Дизельный двигатель кайрон. Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron? Каких болезней стоит ожидать

SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.

SsangYong Kyron
Двигатель
Модель D20T G23D
Четырехтактный
Дизель Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см^(3) 1998 2295
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2 x 85,6 90,9 x 88,4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141)/ 4 000 110 (150)/ 5 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 310/ 1 800 - 2 750 214/ 3 500 - 4 000
Степень сжатия 17,5:1 10,4: 1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й 4,315 3,536 4,315 3,536
на 2 передаче 2,475 2,143 2,475 2,143
на 3 передаче 1,536 1,478 1,536 1,478
на 4 передаче 1 1,156 1 1,156
на 5 передаче 0,807 0,866 0,807 0,866
на 6 передаче - 0,667 - 0,667
задняя 3,919 3,094 3,919 3,094
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 - 2H/4H;
2.483:1 - 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,27
Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Шасси
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 16" x 6.5J
Шины 235/75R16
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг 1 878 - 1 983 1 905 - 2 010 1 862 - 1 971 1 928 - 2 000
Полная масса, кг 2530
1 205 - 1 230 1 179 - 1 202
1 300 - 1 325 1 328 - 1 351
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2300 2100 2300
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4660
Габаритная ширина, мм 1880
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 740 (1 755)
Колесная база, мм 2740
Колея передних колес, мм 1570
Колея задних колес, мм 1570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1421
Пространство для ног, мм 1059
Объем багажного отделения, л 625
Объем топливного бака, л 75
Характеристики
Расход топлива*:
Городской цикл, л/100 км 9,9 10,6 14,9 н.д.
Загородный цикл, л/100 км 6,3 7,1 8,7 н.д.
Комбинированный цикл, л/100 км 7,7 8,4 11 н.д.
Максимальная скорость, км/ч 167 166 167 170
Разгон до сотни 14,2 10,6 14,2 14,8
Диаметр разворота, м 11,2
Угол въезда/ Угол съезда, град. 26/ 23
Угол продольной проходимости, град. 21 н.д.
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 210/ 199

Двигатель

Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.

Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.

Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.

Трансмиссия

Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.

Шасси

Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.

16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.

Массогабаритные показатели

В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.

Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.

Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.

Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.

В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:

  • ESP – системой курсовой устойчивости;
  • BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
  • ARP – защитой от опрокидывания;
  • HDC – системой контроля спуска со склона;
  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • системой блокировки дверных замков;
  • системой оповещения о препятствиях сзади.

Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового - 12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.

Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.

Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.

Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета. Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

28.12.2016

Саньенг Кайрон — новый автомобиль с элегантным кузовом и прогрессивным техническим оснащением, который можно охарактеризовать как мощный, универсальный, идеально подходящий для города несмотря на свои габариты. Это отличный вариант для любителей больших и комфортных машин, отличающийся городской маневренностью, легкостью прохождения препятствий. Вместе с тем машина отлично ведет себя на трассе, имеющееся оснащение позволяет себя чувствовать уверенно на дорогах разного качества в любых погодных условиях. Безусловно, одной из интереснейших модификаций в модельном ряду этой марки является Саньенг Кайрон дизель. Именно эта модель внедорожника привлекает к себе наибольшее внимание покупателей. Производитель попытался включить в эту модель многие последние разработки автомобильной промышленности, предложив хорошее сочетание цены, качественной сборки, комфорта и проходимости. Последнюю обеспечивают система и высокий клиренс. Машина предлагается c двумя вариантами силовой установки:

  1. Дизель D20DT объёмом 1998 см3
  2. Бензиновый G23D объёмом 2295 см3

Ssangyong Kyron 2 с дизельным двигателем

Особенности дизайна кузова

Ссангйонг Кайрон дизель имеет нестандартный, но привлекательный дизайн кузова, все в совокупности производит очень неплохое впечатление, вполне соперничающее с восприятием других марок автомобилей в этой ценовой категории. К отличительным особенностям этого автомобиля можно отнести конструкционное совмещение основных и противотуманных фар.

Нехарактерное решение придает Кайрон 2 дизель запоминающиеся особенности, дополняющие его спортивные черты. Значительно усиливает «спортивные» впечатления от этого автомобиля массивная решетка радиатора. Для кузова характерен «минимизированная» задняя часть, что отлично сказывается на городской маневренности автомобиля. На размещенном внизу страницы видео о Кайрон дизель, можно посмотреть на этот автомобиль со всех сторон. В общем, машина имеет хорошо выдержанный, целостный, хотя и немного нестандартный, минималистичный дизайн.

Стоит отметить и салон, выполненный в черном цвете с металлической отделкой. Приборная панель по замысловатому конструкторскому решению имеет несимметричные формы. Хотя в оригинальности и эргономичности ей трудно отказать. Все органы управления находятся на своих местах в пределах лёгкой досягаемости водителя, качество материалов на хорошем уровне. Скрипов и дребезжания в районе торпедо вы не заметите даже после сотни тысяч километров пробега. Если не подходит черный вариант салона, можно заказать светлую обивку в нежно-бежевом цвете.

Техническое оснащение автомобиля Ssangyong Кyron 2.0 дизель

Теперь к самому интересному. Что нам до линий кузова и отделки сидений когда речь идёт о настоящем рамном внедорожнике. Двигатель Саньенг Кайрон дизель имеет мощность 141 л.с. и крутящий момент 310 при 1 800 — 2 750 оборотов в минуту. На модели устанавливается мотор D20DT объёмом 2.0 литра, который хорошо известен своей надёжностью и износостойкостью. Машина быстро разгоняется с хорошо ощутимым запасом тяги. Особенно тяга хорошо ощутима с низких оборотов как и положено дизелю. Эксперты эти агрегаты характеризуют как достаточно современные и экономичные. Ускорение на этой машине — одно удовольствие, автомобиль набирает скорость плавно и незаметно. Система впрыска топлива под давлением Common Rail сделала этот двигатель очень тихим или почти бесшумным.

Мотор и все технологические элементы обладают передовыми характеристиками. Производителем гарантирована длительная эксплуатация. Например, форсунки Саньенг Кайрон дизель достаточно менять после прохождения примерно первых 70 тыс. км.

Для увеличения ресурса деталей производитель рекомендует использовать качественное топливо. Однако дизельные внедорожники этого корейского производителя никогда небыли привередливыми к нему.

Кайрон дизель может быть оснащён двумя видами трансмиссии: 5-ти ступенчатой механической и 5-ти ступенчатой автоматической T-Tronic с возможностью ручного переключения передач. АКПП марки DSI имеет длительный срок эксплуатации, с инженерной точки зрения ее можно назвать по праву совершенной. Основная причина поломки связывается с неравномерным износом гидротрансформатора, первым признаком будет появление вибрации при движении. Учитывая особенности предыдущих версий, некоторым автомобилистам может показаться, что АКПП достаточно жесткая в переключении. Саньенг Кайрон дизель автомат превосходит по отдельным параметрам бензиновую версию. Следует отметить, что ремень дизельного Кайрона имеет стандартный недостаток, выражающийся в ослабевающем со временем натяжении. Проблема может проявляться примерно через 40 тыс. км.

SsangYong Kyron – внедорожник рамного типа с полным приводом без межосевого дифференциала от SsangYong (Южная Корея). Компания входит в пятерку крупнейших производителей автотранспорта в Южной Корее.

Впервые представлен в Германии в 2005 г. В 2006 г. автомобиль появился на рынке РФ. С 2007 г. СсангЙонг Кайрон выпускался в рестайлинговой версии. Производство внедорожника осуществлялось 2005 — 2015 гг. За этот период SsangYong Kyron стал самым продаваемым кроссовером в мире.

Силовые агрегаты представлены от Mercedes-Benz.

Комплектация.

Двигатели:

  1. Турбодизель, 2 л. (141 л.с.);
  2. Дизель, 2,7 л. (161 л.с.);
  3. Бензин 2,3 л. (150 л.с.);
  4. Бензин 3,2 л. (220 л.с.).

Трансмиссия:

  • 5 МККП;
  • 5 АККП;
  • 6 АККП.

СаньЕнг Кайрон – это отличный семейный, комфортный внедорожник для ежедневного пользования как в городских, так и в условиях бездорожья. Соотношение цена – качество делает эту марку даже поддержанного автомобиля популярной среди автолюбителей.

Слабые места SsangYong Kyron

  • Уплотнительные кольца теплообменника;
  • Маховик;
  • Рулевые наконечники;
  • Датчика коленчатого вала;
  • Прокладка клапанной крышки.

За годы эксплуатации внедорожника в городских, сельских, внедорожных условиях у автомобиля с разными двигателями и КПП проявились определенные слабые стороны.

Больше всего данных собрано по турбированному дизельному 2 л. двигателю, так как именно этот мотор чаще всего использовался в комплектации на территории России.

Двигатель.

Дизель 2 л. (141 л.с.)

Уплотнительные кольца теплообменника. Причина в их слабости. Масло может проникнуть в антифриз. Полученная смесь является смертельным врагом целого двигателя. Совет: на сервисе регулярно проверять состояние колец.

В машинах 2005-2007 гг. есть высокая вероятность потери мощности. В этот период выпуска, компрессор расположили в месте повышенного скопления грязи и пыли, поэтому необходимо проверить вакуумный модулятор.

В раздаточной коробке Park Time регулярно наблюдается подгнивание контактов на разъемах электродвигателей управления режимами. Не подключается передний мост. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Рекомендуется перед покупкой проверить его наличие или установить.

Бензин 2,3 л.

Слабая прокладка клапанной крышки. Задний сальник коленчатого вала;

Не сбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км в час.

Трансмиссия.

В случае, когда автомобиль с МККП (дизель 2л.), проблемным агрегатом является маховик. При замене сцепления, желательно проверить его состояние.

Дизель с АККП. Плохая работа АККП связана с проблемами в прошивке. Перепрошивка блока управления коробкой поможет сгладить рывки работы автомата, увеличить ресурс. Постоянно заблокированный полный привод в условиях эксплуатации только на асфальтовой поверхности приводит к перегреву всех узлов трансмиссии.

Сбои в работе датчика коленчатого вала. Проводить по мере необходимости его замену.

Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки. Последствия: пробег возможно скрутить без проблем, так как показания одометра не дублируются.

Ходовая часть.

Слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор машин выпускаемых до 2011 г. составляет 10 – 15 000 км. С 2012 г. выпускались внедорожники с усиленными шаровыми опорами, ресурс которых уже достигает 50 000 км.

Рулевые наконечники выходят порядка 30 – 40 000 км.

При покупке стоит обратить внимание на состояние кардана рулевого вала.

Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора. Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки.

Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными (качественными) запасными частями или маслами.

Основные недостатки СсангЙонг Кайрон

При покупке автомобиля стоит помнить, что номер на раме этих авто быстро ржавеет. Сразу стоит обратить внимание на целостность номера.

  1. У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек.
  2. Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается.
  3. Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений.
  4. Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла.
  5. На машинах 2008-2009 гг. выпуска часто встречаются трещины на левом переднем крыле. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора.
  6. На холодную АККП работает нечетко, с рывками.
  7. Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают. Для более мягкой и комфортной езды рекомендуют заменить пружины от Киа Соренто или Нивы Шевроле.
  8. Определенный дискомфорт при езде создает шум резины колес.

Заключение.

Сопоставляя все плюсы и минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы. Главный акцент – это условия эксплуатации и обслуживания автомобиля прежними владельцами. В целом этот кроссовер окажется достойным выбором на рынке автотранспорта с пробегом.

Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron was last modified: 16 августа, 2019 by Administrator

Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Российская сборка Саньенг

Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

  • Один завод появился во Владивостоке;
  • Второй - в Набережных Челнах на заводе «Солерс».

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей - бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:

  • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
  • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
  • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

  • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
  • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
  • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.

Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас - машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.

Заключение

Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

Видео обзор SsangYong Kyron

➖ Динамика
➖ Дорогое обслуживание
➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Kyron 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В личном пользовании автомобиль находится пятый год. Не знаю, как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (одни разводилы). Не квалифицированный технический персонал, который просто убивает машину…

Общее впечатление от авто положительное, добротное качество сборки. Очень тщательно нужно подходить к дизельному топливу (только ЛУКОЙЛ!!!), или можно влипнуть на замену или ремонт форсунок, что очень сильно бьет по карману.

Автомобиль действительно очень комфортный и огромный внутри, в багажник можно засунуть все что угодно. Много дополнительных электронных примочек. Отличный для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, не плохо для машины в 2,5 тонны.

В обслуживании дороговат. Официалы портят общее впечатление от марки своими корявыми руками (особенно выделяется дилер Ипсум-Авто). Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. км. Слабовата электрика, постоянно перегорают лампочки (как внешние, так и в салоне). В морозы гемор с запуском, но в остальном все нормально.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.0 дизель (141 л.с.) с автоматом 2009 г.

Видео отзыв

Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги!

По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения.

Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) на механике 2011 года

Внедорожные качества. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером – это как некий бонус для меня. По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная – подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался.

По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс.

Комфортность. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем – больше (перевозил шкафы и диваны в разобранном виде).

Версия «Элеганс» имеет кожаный салон (из дубоватой, но крепкой кожи), электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля (ну не совсем все, но вполне достаточно). Все это можно прочитать в описаниях.

Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался.

Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Особенно напрягает подвывающий шумок в диапазоне от 1 500 до 2 000 об/мин, говорят, что характерный для данного двигателя старого образца.

Двигатель. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель 141 л.с. с турбиной и бензин 150 л.с. просто с впрыском. Оба из них откровенно слабоваты для современной жизни при массе машины в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Я выбрал бензиновый – он просто немного мощней, да и проблем меньше. Считаю, что единственный недостаток – это более высокое потребление топлива. Остальное – сплошные преимущества. Зимой в -20 спокойно завожу машину и, пока я нежно сметаю снег, салон, стекла и сиденье у меня уже успевают несколько нагреться, а после первого светофора — уже и вовсе тепло.

Сергей, отзыв о Санг Енг Кайрон 2.3 (150 л.с.) АКПП 2011 г.

В сравнении с Альмерой, хотя не корректно их сравнивать. Плюсы:

— Высокая посадка, подвеска мягкая, кочки глотает на ура. Огромный багажник, нет этой дешевизны, как в Альмере, где на всем сэкономили. Более легкий руль и педали.

— Стоимость содержания. Слабая динамика, так как имеется ярко выраженная турбояма до 1 500 оборотов. Валкость. Плохая обзорность назад.

Владелец ездит на SsangYong Kyron 2.0D МКПП 2013 г.в.

Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и… и все! В допе бесплатно достался подогрев двигателя.

Если взвесить все за и против, то скорее машина устраивает, чем нет. Автомобиль не для гонок. Неспешную езду переносить можно. В морозы заводился без проблем — выручал подогрев двигателя. На момент покупки — самый оптимальный вариант с дизелем и полным приводом, да еще и относительно бюджетно.

Стал бы советовать его при покупке? Для рыбака или охотника с дачей, семьей и детьми — определенно да. Из плюсов высокая посадка и комфорт водителя и пассажира (даже несмотря на спартанский интерьер и жесткую подвеску). Хороший вместительный багажник. Места пассажирам сзади также вполне хватает. Внешний вид на любителя, но лично меня устраивает. Управление хорошее.

ЛКП. Уже на второй год появился «рыжик» на стыке лобового стекла и кузова. Двигатель тяговитый, но не очень. АКПП. Приноровиться можно, но иногда тупит. Задние пружины за три года не просели.

Отзыв про Санг Енг Кайрон 2.0D (141 л.с.) AT 2014 года