Универсал Hyundai i30 Wagon II генерации. Оптимальный выбор семьянина: Hyundai i30 Wagon Оформление интерьера Hyundai i30 универсал

Международный автосалон в Женеве, принимавший посетителей в марте 2012 года, стал местом «серийной» премьеры «грузопассажирской» версии модели Hyundai i30, которая получила к своему названию приставку «Wagon».

В конце 2014-го, наряду с хэтчбеком, универсал подвергся небольшой модернизации, в результате которой были внесены косметические изменения во внешность, а также добавилось не доступное ранее оборудование.

Выглядит «универсальный» Хендай i30 2015 модельного года – динамично и грациозно, а иная конфигурация задней части с более крупной крышкой багажника и рельефным бампером добавляет его образу толику солидности. Оформление «личика» в свое очередь полностью копирует таковое на хэтчбеке – шестиугольная решетка радиатора, стильная оптика прожекторного типа и мощный бампер… Впрочем, «увы и ах», на российском рынке универсал (в отличие от хэтчбека), в плане экстерьера – остался «дорестайлинговым».

Габаритные размеры у грузопассажирской модели следующие: 4485 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1500 мм в высоту. Колесная база автомобиля укладывается в 2650 мм, а возвышение над дорожным полотном зафиксировано на отметке 150 мм.

Интерьер модели i30 Wagon не имеет каких-либо отличий от внутреннего убранства хэтчбека: фирменная архитектура, эргономичное оформление, качественные материалы отделки и комфортабельное размещения седоков обоих рядов сидений – в общем, полный паритет.

Главным атрибутом «тридцатого Хендая» в кузове универсал является багажник, который в походном состоянии рассчитан на перевозку 528 литров поклажи. Спинка «галерки» укладывается вровень с полом, благодаря чему полезный объем увеличивается до 1642 литров и получается широкий проем для крупногабаритной поклажи. Правда, в подполье нашлось место только компактной «докатке».

Технические характеристики. Для универсала Hyundai i30 2015 модельного года доступен один бензиновый агрегат – 1.6-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» серии Gamma, производящий 130 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 157 Нм вращающего момента при 4850 об/минуту.

В сочетании с «механикой» или «автоматом» (обе коробки имеют по шесть передач) двигатель устремляет машину до 100 км/ч за 10.8-11.8 секунды и предельно разгоняет до 190-192 км/ч.

Потребление горючего в смешанном режиме не превышает 6.7-6.9 литров на 100 км пробега.

В конструктивном плане грузопассажирская модель полностью идентична хэтчбеку: переднеприводная «тележка», стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади, электроусилитель руля и дисковые тормоза всех колес.

Комплектации и цены. В 2017 году на российском рынке Хендай i30 в исполнении универсал продается в четырех комплектациях: Classic, Active, Comfort и Vision. За базовую версию минимально просят 919 900 рублей, а её перечень оснащения сформирован: надувными подушками спереди и по бокам, кондиционером, усилителем руля, противотуманными фарами, штатной «музыкой», электропакетом, подогревом передних кресел, мульти-рулем, тканевой отделкой интерьера и стальными дисками колес.

Хендай i30 – популярный корейский компакт-кар, находящийся на рынке продаж с 2007 года. Базируется на одной модульной платформе с Киа Сид и изначально предлагался в двух вариантах кузова: хэтчбек и универсал. Позже появилась также версия седан.

В сегодняшней статье мы поговорим о новом Hyundai i30 2018 года, презентация которого состоялась в начале июля 2017 года. Стоит отметить, что новая модель стала дебютным проектом подразделения N Performance, с недавнего времени отвечающего за выпуск спортивно направленных автомобилей корейского концерна.

На фото видно, что Хендай i30 2018 обзавёлся новым кузовом, из-за чего автомобиль получил улучшенный экстерьер, отличающийся от предшественника. Внешне кореец стал более динамичным и спортивным. Как отмечают представители компании, модель 2018 года должна прийтись по вкусу, как молодым людям, так и автолюбителям старших возрастных групп.

«Передок» новинки оснащается огромным ветровым окном, которое, по мнению экспертов, должно обеспечивать водителю феноменальный обзор. Оно постепенно переходит в широкий ровный капот, с двумя боковыми объёмными дугами. Подобная компоновка говорит о прекрасных показателях обтекаемости. Оформление носовой части также претерпело серьёзных изменений по сравнению с предшественником.

Автомобиль получил новые светодиодные фонари, узкой и, при этом, продолговатой формы. Между ними можно заметить стильную шестиугольную радиаторную решётку, расположенную несколько ниже, чем у других автомобилей модельного ряда. Сразу под решёткой расположился компактный трапециевидный воздухозаборник. С обеих его сторон разработчики установили высокотехнологичные противотуманки, а также полоски ходовых огней.

Сбоку хочется отметить плавные выштамповки на боковых дверцах и аккуратные арки колёс. Кстати, оформление профиля, как и задней части, практически не изменилось по сравнению с предшественником. Стоит также отметить, что разработчики добавили несколько новых вариантов раскраски кузова.

Hyundai i30 в кузове Fastback

Абсолютной новинкой стал автомобиль к кузове Фастбек. Ниже можно увидеть фотографии с недавней выставки.

Спортивная модификация Hyundai i30N

Компания Хендай пошла по стопам Фольксвагена и представила спортивную модификацию i30. По словам разработчиков, автомобиль будет намного быстрее стандартной модели и больше рассчитана на молодежь.

Универсал

Как будет выглядеть автомобиль в кузове универсал, можно посмотреть на видео ниже:

Салон

Внутреннее убранство нового i30 оформлено в привычном для последних моделей Хендай стиле. Основная ставка сделана на прогрессивность и высокотехнологичность. Все элементы скомпонованы так, чтобы максимально облегчить процесс управления водителю.

Приборная панель выглядит очень компактной, но при этом весьма стильной. Роль главного элемента выполняет большой сенсорный дисплей, отвечающий за все важные функции автомобиля. Под ним расположилась пара дефлекторов, а также блок управления системой климата. В качестве руля разработчики использовали традиционную трёхспицевую «баранку», модернизированную под спортивный стиль модели. Под рулевым колёсом спрятались показатели спидометра и тахометра, а также небольшой дисплей бортового компьютера.

На переднем ряду сидений установлены спортивные кресла, обеспечивающие максимально комфортную посадку. Каждое из них оснащается подогревом и регуляторами положения. Что касается качества отделки, то разработчики хорошо потрудились, и выполнили всё на оценку «отлично». Первый же тест-драйв подтвердит сказанное.

Технические характеристики

Роль главного силового агрегата нового Хендай i30 2018 выполняет двухлитровый турбомотор, способный выдавать 250 лошадиных сил при 353 Нм. Важно также отметить, что опционально доступна функция Performance, автоматически увеличивающая мощность до 275 «лошадок». Движок работает исключительно с шестиступенчатой маханикой и системой переднего привода.

Скорость разгона модели с нуля до сотни в первом случае составляет 6.4 с, а использование опции Performance уменьшает этот показатель до 6.1 с. Что касается максимальной скорости разгона, то для обеих версий она одинаковая – 250 км/ч. Представители компании не исключают, что в ассортименте трансмиссий может появиться роботизированная коробка. Это звучит более правдоподобно, чем обещания внедрить полноприводную систему.

Компания позиционирует своё творение, как спортивный автомобиль, который также можно использовать в качестве ежедневного. Среди главных достоинств Ай 30 хочется отметить сравнительную динамичность и высокий уровень комфорта. Основной вклад в это сделал Альберт Бирманн, ранее работающий с моделями БМВ.

В качестве подвески используется модернизированный агрегат – спереди МакФерсон, а сзади многорычажный. Помимо этого, рулевое управление стало острее, а жёсткость кузова заметно выросла (заслуга этого в установленной дополнительной распорке, находящейся за задними сидениями).

Владелец Хендай Ай 30 может выбрать один из пяти режимов электроники. Кроме того автомобиль оснащён функцией быстрого старта и отключаемой системой стабилизации. В версии Performance используется также система регулировки клапана выхлопа.

Также отметим, что новинка получила усиленную тормозную систему и уменьшенный клиренс – 136 мм. Разработчики сообщили, что при тестировании Хендай Ай 30 в общей сложности было намотано свыше 10 тысяч км. По их мнению, лишь усердием и трудолюбием, можно добиться высоких результатов.

Комплектации и цены

Информации касательно количества комплектаций и цены пока нет. Скорее всего что-то разузнать можно будет перед самим началом продаж.

Дата выхода в России

Корейцы сразу сообщили, что новый Хендай i30 2018 не будет поставляться на отечественный рынок, поэтому говорить о старте продаж в России пока бессмысленно. Что касается европейского рынка, то там дебют новинки ожидается в октябре-ноябре этого года. Мы тоже будем с нетерпением ждать появление на дорогах новой модели и надеяться, что она всё же станет доступной для российских автолюбителей.

Новый универсал Хендай ай 30 пополнил модельный ряд 2017-2018 года. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики нового поколения Hyundai i30 Wagon (Hyundai i30 Tourer). Официальная мировая премьера новой генерации Хундай ай 30 с 5-дверным кузовом универсал приурочена к , но новинка раскрылась во всей красе в сети еще до публичного показа.

Соплатформенный брат – универсал Хендай ай30 наделен всеми достоинствами нового семейства i30 и дополнительно порадует автолюбителей более элегантным и универсальным кузовом с отличными показателями максимального полезного объема багажного отделения, достигающего 1650 литров. Производство нового Hyundai i30 Wagon стартует в апреле 2017 года на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech в чешском городе Ношовице, продажи новинки в России и Европе запланированы на начало лета по цене от 18850 евро.

Новый универсал Хендай ай30 разработан дизайнерами Hyundai Design Centre Europe под руководством Thomas Bürkle с учетом вкусов и требований европейского рынка, который и станет основным для продвижения практичного авто с универсальным кузовом. Новинка, к слову, демонстрирует эффектный, элегантный и стильный кузов, дополненный современной светотехникой: фары головного света full-LED, вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, компактные светодиодные противотуманки и ставшие уже привычными даже для бюджетных моделей задние габаритные фонари со светодиодным наполнением и 3-мерной графикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai i30 Wagon 2017-2018 года составляют 4585 мм в длину, 1785 мм в ширину, 1465 мм (1475 мм с рейлингками на крыше) в высоту, с 2560 мм колесной базы.

Кузов универсала Хендай ай30 существенно на 245 мм больше в длину кузова соплатформенного брата хэтчбека Хундай ай30, да и в высоту наблюдается разница в пользу 5-двернрго универсала правда на скромные 10-20 мм.
Как говорилось в начале обзора, новая генерация практичного универсала наделена всеми достоинствами семейства Hyundai i30 3 поколения. Это, разумеется, модифицированная платформа, более жесткий кузов с увеличившейся долей сверх прочной стали в конструкции, масса современного оборудования в салоне и продвинутых систем активной и пассивной безопасности, широкий выбор экономичных бензиновых и дизельных моторов, способных работать в паре, как с механической 6-ступенчатой коробкой передач, так и с роботизированной трансмиссией 7DC.

На страже безопасности водителя и пассажиров стоят до 7 подушек безопасности, система автоматического экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), система слежения за физическим состоянием водителя (Driver Attention Alert), система мониторинга объектов в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detector), система контроля не санционированного пересечения линии разметки (Lane Keeping Assist System), помощник при маневрировании авто задним ходом, способный видеть сектор в 180 градусов (Rear-Cross Traffic Alert), ассистент управления дальним светом фар (High Beam Assist) и Advanced Smart Cruise Control с Speed Limit Information Function. Большая часть оборудования доступна в качестве платных опций.

Оборудование обеспечивающее комфорт и развлечение водителя и его спутников также продвинутое и современное: удобное мультифункциональное рулевое колесо и высоко информативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, стильный блок управления климатической установкой, мультимедийные системы от простой с 5-дюймовым цветным дисплеем до продвинутой с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom и камера заднего вида), удобные кресла водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки, яркими валиками боковой поддержки и длинной подушкой.
Самое же главное достояние нового поколения универсала Хендай ай30 вместительное багажное отделение, способное принять от 602 литров грузового объема за спинками задних сидений до внушительных 1650 литров при условии сложения спинок сидений второго ряда. Багажник радует правильной формой с массой элементов для крепления груза и широким проемом 5 двери. Даже в подполье размещены дополнительные места для хранения мелких вещей.

Технические характеристики Hyundai i30 Wagon 2017-2018 года. Новый универсал планируется комплектовать самыми мощными двигателями, предлагаемыми для нового семейства i30 - двумя бензиновыми турбированными моторами и мощным турбодизелем в двух вариантах. Коробки передач на выбор 6 МКПП и «робот» с двумя дисками сцепления 7DCT.

Бензиновые версии универсала Хендай ай30:

Бензиновые моторы довольствуются в среднем 5,4-5,8 литрами топлива.

Дизель версии универсала Хендай ай 30:

  • Четырех цилиндровый Turbo Diesel 1.6 в зависимости от настроек выдает 110-сил или 133 силы с 275 Нм крутящего момента.

Расход топлива у дизельных моторов просто смешной – 3,6-3,8 литра на сотню.


Ищете официального и проверенного представителя лучших автоконцернов мира в Москве? Холдинг Major с 1998 года известен на авторынке России. Один из наших партнеров – южнокорейский концерн с мировым именем и знаком качества – Hyundai. Весь комплекс услуг – от продажи авто и предзаказа до гарантийного обслуживания – доступен у нас.

Идем навстречу клиентам

Салон Хендай в Москве предлагает вам получить у нас весь пакет необходимых услуг или воспользоваться нашими акциями. Хотите купить Hyundai в Москве? Major предоставит вам полный выбор моделей и комплектаций. Мы не только продаем, мы оформляем, помогаем выбрать, тестируем.

  • Ознакомьтесь с моделями по каталогу или в шоу-руме.
  • Получите бесплатную консультацию экспертов и помощь в выборе.
  • Пройдите эксклюзивный тест-драйв, чтобы прочувствовать автомобиль в деле.
  • Подберите с нашими менеджерами индивидуальную комплектацию и дополнительный пакет опций.
  • Наслаждайтесь покупкой, а представители холдинга помогут в оформлении документации и помогут в выборе специальной программы сервисного обслуживания.

У нас можно получить всю необходимую информацию о технических характеристиках, модельном ряду, комплектациях и дополнительных пакетах услуг и опций. Специалисты центра уделяют много внимания доступным комплектациям и подключаемым пакетам услуг и опций, после консультации у нас вы будете знать о Hyundai все.

Купить Хендай у официального дилера в Москве

Покупка нового автомобиля – это и радостное и волнующее событие. Но с надежным партнером можно не волноваться ни о чем. Менеджеры по продажам «Хенде» в Москве сопровождают клиентов от выбора до осуществления покупки и оформления документов.


Исчерпывающие консультации по технической, финансовой, юридической и страховой формам покупки не оставят вопросов и помогут вам наслаждаться вашим новым автомобилем без забот и переживаний.


Кроме покупки, мы работаем с сервисным и гарантийным обслуживанием. Высочайший уровень консультаций и приобретения всех необходимых аксессуаров и запчастей от официального дилера. Только оригинальные комплектующие.


Автосалон Хендай в Москве – официальный дилер концерна – предоставляет всю информацию о комплектациях, технической базе, ценах и акциях действующих на момент покупки. Позвоните или напишите нам для получения бесплатной консультации.