Новый bmw x1 f48 obzor car. BMW X1: с характером старших «иксов


Серийное оснащение нового BMW X1 для российского рынка включает 17-дюймовые легкосплавные диски, обогрев зеркал и форсунок омывателя, датчик дождя и света, климат-контроль (одна зона), обогрев передних сидений, аудиосистему с шестью динамиками и интерфейсами USB и AUX, переключатель режимов движения, систему iDrive с отдельно установленным на передней панели 6,5-дюймовым дисплеем. В опциях: 18-дюймовые диски, полностью светодиодные фары и задние фонари, кожаный салон, дисплей системы iDrive 8,8 дюйма, мультируль, двухзонный климат-контроль. В качестве альтернативы базовой комплектации можно заказать линии исполнения Advantage, Sport Line, xLine или M Sport (с аэродинамическим пакетом, эксклюзивной окраской кузова синего цвета, 18- или 19-дюймовыми колёсными дисками и доработанным интерьером).

В линейке двигателей — несколько силовых агрегатов. С базовым 136-сильным (220 Нм) 1,5-литровым трёхцилиндровым мотором X1 разгоняется до 100км/ч за 9,7 с. Заявленный расход топлива довольно скромен — в среднем 5,3 л / 100 км. Однако основная ставка всё же сделана на двухлитровые четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы. Начальный бензиновый ставится на sDrive20i и xDrive20i и выдает 192 л.с. (280 Нм), а более мощный агрегат имеет отдачу 231 л.с. (350 Нм) и ставится только на полноприводные xDrive25i — это самая динамичная версия, разгон до «сотни» за 6,5 с. Гамму турбодизелей составляют три мотора в модификациях sDrive18d (150 л.с., 330 Нм), xDrive20d (190 л.с., 400 Нм) и xDrive25d (231 л.с., 450 Нм). Предлагаемые коробки передач — шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат» Steptronic. Впрочем, «механика» — только для модификации sDrive18d.

Новый BMW X1 имеет ходовую часть со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Колёсная база машины уменьшилась на 9 см, при этом увеличились ширина (на 2,3 см) и высота (на 6,7 см). Дорожный просвет модели составляет 183 мм. Система полного привода xDrive в обычном режиме направляет крутящий момент на передние колёса, при необходимости электрогидравлическая многодисковая муфта в течение долей секунды может перебросить до 100% крутящего момента на задние колёса. Опционально BMW X1 может быть оснащён системой динамической регулировки жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Кроме того, можно заказать адаптивное спортивное рулевое управление.

В состав оборудования безопасности входит система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, объединяющая множество активных подсистем. Кроме того — шесть подушек безопасности (фронтальные, передние боковые и надувные шторки), крепления ISOFIX, индикатор давления в шинах, электромеханический стояночный тормоз. Как положено хоть и компактному, но люксовому кроссоверу, X1 предлагает и продвинутые системы, например, HUD-дисплей с проекцией на лобовое стекло, ассистент вождения Driving Assistant Plus (с системой Stop & Go, активным круиз-контролем, слежением за разметкой и другими функциями), ассистент парковки.

Довольно успешным стало первое поколение X1, хотя и были отдельные недостатки (жёсткость подвески, тесный салон). Новый X1, несмотря на свое переднеприводное происхождение, получился, как минимум, не хуже. Он стал комфортнее по ходовым качествам, да и внешне более похожим на «настоящий» кроссовер, чего нельзя было сказать о предыдущей генерации, скорее напоминающей легковой универсал. Кстати, глобальные изменения отразились и на функциональности этого компактного кроссовера. Салон стал более просторным, а багажник — вместительным (его объём вырос на 85 л, максимально доступный объём составляет 1550 л).

И обещали организовать тест-драйв BMW X1 2016 модельного года (F48) при первой возможности. И такая возможность появилась спустя 9 месяцев после официального старта российских продаж «икс первого». Для теста нам достался дизельный BMW X1 xDrive20d за 2 320 000 рублей.

Первое, что обращает на себя внимание - это стилистика автомобиля, в которой без труда угадываются черты старших собратьев - BMW X3 в кузове F25 и BMW X5 в кузове F15. Причем сходство есть как в отдельных элементах экстерьера, так и в общих чертах кузова. По сравнению с предшественником, новый X1 стал шире, выше и короче, при этом клиренс автомобиля уменьшился на 11 мм (со 194 мм до 183 мм).

Переместившись в салон авто сразу замечаем опционный широкоформатный дисплей мультимедийной системы с навигацией диаметром 8,8 дюйма, размещенный в центре передней панели. По сравнению с 6,5-дюймовым дисплеем, который идет в «базе» смотрится он на порядок солиднее. Традиционно для БМВ, центральная консоль развернута в сторону водителя, в отделке салона применены высококачественные материалы, а эргономика водительского места продумана очень удачно и дарит знакомое ощущение нахождения именно за рулем BMW.

Посадка в BMW X1 второго поколения схожа с предыдущей моделью. Тестируемый автомобиль был оснащен спортивными креслами с электрорегулировками, памятью и подогревом. Отдельно стоит упомянуть их боковую поддержку, которая так же имеет регулировки. На заднем ряду сидений пассажири среднего роста будут чувствовать себя достаточно комфортно, причем комфортнее, чем в X1 прошлого поколения. В новом «икс первом» конструкторам удалось сделать еще больше места для ног задних пассажиров.

То же самое касается и багажника - даже визуально он стал вместительнее. А если быть точным, то его полезный объем увеличился на 85 литров (с 420 до 505 литров), а при складывании заднего сидения его объем возрастает до внушительных 1550 литров.

Техническая часть BMW X1 в кузове F48 кардинально отличается от прошлого «икс первого». Автомобиль построен на переднеприводной платформе, соответственно у него поперечное расположение двигателя. Под капотом тестируемого автомобиля был установлен 2,0 литровый турбодизель максимальная мощность и пиковый крутящий момент которого составляют 190 лошадиных сил и 400 Нм соответственно. В качестве трансмиссии в тестируемом авто был применен восьмидиапазонный «автомат» Steptronic, работающий в связке с системой полного привода xDrive.

Наш маршрут начинался с городских улиц и продолжился на загородной трассе. На всем его протяжении автомобиль демонстрировал отменную динамику и «паровозную» дизельную тягу, как на светофорах, так и на затяжных обгонах. Отдельное упоминание заслуживает качественная шумоизоляция - звука двигателя в салоне практически не слышно. Согласно паспортных данных, для разгона до первой «сотни» BMW X1 xDrive20d требуется 7,6 секунды, а по ощущению давления спинки кресла - еще меньше. Что касается расхода топлива, то вопреки паспортным 5,9 л в городе и 4,7 по трассе, компьютер тестируемого авто выдал результат 6,2 и 5,1 л соответственно.

Управляемость BMW X1 такая же отточенная, как и у седанов - собранная, быстрая и точная, с приятным усилием на руле, даже в режиме Comfort. На асфальте подвеска автомобиля проявила себя как в меру комфортная. Понимая, что стихия BMW X1 - это, прежде всего городские улицы, мы все-таки решились проверить поведение полноприводного кроссовера в условиях бездорожья, несмотря на лакированные детали пластиковых бамперов, порогов и 183-миллиметровый дорожный просвет.

При распределении крутящего момента в новом X1 приоритет отдается колесам передней оси. При движении по ровной дороге тяга распределяется в пропорции 60/40, а при пробуксовывании передних или задних колес ее распределение может меняться в соотношении 20/80 и 80/20 соответственно. При полной потере сцепления передних колес с дорожным покрытием, 100 % тяги направляется на заднюю ось.

Преодоление участка бездорожья с глубокими ухабами оказалось очень увлекательным занятием. Несколько раз мы попадали в диагональное вывешивание, где во всей красе проявила себя электроника. Практически моментально она перераспределяла тягу на нужные колеса и автомобиль уверенно двигался дальше.

BMW Х1 произвел впечатление давнего друга, со знакомыми реакциями и ощущениями от управления, при этом он стал более комфортным. А если добавить сюда его внедорожные способности, то можно утвержать, что он стал достойным конкурентом для Range Rover Evoque (от 2 314 000 рублей).

Обзор немецкого кроссовера второго поколения - BMW X1 2015-2016 годов. Читайте про его технические характеристики и отличия от прошедшей модели.


Первое поколение BMW X1 распродалось тиражом около 730 тысяч экземпляров в первый год продаж. Был рестайлинг, а теперь немцы решили запустить и новое, которое полноправно является следующим. Официальной презентации еще не было, она состоится осенью 2015 года, во Франкфурте. Сразу стоит сказать, что в новом «иксе» используется новая платформа UKL, которая подразумевает постоянный передний привод, а так же поперечное расположение двигателя - все это, надо сказать, как минимум, нетипично для BMW.

Экстерьер нового BMW X1 2015


Итак, начнем с небольшого обзора внешнего вида, после чего перейдем на более частные моменты. Стильная решетка радиатора нового BMW X1 F48, прищуренные фары с «обрезанными по высоте ангельскими глазками», алюминиевый отбойник по центру и широкие воздуховоды по краям бампера - это основные детали, которые бросаются в глаза при беглом взгляде. По аналогии с X3 под фарами головного света установили противотуманные, оттуда же и форма головной оптики. Однако, чувства копии новый BMW X1 не вызывает.


Профиль типичен для «баварцев». В этом нет ничего плохого, ведь стиль, который оттачивался полвека, здесь практически достиг совершенства: четкие, стремительные линии, которые переплетаются с плавными, элегантными формами, массивные колесные арки, «плавник» на крыше. Автомобиль BMW X1 2015-2016 в базе поставляется на 17”, опционально можно получить 18 или 19 дюймов. Само собой, каждые диски имеют уникальный дизайн.


Корма получила светодиодные фонари, противотуманные фонари на бампере, а так же, практически голую заднюю дверь. Это придает автомобилю некую элегантность. А вот с выхлопными ни дизайнеры, ни конструкторы не стали ничего придумывать. Это просто патрубки с хромированными наконечниками. Вообще, рассматривать какой-то конкретный экстерьер - это как-то неправильно, потому что для BMW X1 разработано 4 пакета: M Sport, Advantage, xLine и Sport Line.

Теперь размеры нового BMW X1 2015:

  • Длина - 4439 мм
  • Ширина - 1821 мм
  • Высота - 1598
  • Колесная база - 2670 мм
  • Передняя колея - 1561 мм
  • Задняя колея - 1562 мм
  • Дорожный просвет - 183 мм (хотя под защитой двигателя я намерил лишь 165 мм, как они считали, неизвестно)
  • Объем багажника - 505/1550 л
  • Снаряженная масса - 1650 кг
  • Полная масса - 2170 кг

Интерьер BMW X1 F48


Как всегда, об интерьере немецкого автопрома можно говорить очень долго, а если это BMW, то время рассказа стремится к бесконечности. Прежде всего, стоит отметить изменение размеров. Хотя колесная база уменьшилась до 2,67 метра, в ногах для заднего пассажира прибавилось 6,6 см, но только с опциональными комбинированными сидениями (о них мы поговорим чуть позже), если же диван «базовый», то данная прибавка не превышает 37 мм. Да, здесь много позаимствовано от 2-Series, однако, есть и множество собственных «изюминок».

Водительское место, передний ряд


Наверное, стоит рассматривать салон именно так, потому что задние и передние пассажиры абсолютно по-разному видят автомобиль. Как всегда, в стиле BMW, центральная консоль повернута к водителю, эргономика на высоком уровне, например, CD-чейнджер располагается на приятной высоте, так, что до него не надо тянуться вниз, а дисплей мультимедиа позволяет не отвлекаться от дороги, потому что поднят до уровня лобового стекла.


Центральный тоннель не перегружен функциями, здесь только джойстик IDrive, а так же «ручник». Ниша под мелочь аккуратно прячется за сдвижной шторкой, рядом с рычагом КПП переключатели режимов движения. Двухзонный климат-контроль, а так же активный «круиз», в сочетании с «запоминающими сидениями» (только в опциях) - все это поможет водителю смело преодолевать сотни километров без малейшей усталости.

Водительское кресло BMW X1 2015 способно запомнить 7 регулировок, что позволяет установить его профиль в точности по форме тела седока. Всего можно запомнить 2 положения, что логично, редко более 2-х человек ездят за рулем одного автомобиля. Так же, как и в экстерьере, в зависимости от пакета салон может быть выполнен в разных цветовых гаммах. Штатное оборудование весьма впечатляет: система IDrive уже получила множество возможностей, о которых производитель пока умалчивает, однако, такие «секреты», как Connected Drive или Eco Pro Analyzer, были раскрыты.

Первое дополнение помогает связываться с интернетом, как понятно из названия, например, чтобы проверить информацию о пробках. Второе тоже названа не просто так: система слежения за расходом топлива, а так же оптимизация режимов движения. Приятно, что водитель управляет всем этим, как ни странно, а не все это водителем.

Заднее сиденье и пассажиры


Как и говорилось выше, для сзади сидящих BMW X1 2015 года - это совершенно иной мир. Начнем с того, что теперь тут могут сесть два взрослых человека. Не то чтобы «по-царски», но, все же, достаточно удобно. Центральный тоннель, который сюда слегка выглядывает, оснащен воздуховодами, а в дверях есть ниши под мелочь. Это компенсация за отсутствие задней полки. Приятно, что динамики теперь расположены не ниже колен, а чуть ниже плеча. Так же, удобство установки детского кресла теперь передалось и переднему пассажиру - теперь ему не придется сдвигать свое сиденье вперед.


Опциональный диван состоит из трех несвязанных собой частей, каждую и которых можно сложить, просто потянув рычажок, который не так сложно заметить. Просто, удобно, функционально. Кроме того, каждая часть двигается вперед/назад, а так же регулируется наклон спинки.


В прошлом поколении удавалось добиться максимум 1350 литров полезного пространства. Тут же их целых 1550, если сложить заднее сиденье. Однако, немного смущает отсутствие ровного пола. Не мудрено, ведь теперь кресла стоят на 64 мм выше, чем раньше.


На данный момент в ряду соплатформенников на UKL 4 автомобиля, среди которых Mini, Active/Tourer 2-Series. Так что, это жеребец уже объезженный, получивший своих врагов и поклонников. Как уже говорилось в начале статьи, ранее практически все автомобили BMW имели постоянный задний привод, а продольное расположение двигателя считалось традиционным. Теперь же, несмотря на такой ход, развесовка по осям осталась в духе «баварца», в статике она точно пополам.

Спереди новый автомобиль BMW X1 2015-2016 получил подвеску МакФерсон, с элекрорегулировкой жесткости амортизаторов (меняется, в зависимости от выбранного режима езды), сзади же эта традиционная многорычажная подвеска, которая, кстати, тоже с регулируемой жесткостью.

Двигатели


К октябрю планируется запуск двух силовых агрегатов: бензиновой турбированной рядной «четверки», а так же атмосферного дизеля с разной степенью форсировки.

Начнем с бензинового мотора BMW X1 2015. Это b48, который, для снижения расходов на производство, унифицирован с трехцилиндровыми моторами. Они выйдут позже, по словам представителей компании. Итак, данный двигатель имеет объем 2 литра, а мощность может варьироваться от 192 до 231 (Х1 xDrive25i) лошадиной силы. Максимальный крутящий момент 350 Нм, достигается уже на 1250 оборотах коленвала и до самых 4000. Это делает двигатель очень эластичным. Компрессор twin scroll, бездроссельный Valvetronic в сочетании с регулировкой фаз оптимизировали режимы работы и сократили расход бензина до 6,5 литров в смешанном цикле. При этом, разгон до сотни занимает у 231-сильного мотора порядка 6,5 секунд.

Младший же b48 имеет крутящий момент 280 Нм и разгоняет BMW X1 2015 до 100 км/ч за 7,7 секунды. Он доступен только с передним приводом sDrive.

Дизельный агрегат нового BMW X1 2015 может развивать 150, 190 или 231 (xDrive25d) лошадиную силу. У таких двигателей динамика составит 9,2, 7,6 и 6,6 секунд до сотни, а крутящий момент будет равен 330, 400 и 450 Нм соответственно. Что касается расхода, то он так же соответствует 4,1, 4,6 и 5,2 литрам на 100 километров.

Все двигатели 16-клапанные. 4 цилиндра в ряд.

Производитель заявляет, что к декабрю будут представлены трехцилиндровые двигателя объемом до 1,5 литров.

Трансмиссия


Как уже говорилось выше, автомобиль может быть оснащен полным приводом, либо только передним. Второй вариант предлагается для 192-сильного бензинового двигателя и 150-сильного дизеля. Полный привод может работать как на основе 6-ступенчатой механики, так и с 8-ступенчатой АКПП Steptronic.

Задний мост подключается электрогидравлической муфтой Haldex, которая способна передавать на него абсолютно всю тягу, то есть, до 100 %, а не 50/50, как это было ранее. Таким образом, BMW 1 превращается из переднеприводного в заднеприводный.


На фотографии паспортные данные БМВ 1 2015-2016

Цена BMW X1 2015, комплектации, старт продаж и немного рассуждений


Само собой, официальной презентации еще не было, а по сему, гадать о комплектациях бессмысленно, итак, что мы имеем: в базе переднеприводный BMW 1 2015 с поперечным расположением 1,5 литрового трехцилиндрового двигателя. Наверное, мир сошел с ума. Однако, несмотря на это, автомобили остаются стильными, стремительными, в некоторой степени прекрасными, многофункциональными и надежными, а для поклонников бренда они уже стали совершенством.

Еще недавно в компании говорили, что X1 - это «дополнение» модельного ряда, которое собрали из того, что было. Его не собирались развивать, потому что боялись получить внутреннего конкурента для X3, как говорится: «За что боролись, на то и напоролись!». Еще три года назад BMW X1 мог составить конкуренцию разве что VW Tiguan, а теперь в его «черном списке» такие «мавры», как Tiguan второго поколения, GLA и Q3. Примечательно, что сборка автомобиля будет производиться не в Лейпциге, а в Регенсбурге, где и собираются все соплатформенники.

Цена на новые BMW X1 2015 года пока неизвестна, по всей вероятности, мы узнаем ее примерно через месяц, по словам представителей компании, она вряд ли будет менее 28 000 евро.

Видео-обзор кроссовера BMW X1 2015 года.

В стандартной комплектации салон получает отделку из ткани GRID. Базовое оснащение X1 F48 предполагает наличие:

  • Передних/боковых подушек безопасности;
  • В двух рядах шторок безопасности;
  • «Противотуманок»;
  • Головной светодиодной оптики;
  • Мультимедиа i-Drive с монитором в 6,5 дюймов и шести динамиков;
  • Двухзонного климат контроля;
  • Подогрева фронтальных кресел;
  • Обогрева внешних зеркал/форсунок омывателя;
  • Датчика света/дождя;
  • Интерфейса USB/AUX;
  • Дисков R17 легкого сплава с RunFlat шинами;
  • Функции автоостановки;
  • Кнопки перезапуска силового агрегата (Старт/Стоп);
  • Автопарковщика;
  • Индикатора, контролирующего давление в шинах и пр.

Альтернативой «базе» являются более богатые комплектации. Потребитель получит аэродинамический М-пакет, синюю окраску кузова (эксклюзив), диски R18/19, более дорогую салонную отделку.

XLine. В этой комплектации покупатель получит диски R18 легкого сплава в стиле 569 (Y-спицы), но допускается покупка и прочих дисков. Радиаторная решетка комплектуется 7-ю вертикальными планками, которые будут комбинировать с воздухозаборниками и боковыми накладками, защищающими пороги/днище кроссовера. Обивка кресел будет из ткани/кожи коричневого/черного цвета. В глянцевом исполнении будут декоративные планки черного цвета с хромированной полоской. В салоне появится двухзонный автокондиционер и будет круиз контроль, оснащенный функцией торможения.

Sport Line. Предполагаются диски R18 легкого сплава в стиле 568 (Y-спицы). Радиаторная решетка получит уже восемь вертикальных планок. Обивка спорткресел будет из кожи с красным/серым акцентом. В салоне появится двухзонный автокондиционер и кожаный спортруль.

M Sport Package. Самая богатая комплектация кроссовера. Предполагаются литые диски R18/19 в стиле 570/572 М. Яркий профиль BMW X1 F48 M Sport придает аэродинамический обвес, одновременно оптимизирующий воздушный поток вдоль кузова F48. Обивка фронтальных спорткресел будет из ткани Алькантара с синим акцентом. В салоне появится рычаг КПП с логотипом «М» и белой/оранжевой подсветкой, плюс кожаный спортруль.

Штатное головное устройство у кроссовера это маленький мониторчик. Его можно поменять у BMW X1 F48 на NBT с широкоформатным экраном. Добавляются новые полезные функции, а дополнением к нему может быть джойстик с тачем, который облегчит навигацию. Можно установить и более серьезное головное устройство, NBT EVO X1 F48. Главное отличие от стандартной NBT – наличие Interface Design 5. Водитель может синхронизировать системы кроссовера с помощью iDrive-контроллера, монитора и микрофонов.

Технические характеристики

Теперь разберем технические характеристики автомобиля.

Первые модели оснащались пятью четырехцилиндровыми (2 бензин и 3 дизель) силовыми агрегатами. Чуть позже появились трехцилиндровые моторы, бензиновый В38 и дизельный В37. Все двигатели отвечали эконормам Euro-6.

В начале посмотрим, какие у BMW X1 F48 бензиновые двигатели.

Модели 18i Sdrive комплектовались 136-сильным мотором с объемом 1.5 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 204 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 5.1 л. У двигателя с бензином 1.5 малый расход топлива и хорошая динамика, но мнения автолюбителей говорят о том, что они отдают предпочтение двухлитровым установкам.
На кроссоверы BMWX1 II F48 20i xDrive / sDrive устанавливался двухлитровый 192-сильный агрегат . С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.5 сек. и двигался с максимальной скоростью в 224 км/ч. Топливный расход - 6.3 л. На автомобили 25i монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат . Разгон машины занимал 6.5 сек., «максималка» - 235 км/ч. Расход горючего - 6.5 л.

Теперь и дизельных агрегатах.

На X1 F48 16d устанавливается 1.5-литровый 116-сильный агрегат В37. Разгон машины - 11.1 сек., «максималка» - 190 км/ч. Расход горючего - 3.9 л.

BMW X1 18d F48 комплектовались 150-сильным мотором с объемом 2 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.2 сек. и двигаться с предельной скоростью в 205 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 3.9 л. На кроссоверы 20d устанавливался двухлитровый 190-сильный агрегат . С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.6 сек. и двигался с максимальной скоростью в 219 км/ч. Топливный расход - 4.5 л. На автомобили 25d монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат . Разгон машины занимал 6.6 сек., «максималка» - 235 км/ч. Расход горючего - 4.7 л.

Двигатель BMW X1 ii F48 18d xDrive комбинирует с 6-скоростной «механикой». Прочие модели оснащаются 8-ступенчатым «автоматом».

Размер топливного бака – 61 л.

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.

Тюнинг кроссовера

Пока у BMW X1 F48 не было рестайлинга. Когда будут обновления - неизвестно. Возможно, это произойдет в 2019 г. Но вы можете получить обновленный BMW X1 F48 2018 года и с помощью тюнинга. Можно перепрограммировать ЭБУ. Откорректировать режимы его работы. Это называется чип тюнингом F48 X1.

В результате обновления у автомобиля:

  • Увеличивается мощность силового агрегата с крутящим моментом;
  • Снижается топливный расход;
  • Улучшается работа КПП.

Чип тюнинг X1 F48 20d 150 л.с позволяет увеличить мощность мотора до 40% и более! Конечно, здесь все зависит от заводских программ и дополнительного оборудования. Тюнинг BMW X1 F48 увеличивает мощность благодаря более точным регулировкам двигателя и подачи рабочей смеси. Кроме того, меняется логика работы КПП. Переключение происходит при более низких оборотах силового агрегата. А чем ниже двигательные обороты, тем меньше топливный расход.

Приведем некоторые цифры, чтобы было понятно, что дает тюнинг.

Предположим, у вас кроссовер X1 F48 с двухлитровым 190-сильным агрегатом и это вас не устраивает. Чип тюнинг позволит получить прирост в мощности/крутящем моменте в 68 л.с./120 Нм. Это сильно повлияет на динамику разгона.

Заводская прошивка позволяет с холостых/с 2000 оборотов – 8.5/7.9 сек. После тюнинга цифры поменяются на 6.7/6.3. Т.е., кроссовер становится быстрее на 1.8/1.6 сек.

Проблемы

Серьезных проблем у БМВ Х1 Ф48 нет. Однако стоит отметить некоторые минусы. У кроссовера плохая шумовая изоляция в колесных арках, на парковке тяжелый руль, жесткая подвеска (чувствуется на неровностях), открыты для грязи камера заднего обзора с порогами. Также быстро забиваются сеточки клапанов управления наддувом.

Однако основной недостаток – высокая стоимость автомобиля.

Сравнение с конкурентами

У «баварца» есть несколько конкурентов. В их числе и Фольксваген Тигуан. Здесь мы хотим разобрать, какая немецкая машина лучше. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с двухлитровым двигателем, работающие на бензине.

БМВ мощнее (192 против 180 л.с.), он быстрее разгоняется (7.4 и 7.7 сек.) и на 20 кг (1615 и 1636) легче. Выигрывает «баварец» и в расходе топлива, 6.3 л. против 8. У него боле 20 видов окарски кузова, тогда как у Фольксвагена всего 14. Тип трансмиссии у Х1 – 8-скоростной «автомат», Тигуана – 7-ступенчатый «робот».

Преимущество Фольксвагена в цене. Он стоит почти на 400 тыс. дешевле.

Первая генерация компактного кроссовера уже простояла в модельном ряду баварцев не малых 6 лет. Производитель не стал затягивать со сменой поколений и уже в июне 2015-го представил Х1 в новом кузове с индексом F48.

Внешность новинки еще больше приблизилась к старшим «братьям» и . По сравнению с прежней моделью новый БМВ Х1 выделяется меньшей длиной, но увеличенными шириной и высотой. При первом взгляде также заметны укороченный капот и более прямой угол наклона стекла задней двери.

Если прежний Х1 откровенно обладал женственными плавными линиями кузова, то F48 получил более брутальный дизайн экстерьера: агрессивные бампера, массивную радиаторную решетку, а также выразительную оптику в стиле вышеназванных кроссоверов.

Стандартный облик комплектации Advantage дополняется различными стильными элементами и аксессуарами в расширенных исполнениях Sport Line, xLine и M Sport.

При оформлении интерьера БМВ Х1 2016 модельного года немецкие специалисты, наконец, отказались от присущих неудобствах базовых автомобилей в модельном ряду, а именно, скудного технического оснащения, бюджетных материалов и минималистичного оформления. Новый X1 F48 отныне может гордо стоять в одном ряду с более дорогими X3 и X5, а главным отличием от них теперь являются габариты кузова. Перечислим их:

  • длина — 4 439 мм;
  • ширина — 1 821 мм;
  • высота — 1 598 мм.

Технические характеристики БМВ Икс 1 2016 модельного года

Несмотря на то, что машина представляет собой законного продолжителя серии X1, с технической точки зрения новинка практически не имеет ничего общего с предыдущей моделью. Так, если первое поколение было построено на базе BMW 3-серии Touring, то в основу обозреваемой модели легло шасси от переднеприводных и (искушенные любители марки также знают, что на этой же платформе построен и ).

В линейку силовых агрегатов для нового БМВ Х1 вошли:

  • турбированный бензиновый двигатель объемом 2 литра и отдачей 192 лошадиные силы (280 Нм) для модификаций sDrive20i и xDrive20i ;
  • бензиновый 231-сильный мотор для версии xDrive25i (350 Нм);
  • 2,0-литровый дизельный агрегат с отдачей 150 л.с. (330 Нм) для sDrive18d ;
  • 190-сильный дизель для xDrive20d (крутящий момент 400 Нм);
  • и 231-сильный двигатель для топового дизельного исполнения xDrive25d .

В роли трансмиссии на всех версиях выступают всего 2 коробки — 6-скоростная механика и 8-диапазонная .

Практически невероятно, но баварский производитель всерьез подумывает о выпуске удлиненной «единички» с тремя рядами сидений. Такая модификация, по расчетам немцев, будет хорошо продаваться в Соединенных Штатах, России и Поднебесной.

Когда, где и за сколько купить BMW X1 в кузове F48

Официальная презентация новинки состоится на . Возможность заказать и купить новый BMW X1 в кузове F48 первыми, по традиции, получат клиенты североамериканского рынка. Немного позже автомобиль появится в Европе, а к концу 2015-го года первые партии поступят и к российским дилерам. О ценах будет сообщено дополнительно.