Тойота привезла новую Камри в Россию: Вот что нужно знать. Когда появится новая тойота камри Самая новая версия тойота камри

Некогда японцам удалось создать поистине популярный автомобиль, который раскупали во всех частях света: в России он приобретается среднестатистическими предпринимателями, мелкими чиновниками и прочими сравнительно зажиточными людьми; в Соединенных Штатах же его и вовсе приобретает каждый, кто не обзавелся пикапом.

новая Тойоа Камри 2018 года

И вот гениальные японцы вновь готовы представить обновление этой модели – Toyota Camry XV70 2018-го года. По некоторым данным новая Камри занимает одну из лидирующих позиций в списке самых ожидаемых автоновинок 2018 года. Что же из себя представляет этот автомобиль?

Разнообразие выбора

Прежде чем начинать перемывать кости обновленной Тойота Камри 2018 года, стоит сказать пару слов о том, что доступна она покупателям в двух дизайнерских решениях: первый более подойдет консерваторам – «традиционный» внешний вид с увеличенной фальшрадиаторной решеткой (L, LE, XLE), второй же – «злобный» дизайн с агрессивным передом и спортивным обвесом (SE, XSE) – более подойдет дерзким людям с «железной хваткой».

Завораживающий дизайн

В «традиционном» исполнении новый кузов обновленной Toyota Camry идентичен ее «агрессивному» исполнению, но у первого владелец получит широкую – длиной во всю лицевую часть – фальшрадиторную решетку на нижней части переднего бампера, в то время как у второго варианта бампер будет иметь спортивный вид со своеобразными воздухозаборниками по бокам бампера.

Аналогичные отличия характерны и для задней части автомобиля – в стандартной версии у обновленной Камри стоит стильный, но типичный бампер с одинарной выхлопной трубой, во втором же случае владельцы будут довольствоваться будоражащим эмоции задним спортивным бампером с агрессивными разделениями его на секции и парой сдвоенных выхлопных труб, что смотрится действительно бомбезно!

При изготовлении новой Камри японцы сделали акцент не только на завораживающем дизайне, который будет притягивать взгляды, они также остались верны себе и, как всегда, большое внимание уделили безопасности.

Компания-производитель увеличила долю использования высокопрочных сталей при создании автомобиля, что позволило сделать его кузов более жестким и прочным, а значит – более безопасным для водителя и пассажиров.

Помимо этого, покупателям также будут доступны два варианта окраски (не считая стандартной – белой): металлик и перламутр. За первый придется доплатить 21.000 рублей, за второй вариант окраски – 32.000 рублей. Цены фиксированные и меняться в зависимости от стоимости комплектации не будут.


Комфортабельный салон

Внутри новая Toyota Camry 2018 претерпела столь же существенные изменения, что и снаружи. Перемены коснулись как передней панели – она существенно изменилась внешне и обзавелась отделкой из высококачественных материалов, так и центральной части, где расположился восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Разработчики решили отдать нижнюю часть сенсорного экрана под управление двухзонным климат-контролем, который стал одним из множества удобств в салоне Toyota Camry 2018 модельного года. В целом, передняя панель отделана кожей, мягким пластиком и имеет вставки из хрома и имитации темного дерева.

салон обновленного Camry 2018

Компания Тойота на первое место ставит интересы свои клиентов, потому и автомобили производят с таким расчетом, чтобы они были максимально комфортные и безопасные. Именно, исходя из этой – ориентированной на клиентов – политики, после рестайлинга Toyota Camry получила комфортабельный и хорошо оснащенный удобствами салон. Так, сиденье водителя обладает двенадцатью режимами регулировки различных положений, переднее пассажирское – имеет вдвое меньше режимов. Для визуального эффекта по всему салону в дверях и передней панели встроена подсветка, которая имеет несколько цветовых режимов.

Изначально понятно, что по большей части габариты нового кузова Камри остались идентичны, но более точные цифры все же привести нужно:

— длина: 4859 мм;
— ширина: 1839 мм;
— высота: 1440 мм;
— размер колесной базы: 2824 мм;
— вместимость багажника: 483 л.

Вариативность двигателей

В связи с тем, что компания-производитель все еще сохраняет интригу вокруг обновленной модели Toyota Camry, информации о технических характеристиках автомобиля не столь много, но основные показатели все же известны. Конечно, про двигатели «Тойота» утаивать не стали – автомобиль будет оснащаться следующими вариантами силовых агрегатов:

— Бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра. Мощность такого мотора достигает 299 лошадиных сил, max крутящий момент – 357 Нм. Данных по расходу пока получить не удалось, но, возможно, они и не возымеют своей необходимости, потому как из-за российских налогов автомобили с таким двигателем могут быть не востребованы.
— Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,5 литра. Его мощность составит добрых 178 «лошадок», крутящий момент на пике – 231 Нм, а расход – 7,6 литра топлива на 100 километров пути (учитывается смешанный цикл).


— Гибридный двигатель последнего поколения THS II. Точных данных о его характеристиках нет (но есть много разрозненных показателей, которые не стоит озвучивать ввиду их неподтвержденной достоверности). Известно, что расход топлива будет около 4,4 литра на сотку в смешанном цикле и порядка 5 литров – вне города.

Также стоит отметить, что базовая модель Toyota Camry на российский рынок предположительно будет комплектоваться 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. вкупе с восьмиступенчатой коробкой автомат (которая будет устанавливаться и на автомобили остальных комплектаций и с прочими двигателями).

Поведение на дороге

Ощущения от управления автомобилем и его «умения держаться на дороге» при тест-драйве Камри довольно противоречивы, потому как нет откровенного недовольства машиной, но и прямо-таки восторженных откликов тоже не наблюдается. А все дело в чем… Например, педаль газа довольно вялая – складывается впечатление, будто она находится в своеобразном киселе, отчего во время движения ее приходится постоянно нажимать и отпускать. Такое положение вещей не может порадовать, но и досадовать здесь так же не о чем.

Такое же половинчатое ощущение возникает и от тормозов. На немецких автомобилях, которые известны своей жесткостью, при резком нажатии тормоза машина встает, будто вкопанная. На новой Камри же подвеска обеспечивает плавность движения, потому при торможении она начинает мерно кланяться вперед, а при старте – назад. От чего может сложиться ощущение недостаточной эффективности работы тормозов, но важно заметить, что это лишь ощущение.

В целом же, автомобиль держится на дороге уверенно, идет плавно, а небольшие ямки и кочки практически не ощутимы при наезде, потому как подвеска автомобиля все «съедает». Управляемость отличная, но охарактеризовать ее можно некой мерностью – на обновленной Toyota Camry вы не почувствуете резких рывков и дерганий. В действительности тестируемый автомобиль очень хорошо подойдет тем, кто является приверженцем спокойной езды и не ждет от машины гоночных показателей, хотя и в медлительности ее уличить нельзя.

Комплектации и цены

Всего у Toyota Camry 2018 модельного года выделяется девять комплектаций, стоимость которых варьируется от 1.550.000 до 2.150.000 рублей. Так, базовая комплектация (Standart) занимает нижнюю строчку в ценовом диапазоне, Comfort будет стоить 1.700.000 и является «рекомендуемой» минимальной комплектацией к покупке, потому как обладает минимальным набором необходимых для комфорта функций, чтобы почувствовать автомобиль. Luxe же является самой дорогой и оснащенной комплектацией с максимальным уровнем комфорта и безопасности.

Технические характеристики

Двигатель 2,5L, 181 л.с. (231 Нм), 4-цилиндра, бензин
Коробка 6 ст. автомат
Тип привода передний
Тормозная система дисковые, передние вентилируемые
Подвеска передняя Независимая McPherson
Подвеска задняя Независимая пружинная, с двумя рычагами
Максимальная скорость 210 км/ч
Разгон сек. до 100 км/ч 9,0
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1455
База, мм 2825
Клиренс, мм 155
Количество мест 5 (2+3)
Объем багажника 506 л
Масса автомобиля (кг) 1555/2030
Расход топлива 6,4/11,5/8,3 л
Объем бака,л 60

Фото бонус новый Тойота Камри 2018-2019 года:

Рынок сбыта: Россия.

В России обновленная Toyota Camry (XV 55) поступила в продажу в апреле 2017 года. Изменения затронули как внешность, так и оснащение бизнес-седана. Во всех комплектациях Toyota Camry теперь доступны светодиодные противотуманные фары, а начиная с «Элеганс Плюс» в оснащение входят LED-фары ближнего света. Цветовая палитра модели пополнилась новым темно-коричневым металликом. С обновлением стал также доступен стайлинг-пакет «Премиум», который включает решетку радиатора оригинального дизайна и повторители указателей поворота, интегрированные в передний бампер. Toyota Camry Exclusive получила все опции пакета «Премиум» наряду с дополнительными изменениями в интерьере. Теперь салон популярной специальной серии можно заказать и в классическом исполнении с отделкой перфорированной черной кожей. Camry для российского рынка выпускают на заводе Toyota в Санкт-Петербурге, автомобиль предлагается с бензиновыми моторами 2,0 л, 2, 5 л и 3, 5 л мощностью 150, 181 и 249 л.с. соответственно. Все двигатели агрегатируются только с автоматическими коробками передач.


В базовой комплектации Стандарт седан предложит 16" легкосплавные диски (включая запаску), складывающиеся электрозеркала с повторителями и обогревом, 4,2" цветной многофункциональный дисплей на панели приборов, мультируль, аудиосистему (CD/MP3/WMA) с 6 динамиками, USB/AUX, двухзонный климат-контроль. Приятными «мелочами» станут и такие функции, как индикация низкого уровня омывающей жидкости, запуск двигателя с кнопки, штатная сигнализация, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, дополнительные воздуховоды для второго ряда. Более дорогая комплектация Стандарт Плюс включает мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 6.1" дисплеем, камеру заднего вида, Bluetooth, кожаный руль. В версии Классик имеются кожаная обивка сидений, электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях и пассажирского в 4 направлениях. Дальнейшее оснащение добавит омыватели фар, беспроводное зарядное устройство, отделку салона вставками «под дерево», ионизатор воздуха Nano-e, а в комплектации Элеганс Плюс — 17" диски, систему бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки, подогрев задних сидений. Комплектация Престиж — это трехзонный климат-контроль и задние сиденья с электрорегулировкой и подогревом. Комплектация Люкс среди прочих функций предложит солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом. А версия Эксклюзив, хоть и немного уступает комплектациям Престиж и Люкс, но имеет свою особенность — мультимедийную систему на платформе Android с навигацией и 10" дисплеем.

Силовые установки Toyota Camry 2017 остаются прежними. Начальный 2,0-литровый двигатель с системой Dual VVT -iW серии 6AR-FSE выдает 150 л.с. мощности (при 5600-6500 об/мин) и 199 Нм крутящего момента (при 4600 об/мин). Он оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и разгоняет седан до 100 км/ч за 10,4 сек., средний расход топлива составляет 7,2 л/100 км. Следующий, 2,5-литровый двигатель 2AR-FE также оснащен 6-ступенчатой АКПП, и при мощности 181 л.с. (231 Нм) разгоняет Camry до «сотни» за 9 секунд, средний расход — 7,8 л/100 км. Самый мощный силовой агрегат, 3,5-литровый 2GR -FE с отдачей в 249 л.с. (346 Нм) позволит седану разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды, а средний расход составит 9,3 л/100км. Максимальная скорость всех модификаций автомобиля ограничена 210 км/ч. Объем топливного бака седана — 70 литров.

Ходовая часть Toyota Camry (XV 55) включает независимую подвеску: МакФерсон спереди и двухрычажную на продольных и поперечных рычагах со стойками МакФерсон сзади. Рулевое управление оснащено электроусилителем, дисковые тормоза установлены по кругу — передние вентилируемые, задние невентилируемые. Колесная база Camry — 2775 мм, высота дорожного просвета — 160 мм, минимальный радиус разворота — 5,5 м. Рулевое управление оснащено электроусилителем. Автомобиль имеет отлично настроенную и сбалансированную «ходовую», которая обеспечивает плавный ход и улучшенную комфортность, а также устойчивость на высокой скорости. Toyota Camry обладает приличным запасом места сзади, а багажное отделение имеет объем 483-506 литров.

Если говорить о безопасности, то начальная комплектация Toyota Camry 2017 предложит фронтальные и боковые подушки безопасности, систему крепления ISOFIX, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS) и систему курсовой устойчивости (VSC+) с функцией отключения системы стабилизации VSC-off. Хорошим дополнением к этому списку служат датчик света, передние и задние датчики парковки, конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL). По мере дальнейшего оснащения автомобиль получает датчик дождя, круиз-контроль, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, систему автоматического переключения дальнего света на ближний. Предусмотрены и такие инновационные функции активной безопасности, как система мониторинга слепых зон и слежение за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Toyota Camry текущего поколения — добротный во всех отношениях автомобиль, недорогой в обслуживании, комфортный и практичный. Стоит упомянуть и о тот факт, что Камри — культовый и знаковый автомобиль на мировых рынках, включая Россию. Вместе с тем, машина устарела — двигатели не отвечают новым требованиям к экологии и экономичности, интерьер уже не выглядит современно. Однако очередное обновление позволило автомобилю улучшить ряд характеристик и остаться в строю еще на некоторое время, до прихода в Россию следующего поколения XV70, производство которого началось летом 2017 года.

Читать полностью

Автошоу в Детройте принесло новое поколение очень популярного седана Toyota Camry 2018. Новинка действительно привлекла немало поклонников и фотографов. Расскажем характеристики новинки, экстерьер и интерьер седана Camry 2018.


Содержание обзора:

Японские седаны всегда были в почете, особенно компания Toyota. Самым продаваемым на территории США, последние года, считается седан Camry. Выставка в Детройте всегда приносит немало новых автомобилей. В этом году на выставке показали новое поколение бизнес седана Toyota Camry 2018. Теперь же рассмотрим более подробно, чем новинка отличается от предыдущей генерации.


Стоит сразу сказать, что на выставке в Детройте была представлена Американская комплектация, будет ли точно такая же европейская комплектация или видоизменят, пока не известно. Поэтому рассмотрим экстерьер представленной комплектации Toyota Camry 2018. Как и в предыдущей генерации, Camry делится на спорт вариант и гибридный бизнес-седан.

Разница между гибридным и спорт вариантом в экстерьере. Центральная решетка Toyota Camry 2018 для гибридного седана более широкая снизу, с черной V-образной вставкой. В центре расположили эмблему компании Toyota, а под ней переднюю камеру. Передний бампер так же сменился до неузнаваемости. Для гибридного варианта седана Camry большую часть занимает дополнительная решетка радиатора. По факту это 90% всего бампера спереди, сама решетка состоит из семи вертикальных полосок. Боковая часть бампера глухая, без каких либо вставок.

Что касается спортивного варианта Toyota Camry 2018 года, то передняя решетка отличается. Решетка радиатора состоит из двух частей, верхней и нижней. Верхняя часть отличается от гибридной комплектации Camry 2018 более узкой вставкой, а вот эмблема больше. Переднюю камеру расположили в рамке под эмблемой, здесь же справа и слева расположены вставки из сетки.


Передний бампер чем-то напоминает современный седан от Lexus. Центр бампера с ромбообразной вставкой занимает нижняя решетка радиатора, с черной рамкой по периметру. Боковую часть бампера Toyota Camry 2018 выделяют две вставки для обдува, с горизонтальными вставками. Такие формы подчеркивают и говорят о спортивном стиле автомобиля.

Передняя оптика новой генерации седана Camry 2018 отличается и соответствует современным требованиям. Как и многие производители, дневные ходовые огни на Toyota Camry 2018 теперь вмонтированы в саму оптику. В гибридной и спорт комплектации Camry будет использована оптика на основе светодиодов. В предыдущей генерации Toyota Camry оптика была более широкой сбоку и уже в районе решетки радиатора. Дневные ходовые огни были вмонтированы в боковую часть переднего бампера. Как видим, дизайнеры и инженеры пришли к общему мнению, чтоб минимизировать расположение различных систем.

Те, кто хорошо помнит генерацию Toyota Camry 2015 года, скажет, что капот седана во многом остался старого варианта, вот только его формы в Camry 2018 стали более четкими и плавными. Это касается как гибридной, так и спортивной комплектации седана.


Боковая часть новой Toyota Camry 2018 все же отличается. Для гибридной комплектации Camry 2018 на переднем крыле будет соответственная маркировка Hybrid. Характерным отличием от предыдущей генерации видно на боковых зеркалах. В седане Toyota Camry 2018 года их расположили на корпусе дверей, а не в углу переднего стекла, как это было в предыдущей генерации автомобиля. От переднего крыла и до заднего хорошо видно линию по кузову, она подчеркивает новинку, в предыдущей генерации было что-то подобное, но линия шла от низа переднего крыла и до верха заднего крыла.

Вслед за линией, свою форму сменили и дверные ручки, они стали вытянутыми, со строгими формами, а не закругленные как до этого. Возле задних дверей Camry 2018, в районе стекла исчезла вставка, которая в Camry 2015 по форме продолжала стекло, можно сказать, это только улучшило дизайн.


Задняя часть нового седана Toyota Camry 2018 действительно сменила свой облик. Первое, что бросается в глаза, это задняя оптика седана. Начиная с базовой комплектации она будет светодиодной. Все так же дизайнеры расположили половину на крышке багажника, вторую часть на кузове седана. Часть, которая на багажнике Camry стала уже, а вот на кузове сменила форму и стала вытянутой вперед. Горизонтальные аэродинамические отверстия в заднем бампере, под оптикой, как будто продолжают оптику вниз в качестве повторителя стопов или поворотов.

Действительно, в предыдущей генерации Toyota Camry такого не было, и этот элемент хорошо подчеркивает новизну и стиль, как гибридной, так и спортивной комплектации. С завода, дизайнеры Toyota на крышку багажника установили небольшой спойлер, так называемый Lip Spoiler. Между задней оптикой расположили название модели Camry, большими хромированными буквами. Низ заднего бампера отличается вылитым спортивным диффузором под цвет кузова, ранее он был только черного цвета и устанавливался отдельно от бампера. В зависимости от комплектации, внизу может быть две или четыре выхлопные трубы.


Крыша новой Toyota Camry, по сути, осталась такой же, может быть обычной, то есть сплошной или панорамной. Но в большей части, как показывает статистика компании Toyota, покупатели будут заказывать с панорамной крышей.

Габариты нового седана Toyota Camry 2018 составляют:

  • длина Camry – 4859 мм;
  • ширина седана – 1839 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2824 мм.
Сравнивая с предыдущей, седьмой генерацией Toyota Camry, то больше всего изменения в колесной базе, она увеличилась на 50 мм, а это означает, что запас места для пассажиров увеличился, особенно это касается задних пассажиров.

Относительно расцветок кузова точной информации нет, так как производитель Toyota не разместил еще на своем официальном сайте. Но по достоверной информации это будут:

  • красный;
  • белый;
  • темно-синий;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • перламутровый;
  • черный.
Так же как и цвет седана Toyota Camry 2018, не наводят подробные характеристики по багажному отделению, объему топливного бака и подобные. Некоторые автолюбители могут сказать, что новый дизайн не особо красивый, как для стильного и классического седана Camry, но все же на новинку уже есть заказы, несмотря на неизвестную дату поставок дилерам. Надеемся, что в ближайшее время такая информация появится на сайте.

Салон нового седана Toyota Camry 2018


Интерьер новинки, как и экстерьер Toyota Camry получил внушительные изменения. Передняя панель существенно отличается, во-первых, это сама форма и качественная обшивка, необычный дизайн. Центральную часть панели Camry 2018 занимает 8" сенсорный дисплей мультимедийной системы, кроме управления стандартными функциями, в его нижней части инженеры расположили сенсорную панель управления двухзонным климат-контролем.

Над дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха, разделенные между собой кнопкой аварийной стоянки. Плавные V-образные линии по панели Camry подчеркивают новинку, выделяясь хромом или вставками из дерева. Под дисплеем мультимедийной системы Camry 2018 расположили панель с зарядками от USB, 12V и бесконтактная зарядка для смартфонов. Возле рычага кпп дизайнеры поместили два подстаканника, кнопку электромеханического ручника и кнопки управления подогревом сидений.


Слева от дисплея, как и в предыдущей модели Toyota Camry, расположили кнопку Start/Stop двигателя. Немало интересной остается и панель приборов, в её центре расположили 7" цветной дисплей. На него будет выводиться информация о состоянии двигателя, пройденный путь, остаток топлива. Справа от дисплея поместили спидометр, слева тахометр, стоит учесть, что в Camry 2018 они будут аналоговые, а не на основе дисплея. В гибридной модели на дисплей панели приборов будет выводится информация о состоянии заряда батарей и оставшемся запасе хода.

Руль управления на новом поколении Toyota Camry 2018 можно сказать остался почти таким же, разве что формы стали закругленными. Отметим, что по всему периметру, в передней панели, дверях, дверных ручках и консоли, где рычаг кпп будет вмонтирована подсветка. Стандартом она синего цвета, но при желании её можно сменить на панели центрального дисплея. Слева от руля расположили панель управления системами безопасности.

Так же можно отметить наличие 10" проекционного дисплея над панелью приборов. Это облегчит водителю вождение и покажет опасные моменты на дороге. Наличие различных кнопок, рычагов говорит о том, что механические части в большей части переведены на электронное управление.


Обшивка салона Toyota Camry 2018 не оставит без внимания даже самых требовательных покупателей. В качестве материалов пока известно об использовании натуральной кожи и вставок из ткани в центрально части сиденья. Скорей всего, что о полностью тканевой обшивке не будет идти речи. Относительно цвета, известно наличие черного, красного и серого оттенков. Гибридная модель Camry Hybrid внутри будет обшита кожей, в сочетании темно-серого и бежевого цветов. Будут ли другие цвета интерьера Camry, пока остается под вопросом.

Выше уже говорили, что колесная база увеличилась на 50 мм, и это хорошо сказалось для задних пассажиров, действительно, места стала больше и комфортней. Между передними и задними сиденьями расположили подлокотники. Для любителей посидеть в интернете, предусмотрена вмонтированная точка доступа Wi-Fi с GSM модемом на основе 4G сети.

Строгий вывод относительно дизайна салона делать не стоит, одному он может понравиться, другой же будет судить из-за плавных линий по всему интерьеру Toyota Camry 2018.

Технические характеристики нового седана


Много информации о технических характеристиках Toyota Camry 2018 пока нет. Но все же производитель приоткрыл карты того, что будет под капотом новинки. Основу нового седана составляет база TNGA, это полностью независимая подвеска. Современный вариант со стойками McPherson спереди и рычагами позади.

Под капотом нового седана Toyota Camry 2018 будет два варианта бензинового двигателя. Первый это V6 объёмом 3,5 л. с полным инжектором и полностью новый четырёхцилиндровый агрегат, объёмом 2,5 л. Помимо бензиновых двигателей, будет доступна еще и гибридная модель с новым поколением гибридной установки THS II. Мощность двигателя 3,5 л. составляет 299 л.с., максимальный крутящий момент 357 Нм. Что касается агрегата 2,5 л., мощность составляет 178 л.с., а крутящий момент 231 Нм, его расход на 100 км – 7,6 л. в смешанном цикле.

Каким будет расход топлива Toyota Camry 2018 V6 3,5 л. пока неизвестно, но вот гибридный вариант Camry поговаривают, будет экономным. По городу он съест 4,4 л., а за городом около 5 л. В пару к двигателям будет установлена восьмиступенчатая коробка автомат. Для 2,5 л. можно будет еще установить вариатор со спортивным режимом. Этим самым инженеры имитировали работу шестиступенчатой секвентальной коробки передач. В спорт версии Camry SE 2018 за рулем будут лепестки переключения передач.

В остальном характеристики нового седана Toyota Camry 2018 пока неизвестны, производитель пообещал, что в ближайшее время подробности появятся на официальном сайте.

Безопасность седана


Так как статус автомобиля Toyota Camry достаточно высокий, то и системы безопасности будут не скудные. Первое, о чем стоит упомянуть, это пакет безопасности Toyota Safety Sense P. В себя он включает систему обнаружения пешеходов, она способна предотвратить или максимально смягчить столкновение. Так же сюда входит динамический круиз-контроль, адаптивная передняя оптика с автоматической функцией переключения дальнего света.

Кроме этого, в базовую комплектацию Toyota Camry включены системой стабилизации автомобиля, помощник старта движения под гору или спуск с горы. Так как есть старт двигателя с кнопки, то значит, что есть и дистанционное управление двигателем. Его можно завести или заглушить с пульта. Благодаря мультимедийной системе, с помощью смартфона можно подключиться и просмотреть состояние седана дистанционно, состояние двигателя, остаток топлива в баке и прочую информацию.

С пассивных систем безопасности по всему периметру Toyota Camry 2018 расположили 10 подушек безопасности. Спереди две для водителя и пассажира, так же в районе коленей, остальные это боковые шторки по всему периметру, защищая от боковых ударов передних и задних пассажиров.


Камеры обзора по всему периметру снаружи, выведут максимально точную картинку вокруг Camry. Наличие системы контроля слепых зон и определения велосипедистов предотвратят столкновение в самые неожиданные моменты. В остальном производитель пока не говорить, что еще добавят на новый седан Toyota Camry 2018.

Комплектации Camry 2018

Достоверно известно, что инженеры решили оставить все те же четыре обычные комплектации, что были в предыдущей генерации Toyota Camry и одна гибридная комплектация. Это комплектации LE, XLE, SE и XSE. Все так же первые две LE и XLE это обычные, а SE и XSE – это спортивный вариант Camry 2018. Больше производитель пока не наводит информации о новом седане.

Достоверно известно, что базовая комплектация Toyota Camry 2018 будет достаточно богатой, много электроники, мультимедийная система без исключения будет во всех машинах Camry 2018. Стоит только ожидать полный список того, что будет в комплектациях.

Видео обзор нового седана Toyota Camry 2018:




Полноразмерный седан Toyota Camry в 70 кузове существенно отличается от предшественницы в 50. Унификация японской и американской версии привела к тому, что новая Тойота Камри для России, после появления на нашем автомобильном рынке, сохранит своё очертание на самом выгодном уровне.

По утверждению сторон начало продаж в России запланировано на весну 2018 года. Сборка автомобиля в новом кузове, должна осуществляться на автомобильном заводе в Шушарах, недалеко от северной столицы России. Мы постараемся дать оценку Тойота Камри 2018 в новом кузове: фото, цена, расскажем об особенностях экстерьера и интерьера. Обратим внимание на «фишки» новинки .

Экстерьер: всё или ничего

Возможно, что кто-то будет расстроен, увидев Тойоту Камри восьмого поколения в новых «автомобильных доспехах». Поклонникам прежнего стиля может показаться, что их авто стало агрессивным.

Нет, полноразмерный седан прибрёл элегантность и выглядит более динамичным. Тому подтверждение фото бестселлера.

Фото: Вид спереди нового автомобиля. Раскосые световые огни головной оптики в сочетании с мощным воздухозаботником и радиаторной решёткой говорят о том, что Тойота Камри готова дать бой своим конкурентам.

Фото : Задние фонари разделяет хромированная планка. На спортивность и агрессивность указывают хромированные патрубки выхлопной системы авто. Уверенности новому покорителю дорог придают оригинальные алюминиевые диски.

Интерьер новой модели

Важно! Оговоримся сразу: интерьер новой модели может существенно отличаться. На российский рынок предполагается интервенция девяти комплектаций с тремя силовыми агрегатами на выбор .

Фото : Передняя панель авто возможно не отличается оригинальностью, но подкупает наличием информации, в том числе о расходе топлива.

Фото : Место для ног пассажиров переднего ряда обустроено качественным мягким пластиком. Оригинально смотрится передняя часть панели с поворотом к центральной консоли. Хотя, мнение от увиденного, двоякое. С одной стороны, нет намёка на консерватизм. Лоска и шика нет, салон скорее напоминает деловой кабинет, чем представительские автомобильные апартаменты.

В салоне появилась подсветка пола. Новая модель в дорогих комплектациях отделена натуральной кожей и деревянными вставками. Возможно, что поклонники Toyota Camry ожидали нечто большего, но должны согласиться: качество сборки не вызывает нареканий.

Фото : Место для ног у пассажиров второго ряда предостаточно. Можно расслабиться, установить наклон спинок дивана в удобном для пассажира положении. Опустить шторки, если пейзаж за окном не прибавляет настроения. Выбрать самостоятельно музыкальное произведение и настроить t 0 . При желании можно приготовить любимые напитки в дальнюю дорогу. Это всё при одном, но, важном условии: комфорт рассчитан на двоих пассажиров. Хотя, теоретически, можно ехать и втроём.

Комплектации и цены

Полноразмерный седан нового поколения предполагает поставку на территорию России в 9 различных комплектациях:

  1. Стандарт 1329000,00р.
  2. Стандарт + 1410000,00р.
  3. Классик 1486000,00р.
  4. Комфорт 1449000,00р.
  5. Элеганс 1565000,00р.
  6. Элеганс + 1600000,00р.
  7. Люкс 1640000,00р.
  8. Престиж 1700000,00р.
  9. Эксклюзив 1953000,00.

Действительно широкая линейка, где цена между комплектациями не такая большая.

Техническая сторона

Рассматривая технические характеристики, в первую очередь, отметим увеличения клиренса: 160 мм, что весьма важно для выживания на наших дорогах.

Фото : Линейка силовых двигателей не впечатлила. Нам предложили всего три варианта на рассмотрение.

Моторный ряд представлен двумя обычными силовыми агрегатами и одним гибридным двигателем.

  1. Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,5.
  2. Силовой агрегат 2,5 литра с четырьмя цилиндрами мощностью 299 л/сил.
  3. Гибридная установка 2,5 литра с системой THS-II.

На Toyota Camry с новой платформой под индексом TNGA первые два движка агрегируют с АКПП на 8 ступенек. Гибрид оснащён вариатором с возможностью перехода на спортивный режим с управлением под/рулевыми клавишами.

Всегда хочется большего

Рассматривая технические возможности, очень хотелось установки в новой версии Toyota Camry системы кругового обзора. Не помешала бы функция мониторинга мёртвых зон зеркал заднего вида.

Что касается комфорта: в автомобиле столь уважаемого концерна не предусмотрен подогрев руля, отсутствует электрический обогрев лобового стекла. И совсем недопустимо отсутствие памяти водительского сидения.

В заключение

Когда выйдет обновлённый автомобиль 2018 года на российские просторы мы озвучили в начале статьи: весна этого года. Цена в России колеблется от 1329000,00 в минимальной комплектации до 1953000,00 рубля за версию Эксклюзив.

Тем, кто хочет более детально рассмотреть авто и узнать положительные стоны, выяснить проколы инженеров, а также ознакомиться с результатами тест-драйва, смотрите видео/материал.

Представители японской автомобилестроительной компании Toyota, совсем недавно представили седан Тойота Камри 2018 модельного года. Новая модель получила более смелый внешний вид, в котором основной акцент сделан на спортивности. Интересно, что весной этого года уже представили одну рестайлинговую версию Камри, с фото которой можно ознакомиться в интернете. Уточним, что данный вариант Камри выпускается исключительно для США, но можно предположить, что европейская версия сильно отличаться не будет. Сразу заметно, что автомобиль получил новый кузов, а также внешне стал более агрессивным. Что ж, теперь поговорим о той Камри 2018, которую презентовали осенью этого года.

Впервые об автомобиле заговорили еще в 1982 году, когда его начали поставлять на американский рынок. После того, как автомобиль стал доступным для стран Старого Света, выяснились, что среди европейцев он не пользуется высоким спросом, чего не скажешь о России – у нас Тойота Камри стабильно входит в ТОП-10 по продажам. На сегодняшний день выпущено уже семь поколений модели. В планах японской компании выпуск следующей генерации Камри, который запланирован на 2019 год. С 2007 года Тойота Камри выпускается на отечественном филиале компании в посёлке Шушары.

Внешний вид

Toyota Camry 2018 получила поистине шикарный экстерьер, в котором теперь наблюдается больше спортивности и агрессивности. Разработчики сдержали все свои обещания, и собрали действительно яркий автомобиль, который мало чем напоминает своих предшественников.

Сразу хочется отметить мощный капот, с объёмными вмятинами, которые должны обеспечивать лучшую обтекаемость. Отдельного внимания заслуживает и габаритное лобовое окно – точно можно сказать, что у водителя не будут возникать проблемы с обзорностью. Носовая часть Камри 2018 всех приятно удивила. Здесь можно заметить, узкую радиаторную решётку, которая по форме напоминает летящую птицу, с логотипом Тойота вместо клюва. С обеих её сторон расположились продолговатые светодиодные фонари.

Нижняя часть бампера новинки – это настоящее произведение искусства. Здесь производители установили громадный воздухозаборник, по бокам которого вмонтированы узкие противотуманки. В целом, дизайн передней части сильно изменился, и мало чем напоминает предшественника.

Боковая часть автомобиля, если сравнивать с предыдущей версией Камри, теперь выглядит более приземистой, и от того еще более динамичной. Первое, что хочется отметить, это ниспадающая крыша, за счёт формы которой кузов японской модели может похвастаться фантастической аэродинамичностью. Также отметим стильные боковые окна и большие дверцы, которые оснащаются объёмными выштамповками. Под аккуратными колёсными арками расположились спортивные легкосплавные диски.

Сзади автомобиль полностью преобразовался. Здесь можно заметить стильную крышку багажника и фирменные фары, со светодиодной начинкой. Мощный бампер оснащается ходовыми огнями и парой выхлопных трубок.





Camry Hybrid

Тойота Камри Гибрид 2018 отличается измененной передней частью, ну и гибридной силовой установкой.





Салон

Если говорить о внутреннем убранстве автомобиля, то здесь также заметны кардинальные изменения. Салон выглядит поистине роскошно, и ломает все существующие стереотипы касающиеся интерьера японских моделей. Здесь удачно совмещены азиатская сдержанность и европейская высокотехнологичность (дело в том, что в процессе сборки автомобиля принимали участие немецкие специалисты). Разработчики выполнили своё обещание – улучшили качество обивки, используя более дорогие материалы. Основная ставка была сделана на мягкий пластик, который очень приятный на ощупь. Убедиться в этом можно будет во время первого же тест-драйва Камри 2018.

Приборная панель автомобиля получила новое оборудование. Она также ассиметрична, как у предшественника, но теперь все её элементы расположены более упорядочено. В глаза сразу бросается восьмидюймовый сенсорный дисплей, который как раз и лежит в основе консоли. Вокруг него можно заметить массу разных кнопок и переключателей. Судя по многочисленным отзывам, поклонники модельного ряда не в восторге от подобного решения. Рычаг переключения скоростей остался на месте и практически не изменился. Возле него производители установили два подстаканника.





Если говорить о рулевом колесе, то Камри 2018 оснащается традиционной трёхспицевой «баранкой», положение которой можно регулировать в пределах двух плоскостей. На щитке приборов расположились аналоговые показатели спидометра и тахометра, а также дисплей, на котором отображается актуальное техническое состояние автомобиля.



Передние кресла теперь установлены на 25 мм ниже, чем раньше. Благодаря этому, посадка водителя и переднего пассажира максимально комфортная. Кроме того, сидения оснащены подогревом, а в старших комплектациях и электрорегуляторами. Задние сидения также расположились ниже, но уже на 30 мм. На них может смело разместиться три взрослых человека. В целом, впечатления от салона Камри 2018 только положительные.

Технические характеристики

Что касается характеристик автомобиля, то в конструкции новинки использовалась популярная платформа TNGA, особенности которой позволили сместить центр тяжести «японца», что положительно повлияло на управляемость. Кроме того, кузов стал жёстче, что позволило поднять уровень системы безопасности.

Уже точно известно, что линейка силовых агрегатов новинки будет включать в себя три силовых агрегата. Роль базового мотора, выполняет четырёхцилиндровая силовая установка с мощностью 206 лошадиных сил, которая оснащается комбинированной системой впрыска. К ней подключается восьмиступнчатый «автомат» в качестве трансмиссии. Опционально доступна функция XSE, которая позволяет увеличить отдачу на 3 «лошадки».

Средний расход, Камри 2018, оснащённой данным агрегатом, составляет всего лишь 7.4 л. Такого результата разработчикам удалось добиться за счёт внедрения в систему автомобиля специального экономичного режима. Наиболее мощным считается 3.5-литровый мотор, с системой прямого впрыска и мощностью 305 лошадиных сил. Он работает в дуэте с 8АКПП, а его расход составляет – 9 литров.

Есть также гибридный мотор с объёмом 2.5 л и мощностью 120 лошадиных сил, который будет работать с электромеханическим вариатором, а в спортивном режиме движение будет выполнять функции 6АКПП.

Комплектации и цены

Точно известно, что в базовый перечень оснащения японского автомобиля войдёт: десять подушек безопасности, светодиодная оптика, 16-дюймовые диски, задняя камера и пакет вспомогательных систем. Цена этого «добра» — 23 500 долларов. Старшая комплектация обойдётся в 35 000 долларов и она дополнительно предложит: круиз-контроль, систему экстренного торможения и мониторинг «слепых зон».

Дата выхода в России

Официальная презентация новинки состоялась осенью этого года. Соответственно, старт продаж в России будет не раньше, чем весной 2018 года. Аналитики сомневаются в том, что на отечественный рынок будут осуществляться массовые поставки модели, и, скорее всего, приобрести автомобиль можно будет только под заказ.

Конкуренты

Среди «бюджетных» конкурентов японской модели хотелось бы отметить и . Что касается более серьёзных оппонентов, то это , и . Многие эксперты уверенны, что Камри 2018 будет очень сложно выдерживать конкуренцию и у автомобиля очень мало шансов выбиться в лидеры сегмента.