900 лошадиных сил. Реальный опыт беременной: что делать, если скрининг показывает синдром Дауна

Много ли друзья Вы знаете автомобилей у которых мощность 1000 и более лошадиных сил? Наверное не много. Многим из нас в качестве примера сразу же вспомнится легендарный автомобиль марки Bugatti Veyron мощностью в 1001 л.с. или другой известный и мощный автомобиль модели Super Sport мощностью в 1200 л.с. Но это друзья заводские автомобили, которые изначально создавались для того, например, чтобы покорять будущие мировые рекорды скорости, ну и т.п. вершины. Вы наверное считаете, если авто-суперкар Bugatti Veyron, установивший когда-то рекорд скорости и на сегодня является самым мощным в мире автомобилем? Нет или да? Многие из вас беэусловно окажутся правы,-конечно же это не так. В этом классе машин, есть немало и других уже автомобилей, как заводских так и тюнинговых, которые вполне могут составить конкуренцию этим самым мощным и быстрым автомобилям в мире. Уважаемые читатели, мы выбрали для вас 15 самых лучших мощных автомобилей являющихся настоящими "королями мощности" по лошадиным силам.

Модель G-Power G6M V10 Hurricane CS ultimate.


Этот автотюнинговый БМВ звучит и предстает перед нами, как какая-то сказка из рассказов "1001 ночь". Машина была изготовлена на заказ для одного богатого клиента из ОАЭ. Благодаря своему тюнингу этот автомобиль получил для себя мощность в 1001 л.с. Но в этом сумасшедшем автомобиле восторг вызывают не только его лошадиные силы, но и его максимальный крутящий момент составляющий 900 нм(!) и максимальная скорость в 372 км/час.

Shelby 1.000.


Когда, мощностью в 558 л.с. с помощью особого тюнинга модернизируют, чтоб машина начала выдавать мощность в 963 л.с., то этот серийный Мустанг сразу преобразится в что-то совершенно не реальное. Так и случилось. А еще в США сегодня есть и существует версия автомобиля 1000S мощность которой составляет 1115 л.с.

Ferrari FXX К.

Это самый неординарный на сегодня автомобиль от компании "Феррари", который когда-либо производился этой Итальянской автомаркой (автофирмой). Его буква "К" обозначает следующее, что данный спорткар оснащен системой HY-KERS (Система восстановления кинетической энергии), которая как известно, есть на всех авто-болидах Формулы-1.

Эта энергия подзаряжает в дороге аккумуляторную батарею, которая в свою очередь и питает электрический двигатель помогающий обычному двигателю внутреннего сгорания. В итоге получается, что совокупная мощность двух моторов (обычного мотора и электрического двигателя) составляет 1050 л.с. (двигатель внутреннего сгорания мощностью 860 л.с. + электрический мотор мощностью 190 л.с.).

Крутящий максимальный момент этого гиперкара составляет 900 Нм. Правда в отличие от других определенных авто-моделей из нашего рейтинга (списка), эта модель .

Ultima Evolution.

Данная модель авто Ultima Evolution также достойна попасть в рейтинг самых лучших по категории 1000+. Машина оснащается двигателем Шевроле V8 объемом 6,8 литра мощностью в 1033 л.с. (максимальный крутящий момент составляет 1247 Нм).

Учитывая маленький вес машины (всего 950 кг), это довольно амбициозная можно сказать модель машины, способная дать ощущение пространства космоса. Например, разгон с 0 - до 100 км/ч у нее происходит всего за 2,3 секунды.(!) Отметка в 160 км/час достигается уже через 4,9 секунды. Максимальная скорость "полета" данной машины - 385 км/час.

SSC Tuatara.

Модель авто SSC Tuatara позиционируется, как спорткар для города. Интересно было бы узнать, а где на нем можно было бы в рамках закона (правил ПДД) ездить с огромной скоростью в городе? В мире найдется не так много мест, где можно было бы полностью понять, на что способен этот автомобиль. Ведь данный имеет мощность в 1350 л.с. Так же имеется и супер-тюнинговая версия от Shelby, которая получила название (имя)- Supercars. Эта версия авто имеет мощность 1700 л.с.

Bristol Fighter T.


Версия автомобиля Fighter T производилась (выпускалась) с 2004 по 2009 годы. Машина оснащалась восьмилитровым двигателем V10. Мощность силовой установки авто составляла 1026 л.с. Это стало возможным благодаря модернизации самого двигателя от "Dodge Viper", в который добавили две турбины. автомобиля равен 1405 Нм, максимальная скорость составляет 360 км/час.

Vortech: Ford Mustang GT.


Перед вами тюнинг- версия автомобиля Форд Мустанг от Vortech. Мощность - 1200 л.с. О взрывном характере этого спортивного автомобиля напоминает яркая оранжевая окраска его кузова. На фото вы можете видеть концепцию данной тюнинг- версии, которая была показа публике .

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport.


Модель мощностью в 1200 л.с. перевернула все представления о скоростях этих серийных автомобилей. Именно данный автомобиль поставил мировой рекорд по скорости разогнавшись до 431 км/час. Первое издание (выпуск) этого суперкара появилось в 2005 году. Первые модели машин имели мощность 1001 л.с., а максимальная их скорость составляла 400 км/час.

После десяти лет производства (за это время было выпущено более-чем 30 специальных изданий суперкаров) было принято решение о прекращении выпуска данной серии машин, чтобы приступить к проектированию и созданию ее преемника, который, по некоторым проверенным данным будет иметь мощность 1500 л.с.

Lotec Sirius.

Автомобиль Lotec Sirius был построен в 2000 году по специальному заказу. В качестве "сердца" , в машине бьется горячий 12(двенадцати) цилиндровый двигатель мощностью 1200 л.с. Спринт до 100 км/час дается автомобилю всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 400 км/ч.

Koenigsegg Agera One: 1.


Этот автомобиль имеет мощность в 1 мегаватт (1000 Киловатт). Мощность в лошадиных силах авто составляет 1360 л.с. Вес машины - 1360 кг. В результате таких показателей мощности и веса автомобиля модель Agera One: 1 имеет выдающееся соотношение своей мощности к весу машины, которое составляет 1кг на 1 л.с. Потенциально- возможная максимальная скорость машины составляет 440 км/час.

McLaren P1 GTR.

Модель автомобиля была специально разработана для эксплуатации в тяжелых гоночных условиях. Этот спорткар оснащен гибридной силовой установкой (двигатель внутреннего сгорания V8 мощностью 800 л.с. и электрический мотор мощностью 200 л.с.). Если вы являетесь владельцем обычного автомобиля McLaren P1, то с июня месяца вам станет доступно заказать себе более мощную авто-версию McLaren P1 GTR. Стоимость данной машины - 2,5 млн. евро.

Rimac Concept One.


Электрический автомобиль Rimac Concept One впервые был показан публике на автосалоне IAA в 2011 году. Машина выдает мощность в 800 кВт (примерно 1088 л.с.). Снаряженная масса машины - 1650 кг. По словам самих разработчиков автомобиль будет разгоняться до 100 км/час всего за 2,8 секунды, а максимальная его скорость составит 300 км/ч.

Zenvo ST1.


Данный автомобиль Zenvo ST1 оснащается 1104-сильным V8 турбо-мотором. Максимальный крутящий момент этого спорткара составляет 1430 Нм. Автомобиль стоит - 830 тыс. евро. Спринт с 0 - до 100 км/ч автомобиль совершает за 3 секунды. Максимальная скорость авто - 375 км/ч.

9ff GT9 Vmax.


Этот тюнинговый Порше модели GT9 имеет невероятную мощность в 1400 л.с. и максимальный крутящий момент 1160 Нм. Удивительно другое, что эту сумасшедшую мощность выдает 3,6 литровый двигатель. Разгон с 0 - до 100 км/час происходит за 3,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля больше 400 км/ч.

Hennessey Venom GT.


Автомобиль Hennessey Venom GT оснащен Twin Turbo V8 двигателем объемом в 7 литров. Двигатель производит и выдает 1261 л.с. Вес автомашины - 1244 кг. Для того, чтобы разогнаться до 300 км/ч данному автомобилю Venom GT понадобится всего 13,63 секунды. В 2014 году данный спорткар разогнался до 435,21 км/час. (431 км/ч). Но это достижение не позволило автокомпании "Hennessey" официально попасть в книгу рекордов Гиннесса поскольку, данная модель автомобиля Venom GT не является в отличии от авто-марки Bugatti Veyron стандартной заводской версией авто.

То чувство которое испытываешь на мощной машине вдавив педаль газа до упора просто невозможно передать словами. Инженеры, идя на поводу любителей скорости и безумных мощностей, делая все более технически совершенные машины, с моторами мощностью за 1000 лошадиных сил, за руль которых рискуют садиться считанные единицы. Встречаем десять самых мощных серийных машин в мире, который может купить любой желающий, имеющий лишний миллион другой долларов.

Мощность: 1200 лошадиных силы

Этот суперкар созданный Куртом Лоттершмидом собирают вручную, где даже карбоновый кузов клеят вручную. На изготовление одной машины в среднем уходит один год. Сюда установлен совершенно безумный 6-литровый V12 двигатель, позаимствованный у Mercedes-Benz W140. Lotec Sirius предназначен на совершенно бесшабашных людей, которые ничего не бояться. Из вспомогательных электронных систем помогающих контролировать и управлять машиной здесь стоит только ABS. Собственно из-за отсутствия электронных помощников проигрывает конкурентам в разгоне до сотни, колеса просто буксуют на старте из-за безумного крутящего момента.

Мощность: 1200 лошадиных силы

Hennessey Venom GT смертельно опасная машина, за рулем корой нельзя терять бдительности, а все из-за табуна лошадей спрятанного под капотом. Сюда поставили V8 двигатель объемом 6,2 литра с двумя турбинами от Chevrolet Corvette ZR1, мощностью 1200 лошадиных силы. Машина долгое время была монстром на бумаге имеющая поразительные характеристики, но в 2010 году, наконец, началось их серийное производство.

Мощность: 1200 лошадиных силы

На девятое место самых машин в мире забрался Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, который был создан ставить рекорды, что с успехом и сделала, на сегодня официально считаясь самой быстрой машиной в мире. Для этого немного поработали над аэродинамикой и увеличили мощность двигателя W16 до 1200 лошадиных силы.

Мощность: 1220 лошадиных силы

Над этим Lamborghini Gallardo поработало тюниг ателье Dallas Performance, особое внимание уделив и без того неплохому двигателю V10 объемом 5,2 литра, на который установили пакет Stage 3 позволивший выжать с мотора 1220 лошадиных силы. Обновленная подача топлива, новая прошивка для электронного блока управления, две турбины и малая толика того что пришлось сделать инженерам для получения максимальной мощности.

Мощность: 1243 лошадиных силы

Американское тюнинг ателье Hennessey Perfomance превратили Cadillac CTS-V в настоящего короля дорог способного бросить вызов любому европейскому суперкару. Секретным оружием стал V –образный восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объем, которого довели до семи литров и поставили две турбин, доведя мощность до 1200 лошадиных силы.

Мощность: 1250 лошадиных силы

Самая мощная итальянская машина это Lamborghini Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado напоминающая космический корабль, случайно оказавшийся на земле. Суперкар может похвастаться двенадцатицилиндровым V-образным двигателем с двумя турбинами мощностью 1200 лошадиных силы.

Мощность: 1287 лошадиных силы

Честь американцев в рейтинге самых мощных машин в мире отстаивает SSC Ultimate Aero TT. Здесь стоит позаимствованный у Chevrolet Corvette C5R битурбированый V-двигатель объемом 6,3 литра, из которого выжали все что можно и куда установили систему подачу топлива Aeromotive, .

Мощность: 1300 лошадиных силы

HTT Locus Plethore LC-1300 это выходец с гоночных трасс Формулы-1. В основе машины лежит карбоновый монокок, на который навешены панели из композитных материалов придающие машины цивильный вид. Водитель сидит по центу, за спиной которого в заднем ряду стоят два сиденья для пассажиров. Машина получила серьезно доработанный двигатель V8 объемом 6,2 литра с турбонаддувом позаимствованный у Chevrolet Corvette ZR1 выдающий на гору 1300 лошадиных силы.

Мощность: 1350 лошадиных силы

Второе место покорилось чистокровному американцу SSC Tuatara, который может похвастаться битурбированным V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,9 литров мощностью 1350 лошадиных силы.

Мощность: 1500 лошадиных силы

Встречам самую мощную машину в мире родом из Японии Nissan GT-R AMS Alpha 12. Монстра создало тюнинг ателье AMS Performance которое серьезно доработали двигатель V6 VR38DETT. Цилиндры были расточены, объем мотора довели до 4 литров, полностью заменили головку цилиндра и написали с нуля прошивку управляющую электроникой, которая заставляет работать мотор в более агрессивном режиме. Нот этого, оказалось мало, поэтому была установлена более производительная турбина и интеркулер. Чтоб из Nissan GT-R AMS Alpha 12 выжать 1500 лошадиных сил, нужно заливать специальный сорт бензин, который используют гоночные команды. Заправившись на обычной заправке 98 бензином, из двигателя не выжать больше чем 1100 лошадиных силы.

Сколько нужно лошадиных сил чтобы ехать 300 км/час?

В этой небольшой статье речь пойдет о том, какую максимальную скорость (в усредненных условиях) может развить мотоцикл с заданной мощностью мотора.

Для примера возьмем среднестатистический спортбайк с мощностью 160 лс на колесе,
как видно из многочисленных замеров опубликованных в интернете, максималкой
такого аппарата будет примерно 280-284 км/час.

Положение первое: чтобы удвоить скорость, нужно вчетверо увеличить мощность мотора.

Причина - аэродинамика, тобишь сопротивление воздуха.
И исходя из этого можно построить следующую табличку:
- для того чтобы ехать 35 км/ч мотор должен выдать 2.5 л.с. ,
- с 10 л.с. мотоцикл сможет разогнаться до 70 км/час ,
- имея 40 л.с. мотоцикл способен на 141км/ч ,
- при 160 л.с. имеем вышеупомянутые 284 км/час ,
- ну а, скажем, с 640 л.с. (продолжаем учетверять мощность) теоретически станут доступны 560 км/ч .

Для большей наглядности можно набросать примерную табличку соответствия максималки имеющимся лошадям. Понятно, что в каждом конкретном случае цифры будут немного отличаться (воспользуйтесь своими реальными значениями мощности и максималки для пущей точности), но в целом картина должна быть достаточно точной.

Положение второе: температура воздуха, его давление и влажность заметно влияют на мощностные характеристики мотора, и как следствие - на максимальную скорость.

Температура
Каждые 6 градусов изменения температуры дают 1% изменение мощности двигателя (при соответствующей коррекции топливной смеси, данные из книги по теории ДВС). Холодный воздух имеет большую плотность, соответственно содержит больше кислорода, что позволяет сжечь больше топлива. И если при правильном подборе жиклеров охлаждение воздуха дает прирост
мощности, то просто его охлаждение (как и нагрев) без настройки карбов даст только ее падение.

Влажность
Чем больше относительная влажность воздуха, тем меньше кислорода он несет. Влияние влажности связано с перепадами температуры и тоже может быть заметно ощутимо. Мало того, при высокой влажности и низких температурах может начаться обледенение карбюратора(ов).
Опять-же, чем выше температура воздуха, тем больше его способность удерживать водяной пар.

Пример - при нулевой температуре и 100% влажности содержание влаги в воздухе составляет примерно 1%, тобишь мотору достанется на 1 процент меньше кислорода.

А вот при 37 градусах это уже будет 6%!

Положение третье:Вес и ускорение

Если поступиться аэродинамикой, то можно вывести следующие правила для зависимости
веса от ускорения:

1) Если вес увеличится в два раза, потребуется в два раза большая мощность чтобы ускорить мотоцикл до нужной скорости за тоже самое время.

2) Облегчение мотоцикла сродни наращиванию мощности мотора (притом помогает в поворотах). Если исзвестны вес и мощность мотоцикла, то можно посчитать сколько нужно сбросить килограмм чтобы "поиметь" дополнительную лошадиную силу.

Например Выфер весит 220 кило + 80 кило пилота (итого 300кг), при 100 л.с. Отношение мощности к весу = 1/3. Тобишь, сбрасывая три кг веса получаем дополнительную лошадиную силу.

В данном случае вес влияет лишь на интенсивность ускорения. На максималку он не влияет, но влияют сопутствующие факторы, например большая деформация шин (незабываем компенсировать давлением) или ухудшившаяся аэродинамика из-за пассажира за спиной.

Положение четверное, заключительное:Тормоза

Как говорится, тормоза - это то что позволяет мотоциклу ездить быстро.
Всегда следует помнить, что для любой скорости:
- удвоение веса требует удвоения тормозного усилия,
- удвоение скорости требует учетверения тормозного усилия,
- а удвоение веса и скорости одновременно требует увеличения тормозного усилия в 8 раз! Подумайте прежде чем гонять с пассажиром!

Впервые данная модель была представлена в Лос-Анджелесе на автовыставке. БМВ X6М это самый быстрый автомобиль за всю историю автомобильных обзоров. Быстрее и мощнее вы ничего раньше не видели. 900 лошадиных сил это непросто мощно, а даже немного страшно.

Не каждый отважится сесть за руль столь мощного автомобиля. И скорее всего, не найдется тот смельчак, среди простых автолюбителей, который выжмет из автомобиля всю его силу и испытает на себе его дерзкую, взывающую мощь, чтобы раскрыть весь потенциал этого автомобиля.

Редкий случай, когда автомобиль как выглядит, так и едет. Зачастую в автомобиле преобладает либо обвесы и спортивный тюнинг, либо мощный мотор.

БМВ Х6M смотрится довольно грозно. На стандартных бамперах сзади стоят дополнительные дифлекторы и накладки стоимостью 150 тысяч рублей. Выхлопные трубы стоимостью 300 тысяч рублей. Рестайлинговые фары стоимостью 300 тысяч рублей. Аэродинамический обвес создает спортивность данной модели. Он выполнен из больших воздухозаборников и нескольких секций.

Солидность автомобилю придает капот. Он ребристый и удачно дополняет внешность БМВ Х6M. Во внешности автомобиля есть что-то нестандартное, уникальное. Автомобиль смотрится очень гармонично, основные цвета серый и черный. С одной стороны, кажется, что такая цветовая гамма не очень броская, даже неприметная, с другой стороны смотрится гармонично и стильно.

М-мотор 550 лошадиных сил, объем 4,4 литра, крутящийся момент 750 Нм, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод Х-драйв, усиленная подвеска. Катализаторы Super Sprint. Расчетная мощность турбин 900 лошадиных сил, а в зимнем варианте прошивки 820-830 лошадиных сил. Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает всего 4,2 секунды. Работа автомобиля осуществляется в трех режимах: Комфорт, Спорт и Спорт Чтобы понять всю мощность данного автомобиля, можно отметить, что данный автомобиль может спокойно двигать паровоз с несколькими вагонами.

В салоне автомобиля есть люк. В салоне преобладает черный цвет. Салон без каких-либо изысков, несмотря на дороговизну материалов и деталей. Салон довольно простой, кожаный, все лишние вещи, которые добавили бы вес машине, убраны. Электроприводные сиденья комфортные, спортивные, с отличной и надежной боковой поддержкой. Руль небольшой, как у спорткара, что делает руление довольно легким и удобным. Можно установить автоматический фаркоп BMW , который убирается под днище и не будет торчать, когда в нём нет необходимости.

При езде чувствуется вся мощность автомобиля, хотя он немного жестковат для города. Однако в городском режиме автомобиль чувствует себя уверенно и комфортно. В обычном режиме расход автомобиля 20-22 литра на 100 км.

В режиме М (это ручной режим) автомобиль превращается в реального монстра. К его мощности следует привыкнуть и быть предельно осторожным. Режим М не подходит для города, его следует использовать только на свободной автомагистрали или принимая участие в гонках.

Автомобиль безупречен во всех отношениях. Технические характеристики просто поражают, а идеальный во всех отношениях салон порадует даже самого придирчивого автолюбителя.

Однако, автомобиль не очень хорош для городского использования. Такого монстра следует использовать по полной программе, он должен ездить, а не стоять в городских пробках. Он подойдет людям с изысканным вкусом, а также тем, кто привык к совершенству во всем. Минусов у данной модели практически нет, возможно, только цена. Однако, даже имея средства на покупку столь задиристого автомобиля, нужно еще и иметь смелость сесть за руль этого дерзкого, бросающего всем вызов, монстра. БМВ X6М можно сравнить с шедевром. На данный момент это самая мощная, быстрая, стильная и лучшая модель ВМW.

1034 лошадиных силы при 2,5 кг. наддува

Хотя мы всегда любили заряженные Supra’ы, нас привлекла «Sin City» после того, как мы услышали о том, что она объехала мотоцикл Hayabusa. Нам пришлось поохотиться за видеозаписями гонки, чтобы увидеть, как Supra 1994 года оставила позади навороченный мотоцикл Hayabusa, управляемый хорошим гонщиком.

Прежде чем рассказывать про эту гонку, будет интересно узнать, как Гарт нашел свою Supra. У него раньше было несколько разных машин, от Porsche до навороченного грузовика Chevy Pro-Street Truck с закисью азота и автомобилей Corvette Lingenfelter 420 и C6. Его первая встреча с Супрой произошла в 1998 году. Он был на своём непобедимом Lingenfelter. Подъехала белая Supra и водитель предложил ставку $500. Посоветовавшись с другом гарт сказал: “Конечно, это же всего шесть цилиндров, мы запросто получим его деньги”. Этого не случилось. Он проиграл и потерял пять сотен.

Гарт был поражен. Он выяснил все нюансы этих шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом и обнаружил, что они не только могут выдавать огромную для такого двигателя мощность, но и что у них поразительно прочная штатная поршневая группа. Он сделал то, что сделал бы любой человек - продал свой Lingenfelter Corvette, начав поиск шестискоростной Супры MK IV.
В 2002 году он нашел в Аризоне белую Супру 1994 года выпуска с пробегом 59 000 миль. Имя владельца было Райан Вун и он дал Гарту возможность испытать машину. После этой поездки Гарт стал гордым владельцем Supra с турбиной T-66, которая выдавала 696 л.с. На тот момент её рекорд на 402 метра был 10,56с при скорости на финише 134 мили в час. Вскоре Гарт почувствовал, что настало время перейти на другой уровень, и воспользовался мастерством компании Virtual Works Racing (VWR) в Лас-Вегасе, штат Невада.

Гарт и Дана Вестовер, хозяйка мастерской, решили начать с блока цилиндров и головки. Сверление и обработка на станке были выполнены другом и постоянным компаньоном VWR Адамом Далем из компании Allied Machine, также расположенной в Лас-Вегасе. Весь процесс сборки представляет собой партнерство между Даной и Адамом. Они начали с нового блока, поршней Arias, проточенной и шлифованной на VWR головки с клапанами Ferrea, пружин Crower и валов HKS 272.

Компания VWR изготовила турбо комплект и 4-дюймовый патрубок с 10-дюймовым воздушным фильтром. Были установлены впускной коллектор VWR, 90мм дроссельная заслонка, сделанная VWR на заказ 4-дюймовый даунпайп из нержавеющей стали и выхлопной тракт.

Топливная система VWR "End All" состоит из трех насосов Walbro, топливных фильтров Aeromotive, регулятора давления Weldon и инжекторов 725сс. Размер этих инжекторов определялся необходимой мощностью. Как говорит Гарт: “Они вполне годятся для повседневного передвижения при правильной настройке”.

Целью Гарта были 900 лошадиных сил, чтобы можно было ездить и по улицам с комфортом. Что касается турбо комплекта, то Дана предложила Garrett GT42, поскольку она использовала такую же турбину на гоночном автомобиле. На машине Даны этот комплект давал больше мощности, чем GT-76S. Гарту нужна была мощь для главной цели – охоты за Hayabusa, GXSR и другими «заряженными» мотоциклами. Гарт говорит: “Мне нужна была мощность для победы над мотоциклами, которые объезжали меня с моим комплектом T-72”.
Что касается трансмиссии, то Гарт недавно поменял сцепление на карбоновый комплект RPS с облегченным маховиком. Гарт клянется: “Я никак не могу поверить, как хорошо это сцепление подходит для езды по улицам”.

В тот вечер, когда Гарт получил звонок, что машина готова, он моментально помчался в мастерскую. Машина завелась без проблем. Звук был потрясающий. Гарт сказал нам: “Диапазон мощности линейный. Мощность начинает расти около 4500 об/мин и до красной линии около 8600 оборотов. Мне нравится разгонять машину примерно до 6200 оборотов и держать ее в этом режиме”.
Поскольку переделки двигателя требуют особого внимания, мы забыли упомянуть, что первое усовершенствование Гарта касалось колес и шин. У него уже был комплект литья RMM и он полагал, что колесо с черной центральной частью будет хорошо смотреться. Он решил попробовать K-58 от Kinesis Wheels. Передние колеса размером 9x18 с усиленной резиной 245/40/18 G от KD, а задние - 10.5x18 с драговой резиной размером 295/35/18.
Как машина едет? Недавно Гарт обогнал модифицированный Hayabusa (около 180 л.с.) с профессиональным гонщиком за рулем. Этот мотоцикл ранее побил Гарта, поэтому Гарт хотел сравнять счет.
“Я приехал на место и согласился проехать с ‘Busa 20 миль по кольцу. Мы встали, я выкрутил 6400 оборотов и мы стартовали, колеса слегка шлифовали, но не сильно. Я его обогнал и ни разу не оглянулся. Я закончил на 6-ой передаче со скоростью около 200 миль в час и с отрывом в 10 с лишним корпусов машины. Потрясающе”. На предыдущем заезде с этим мотоциклом у Гарта был штатный мотор с 264 валами и комплектом, который давал 706 л.с. Гарт говорит: “Мотоцикл вырвался вперед примерно на 5 корпусов автомобиля и после этого я не мог его догнать. Разница между 700 л.с. и 1000 л.с. просто поразительная. Я обнаружил, что нужно больше 800 л.с., чтобы побить Hayabusa на кольце, особенно когда мотоцикл неплохо заряжен и управляет им хороший гонщик. Кто бы подумал, что 3500-фунтовые автомобили будут побеждать мотоциклы?”

Гарт чувствовал, что такая комбинация – это именно то, что он хотел, “Большая мощная машина. Хорошая раскрутка, большая мощность и хорошая управляемость. Профессионально настроенный двигатель и правильное сочетание компонентов – это очень важно. Я никогда не видел машины с такой тягой на каждой передаче! Я люблю ее”.
Когда у вас есть машина, привлекающая столько внимания, нужны цифры для подкрепления. Гарт использовал Диностенд. Первый результат на давлении 1,6 кг/см составил 814 л.с. Дана продолжала настройку и лучший результат был 1034,96 л.с при 2,5 кг давления. Имейте в виду, что Гарт ездит на машине с такими настройками по улице!
После тюнинга один из сотрудников мастерской не мог поверить, что такую мощность дал этот маленький 3,0-литровый двигатель, и Гарт предложил ему прокатиться по трассе. Этот сотрудник никогда не сидел в автомобиле с двигателем мощностью больше 1000 л.с. Гарт рассказывает, как прошла поездка. “Я выехал на трассу, перестроился на среднюю полосу, воткнул вторую передачу, нажал на газ… Около 4500 оборотов толчок, 4-дюймовая выхлопная труба ревет, машину тащит на правую полосу и затем обратно на левую. Жуть. Я пробую на третьей передаче. Машина ведет себя увереннее, и мы переходим с третьей передачи на четвертую, это - сумасшедшая, нарастающая мощь. Сотрудник сказал мне: "Это до тошноты быстро”. Движок с более чем тысячей лошадей не для слабонервных. Гарт чувствовал, что в машине еще остался потенциал - для его использования была установлена система закиси азота.

С быстрым паром!..

Мощность 15 000 лошадиных сил и тяга более трех тонн. Если не смотреть на фотографии, можно представить себе огромного монстра, реактивный паровоз, под которым гнутся рельсы, а шпалы разлетаются в разные стороны. Как-то не вяжутся такие показатели с автомобилем Peugeot 206...


Видео Пежо разгон 2.1с до 200 км/ч

Почему именно паровоз?.. Да потому что для передвижения по поверхности земли этот «пыж» использует именно пар. Правда, здесь нет таких обязательных для паровоза атрибутов, как чумазый кочегар и прицепной вагон-тендер с угольком. Принцип использования кинетической энергии воды в газообразном состоянии здесь немного другой...

Строитель этого чуда, французский каскадер Паскаль Драготто , к классическим двигателям внутреннего сгорания относится прохладно. Еще бы: у каскадеров все должно сгорать снаружи, на виду у публики, а не где-нибудь в недрах блока цилиндров. Поэтому в гараже Паскаля скапливается техника, за руль которой боятся садиться даже самые безбашенные рейсеры. К примеру, Twingo с турбиной от самолета, развивающей больше двух тысяч лошадиных сил. Впрочем, и эта машина не приводит хозяина в восторг: мол, мощность маловата, а главное – на топливе разоришься. Аппетит у компактного городского автомобиля подрос до 10 литров авиационного керосина в минуту!

Итак, новой целью безбашенного французского каскадера стала постройка более мощной и одновременно более экономичной машины. Не слишком реальная задача для тех, чья фантазия ограничивается турбонаддувом, компрессором и закисью… Но в мире реактивных силовых агрегатов нет ничего невозможного. На новой конструкции Паскаля расход по-прежнему впечатляет: тридцать литров на километр. Но не бензина и не керосина, а... обыкновенной дистиллированной воды. Впрочем, еще потребуется электроэнергия для ее кипячения.

Водой наполняется большой котел, установленный в задней части машины. Котел с обычным змеевиком внутри подключается к розетке 380V, и вода в котле начинает нагреваться. Из розетки машину выключают, когда давление в котле достигает недетских 35 бар. После этого Паскаль, перекрестившись, поворачивает красный флажок и нажимает кнопки на руле. Открывается клапан, и пар вырывается из баллона со скоростью шестьсот метров в секунду. Мощность, которая при этом развивается, достигает 15 000 (пятнадцати тысяч) «лошадей», а ускорение...

Паскаль говорит, что некогда этой силовой установкой был укомплектован классический дрэгстер, который за две с половиной секунды набирал… нет, не сотню, а 343 (триста сорок три) километра в час! «Двести шестую» пока гоняют в тестовых режимах, при сравнительно небольшом давлении в тридцать пять бар (в планах поднять его до пятидесяти). Не проще ли было оставить двигатель на шасси дрэгстера и не мучать невиданными ускорениями бедный «пыж»? «Быстрым дрэгстером сейчас никого не удивишь, а моя работа – удивлять людей, показывать нечто невиданное!»

Чтобы это невиданное не улетело за пределы дрэг-стрипа, его осадили на сорок миллиметров пониже с помощью комплекта подвески Koni. Что интересно, тормозного парашюта, обычного для машин, делающих 1/4 быстрее 10 секунд, у этого Peugeot нет. Паскаль надеется на обычные тормоза. Благо, здесь они просто огромные: 330-миллиметровые APracing с четырехпоршневыми суппортами и карбоновыми колодками. При этом передний и задний контуры независимы друг от друга. Тормоза хорошо видны сквозь восемнадцатидюймовые диски от TSW, на которые надеты покрышки Yokohama Parada. Такая «обувка» должна выдержать скорость в 300 км/ч.

Ныне машина носит индекс 206RСС, где буква R обозначает реактивный двигатель. До перевоплощения эта подставка для двигателя-скороварки была «кубковым» 206СС. «Кубковость» подразумевает следующее: столь любимый девчонками и метросексуалами складной верх приварен намертво, а внутри установлен каркас безопасности. Мощнейший каркас здесь нужен не только для безопасности: если мотор с такой тягой попробовать укрепить просто на кузове машины, кузов сложится, как банка из-под колы, на которую наступают ногой. Под стать каркасу и оснащение салона: надежно фиксирующее голову сиденье Recaro, брутальная приборная панель MC Racing из карбона и лаконичный руль Isotta. Надо сказать, что шлем и система фиксации головы HANS здесь тоже не для красоты – при таком старте можно не просто потянуть мышцы шеи, как на болидах F1, а реально сломать позвоночник.

Пока Паскаль только тестирует свой аппарат, развлекая случайных свидетелей по ходу заездов и демонстрируя удивительную вместимость капота в перерывах (ведь теперь там нет ровным счетом ничего). Но он обещает скоро выйти на тропу, и тогда – берегитесь не только паровозы, но и, пожалуй, сверхскоростные поезда TGV. Ведь, как мы знаем от соотечественника Паскаля – Даниэля из «Такси-3», этот поезд повороты проходит на раз, но по прямой он мог бы двигаться и побыстрее...