Независимая экспертиза масла «Лукойл Glidetech» 5W30

При лабораторном тестировании экспертам понравились температурные характеристики этого продукта. В составе моторного масла 5W30 «Лукойл» были обнаружены присадки молибдена, который способен уменьшить трение, а также значительно снизить расход топлива и износ главных узлов автомобиля. Но рассматриваемое масло показало себя густым — вязкость, обнаруженная в экспертизе, при 100 градусах окружающей среды составила 11.34 вместо заявленного показателя 10,3. Нормальная вязкость для такого варианта масла «Лукойл» составляет 10,5 кв. мм/с.