Характеристика и описание видов антифриза синтек. Характеристика антифриза марки Синтек красный люкс g12 Антифриз синтек розовый

Описание

Информация с упаковки:

Жидкость охлаждающая незамерзающая "Sintec Антифриз -40°C" (LUX) .

  • Предназначен для охлаждения бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания и в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах, работающих при низких и умеренных температурах.
  • Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя.
  • Предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения.
  • Не агрессивен к полимерным материалам и уплотнениям системы охлаждения.

Применять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автотранспортного средства или теплообменного агрегата.

Рабочий диапазон температур от минус 40°C до плюс 108°C.

С официального сайта:

Карбоксилатный антифриз изготовлен по новейшей технологии органических добавок.

Антифриз представляет собой водо-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащую нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

Антифриз LUX предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Антифриз LUX обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегревания, эффективно защищает от образования отложений в охлаждающих каналах, в отсеке двигателя, в радиаторе и водяном насосе.

С 2011 года антифриз SINTEC LUX G12 используется крупнейшим российским автопроизводителем ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заливки на автомобили LADA, а также рекомендуется для применения при их эксплуатации и техническом обслуживании.

Имеет допуски-одобрения от:

ОАО «АВТОВАЗ»,

VOLKSWAGEN VW TL 774 D,

ОАО «КАМАЗ»,

ОАО «Тутаевский Моторный Завод»,

ОАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (Ярославский моторный завод),

«ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» (Fuso Canter Kamaz),

ОАО «Минский моторный завод», «Группы ГАЗ»

____________________________

*G12

Почему на упаковке антифриза прописано соответствие стандарту "VW G12" крупными жирными буквами на лицевой стороне канистры в наименовании продукта, а упоминание об одобрении данного допуска встречается только в разделе "рекомендовано" ?

Ответ лежит в плоскости маркетинговых (финансовых) авторских прав на классификацию антифризов: Практически ВСЕ жидкости системы охлаждения ДВС можно отнести к одному из 3-х типов по стандарту VW: G 11/12/13.

Если говорить простыми словами - охлаждающая жидкость достаточно простой продукт. Разница в способе борьбы с коррозией.

Исторически сложилось так, что данная классификация от WV оказалась самой универсальной, НО! Чтобы получить официальное признание от VW необходимо пройти дорогостоящую процедуру анализа жидкости ради формального одобрения VW, а т.к. формула и состав охлаждающих жидкостей по стандартам VW уже давно не секрет - производители просто воспроизводят их в полном соответствии с одним из 3-х "одобрений", что и указывается на канистре.

Дополнительно

ОСТОРОЖНО!

  • Вредно при проглатывании.
  • Ядовитая жидкость.
  • Избегать попадания жидкости на кожу, в глаза и на лакокрасочные поверхности автомобиля..
  • Места попадания жидкости промыть большим количеством воды.
  • При работе использовать средства индивидуальной защиты..
  • При случайном заглатывании обратиться за медицинской помощью, по возможности показать упаковку/маркировку продукта.
  • Беречь от детей и животных.
  • Держать вдали от пищевых продуктов.
  • Пожаровзрывобезопасно!

Более полная информация по безопасному обращению с химической продукцией содержится в паспорте безопасности.

Экологические требования:

Не допускать попадания продукта в почву, воду и канализацию.

Использованную потребительскую тару тщательно промыть водой и утилизировать как бытовой отход.

Гарантийный срок хранения - 5 лет с даты производства в таре производителя при соблюдении условий транспортирования и хранения.

Хранить в герметичной заводской упаковке в хорошо проветриваемом помещении, обеспечивающем защиту от воздействия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков, при температуре не ниже -40°С.

Качественное охлаждение двигателя возможно при соблюдении нескольких факторов, один из которых — правильно подобранный и работоспособный антифриз. Если хладагент теряет свои свойства, это может привести к перегреву автомобильного мотора и серьезным последствиям. Что представляет собой антифриз Синтек, какие жидкости входят в линейки и с какими минусами предстоит столкнуться потребителю, узнайте из этой статьи.

[ Скрыть ]

Описание антифриза Sintec

Начнем с описания охлаждающей жидкости Синтек. Этот хладагент относится к категории низкозамерзающих расходных материалов последнего поколения. Он разрабатывается на базе высококачественного моноэтиленгликоля, а также ингибиторов коррозии зарубежного производства. Допускается к использованию в охладительных системах легковых отечественных и импортных транспортных средств, грузовых машинах и других автомобилях, эксплуатирующихся в условиях средних и тяжелых нагрузок.

Применение этого типа антифриза способствует обеспечению правильного теплового режима силового агрегата. Производитель гарантирует предотвращение образования ржавчины в охладительной системе, а также отложений в ее каналах. Продукт не замерзает, не способствует перегреву силового агрегата и не выкипает. Жидкость имеет уникальные смазочные характеристики, позволяющие увеличить срок службы водяного насоса. При длительной эксплуатации хладагент не разрушает патрубки, а также прокладки и уплотнительные компоненты охладительной системы.

В основе составов жидкости лежит этиленгликоль, деминерализованная вода, пакет различных присадок, а также краситель, определяющий цвет продукта. Хладагент не содержит нитритов, фосфатов, аминов и нитратов. Применение жидкости осуществляется с учетом рекомендаций и нюансов, описанных в сервисной книжке к автомобилю. Также перед заливом надо учесть все теплообменные особенности мотора.

Технические характеристики

Основные особенности продукта:

  • величина плотности при температуре двадцать градусов окружающей среды составляет 1,075 г/см3;
  • самый низким температурный порог, при котором продукт начинает кристаллизоваться, составляет -40 градусов;
  • величина щелочности варьируется в районе 13,4 см3;
  • водородный параметр составляет 7,9 рН;
  • жидкость окрашена в зеленый цвет.

Производитель и качество

Производитель продукта уверяет покупателей, что его охлаждающие жидкости соответствуют всем мировым спецификациям и стандартам. Это подтверждают сертификаты и допуски, выданные автомобильными производителями Volkswagen, MAN, Volvo, АвтоВАЗ и т. д. Продукты, разработанные изготовителем, выпускаются во всех имеющихся на сегодня типах. Это могут быть силикатные, гибридные, лобридные и карбоксилатные жидкости. Хладагент Синтек Обнинскоргсинтез благодаря своим свойствам получил множество положительных отзывов от потребителей.

О разнице хладагентов Синтек расскажет ролик, снятый каналом Мурзик Белый.

Чтобы понять, с какими хладагентами совместимый этот продукт, надо обращать внимание не на его цвет, а на состав и присадки, присутствующие в нем.

Формы выпуска и артикулы

Основные виды охлаждающих материалов производятся в упаковках по одному и пять литров. Некоторые марки жидкости выпускаются в канистрах по 10 и 216,5 л.

Артикулы товаров:

  • 613500;
  • 614500;
  • 756665;
  • 650896;
  • 800525;
  • 800526;
  • 990453;
  • 990450;
  • 801502;
  • 803584;
  • 800302;
  • 800522;
  • 800515;
  • 801904;
  • 802558;
  • 800523;
  • 800516;
  • 801906;
  • 800304;
  • 800524;
  • 800517;
  • 801905.

Разновидности и различия антифризов

Линейка Sintec насчитывает несколько видов продуктов. Предлагаем ознакомиться с описанием, свойствами и особенностями каждого из них.

Universal

Синий антифриз Универсал разработан с применением последних инновационных технологий. В основе продукта лежит качественный этиленгликоль и набор добавок. Допускается применение хладагента в моторах, работающих на дизельном топливе и бензине. При правильной работе охладительной системы универсальная жидкость способствует правильному тепловому режиму использования ДВС. Ее залив позволяет не допустить образования ржавчины, продуктов износа и отложений. Благодаря смазывающим характеристикам продукт увеличивает срок службы водяного насоса. Его применение не повреждает патрубки системы охлаждения, а благодаря добавкам сохраняются целыми уплотнительные компоненты и прокладки.


Euro

Зеленый антифриз Евро в канистрах по 1 и 5 кг создан специально для автомобилей, использующихся в средних и сложных условиях эксплуатации. В основе продукта лежит моноэтиленгликоль, а также ингибиторы коррозии, предотвращающие появление ржавчины на радиаторе охлаждения и других металлических составляющих мотора. Использование оригинального продукта предотвращает перегрев ДВС, а также его замерзание и выкипание. Благодаря современному пакету присадок в системе охлаждения не образуются воздушные пробки. Температура, при которой начнется процесс кристаллизации и замерзания жидкости, составляет -40 градусов. Параметр щелочности хладагента Euro, как показали результаты тестов, составляет 13,4 см3.

Ultra

Красный хладагент Ultra S11 разработан для эксплуатации в легковых и грузовых машинах, ДВС которых функционируют на дизельном топливе либо бензине. Производитель гарантирует высокий результат и эффективность при применении вещества в высокофорсированных агрегатах, оснащенных системой турбонаддува, а также охладительным устройством наддувочного воздуха. При регулярном использовании антифриза Ультра G11 можно добиться увеличения срока службы охладительной системы, а также сальников помпы. Все металлические компоненты двигателя будут надежно защищены от образования ржавчины и появления отложений.

В составе продукта имеются мощные антиоксилительные и антикоррозийные добавки. Благодаря антипенным присадкам при длительной работе в основе жидкости не появится пена. В составе продукта Ультра отсутствуют амины и нитриты. Диапазон рабочих температур составляет от -45 до +112 градусов. Основной особенностью продукта считается предотвращение появления локальных зон перегрева.

Gold

Хладагент Голд имеет желтый оттенок и относится к продуктам последнего поколения. Производитель использовал для разработки жидкости этиленгликоль, а также высокоэффективный набор добавок, выполняющих различные защитные функции. По официальным данным, заливать хладагент можно в машины как российского, так и импортного производства. Речь идет не только о легковых авто, но и о грузовых транспортных средствах, эксплуатирующихся в сложных и средних условиях. Наличие антикоррозийных присадок в составе обеспечивает предотвращение образования ржавчины на радиаторе охлаждения и металлических деталях ДВС и охладительной системы.

Использование антифриза позволяет защитить от замерзания охладительную систему при температуре до -40 градусов. Он предотвращает образование воздушных пробок в патрубках, а также защищает от разрушения уплотнительные компоненты, патрубки и прокладки. В составе продукта отсутствуют вредные вещества, такие как амины и нитриты, то делает его еще более эффективным. Значение плотности вещества при температуре 20 градусов тепла варьируется в районе 1,072 г/см3. Параметр щелочности составляет 6,43 см3.

Тосол

Синтек Тосол имеет температуру кристаллизации -40 градусов. При изготовлении продукта производитель использует активные моющие присадки, позволяющие удалить все отложения с внутренних стенок патрубков и расширительного бачка. Благодаря антикоррозийным добавкам обеспечивается защита радиаторного устройства и силового агрегата от образования накипи и ржавчины. Допускается эксплуатация хладагента не только в автомобилях, но и в системах отопления в качестве теплоносителя. В составе продукта отсутствуют амины и нитриты, жидкость имеет высокий срок использования. Кроме того, производитель обладает допуском российской Межведомственной комиссии к изготовлению и использованию спецжидкостей в соответствии с Государственным стандартом 3423/962. Продукт Тосол рекомендован для использования в машинах Дэу, ГАЗ, Лада, Чери, Лифан, КамАЗ, МАЗ, ПАЗ и УАЗ.

Канал Магазин АвтоМУМ снял ролик о том, как правильно сделать выбор хладагента.

Premium

Хладагент Премиум G12 — модернизированная версия карбоксилатного хладагента, характеризующаяся повышенным ресурсом эксплуатации. Производитель при разработке использует специальную технологию органических кислот. При изготовлении применяется композиция солей карбоновых присадок, а также ингибиторов, предотвращающих коррозию медных компонентов ДВС и радиатора. Основное отличие заключается в повышенном коэффициенте теплоотдачи благодаря чему продукт не покрывает полностью всю защищаемую поверхность, а образует пленку только там, где присутствуют очаги ржавчины.

Применение смазки способствует сбалансированной защите охладительной системы при работе авто в условиях критических нагрузок. Производитель гарантирует полную безопасность как для отечественных, так и для зарубежных автомобилей. Это достигается благодаря отсутствию в составе продукта силикатов, нитритов, боратов, фосфатов и аминов. В основе жидкости отсутствуют присадки, оседающие на стенках внутренних компонентов охладительной системы. Это обеспечивает хорошую пропускную способность магистралей в радиаторном устройстве при одновременном сохранении теплоотвода. Ингибиторы, присутствующие в составе, почти не разрушаются. Продукт получил допуски к использованию в автомобилях ВАЗ, МАН, Фольксваген и прочих. Возможно применение жидкости Premium во всех чугунных и алюминиевых ДВС. Средний ресурс эксплуатации составляет 250 тысяч км.

Unlimited

Antifreeze Sintec Unlimited является единственным лобридным хладагентом, выпускающимся на территории РФ и разработанным на основе биполярной технологии, которая объединяет в себе достоинства минеральных и карбоксилатных жидкостей. Наличие ингибиторов нового поколения в составе жидкости обеспечивает создание надежной и тонкой защитной пленки на поверхности вещества. Эти молекулы считаются нерасходуемыми, поскольку они начинают поглощаться исключительно при обнаружении очагов ржавчины.

На ролике, снятом пользователем Яковлевым Дмитрием, продемонстрирован процесс тестирования температуры кипения жидкости Синтек.

В составе продукта Анлимитед присутствуют силикаты и кислоты. Первые предназначены для появления антикоррозийной пленки, а вторые используются для защиты тех мест, где потенциально может появиться ржавчина. Работают эти элементы в течение всего срока службы ДВС. Благодаря применению высокоэффективных ингибиторных компонентов продукт долго защищает мотор при использовании авто в сложных условиях.

Lux

Хладагент Lux OEM относится к категории карбоксилатных продуктов, разработанных на основе технологии органических кислот. Производитель уверяет, что в составе продукта отсутствуют амины, нитриты, силикаты и фосфаты, а также бораты. Люкс ОЕМ — водно-гликолевый концентрат, дополненный коррозийными ингибиторами. Разработан для применения во всех современных моторах, функционирующих в условиях экстремальных нагрузок. В частности, если речь идет об агрегатах, выполненных из алюминия.

О правилах выбора охлаждающей жидкости для своего авто на примере хладагентов Синтек вы можете узнать из ролика, снятого каналом Obninsk.

При правильной работе охладительной системы обеспечивается ее защита от замерзания, образования ржавчины и перегрева. В каналах и патрубках мотора, радиаторного устройства и на водяном насосе не будут появляться отложения благодаря использованию моющих присадок в составе. Продукт официально получил допуски к эксплуатации в машинах АвтоВАЗ, КамАЗ. Ресурс использования в среднем составляет до 250 тысяч км пробега при условии, что перед заливкой антифриза охладительная система была тщательно промыта, а в течение срока службы в нее не добавляются хладагенты, соответствующие другим стандартам.

Преимущества и недостатки

В соответствии с отзывами о продукции мы составили такой список преимуществ:

  1. Продукты Синтек получили множество одобрений и допусков от мировых производителей автомобилей. Среди них Мерседес Бенц, Хонда, Фольксваген, Тойота, Ауди, Вольво и многие другие.
  2. Антифризы этого изготовителя характеризуются обширным рабочим температурным диапазоном.
  3. Наличие антикоррозийных присадок, эффективно защищающих мотор от разрушительного воздействия ржавчины.
  4. Использование продуктов Синтек гарантирует стабильное функционирование охладительной системы авто.
  5. Залив жидкости обеспечивает оптимальный тепловой режим работы силового агрегата.
  6. Хладагент эффективно очищает патрубки системы охлаждения от отложений. Но если загрязнения критические, то полностью очистить магистрали не получится.
  7. Применение Синтек позволяет исключить замерзание силового агрегата, перегрев, а также выкипание жидкости. При его использовании в системе не образуются воздушные пробки.
  8. Жидкость характеризуется эффективными смазывающими характеристиками, что позволяет увеличить срок службы водяного насоса.
  9. Состав расходного материала не воздействует негативно на патрубки и прокладки охладительной системы.

Недостатки:

  1. Продается не в каждом магазине. Некоторые пользователи отмечают такой минус, как труднодоступность хладагента. Действительно, продается он не во всех магазинах с автомобильной химией, но найти продукт вполне возможно. В крайнем случае можно сделать заказ в интернет-магазине.
  2. Перегрев ДВС. Единицы отзывов о продукте говорят о перегреве мотора после залива антифриза Синтек. Вероятнее всего, юзеры, оставляющие такие комментарии, изначально покупают некачественный продукт. Либо в двигателях их автомобилей имеются проблемы, не связанные с расходным материалом.

Чтобы не стать жертвой обмана и не приобрести фальсификат, рекомендуем покупать расходные материалы для авто только у проверенных продавцов .

Совместимость с другими ОЖ

Каждая из описанных выше жидкостей имеет уникальный состав и набор присадок.

Поэтому если вы задаетесь вопросом совместимости залитой в ваш автомобиль жидкостей с другими антифризами, необходимо учитывать такие нюансы:

  1. Стандарт, которому соответствует жидкость. Антифризы класса G11 нельзя смешивать с жидкостями G13 и G12. При смешивании важно, чтобы расходные материалы соответствовали друг другу по стандарту.
  2. Состав. В основе продукта может лежать моноэтиленгликоль, пропиленгликоль и другие базовые вещества. Важно, чтобы составы смешиваемых жидкостей соответствовали.
  3. Набор присадок. В составе жидкостей используются разные присадки. При смешивании некоторых элементов система охлаждения может начать работать с перебоями. Это связано с тем, что из-за химической реакции в патрубках образуются отложения. Иногда такое смешивание приводит к разрушению уплотнителей и сальников.

Стоимость антифризов

Цена за десять литров оригинального антифриза в зависимости от марки жидкости варьируется в пределах 700-1300 рублей.

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью замены охлаждающей жидкости (ОЖ). А грамотный автолюбитель знает, что качество ОЖ имеет такое же огромное значение, как и качество топлива или моторного масла. Ведь от этого зависит надежность и долговечность двигателя. Если вы ещё не определились с выбором охлаждающей жидкости, хочу предложить вашему вниманию антифризы Sintec, которые отвечают всем современным требованиям.

Антифризы Sintec могут применяться во всех видах транспорта и при любых климатических условиях. Эти антифризы производятся с использованием всех разновидностей защитных присадок: силикатных (неорганические присадки), карбоксилатных (органические присадки), гибридных (комбинация органических и неорганических присадок) и лобридных.

Хочу отметить, что антифризы Sintec в последнее время приобретают все большую популярность не только на российском и на украинском рынках, но и в других странах СНГ, а также в дальнем зарубежье. Во многом, это обусловлено стараниями инженеров научно – испытательного отдела компании «Обнинскоргсинтез», внедряющих самые передовые технологии. У компании имеются сертификаты соответствия от таких автомобильных производителей, как MAN, Volvo, Volkswagen, Ваз и многих других.

Вариации

Попробуем разобраться во всем том разнообразии антифризов Sintec, которые представляет автомобильных рынок.

Начнем рассмотрение с охлаждающих жидкостей Синтек, имеющих в своем составе силикатные присадки. По данным изготовителя, в их составе нет нитратов и прочих веществ, которые при эксплуатации ОЖ образуют канцерогенные вещества. Сбалансированный пакет присадок позволяет существенно увеличить минимальный пробег автомобиля до 100 – 120 тысяч километров. Это следующие ОЖ Синтек:

  • Универсальная;
  • Евро;
  • Ультра;
  • Голд;
  • Тосол ОЖ – 40

Все эти охлаждающие жидкости Синтек имеют одинаковый диапазон рабочих температур от минус 40 до 108 градусов по Цельсию, не смотря на разные цвета их окраски.

Остановимся подробнее на некоторых из них.

Антифриз Sintec Euro представляет собой ОЖ последнего поколения, произведенную на основе моноэтиленгликоля и импортных высококачественных ингибиторов коррозии. Имеет зелёный цвет. Рекомендуется к применению в отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилях в условиях средней и тяжёлой эксплуатации.

Надёжно защищает двигатель от перегрева, обеспечивая хороший температурный режим. Надёжно предохраняет металлические части системы охлаждения от коррозии, а резиновые от растрескивания. Он предотвращает образование воздушных пробок и, благодаря хорошим смазывающим свойствам, значительно продлевает ресурс помпы. Антифриз Sintec Euro является хорошим выбором для охлаждающей системы большинства марок современных автомобилей.

Также могу порекомендовать антифриз Sintec красный или Ultra. Этот Sintec антифриз представляет собой ОЖ последнего поколения, как для легковых, так и грузовых автомобилей, оснащенных бензиновыми и дизельными моторами, и имеет красный цвет. Антифриз Sintec красный будет лучшим выбором для высокофорсированных моторов, в том числе имеющих турбонаддув и интеркулер. Не имеет в своем составе нитритов и аминов. Имеет высокую термостабильность.

В линейке охлаждающих жидкостей Sintec есть ещё несколько интересных продуктов. Это – ОЖ «Люкс» G12, «Премиум» G12+ и «Анлимитед» G12++.

Антифриз Sintec «Люкс» представляет собой карбоксилатную ОЖ, не содержащую в своём составе аминов, нитритов и силикатов. Одобрен к применению многими автомобильными концернами, включая ВАЗ и КАМАЗ. Имеет хороший срок эксплуатации до 250 тысяч километров пробега.
«Премиум» является усовершенствованной карбоксилатной ОЖ с увеличенным сроком эксплуатации и отличными тепловыми характеристиками, обеспечивающими хорошую теплопередачу в разных условиях эксплуатации, включая экстремальные. Этот антифриз можно рекомендовать для большинства моторов, изготовленных из чугуна и алюминиевых сплавов.

«Анлимитед» является единственной лобридной охлаждающей жидкостью, производимой на территории СНГ. По своим свойствам эта ОЖ похожа на «Премиум», но отличается от него неограниченным сроком эксплуатации.

Конечно, картина будет не полной, если не рассмотреть отзывы автовладельцев, имеющих опыт применения антифризов Sintec.

Отзывы

Положительные отзывы

«За пятнадцать лет водительского стажа я поменял три машины, но антифризом Синтек начал пользоваться пять лет назад. Выбрал Sintec ultra для своей Хонды, и с тех пор другими охлаждающими жидкостями не пользовался. При каждом заливе у меня пробег не меньше 100 тысяч. Если у меня всё время, при пользовании другими жидкостями, возникла проблема – вспенивание в расширительном бачке, то теперь такого не наблюдаю.»

«Раньше думал, что существует какая-то неисправность в системе охлаждения, но оказалось, что во всем виноват не качественный тосол. Советую покупать Синтек и только оригинал. Берегитесь подделок.»

«Уже два раза заливал в свою машинку Синтек Евро и никаких проблем не наблюдал. Всё работает отлично. Живу в Сибири и при наступлении морозов до – 35, у меня в расширительном бачке на тосоле появлялась тонкая корочка льда, мотор заводился плохо и работал неустойчиво. Теперь этой проблемы нет даже в -40.»

Отрицательные отзывы

“Купил зелёный Синтек и, в конце концов, понял, что он мне не подходит. Обещали почти 120 тысяч пробега, а прошёл всего 50, после чего оказалось, что он у меня испарился. Осмотр на СТО показал течь в резиновом патрубке. Похоже, что жидкость разъела резину и за одну ночь вся вытекла. Промывка системы охлаждения тоже показала много грязи.”

Возвращаясь к вопросу выбора и замены антифриза, хочу напомнить, что двух -трёхкратная промывка системы охлаждения обязательна для предотвращения возможных неприятностей.

Видео “Выбираем охлаждающую жидкость”

Посмотрев запись, вы узнаете, какую охлаждающую жидкость заливать в двигатель автомобиля.

Современные универсальные карбоксилатные антифризы отличаются высоким качеством. Они довольно востребованы на рынке горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей. Одним из таких продуктов является антифриз Синтек красный g12 от компании «Обнинскоргсинтез», которая считается одним из лидирующих производителей автохимической продукции в России.

Описание продукта

Для производства антифриза sintec antifreeze lux g12 используется инновационная карбоксилатная технология, по которой в базовую жидкость охладителя добавляют специальные ингибиторы коррозии, получаемые из органических кислот. Благодаря этому компоненту антифриз действует своеобразно. Он не формирует в системе охлаждения полностью по всей поверхности защитную пленку, а реагирует исключительно на конкретных участках, где начала формироваться коррозия.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Антифриз Синтек люкс g12 отличается довольно продолжительным периодом эксплуатации, который составляет 5 лет или:

  • для легковых авто - 250.000 км;
  • для грузовых транспортных средств - 500.000 км.

Жидкость имеет высокий показатель охлаждения, предупреждает перегрев и промерзание системы, образование коррозии. При тестировании антифриза sintec lux g12 продукт показал прекрасные чистящие способности. Он не позволяет откладываться внутри каналов, в радиаторе, водяном насосе и отсеке автомобильного двигателя вредным отложениям.

Охлаждающая жидкость этого производителя отличается низкой температурой замерзания и высокой температурой кипения. Она не пенится, поэтому не способствует формированию в системе воздушных пробок. ОЖ имеет высокую степень защищенности от кавитации. На упаковке продукта можно встретить надпись LUX OEM , которая говорит о том, что охлаждающая жидкость используется на конвейере завода-производителя автомобилей для первичной заливки. Излишки продукции реализуются через розничную сеть магазинов автохимии.

Область применения

Охлаждающую жидкость марки Sintec premium g12 можно заливать в системы охлаждения двигателей любых марок автомобилей российского, американского, европейского и азиатского производства. Она совместима со всеми основными типами резины и полимерами.

Антифриз Sintec lux s12 рекомендуется для первой заливки и дальнейшего активного применения на легковых автомобилях отечественного производителя LADA. Продукт совместим с прочими карбоксилатными ОЖ. Запрещено смешивать этот продукт с жидкостями, которые содержат натраты, нитриты, фосфаты, силикаты, амины и бораты.

Технико-эксплуатационные характеристики

Охладитель Синтек изготавливают на основе водо-гликолевой смеси, в которую добавляют ингибиторы коррозии по специальной органической технологии. В состав продукта не входят силикаты, нитраты, фосфаты, бораты и амины. В результате получается чистейшая охлаждающая жидкость без лишних химических компонентов. Именно этим и объясняются ее высокие свойства и продолжительный эксплуатационный период.

Основные эксплуатационные показатели:

  • температура кристаллизации - минус 40 градусов;
  • плотность - 1,073 г/см 3 при 20ºС;
  • водородный показатель - 8,4 рН;
  • щелочность - 4,6 см³.

Разные марки антифризов Синтек отличаются цветом и стандартами. Например, охлаждающие жидкости красного цвета соответствуют стандарту G12. Их цена на порядок больше, чем у ОЖ стандарта G11.

Антифризы SINTEC

Компания "Обнинскоргсинтез" является заслуженным лидером на российском рынке антифризов и одним из крупнейших производителей охлаждающих жидкостей.

Антифризы "SINTEC" широко известны и востребованы не только в России, но и в странах СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Качество продукции "SINTEC" - это результат 15-летней кропотливой работы специалистов компании над совершенствованием рецептур и технологий .

Благодаря наличию собственного научно-испытательного подразделения обеспечивается постоянное внедрение передовых технологий и новейших разработок.

Собственная аккредитованная испытательная лаборатория (аттестат аккредитации № РОСС RU. 0001. 21 НТ 47) осуществляет строгий контроль качества выпускаемой продукции на каждом этапе производства. Лаборатория оснащена самым современным аналитическим оборудованием, включая 15 стендов для испытания коррозионного воздействия на металлы по ГОСТ 28084 и двухконтурный циркуляционный стенд для определения кавитационной коррозии антифризов по ASTM D 2570 .

Предприятие имеет высокую культуру производства, что подтверждено наличием целого ряда сертификатов соответствия:

  • системы менеджмента качества - требованиям международных стандартов ISO 9001:2008, а также требованиям к системе качества в автомобильной промышленности ISO/TS 16949:2002;
  • системы экологического менеджмента - требованиям ISO 14001:2004,
  • системы управления охраной труда и производственной безопасностью - стандарту OHSAS 18001.

Высокое качество антифризов "SINTEC" также подтверждено неоднократными победами в тестах ведущих автомобильных изданий "За рулем", "Авторевю" и др.

Компания "Обнинскоргсинтез" выпускает охлаждающие жидкости всех типов:

  • традиционные (минеральные с силикатами);
  • гибридные (с органическими и неорганическими присадками);
  • производимые по технологии OAT (Organic Acid Technology) - технологии органических кислот (т.н. "карбоксилатные");
  • новейший лобридный антифриз (биполярная технология производства - ОАТ с добавлением силикатов).

Все охлаждающие жидкости "SINTEC" обладают полным перечнем свойств, которые присущи качественным антифризам:

  • высокой теплоемкостью и теплопроводностью (эффективный отвод тепла);
  • низкими температурами начала кристаллизации и замерзания (безопасная эксплуатация автомобиля практически при любой отрицательной температуре воздуха);
  • высокой температурой кипения и теплотой испарения (нормальная работа двигателя в летнее время);
  • высокой температурой воспламенения (пожарная безопасность при использовании);
  • малой вязкостью, особенно при низких температурах (высокая затрудняет циркуляцию и снижает теплопередачу);
  • малой вспениваемостью (при большой снижается теплопередача, возможен перегрев двигателя и образование паровых или воздушных пробок);
  • низкой коррозионной активностью (этот показатель является одним из решающих при оценке качества охлаждающей жидкости);
  • инертностью к резиновым шлангам, уплотнителям и полимерам;
  • не образуют отложений в системе охлаждения;
  • сохраняют физико-механические свойства при работе и хранении;

Охлаждающие жидкости "UNIVERSAL", "EURO", "ULTRA" - это модернизированные силикатные антифризы (Mineral coolants), не содержат в своем составе нитритов и аминов, которые при взаимодействии друг с другом могут образовывать канцерогенные вещества. Эти антифризы совместимы со всеми качественными силикатными охлаждающими жидкостями. В соответствии с требованиями заводов-изготовителей автотехники охлаждающие жидкости данного типа должны обеспечивать от 30 000 до 60 000 километров пробега. Однако благодаря применению новейшего сбалансированного пакета присадок, обладающего высокой стойкостью к окислению при контакте с различными металлами, нам удалось увеличить срок эксплуатации силикатных антифризов "SINTEC" до 100 000 - 120 000 км.

Цвет жидкости:

  • "UNIVERSAL" - синий;
  • "EURO" - зеленый;
  • "ULTRA" - красный;


"LUX" G12 и "GOLD" G12 - это полностью карбоксилатные антифризы , изготовленные по Технологии Органических Кислот (ОАТ). Они не содержат в своем составе аминов, нитритов, боратов, фосфатов и силикатов. Антифриз Sintec "LUX" G12 имеет допуски-одобрения автозаводов "АвтоВАЗ", "КАМАЗ" и ряда других автопроизводителей. Срок службы охлаждающих жидкостей данного типа обеспечивает до 250 000 километров пробега. Антифриз надежно защищает от электрохимической и кавитационной коррозии. Совместим со всеми основными видами резины и полимерными материалами. "LUX" полностью соответствует классификации VW TL 774-D Type G12.

Цвет жидкости:

  • "LUX" - красно-оранжевый
  • "GOLD" - желтый
  • Антифриз "PREMIUM" G12+

    "PREMIUM" G12+ - это модернизированный карбоксилатный антифриз с увеличенным сроком службы, изготовленный по Технологии Органических Кислот(ОАТ). Изготовлен с применением синергетической композиции солей карбоновых кислот с дополнительным вводом ингибиторов коррозии меди. Отличается высоким коэффициентом теплопередачи, т.к. не покрывает всю поверхность защитным слоем, а образовывает тончайшую защитную пленку только в местах начала коррозии. Обеспечивает сбалансированную защиту системы охлаждения при экстремальных температурных условиях. Абсолютно безопасен для иностранных и отечественных автомобилей, т.к. не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Не содержит присадок, оседающих на стенках внутренней полости системы охлаждения, тем самым обеспечивая пропускную способность каналов радиатора и сохраняя необходимый теплоотвод. В этой охлаждающей жидкости используются практически не разрушающиеся органические ингибиторы коррозии. Имеет допуски-одобрения Volkswagen, MAN, АвтоВАЗ и др. автопроизводителей. Антифриз "PREMIUM" рекомендован для всех основных типов чугунных и алюминиевых двигателей и рассчитан на 250 000 км пробега. "PREMIUM" G12+ полностью соответствует классификации VW TL 774-D/F Type G12+. По своим эксплуатационным свойствам антифриз существенно превосходит традиционные и аналогичные охлаждающие жидкости.

    Цвет жидкости – малиновый.

    Антифриз "UNLIMITED" G12++

    "UNLIMITED" G12++ - это единственный производимый в России лобридный антифриз (Lobrid coolants), изготовленный по новейшей биполярной технологии, объединяющей в себе преимущества карбоксилатной и минеральной технологий. Ингибиторы нового поколения образуют сверхтонкую защитную пленку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Поэтому их можно назвать нерасходуемыми ингибиторами коррозии. Охлаждающая жидкость "UNLIMITED" G12++ содержит в составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной пленки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия, на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. Высокоэффективные ингибиторы продолжительного действия обеспечивают сбалансированную защиту при экстремальных условиях. Антифриз устраняет причины возможных протечек радиатора, засорения термостата и поломки водяного насоса. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы (при заливке в новый двигатель). Антифриз "UNLIMITED" G12++ имеет допуски-одобрения Volkswagen VW TL 774-G Type G12++. Предназначен для всех основных типов двигателей. Допускается смешивание с минеральными силикатсодержащими охлаждающими жидкостями типа G11 и карбоксилатными охлаждающими жидкостями типа G12 и G12+.

    Цвет жидкости – фиолетовый.

    Выбор охлаждающих жидкостей: "плюсы" и "минусы" антифризов

    Антифризы "UNIVERSAL", "EURO", "ULTRA" G11

    «+»

      • минимальная цена;
      • увеличенный срок эксплуатации (более чем в 2-3 раза по сравнению с другими минеральными охлаждающими жидкостями);
      • минимальная вспениваемость (защищает от образования воздушных пробок);
      • повышенная защита от кавитации;

    «–»

      • ограниченный срок службы – 100 000 километров пробега (однако этот показатель в три раза выше, чем у аналогичных антифризов данного типа и в 2-3 раза превосходит требования заводов-производителей автотехники).

    Антифризы "LUX" G12, "GOLD" G12 и "PREMIUM" G12+

    «+»

      • оптимальное соотношение цена-качество;
      • современная Технология Органических Кислот позволяет применять их во всех современных типах двигателей, особенно алюминиевых;
      • увеличенный срок эксплуатации - до 250 000 километров пробега;
      • максимальная защита от всех видов коррозии;
      • высокая температура кипения совместно с низкой температурой застывания;
      • минимальная вспениваемость защищает от образования воздушных пробок;
      • надежная защита от кавитации;

    «–»

      • цена выше среднего.

    Антифриз "UNLIMITED" G12++

    «+»

      • современная биполярная технология совмещения действия органических ингибиторов коррозии и силикатов;
      • смешивается со всеми качественными охлаждающими жидкостями в любых пропорциях;
      • неограниченный срок эксплуатации (при заливке в новый двигатель);
      • повышенная температура кипения и увеличенная теплопроводность позволяют двигателю сохранять оптимальный температурный режим;
      • наивысшая защита от электрохимической, кавитационной, питинговой и химической коррозии.

    «–»

      • более высокая цена.

    С лета 2012 года компания "Обнинскоргсинтез" произвела обратный ребрендинг всей линейки антифризов "SINTEC" . На смену старому обозначению антифризов типов S11 и S12 пришло новое – G11 и G12. Это обусловлено тем, что наши партнёры Volkswagen AG, использование аббревиатуры G11 и G12 которых казалось нам не вполне корректным, как выяснилось, не считают "G11" и "G12" своей интеллектуальной собственностью и не возражают против использования нами этой маркировки.
    Все антифризы "SINTEC G12 ", "SINTEC G12+ " и "SINTEC G12++ " имеют одобрения (допуски) завода Фольксваген и полностью соответствуют спецификациям TL 774-D Type G12, TL 774-F Type G12+ и TL 774-G Type G12++ соответственно. Кроме того, антифриз "UNLIMITED" G12++ используется в качестве первой заливки на российском заводе Volkswagen.

    Назад в раздел class="cont_text"> class="cont"> class="main_content"> id="main"> id="footer">