Лада Приора Универсал — автомобиль для семьи. Новая Лада Приора универсал, цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lada Priora universal Технические характеристики Лада Приора универсал

Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171) . В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.

Первые Приоры в кузове универсал появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.

Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра , однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.

Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.

Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года . Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.

Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.

Далее фото Лада Приора универсал , как внешнего вида, так и в салоне. Ну и конечно обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Так же имеются фото багажника универсала Lada Priora .

Фото Лада Приора универсал

Фото салона Лада Приора универсал

Фото багажника Лада Приора универсал

Технические характеристики Лада Приора универсал

Размеры у Приоры универсал , после рестайлинга, немного изменились за счет новых бамперов. Так ранее длина автомобиля составляла 4 330 мм, сейчас 4 340 мм. Стоит так же отметить, что дорожный просвет или клиренс Lada Priora в кузове универсал больше, чем у седана и хэтчбека на 5 мм и равен 170 мм . Такая разница объясняется усиленной подвеской, поскольку универсал предназначен не только для перевозки пассажиров, но и для перевозки всевозможных грузов. В частности задние пружины автомобиля имеют больше витков. Высота автомобиля так же больше, если сравнивать с собратьями по семейству. Большого секрета здесь нет, просто на всех универсалах Lada Priora штатно стоят рейлинги на крыше. Смотрим подробные габаритные размеры Приора универсал ниже.

Габариты, клиренс, багажник Лада Приора универсал

  • Длина – 4340 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1508 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1185 / 1593 кг
  • Колея передних колес/задних – 1410 / 1380 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Объем багажника – 444 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 777 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
  • Клиренс универсала Лада Приора – 170 мм

Что касается силовых агрегатов, то здесь как и в случае с хэтчбеком и седаном имеется два двигателя на выбор, это мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. и более продвинутая модификация с пассивным наддувом ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. Однако неофициально двигатель ВАЗ-21127 выдает немного больше лошадок. Оба мотора имеют 4 цилиндра и 16 клапанов, два распредвала которые приводятся в движение посредством ремня. Далее параметры этих моторов.

Характеристики двигателя ВАЗ-21126 16 кл. МКПП5-ст.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 литра

Характеристики двигателя ВАЗ-21127 16 кл. МКПП5-ст.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра

Комплектации и цена Лада Приора универсал

Стоит отметить, что цена самой доступной Лада Приора универсал в комплектации “норма” составляет сегодня 384 тысячи рублей , в то же время самый доступный седан предлагается за 364 тысячи, а хэтч можно купить за 369 700. В комплектации “люкс” универсал можно купить за 458 300 рублей, седан за 449 700 рублей, а хэтчбек Приора в этой же комплектации имеет цену 454 500 рублей. То есть чем дороже комплектация, тем меньше разница в цене разных версий кузовов.

Сегодня люксовая версия Lada Priora универсал имеет все необходимые опции. В плане безопасности автомобиль оборудован передними и боковыми подушками безопасности, АБС, системами курсовой устойчивости, датчиками дождя и света, продвинутыми ремнями безопасности, в бамперах появились специальные энергопоглощающие вставки. В плане комфорта покупателям Лада Приора универсал предлагают мультимедийную систему с большим экраном в центральной консоли, климат-контроль, круиз-контроль. Диски легкосплавные размером 14 дюймов.

Но и в комплектации “норма” оборудование автомобиля весьма неплохое. Так во всех автомобилях уже есть подушка безопасности водителя, подголовники задних сидений, система крепления детских сидений ISOFIX, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS и BAS). Вместо новейшего электрического предлагают традиционный гидроусилитель, стальные диски, полноразмерную запаску. Конечно мультимедийной системы нет, но есть аудиоподготовка. Как уже отмечалось выше рейлинги на крыше Лада Приора универсал присутствуют во всех рестайлинговых машинах.

  • Комплектация “норма” 21713-31-045 (98 л.с.) – 384 000 рублей
  • Комплектация “норма” 21715-31-055 (106 л.с.) – 391 600 рублей
  • Комплектация “норма” 21715-31-075 (106 л.с.) – 391 600 рублей
  • Комплектация “норма” 21713-31-047 (98 л.с.) – 398 300 рублей
  • Комплектация “норма” 21713-31-044 (98 л.с.) – 401 000 рублей
  • Комплектация “норма” 21715-31-057 (106 л.с.) – 405 900 рублей
  • Комплектация “люкс” 21715-33-043 (106 л.с.) – 458 300 рублей
  • Комплектация “люкс” 21715-33-051 (106 л.с.) – 462 900 рублей
  • Комплектация “люкс” 21713-33-046 (98 л.с.) – 468 300 рублей

Видео Лада Приора универсал

Подробный видео обзор рестайлинговой версии Лада Приора.

Читайте так же подробный обзор с фото и видео Lada Priora в кузове седан , а так же большую статью о Лада Приора хэтчбек . В этих статьях вы можете найти различия в ценах и комплектациях на все семейство Приор.

27 сентября в Тольятти прошла премьера обновленной линейки бюджетных автомобилей «Приора». Помимо хэтчбека и седана, АвтоВАЗ продемонстрировал и «Приору» в кузове универсал. В отличие от дорестайлинговой версии, новинка получила более широкую гамму двигателей, полностью новый интерьер и некоторые другие технические доработки, но обо все по порядку далее в нашем обзоре.

Внешний облик универсала LADA Priora подвергся только точечным изменениям, не отличающимся от аналогичных для Лады Приоры хэтчбека и седана, в обзоре которых данный вопрос подробно освещен. В плане габаритов изменений не произошло: длина универсала после обновления сохранена на уровне 4330 мм, длина колесной базы составляет прежние 2492 мм, ширина ограничивается 1680 мм, а высота не выходит за рамки 1508 мм.

В пятиместном салоне изменения гораздо глобальнее, но и здесь все аналогично преобразованиям в седане и хэтчбеке: новые материалы отделки, новая передняя панель, новые сидения, боковые подушки безопасности в качестве опции, возможность установки климат-контроля.

Багажник у универсала Приора 2014-2015 модельного года практически не изменился. Его базовая вместимость составляет 444 литра, а при сложенных спинках заднего ряда сидений увеличивается до 777 литров.

Технические характеристики. Линейка доступных двигателей для универсала LADA Priora 2014 пополнилась 106-сильным бензиновым мотором, а также сохранила хорошо знакомый 98-сильный агрегат. Вдаваться в подробности и описывать все технические параметры моторов мы не будем, с ними можно познакомиться в соответствующем обзоре седана и хэтчбека, здесь же перечислим только основные цифры. Итак, младший мотор для универсала имеет 1,6 литра объема и способен развить 98 л.с. мощности, а также выдать 145 Нм крутящего момента. Подобные характеристики позволяют двигателю разгонять универсал до 180 км/час максимальной скорости, затрачивая при этом порядка 11,5 секунды на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час. Средний расход топлива младшего мотора прогнозируется на уровне 7,2 литра бензина марки не ниже АИ-95.

Вторым и одновременно старшим мотором для универсала Лада Приора 2014 выбран новый 106-сильный наддувный двигатель, известный также по новому поколению Калины. Мотор развивает порядка 148 Нм крутящего момента, что позволяет ему ускорять универсал с 0 до 100 км/час примерно за 11,3 секунды или же разгонять до 185 км/час максимальной скорости. Ожидаемый расход топлива универсала с этим двигателем составит около 6,9 литра на 100 км пути. Агрегируются оба двигателя с 5-ступенчатой механической КПП (обновление которой намечено на следующий год), а для «старшего» силового агрегата (с осени 2014 года) предлагается еще и «автомат» (всё та же «механика», но «роботизированная» в сотрудничестве с немецкой ZF) .

В ходе нынешнего рестайлинга подвеска универсала Лада Приора осталась прежней, замене подверглись лишь некоторые сайлентблоки. Спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади инженеры ограничились зависимой конструкцией подвески. Тормоза на передних колесах дисковые вентилируемые, сзади – барабанные. Рулевая рейка в базовой комплектации дополнена гидроусилителем, а в топовом исполнении электромеханическим усилителем руля нового поколения.

Комплектации и цены. Перечень комплектаций универсала LADA Priora в ходе прошедшего рестайлинга не изменился.
В базовом оснащении автомобиль все также получает одну подушку безопасности, тканевый салон, аудиоподготовку, но при этом начальная цена базовой комплектации немного подросла… а в 2015 году подросла еще не раз – и теперь составляет 394 700 рублей.
В люксовом исполнении универсал получает круиз-контроль, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и ряд других улучшений. Стоимость универсала Лада Приора в «топовой» комплектации стартует с отметки 499 100 рублей.
Универсал Приора с «роботом» предлагается по цене от 473 000 рублей.

Красавица АвтоВаза

Внутреннее убранство машины можно считать не просто новым, а новейшим. В нем нет практически ничего от старой версии модели. Главным отличием универсала является материал отделки. В авто используется материал софт-look, который по своему составу является пластиком, но визуально его легко спутать с кожей хорошей выделки. Также в салоне не обошлось и без дизайнерских идей вроде хромированных вставок.

Хотя, пожалуй, самым заметным нововведением салона стала мультимедийная система с семидюймовым тачскрином (сенсорным экраном), оснащенная функцией Bluetooth и usb-портом, только в качестве опции.

Отметим, что такая же система устанавливается и в новую .

Разработчики подвергли модернизации сиденья, которые стали с более широкими боковыми поддержками, что положительно скажется на комфорте водителя. Как говорит производитель, и стала гораздо качественнее.

Приборная панель практически не изменилась — шкалы на приборах несколько маловаты, но присутствует удобный бортовой компьютер.

На двери водителя, как и на остальных дверях этой модели, находятся кнопки, управляющие всеми стеклоподъемниками, зеркалами и блокировкой центрального замка. С правой стороны от водителя имеется подлокотник, на который можно удобно облокотиться.В его нише с легкостью помещаются всякие полезные мелочи. Передние кресла в будут оборудованы подогревом. Водителю со средним ростом будет комфортно за рулем, который можно с легкостью отрегулировать по углу наклона. А вот высокому человеку может не хватить продольной регулировки кресла.

Внешность же оказалась менее подверженной модернизации рестайлинговой Лада 2171 Приора. Изменились лишь передний и задний бамперы, в передние фары встроили дневные ходовые огни, а в задние — светодиоды.

Комфортный салон

Разработчики уверяют, что бамперы не только добавляют автомобилю определенный стиль, но и увеличивают его безопасность. и экономичными.

Сам кузов стал немного больше. В результате, из-за увеличенных размеров, а также подголовников задних сидений, обзор стал хуже. В связи с этим разработчики добавили парктроник.

Модернизированный универсал Priora выглядит достаточно гармонично — спереди аналогичен другим моделям Приоры, а задняя часть стала выгодней отличаться от реализации универсала на базе ВАЗ-2111. ВАЗ 21713 Priora хоть и не образец изящества, так как универсал сложно сделать изящным, однако смотрится интереснее, чем модель 2111.

Главным техническим изменением в Ладе 21713 2013 года стала возможность установки на версию Люкс нового 1,6-литрового 106-сильного двигателя. В скором времени, как обещает производитель, на автомобиле появится МКП с тросовым приводом. На некоторых версиях будет произведена установка роботизированной коробки передач. Но точной даты ВАЗ пока не называет.

Приятным нововведением в условиях России станет появление предпускового подогревателя в Ладе 21713 2013 года. Однако и его появление придется подождать. Хотя, уже сейчас АвтоВАЗ предлагает функцию круиз-контроль. Любители путешествовать с большим пробегом оценят эту новацию.

Изменениям подверглось и рулевое управление обновленного авто 2013 года. Однако все эти изменения смогут ощутить владельцы люксовой версии, которую оснастили электромеханическим усилителем руля с укороченной рейкой и более современной конструкцией. Электроусилитель — удобная и приятная вещь, позволяющая «вращать руль двумя пальцами», но на скорости с пробегом, в поворотах, лучше держаться обеими руками.

За время испытательного заезда на авто, составил менее чем 8 литров на 100 километров. К педалям быстро привыкаешь. С коробкой передач есть проблемы — рычагу трансмиссии не хватает четкости и плавности хода, иногда не происходит включение передачи, присутствуют вибрации на рукоятке. В то же время трансмиссия достаточно «эластичная», что дает огромную свободу в выборе передач.

Подвеска в Ладе Приоре энергоемкая. Во время езды по ухабистым и проселочным дорогам автомобиль лишь слегка покачивается, за время тестов ни разу не задевала днищем о землю.

В новую Lada Priora 2171 2013 года добавили боковые подушки безопасности и систему курсовой устойчивости ESC. Хотя АвтоВАЗ также считает, что безопасность — исключительно опция автомобиля, поэтому не стоит ждать этих функций в базовом исполнении.

В стандартной комплектации за безопасность будут отвечать специальные балки в дверях, которые будут усиливать конструкцию.