Модели поведения пассажиров пешеходов мотоциклистов велосипедистов. Тема: правила и безопасность дорожного движения. Что должен знать пассажир об остановках маршуток

Правила дорожного движения В настоящее время в Российской Федерации действуют Правила дорожного движения, введенные в действие с 1 июня 1994 г., с изменениями и дополнениями, внесенными в 1998, 2000 и 2006 гг. Участник дорожного движения это лицо, принимающее непосредственное участие в движении в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства Дорога это обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения (моста).

Основные сигналы, подаваемые регулировщиком

Дербишир. Возраст и пол водителей, связанных с детскими травмами пешеходов. Оптимальные условия вождения являются наиболее частыми травмами детей-пешеходов. Выбор безопасного места для пересечения дороги: взаимосвязь между вниманием и идентификацией безопасных и опасных участков для пересечения дорог.

Как родители готовы улучшить безопасность пешеходов в своей общине? Влияние скорости удара транспортного средства и передней структуры на динамические реакции детей-пешеходов. Семейные, социальные и культурные факторы при травмах пешеходов среди латиноамериканских детей.


Дорога и её разметка Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы. Проезжая часть дороги предназначена для движения безрельсовых транспортных средств (легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов), трамвайные пути - для трамваев, тротуары для пешеходов, обочина для движения пешеходов и для остановки автомобилей. Разделительная полоса разделяет смежные проезжие части и не предназначена для движения или остановки транспортных средств и пешеходов. Разделительная полоса (как и тротуар) немного возвышается над проезжей частью дороги. На разделительной полосе может быть устроен газон или установлены ограждения. Дорожное движение регулируют дорожная разметка, дорожные знаки, светофоры и регулировщики Насчитывается более 200 знаков. Для того чтобы облегчить их распознавание, они разделены на 8 групп: Предупреждающие. Приоритета. Запрещающие. Предписывающие. Особых предписаний. Информационные. Сервиса. Дополнительной информации (таблички). К каждой группе относятся знаки, передающие информацию одинакового значения. Запомните! Для того чтобы уверенно себя чувствовать на улицах и дорогах и безопасно двигаться по ним, каждый участник дорожного движения должен знать дорожные знаки

Что обязан делать пассажир?

Обновление доказательств: систематический обзор того, что работает в предотвращении непреднамеренных травм детства: часть. Пешеходы, пострадавшие от автомобилей: отношение возраста к типу травмы и тяжести. Соответствующее исследование контроля над ситуацией, оценивающее эффективность скоростных горбов в сокращении детских травм пешеходов.

Усиление трафика для предотвращения дорожно-транспортных травм: систематический обзор и метаанализ. Роль физической и транспортной среды в детских травмах пешеходов. Связанная с велосипедом травма головы: исследование 86 случаев. Показатели детской и подростковой травм по годам.


Для регулирования очередности пропуска участников дорожного движения через определенный участок дороги применяют светофоры, которые имеют сигналы зеленого, желтого и красного цвета Я красный сигнал, запрещаю движение. Я жёлтый сигнал запрещаю движение и предупреждаю о предстоящей смене сигналов Я зеленый сигнал светофора, разрешаю движение

Показатели детской травмы на 3-месячные интервалы для детей от 0 до 3 лет. Использование педиатрических удерживающих устройств связано с сокращением перевозок со стороны поставщиков неотложной медицинской помощи после дорожно-транспортных происшествий.

Оценка эффективности передних детских удерживающих систем. Дети в автомобильных авариях с боковым ударом: места для сидения и механизмы травм. Факторы, связанные с сидением передних рядов детей в автомобильных авариях. Положение пассажирских сидений и риск смерти или травмы пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях.


Для регулирования дорожного движения применяются две группы светофоров: транспортные и пешеходные. Транспортные светофоры могут быть трехсекционными, с вертикальным расположением сигналов сверху вниз: красный, желтый, зеленый. Транспортные трехсекционные вертикальные светофоры могут иметь расположенные по горизонтали дополнительные секции со стрелками зеленого цвета, указывающими направление движения транспортных средств. Пешеходные светофоры бывают двухсекционные и имеют два вертикально расположенных сигнала с изображением на них красным цветом стоящего пешехода (запрещающий сигнал) и зеленым цветом идущего пешехода (разрешающий сигнал). Пешеходные светофоры размещают на тротуарах с обеих сторон проезжей части. транспортныепешеходные

Факторы, приводящие к гибели детей детьми в детских удерживающих устройствах. Опасность преждевременного выпуска ремней безопасности для маленьких детей. Оценка вмешательства на уровне общин для продвижения задних сидений для детей. Национальная администрация безопасности дорожного движения.

Американская академия педиатрии. Комитет по предупреждению травматизма и отравления. Выбор и использование наиболее подходящих мест для безопасности автомобилей для растущих детей: рекомендации для консультирования родителей. Защита от краж для детей-пассажиров.


Регулировщик находится в центре перекрестка, на линии, разделяющей встречные потоки транспорта, или на краю проезжей части. Сигналы, подаваемые регулировщиком с центра перекрестка или с Осевой линии дороги, обязательны для всех участников дорожного движения. Основные сигналы, подаваемые регулировщиком Руки вытянуты в стороны или опущены пешеходам разрешено переходить проезжую часть со стороны правого и левого бока регулировщика. Правая рука вытянута вперед пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика. Рука поднята вверх движение запрещено. Внимание! Если на перекрестке, где работает светофор, вы видите регулировщика, то необходимо подчиняться именно его сигналам.

Обширная черепно-мозговая травма у недоношенного новорожденного после относительно незначительной материнской аварии автомобиля с разгрузкой подушек безопасности. Смерть автолюбителя в соответствии с использованием сдержанности других жителей: сопоставимое когортное исследование.

Факторы риска и показатели смертности у детей после выброса из автомобильных аварий. Опасность травмирования сдерживаемых детей от подушек безопасности пассажира. Тенденции в серьезных травмах головы среди английских велосипедистов и пешеходов. Шлемы для предотвращения травм головы и лица у велосипедистов.


Что означают сигналы регулировщика на картинке? На какие группы подразделены дорожные знаки? Кто является участником дорожного движения? Что из себя представляет дорога? С какого возраста разрешено ездить по проезжей части на велосипеде, если нет велосипедных дорожек?

Обзоры доказательств в отношении мер по увеличению использования мест для обеспечения безопасности детей. Университет Южного Уэльса, Австралия. Контрмеры по предупреждению травматизма, направленные на безопасность пешеходов, описываются как активные или пассивные. Активные контрмеры включают в себя как для водителей, так и для пешеходов - образование в отношении безопасного использования дорожной зоны и обеспечения соблюдения правил дорожного движения, в то время как пассивные контрмеры сосредоточены на технических решениях, включая модификацию проезжей части и реализацию решений по оптимизации движения в интересах безопасности пешеходов.


Это должен знать каждый Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеход­ным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам. Пеше­ходы, перевозящие или переносящие громоздкие предме­ты, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает по­мехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешехо­ды могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с раздели­тельной полосой по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. При движении по обочинам или краю проезжей части в тем­ное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со светоотражающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Эти три системы безопасности дорожного движения - образование, правоприменение и техника - являются основными инструментами, обеспечивающими профилактику пешеходов. Программы профилактики травматизма среди пешеходов сильно различаются: от общенациональных программ, направленных на информирование пешеходов о личной безопасности, на модернизацию локальных очагов травматизма, направленных на исправление инженерного дефекта, который считался ответственным за большое количество травм в определенном месте.

Масштаб и тип вмешательства, применяемого для программы профилактики, зависят от основной причины проблемы, помимо других факторов, в том числе наличия средств для профилактики и политической воли. Обобщенные широкомасштабные травматические вмешательства, вероятно, будут полезными инструментами профилактики, однако они могут быть менее эффективными в некоторых ситуациях, например, для обращения к месту травмы с высоким риском или группе высокого риска. Во многих случаях для решения этих насущных проблем требуются целенаправленные целевые мероприятия.


Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны нахо­ диться сопровождающие с красными флажками, а в темное вре­ мя суток и в условиях недостаточной видимости с включен­ ными фонарями: спереди белого цвета, сзади красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии и по обочи­нам, но лишь в светлое время суток и только в сопровожде­нии взрослых. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеход­ным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрест­ка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной поло сы и ограждений там, где она хорошо просматривается i обе стороны.

Это мнение, вероятно, способствовало усилению внимания в последние годы к профилактике травм на уровне общин. Было отмечено, что эффективность программ профилактики травматизма на уровне общин зависит от времени и пространственно. Другими словами, то, что работало в одном месте в определенный момент времени, не обязательно окажется эффективным в другом месте или в другой момент времени. Поэтому необходимы механизмы, позволяющие идентифицировать соответствующие альтернативы профилактики для определенного места в определенное время.

Изменение поведения пешеходных и автомобильных дорог является общей целью крупных обобщенных программ профилактики, однако поведенческие вмешательства, направленные на конкретные группы или места, встречаются реже, возможно, из-за воспринимаемой трудности получения доказательств в отношении поведения пользователей местных дорог. необходимость в доказательствах местных факторов, которые способствуют травме пешеходов. В ответ на неопределенную эффективность обобщенной профилактики травм пешеходов был разработан метод, который мог бы использоваться для информирования о разработке мер вмешательства, направленных на нарушение правил дорожного движения на пересечениях точек доступа к пешеходной переправе Этот метод был разработан с целью обеспечения легкой реализации стратегии для групп профилактики травматизма на уровне сообществ, желающих понять и устранить локализованную проблему травмы пешеходов.


В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии транспортного светофора. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могу выходить на проезжую часть после того, как оценят рас стояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен При пересечении проезжей части вне пешеходного перехо­да пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничи­вающего обзорность, не убедившись в отсутствии прибли­ жающихся транспортных средств. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживать­ся или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транс­портные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейше­го движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика). На остановочных пунктах, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на про­езжую часть для посадки в транспортное средство лишь по­сле его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

Основная гипотеза для этого исследования заключается в том, что поведенческие факторы, влияющие на травмы пешеходов, варьироваться между горячими точками, с необходимость индивидуальной реакции. В этом исследовании был разработан метод наблюдения нарушений правил дорожного движения пешеходами и автолюбителями в местах с высокой степенью опасности пешеходов. Исследование демонстрирует простой метод, который может быть применен группами профилактики травматизма в сообществе, чтобы понять потенциальную роль пешеходов и нарушений прав автомобилистов, которые могут быть полезны для разработки программ профилактики в местном районе.


Обязанности пассажира Правила безопасного поведения пассажира во всех видах общественного транспорта В легковом автомобиле наиболее безопасное место справа сза­ди от водителя. А самое опасное место переднее сиденье рядом с водителем. В поезде самое безопасное место на нижней полке. При следовании железнодорожным транспортом, войдя в вагон, нужно достать из багажа все, что потребуется в дороге, прежде чем положить его на багажную полку или в специальное отделение нижней полки. Деньги и документы должны находиться при вас. В случае аварии не­обходимо в первую очередь спасать жизнь, а не вещи! Посадка в транспортное средство производится после его полной остановки через передние двери. Если у вас на плечах находится рюкзак, нужно его снять и держать в руках. Девушкам при посадке рекомендуется сумочку всегда держать перед собой, а в сидячем положении на коленях.

Затем были проведены индивидуальные групповые опросы горячих точек для изучения нарушений автолюбителями и пешеходами и общего объема транспортных средств и движения пешеходов в целях выяснения основополагающих поведенческих механизмов травмы пешеходов в каждой точке доступа. Сигнальные перекрестки были в центре внимания этого исследования, потому что они были идентифицированы как один из наиболее распространенных мест столкновений с пешеходными дорогами в дорожной сети, и они были причиной большинства инцидентов, зарегистрированных в наборе данных, рассмотренном для этого исследования.


Войдя в салон, необходимо осмотреться, выбрать удобное место, где вам не будут мешать. Следует посмотреть, где расположены за­пасные и аварийные выходы. Если в транспорте нет свободных мест для сидения, нужно постараться встать в центре прохода, держась рукой за поручень или за специальные подвески. Нельзя стоять у входной двери, а тем более опираться на нее она может случайно открыться. Передвигаться по салону общественного транспорта рекомендуется только при полной его остановке. Необходимо помнить, что в общественном транспорте нельзя шуметь, шалить, громко разговаривать, есть мороженое. Нельзя высовываться из окон транспортного средства во время его движения, отвлекая водителя от управления.

Шесть лет данных о травмах пешеходов были извлечены из базы данных страховой корпорации «Британская Колумбия» по пешеходным травмам. Инциденты, произошедшие в местах с промежуточным местоположением, были удалены, поскольку исследование было ограничено случаями, возникающими в местах пересечения. Сглаженная карта была подготовлена ​​для облегчения визуализации пересечения высоких инцидентов с использованием функции сглаживания плотности ядра. Было выбрано расстояние поиска 100 метров, так как оно наилучшим образом представляло отдельные места инцидентов.


Привила поведения при пользовании трамваем, автобусом и троллейбусом Ожидать автобус, троллейбус, трамвай только на посадочной площадке, а там, где ее нет, на тротуаре или обочине дороги. При посадке в трамвай, если трамвайные пути расположены посередине улицы, пересечь проезжую часть дороги, чтобы по­дойти к остановке трамвая. Перед переходом надо осмотреть обе стороны дороги и, убедившись в отсутствии движущегося транспорта, направиться к остановившемуся трамваю. Посадка должна производиться через передние двери, а высад­ка через задние или через двери, на которых имеется над­пись «Выход». После высадки из общественного транспорта при переходе проезжей части дороги необходимо быть особенно вниматель­ным, учитывая интенсивное движение транспорта. При выходе из автобуса, если необходимо перейти проезжую часть, безопаснее всего дойти по тротуару до ближайшего пешеходного перехода. На загородной дороге, где обозначения пешеходного перехода нет, следует подождать, когда автобус отъедет, осмотреть дорогу и, убедившись в возможности безопасного перехода, перейти ее.

Эти методы были впервые продемонстрированы в более раннем исследовании, в котором основное внимание было уделено вкладу встроенной среды в пешеходную травму при горячие точки в Ванкувере. Для целей этого исследования восемь аналитических точек пересечения с наибольшим числом инцидентов за период исследования были рассмотрены для анализа: Гастингс и Майн, Бродвей и Фрейзер, Джорджия и Беррард, Гастингс и Коммерческие Гастингс и Карролл, Бродвей и Коммерческие, Гастингс и Гор, и Хау и Дэви. восемь перекрестков имели сходные схемы сетки, стандартные двунаправленные пешеходные переходы, и каждый из них располагался по «магистральному артериальному» маршруту.


Привила поведения в метро Поведение на эскалаторе стойте справа, идите слева; нельзя бежать по ступенькам эскалатора и сидеть на них. Поведение на платформе: не заходите за ограничительную линию; если у вас что-то упало на рельсы, не пытайтесь достать этот предмет сами, обратитесь к дежурному.

Пять из восьми мест имели 12 полос движения, двое - 9, а один - 8. Один из восьми перекрестков был расположен на односторонней улице в одном направлении; остальные были двунаправленными улицами во всех направлениях. На всех восьми пересечениях были зафиксированы циклы сигналов трафика с фазой зеленого, желтого и красного света для транспортных средств, а также прогулка, мигающая рука и постоянная фазировка рук для пешеходов. В Законе об автомобильных транспортных средствах Британской Колумбии изложены правила, касающиеся сигнализации движения и пешехода на перекрестках в провинции.





Для чего предназначено регулирование дорожного движения и при помощи чего оно осуществляется? Кто является участниками дорожного движения и какие общие обязанности определены пешеходу и пассажиру? Какие меры безопасности необходимо соблюдать пешеходу и пассажиру как участникам дорожного движения? Какие качества пешехода могут характеризовать уровень его об­щей культуры в области безопасности дорожного движения?

Автомобилисты должны соблюдать правила для фазировки дорожного движения; зеленый свет, желтый свет и красный свет. Команды из пяти человек обследовали восемь перекрестков в три разных периода времени, утренний пик-час, вне пик и вечерний час пик. Каждый сайт может быть посещен для любого 20-минутного окна в течение каждого из трех периодов времени. Все перекрестки наблюдались в тот же день за каждый период времени. Два человека были ответственны за подсчет нарушений на пешеходах на перекрестках. Три зафиксированных нарушения были; входящего в проезжую часть, чтобы пересечь перекресток во время мигающей стороны, войти в проезжую часть в течение устойчивой ручной фазы и пересечь за пределами обозначенной зоны пересечения.

Обеспечение безопасности дорожного движения возможно только при условии, что не только водители, но и все другие лица, а особенно пешеходы и пассажиры, соблюдают "Правила дорожного движения".

Каждый водитель может сам оказаться в роли пешехода и пассажира. При этом он должен строго соблюдать соответствующие Правила движения, своим поведением показывая пример дисциплинированности.

Основное правило пешеходов - на всех участках улиц и дорог, где имеются тротуары или пешеходные дорожки, следует идти только по этим пешеходным дорожкам. Если тротуара нет, надо идти по обочине дороги. В тех случаях, когда из-за отсутствия, занятости или ремонта пешеходных путей приходится идти по проезжей части дороги, то двигаться следует по краю в один ряд. Вне населенных пунктов пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. При движении навстречу транспортному потоку пешеход хорошо видит приближающийся автомобиль и может, например, сойти с проезжен части или временно остановиться, чтобы пропустить крупногабаритное транспортное средство или разъезжающиеся встречные автомобили. Это, в частности, может оказаться особенно необходимым в темное время суток. Лишь на дороге с разделительной полосой посредине пешеходы должны всегда идти по правому краю дороги.

Переходить через проезжую часть надо по обозначенным пешеходным переходам, мостикам или тоннелям. Там, где отсутствуют оборудованные пешеходные переходы, дорогу разрешается переходить под прямым углом к направлению движения, на перекрестках - по линии тротуаров и обочин, а также в тех местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, т.е. появление транспортного средства не может быть неожиданным. В тех случаях, где на пешеходном переходе имеется светофор или движение регулирует регулировщик, переходить можно только при зеленом сигнале светофора и при разрешающем жесте регулировщика.

При переходе нерегулируемых переходов, прежде чем сойти на проезжую часть, необходимо убедиться, что транспортные средства находятся на достаточном удалении. Особенно внимательным следует быть к транспортным средствам, подающим специальные звуковые сигналы и (или) проблесковые световые сигналы синего или красного цвета, учитывая, что они могут двигаться с повышенной скоростью. В этом случае пешеходы должны воздержаться от перехода, а находящиеся на проезжей части - немедленно освободить ее.

Переходя дорогу, не следует задерживаться на ее проезжей части, а если пешеход не успел за время зеленого сигнала светофора перейти проезжую часть, то ему необходимо остановиться на островке безопасности или на осевой линии между полосами движения.

Ожидать общественный транспорт или автомобиль-такси следует только - на тротуаре (обочине) или на специальной посадочной площадке и ни в коем случае не выходить на проезжую часть.

Входить и выходить из транспортных средств можно только при их полной остановке. Нельзя- препятствовать закрытию дверей или открывать их до полной остановки транспортного средства. Пассажиры не должны отвлекать водителя от управления транспортным средством разговорами или другими действиями.