Тест драйв volkswagen jetta седан. Volkswagen Jetta"По рецептам дедушек"

Предствляем вашему вниманию видео обзор Фольксваген Джетта. Это рестайлинговая версия 2015 года. Сборка WV производится в Нижнем Новгороде.

Внешний вид

Здесь кардинальных изменений нет. Изменились передний и задний бампера, визуально увеличился угол въезда, он стал чуть массивнее по ширине. Появились новые противотуманные фары. Поменялись задние фары (они стали как на Ауди А-3), немного увеличилась в ширину задняя крышка багажника.

Наличие двойной выхлопной трубы говорит о мощном двигателе. Один из самых длинных автомобилей в классе, солидно смотрится. Шипованная резина.

Технические характеристики

Передняя подвеска MacPherson, сзади — независимая подвеска. Это плюс, мало кто может похвастаться таким. Двигатели на 1,6 литра с разной прошивкой на 85 и 105 л. с. Первый не сильно уступает в динамике, 5 ньютон метров разницы.

Гидротрансформаторный шестиступенчатый автомат. Но в паре с силовым агрегатом 1,6 л он немного «туповат». Есть также 1,4 л TCI-двигатель с ДСГ на семь ступеней. Это разные по динамике машины. До 2015 г. были проблемы с ДСГ.

Салон

Основное различие — новые «колодцы» на приборном щитке, измененное оформление селектора ДСГ, новые вставки на приборной панели. Руль от Golf с рубленной нижней частью. В базовой версии он дешевле и без кнопок. Даже в максимальной комплектации нет электрорегулировки ни руля, ни сидений.

Места хватает, над головой тоже. Пластик дешевый. Блокировка дверей, регулировка зеркал, четыре стеклоподъёмника. Есть также магнитола, распределение потоков, отключение датчиков парковки, блоки климат-контроля и управления светом (есть режим авто).

Блокировка дифференциала, система спуска с горы. На передней панели — «бардачок» со встроенной подушкой безопасности. Подлокотник, который регулируется, подстаканники. На заднем сидении сидеть очень удобно, индивидуальный обдув (но это опция), 12-вольтовая розетка. В максимальной версии — комбинированный салон кожа-ткань. Музыкальная система на восемь колонок.

Багажник открывается или с ключа, или с салона. Объём его — 510 литров. Под его полом — полноразмерное запасное колесо. Складывается заднее сидение, есть лючок для перевозки длинномеров. Очень продуманное багажное отделение с разными полочками. Закрывается багажник специальной ручкой.

Ходовые характеристики

Минимум информации на дисплее.

Руль нужно бы чуть потолще.

На щитке приборов — средняя скорость, спидометр, температура масла — и всё. Плавно трогается с места. Коробка адекватно работает примерно до 150 л. с.

Тест драйв Volkswagen Jetta 2015 показал, что у данной модели тугая нечувствительная педаль газа. Плохая шумоизоляция, слышно, как работает подвеска при преодолении неровностей.

Расход топлива — 49 литров на 100 километров, по трассе будет около 36.

Очень удачной формы боковые зеркала. Не занимают много места, но видно все сзади. Большое зеркало заднего вида.

В обычном режиме нет никаких рывков. Но в пробках до 2015 г. машина очень путала первую и вторую передачи Теперь она просто держит дольше первую передачу. Тормоза хорошие. Робот очень быстрый.

Мотор плохо тянет, но спасает ДСГ. Расход до 100 км — 9,8 секунд. Нет эргономических шумов, характерных для С-класса. Есть также режим «Спорт». Хотелось бы чуть более быструю работу дворников. Подвеска неплохая, хорошо отрабатывает неровности.

Цена

В базовой комплектации — 745 тысяч рублей. Это мотор на 1,6 л, механика с 85 л. с. Комплектация на автомате будет стоит 880 тысяч (это будет 1,6 л двигатель на 106 л. с.). Стартовые комплектации конкурентов стоят 900 тысяч.

Toyota стоит около 890 тысяч, примерно на одном уровне Cruise, Focus и Astra. Volkswagen занимает доминирующую позицию в классе. Максимальная комплектация стоит 1,2 миллиона рублей. Она снабжена контролем «слепых зон» и салоном из кожи.

Видео

Обзор Volkswagen Jetta 2015

П ричем отличаются они не как типичные «америкосы» с европейцами желтыми поворотниками, иной оптикой и бамперами. Дизайн обоих автомобилей как раз очень похож, а вот «начинка» разнится. Чтобы удержать ценник «Джетта» для США оснащается только атмосферными двигателями, полузависимой задней подвеской и не имеет высокоскоростной CAN-шины. Зато ценнику VW Jetta за океаном позавидует любой европеец – от 16 000 долларов – почти как у нас базовый VW Polo седан!

Для концерна Volkswagen седан Jetta является одной из ключевых моделей. Именно поэтому они сделали фактически два разных автомобиля. Дешевый - для Северной Америки и технологичный для Европы. В Россию поставляется Европейская версия с турбомторами, независимой подвеской, высокоскоростной CAN-шиной и более качественным салоном. Однако специально для таких рынков как наш, в 2012 году дебютирует VW Jetta с атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 105 л.с. Именно такой двигатель устанавливается на народный Polo седан.

В Россию Volkswagen Jetta поставляется в европейской, более интересной комплектации. Внешний вид, под стать остальному модельному ряду. Поставь в один ряд Polo седан, Passat и новую «Джетту», определить кто где можно будет лишь по еле заметным отличиям! Как и остальные модели нового дизайна концерна Volkswagen «Джетта» получила граненую переднюю оптику, вытянутую решетку радиатора с хромированными горизонтальными ребрами и угловатый бампер. Мускулистые бока подчеркнуты выраженными колесными арками, а задние фольцвагеновские L-образные фонари напоминают аналогичные на дорестайлинговой Audi A4.

Задние L-образыне фонари Jetta сделаны в стиле остальных моделей Volkswagen. Однако именно здесь наиболее четко прослеживается сходство с дорестайлинговым седаном Audi A4. Надо сказать, что “Джетте” это только к лицу.

П ри почти не изменившихся высоте и ширине, длина новой VW Jetta увеличилась до 4 644 (+90 мм), а колесная база – до 2 651 мм. Такая существенная прибавка не могла не сказаться на просторе в салоне. Теперь на задних сиденьях не хуже, чем в пассате, места для ног хоть отбавляй. Но третьему посередине будет некомфортно из-за массивного центрального тоннеля, хотя в остальном обстановка на заднем диване «Джетты» на твердую пятерку.

По сравнению с прошлой моделью длина новой “Джетты” увеличилась на 90 миллиметром, 73 из которых пришлись на колесную базу. Результат - более просторный салон.

В салоне все по фольцвагеновски эргономично и качественно. Уютный и логически продуманный салон нам уже знаком по другим моделям VW. Трехспицевый руль с удобными кнопками и приливами в зоне хвата приятно держать в руках, приборная панель читается на раз, два, центральная консоль почти полная копия гольфовской. Кресло водителя и переднего пассажира жесткие, с хорошей боковой поддержкой и цепкой тканью отделки. Диапазоны регулировки достаточны, чтобы угодить как любителям и низкой и «автобусной» посадки.

Уже традиционно для моделей Volkswagen салон Jetta - эталон эргономики. Качество отделки тоже на уровне - передняя панель мягкая даже внизу. Кресла отделаны цепкой тканью и обладают отличным профилем и выверенной боковой поддержкой. Даже жесткие на ощупь обшивки дверей выглядят вполне презентабельно.

Б агажник большой – 510 литров полезного объема, но владельцев предыдущей «Джетты» не удивишь, у них были все 527 л. По бокам есть удобные ниши для мелочевки, задние сиденья раскладываются 60:40 с помощью удобных рычажков прямо из багажника, а в спинке есть лючок для длинномеров. Однако обивка грузового отсека какая-то неряшливая, напольный ковер топорщится, а петли крышки багажника скрадывают лишнее место. Не солидно.

Объем багажника составляет внушительные 510 литров. По бокам есть удобные ниши для разной мелочевки, спинки задних сидений раскладываются по частям, есть лючок для длинномеров. А вот обшивка подкачала. Напольный коврик топорщится как у бюджетного Polo седана.

П ервоначально Volkswagen Jetta в России был доступен только с 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатым преселективным роботом DSG с двумя сцеплениями. Чуть позднее появилась 122-сильная версия этого мотора, а в начале 2012 года на российском рынке дебютирует самая доступная модификация «Джетты» со старым атмосферным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с., которым сейчас комплектуется базовый VW Golf VI и Polo Седан. Но не моторами «Гольф» и «Джетта» едины. Кроме всего прочего новинка от «Фольксваген» позаимствовала у прародителя переднюю (МакФерсон) и заднюю (многорычажка) подвески, а также электроусилитель руля.

На заднем диване просторно, почти как как в бизнес-классе, есть удобный подлокотник и 12-вольтовая розетка. В принципе тут можно разместиться и втроем, но центральному пассажиру будет мешать большой напольный тоннель.

Д инамика 150-сильного мотора порадовала уже с первых километров. Седан бодро разгоняется со светофора, оставляя позади даже заведомо более мощных соперников, и набирает первую «сотню» за 9,4 секунды. С обгонами на трассе тоже все в порядке – коробка работает расторопно, а тяги хватает и на высоких скоростях. В городе трансмиссия DSG постоянно экономит топливо, поэтому если ехать не спеша, то уже на 60 км/ч есть шанс увидеть на приборной панели седьмую передачу. Отсюда и задержки в случае необходимости резкого ускорения: пока коробка найдет нужную ступень, пока раскрутится турбина… Исправить ситуацию можно, но для этого придется пожертвовать экономичностью и включить спорт-режим коробки DSG, который помогает удерживать каждую ступень до последнего.

Нам досталась самая мощная модификация (для рынка РФ), оснащенная 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. Такая “Джетта” радует неплохой динамикой разгона и не пасует даже на скоростных обгонах. 7-ступенчатая трансмиссия DSG работает расторопно, но досаждает своим желанием экономить топливо, переключаясь на 7-ступень уже после 60 км/ч.

П о управляемости Volkswagen Jetta спокойнее резкого оспортивленного «Гольфа» и жестче вальяжности нового «Пассата». Золотая середина! Седан здорово стоит на прямой и остается стабильным на любой скорости, напрочь игнорируя колейность и волны асфальта. Усилие на руле отлично выверено, реакции на действия баранки четкие и быстрые. В руках водителя «Джетта» как марионетка, беспрекословно выполняет любые команды, оставаясь понятной и прогнозируемой для водителя. Резкий поворот сопровождается умеренным креном, но стабильность при этом остается на высоком уроне до тех пор, пока колеса не потеряют сцепление с дорогой, а там жди помощи неотключаемой системы стабилизации, для которой в салоне Jetta даже не предусмотрена соответствующая клавиша.

Н есмотря на то, что по степени жесткости в меру плотная подвеска «Джетты», конечно, уступает VW Golf, крупные ямы и ухабы седан проходит с ощутимой тряской. С неровностями поменьше шасси с опциональными 17-дюймовыми колесами и шинами 225/45 справляется лучше, но «отдача» чувствуется и здесь. К эффективности тормозов претензий нет, но информативность у педали не лучшая. Из-за этого в конце торможения ее приходится дожимать, иначе рискуешь проскочить точку остановки, запланированную заранее.

Новая VW Jetta получила современный стильный дизайн, более просторный и качественный салон и отличные ходовые качества, не выходящие за рамки комфорта. С таким арсеналом новинка от Volkswagen вполне претендует на лидерство в классе. Осталось дождаться 1,6-литровых атмосферных версий, потому как цена богато оснащенных авто легко переваливает отметку в 1 млн рублей.

А втомобиль с 150-сильным двигателем и коробкой DSG в комплектации Highline обойдется в 923 000 рублей, а тестовый экземпляр с дополнительными опциями и вовсе стоил 972 820 pублей. Самая доступная на сегодняшний день версия с турбомотором 1,4 TSI мощностью 122 л.с. и 6-сутпенчатой «механикой» в комплектации Trendline обойдется в 711 000 рублей, а начальные модификации с атмосферным 105-сильным агрегатом от «Гольфа» обещают удержать в пределах 685 000 рублей. Однако ждать их можно не раньше начала будущего года. Тогда и можно будет сделать первые выводы о рыночном успехе новинки, ставшей отличным компромиссом между «Гольфом» и «Пассатом» и занявшей ту заветную золотую середину.

Р услан Галимов

С первого взгляда на этот немецкий 4-х дверный седан появляется непреодолимое желание, как минимум, провести лично тест-драйв «фольксвагена джетты 2011», как максимум, приобрести его при первой же возможности, взяв кредит в банке. Снаружи он выглядит великолепно, прекрасно сочетает в себе деловой и спортивный стиль, дизайн этой модели значительно отличается от предыдущих автомобилей этой марки.

Глядя спереди на галогеновые фары и хромированные вставки решетки радиатора этой машины, и не зная, что это «джетта», можно было бы сказать, что это «гольф». Но небольшое приспособление сзади, емкостью в 510 литров, не позволит ошибиться. Багажник действительно удивляет своими габаритами. К тому же спинки задних сидений, при желании, можно сложить и погрузить в машину массивные предметы. Следует отметить, что «джетта 2011» имеет объем двигателя 1,4 л., мощность – 150 л.с. Расход топлива минимален, благодаря системе TSI. Имеется гидравлический ассистент торможения, который вместе с АКПП предотвращает скатывания автомобиля с горы и глушения двигателя. Кроме этого у «джетты», достаточная мощность и высокий крутящий момент.

Говоря о VW Jetta, нельзя сказать, что она верх дизайнерской мысли, однако стоит признать, что в ней прекрасно сплелись формы и содержание. От своих собратьев в модельном ряде, ее отличают именно мелочи, которые предают Jetta индивидуальности.

jetta тест драйв видео, демонстрируя салон этого автомобиля, лишний раз подтверждает, что пассажирам сзади будем максимально удобно. Даже жестковатый диван не создаст дискомфорта, разве что только при длительных поездках. Для пассажиров доступны некоторые полезности, такие как 12 вольтная розетка, подсветка и вентиляционные дефлекторы.

Как показал jetta тест драйв видео, ощущение скорости в этом автомобиле засыпает где-то на уровне подсознания, по крайней мере, до 140км/ч скорость неощутима. Однако эта плавность хода и может стать причиной неприятностей, необходимо постоянно следить за приборами. Не стоит также, и отвлекаться от дороги при большой скорости, так как информативность руля оставляет желать лучшего.

Новая Jetta сочетает скорость в совершенном дизайне и классическую форму седана. Красота и элегантность сливаются в этом автомобиле.

Тест драйв Jetta

Тест драйв Jetta видео демонстрирует автомобиль, который является примером высокого комфорта и идеального использования пространства внутри автомобиля, а так же это образец бережного отношения к экологии и топливу. Преодолеть любые препятствия, или отправится в далёкие путешествия, будет не страшно!

Тест драйв Jetta видео показывает уникальность новой модели, она отражается в её деталях и в общем виде. Ведь автомобиль является спортивным и быстрым. Разработчики сумели сохранить контуры характерные для немецкого дизайна. Jetta является не обычным автомобилем, стоящим на улице, это эмоциональный, живой и быстрый автомобиль.

Достоинства Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta предыдущего поколения публика восприняла подобно «Гольфу», но в кузове седан. Следующее 6-ое поколение автомобиля получилось значительно самостоятельнее и интереснее, не смотря на то, что в экстерьере присутствует характерная строгость переднего бампера а также фирменная решетка радиатора, отдаленно напоминающая бритву. Volkswagen Jetta во время тест драйва представленного на видео, смотрится достаточно солидно. Возможно, из-за растянутых фар и, конечно, немаленьких габаритов. Задняя часть машины которую хорошо видно во время тест драйва значительно отличается от своих собратьев, и, скорее ассоциируется с Audi A4.

Отличия Volkswagen Jetta шестой серии от пятой

Внешний вид, заметно увеличившийся размер автомобиля, качество материалов исполнения, а также богатое оснащение всех комплектаций, в купе с традиционной надежностью Volkswagen дают возможность сделать вывод о большей востребованности шестой «Джетты» шестой серии среди россиян, нежели модели предыдущего поколения.

Взгляд изнутри и описание салона Джетты

Пространство салона не огорчило, места здесь больше, чем кажется на первый взгляд. Место для ног у пассажиров спереди и сзади сделано справедливо, и его достаточно для ощущения комфорта. Отделка салона сделана в лучших традициях немецкого качества. Панель управления сделана с гармонией. Можно легко отрегулировать зеркала заднего вида. Стеклоподъемники электронные. Магнитола современная, вписывается в светлый и яркий интерьер салона. Бардачок вместительный. Уникальные подсветки для пассажиров спереди. Для водителей женского пола есть отдельное зеркало с подсветкой, которое расположено над головою водителя. Наверняка, сделано для того, чтобы все остальные зеркала небыли направлены на водителя, когда за рулем женщина.

Сиденья выглядят хватко и имеют хороший диапазон регулирования. Аналогично и руль. Между сиденьями есть места для напитков и небольшое отделение для мелких вещей.

В салоне все на высшем уровне :

  • система бесключевого доступа;
  • включение двигателя с кнопки;
  • двухзонный климат;
  • кожаная отделка;
  • мягкий пластик;
  • полный электропакет;
  • мультимедийная система.

Не хватает :

  • камеры заднего вида,
  • электропривода водительского кресла,
  • коленной подушки безопасности.

Недочеты VW Jetta

Не прошита мультимедийная система (даже не знает английского языка), не работает навигация,недочет в стеклоподъемниках. Вместимость: на заднем ряду не так просторно, а третьего человека не куда посадить из-за высокого центрального туннеля, но большой багажник. Езда доставляет удовольствие, не только легко дается старт, но и ускорение с магистральных скоростей,отличная динамика разгона.

Джетта на дороге и ощущения водителя

Тест драйв «фольксвагена джетты 2011» продемонстрировал отлично рулевое управление и жесткую хватку с дорогой даже при скорости свыше 160 км/час. На высоких скоростях управление становиться жестким, это нужно для обеспечения контроля над автомобилем при быстрой езде. Обзорность зеркал заднего виденья обширная. Разгон у машины мягкий, подвеска средней жесткости и позволяет не особо чувствовать неровности дороги. Маневренность хорошая, радует и достаточная шумоизоляция в салоне.

Внешний вид VW Jetta

VW Jetta по размерам сопоставима с пассатом 5 поколения, строгая респектабельная внешность. Машину можно спутать с пассатом b7, а сзади напоминает и вовсе Audi A 4.

Тест-драйв Volkswagen Джетта 2011

Где любят автомобили с кузовом седан? Северная Америка, Азия (ненасытный китайский рынок), и конечно же Восточная Европа (Россия в том числе). Немецкий производитель засветил новую VolksWagen Jetta еще летом 2010 года в Нью- Йорке на Таймс-сквер, вторая премьера, как логично было предположить, состоялась на Шанхайском автосалоне весной 2011.Внешний вид новинки перекликается с полюбившимся на российских просторах VolksWagen Polo Sedan и старшим VolksWagen Passat. Схожесть с Golf, присущая предыдущим поколениям Джетты канула в лета.

New VolksWagen Jetta 2011 модельного года позиционируется, как абсолютно самостоятельная модель с размерами переростка европейского класса С, длина - 4644 мм, ширина - 1778 мм, высота - 1482 мм, база - 2651 мм.Рассматривая технические характеристики VolksWagen Jetta последнего поколения, необходимо учесть, что новая Джетта построена на фирменной, испытанной временем платформе PQ35 (она же лежит в основе VolksWagen Golf 6). Передняя подвеска - стойка Макферсон, задняя на двойных поперечных рычагахамериканской версии на продольных сопряженных рычагах).

Передние и задние дисковые тормоза с ABC, на авто с коробкой передач c DSG в базе устанавливаются электронные помощники: ESP (система курсовой устойчивости), ASR (противобуксовочная система), EDS (электронная блокировка дифференциала), MSR (регулятор торможения двигателем) с механической коробкой передач системы возможны в качестве опции.

VW Jetta 6

Посмотрела тест драйв автомобиля Volkswagen Jetta 6, несмотря на недочеты впечетляет, отличный седан, гольф-класса. Как всегда производители порадовали, элегантным кузовом авто, отличный строгий всегда в моде, никакой аляпистости, настоящий немецкий автомобиль.

Салон Volkswagen Jetta 6

Салон Volkswagen раскошный, места много. Даже если прислушаться в видео, шумоизоляция хорошая, водитель разговаривает спокойно, не пытаясь перекричать машину. Внешний вид панели сделан красиво, обзор приборов свободный ничего не мешает, кожанная отделка, стеклопакеты все для людей любящих комфорт.

Управляемость Volkswagen Jetta 6

Ну и конечно управляемость Volkswagen. Авто слушается руля, подвеска отличная, не подведет на плохих дорогах, плюс хорошый зазор в 16 сантиметров. Радует, машина не боится проселочных дорог, это особенно хорошо кто любит выезжать на природу.

Вывод: с этим авто и в мир не стыдно, и на пир не страшно.

Дизайн новой Джетты

В дизайне Джетты все же присутствуют идентичные с Гольфом компоненты, но теперь новая Jetta выглядит достаточно элегантной, солидной и даже немного спортивной, что хорошо видно на новая джетта тест драйв видео. Строгая и респектабельная внешность Джетты, напоминающая спереди "Passat V7", а сзади "Audi A4", придется по вкусу любителям солидных автомобилей. Салон этого авто, с системой доступа бес ключа, запуском двигателя с кнопки, качественной кожаной отделкой также доказывает ее принадлежность к машинам такого класса.

Производительность новой Джетты

Новая Фольксваген Джетта, имеющий бензиновый двигатель объемом 1,4 л. издающий мощность в 150 л.с. позволяет разогнаться до 215 км/час, а его максимальный крутящий момент 4,5 тыс. оборотов и автоматическая семиступеньчатая коробка передач обеспечивают отличную динамику разгона, что можно увидеть на новая джетта тест драйв видео.

Снаружи Volkswagen Jetta действительно здорово выглядит. Нет смысла облизывать восторженными эпитетами все ее грани и изгибы – фотографии сделают это лучше и точнее. Правда, мой собственный восторг от предыдущей Джетты был немного сильнее. Наверное оттого, что тогда не было Polo седана, который получил основные дизайнерские мотивы стиля новой Jetta первым, пусть и не в таком ярком исполнении. В некоторых ракурсах новый Фольксваген Джетта можно принять за дорогое исполнение Поло седана…

Новый Volkswagen Jetta – это по-прежнему Golf в кузове седан. Но «пристройка» сзади Джетты действительно впечатляет – целых 510 литров, и если вам «литровая» методика измерения ничего не говорит, то можете себе представить багажный отсек достойного седана среднего класса? В Jetta он ничуть не меньше! Широкий проем облегчит погрузку крупногабарита, а пара маленьких рычажков позволит стоя снаружи разложить обе части дивана. Из недостатков – ровного пола при раскладке сидений не выйдет.

Правда, внутри Джетты я начинаю чувствовать когнитивный диссонанс: внутри седан оказывается не так солиден (в плане габаритов), каким представляется снаружи. Потолок, кажется, висит ниже, чем в Golf, зеркало заднего вида перекрывает правую половину обзора в лобовое стекло, а обшивка водительской двери существенно ближе, чем в большинстве седанов D-класса. А ведь Volkswagen Jetta считается чуть ли не промежуточным звеном между сегментом С (типичный представитель которого - Volkswagen Golf), и «D» (Volkswagen Passat).

Стилистически салон новой Фольксваген Джетта выполнен на отлично: подсветка яркая и белая, материалы отлично подогнаны, сидения выглядят хваткими и являются таковыми. Руль и сидения имеют достаточные диапазоны регулировок. Панели отделки традиционно для немцев не хрустят и не скрипят. Кстати, американцам придется довольствоваться жестким вариантом исполнения салона, а у нас верхняя часть торпедо – мягкая мелочь – а приятно… Жаль только, что обшивка дверей и у нас жесткая, пластмассовая.

Навигатор для Фольксваген Джетта: полезно, но дорого

Найти нужную точку в незнакомом городе или районе можно с помощью фольксвагеновской навигационной мультимедийной системы RNS 510, которая понимает не только тычки пальцев в экран, но еще и голосовые команды. Помимо отличного знания российских дорог "пятьсот десятая" в совершенстве владеет искусством чтения DVD-дисков, сенсорным TFT-дисплеем высокого разрешения, картами России и даже жестким диском объемом 30 Гб. По сути, единственный недостаток RNS 510 в том, что ее можно заказать только в пакете Business – вместе с кожаным салоном, пакетом Bluetooth hands free и багажными ящиками под передними сиденьями. Так что удовольствие это не из общедоступных: стоимость пакета – более 147 000 рублей…

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Моторы и КПП

Новые Jetta поставляются только с моторами 1.4 TSI мощностью 122 либо 150 л.с. с 6-ступенчатой механикой или 7-скоростным «роботом» DSG. В нашем случае под капотом был топовый вариант о 150 лошадях и с навороченной роботизированной коробкой передач DSG. Если не считать, что добавка такой коробки списывает с вашего банковского счета дополнительные 81 000 рублей, то такой вариант кажется идеальным. Наверное, это лучшая автоматическая трансмиссия, которую можно получить в придачу к автомобилю стоимостью 700-800 тысяч рублей. И одно из главных ее достоинств – отличная адаптация к индивидуальному стилю вождения.

Представим, что мне не нужно спешить в редакцию, и весь свой рабочий день я потрачу на катание на новеньком немецком седане. Я давлю на газ исключительно весом своего кроссовка, отчего стрелка тахометра едва пересекает отметку 2 500 оборотов, а передачи плавно и шустро меняют друг друга, поддерживая расход топлива в рамках разумного. То есть, не больше 9-10 литров в подобном цикле….

Но вот звонит главный редактор и говорит, что я нужен в офисе. «Послушай, Jetta, я тороплюсь, хватит экономить – мне на работу надо!». Наличие спортивного режима в трансмиссии подсказывает, куда нужно перевести селектор, чтобы побыстрее оказаться в «точке B». Газ в пол, стрелка взлетает ввысь, и мотор честно выкручивается до 6,5 тысяч оборотов, невзирая на то, что «красная зона» начинается уже после 6 000. Разгон очень бодрый, а звук на «верхних» оборотах хоть и громкий, но «породистый».

Ни крена себе

Несмотря на техническую идентичность с VW Golf – спереди также Макферсон, сзади многорычажка – едет Jetta по-другому. Чуть больше кренится и чуть менее остро реагирует на действия водителя – дело в большей колесной базе. Но разница эта никак не сказывается на общем впечатлении от вождения. Резюмирую: Jetta – отлично сбалансированный автомобиль. Жестковатый и чуть ленивый. Превосходно держится за асфальт даже при 180 км/ч (кстати, вы часто гоняете с такой скоростью на машинках с 1.4?) и даже на питерской кольцевой, которую не успели достроить, как отовсюду полезли колеи... Впрочем, в лидеры по управляемости и водительскому кайфу Джетту записывать рановато, до BMW 3 серии еще нужно расти…

Почем окрасить Volkswagen Jetta

Бесплатный цвет только один – белый. За красный или черный неметаллик придется доплатить 5 200, а за металлический или перламутровый блеск попросят 18 330 рублей.

Цены

Когда на рынке появится 1.6-литровый 105-сильный седан, самая дешевая Jetta будет стоить 685 000 рублей. Пока же купить новую Jetta с 1.4-литровым 122-сильным TSI и механической КПП можно не дешевле 711 000 рублей. Автомат (7-ступенчатая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями) прибавляет 81 000 рублей.