Кроссоверы «Мазда»: отзывы и технические характеристики. Кроссоверы мазда демонстрируют японское качество Кроссоверы мазда технические характеристики

Компактный кроссовер Mazda CX-3 пережил рестайлинг в несколько этапов и теперь представлен для европейских автолюбителей. Первая модернизация произошла ранней весной 2018 года, презентация проводилась на автошоу в Нью -Йорке, затем в мае произошли обновления для японских автолюбителей.

новая Мазда СХ-3 2019-2020 модельного года

В нашем обзоре мы расскажем о новой модели — технических характеристиках, дизайне, интерьере, габаритах. После модернизации у авто появились некоторые новейшие разработки, которые использовались в экстерьере и интерьере кроссовера.

Внешний вид нового кузова Мазда СХ-3

Еще несколько лет назад о кроссоверах концерна Мазда практически не было известно, однако на сегодняшний день их стало больше и практически в каждой ценовой категории имеется кроссовер компании Mazda. Сегодня мы расскажем об обновленном кроссовере Mazda CX-3 , который является родственником известного авто марки . Изготовители отмечают яркую внешность авто с элементами динамичной агрессии.

Рестайлинг авто выполнен именно для европейского рынка, с перспективой появления в России. Данный кроссовер достоин всеобщего внимания по дизайну, интерьеру и техническим характеристикам.

Компактный паркетник отлично подойдет для энергичных людей, он имеет оригинальную внешность и отличные эргономические характеристики. Передняя часть представлена интересным контуром бампера в центре размещается решетка радиатора в виде трапеции округленной формы. По бокам находятся фары головной оптики с ксеноновым наполнением. В целом лицо кроссовера не переполнено лишним декором, это добавляет целостность и собранность общему дизайну передней части автомобиля.

С боковой стороны выделяются большие колесные арки, двери и линия подоконников с небольшим изгибом. Здесь выделяется небольшой обвес крыши в сторону багажного отделения и массивный бампер.

Корма обновленного паркетника представлена небольшим стеклом багажной двери с козырьком, оптика представлена габаритами треугольной формы, внизу круглые отверстия выхлопных труб. Смотреть на кроссовер приятно со всех сторон, хоть и отличий с прототипом немного, но все же они добавили презентабельность обновленному авто Мазда СХ-3.

Архитектура салона нового Mazda CX-3

Салон предназначен для пятерых человек, пространства достаточно на обоих рядах. В салоне произошли изменения, которые заставят поклонников модели пристально изучать интерьер. Теперь на центральной консоле нет привычной ручки тормоза, на её месте размещается кнопка электрического тормоза. Для водителя и пассажира первого ряда предлагаются комфортные кресла, которые увеличились в размерах. Центральное место занимает многофункциональная приборная панель с сенсорным монитором, такое устройство облегчает управление автомобилем при движении.

салон Mazda CX-3 2019

Стоит отметить оригинальное исполнение приборной панели и консоли, здесь нет лишнего декора и устройств и в то же время все необходимое в наличии.

Кресла первого ряда оснащены подлокотниками и подголовниками. Для водителя установлен компактный руль с кнопками – помощниками, перед взором размещается шкала с основными показателями состояния авто – тахометр, спидометр, уровень топлива в баке. В результате рестайлинга кнопки на рулевом колесе расположены по – другому.

Для оформления используется натуральная кожа, качественный пластик, ткань и кстати для отделки салона использовались качественные шумоизоляционные материалы. Мазда СХ-3 2019 года позиционируется, как бюджетный, но все же по оформлению салона он вполне комфортабелен и оригинален.

После рестайлинга в размерах кузова произошли небольшие изменения:

1. Длина 4 метра 275 мм;
2. Ширина 1 метр 765 мм;
3. Высота 155 см;
4. Дорожный просвет 16 см;
5. Объем багажного отделения 350 л;
6. База колес 270 см.

Паркетник имеет современную комплектацию, которая представлена следующим оборудованием:

— салон отделан качественными материалами – ткань, натуральная и искусственная кожа, прочный пластик;
— многофункциональная приборная панель;
— освещение со светодиодным оснащением;
рулевое колесо с полным функционалом необходимых систем;
— современная аудиосистема;
— климат и круиз контроль;
— опция экстренного торможения;
современная система безопасности.

Технические характеристики Мазда СХ-3 2019

Для управления на кроссовер установлен бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.0 с объемом 2 литра, по характеристикам мотор отвечает всем нормативам экологии. Представленный двигатель имеет два варианта силовой мощности бензинового двигателя Skyactiv-G 2.0:

— 121 лошадиная сила с крутящим моментом 206 Нм;

— 150 лошадок.

После рейстайлинга у кроссовера появится новый дизельный двигатель силой 115 лошадок и оборотами 270 Нм.

Для покупателей на выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические трансмиссии, также модернизации внесли полезные добавления в техническом плане, появились новые амортизаторы, пружины, усилители руля и стабилизаторы.

Стоимость Mazda CX-3 2019

Можно на сто процентов сказать, что автомобиль заинтересует большое количество поклонников и любителей качественных и стильных кроссоверов, к тому же стоимость бюджетная, так в базовом оснащении паркетник можно будет купить за 800 тысяч рублей, а топовую модель за 1 миллион 100 тысяч руб.

Видео обновленного Мазда СХ-3 2019-2020:

Фото новой модели Mazda CX-3 2019:

Японские автомобили всегда обращали на себя внимание дизайном и высокой технологичностью. В конце прошлого века пришла мода на машины повышенной проходимости, но при этом сохраняющие комфортность и внешний вид привычных седанов. Специалисты японской корпорации Mazda от моды не отстали и выпустили кроссоверы, с первых изделий ставшие достойными конкурентами внедорожникам ведущих мировых производителей.

Кроссовер «Мазда СХ-3»

Японский кроссовер с индексом CX-3 был представлен на автошоу в Лос-Анджелесе осенью 2014 года и в следующем году поступил в продажу. Это пятидверный внедорожник класса К1. Пока этот внедорожник самый компактный из всей линейки, но, как и в предыдущих моделях, в нем присутствует философия дизайна Kodo и технологии SkyActive.

Для кроссовера «Мазда СХ-3» производители использовали новый тип краски. Это керамический металлик, дающий своеобразные эффекты при различном освещении. Габариты внедорожника - 4,275×1,765×1,55 м. Клиренс городского паркетника - 160 мм. Изготовлен он из высокопрочных и ультравысокопрочных (29 %) сталей.

В интерьере нет новых решений, но в автомобиле установлены модернизированная Mazda Connect и пакет систем безопасности i-Activsense. Подумали японские производители об удобстве общения всех пассажиров авто и обзоре со второго ряда кресел, сместив задние сиденья ближе к центру.

Силовая установка в зависимости от рынка может включать бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,0 л на 120 л. с. и двумя вариантами форсировки, дизель Skyactiv-D объемом 1,5 л на 105 л. с. и МКПП или АКПП Skyactiv-Drive в полноприводной или переднеприводной версиях.

Отзывы о кроссовере СХ-3

Отзывы наших водителей в основном положительные. Отсутствие шумоизоляции - беда всех автомобилей японского знаменитого концерна. «Мазда СХ-3» - кроссовер, изначально предназначенный для города и, судя по впечатлениям, для семьи с детьми. Пространство за передними сидениями может быть комфортным только для детей. Взрослые пассажиры не могут удобно поместить ноги и бьются головой о потолок.

Кроссовер «Мазда СХ-5»

Осенью 2011 года поклонники японских автомобилей увидели Mazda CX-5 на автосалоне во Франкфурте.

Базовая комплектация богатая (этим отличаются все кроссоверы «Мазда») и включает системы безопасности ABS и ESP, полный комплект подушек безопасности, электропакет, аудиосистему с поддержкой MP3, кондиционер, датчики давления в шинах, кнопочный запуск двигателя, круиз-контроль, камеру заднего вида, гарнитуру Hands Free и многое другое.

Силовой агрегат - двухлитровый бензиновый двигатель на 150 л. с. и 160 л. с. или 2,5 л и 192 л. с. соответственно. Можно также комплектовать внедорожник дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 150 и 175 л. с. с шестиступенчатыми МКПП и АКПП в переднеприводной и полноприводной версиях. В зависимости от версии до 100 км/час кроссовер разгоняется максимум за 9,8 сек. Расход топлива на 100 км при смешанном цикле составляет от 6,2 до 6,9 л.

Рестайлинг Mazda CX-5

Рестайлинговая модель «Мазда СХ-5» была представлена спустя три года в Лос-Анджелесе. Особое впечатление внедорожник произвел на весной 2015 года.

Экстерьер автомобиля отличается незначительно. Изменилась светодиодная главная оптика, решетка радиатора, дизайн колесных дисков, а на боковых зеркалах были установлены повторители поворотов. Кроме этого, была улучшена шумоизоляция, модернизирована мультимедийная система MZD Connect, появился семидюймовый сенсорный экран и электронный стояночный тормоз. Автоматическая коробка переключения передач дополнена спортивным режимом, ее можно устанавливать с любым из двигателей.

Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. устанавливается с МКПП и АКПП на переднеприводной и на полноприводной версиях. Существует возможность установки бензинового двигателя объемом 2,5 л и мощностью 192 л. с., а также дизельного двигателя объемом 2,2 л и мощностью 175 л. с. с автоматической коробкой передач на

Поэтично описывают специалисты экстерьер кроссовера «Мазда». Внедорожник выглядит агрессивно и динамично. Философия дизайна «KODO - душа движения» нашла выражение в этом кроссовере повторением очертаний гепарда, присевшего на передних лапах, готового к прыжку.

Отзывы о кроссовере СХ-5

Отзывы такой поэтичностью не страдают. При массе положительных качеств внедорожника, важных для российских дорог и климатических условий (CX-5 хорошо держит заснеженную дорогу, клиренс больше 200 мм, четкий руль, сбалансированная подвеска), называют и некоторые но. Жесткая подвеска, недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев салона зимой, не подогревается зона покоя дворников, небольшое багажное отделение, нечеткая регулировка яркости приборов, не отключаются автоматически фары, недостаточный обзор с зеркал заднего вида - это все, может быть, мелочи. Но «Мазда» - кроссовер, цена которого достаточно высока по сравнению, например, с корейскими аналогами, поэтому водители хотят видеть СХ-5 близким к идеалу.

Кроссовер «Мазда СХ-7»

Mazda CX-7 обладает гладкими контурами, отличается атлетическим дизайном и спортивными элементами. Автомобиль начал свой жизненный путь в начале 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Аналогов ему не было. Среднеразмерный кроссовер сочетал конструктивные особенности спортивного автомобиля, замечательные технические характеристики, практичность и высокий уровень комфорта. И это несмотря на множество узлов, позаимствованных с других моделей: полный привод - «Мазда-6», передняя и задняя подвеска - MPV и «Мазда-3». Кроссовер пережил рестайлинг в 2009-м и был снят с производства в 2012 году.

Внедорожник комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2,3 л, мощностью 238 л. с. и 6-ступенчатой АКПП. Большая мощность имеет оборотную сторону - автомобиль очень прожорлив. За 100 км он мог сжечь 20 л бензина на городских дорогах. А если учесть, что топливный бак вмещает всего 69 л горючего, то на большие расстояния от АЗС отправляться было рискованно.

Да и заявленная производителем максимальная скорость невелика для автомобилей этого класса - всего 180 км/час. Правда, динамика разгона отличная - СХ-7 достигает 100 км/час всего за 8,3 секунды.

Габариты кроссовера - 4,7×1,87×1,645 м, клиренс достаточно высокий - 205 мм.

Багажник невелик - 455 л, если сложены задние сидения - 1,67 тыс. л.

В базовую комплектацию включены бесключевая система запуска двигателя, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, ксеноновая головная оптика и передние противотуманные фары, мощный кондиционер, аудиосистема, поддерживающая не только mp3, но и CD, и DVD, монитор, парктроник, камеры заднего и бокового вида, круиз-контроль.

В версии Cruising Package присутствует кожаный салон с подогревом передних сидений, и крепления для детских кресел. Кроссоверы «Мазда» отличаются повышенной безопасностью. Не стал исключением и СХ-7. Фронтальные и дополнительно боковые подушки безопасности, активные подголовники, системы антиблокировки и антипробуксовки, электронный контроль устойчивости и вспомогательный тормоз обеспечивают безопасность поездок.

Японские кроссоверы у нас в стране всегда были любимы и популярны. И если даже находились ярые противники этой техники, то они делились на тех, кому просто не повезло и тех, кто даже не способен купить подобный автомобиль.

Тема нашей сегодняшней статьи – не одна машина, а три. Это популярные кроссоверы СХ3, СХ5 и СХ7.
Обзор коснётся особенностей, комплектации и такой животрепещущей темы, как «совместимость» этой техники с нашими условиями.

CX3 и CX5

Мазда кроссовер CX 5 входит в число тех машин, которые хвалят намного чаще, чем ругают. Да и увидеть её можно почти в любом крупном городе. В мире ситуация обстоит примерно так же. Привередливые европейцы любят «пятёрку» за надёжность, комфорт и довольно приятный внешний вид. Американцы традиционно доверяют японскому качеству. А россияне просто проверили её на своих дорогах. СХ 5 справляется и с лёгким бездорожьем и с пересечённой местностью. И это всё притом, что машина, ну совсем, не для грязи и щебня.

Модель презентовали ещё 3 года назад в автосалоне во Франкфурте. За это время она пережила рестайлинг, но менее популярной не стала.

И всё это, несмотря на то, что в миллион рублей эта машина вписывается только в стоке с минимальными «плюшками». Это любителей марки не останавливает. Впрочем, и не удивительно — её одноклассники редко могут что-либо противопоставить вполне удачному японскому автомобилю. А далее на фото кроссовер Мазда СХ9:

Итак, перейдём к ТХ модели. Здесь всё довольно просто. Машину продают в 4 вариантах комплектации:

  • Драйв (полный привод/бензин/2 л/150 л. с; передний привод/2 л/150 л./автомат; передний/2,0/150 л. с/механика).
  • Актив (полный привод, автоматика,2 л/150 л. с; передний привод/2 л/150 л. с; полный привод, дизель 2,2 л./175 л.с, автомат)
  • Актив + (полный привод, автоматика, 192 л.с.)
  • Сюприм (только полноприводные, бензиновые 2 л/150 л.с, дизель 2,2 л/175 л.с)

ABS, EBA и EBD присутствуют во всех комплектациях. Для этой машины такой набор стандартен даже в стоке.

На кроссовер Мазда CX 5 цена варьируется в пределах от 1,1 до 1,5 миллиона рублей. Дороже всего вам обойдётся дизельный автомобиль в комплектации Supreme. Если вас не смущает достаточно высокая цена, то это будет отличный выбор.

В этой комплектации вы получаете систему безопасного торможения, динамическую стабилизацию, полный набор подушек безопасности и антипробуксовочную систему.

СХ5 позиционируется как стильный автомобиль, гарантирующий своему владельцу надёжность и безопасность. Но ещё это и имиджевая машина, в которой не стыдно показаться в городе, кем бы хозяин авто не являлся.

Соединив консервативность и креативность, дизайнеры получили именно тот продукт, который требовался рынку – современный, стильный и качественный.

Мазда — это как хорошие швейцарские часы. Стоит дороже, но ты всегда знаешь, за что платишь. В то время, как многие конкуренты напоминают скорее продукцию Apple. Переплачивать за бренд любят не все. Потому даже среди среднего класса не все ездят на Мерседесах.

Сравнивая компактный кроссовер Мазда CX 3 с собратом СХ5, мы видим значительную разницу. Во-первых, «тройка» изначально позиционируется как простой автомобиль для городских дорог, удобный и небольшой. Если СХ5 берут чаще в полноприводной версии, то СХ3 с полным приводом появится не раньше 2015 года. К тому же он выпускается на принципиально новой платформе Skyactive. Новый кроссовер Мазда CX 3 будет ещё и самым маленьким, из выпускаемых компанией.

А вот «Пятёрка» это хороший, большой и надёжный автомобиль для города. Не больше и не меньше. Хотите проехаться сто километров по гравию? Пожалуйста. Он сможет, и даже довезёт вас до пункта назначения. Только потом не жалуйтесь и не требуйте от продавцов вернуть деньги. Всё-таки, это не «Нива».

В Европе давно уже существует традиция — автомобиль покупается под конкретные нужды. Потому, в гараже может стоять внедорожник, паркетник и какой-нибудь мотоцикл. Конечно, цены и зарплаты там несколько иные, но простой городской кроссовер в этом не виноват. Потому, не стоит рассчитывать, что какой-нибудь СХ5 сможет бороздить весеннее бездорожье, как атомная подводная лодка. Хотя, стоит заметить, что дорожным просветом в 210 мм похвастается у нас не каждый. Новый кроссовер Мазда готовили к достаточно серьёзным испытаниям.

Машина «заточена» под совсем другие цели. К примеру, она разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7,9 сек. У неё совсем не большой расход топлива – 7,3л/100км. Сравним с Toyota Rav4, о котором мы уже многое успели рассказать, когда сравнивали , и которая поглощает до 14,5, в зависимости от цикла. Так увидим, почему для России стоит покупать Мазду. Кроме того, у «пятёрки» очень хорошая коробка, точнее – обе. И механика, и автомат очень надёжны и послушны. А в умелых руках так и вовсе безотказны.

Этот кроссовер Мазда отличается от своих одноклассников тем, что в нём нет откровенных проколов. Он не идеален, зато хорошо сбалансирован. Традиционно упор делался на экономичность и экологическую безопасность. Это уже устоявшаяся традиция и всеобщий тренд.

Что ещё вам точно понравится из того, что вложили разработчики в кроссовер Мазда 5-ой серии, так это внутренняя эргономика и объём багажника. 403 литра хватит если не всем, то большинству. Производитель прекрасно понимает, что многие покупают этот автомобиль в качестве семейного, ездит на нём за город. Даже там, на Западе, люди тоже ездят на рыбалку и на природу, отдохнуть после скучной работы клерков.

Сам автомобиль маленьким тоже язык не поворачивается назвать. Если быть точным, то его длина составляет 4540 мм. Колёсная база 5 модели – 2700 мм.

Двигатели — это отдельная история, которая могла бы занять целую статью. Но мы обещали рассказать не только об этой машине.

Дизель, объёмом 2,2 литра – один из лучших, среди предлагаемых двигателей. Мощный, оборотистый, хорошо справляется, когда нужно подняться в гору и не закипает при высоких нагрузках. Крутящий момент — 420 Нм при 2000 об/мин.

Бензиновый агрегат, 2,5 литра тоже весьма неплох. 192 л.с при 5700 об/мин., 256 Нм при 4000 об/мин.

Мазда СХ7

Самая первая версия СХ7 увидела свет ещё в 2006 году. Уже тогда публика обратила внимание на перспективного новичка в модельном ряду японского производителя. Машина выглядела весьма пристойно, хорошо показала себя на тестах и доказала на практике свою высокую надёжность.

За то время, что прошло, её не раз рестайлили, но основные черты она не потеряла. Кроссовер Мазда CX 7 отлично укомплектован даже в стоке, чем очень нравится покупателям. Приготовьтесь, потому что список будет длинным. Японцы не пожадничали и выдали всё, что только нужно для того, чтобы отправить куда подальше всех ближайших конкурентов.

А вот что уже есть в этом кроссовере:

  • в базовой комплектации вместо дешёвого слабенького кондиционера, здесь стоит отличная система климат-контроля;
  • не забыли и про круиз-контроль;
  • система стабилизации;
  • электро-стеклоподъёмники;
  • антипробуксовочная система;
  • управление тягой;
  • контроль движения;
  • подогрев передних сидений;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • мультимедийная система.

Ах да, ещё и отличная обивка салона и никакого дешёвого пластика. Не верите? Убедитесь сами.

Кто ещё вам предложит такой комплект в таком качестве при покупке базовой сборки? Вряд ли найдётся хотя бы парочка претендентов. Четырёхцилиндровый агрегат объёмом 2,3 л. и мощностью 244 л. с тоже впечатляет. До сотни машину он разгоняет за 7,9 секунды.

На этот кроссовер Мазда цена стартует с 1,1 млн. Турбированную версию можно приобрести за 1,3 млн, а то же удовольствие с полным приводом обойдётся в 1,5 миллиона рублей.
Это не самый дешёвый автомобиль в классе, зато «экипирован» он по полной. Вы не найдёте в нём явных откровенных недостатков. Ходовые характеристики машины отлично подходят для нашего городского движения.

От видео нового Мазда Cx5 захватывает дух, не правда ли?


Японские концерны стали основой конкуренции на мировом рынке автомобилей в проходимых классах внедорожников и различных типов кроссоверов. Особенную роль в этом списке производителей играет компания Мазда, которая периодически становится одним из самых популярных брендов в России. В исторической перспективе концерн выпускал истинные джипы и городские внедорожники, паркетники и стильные маленькие авто с повышенной проходимостью. Любой джип Мазда - это истинное произведение автомобильного искусства.

Сегодняшний модельный ряд компании не содержит настоящих джипов по причине сложнейшей конкуренции в сегменте. Но паркетники и компактные внедорожники компании являются вполне конкурентоспособными и продаются практически во всем мире с довольно завидными темпами. Хорошие фото нового дизайна машин, удачные отзывы покупателей и прекрасные цены на все новинки - вот главные преимущества концерна.

Мазда Трибьют 2007 модельного года - настоящий внедорожник

Если вас интересует истинный внедорожник от Mazda, безальтернативным вариантом будет Tribute. Существует два поколения, которые были жемчужиной модельного ряда корпорации. И если первый вариант джипа был классическим представителем мира внедорожников, то второе поколение в 2007 году получило прекрасный дизайн и такие технические особенности:

  • очень мощные двигатели, доработанные от первого поколения;
  • отличное исполнение всех периферийных деталей транспорта;
  • удачная конструкция полного привода, высокая проходимость;
  • прекрасно реализованное управление машиной, мужское настроение;
  • конструкция кузова, которая подняла безопасность на новый уровень.

Классный джип практически не продавался в России по причине слабых поставок. Но на вторичном рынке можно отыскать предложения по демократичной цене. Mazda Tribute доступна для покупателей за 500-600 тысяч, а представителей первого поколения можно купить еще дешевле.

Mazda CX-5 - альтернативный паркетник в новом стиле



Новое поколение CX-5 в нынешнем модельном ряду корпорации Мазда стало революцией в дизайне корпорации. Это стильный, практичный и очень современный автомобиль с массой технических и визуальных преимуществ. Современный и обновленный CX-5 олицетворяет самое лучшее, что компании удалось создать в последние годы. Именно на основе дизайна этого компактного внедорожника строится весь модельный ряд концерна.

Отличные фото небольшого джипа заставили многих потенциальных покупателей обратить особое внимание на автомобиль. А детальное изучение технических характеристик и, самое главное, цен на обновленный автомобиль дополняет уверенность в покупке. 1.2 миллиона рублей - неплохой старт для авто от Mazda.

Mazda CX-3 - удачный компактный кроссовер от японцев

Этот кроссовер Mazda только начинает свое существование на очень конкурентном рынке. Машинка стала популярной, еще не появившись в России. Много информации, прекрасный стиль, удачное исполнение и прекрасные отзывы экспертов и журналистов стали основой продвижения компактного джипа. Главные особенности кроссовера Мазда следующие:

  • незабываемый стиль, который превзошел все ожидания покупателей;
  • предполагаемая линейка двигателей SkyActive с фирменной турбиной подстегивает интерес;
  • комплектации будут предусматривать бюджетные и премиальные исполнения авто;
  • «внедорожник» не получит особых функций для преодоления бездорожья, но для города он будет идеальным.

Можно критиковать Mazda за то, что компания значительно снизила потенциал базовой техники, но ведь и цены на кроссоверы Мазда стали более доступными. Если хотите производительный джип, покупайте максимальную комплектацию - такая машина точно приятно удивит вас своими техническими особенностями. Предварительная стоимость - от 850 000 рублей.

Mazda CX-7 - отличный автомобиль для пафосной поездки

Даже старые поколения CX-7 оставляют только положительные впечатления о кроссовере Мазда. Этот внедорожник не столь компактный, он создает впечатление совершенно мощной и удивительной природы. Но на самом деле, нынешнее поколение CX-7 не такое уж и мощное. Производитель предлагает много современных решений, но также не забывает об экономичности транспорта.

Компактный джип получит в новом поколении много новинок, но пока компания не слишком распространяется о будущей генерации. Пока можно приобрести автомобиль на вторичном рынке, где он стоит вполне адекватных денег. В хорошем состоянии и не слишком древнем году выпуска можно купить кроссовер Мазда CX-7 от 500-600 тысяч рублей.

Подводим итоги

Вам нужен отличный внедорожник? Посмотрите на предложения Мазда. В исполнении этой корпорации вы практически не найдете проходимый джип, а вот замечательное решение для города всех сможете подобрать. Сегодняшний модельный ряд корпорации предлагает много интересных решений. Поездка на кроссовере Мазда доставляет удовольствие и делает мир вокруг ярче.

Высокий уровень комфорта и удивительные возможности управления и спортивной реакции делают эти автомобили любимым решением для молодежи и людей с активной жизненной позицией. Впрочем, кроссовер Мазда может оказаться и неудачной покупкой, если вы не хотите покупать дорогие расходные материалы и ремонтировать авто на отменном сервисе. В таком случае машина будет приносить немало расходов и не будет столь надежной.

Кроссовер Mazda CX-8 вышел на домашний рынок в середине сентября прошлого года. В Японии модель является флагманом марки, ведь более крупный вседорожник CX-9 там не продают. На родине CX-8 доступен с шести- или семиместным салоном, там паркетник пользуется высоким спросом: по состоянию на 14 сентября 2018-го дилеры приняли более 30 000 заявок. Тем не менее, в ноябре в Стране восходящего солнца стартуют продажи уже обновленного кросса.

Внешний облик модели не изменился, обновление коснулось техники и салона. Так, если раньше CX-8 был доступен в Японии только с дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Нм), то теперь кроссовер можно приобрести еще и с бензиновыми моторами – «турбочетверкой» Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Нм) и «атмосферником» Skyactiv-G 2.5 (190 л.с., 252 Нм). А вот коробка по-прежнему одна – шестиступенчатый «автомат». Паркетник с безнаддувным двигателем – исключительно переднеприводный, CX-8 с турбомотором, напротив, предлагается только в версии 4WD. Дизельный кросс все так же можно купить как с передним, так и полным приводом. Кстати, не так давно – пока только у японской версии, но позже такой мотор достанется и модели в других странах.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Еще Mazda CX-8 обзавелся модернизированной системой G-Vectoring Control, которая при прохождении поворотов сама может добавлять и отпускать газ, позволяя сделать поведение машины более предсказуемым. Новая версия имеет в названии приставку Plus, она вступает в работу уже при малых углах отклонения руля, кроме того, G-Vectoring Control Plus продолжает контролировать кроссовер на выходе из поворота.

Также в списке оборудования паркетника значатся усовершенствованная система обнаружения пешеходов (теперь она работает не только днем, но и ночью), «подружившийся» с Apple CarPlay и Android Auto мультимедийный комплекс, обновленные «приборка» и блок управления климатической установкой. Плюс в салоне улучшили шумоизоляцию.

Цена кроссовера с базовым «атмосферником» начинается с отметки в 2 894 400 йен, что эквивалентно примерно 1 694 000 рублей по актуальному курсу. Обновленный паркетник с турбомотором стоит от 3 742 200 йен (около 2 191 000 рублей), с дизелем – от 3 607 200 йен (около 2 112 000 рублей).

Напомним, изначально Mazda позиционировала CX-8 в качестве модели, предназначенной только для Японии. Однако затем в компании передумали: , причем там представлен и «старший» CX-9. А в конце года Mazda CX-8 доберется до китайских дилеров. И если в Австралию паркетник поставляют из Японии, то в Поднебесной предложат модель локальной сборки – выпуск уже стартовал на заводе СП Мазды и Changan. Австралийский CX-8 оснащается только дизелем 2.2, китайский вариант - «атмосферником» 2.5. Пока неизвестно, будет ли моторная гамма расширена за пределами Японии.

Как ранее рассказали сайт в российском офисе Mazda, в нашей стране CX-8 продавать не планируют.