Что означает swap. Своп - что это такое простыми словами? CDS VS: страховка

В век профессиональных инженерных разработок и автолюбителей пополняется список по усовершенствованию и доработок различных видов техники. Тюнинг двигателя может быть как частичным, так и комплексным. Форсирование агрегата можно достичь, если заменить некоторые штатные узлы впуска, выпуска, поршней, распредвала и т.д.

Что такое СВАП двигателя

Для того, чтобы усовершенствовать штатный автомобильный двигатель, требуется проделать большой объем сложных работ, поэтому свап двигателя, чип-тюнинг не делают своими руками люди без опыта.Свап — это замена, в переводе с англ. swap (swap engine — замена двигателя). То есть, уже понятно, что это означает замена силового мотора в целом. На автомобиль или другую техническую транспортную технику устанавливается более мощный ДВС.

Есть такой вид свапа, в котором двигатель меняется на такой же (с такими же техническими характеристиками). Это делается для того, чтобы не делать капитальный ремонт двигателя.
Для трансмиссионного узла автомобиля тоже проводят свап. Также, или по причине выхода из строя штатной трансмиссии, или для улучшение эксплуатационных характеристик.

Если мотор меняют на более мощный, то и коробку меняют на такую, которая будет выдерживать развиваемую мощность. Если штатная была коробка автомат, то при установке двигателя на более мощный, автоматическую коробку меняют на механическую, более выносливую.

Плюсы и минусы свапнутого мотора

В погоне за увеличению мощности ДВС, вы должны быть готовы к некоторым трудностям. Чаще, более мощный мотор имеет более большие габаритные размеры. Поэтому в ряде случаев, приходится расширять место под капотом, проводить много операций по переносу некоторых устройств и расположению их в других местах.

К тому же, чем больше мощность ДВС, тем больше его вес. Поэтому надо будет усиливать подвеску и конструкцию автомобиля в целом.

Развесовка автомобиля может изменить динамику управления. Особенно важно, при увеличении мощности агрегата, заменить и тормоза на более мощные. Тормоза должны быть сильнее двигателя. Под замену отправляются или электронный блок управления (ЭБУ), датчики, проводка.

Можно менять двигатель наоборот, с мощного на менее мощный и экономичный. В этом случае усиление подвески, тормозов и замена других устройств не требуется.

Установка турбонаддува или свап на более мощный мотор, форсирование движка — все это требует усиление конструкции и качественная проверка всех деталей.

Как зарегистрировать доработанный двигатель

Если владелец транспортного средства вносит изменения в двигатель или меняет форму и цвет кузова, то он должен зарегистрировать все проделанные изменения.

Уже давно отменили проверку двигателя при прохождении техосмотра, но если изменились характеристики свапнутого двигателя, то его надо зарегистрировать в МРЭО.

Если по уму все делать, то правильный порядок такой:

  1. Еще до замены двигателя подать заявление на замену ДВС ТС в регистрационные органы. Предоставить им техпаспорт.
  2. Могут потребовать справку из автосервиса о том, что мотор приобретен легально.
  3. Доказать, что конструкция автомобиля подходит для нового двигателя.
  4. Пройти экспертизу, получить документ о том, что новый ДВС подходит.
  5. После всех выполненных работ, приехать к ГИБДД и зарегистрировать, показав автомобиль.

Если при подаче заявления будет выяснено, что новый мощный двигатель создаст опасность водителю и пассажирам, то разрешение на изменение силового агрегата не будет выдано.

На первый взгляд, увеличить мощность автомобиля свайпом — это легкий и удобный вариант. Но, легче и проще установить турбонаддув (турбину) на свой двигатель, если это возможно.

Такое незначительное изменение, как установка турбированного наддува, обычно не проверяют.

Японские двигатели серии JZ ( , 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) отлично подходят в качестве модернизации вашего автомобиля. Их часто устанавливают на Bmw (БМВ) и т.д.

Вывод

Если сделать свап двигателя, то управление может сильно измениться. Поэтому после всех ремонтных работ, испытывать надо с осторожностью, на пустых улицах или в лесу.

Увеличение мощности до 15 л.с. сильно не повлияют на динамику управления машиной. Но, увеличение мощности от 30 л.с. приведет к изменению управляемости авто и к износу сопряженных с ДВС узлов (коробка, подвеска и т.д.). А если в машине установлена на ней будет трудно соблюдать, если намного увеличить мощность мотора, потому что с завода была установлена АКПП для мотора меньшей мощности.

Еще один важный момент: если автомобиль совсем старый, подвеска и кузов «ушатаны» (гнилые), то не рекомендуется устанавливать более мощный мотор, чем был.

Лично мое мнение: я бы не стал проделывать такой объем работ для свайпа двигателя, а продал бы эту машину и купил по мощнее при необходимости.

Видео

В этом видео инспектор рассказывает о свайпе автомобиля и регистрационных мерах.

Свап УАЗ Патриот.

Свап Нива 4х4.

Разница СВАП или ТЮНИНГ.

Свап мотора. Как можно легко доработать двигатель.

Торговля на "Форекс" предусматривает знание некоторых терминов. Один из них - «своп». Что это такое и для чего он нужен, читайте далее.

Определение

Своп — это перенос открытых сделок через ночь. Он может быть положительным (начислением комиссии) и отрицательным (ее списанием). Чаще всего к этой операции прибегают при заключении средне- и долгосрочных сделок. В течение дня свопы не начисляются.

Как формируется своп

Каждый будний день в 01:00 по Москве все открытые сделки перерасчитываются, то есть сначала закрываются, а затем повторно открываются. По каждой из них начисляется своп исходя из текущего курса ставки рефинансирования. Самый маленький процент предусмотрен по популярным парам (доллар/евро, фунт/евро и т. д.). Ставки рефинансирования представлены годовые. Но процентный своп начисляется ежедневно. В выходные "Форекс" не работает. Поэтому со среды на четверг начисляется тройная ставка.

Что такое «своп» простым языком?

Чтобы лучше понять суть свопа, нужно разобраться с механизмом работы трейдера. На "Форексе" представлены котировки (соотношение цен) валютных пар. При покупке пары EUR/JPI одновременно происходят две сделки: приобретается евро и продается японская иена.

Но как можно приобрести валюту, которой нет в наличии, имея на счету доллары или рубли? Ответ прост - используя своп. Что это такое? Рассмотрим более детально, какие операции выполняются, когда трейдер нажимает в терминале кнопку «Открыть ордер» на условиях предыдущего примера.

  1. Центральный банк Японии выдает кредит под ставку рефинансирования.
  2. Полученная валюта сразу обменивается на евро. Сумма не переходит на руки инвестору. Она остается в банке. На нее начисляются проценты.
  3. Плата по кредиту Банку Японии выплачивается за счет процентов, полученных от Европейского банка. Разница между данными ставками - это кредитный своп.

Положительный и отрицательный своп

Предположим, инвестор открыл длинную позицию по паре евро/иена. При совершении сделки сначала происходит начисление процентной ставки по евро (0,5%), затем вычитание ставки по иене (0.25%): 0,5% - 0,25% = 0,25% - имеет место положительный своп. Если ставка по иене будет составлять 1%, своп будет отрицательным. В этом и заключается главный принцип работы на "Форекс".

Это важно знать!

Нельзя заработать или потерять всю прибыль через своп. Что это такое? Большое кредитное плечо, которое предлагают брокеры, и значительные колебания курсов перекроют влияние небольшой процентной ставки свопа, даже если она отрицательная. А вот продлевать свою позицию только из-за положительной разницы в ставках рефинансирования не стоит. За нарушение правила «внутридневной» торговли придется платить своим депозитом.

Виды

Кроме рассмотренного валютного свопа, существует также (CDS). Из названия понятно, что связана с предоставлением займа по операциям обмена в условиях невыполнения обязательств.

Если говорить простыми словами, то дефолтный своп - это аналог страховки для кредитора. Когда банк с небольшим объемом капитала планирует выдать большую сумму кредита надежному клиенту, он должен себя защитить на случай невозврата средств. Поэтому, кроме кредитного, он заключает договор о защите рисков с более крупным финансовым учреждением под определенный процент. Если заемщик не вернет средства, кредитор получит компенсацию от другого учреждения.

По такому же принципу осуществляются операции своп. Покупатель подвергается риску невозврата средств, а продавец готов его компенсировать за определенную плату. Первая сторона выдает второй все долговые бумаги и получает средства в счет выданного кредита. Выплата может быть единовременной или разделенной на несколько частей. В одном случае продавец погашает разницу между текущей и номинальной стоимостью обязательств, во втором - выкупает у покупателя актив.

Преимущества CDS

Главное преимущество данной операции - отсутствие необходимости создавать резерв. В рассмотренном выше примере банк должен создать резерв на случай дефолта заемщика, что сильно ограничит проведение других операций. Страхуя свои риски, покупатель освобождается от необходимости отвлекать средства из оборота.

CDS позволяет отделить кредитные риски от других и лучше ими управлять.

CDS VS: страховка

Предметом сделки по CDS может быть любое обязательство. Например, можно застраховать риск невыполнения Рассмотрим пример.

Покупатель перечислил поставщику оборудования в другую страну аванс в размере 80%. Поставка должна быть осуществлена в течение двух месяцев. Срок длительный, а потому есть риск появления непредсказуемых ситуаций, потери средств. В такой ситуации покупатель может застраховать свои риски с помощью CDS.

Законом не предусмотрено формирование резервов в случаях предоставления защиты через своп. Поэтому стоит он дешевле страховки. Надежность продавца оценивает только покупатель своп. Что это такое? Лицензии на осуществление деятельности не требуется. CDS не контролируют регулятор, биржи, поэтому его оформление связано с меньшим количеством формальностей. Продавцом защиты может стать любая организация или физическое лицо с соответствующими возможностями - компания, банк, пенсионный фонд и т. д.

CDS можно применять, даже когда покупатель не имеет прямых договоренностей с заемщиком. Например, если компания приобретет облигации на вторичном рынке. Влияние на заемщика отсутствует, да и оценка вероятности его дефолта затруднена.

Своп на международном рынке можно использовать, даже когда нет реального кредитного риска. В таком случае речь идет о невыполнении обязательств государствами (суверенный риск). Теоретически можно также приобрести защиту от невыплаты ипотеки, договор по которой еще не заключен, и неизвестно, будет ли заключен. Но практически смысла в такой страховке нет.

CDS в финансовый кризис

Новый инструмент сразу привлек внимание спекулянтов. Рынок был на подъеме, дефолта не предвиделось. Почему бы не воспользоваться «бесплатными» деньгами? Ситуация изменилась в 2008 году. Банки не могли обслуживать взятые на себя долги и стали банкротиться один за другим. Пятый по величине в США банк Bear Stearns в 2008 г. продали за символическую сумму, а крах считают началом активной фазы финансового кризиса.

Страховую компанию AIG спасали за счет средств правительства США. Из всех выданных свопов (400 млрд долл.) только банкам нужно было перечислить 22,4 млрд долл. Каждое финансовое учреждение на Уолл-стрит имело одновременно большие требования и обязательства по CDS. Государство в первую очередь бросилось спасать самое крупное учреждение - банк JP Morgan, но не напрямую, а через корпорации, которые скупили финансовые игрушки.

Чтобы все покупатели CDS получили сатисфакцию, пришлось бы объявить тотальный дефолт крупнейших банков США и Европы. Уолл-стрит, Лондонский Сити просто перестали бы существовать. Еще до кризиса называл все производные инструменты «оружием массового поражения». Краха финансовой системы удалось избежать только благодаря вливанию государственных средств. Несмотря на все последствия кризиса, «бомба» CDS не взорвалась, а только дала о себе знать.

Недостатки CDS

Все описанные преимущества с регулированием рынка практически не связаны. Учитывая тренд на ужесточение контроля за финансовыми учреждениями, со временем все они будут утрачены. Кризис 2009 года подтолкнул госорганы к пересмотру норм в сфере финрегулирования. Вполне вероятно, что Центробанки введут обязательное резервирование под защиту продавцов.

Дефолтный своп не поможет решить задачу невыполнения финансовых обязательств. В кризисный период количество дефолтов увеличивается. Возрастает риск банкротства не только компаний, но и государства. В такие периоды покупатели свопов пытаются получить выплаты от продавцов. Последние вынуждены распродавать свои активы. Этот замкнутый круг только усугубляет кризис.

Бессвоповые счета

Значение ставок рефинансирования важно учитывать при открытии позиции на длительный период (2-3 недели). В таких случаях лучше использовать бессвоповые счета. Они востребованы у каждого брокера. Однако отсутствие кредитной ставки брокеры компенсируют дополнительными комиссиями.

Вывод

Кратко резюмируем все вышесказанное о своп. Что это такое? Своп - это разница в процентных ставках ЦБ, которая ежедневно начисляется на все открытые позиции. По популярным мировым валютам влияние это практически незаметно. Но при открытии долгой позиции по «экзотическим» валютам стран третьего мира лучше сразу переводить средства в бессвоповые счета.

В автомобильных сообществах можно встретить термин СВАП. Начинающему автолюбителю трудно понять, что означает эта аббревиатура и что такое «СВАПнутый двигатель». На самом деле все просто: swap в переводе с английского - это обмен, замена. Термин употребляется в случае замены мотора на более мощный.

Что это такое

Нужно отличать СВАП двигателя и тюнинг. Второе понятие означает доработку имеющегося двигателя для улучшения его характеристик. Часто эти понятия используют как синонимы.

СВАП - замена силового агрегата в случае его смерти. Также СВАПом можно назвать замену двигателя на более мощный и динамичный. Если вас не устраивают скорость, расход топлива, масса автомобиля, вы можете СВАПнуть двигатель, то есть поменять на новый.

Самое сложное в этой процедуре - состыковка нового агрегата со старой коробкой передач. Часто меняют одновременно двигатель и трансмиссию. Если автомобиль инжекторный, то замену нужно согласовывать с электронным блоком управления, делать перепрошивку. Также для автолюбителей сложности кроются в сращивании проводки и креплении нового агрегата под капотом.

Виды

Эту процедуру проводят для разных целей:

  1. СВАП двигателя ГАЗ 21 или другого ретро-автомобиля. Проводится в случае смерти родного двигателя и невозможности его восстановления.
  2. СВАП двигателя УАЗ Патриот - установка более мощного или более экономичного агрегата. Даже если устанавливается двигатель, который предназначен для этой модели, процесс все равно называется swap.
  3. СВАП двигателя Москвич 2141 - создание шоу-кара с целью эпатировать публику. Такие автомобили участвуют в выставках, на них обычно не ездят. Поэтому утилитарные характеристики деталей не важны.
  4. Улучшение скоростных характеристик для участия в соревнованиях по автоспорту. В гонках важен не только профессионализм водителя, но и количество лошадиных сил под капотом, вес машины, скорость реагирования на нажатие педалей. Поэтому некоторые гонщики меняют моторы и коробки целиком вместо тюнинга оригинальных деталей.

Плюсы

СВАП двигателя Шевроле Нива может преследовать разные цели, в зависимости от этого меняются преимущества и недостатки. Чаще всего любители СВАПа видят для себя такие выгоды:

  1. Замена неработающего мотора на работающий. Когда капитальный ремонт не помогает, выбирают этот вариант.
  2. Увеличение крутящего момента и мощности.
  3. Уменьшение расхода топлива.
  4. Уменьшение или увеличение массы авто, в зависимости от цели. Как результат - достижение результатов в автоспорте.
  5. Установка более надежного мотора. Например, если немецкий мотор не работает, можно сделать СВАП японского двигателя в Mercedes.
  6. Альтернатива тюнингу. Если родной агрегат не поддается тюнингу, можно заменить его на другой.

Минусы SWAP

Каждый, кто задумал СВАП двигателя на УАЗ или другой автомобиль, сталкивается с трудностями:

  1. Сложность установки в подкапотное пространство.
  2. Сложность подключения всей систем, в том числе коробки.
  3. Трудность регистрации в ГАИ.
  4. Уменьшение срока службы остальных механизмов, дополнительные затраты на их замену.
  5. Сложность самостоятельных расчетов.
  6. Дороговизна услуг автосервиса по СВАПу двигателя Ниссан Патрол.

Учитывая все эти минусы, подумайте, нужен ли вам СВАП. Одно дело, когда родной мотор не подлежит восстановлению, вы вынуждены его поменять. Другое дело, когда вас не устраивает скорость, и вы делаете СВАП двигателя Пежо 3008, чтобы быть быстрее на дороге. Возможно, во втором случае количество затраченных усилий и денег не равнозначно полученному результату.

Регистрация СВАПа

В документах на машину всегда указывается номер мотора. Если вы его поменяете и не сообщите об этом государству, могут возникнуть сложности. Особенно проблемно продать авто с неродным агрегатом, так как

Чтобы не возникло проблем, перерегистрируйте силовой агрегат в МРЭО. Как оформить СВАП двигателя:

  1. Лучше всего отправиться в МРЭО до того, как вы начнете работы. Возьмите с собой страховку, техпаспорт и свидетельство о регистрации авто, таможенную декларацию, документы мастерской, которая будет выполнять замену. Если вы будете делать это самостоятельно, все равно нужно заручиться поддержкой автосервиса.
  2. Дополнительно вы можете распечатать информацию о технических характеристиках нового мотора и вашего автомобиля, чтобы доказать госслужащим, что они совместимы друг с другом.
  3. В МРЭО заполните заявление о замене мотора ТС.
  4. После этого вам нужно провести экспертизу на совместимость. В МРЭО дают направления в компанию, которая может это сделать. Вы должны заключить с ней договор и через несколько дней забрать акт с экспертным заключением.
  5. Кроме решения эксперта, в акте указывают дополнительные усовершенствования, которые нужно произвести, чтобы все системы работали хорошо. Можете взять его за руководство и приступить к работе.
  6. После проведения процедуры вы должны приехать со всеми документами и обновленным авто в МРЭО. Там зарегистрируют новый и старый моторы.

Помните, эксперты могут сделать заключение, что swap несет угрозу для безопасности дорожного движения. Тогда вам откажут в регистрации. В этом случае лучше подобрать другой мотор, который больше подходит по характеристикам к вашей машине.

Обратите внимание! Обращаться в МРЭО следует при радикальных изменениях автомобиля, а также при СВАПе двигателя Нивы или другой модели на такой же агрегат, просто новый.

Перед СВАПом учтите следующие моменты:

  1. При расчете бюджета нужно закладывать +30%, так как во время замены вам могут понадобиться новые детали.
  2. Невозможно заранее учесть, какие детали вам будут нужны, особенно если вы выполняете работы самостоятельно в первый раз.
  3. При расчете времени на самостоятельную работу помните, что 2-3 недель вам будет мало, чтобы сделать все качественно.
  4. Как и тюнинг, СВАП двигателя Дэо Сенс С20NE - это бесконечная работа по улучшению характеристик. Если вы увлеченный автолюбитель, этот процесс может не заканчиваться годами.

Перед выбором нового силового агрегата рассчитайте, насколько увеличится мощность авто. Если разница между агрегатами составляет несколько лошадей, то вы не заметите изменений. Если же установить мотор, мощность которого больше предыдущего на 100 и больше лошадиных сил, это отразится на вашем стиле езды.

Помните, что мощный мотор может привести к быстрому износу деталей. Дело не только в том, что вы начнете быстрее ездить и лихачить. Вырастет нагрузка на все остальные части автомобиля. В первую очередь пострадают коробка передач и подвеска. Поэтому лучше всего проводить СВАП на новых машинах или быть готовым к дополнительным вложениям.

Рассчитайте, как изменится развесовка. Силовой агрегат с большой мощностью, скорее всего, будет иметь больший вес. Это увеличит нагрузку на подвеску и рулевое управление. Вам нужно не только грамотно закрепить двигатель, но и укрепить ходовую часть. Возможно, придется поменять тормозную систему, чтобы она справилась с возросшими нагрузками.

Swap требует от водителя специальных знаний и навыков в области автомобильного ремонта. Вы должны найти такой мотор, который подойдет вашей машине и устроит вас по характеристикам. Грамотная установка и подключение - залог безопасной езды и большого срока службы.

Теперь вы знаете, что значит СВАП двигателя. Лучше всего проводить его в автосервисе, если вы неуверены в своих знаниях. При самостоятельном СВАПе двигателя ВАЗ 2107 будьте готовы к тому, что процесс может затянуться на неопределенное время и потребовать от вас дополнительных вложений.

Многие автолюбители постоянно стремятся усовершенствовать своего «железного коня», при этом заменой чехлов на сидениях и покраской кузова в другой цвет дело обходится не так и часто. Ведь в автомобиле самое главное не его внешний вид, а его силовые возможности – мощность двигателя. Именно по этой причине многие и прибегают к выполнению свапа двигателя или, проще говоря, его замене. Ниже мы попробуем более подробно разобраться в том, что означает свапнуть двигатель и к каким последствиям может привести подобное изменение в конструкции автомобиля.

Что такое свап двигателя автомобиля: разбираемся в тонкостях автотюнинга

Свап двигателя автомобиля – это его полная замена. При этом сама замена может предполагать либо установку двигателя, предназначенного для данной серии автомобилей, либо же его замену на совершенно другой. В последнем случае обойтись лишь свапом двигателя вряд ли получится, поскольку для его правильного подключения придется также устанавливать новую трансмиссию.

Что значит свап? Это слово в переводе с английского буквально означает «замена». Вошло оно в использование наших автомобилистов достаточно давно, так как именно с англоязычных жителей нашей планеты и начались первые попытки совершенствования автомобилей. Только не нужно путать свап с тюнингом автомобильного мотора.

В последнем варианте предполагается совершенствование самого двигателя, которое придает ему больше мощности или выравнивает его работу. А вот в случае со свапом не обходится без полной его замены.

Для каких целей используют свап двигателя?

В первую очередь, к такому изменению прибегают те автовладельцы, которые понимают, что двигатель их автомобиля уже долго не протянет. В таком случае свап скорее стоит назвать вынужденной процедурой, нежели желанием автовладельца усовершенствовать свое авто. Неудивительно, что при вынужденном свапе замена может производиться на абсолютно аналогичный двигатель, только новый. Но подобная замена также дает шанс установить на авто менее «прожорливый» двигатель.

Еще одна категория поклонников свапа двигателя – это спортсмены-гонщики, которых принципиально не удовлетворяет мощность двигателя их автомобиля. Понятно, что, дабы стать победителем гонок, необходимо позаботиться не только о собственной водительской сноровке, но и о своем «железном коне», вернее о количестве коней в автомобильном двигателе. В таком случае автовладельцы могут прибегать к самому сложному типу свапа – установке максимально мощного, но не родного двигателя.

Подобная замена будет предполагать ряд дополнительных модернизаций самого автомобиля – от замены коробки передач до установки дополнительных креплений на кузов автомобиля (ведь чем мощнее мотор, тем он будят тяжелее).

Ну и третий тип свапа – это замена мотора исключительно для показа автомобиля на различных выставках, когда автовладелец не очень-то и беспокоится о том, будет ли ездить его автомобиль на новом моторе, или он так и останется элементом выставки. В таком случае свап стоит рассматривать как эстетическое излишество, а не как улучшение возможностей автомобиля.

Особенности свапа, о которых обязательно должен знать каждый автовладелец

Свапнуть двигатель означает также перерегистрировать его в МРЭО. Ведь, хотя на сегодняшний день технический осмотр и отменен, в случае неожиданной проверки представители правоохранительных органов все же смогут обнаружить замену, и вам предстоит длительное разбирательство по поводу того, как на вашем авто оказался «не ваш» двигатель. Подобные сложности могут возникнуть и в том случае, если вы соберетесь пересекать на своем автомобиле границу – таможенный контроль относится к такому вопросу не менее грозно. Поэтому, приняв решение сделать свап двигателя, предварительно придется выполнить следующие действия:

1. Отправляетесь в МРЭО и заполняете заявление на замену двигателя на транспортном средстве, владельцем которого вы являетесь.

2. Вместе с заявлением отправляетесь к начальнику МРЭО, попутно захватив с собой целый перечень документов:

Страховка на авто (обязательно действующая) и ее копия.

Свидетельство о регистрации вашего автомобиля и его технический паспорт (копии этих документов также не будут лишними).

ГТД (грузовая таможенная декларация) – как копия, так и оригинал.

Сертификат мастерской, которая будет или якобы будет осуществлять замену двигателя.

Возможно, также пригодится распечатка из Интернета о характеристиках вашего автомобиля и характеристиках двигателя, которые вы хотите на него установить. То есть вы должны доказать начальнику МРЭО, что новый двигатель является полностью совместимым с вашим автомобилем, и у него есть ряд преимуществ перед старым двигателем.

3. В МРЭО вам, вероятнее всего, еще дадут «направление» на экспертизу, которая должна подтвердить возможность замены двигателя на вашем автомобиле. На месте проведения экспертизы вы обязательно должны заключить договор о выполнении подобного мероприятия, а также вам должны сообщить, когда можно прийти и забрать акт о проведении экспертизы.

Важно! Экспертиза на установление совместимости автомобиля с новым двигателем является платной. В России данная процедура оценивается в 2600 рублей (практически 1 тыс. грн.).

4. В полученном вами акте экспертизы, помимо разрешения на свап, может также стоять огромный перечень дополнительных рекомендаций по усовершенствованию автомобиля в связи с заменой двигателя. Подобные рекомендации лучше выполнить, так как их прописывают настоящие специалисты своего дела.

5. После этого уже можно заниматься свапом, а по завершении процедуры со всеми теми же документами опять идти в МРЭО, для того чтобы зарегистрировать новый двигатель на автомобиле и освободившийся агрегат – ваш старый мотор.

Стоит понимать, что если вы очень сильно желаете изменить свое авто и поставить на него совершенно новый, не подходящий по характеристикам двигатель, то в официальной регистрации вам могут и отказать. Связано это будет с тем, что в таком виде ваше транспортное средство может представлять опасность как для вас самих, так и для других участников дорожного движения.

Что значит свап в аспекте безопасности

Свапнуть двигатель означает полностью изменить его характеристики. Поэтому, даже когда после ремонта вы сами сядете за руль своего старого автомобиля, вы сразу же почувствуете, насколько сильно он изменил свой характер. При этом, если мощность двигателя отличается от старого всего на несколько лошадок, то замена будет не сильно ощущаться, если же добавить хотя бы сотню – авто станет неузнаваемым.

Но стоит понимать, что настолько сильно увеличенная мощность может привести к износу старых деталей двигателя. В первую очередь это касается трансмиссии и опорных элементов колес. По этой причине свап рекомендуется проводить либо на относительно новых транспортных средствах, либо вместе с мотором осуществлять замену и других его элементов.

Понятно, что в случае полной «реставрации» автомобиля вам придется распрощаться с немалой суммой денег, так как покупка новых деталей может обойтись вам намного дороже, нежели покупка еще одного подержанного автомобиля. Однако, если упустить данный момент, то вы можете не только очень сильно износить свое авто, но и будете регулярно подвергать себя опасности на дороге. Отказ в работе даже одного незначительного соединения или клапана может привести к очень серьезным повреждениям вашего автомобиля.

Таким образом, перед тем как приступать к свапу двигателя, необходимо хорошенько подумать и взвесить все за и против. Несмотря на то, что в целом она ассоциируется только с приобретением автомобилем множества полезных свойств, все же свап требует большого ума и умений для правильной установки нового мотора. Ведь если его подключение будет осуществлено неправильно, очень серьезных поломок, а то и аварий, вам не избежать. Не стоит также забывать о высокой стоимости свапа двигателя, особенно если за его выполнением вам придется обращаться в мастерскую к специалистам (но основной расход все равно ляжет на покупку запчастей и нового двигателя).

Каждый автолюбитель хотя бы раз слышал такое словосочетание как «свап двигателя». Причем очень часто звучит оно в исключительно положительных красках. Но далеко не все понимают, что это значит на самом деле, как это работает и каких требует вложений. Так что давайте попробуем разобраться.

Cвап или тюнинг?

И начать хотелось бы вот с чего: многие ошибочно полагают, что свап и тюнинг – это одно и то же. Ведь и в том, и в другом случае речь идет о модернизации двигателя и, как следствие, автомобиля в целом. На самом же деле, это не так. Тюнинг – это «прокачка» родного двигателя вашего транспортного средства. То есть здесь ничего не меняется, только совершенствуются (по возможности) стартовые характеристики изделия. Свап же – это установка двигателя (мотора) от одной машины на другую без изменения конструкции кузова автомобиля, но с дальнейшей модернизацией некоторых его узлов и механизмов. Причин для таких действий может быть несколько, но в числе самых распространенных можно назвать две – износ родного оборудования и желание усовершенствовать характеристики машины. То есть сделать ее более мощной, маневренной и удобной.

То есть, тюнинг – это работа над уже имеющимся двигателем, а свап – его замена, причем сейчас большое распространение получила замена двигателей, к примеру, в Газелях, на Валдаях и так далее на качественные японские двигатели.

Насколько это безопасно

И тут сразу же встает вполне себе резонный вопрос – а насколько безопасно использование «чужого» двигателя в капоте вашего автомобиля? Ведь тут автоматически меняется ряд его характеристик и показателей. Поэтому совершенно неудивительным становится тот факт, что владелец машины иногда садиться в свое транспортное средство и совершенно не узнает его (с положительной стороны). Настолько преображает машину новый двигатель.

Поэтому если вы решились на свап, причем адаптировать вы будете здесь двигатель значительно более мощный, то первое время будьте предельно аккуратны и внимательны!

В целом же, если делать свап двигателя в хороших компаниях, то процедура эта пойдет автомобилю только на пользу. Единственный минус процедуры – достаточно высокая цена в том случае, если замена двигателя потребует и больших преобразований других узлов автомобиля, это в основном касается полноприводных машин. Поэтому лучше тут посоветоваться с профессионалами и подобрать наиболее подходящий и удобный вариант.