Секонд-премиум: выбираем подержаный Lexus RX. Машина для повышения качества жизни

Добрый день, автолюбители и профессионалы. Приобрел Lexus RX 270 в салоне города Сургута 4 ноября 2013 года. Тойоту Авенсис (2008 г.в.), которая верно и преданно мне прослужила 5,5 лет решил поменять. До этого пользовал только автомобилями российского автопрома (Таврия, ВАЗы 21043, 201099 и 21011).

Лексус брал под заказ, поскольку бежевого салона и бежевого кузова в наличии не было. Дилер доставил машину на месяц позже, чем было указано в договоре, поэтому в подарок поставили защиту и коврики в салон. В итоге с сигналкой авто вышел в 2,1 млн рублей.

Машину брал для себя, чтобы возить жену и себя на работу. До этого был на тест-драйве гибридного RX 350 в комплектации F-Sport, а также на ES. Каждый авто по своему хорош. Но, поскольку денег было только 2 миллиона, то решился на Lexus RX 270.

Впечатления

У автомобиля имеется система удобной посадки. Салон комфортный (все под рукой) и теплый. В салоне пахнет кожей и материалы обивки приятны на ощупь. Имеется камера заднего вида. Достаточно быстро настроил объемное звучание музыки. Удобно пользоваться телефоном через блютус.

Подвеска в меру жесткая (комфортная). Обзорность в Lexu RX 270 лучше, чем у Авенсиса. На стекла нанесено водоотталкивающее покрытие (думал прикол, но снег моментально после прогрева стекла стекает). Имеется подсветка снаружи. Парковку к бордюрам (поребрикам) легко осуществлять хоть задом, хоть передом.

Перечислять плюсы автомобиля можно долго, но многие навороты мне просто не нужны. К примеру, мне абсолютно не важно, сколько секунд (15, 30 или 60) будет гореть подсветка возле авто, а еще и датчик освещенности можно настраивать. Или как будет работать подсветка в салоне при посадке в автомобиль (вся гореть или только рычаг переключения скоростей будет подсвечиваться).

Из минусов Lexus RX 270 отмечу инструкцию пользователя (книга объемом 900 страниц) и книгу по навигации и музыке (еще 500 страниц).

У автомобиля настолько толстое лобовое стекло, что в машине уже жарко, а оно только на половину отогревается (снег снаружи тает).

Обзорность таки не идеальна - из-за широких передних стоек при поворотах иногда не видно худых пешеходов. У машины маловат багажник.

Однажды при -37 градусах сработал датчик низкого давления в шинах, но после потепления до -27 датчик потух. В книге написано, что если в багажник положить очень объемный и твердый предмет, то датчик в запасном колесе может не передать сигнал, и датчик низкого давления будет гореть при любой температуре. Если же придется купить новые датчики, то нужно ехать к дилеру на их программирование.

Есть и спорные моменты. Например, высокий расход топлива связан с тем, что приходится зимой 10 минут греть авто, а потом всего 7-8 минут ехать до работы, а у нас через каждые 300-500 метров светофоры или пешеходные переходы.

При такой езде расход от 16 до 18 литров. В выходные, когда в городе меньше машин, и я езжу по городу 1,5 часа, то расход падает до 13,5 литров. По трассе, когда авто гнал из салона за 300 км, показал средний расход 9,1 литра (скорость была от 90 до 110 км/ч).

Ну и что меня сильно напрягало при покупке именно 270, так это отзывы о слабом движке и переднем приводе. Скажу честно, по трассе по началу не хватало, может авто еще надо обкатывать. Тем более, что весь пробег пока был по заснеженной трассе и было страшновато педальку в пол давить, хотя машина идет уверенно.

По городу в потоке спокойно держусь, хотя приходиться в гололед и снежную кашу включать режим "езда по снегу", но и с ним иногда срабатывает датчик проскальзывания колес (даже при скорости в 60 км/ч).

Итог

Общий вывод об авто пока делать рано, так как летней эксплуатации еще не было, и на трассу (сухую) я пока не попадал. Первые впечатления об Lexus RX 270 хорошие. Комфортный авто для езды по городу. Сравнивать с другими авто не буду, хотя знакомый пригнал Тойоту Венза, а брат Мерседес GLK. У каждого есть свои плюсы. Мерс, допустим, очень хорошо ездит и цепкий, а Венза побольше багажником будет и у нее подключаемый задний привод, но качество отделки салона уступает Лексусу. Короче, всем удачи на дорогах и покупки желанного авто!

Комплектация Lexus RX 270

Лексус RX 270 оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 188 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач. Привод – на передние колеса.

RX270 предлагается в трех комплектациях – Prestige, Comfort и Executive. Независимо от оснащения RX обеспечивает высочайший уровень активной и пассивной безопасности благодаря усилителю экстренного торможения (BAS), электронной системе распределения тормозных усилий (EBD), системе помощи при старте на склоне (HAC), системе курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочной системе (TRC), системе интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), фронтальным и коленным подушкам безопасности для первого ряда сидений, боковым подушкам и шторкам безопасности для всех рядов сидений.

Уже в начальной комлектации Prestige Lexus RX270 оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, задними габаритными и тормозными фонарями. Мультифункциональное рулевое колесо и рычаг КПП обшиты кожей, а рулевая колонка имеет электрорегулировку в 4 направлениях и отодвигается для комфортной посадки и высадки водителя.

В списке оборудования комплектации Prestige также:
- двухзонный климат-контроль,
- электрорегулировка сидений первого ряда,
- электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей,
- боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, обогревом, электрорегулировкой и автоматическим затемнением,
- датчики света и дождя,
- круиз-контроль.

Аудиосистема на 6 дисков с поддержкой CD/MP3/WMA воспроизводит звук через 9 динамиков, имеет возможность подключения устройств через Bluetooth, USB и AUX интерфейсы.

В комплектации Comfort боковые зеркала заднего вида складываются электроприводом. Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя оснащены функцией памяти в трех положениях. Сиденья и центральные подлокотники обиты перфорированной кожей, а кресла переднего ряда подогреваются. Салонное зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения. Система комфортной посадки помимо отодвигающейся рулевой колонки сдвигает также сиденье водителя.

Топовая версия Лексус RX 270 Executive предлагается с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, системой адаптивного освещения дороги i-AFS, передними и задними датчиками парковки, системой автоматической рециркуляции воздуха, электроприводом задней двери. Дверные панели и консоль между передними сиденьями имеют деревянные вставки.

Аудиосистема поддерживает DVD и имеет 12 динамиков. На центральной консоли расположен 8-дюймовый цветной LCD-дисплей, управлять которым можно с помощью джойстика системы Remote Touch. На дисплей также выводится информация с навигационной системы с жестким диском и предустановленными картами российских городов. Имеется также камера заднего вида с динамической разметкой.

Свернуть
  • Комплектация Lexus RX 350
  • Комплектация Lexus RX 450h
    • Lexus-TV Видео: Lexus LF-NX - концепт будущего среднеразмерного кроссовера
    • autonews.ru В сети появились первые снимки нового поколения Lexus RX, который на японском рынке продается под названием Harrier. Судя по изображениям, автомобиль получит…
    • Лексус-Коломенское Lexus RX270 / RX350 - спецпредложение апреля 2013 г в Лексус-Коломенское
      • Лексус-Коломенское Lexus RX 450h c выгодой до 400 000р.* - в апреле 2013 в Лексус-Коломенское
    • 4х4 Дети цветов. Тест-драйв гибридов Лексус RX 450h и Фольксваген Туарег.…
    • carphoto.ru 17 фото Lexus RX 350 F-Sport 2013 - тест-драйв в Москве - экстерьер, салон
    • За рулем Бег трусцой. Тест-драйв Lexus RX (Лексус RX):…
    • Газета.Ru Русло времени. Тест-драйв Lexus RX 350 (Лексус RX 350):…
    • 5 колесо Европейский американец. Тест-драйв Lexus RX 350 (Лексус RX 350):…
    • 4x4 Комфорт или драйв Тест-драйв Лексус ЭрИкс 350 (Lexus RX350) и Ауди Кью 5 (Audi Q5):…
    • Новый Лексус RX 450h: четыре режима работы трансмиссии для любого стиля вождения
    • Lexus RX 2013 - обзор производителя
      • Лексус RX 450h - новый режим работы трансмиссии Sport
      • Лексус RX 2013 - полностью новая версия F SPORT
        • игорь
          • игорь можно где нибудь добыть картинку или чертеж как выглядит демпфер вибраций кузова на RX 350 F SPORT У МЕНЯ ПРОСТОЙ RX ХОЧУ ПОСТАВИТЬ…
    • Обновленный Lexus RX 2013 - начало продаж в России. Комплектации и цены.
    • Видео: Lexus RX 450h 2012
    • Всем привет! Продаю пустую заготовку ключа вместе с чипом на Lexus. (не нарезанная) Код запчасти у дилера: 8907060801 Цена 10000 руб. По всем вопросам пишите…
    • LeCar Lexus RX 450h: тест-драйв, обзор, подробные фотографии и технические характеристики…
    • Ярослав Здравствуйте! Купил недавно Lexus RX 350, не могу найти в меню, как сделать чтобы на карте отображались заправки?
      • Семен Это можно настроить в нижнем меню на карте.…
        • Ярослав Где настроить я понимаю, но не могу в самих настройках разобраться, не знаю английского. На что именно нажать надо???…
          • Семен ой, как все сложно) методом "тыка" попробуй…
          • Илья У меня такая же проблема была. В итоге перевел меню на русский и не заморачивался больше.…
            • Ярослав а как перевести? Я читал, что можно нужно купить диски какие-то и загрузить язык, но это сложно…
              • Илья я то русифицировал не сам. искал компании, которые русифицируют, нашел сайт там и заказал услугу.…

    «Бюджетная версия» – именно так многие называют Lexus RX 270, но данное понятие не всегда связано с ценой. Вот и в случае с «270-м», стоимостью под два миллиона рублей, просто язык не поворачивается обозвать его бюджетным. Но все-таки отличия от других версий линейки имеются, и очень существенные.

    Кроссовер был официально представлен в 2007-м, а спустя пять лет он пережил плановую модернизацию (в 2012 году).

    В плане внешнего вида Lexus RX 270 не имеет значимых отличий от RX 350 (его подробный обзор представлен отдельно), основные из них заключаются только в колесных дисках – здесь они 18-дюймовые (колеса на дюйм больше доступны в качестве опции). Автомобиль выглядит красиво и породисто, а наиболее ярко воспринимается передняя часть – радиаторная решетка в форме буквы «X», ксеноновая оптика со светодиодными L-образными ходовыми огнями, стремительный профиль, подчеркнутый ниспадающей крышей, а также задние фонари со светодиодной составляющей.

    Длина Lexus RX 270 составляет 4770 мм, высота – 1725 мм, ширина – 1885 мм. Расстояние между осями – 2740 мм, а вот показатели дорожного просвета немного меньше, чем на «350-м» – 175 мм.

    Внутреннее пространство кроссовера Лексус RX 270 изыскано, привлекательно, высокотехнологично и эргономично. Все органы управления базируются на своих местах, использованы качественные и дорогие материалы отделки, а сборка произведена на высочайшем уровне (в общем, все так же, как и на более дорогой версии).

    Кроссовер предоставляет комфортное размещение пассажирам первого и второго рядов. Передние кресла удобны и эргономичны, обладают множеством регулировок (все они электрические) и щеголяют такими удобствами, как подогрев и память. Задний диван перемещается продольно по частям, настраивается у него и угол наклона спинки, а места достаточно во всех направлениях.

    В арсенале Lexus RX 270 – 446-литровое багажное отделение. Спинка заднего сиденья убирается по частям (40:20:40), при этом получается ровная погрузочная площадка и 1885 литров полезного объема. Под фальшполом располагается полноценная запаска на литом диске.

    Так почему же RX 270 считают «бюджетной версией»? Все дело в двигателе – на кроссовере установлен атмосферный мотор с четырьмя размещенными в ряд цилиндрами, рабочий объем которого равен 2.7 литра. Его максимальная отдача – 188 лошадиных сил мощности при 5800 об/мин и 252 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. Сочетается он с той же 6-ступенчатой АКП, но, внимание, тяга передается исключительно на переднюю ось!

    Динамикой Lexus RX 270 не блещет – первые 100 км/ч кроссовер покоряет только спустя 11 секунд, хотя его предельные возможности достигают 200 км/ч. В комбинированном цикле рядная «четверка» требует 9.8 литров бензина на каждые 100 км пробега (в городском режиме – 13.3 литров, на трассе – 7.7 литров).

    Конструкция подвески традиционна для кроссоверов RX-серии – она полностью независимая, спереди представлена стойками МакФерсон, а сзади – двухрычажной компоновкой. Все тормозные механизмы дисковые, но на задних колесах отсутствует вентиляция. Активный электроусилитель рулевого управления умеет изменять усилие в зависимости от скорости движения.

    Комплектации и цены. В России приобрести Lexus RX 270 2015 года можно по цене от 1 942 000 рублей за базовую версию Prestige. По умолчанию автомобиль оснащен восьмью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, светодиодными фонарями, полным электропакетом, климатической установкой, ABS, ESP, системой помощи при старте в подъем, заводской «музыкой» и прочим.
    Кроссовер в комплектации Expert обойдется в сумму 2 092 000 рублей, а топовая модификация Executive – 2 294 000 рублей. Такой Лексус RX270 укомплектован по полной программе – мультимедийно-навигационный комплекс, технология доступа в машину и запуска двигателя без использования ключа, кожаный салон, парковочные датчики и камера заднего обзора.

    Третье поколение кроссовера Lexus RX было запущено в производство в 2009 году. Модель была реализована в трех модификациях: RX450h, RX350 и RX270 - и нескольких уровнях комплектаций. Кроссовер Lexus RX270 - это облегченная версия, продажи которой в России начались в мае 2010 года. Вывод более доступного варианта RX (в том числе и на российский рынок) был призван подогреть интерес к модели. Помимо наличия нового двигателя, «двести семидесятый» Лексус имеет всего один тип привода - передний. Такой выбор сделан также для удешевления. Новый RX270 стал очередной моделью бренда, получившей новый фирменный дизайн. Характерной чертой является веретенообразная фальш-решетка радиатора.




    Для Lexus RX270 было предусмотрено три комплектации: Prestige, Comfort и Executive. В стандартное оборудование входят передние противотуманные фары с омывателями, биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, светодиодные задние фонари, боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и обогревом, рейлинги, руль с телескопической и вертикальной регулировкой, тканевая обивка сидений, электропривод передних сидений, аудиосистема с 8 динамиками, двухзонный климат-контроль. В целом, список оборудования, предлагаемый для Лексус RX270, практически не отличается от того, чем богата версия кроссовера RX350. Есть лишь небольшие поправки: по степени оснащенности максимальная комплектация «270-го» Executive сравнима с набором опций у средней комплектации «350-го» RX. Деревянный руль и вентиляция сидений у RX270 отсутствует, навигационная система предусмотрена лишь в топовой комплектации.

    Под капотом Lexus RX270 находится двигатель марки 1AR-FE - этот 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 2,7 литра используется на моделях Toyota Venza, Toyota Highlander и Toyota Sienna, а также на некоторых моделях Lexus. Двигатель оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения клапанов (Dual VVT-i) и настроен на 188 л.с. мощности и 252 Нм крутящего момента. Трансмиссия - 6-ступенчатый «автомат». По заявленным характеристикам, на разгон до 100 км/час RX270 тратит всего 11 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/час. При этом расход бензина в смешанном цикле равен 9,8 л на 100 км. Снаряженная масса с водителем составляет 1915-2025 кг в зависимости от комплектации.

    Ходовая часть автомобиля включает полностью независимую подвеску (спереди стойки McPherson, сзади, в отличие от предшественника, многорычажная конструкция), дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), активный электроусилитель рулевого управления, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения. По сравнению с предшественником третий RX прибавил в размерах. Длина его составляет 4770 мм, высота - 1725 мм, ширина - 1885 мм. Стандартно полагаются 18-дюймовые легкосплавные колеса. Дорожный просвет - 175-180 мм.

    В состав систем пассивной безопасности входит полный комплект подушек (передние, боковые, шторки безопасности и коленные подушки). Из электронных активных систем: антиблокировочная система тормозов с распределением тормозного усилия, вспомогательная система торможения, система электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная система, а также помощь при старте на подъеме, круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги. Lexus RX270 - единственный представитель семейства RX, который оснащается только передним приводом. Проблему отчасти решает электронная система стабилизации, но если наличие 4WD является принципиальным, стоит присмотреться к модели RX350.

    В 2013 году ряд комплектаций дополнился новой Expert Special Edition, которая предлагала более оптимальный перечень оборудования по привлекательной цене. В ее состав было включено оснащение средней комплектации Comfort, при этом были добавлены: аудиосистема с 12 динамиками, 8-дюймовый цветной дисплей, HDD, камера заднего вида с динамической разметкой, джойстик управления Remote-Touch, система автоматической рециркуляции воздуха. В целом, вывод RX270 в качестве бюджетной версии был достаточно успешным - автомобиль пользовался хорошим спросом, а сегодня RX данной серии интересны своими ценами на рынке подержанных машин.

    16 марта 2014 → пробег 45000 км

    Машина для повышения качества жизни

    Автомобиль приобрелся совершенно случайно. Искал "пацанский" TLC Prado 150 на дизеле. Но то ли случай, то ли время такое - в Москве за месяц ничего хорошего не нашел. Большинство объявлений с пробегом за 100 000 тыс. Где-то неадекватная цена (накинуть 150-250 тыс. и можно новый), где-то сомнительная история. Автомобиль-то "пацанский". А дизель - он очень капризен, даже японский. За ним нужно следить, иначе – трындец турбине, форсункам. Опыт эксплуатации дизельного кайрона за 5 лет (107 000 км) показал, что все нормально - только если хорошая соляра+присадки+своевременное обслуживание. Учитывая имидж авто, надеяться, что просто так расстаются с хорошим надежным другом "без проблем" - это большая редкость в наши дни. А сказочки про то, что "теща-главный инженер нефтеперегонного завода "Глюкойл" ездила в деревню" на выходные - и все, поверьте - не всегда катят.

    "Прадо" отпал сам собой в силу того, что тяжелый внедорожник с большим багажником пока оказался не нужен. Нет летней фазенды. Нужно нечто более мягкое, приятное глазу женщины (и это тоже - важный фактор), по бордюрчикам поскакать там умеренно, но с высокой посадкой. Красота, оснащение, музыка. Тут подвернулся Лексус.

    Теперь принципиально беру автомобили б/у 1-3 лет. Лексус RX 270 в первый год теряет в стоимости - 400 000.За это время выкатываются все детские болезни, авто теряет в стоимости прилично, но сохраняется гарантия. Богатенькие извращенцы может и могут себе позволить новье, но обычные русские безработные интеллигенты - только б/у.

    Итак, машина приобретена в автосалоне, по "нижней планке" цены (торговался как еврей-откупщик в Роттердаме на 50 000) с пробегом в 35 000 км (детский), с гарантией на 3 года (1+ доп по "селекту") Машина была общупана-облизана. Установлено, что менялась решетка радиатора, красились бампера (расходный материал), но серьезных ударов не было. Мелкие царапины по кузову – убираются хорошей полировкой.

    Салон бело-бежевый, очень маркий и непрактичный. В дешевых китайских джинсах садиться нельзя. Но очень красивый. Так что соответствующие требования к водителю и пассажирам. Дресс-код.

    Проездил 10 000. Отзыв можно писать спокойно. Без детских восторгов и иллюзий. Из косяков за это время - только треснувшее лобовое стекло от камня. Поменяно по КАСКО (оригинал). Оригинальные стекла Лексуса – очень уязвимы к гравийному обстрелу по краям («т.н. «краевой эффект», кто разбирается в сопромате – поймет). Трещины и сколы нужно сразу засверлить и заделывать. Качество ЛКП – не на высоте. Не цветет, не ржавеет, но царапается моментально. Обязательна пленка на морде и передних крыльях., как-минимум.

    Начинка в машине средняя. Музыка – да, камера + нави – она мне особо и не нужна. Нави лучше внешний, камеру можно поставить у неофициалов.

    Тестировал много машин б/у перед покупкой. RX 350 (пробег 90 000) – жестковат, тугой руль., БМВ X5 (спидометр – 98 000, реальность не меньше 150 000 км), зажигает, красиво, но сыпется. Дискваери – ведро с гайками, сыпется, дорогой в обслуживании, много косяков (пробил по базе дилера). Вольво «хасид 90» - не надежен, на тест-драйве обнаружилась проблема с электрикой. Тойета «прадо» - хорош, особенно в максималке, но скучноват. На эту машину я сяду после 40 лет. Акура МДХ – неплохо, но пока не приелась на нашем рынке. Туарег, очень хорош, но сыпется после 100 000 и дорог в обслуживании. «Финик» 37 – ломучий оказался, битый при просмотре по базе. Вот такой вот незначительный обзор 20 машин этих марок.

    Про комфорт, удобство и безопасность говорить не буду – это Lexus , и этим все сказано. Никаких нареканий и вопросов.

    Машина разгонялась до 160. Идет нормально, если хорошие колеса. Зимой Хакаппелитту 7 замучаешься балансировать (да и шумная она какая-то), но цепляется за дорогу с достаточным усилием. Крейсерская машины скорость 120-140. Идет хорошо, расход 11 литров. По сравнению с предыдущим Кайроном – небо и земля, подвеска отрабатывает все ямки мягко, без бренчаний.

    Разгон до 100 действительно за 10 секунд (у 350 – 8,1). Но при этом обороты двигателя в районе 5000. Движок в 188 кобыл для зажигания нужно сильно крутить. До звона. При спокойной езде стрелка гуляет по интервалу в 1500-2500, в режиме «эко». Коробка 6АКПП переключает передачи плавно с небольшой задумчивостью в 0,5 секунды. При резком ускорении задумывается, потом падает на 2-3 передачи вниз.

    Двигатель однозначно не для гонок. Спокойная езда по городу и по трассе. Передние колеса сорвать зимой в пробуксовку можно – без особых проблем, задок не встревает.

    Расход топлива очень сильно зависит от манеры вождения. Часто слышал про то, что «маломощный» мотор ест много, ибо не тянет и нужно «выкручивать до звона». Кому как.

    При движении в московских пробках зимой – 16-17 литров (с обогревом, климатом). Средний «прожор» по компьютеру 13,2 литра.

    При поездках по городу без пробок 13-14 литров.

    Движение по трассе со скоростью 140-150 – 11-12 литров.

    Движение по трассе со скоростью 110-120 – 10 литров.

    Если ехать 80-90, то можно уложиться в 8-9 литров.

    Да, при этом не только можно, но нужно заливать А-92. Спасибо тоетовскому движку. Двигун простой, древний, легко ремонтируется и обслуживается (V6 – замучаешься свечи менять) Без капиталки ходит по 200-300 тыс. км в российских условиях.

    Что касается прочих расходников, то они по большей части подходят от «Хайлендера», заказываются на Экзисте. И официалы не возражают.

    Да, единственный на данный момент пока недостаток выявил. Касается аудиосистемы "Пионер" (так и не закончил считать сколько там динамиков) - в машине абсолютно отвратно проигрывается Rammstein, Accept, Manowar и прочий "Хеви метал". Ну не катит - и все! Постоянно звучит радио "Монте-Карло", "Бест-ФМ" изредка разбавляемые евроденсом и музыкой 90-ых. Ну, видимо, это возрастное. Юность прошла:)