Lada Vesta Cross — будет и седан. Очень скоро! Финальная распродажа Lada Vesta SW Cross Веста кросс универсал когда в продаже

Недавно поступившая в продажу Lada Vesta была одним из самых ожидаемых автомобилей от отечественного производителя за последние десятилетия. Вышедшая в серию версия полностью оправдала ожидания автомобилистов и сделала машину одной из самых востребованных среди продукции АвтоВаза.

Основываясь на успехе базовой версии, Лада Веста Кросс 4×4 (универсал), с учётом большого спроса у автолюбителей СНГ на такое решение кузова, стала очередной долгожданной новинкой от тольяттинского предприятия.
Какие комплектации будут доступны для Весты? Какие технические характеристики и вместительность багажника будут у Lada Vesta универсал? Когда запланирована дата выхода и какая будет цена? Ответы на эти и многие другие вопросы далее.

Внешний вид Lada Vesta


Дизайн кузова Лады Весты SW точно продолжает концепцию, применённую в стандартной версии автомобиля. Машина базируется на платформе, идентичной модели в кузове седан. Более того, используется даже идентичная задняя оптика.
В дизайне сохранены стильные силуэты буквы «Х», мощные колёсные арки, стильная радиаторная решётка и многие другие полюбившиеся покупателям элементы. Также автомобилисты смогут установить и продвинутые фары, представленные на концептуальных версиях авто. Как сказал один известный человек: «Шевроле Нива может посморить с новыми кроссоверами разве что в проходимости».
Из важных элементов дизайна кузова Lada Vesta Cross необходимо выделить то, что разработчики стремили обеспечить максимальный объём полезного пространства в багажнике автомобиля, для чего заднее стекло было сделано максимально вертикальным. При этом сохранены эстетические и аэродинамические свойства кузова.
Также довольно интересным элементом является чёрная вставка под задним спойлером. Благодаря данному элементу создаётся ощущение, словно крыша не крепится к основному кузову в задней части.

Интерьер салона

Салон Lada Vesta универсал также практически полностью позаимствован у базовой версии автомобиля. Тем не менее разработчики внесли целый ряд дополнений, которые сделали интерьер автомобиля более комфортным, респектабельным и в то же время молодёжным.


В первую очередь необходимо отметить добавление пластиковых вставок на передней панели и обивке дверей. Цвет вставки выбирается в тон к основному цвету автомобиля, что не только дополняет интерьер машины, но и связывает его с экстерьером.
Многие автомобилисты оценят обновлённый руль Lada Vesta Cross, которые теперь обделан кожаной обивкой и стал более комфортно лежать в руке за счёт увеличившейся толщины. На руле машины предусмотрено большое количество функциональных кнопок, среди которых и запуск функции подогрева руля.
Также модернизации подверглись и кресла Весты. В обивку сидений были добавлены тканевые вставки в тон к основному цвету авто. Под подголовниками появились металлические шильдики с надписью «LADA». Это не только делает интерьер более стильным, но и предотвратит истирание этой, довольно контактной части сиденья.
Нельзя не отметить, что сенсорный дисплей управления информационно-развлекательной системой предусмотрен даже в базовой комплектации Лада Веста Кросс. Такие решения встречаются довольно редко у мировых автопроизводителей.

Технические характеристики кроссовера

Технические характеристики Lada Vesta Cross останутся практически неизменными, в сравнении с седан-версией машины.
Автолюбители смогут выбирать из трёх силовых агрегатов:

  • Ваз 11189 – 87 лошадиных сил, 8 клапанов;
  • Ваз 21127 – 106 л.с., 16 клапанов;
  • HR16DE-H4M (Nissan-Renault) – 114 л.с., 16 клапанов.

Все силовые агрегаты обладают объёмом в 1,6 литра.

Отечественные моторы могут быть оборудованы только механической КПП. Двигатель от альянса Рено-Ниссан, помимо отечественной МКПП, может комплектоваться двумя типами АКПП: роботизированная и вариаторная.
Максимальная скорость Лады Веста будет до 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч будет осуществляться за 10,5 секунд. Средний расход топлива в смешанном режиме составит около 7 литров на 100 километров пути.
Вместительность багажника в обычном режиме будет составлять без малого 500 литров, а при сложенных пассажирских сиденьях заднего ряда этот показатель увеличится до 820 литров.
По последним новостям от АвтоВаза, специалисты концерна ведут разработки версии с полным приводом. По некоторым данным. полный привод будет предоставлен компанией Renault, однако на данный момент нет официальных на счет его детального устройства привода.

Цена, начало продаж и фото

По предварительным данным, цена на Ладу Весту Кросс 4х4 будет выше чем у базовой версии авто, но незначительно. Разница составит примерно 50,000 рублей. Производство будет запущено уже в августе-сентябре текущего года, а значит, что начало продаж Lada Vesta Cross запланировано примерно на конец 2016-начало 2017 года.

Здравствуйте. Покупал Lada Vesta sv Cross. В автосалоне на Шоссе Энтузиастов 59. Вырожаю благодарность менеджеру Александру Кузнецова, за быстрое и качест...

Михаил | 1 апр

Доброго времени суток, приобрёл машину LADA VESTA SW Cross 28 февраля 19 года, помогала мне в покупке и выборе комплектации Наталья Кречетова, огромное ей...

Дмитрий Улим Николаевич | 28 фев

Большое спасибо менеджеру автосалона Лада ГермесАвто за помощь в покупке машины Лада Веста СВ Кросс Вунберову Петру. Все было показано, разъяснено, на в...

Егоренков Алексей | 24 фев

Всем здравствуйте! =) Покупал машину LADA VESTA SW CROSS буквально на днях (20.11.2018) в АВТОГЕРМЕСе на Каширском шоссе, д41, стр.2 =) Остался очень дово...

Александр | 22 ноя

Здравствуйте. Покупал Lada Vesta sv Cross. В автосалоне на Шоссе Энтузиастов 59. Вырожаю благодарность менеджеру Александру Кузнецова, за быстрое и качественное обслуживание. Для меня было приятной неожиданностью в виде подарков установки допов (сигнализация с автозапуском, сетка радиатора, обработка днища антикорозийкой, тонировка, амортизаторы на капот).При выдаче авто подробно всё рассказали, показали. Вообщем всё на высоком уровне. Мне очень понравилось. Рекомендую.

Закрыть

Доброго времени суток, приобрёл машину LADA VESTA SW Cross 28 февраля 19 года, помогала мне в покупке и выборе комплектации Наталья Кречетова, огромное ей спасибо! Воспользовался услугой Trade-In, продал ВАЗ-2110 2000 года выпуска, осмотрели, выписали скидку на покупку новой машины, минус один, долго оформляться и много подписывать бумаг, разве это хуже чем заниматься продажей старой машины самому? Решать Вам. Я рад, что всё прошло успешно. Скажу, тем кто собирается ехать в данный автосалон. От МКАДа ехать быстро, рядом метро и пл. Москворечье, доступно! Ставлю 5, идеального нет ничего конечно, но сравнивать мне не с чем, от себя хочу поблагодарить персонал, оперативно и без нервов, честно, покупать новую в салоне боялся, думал обманут и продадут что-то не то, решился, не ошибся, надеюсь, по крайней мере. Будем посмотреть:) В целом салон советую.

Закрыть

Большое спасибо менеджеру автосалона Лада ГермесАвто за помощь в покупке машины Лада Веста СВ Кросс Вунберову Петру. Все было показано, разъяснено, на все вопросы получены ответы. Спасибо отделу страховки и отделу оформления доккментов, девушки так же все подробно объяснили, вопросов нет. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Закрыть

Всем здравствуйте! =) Покупал машину LADA VESTA SW CROSS буквально на днях (20.11.2018) в АВТОГЕРМЕСе на Каширском шоссе, д41, стр.2 =) Остался очень доволен как покупкой, так и работой персонала =) А точнее быть, очень порадовал менеджер по продажам Пётр Вунберов =) Всегда встретит с улыбкой, все подробно объяснит, ответит на любой ваш вопрос =) Выбирали мы машину очень щепетильно и требовательно =) Интересовала кокретная комплектация и цвет) И несмотря на все наши прихоти с цветом (его мы меняли 3 раза), Петр всегда шел на встречу и учитывал все наши пожелания (вплоть до цвета салона) =) Также он предварительно нам рассчитал стоимость машины, и эти цифры были ровно такими же, что и в день покупки =) Отдельно хочется отметить его заинтересованность клиентом в плане того что при любой проблеме выручит и подскажет советом =) Поэтому хочется от всей души ему выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Потому что процесс покупки был нам очень приятен и мы абсолютно довольны машиной =) Всем советую обращаться к нему) Одни положительные эмоции) В целом салону большой ПЛЮС, а Петру ещё раз большое СПАСИБО!!!)

Закрыть

25-го сентября 2016 года ИжАвто приступит к выпуску автомобилей Веста в кроссовой версии. Об этом ВАЗ сообщает официально. А вот когда выйдет Лада Веста Кросс в продажу, знают не все. После старта выпуска надо будет ждать два месяца, то есть, у дилеров кроссовер появится 25-го ноября. Все подробности о новинке известны уже сейчас – попробуем изучить их, а также вычислить, что именно ВАЗ предложит в первых комплектациях кроссовера.

Подробнее об остальных новинках Лада Веста здесь:

Дата выхода Лада Веста Кросс в продажу – 25-е ноября. Ровно за год до этой даты стартовали продажи флагманского седана. Прототип кроссовера, в свою очередь, был представлен летом 2015-го. А называется этот прототип Vesta Cross Concept.

Концепт автомобиля Vesta Cross

Как видим, сам автомобиль изготовлен в кузове универсал. Дорожный просвет в сравнении с седаном завышен, остальные габаритные размеры – те же.

Кроссовер Vesta Cross

Серийная версия авто отличается от концепта. Внешняя отделка стала проще, но пластиковые элементы остались на месте.

Оборудование для выпуска пластиковых деталей было настроено и опробовано заранее – в марте 2016 года.

Количество выпускаемых машин

Как только производство стартует, ИжАвто сможет выпускать 1600-1700 кроссовых Вест в месяц. Но вообще отправной точкой надо считать не дату выпуска Лада Веста Кросс, а мощность конвейера:

  • На ижевской линии могут производить 6800 легковушек в месяц;
  • Что касается седанов, ВАЗом озвучена цифра «5000 авто ежемесячно».

Если спрос на седаны снизится, могут повысить количество выпускаемых кроссоверов. Скорее всего, именно так всё и окажется.

Никаких других моделей, кроме кроссоверов и седанов, на конвейерах ИжАвто в 2016-м году не появится. Все производственные мощности – к услугам автовладельцев!

Геометрия кузова

Дорожный просвет концепта Vesta Cross составляет 190 мм. Для седана было характерно значение 178 мм. В некоторых источниках называют цифру «200» – она характерна для серийных кроссоверов. Не верьте! Когда Лада Веста Кросс выйдет в продажу, станет ясно, что «200» – это фэйк.

Ходовые испытания

Кузов-универсал не отличается от седанов почти по всем показателям: осталась прежней длина, ширина и высота (4450/1764/1553 мм). Колёсная база тоже не изменилась (2635 мм).

Объём багажника кросс-универсала равен 494-м литрам. Сложенные задние сиденья добавят сюда ещё 326 литров.

При создании нового варианта кузова удалось почти не повысить его массу: весь автомобиль весит 1195 кг, тогда как седан «тянет» на 1178 кг! Впрочем, седан Веста – автомобиль достаточно тяжёлый, а его кузов относится к классу C.

Комплектации

Веста Кросс появится в продаже в ноябре-декабре 2016 года. Под капот седанов к тому времени начнут устанавливать новый двигатель – а именно, ВАЗ-21179. Его объём равен 1,8 л. Но ходят слухи и о комплектациях !

Нагрузочная кривая, моторы 21129 и 21179

Можно сопоставить две даты:

  • 25 сентября – старт выпуска серийных кроссоверов;
  • 15 октября 2016 года – тот день, когда в автомобили Веста начнут устанавливать мощный двигатель.

Вовсе не обязательно, что мотор ВАЗ-21179 будет доступен в первых кроссоверах, выпущенных серийно. Нужны комплектации с ним – ждите до декабря-января.

Единственным вариантом трансмиссии для двигателей «21179» будет «фирменный робот ВАЗ». Любителям гонок такая комплектация не понравится.

Оборудование

Тревожная кнопка появилась в автомобилях Веста с апреля 2016 года. Здесь речь идёт о модуле, взаимодействующем с системой «ЭРА-Глонасс».

Кнопка SOS в салоне седана

Все опции, доступные владельцам седанов, по наследству перейдут и в кроссовер. Но может появиться и что-то новое – климат-контроль, например.

Проект системы «климат-контроль» у ВАЗа есть. Но в серийные авто и в 2015-м, и в 2016-м году вместо неё устанавливают кондиционер. Отличие – в возможности автоматически поддерживать температуру: значение задают регулятором.

Модуль климат-контроля

Пара слов о подвеске

Задняя и передняя подвеска Лады Весты – очень длинноходная. К седанам с «городской» посадкой кузова относятся цифры:

Когда в продажу выйдет Лада Веста Кросс, читатель сразу убедится в том, что ход на сжатие был увеличен, а ход на отбой, наоборот, уменьшился на 12 мм. Так было и с Калиной Кросс – ход на отбой тогда уменьшили на 15 мм. Но заставить стойки «стучать» – это нереально! Всё же, в конструкции есть стабилизаторы.

Задняя подвеска, скопированная с Renault Megane

Кузова всех Вест снабжёны подрамником. Он является основой передней подвески. К подрамнику крепится и защита картера – она предусмотрена даже в седанах.

Щиток картера, кузов-седан

Расстояние от пола до щитка оказалось равным 185 мм (это седан). Значит, для кросс-версии характерно значение 197! Теперь понятно, откуда взялись цифры «200», приводимые в обзорах.

Рассекречена новая модель АвтоВАЗа: вседорожный седан и названа дата выхода.

АвтоВАЗ представил четвертую модель в семействе Vesta, место которой займет Cross версия седана. Дизайнерские и стилистические решения для новинки позаимствованы от кроссового универсала Веста, продающегося с прошлой осени.

По информации производителя, седан Vesta Cross имеет длину 4.41 метра, ширину - 1.785 метра, высоту – 1.526 метра, а колесная база достигает 2.635 метра. По длине машина осталась такой же, как обычный седан, однако прибавка заметна в высоте и ширине – 29 и 21 мм соответственно. Что касается значения дорожного просвета, то он в кроссовом седане аналогичен предусмотренному для SW Cross и достигает 203 мм, что больше, чем у обычного седана на 25 мм. Кроме того, для этих моделей предполагается оснащение схожими колесными дисками размерностью 17”.

Какие силовые агрегаты достанутся Лада Веста Кросс, пока не уточняется, но с большой долей вероятности следует ожидать повторения линейки моторов, доступных для кроссового универсала. В этом случае можно будет рассчитывать на выбор из 122- либо 105-сильного вариантов (1.8 и 1.6 литра) в сочетании с пятиступенчатой механической или же роботизированной трансмиссией. «Роботом» может агрегатироваться только самый мощный мотор.

В оформлении салона Vesta Cross применены декоративные вставки с использованием серых и оранжевых цветов, а кресла отделаны экологической кожей. Устанавливается панель приборов со стильной оранжевой подсветкой, а по центру – бокс-подлокотник.

Официальных сведений о стоимости и дате выхода вседорожного седана пока нет, однако по данным источников на АвтоВАЗе новая модификация появится уже в середине лета по цене от 720-740 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит Веста Кросс седан в единственной максимальной комплектации luxe с двигателем 1.6 л. и механической трансмиссией. Она включает в себя 4 подушки безопасности, сигнализацию, обогрев передних сидений и ветрового стекла, 17-ти дюймовые литые диски, задние датчики парковки, климат и круиз контроль.

Конкурент приподнятого седана на отечественном рынке единственный. Это - Volvo S60 в исполнении Cross Country. Модель имеет 201-миллиметровый клиренс и предлагается по цене от 2.4 млн.рублей.

Обновлено: в конце апреля стартовало производства и перенесена дата выхода седана Веста Кросс на май-июнь 2018 года.

Одним из наиболее ожидаемых автомобилей во всем модельном ряде Лада Веста стала модификация в кузове универсал. Причина этому, разумеется, кроется в очень громких обещаниях руководства концерна «АвтоВАЗ», и на этот раз, по мнению ведущих автомобильных экспертов страны, они будут полностью оправданы. Причиной такой уверенности является оглушительный успех седана, и универсал Лада Веста имеет еще большие претензии на высокий уровень востребованности на отечественных автодорогах.

Дата выхода в продажу

По заверениям господина Андерссона, действующего генерального директора ижевского концерна «АвтоВАЗ», начало продаж универсала Лада Веста запланировано на первую половину 2017 года. Эта новость является достаточно радующей для людей, которым по каким-либо личным причинам не подходят автомобили в кузове седан или хэтчбек, но они при этом желают приобщиться к клубу полноправных обладателей новой Лады Весты.

Стоит отметить, что конструкторы концерна объявили и о выпуске модифицированной версии универсала – Лада Веста Кросс. Этот автомобиль будет оснащен полным приводом и пригодной для езды по бездорожью подвеской с улучшенным коэффициентом амортизации. Если концерн сдержит свое обещание, то кроссовер Лада Веста станет одним из лучших автомобилей, выпущенных заводом за всю историю его существования.

Единственный вопрос заключается в достаточно нестабильной экономике России на текущий момент времени. «АвтоВАЗ» достаточно сильно зависит от государственного финансирования, поэтому любые экономические проблемы, так или иначе, отражаются на его деятельности и производительности. К примеру, дата выпуска хэтчбека Лада Веста была сдвинута на два года вперед – по всей видимости, именно по причине пошатнувших российскую экономику недавних событий в ближнем зарубежье.

По причине столь сильной задержки выхода хэтчбека в автомобильной общественности ходят слухи, что концерн «АвтоВАЗ» будет выпускать исключительно универсал Лада Веста Кросс, без подгонки стандартной конструкции седана под новый кузов. Хорошо это или плохо – сказать трудно: все-таки универсал-кроссовер Лада Веста является более интересной моделью. Тем не менее, люди, не нуждающиеся во внедорожнике, не захотят получить менее экономичный двигатель при покупке универсала, что сулит предприятию некоторые убытки.


Больше о технических характеристиках

Так как еще доподлинно неизвестно, являются ли блуждающие в поисках заинтересованных глаз и ушей слухи правдой – поэтому стоит надеяться на лучшее, а именно – на то, что «АвтоВАЗ» все-таки сможет выпустить не только Лада Веста Кросс 4х4, но и модель без претензии на затратный внедорожник.

Лада Веста в кузове «универсал»

Факты говорят сами за себя: стандартный универсал будет являться абсолютно точной копией уже вышедшего в производство седана, и будет иметь те же силовые агрегаты и комплектации. Технические характеристики будут абсолютно идентичны: те же 106 лошадиных сил в двигателе объемом 1.6 литра, та же пятиступенчатая коробка передач (МКПП – для комплектаций «Классик» и «Комфорт», роботизированная АКПП – для комплектации «Люкс»). Характеристики универсала Лада Веста, возможно, будут изменены – однако по этому поводу нет абсолютно никакой информации.


По всей видимости, презентация этой модели (если она состоится) не вызовет никаких неожиданностей. Фото салона Лады Весты универсал, скорее всего, будут абсолютно идентичны аналогичным фото, сделанным в седане (или – в будущем хэтчбеке). Единственное заметное изменение, скорее всего, будет выражено в увеличении объема багажника – это одно из важнейших принципиальных отличий универсала от других типов кузова.

Лада Веста Кросс

Совершенно другое дело – обзор кроссовера Лада Веста. Его технические характеристики тоже пока остаются загадкой, в которой существует множество неясностей и вопросов. Совершенно ясно, что для обеспечения полного привода будет установлен более производительный мотор – однако будет ли это 118-сильный мотор от Nissan, который будет использован для оснащения Лады Весты в кузове купе, или же 140-сильный, который планируется ставить на Ладу Весту Спорт.


Ожидается, что эта модель станет более удобной в управлении. Идеальным вариантом станет автоматическая или переключаемая автоматическая трансмиссия – однако сможет ли концерн обеспечить свои автомобили таким функционалом, пока неясно.

Для более высокой проходимости клиренс универсала-кроссовера будет существенно увеличен по отношению к базовой модели. Оснащенная мягкой амортизацией подвеска приподнимет днище автомобиля над колесной базой, благодаря чему автомобиль сможет с легкостью преодолевать самые различные препятствия.

По уровню комфорта салона и его обустройства трудно сказать что-то наверняка. Естественно, сам салон автомобиля Лада Веста универсал будет вытянут в длину, а багажник — существенно увеличен.

Неудобные вопросы

Стоит отметить, что по поводу этой модели на многих автомобильных форумах и сайтах уже сейчас идут горячие споры и обсуждения. Универсал Лада Веста, как уже говорилось выше, является объектом повышенного внимания российского водителя – и это вполне понятно и объяснимо.

Разносимые слухи по поводу отказа концерна от универсала лишь подливают масла в огонь. Подавляющее большинство опытных водителей считают этот вариант исполнения кузова наиболее практичным, и по этой причине его отсутствие в модельном ряде наносит ощутимый урон престижности и востребованности Лады Весты в целом.


По этой причине есть основания предполагать, что универсал Лада Веста все-таки будет выпущен в продажу – причем значительно раньше сдвинутого во временной перспективе хэтчбека (что тоже достаточно примечательно). Модель, выполненная в виде внедорожника, может быть интересной, производительной и надежной – однако при вынужденной экономии топлива и при постоянно растущих ценах на бензин не стоит забывать о таком важном факторе, как стоимость эксплуатации автомобиля.


Обсуждаются также и цены автомобиля в этом кузове. Многие российские автовладельцы считают, что они будут неоправданно завышены (в прочем, такие же разговоры ходили и о седане, что никак не подпортило оглушительный успех модели после произведенных тест-драйвов).

Тем, кто не уверен в том, что концерн «АвтоВАЗ» действительно способен сдержать данные руководством обещания, рекомендуется просмотреть видео тест-драйвов и обзоров Лады Весты. Эта информация не оставит никаких сомнений по поводу высокого уровня качества этой модели в целом.