Премиум сегмент автомобилей. Автомобили премиум класса

Машины премиум сегмента – больше, чем транспортные средства, предназначенные для решения повседневных задач. Являются выражением успеха и финансового благополучия автовладельца, его характера и вкусовых предпочтений. Выбираются исходя из технических характеристик ДВС, качества отделки салона, красоты экстерьера и других факторов. Машины класса премиум по определению соответствуют последним модным тенденциям в автомобильной отрасли, оснащаются новейшими системами безопасности и другими опциями, недоступными для большинства серийных авто.

Отличительные признаки

Что такое класс премиум? Согласно европейской классификации автомобилей, к ним относятся машины F-класса. Они отличаются повышенной комфортабельностью, высокой мощностью двигателя и эксклюзивностью интерьера. По сравнению с транспортными средствами (E), premium car имеет следующие технические особенности:

  • длину кузова – более 5 м;
  • ширину – больше 1,7 м;
  • силовой агрегат – объёмом 2,5-3 литра и более.

Лучшие престижные авто в России

На российском рынке представлены различные премиум марки автомобилей: BMW, Mercedes, Audi, Rolls-Royce, Bentley и др. Авто отличаются друг от друга дизайном, ДВС и КПП, системами безопасности и электронными ассистентами, дополнительными опциями и прочими особенностями. Лучшие из них, продающиеся в России, представлены в следующем списке:

Рейтинг автомобилей премиум класса открывает новый A8, разработанный немецким концерном VW. Продаётся в 3 исполнениях (Standard, Advance и Business) с 2 дополнительными пакетами внешней отделки (Chrome и Sport) и набором опций для видоизменения интерьера (Black Piano).

Машина марки Audi поставляется на российский рынок с единственным 3-литровым бензиновым мотором, развивающим 340 л.с. и 500 Нм максимального крутящего момента. Двигатель соагрегируется с трансмиссией Quattro Tiptronic. Связка из двигателя 3.0 и КПП позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,6 с.

Как и другие премиальные авто, внешний вид A8 можно сконфигурировать по собственному желанию. Доступно множество вариантов цвета кузова, типов колёсных дисков и оптики.

Узнаваемый дизайн Audi.

Высококачественная отделка салона.

Богатый выбор опций.

— Для новой A8 пока недоступны более мощные двигатели.

Престижные авто 7 Series компании BMW — конкуренты Mercedes S-Class. Баварцы предлагают россиянам роскошные седаны с начальным ценником 4,7 млн. рублей, что гораздо ниже, если сравнивать с предложением Daimler AG.

7 Series поставляется с богатой линейкой двигателей, включая базовый 249-сильный вариант с предельным крутящим моментом в 400 единиц. Два других мотора отличаются более высокими техническими характеристиками – 326 л.с. и 450 Нм, 450 л.с. и 650 Нм.

Одна из главных особенностей BMW 7 Series — фирменная оптика Laserlight, которая освещает дорогу в режиме дальнего света на расстоянии до 600 метров. Новые фары с лазерным модулем выглядят стильно, украшая экстерьер.

Видео: New BMW 7- Series

3 двигателя на выбор.

Более доступная стоимость по сравнению с главными конкурентами.

— Требуются новые идеи в области дизайна.

S-Class – роскошь, статус и современные технологии. Извечный соперник A8 от Audi и 7 Series от BMW. Пользуется спросом на российском рынке. Автомобиль 2018 модельного года имеет в меру агрессивный и харизматичный экстерьер, дополнительный стиль которому придают опциональные фары MULTIBEAM LED. Располагает богатым набором электронных ассистентов и систем безопасности, распознающих дорожные знаки, предотвращающих наезд на препятствия и решающих другие задачи.

В моторной гамме представлены дизельные и бензиновые моторы. Наиболее мощный двигатель установлен в версии AMG S 63. 8-цилиндровый мотор при 4-литровом объёме развивает 612 л.с. и потребляет 11 л на 100 км пути. Наименее мощная силовая установка – 3-литровая. Работает на дизеле и выдает 249 лошадей, низкий расход топлива (5,9 л/100 км).

Роскошный и элегантный экстерьер.

Богатый выбор версий S-Class – от экономичных и комфортабельных до «заряженных» и агрессивных.

Огромное количество вариантов отделки салона.

— Более высокая стоимость по сравнению с конкурентами от BMW и Audi.

Элитные автомобили Mulsanne собираются практически вручную. Они — олицетворение роскоши и динамики. Считаются флагманом британской марки Bentley, принадлежащей концерну VW. В России продаются 3 версии – стандартная, Speed, Extended Wheelbase.

Видео: Bentley Mulsanne тест драйв

Наиболее комфортабельная и роскошная – последняя модификация Mulsanne, в которой доступны дополнительные 250 мм свободного пространства перед задними сиденьями. Исполнение Sport имеет форсированную версию стандартного силового агрегата. Под капотом седана установлен бензиновый V8 с 2 турбонагнетателями. При рабочем объёме 6,8 л двигатель развивает 537 л.с. и невероятные 1100 единиц крутящего момента, доступные при 1750 об/мин.

Высокое качество сборки.

Мощный двигатель с огромным крутящим моментом.

Комфорт и уют в салоне.

— Несколько старомодный дизайн.

Panamera – яркий, «горячий» и роскошный автомобиль со спортивными задатками. Выделяется на фоне конкурентов, так как в первую очередь ориентирован на положительные ощущения от вождения, а не на комфорт пассажиров заднего ряда. Предлагается в нескольких типах кузова – фастбэк и . Поставляется в Россию с классическими силовыми приводами на основе ДВС и гибридными установками, призванными не столько экономить топливо, сколько реализовать потенциал основного мотора.

Премиум автомобили Panamera уступают в плане опций и уровня комфорта конкурентам BMW и Mercedes, но выигрывают в области динамических характеристик и ездовых качеств. Для модели Porsche можно заказать пневматическую подвеску, пакет Sport Chrono и множество других опций, непосредственно изменяющих поведение авто на дороге.

Энергичный и задорный характер машины.

Множество спортивных опций.

Отличная управляемость.

— Дизайн на любителя.

Phantom – настоящий дворец на колёсах. Возглавляет список автомобилей премиум класса, предлагая владельцу роскошные отделочные материалы, комфортную подвеску, просторный салон с большим количеством удобств. При этом Roll-Royce обладает великолепными ездовыми качествами, так как комплектуется мощным мотором, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Видео: Тест-драйв Rolls-Royce Phantom. Лучший из лучших!

Phantom – машина-мечта, которая чётко отвечает на вопрос: «Что лучше бизнес или премиум класс?». Ни один из автомобилей класса E и рядом не стоит с творением Roll-Royce в области комфорта, роскоши и качества отделочных материалов.

Роскошный салон.

Всё необходимое и даже больше для удобства задних пассажиров.

Комфортная подвеска.

Фирменный дизайн Rolls-Royce.

— Заоблачная стоимость.

Таблица 1. Технические характеристики автомобилей премиум класса

Технические характеристики

A 8

7 Series

S Class

Mulsanne

Panamera

Габариты, в мм

5172 на 1945 на 1473

5098 на 1902 на 1478

5116 на 1899 на 1496

5575 на 1926 на 1521

5049 на 1937 на 1423

5842 на 2117 на 1638

Колёсная база, в мм

Дорожный просвет, в мм

Объём багажника, в л

Ёмкость топливного бака, в л

Стартовая цена, в руб.

Рассчитывается индивидуально

Рассчитывается индивидуально

Рассчитывается индивидуально

Какой автомобиль выбрать?

При выборе премиальной машины ориентируйтесь на собственные пожелания и предпочтения. Каждый элитный автомобиль имеет свой характер, подходящий для тех или иных целей.

Представители немецкой тройки являются оптимальными вариантами по соотношению «цена-качество». Panamera – азартный и молодёжный автомобиль для фанатов марки, а Mulsanne и Phantom – одни из самых , которые представлены в России, с высочайшим качеством отделочных материалов и уровнем комфорта.

TOP 10 автомобилей премиум класса

Прежде всего, хотелось бы отметить, что премиум класс обладает особым характером и индивидуализмом. Он не сильно богат разнообразием моделей, но каждая из них неповторима. Премиум класс довольно капризный. В него попадают только те автомобили, которые обладают определенными параметрами. Длина авто должна быть более 5000мм., а его ширина более 1800мм. Также автомобиль должен быть четырех- или пятиместным. Премиум класс один из богатых в прямом смысле слова. Стоимость каждого автомобиля варьируется в пределах от 2,5 млн. до 13 млн. руб.

Рассмотрим самые популярные модели, которые пользуется большим спросом во всем мире. Глупо начинать список «топовых» автомобилей без легендарной немецкой тройки.

Mercedes S - klasse.
У этого парня шикарный стиль и по - настоящему крутой нрав. За его «элегантным костюмом» скрывается мощь, которой только дай свободу и она покажет весь его характер. У Мерседес S - klass богатая история. Практически все автомобили марки Mercedes линии S обладали ошеломляющей популярностью и бешеным успехом. Изысканная отделка салона, множество опций, которые предусматриваются под клиента, предпочитающего езду сзади. На данный момент автомобиль выпускается с двигателями от 3.0 до 5.5 литра. Также большой популярностью пользуются отдельные версии S63 и S65, рестайлинг которых сделан в стиле тюнинг ателье AMG и лимузины Pullman с удлиненным кузовом и колесной базой.

BMW 7 - series.
Куда же без легендарных «ноздрей» концерна BMW. Их семёрка обладает эксклюзивностью, как в экстерьере, так и в интерьере. Первый автомобиль 7 - ой серии от БМВ сошел с конвейера в 1977 году в кузове E23. И с того времени «немецкое качество» завоевало большой успех и был дан старт новой линейке BMW, которая по сей день не теряет актуальности. 7 серия в новом кузове F01 вызывает эмоциональный взрыв. Автомобиль сочетает в себе 2 качества, которые не могут совместить все остальные производители. Это дерзость, будоражащий взгляд и в то же время «парень» в эксклюзивном костюме с галстуком. Роскоши и стиля интерьера у BMW 7 - серии не отнять. Отличительная особенность в том, что с последующим обновлением линии, кардинально меняется салон. Автомобиль для настоящих руководителей с железным характером и дерзким нравом. Автомобиль выпускается с бензиновыми и дизельными версиями моторов от 3.0 до 6.0 литра. Более последние комплектации оснащаются 8-ми ступенчатыми автоматическими коробками.

Audi A8.
Еще один представитель «немецкой элиты», который имеет свой неповторимый вид, обладающий отменными характеристиками, и является самым молодым из «немецкой тройки». Автомобиль был впервые представлен в 1994 году. Преимущество Ауди A8 заключалось в том, что модель сразу шла с полным приводом (quattro) и кузовом из алюминиевого сплава. В новой версии Audi A8 отличается интерьером от всех предшественников. Автомобиль «напичканный» огромным количеством электроники, отделанный качественной кожей и имеющий большие габариты, новый Audi A8 составляет большую конкуренцию своим немецким «собратьям». Автомобиль выпускается с 4-мя версиями дизельных и бензиновых двигателей от 3.0 до 6.3 литра. Автомобиль использует 8-ми ступенчатый типтроник.

Lexus LS
Японский ответ немецким традициям. Лексус LS нового поколения пощекотал нервы немецким производителям, ведь его популярность быстро набирает обороты. Японцы внесли в мир автомобилестроения современный стиль «Hi-Tech», что и коснулось нового Lexus LS. Высокотехнологичная отделка салона качественными материалами, надежная электроника автомобиля. Новый LS выпускается в 16-ти комплектациях, что дает больше возможности клиенту подобрать машину под себя. Также приятным фактом является цена автомобиля. В максимальной комплектации он стоит 6,1 млн. руб., что на порядок дешевле своих «немецких собратьев», а качество автомобиля на высшем уровне.

Volkswagen Phaeton
Автомобиль больше подходит для спокойных, целеустремленных и надежных людей, которые управляют своими делами безукоризненно. Все это идет в сравнение с Volkswagen Phaeton потому, что автомобиль имеет классический дизайн. Он напоминает «прилежного парня» без проявлений эмоций, но в данной модели есть огромнейший плюс - это немецкое качество в соотношении с ценой. Максимальная комплектация автомобиля обойдется клиенту в 3,9 млн. руб. Phaeton выпускается в 4-х базовых комплектациях с бензиновыми версиями двигателей, объемом от 3.6 до 4.2 литра.

Hyundai Equus.
В 2009 году в премиум класс «распахнули двери» и корейские автопроизводители, представив всему миру воплощение нового шедевра Hyundai Equus. Автомобиль имеет 2 базовые комплектации с моторами от 3.8 до 4.6 литра. Интерьер автомобиля отделан на высшем уровне, но без лишних примочек. Он оснащен отличной мультимедийной системой. Но помимо оснащения нового Hyundai Equus высокотехнологичными двигателями, все две комплектации выпускаются с качественными 9-ти ступенчатыми коробками автомат.

Jaguar XJ
Британский стиль - это как отдельное искусство. Новый Ягуар XJ выделяется из всего премиум класса. Плавные черты экстерьера в стиле Jaguar, комфорт езды и удобство в салоне, придают XJ уникальности и изысканности. На таких «каретах» ездят в наше время истинные аристократы. Автомобиль даже близко не похож интерьером на своих конкурентов. В каждую деталь салона вложена частица души инженера, который работал над Jaguar XJ. Автомобиль выпускается в 13 базовых комплектациях. Оснащается 3-мя и 5-ю литровыми бензиновыми и дизельными моторами.

Bentley Continental Flying Spur
Представитель Великобритании. Самый старший из всех премиум автомобилей. Слова здесь излишне. Качество сборки автомобиля просто наивысшее, потому что все выполнено вручную. Bentley Continental Flying Spur - это как попасть совершенно в другой мир, полный загадок и красоты. Некоторые детали интерьера автомобиля напоминают 20-ый век прошлого столетия. Породы дерева, которые специально выращиваются для украшения интерьера салона. Все эти детали придают Бентли качество и красоту, о которых мечтают многие. На этого «парня» можно положиться на все 100%.

Maserati Quattroporte.
На счету всемирно известной компании Мазерати существует пять поколений модели Quattroporte. Самая изысканная и популярная модель выпускается с 2003 года. Quattroporte в переводе с итальянского языка означает «четыре двери». По своим габаритам автомобиль был занесен в премиум класс. Maserati Quattroporte уникален и неповторим. Эти характерные особенности подчеркнуло дизайн - ателье Pininfarina, главный офис которого находится в Италии.

Porsche Panamera.
Наверное, один из самых быстрых автомобилей премиум класса. Запущена машина в серийное производство в 2009 году. Новый Porsche Panamera просто раскупался в секунды. Хотя цена его достаточно приличная. Все в стиле Порше. Огромный передний бампер, большая передняя оптика и выпуклые колесные арки. Все эти детали придают новому Porsche Panamera спортивный стиль. Интерьер салона бесподобен. Качественно обтянутая торпеда кожей, вставки из дерева высочайшего уровня. Как и всегда по традициям, Porsche представляет клиентам на выбор огромное количество цветов кожи, в том числе и уникальный темно - синий цвет. Выпускается автомобиль в 11-ти базовых комплектациях с бензиновыми и дизельными моторами от 3.0 до 4.8 литра. Также Panamera выпускается и в с объемом двигателя 3.0 литра.

Сегмент рынка автомобилей премиум класса, к великому сожалению не велик. Эта особенность характерна тем, что у этого класса жесткие рамки и параметры, под которые должен подходить тот или иной автомобиль. Здесь место только для эксклюзивных моделей, которые радуют глаз. Это своего рода музей автоиндустрии.

На мировом авторынке. Рейтинг называется JD Power APEAL. Рейтинг составляется на основе опроса 84,000 покупателей новых автомобилей, которые эксплуатируют транспортные средства в первые 90 дней после приобретения. Опрос включает в себя 74 пункта удовлетворенности и привлекательности.

В первую очередь компания с помощью опроса выясняет удовлетворенность потребителей своей покупкой нового автомобиля. Далее идет анализ надежности и качества автомобилей в процессе эксплуатации. Также учитываются случаи поломок, которые связаны с заводскими дефектами. Не последнюю роль, конечно, играет внешняя привлекательность новых автомобилей. За основу взят максимальный балл в размере 1000 баллов. Среднее значение по отрасли по итогу года составляет 798 баллов.

Вот список самых привлекательных автомобилей, по мнению .

1. Porsche - 874

Немецкий автопроизводитель роскошных автомобилей признан самым привлекательным брендом 11 раз подряд. Такие потрясающие результаты стали возможными благодаря таким моделям как , и . Так все три модели показали самые лучшие результаты среди других марок (каждый в своем сегменте). И это, несмотря на то, что самый известный автомобиль бренда это модель 911, которая, несмотря на классический потрясающий внешний вид, уступила по привлекательности автомобилю Chevrolet Corvette.

2. Jaguar - 855


Британский люксовый бренд Jaguar остается на втором месте, опережая топовых . Это стало возможным благодаря новому F-Type спортивному автомобилю и множеству других новых седанов. И это факт. Никто не будет отрицать, что все последние модели Ягуар существенно эволюционировали в лучшую сторону по сравнению со своими предшественниками.

3. BMW - 854

6. Land Rover - 843

Вторая половина компании Ягуар, занимает в 2015 году шестую строчку рейтинга привлекательности. Напомним, что за последние годы компания существенно обновила весь свой модельный ряд, что и позволяет бренду занимать высокие рейтинги.

7. Lincoln - 842

Это лучший Американский бренд в этом рейтинге. И судя по тому, что компания Линкольн уступила Land Rover всего один балл, можно сделать вывод, что привлекательность Американской марки действительно кардинально улучшилась за последние годы.

8. Cadillac - 838

Главный конкурент Линкольна это компания , которая по итогу года не смогла опередить по привлекательности своего вечного соперника, заняв только восьмое место в рейтинге.

9. Infiniti - 835

Завершает две Японские люксовые марки. В этом году компания Infiniti обошла бренд Lexus. Это стало возможным благодаря победе автомобиля QX80 в сегменте роскошных полноразмерных внедорожников. Например, QX80, получив высший балл по отзывам, опередила по привлекательности .

10. Lexus - 831


Завершает список самых привлекательных автомобилей в мире, несмотря на то, что компания Тойота завершила год не лучшим образом. Так согласно опросу компании JD Power привлекательность автомобилей Тойота за последний год серьезно упала.

Если просто присмотреться к существующей европейской классификации автомобилей, то самым ярко выраженным из них будет средний класс, его представители занимают три отдельных категории – C (нижний средний), D – просто средний , а также высший средний – E. Очень любопытным выглядят крайние в этом списке группы – в С входят переходные модели от низших классов, а в E – если не автомобили премиум класса, то те, которые к ним приближаются.

Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.

Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.

Во-вторых, для автомобилей Е класса начинает иметь если не первостепенное, то достаточно веское значение демонстрация положения его владельца. Представительский транспорт служит в первую очередь визитной карточкой, свидетельствуя о положении хозяина. Поэтому они являются такими большими и роскошными. Если во многих случаях для представителей среднего класса авто служит рабочим инструментом, обеспечивая достаточную мобильность, то люксовые будут для них непозволительной роскошью.

Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.

А может, это родственники?

Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.

  • ширина более 1,7 м;
  • длина до 4,9 м;
  • мотор – свыше 2,4 литров.
  • ширина более 1,7 м;
  • длина более 4,9 м;
  • мотор свыше 2,5 литров.

Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С , с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.

Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.

А вот автомобили из более доступного по цене сегмента Е, являющиеся при этом еще транспортным средством бизнес-класса – это вполне разумный вариант с любой точки зрения. Тем более что чаще всего такие автомобили покупаются преуспевающими фирмами для определенного круга работников.

Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.

Представительское авто. Что оно представляет?

Сразу надо повторить, что для автомобилей класса F существует разделение на два типа – серийные и элитные авто. Такое разделение заложено изначально, уже сама марка машины свидетельствует об этом. Здесь дело даже не в цене, оснащении автомобилей всевозможной электроникой или создаваемом уровне комфорта.

Такие марки, как Мерседес, Ауди или БМВ говорят сами за себя. Это мощные, надежные и комфортные автомобили. Для моделей соответствующих классов, таких как люкс или премиум, используются специальные материалы для отделки, начиная от редких пород древесины, кожи и заканчивая специальными сортами металла и пластмассы. Но это марки серийных автомобилей, выпускающихся тысячами. Если для бизнес автомобилей они подходят, а порой даже с излишком, то как элитные, премиум класса – не совсем.

В чем главное отличие элитного, или как его еще можно назвать, авто премиум класса, от любого другого, пусть даже им будет бизнес автомобиль с отделкой люкс? Их несколько и начать их рассмотрение можно с того что, прежде всего это седан. Большой, с мощным мотором и АКПП, обеспечивающий высокую плавность хода и комфорт для пассажира на заднем сиденье, обладающий строгим, солидным внешним видом. Уже всем своим обликом как бы говоря, что подобные автомобили не для мальчишек и девчонок, а для солидных людей, сумевших не только заработать большие деньги, но и достичь определенного положения.

В этом плане марки известных производителей автомобилей, таких как Ауди, Мерседес или ВМВ соответствуют предъявляемым требованиям. Даже чисто внешне перечисленные марки, например, Mercedes Benz S class, производят желаемое впечатление. Список автомобилей, как и марки производителей авто подобного класса можно продолжать, они прекрасно подходят на роль бизнес и, в некоторой степени, автомобилей люкс, но это серийные машины.

Элитные авто

Стоит коснуться и такого сегмента в классе F, как автомобили ручной сборки. Известностью пользуются некоторые марки, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки даже к премиум классу отнести достаточно трудно, их можно определить как статусные автомобили, хотя и нет подобного понятия в действующей классификации. Короли, президенты, шейхи, магнаты – вот для кого доступны подобные марки, такие люди отделяют себя от тех, кто ездит на Мерседесе или БМВ. Достаточно просто сказать, что цена Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.

Подобные автомобили изготавливаются штучно, в течение нескольких недель каждый, к любой детали, используемой при сборке, особое отношение. Стоит отметить, что в вопросах внутренней отделки, применяемых для этого материалов, выдерживается особый подход, все делается с учетом личных пожеланий. Фактически, это получается уникальное, единственное в своем роде авто.

А что же классификация?

Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.

Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации.
Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.

Выпуском автомобилей сейчас занимаются многие компании. Получить высокий рейтинг и завоевать популярность на мировом рынке становится всё сложнее и сложнее. Одним из способов заявить о себе и повысить рейтинг является выпуск , так называемого F-класса. Для автомобилей премиум-класса характерна тщательно подготовленная маркетинговая политика, невероятная эстетика и потрясающая роскошь.

Пусть для каждой страны определены свои параметры, которым должны соответствовать машины такого высокого уровня, но некоторые моменты остаются неизменными:

  1. Максимальный уровень обслуживания.
  2. Шикарный дизайн салона и кузова.
  3. Высокие рабочие показатели.
  4. Использование самых современных наработок в мире автомобильной техники.

По большей части все старания разработчика сконцентрированы на ощущениях, которые получит владелец от пользования автомобилем. Вложение большой суммы подразумевает не просто приобретение красивого автомобиля, но и приобщение к автомобильной элите.

Что такое премиум-класс для автомобилей

Премиум-класс на автомобильном рынке больше расценивается как продуманный маркетинг. Впервые такое понятие в своей практике стали использовать компании из Германии. BMW, Mercedes-Benz, а также Audi стали остро реагировать на обращения важных клиентов, которые в своё время приобрели расширенный пакет услуг. Представители этих компаний выезжали к своему клиенту и решали проблему на месте. Если автомобиль нуждался в эвакуации и длительном ремонте, то владельцу предлагалась временная замена.

Сейчас ситуация несколько изменилась, но всё равно определение премиум-класса остаётся неясным и размытым. Каждая страна самостоятельно выбирает для себя характеристики, которым должны соответствовать премиальные машины. Европейские и американские производители в этот класс определяют седаны, хэтчбеки и кроссоверы. При этом габаритам значение не придаётся. В такой ситуации нередко стоимость премиального автомобиля превосходит модель класса люкс. И все же в большинстве случаев премиальные модели соответствуют следующим критериям:

  1. Длина кузова превышает отметку в 5 метров.
  2. Колёсная база начинается от 1,8 метров.
  3. Салон на четыре и более мест.
  4. Стоимость выше 2,5 млн рублей.

Самые популярные

Одним из лучших показателей премиальных автомобилей является их популярность и востребованность. Если товар пользуется спросом, значит он действительно стоящий. Есть несколько топовых позиций, которые чаще всего спрашивают в салонах.

Недавно модернизированный Infiniti Q50 2018 года остаётся одним из лучших автомобилей премиум-класса в области спортивных, небольших роскошных седанов. Великолепная, удобная и обладающая одной из самых низких стартовых цен в своём классе, бестселлер Infiniti также имеет явное преимущество в мощности, когда оснащён самым популярным двигателем – 300-сильным V6 с турбонаддувом. Есть и компромиссы, но Infiniti Q50 2018 года – лучший спортивный седан премиум-класса, чем почти любой представитель сегмента, даже если он не предлагает всё, что хочет каждый пользователь.

Особенности и обновления

Если вам нравится идея великолепного и удобного 4-дверного автомобиля с большей мощностью и более низкими ценами, чем у известных европейских конкурентов, поставьте Q50 на первое место в своём рейтинге авто. Если вы приверженец манёвренного вождения или вы в основном любите скорость, Infiniti Q50 вряд ли вам подойдёт.

Q50 текущего поколения дебютировал в 2014 модельном году, но с тех пор претерпевал постоянный поток значительных улучшений. Обновления экстерьера в этом году включают в себя пересмотренную переднюю и заднюю отделку, а также новые задние фонари по всем направлениям, с моделями 3.0t Sport и Red Sport 400, отличающимися более агрессивной передней панелью.

Изменения интерьера включают новый руль и новую ручку переключения передач. Классы комплектации также были переосмыслены, теперь модельный ряд разделён на версии Pure, Luxe, Sport и Red Sport 400. И если вы продержались до тех пор, пока Infiniti не предложила Q50 с покрытием Mocha Almond, сейчас самое время совершить покупку.

Под капотом

Как вы увидите ниже, Infiniti Q50 2018 года имеет одну из самых полных линеек двигателей в этом сегменте. Надёжный 300-сильный двигатель более привлекателен, чем конкуренты по этой цене, а каждая доступна в сочетании с задним (RWD) или полным приводом (AWD).

2018 Infiniti Q50 2.0t:

  • Начальная цена – 35100 долларов США.
  • Двигатель – 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом.
  • Мощность – 208 л. с. при 5500 об/мин.
  • Крутящий момент – 350 Нм при 1500–3500 об/мин.
  • Задний или полный привод (+2000 долларов США).
  • Базовая масса в снаряжённом состоянии: 1665 кг. RWD, 1725 кг AWD.
  • Базовые диски – 17-дюймовые алюминиевые.

Infiniti Q50 2018 года – самая популярная модель:

  • Начальная цена – 39800 долларов США.
  • Двигатель – 3,0-литровый V6 с турбонаддувом.
  • Мощность – 300 л. с. 6400 об/мин.
  • Крутящий момент – 400 Нм при 1600-5200 об/мин.
  • Трансмиссия – 7-ступенчатая автоматическая.
  • Задний или полный привод (+2000 долл.).
  • Расход задний привод – 9,4 л. на 100 км. в смешанном типе (10,2 л. по городу, 7,8 л. по трассе).
  • Расход полный привод – 9,8 л. на 100 км. в смешанном типе (10,7 л. по городу, 8,4 л. по трассе).
  • Базовая масса в снаряжённом состоянии: 1665 кг. RWD, 1725 AWD.
  • Диски – 18-дюймовые, алюминиевый сплав 201.

Infiniti Q50 Hybrid:

  • Стартовая цена – $51500.
  • Двигатель – 3,5-литровый V6 + электродвигатель + литий-ионный аккумулятор, 360 л. с.
  • Трансмиссия – 7-ступенчатая автоматическая, задний или полный привод (+2000 долл.).
  • Расход задний привод – 8,1 л на 100 км в смешанном типе (8,7 л. по городу, 7,4 л. по трассе).
  • Расход полный привод – 8,4 л. на 100 км. в смешанном типе (9 л. по городу, 7,8 л. по трассе).
  • Базовая масса в снаряжённом состоянии: 1820 кг. RWD, 1900 кг AWD.
  • Диски – 19-дюймовые алюминиевые.

Infiniti Q50 Red Sport 400 2018:

  • Начальная цена: $52000.
  • Двигатель – мощный 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, 400 л. с. при 6400 об/мин., 475 Нм при 1600-5200 об/мин.
  • Трансмиссия – 7-ступенчатая автоматическая, (+$2000).
  • Расход задний привод – 10,7 л. на 100 км. в смешанном типе (11,7 л. по городу, 9 л. по трассе).
  • Расход полный привод – 10,7 л. на 100 км. в смешанном типе (12,4 л. по городу, 9 л. по трассе).
  • Вес в снаряжённом состоянии – 1740 кг. RWD, 1810 кг AWD.
  • 19-дюймовые диски, алюминиевые сплав.

В 2018 году компактный роскошный спортивный автомобиль Audi A3 предлагается в качестве седана, кабриолета, а в модели A3 Sportback e-tron – гибридного хэтчбека. Несмотря на небольшой размер, A3 содержит все необходимые детали Audi, в том числе мощную линейку двигателей, качественный салон, множество высокотехнологичных вкусностей и опцию полного привода quattro.

Комбинация функций и производительности 2019 года даёт A3 и его высокопроизводительным братьям S3 и RS3 преимущества перед такими конкурентами, как Infiniti QX30, Mercedes-Benz CLA и Acura ILX, сохраняя при этом цены значительно ниже BMW 2 серии. Гибрид Audi A3 Sportback e-tron 2018 года является лидером по экономии топлива, но, к сожалению, он не поддерживает полный привод quattro.

Особенности и комплектация

Спортивно-ориентированные машины премиум-класса S3 и RS3 предлагают потрясающую производительность, но по внушительной цене. Audi A3 2018 года не имеет такой же визуальной популярности, как Mercedes-Benz CLA или Infiniti QX30, и вы найдёте лучшую цену и больше места для ног в Acura ILX. Хотя его базовая цена привлекательна, как только вы начнёте добавлять комплектацию, A3/S3 может легко приблизиться к отметке в 50000 долларов.

Audi A3 Sedan и Cabriolet 2018 года оснащаются стандартными передними сидениями с подогревом и двумя USB-портами для зарядки. Комплектация Premium Plus получает Audi Side Assist, а пакет Technology теперь включает в себя обновление звука Bang & Olufsen. S3 получает новый спортивный пакет S и опциональные 18-дюймовые диски e-tron.

Под капотом

Потенциальным владельцам топовой Audi A3 предлагаются несколько вариантов двигателя, хотя все они имеют те же 2,0 литра. Модели с передним приводом (FWD) используют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 186 лошадиных сил, а также 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Если вы хотите quattro AWD, вы также получите модернизацию двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 220 лошадиных сил, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (которая также используется в гибриде A3 Sportback e-tron).

Модели Audi S3 получают версию 2,0-литрового двигателя, который передаёт 292 лошадиных силы на все четыре колеса. Обратите внимание, что для A3 и S3 требуется топливо премиум-класса. Гибридный A3 Sportback e-tron немного отличается, используя 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем/генератором.

Список доступных двигателей:

  • 2,0-литровый 4-целиндровый (FWD).
  • 186 лошадиных сил при 4400-6000 об/мин.
  • 300 Нм крутящего момента при 1600-4300 об/мин.
  • Расход топлива для города/трассы: 9/6,7 л. на 100 км. (седан), 9,4/7,1 л. (кабриолет).
  • 2,0-литровый с турбонаддувом inline-4 (AWD).
  • 220 лошадиных сил при 4500 об/мин, 350 Нм крутящего момента при 1600 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе: 9,8/7,6 л. (седан), 10,7/7,8 л. (кабриолет).
  • 2,0-литровый с турбонаддувом inline-4 (S3).
  • 292 лошадиных силы при 5400-6200 об/мин, 380 Нм крутящего момента при 1900–5300 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе: 11,2/8,4 л. на 100 км.
  • 1,4-литровый турбированный 4 + электрический двигатель (A3 Sportback e- tron).
  • Двигатель – 150 лошадиных сил при 5000–6000 об/мин, 250 Нм крутящего момента при 1600–3500 об/мин.
  • Электродвигатель – 102 лошадиных силы, 330 Нм крутящего момента.
  • Полезная мощность – 204 лошадиных силы, 350 Нм крутящего момента.
  • Расход топлива на город/трассу – 6,9 л. на 100 кг. в смешанном типе.

Ценообразование

Ауди А3 базовой версии 2018 года имеет рекомендованную розничную цену производителя чуть менее $33000. Выберите quattro AWD, и цена подскочит до $36000. A3 Cabriolet 2018 начинается примерно с 39325 долларов США за FWD или 42000 долларов США, если вы хотите AWD. Приверженцы защиты природы могут приобрести Sportback e-tron всего за 40500 долларов, а жаждущий энергии может получить Audi S3 всего за 45000 долларов.

Могут значительно увеличить цену, благодаря чему самая дорогая Audi будет стоить более 50000 долларов. Mercedes-Benz CLA стартует немного ниже, но с меньшим количеством оснащения. Acura ILX и Buick Verano стоят на тысячи меньше, но без «родословной» или полного привода. Проверьте справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, что другие платят в вашем регионе.

ATS 2018 года – это открытие Cadillac, представляющее наименее дорогую модель американского люксового бренда. Доступный как седан или автомобиль-купе, Cadillac ATS 2018 года конкурирует с такими популярными представительскими автомобилями начального уровня, как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и Lexus IS. В то время как эти соперники более авторитетны и известны, Cadillac ATS проделали замечательную работу. Например, стандартный двигатель Cadillac является более мощным, чем у его конкурентов, а его стартовая цена в 36000 долларов – ниже, чем у большинства.

Особенности автомобиля

Если вы ищете роскошную американскую альтернативу более знакомым немецким и японским люксовым автомобилям, обратите внимание на ATS 2018 года. В дополнение к увеличению мощности и функциональности по более низкой цене, чем у конкурентов, это достигается благодаря выдающемуся внешнему виду и впечатляющим технологиям. В то время как Cadillac ATS может соперничать или побеждать соперников в отделе характеристик и технологий, его вид может не иметь такой же привлекательности, как у Mercedes-Benz, Lexus, BMW или Audi. За исключением Lexus, эти конкуренты также предлагают варианты своих роскошных автомобилей начального уровня.

В линейке Cadillac ATS 2018 года ожидаются лишь незначительные изменения. Среди них – обновление информационно-развлекательной системы Cadillac-user-Experience (CUE), которая, в дополнение к CarPlay и Android Auto, имеет более интуитивно понятную компоновку. ATS также получает технологию заднего сиденья GM.

Под капотом

Компактный роскошный седан и купе Cadillac ATS 2018 года предлагает на выбор два двигателя. Две нижние комплектации, называемые просто ATS и Luxury, поставляются с превосходным 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем, рассчитанным на 272 лошадиные силы, и мощным крутящим моментом в 400 Нм. У двух более высоких комплектаций, называемых Premium Luxury и Premium Performance, есть стандартный 3,6-литровый V6 с мощностью 335 л. с. и крутящим моментом 386 Нм.

Все модели ATS имеют задний привод (RWD) в стандартной комплектации, с полным приводом (AWD) дополнительно. Если вам нужна механическая коробка передач, то она встречается только на 4-цилиндровых моделях с задним приводом. Остальные получат плавный 8-ступенчатый автомат. Конечно, если вы хотите получить действительно высокоэффективную ATS, вы можете перейти на ATS-V с его 3,6-литровым V6 с турбонаддувом и мощностью 464 лошадиных силы.

2,0-литровый рядный турбированный 4-цидиндровый:

  • 272 лошадиных силы при 5500 оборотах в минуту.
  • 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 10,7/7,6 л. (задний привод, автомат), 10,7/7,8 л. (полноприводный, автомат), 11,7/8,1 л. (задний привод, ручная КПП).

3,6-литровый V6:

  • 335 лошадиных сил при 6800 об/мин.
  • 386 Нм крутящего момента при 5300 об/мин.
  • по городу/трассе – 11,7/7,8 л. (задний привод), 12,3/8,7 л. (полный привод).

Ценообразование

С рекомендуемой розничной ценой производителя чуть менее $36000, седан ATS 2018 года является самым дешёвым Cadillac. ATS Coupe стоит на несколько тысяч дороже. На верхнем уровне спектра АТС 2018 года может достичь диапазона в 50000 долларов. Базовый седан ATS соответствует таким конкурентам, как Audi A4 и Infiniti Q50, и уступает другим, таким как Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS. Acura TLX начинается ниже, как и Volvo S60. Ожидается, что стоимость перепродажи Cadillac ATS будет ниже средней, и намного ниже, чем у Lexus IS и Audi A4.