Hyundai tucson новое поколение. Hyundai Tucson пережил обновление

Все хотят оснащение побогаче, а цену пониже. Корейцы уже не первый год старательно воплощают эти антагонистические желания в жизнь. Пока получается.

Кроссовер Hyundai Tucson после рестайлинга почти не подорожал. Базовый обновленный Tucson стоит 1 399 000 рублей - плюс 30 тысяч к прежней цене. Самая дорогая версия High-Tech plus обойдется в 2 139 000 рублей. Тут повышение цены еще незначительнее, всего на 5000 рублей. А дизельная версия так вообще стала дешевле на 100 тысяч.

Визуальный эффект

Tucson - третий по массовости автомобиль в модельном ряду Hyundai. Впереди только Creta и Solaris. В прошлом году разошелся тиражом 12 011 штук (+ 17% к 2016 году). Спрашивается, зачем сдерживать цены на то, что и так хорошо покупают? Затем, что Toyota RAV4 за этот же период нашла 32 931 клиента. Рестайлинговый Tucson и призван подтянуться к лидеру рынка: корейцы мечтают поднять продажи на 75%.



Ковать успех будут перелицованный передний бампер и полностью светодиодная оптика. «Изгибы новой трапециевидной решетки радиатора символизируют мощь корейского концерна в сталелитейной промышленности» - слова представителя компании внушили гордость за корейских сталеваров и заставили внимательно взглянуть на дизайнерские изыски. Выглядит красиво, но соты решетки слишком крупные, небольшой камень с дороги может попасть в радиатор. Хорошо бы поставить сетку.

Салон обновили. Восьмидюймовый монитор мультимедиасистемы по последней моде перенесли вверх, и теперь он словно парит над передней панелью. Экран не развернут к водителю, но виден хорошо. Перед селектором трансмиссии появилась ниша для беспроводной зарядки телефона, а у задних пассажиров - USB-порт для подзарядки гаджетов.

На трассе машина, получившая систему автоматического управления дальним светом, помощника удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, четко видит разметку и интеллигентно подруливает, пресекая случайные попытки выйти из полосы. Отпускаю руль. Сначала на цветном экране панели приборов появляется надпись: «Держите руки на руле», а через несколько секунд - сообщение: «Система LKA будет отключена». После этого автоматика самоустраняется и машину тянет к отбойнику. До автопилота пока далеко.

Проверенные решения

Гамма двигателей не изменилась. Нам оставили бензиновые атмосферник 2.0 (150 л.с.) и турбомотор 1.6 (177 л.с.). Двухлитровый дизель (185 л.с.) тоже знакóм, но теперь он работает с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом собственной разработки. Мировой дебют этой коробки состоялся на седане Kia Cadenza второго поколения, который в России не продают. Мы же познакомились с ней на (ЗР, № 2, 2018). Эта коробка трудится и на Santa Fe четвертого поколения. У нее такие же габариты, что и у шестиступенчатой, но масса на 3,5 кг меньше, а диапазон передаточных чисел на 10% шире. Оптимизировано управление блокировкой гидротрансформатора.

Дизель с новым автоматом хорош! Tucson бойко откликается на газ и за городом требует 8,5 литра дизтоплива на сотню против десяти литров на машине со старым автоматом. Коробка работает мягко и стремится быстрее уйти на восьмую ступень, чем и достигается экономия. Если включить режим Sport, реакции на газ станут острее, автомат не будет спешно переходить на высшие передачи, а руль нальется усилием. Так приятнее.

Мелкие огрехи асфальта Tucson глотает охотно, но на кочках и выщербинах быстро исчерпывает возможности подвески. На грунтовке подвеску пару раз и вовсе пробило. Всё как было до рестайлинга. Часть вины лежит на 19‑дюймовых колесах с «сорок пятыми» шинами. На «семнадцатых» было бы мягче.

На подъеме блокирую электромагнитную муфту и заползаю наверх. Раньше она размыкалась при достижении 40 км/ч, а теперь распускается лишь на 60 км/ч. В одном из наших (ЗР, № 3, 2016) мы отметили склонность муфты к перегреву. Обязательно проверим модернизированный вариант.

Обновленный Tucson не избавился от пасующей на плохом асфальте подвески и пресной управляемости. Но ощущение, что «вам дали гораздо лучший мех», налицо. Плюс богатое оснащение и адекватная цена. В классе, где доминирует RAV4, это важнее драйверских качеств.

Hyundai Tucson 2.0 2WD

Hyundai Tucson 2.0 2WD

Hyundai Tucson 2.0 4WD

Hyundai Tucson 2.0 4WD

Hyundai Tucson 1.6T 4WD

Hyundai Tucson 2.0D 4WD

Длина / ширина / высота / база 4480 / 1850 / 1655 / 2670 мм

Объем багажника (VDA) 488 л

Снаряженная / полная масса

1677 / 2060 кг

1699 / 2080 кг

1745 / 2130 кг

1769 / 2150 кг

1803 / 2200 кг

1846 / 2250 кг

Двигатель

бензиновый, P4, 16 клапанов,
1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 130,0 кВт / 177 л.с. при 5500 об/мин; 265 Н·м при 1500–4500 об/мин

дизельный, P4, 1995 см³; 136,0 кВт / 185 л.с. при 000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо/запас топлива АИ-92/62 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

10,9 / 6,5 / 8,1 л / 100 км

11,5 / 6,3 / 8,2 л / 100 км

11,0 / 6,7 / 8,3 л / 100 км

11,8 / 6,2 / 8,4 л /100 км

9,6 / 6,5 / 7,7 л / 100 км

8,0 / 5,4 / 6,4 л / 100 км

Трансмиссия

передний привод; М6

передний привод; А6

полный привод; М6

полный привод; А6

полный привод; Р7

полный привод; А8

Популярности южнокорейских автомобилей начального и среднего ценового уровня способствует сочетание современного дизайна и разнообразие салонных интерьеров, высокая степень эксплуатационной и дорожной безопасности. Подтверждением служит интерес, с которым автомобильное сообщество встретило новую версию компакт-кроссовера Hyundai Tucson 2019.

Очередной рестайлинг предоставил конструкторам возможность успешно реализовать ряд эксклюзивных технических и технологических решений. Серия Туссан образца 2019 года порадует будущих владельцев:

  • обновленным дизайном и увеличенными габаритами кузова;
  • видоизмененными светоблоками головной и задней оптики;
  • повышенным комфортом салонного объема;
  • доработками в плане экономичности и надежности моторного ряда;
  • новыми возможностями трансмиссии с 8-ступенчатой АКПП.

Модернизация внесла в кузовной дизайн небольшие изменения, которые позволили сохранить характерное для предшественника сочетание делового и спортивного стиля. Фронтальная сторона привлекает внимание:

  • большим форматом шестиугольной облицовки радиатора с хромированными горизонтальными планками;
  • модной зауженной конфигурацией блоков передних фар;
  • эксклюзивной конструкцией боковых воздухозаборников со встроенными мощными противотуманками.

В профильной проекции изменения минимальные. Только взгляд знатока отметит увеличенный объем оттененных темной окантовкой колесных арок, в одинаковой степени пригодных для установки колес диаметром от 17 до 19 дюймов.

В корме новой версии кроссовера Hyundai Tucson 2019 доработана форма и компоновка светодиодных фонарей, места для установки номерного знака и ходовых огней. Немного изменена форма расположенных над задним остеклением спойлерного козырька и пластикового обвеса.

Автомобиль предлагается в широком цветовом спектре кузовного декора, что должно повысить спрос на данную модель у молодежной водительской категории.





Интерьер

Отделка салона выполнена с широким применением качественных и престижных материалов:

  • натуральной кожи;
  • пластика;
  • декоративных деталей из полированных металлов и ценных пород древесины.





Судя по размещенным в СМИ фото и видеороликам, основные изменения реализованы в компоновке передней панели, обновлении штатного оборудования и бортовой электроники.

  • Получение оперативной информации о работе основных и вспомогательных систем и управление многими функциями производится с помощью расположенного на панели сенсорного дисплея.
  • На панели находятся совмещенный со стрелочными индикаторами спидометра и тахометра монитор бортового компьютера, а также комплект воздушных дефлекторов, на консоли – рычаг выбора режимов работы трансмиссии и пульт настройки аудиосистемы.
  • Кресла переднего ряда предоставляют водителю и боковому пассажиру широкий выбор эксплуатационных настроек и максимум дорожных удобств. Несмотря на статус пятиместного кроссовера, на сиденьях заднего ряда новый кузов позволяет достаточно комфортно разместиться двум взрослым пассажирам с ребенком.



Помимо штатного перечня автомобильной электроники новая версия Хендай Туссан 2019 доукомплектована новыми системами эксплуатационной и дорожной безопасности. Прежде всего, это:

  • электронное управление стояночным тормозом и режимами светотехнического оборудования;
  • возможность подключения электронных гаджетов.

Безопасность движения обеспечивается системами предотвращения фронтальных столкновений и выезда из занимаемой полосы, кругового обзора и мониторинга степени усталости водителя.

Технические характеристики

Габаритные характеристики послерестайлинговой версии реализованы в соотношении 4475х1645х1508 мм. Показатели колесной базы и дорожного просвета соответственно 2670 и 182 мм.

  • Моторная линейка Хендай для американского рынка представлена двумя 2- и 2,4-литровыми атмосферными бензомоторными приводами с мощностным потенциалом 205 и 237 л.с., работающими в одном тандеме с автоматизированной шестиступенчатой трансмиссией.
  • Идентичный ассортимент для европейской версии расширен за счет турбированных дизельных двигателей 1.6 CRDi. Силовые агрегаты с паспортной мощностью 115-133 л.с. совместимы с классической 6-ступенчатой «механикой».
  • Любителям спортивного стиля езды предлагается 186-сильный двигатель 2.0 CRDi в комплекте с 8-режимной автоматической трансмиссией.
  • Тяговые характеристики бензомоторного привода объемом 2,4 литра предполагают наличие динамики разгона на уровне 9,5 сек, максимальной скорости свыше 200 км/ч и расход топлива в количестве 7,5 л/100 км пути. Для дизельного аналога последний показатель составляет 6,5 литра.

В базовом варианте новый Хендай Туссан 2019 модельного года производится с переднеприводной ходовой частью, в ассортименте также имеются полноприводные модели Magna Powertrain, цена которых существенно выше.

Комплектации и цены

На европейский рынок производитель планирует поставлять обновленный Хендай серии Туссан в пяти версиях. Самый доступный по стоимости кроссовер – модификация Primary стоимостью 1340000 рублей. Далее по возрастанию уровня комфорта и совершенства оснастки следуют модели Family, Lifestyle, Dynamic и High-Tech стоимостью от 1539000 до 1964000 рублей.

Самая продвинутая в техническом отношении модель в комплектации High-Tech предоставляет водителю и пассажирам уровень комфорта и безопасности идентичный лучшим разработкам европейских брендов.

Старт продаж в России

Новая модель Хендай собирается в Калининграде, поэтому задержки с поставками автомобиля на отечественный рынок маловероятны. Примерная дата выхода в России, параллельно с оформлением заявок на тест-драйв, назначена на лето текущего года. Конструктивная особенность российской версии – увеличенная емкость бортового аккумулятора.

Конкурирующие модели

Технические и эксплуатационные характеристики компактного кроссовера серии Туссан образца 2019 года выводят автомобиль на один качественный уровень с однотипными моделями других европейских и азиатских производителей.

Этот кроссовер знаком многим жителям России, так как его часто можно увидеть на дорогах нашей страны. Вместе с другим известным автомобилем того же класса – , Туссан является одним из самых продаваемых кроссоверов. Правда, данная машина является более доступной. Обновленный Туссан обладает просто превосходным дизайном, особенно подходящим для молодежи, интересным салоном и хорошими показателями. Хендай Туссан 2019 модельного года однозначно продолжит свое шествие к званию самого популярного кроссовера.

Рестайлинг никак не отобразился на габаритах автомобиля, но при этом вместительность его несколько выросла в сравнении с прошлой модификацией. Морда поставлена практически параллельно дороге и начинает изменять угол наклона только в самом конце капота. Сама же крышка немного приподнята в центральной части. По центру бампера расположилась фирменная радиаторная решетка, имеющая форму многоугольника. Ее отличительной чертой является хромированная отделка периметра и нескольких широких полос внутри решетки. Также под самым капотом размещаются длинные и тонкие полосы оптики, которые освещают путь при помощи ксенона или галогенов. Дополнительные фары ближнего света расположены на одном уровне с нижней частью главного воздухозаборника.

Низ бампера украшен еще одной решеткой воздухозаборной системы с тонкой сеткой. Также тут можно найти небольшие полосы противотуманного света. Периметр машины оформлен слоем пластика.

Боковая часть машины выполнена чуть проще. Ее отличает наличие небольшого рельефа, расширенных арок, также отделанных пластиком, и массивной подножки с хромом. Новый кузов получил другие диски, зеркала и оформление стекол.

На фото задней части сразу в глаза бросается двойной выхлоп, располагающийся в правом углу металлического обвеса. Новая модель также приятно выглядит, благодаря интересной оптике, рельефу, полосам стоп-сигналов и куче других декоративных элементов.





Салон

Внутри автомобиль выполняется достаточно просто, но это не мешает интерьеру быть функциональным и привлекательным. Новый Хендай Туссан 2019 модельного года получил отделку из пластики и ткани, но иногда может применяться еще и алюминий с искусственной или натуральной кожей.

На центральной консоли можно найти небольшой монитор мультимедийной системы, который окружен дефлекторами по бокам и панелью с кнопками для управления функционалом снизу. Немного ниже размещается еще одна панель, на которой физических элементов уже куда больше. Они предназначены для настройки климатической системы автомобиля. Также отсюда выполняются различные настройки салона.

Тоннель составляет с торпедо единое целое и соединяется при помощи неглубокого отверстия. За ним следуют: ручка переключения передач, подстаканники различного диаметра, еще одно отверстие для вещей, несколько кнопок выбора режимов работы подвески и коробки передач, а также качественный подлокотник, располагающийся на идеальной для пассажира и водителя высоте.

Рулевое колесо выглядит вполне привлекательно. Оформляется оно неплохой тканью, а спицы по периметру отделываются хромом. Также тут присутствуют две панели с кнопками, благодаря которым осуществляется управление многочисленными помощниками, установленными в автомобиле. Приборный щиток имеет достаточно традиционный вид. На нем два круглых датчика, показывающих водителю основные показатели машины. Центральное место здесь отведено вертикальному дисплею бортового компьютера.



Кресла у машины более-менее удобные и качественные. Снаружи они отделываются неплохой тканью или кожей. Внутри всегда находится мягкий материал, способный доставить удовольствие от езды каждому пассажиру даже во время длительных выездов. Первый ряд сидений дополнен системой подогрева и автоматическими регулировками положения. Диван второго ряда легко помещает трех взрослых людей, причем никто из них не будет испытывать дискомфорт. Однако лучше всего тут будет двум людям из-за центрального тоннеля.

Багажник машины впечатляет – объем его целых 500 литров. Если убрать диван второго ряда, то места станет еще больше.

Технические характеристики

Еще одним положительным качеством Hyundai Tucson 2019 станет широкий выбор силовых установок. Покупатель сможет выбрать бензиновый агрегат, объемом в 1.6 литра, который показывает мощность в 135 или 176 сил. Характеристики вполне сносные, а приятным бонусом станет небольшой расход, который подтвердил тест-драйв. Также существует и дизельный ряд. Он представлен 1.7-литровым аппаратом на 115 лошадей, а также двухлитровым двигателем на 136 и 184 силы. Помогать моторам будут шестиступенчатые коробки передач с ручным или автоматическим режимом. Усилия они передают на обе оси или же только на переднюю.

Комплектации и цены

Цена стартовой комплектации Хендай Туссан 2019 составит почти миллион рублей. Оснащается она экстренным торможением, камерой заднего вида, подогревом и электрорегулировками передних кресел, неплохой мультимедиа, кондиционером и разнообразными системами безопасности.

Максимально заряженная версия оценена в 1.6 миллиона. Дополнится она панорамой на крыше, датчиками дождя и света, круиз-контролем с функцией слежения за полосой, подогревом каждого кресла, слежением за мертвыми зонами, противоугонной системой, улучшенной музыкой и мультимедиа, кучей систем безопасности, контролем за состоянием водителя, парковочными ассистентами, помощниками для парковки и другими интересными опциями, позволяющими передвигаться с комфортом в любых условиях.

Дата выхода в России

Новинка появится в европейских странах ближе к осени 2018 года. Редкий случай, когда старт продаж в России наступит раньше – летом того же года.

Новый Hyundai Tucson 2018 модельного года будет продолжением еще одной популярной модели от корейского автогиганта. Данный автомобиль, наравне с , является одними из самых часто покупаемых кроссоверов в России. Вот только отличаются они оснащением – несколько богаче и роскошнее, а вот обновленный Tucson является более бюджетным вариантом, который могут себе позволить многие.

Новая модель имеет достаточно схожий дизайн с уже упомянутым ранее . Заметно его выделяют лишь размеры – Туссан короче и уже. Но даже такие отличия не портят впечатление от новинки.

Как и у многих автомобилей, у Hyundai Tucson 2018 ярче всего выделяется радиаторная решетка, которая имеет схожий дизайн со всеми остальными детищами компании. Она представляет собой трапециевидный элемент, разделенный на несколько частей горизонтальными полосами, отделанными хромом. По периметру ее также применяется данный материал.

Оптика вышла прямоугольной, сильно вытянутой в длину. Она вплотную прилегает к решетке и заканчивается только на уровне колесной арки. Несколько ниже поместили противотуманные огни, разделенные на две параллельные части элементом кузова. Между ними можно увидеть еще одну систему забора воздуха, которая также сделана в форме трапеции.

Сбоку новый кузов не получит чего-то кардинально нового. На фото видна лишь полоса из пластика, которая идет по всему периметру нижней части машины. Из рельефа тут только небольшое углубление в районе дверей. Зеркала остались прежними, только пополнились повторителями поворотных огней. Стекла также, как и решетка радиатора, окантовали хромированной полосой.

Рестайлинг меньше всего задел заднюю часть машины. Здесь также можно видеть продолжение пластиковой линии. Ярче всего выделяются огни, имеющие необычную форму и довольно большие размеры. Центральная часть немного выпирает вперед, тогда как верхняя и нижняя плавно уходят в сторону автомобиля. Выхлоп решили спрятать под днищем, а представляет он собой одиночный патрубок в правой стороне. Но такое решение принимается только в базовой версии. В топовой же можно наблюдать уже сдвоенную систему патрубков, которые торчат прямо из бампера.





Салон

Роскошными внутренности Hyundai Tucson 2018 явно не назовешь. Материалы отделки простые, без каких-либо понтов. Применяются ткань, немного кожи и пластик. Иногда встречается и алюминиевая окантовка каких-либо элементов.

Особым разнообразием кнопочек центральная консоль явно не сможет похвастаться, так как функционал автомобиля ограничен. Многое из того, чем все же оснастили модель, управляется через небольшой экран, расположенный в самом центре панели. Вокруг него поместили несколько дефлекторов.

Ниже можно увидеть систему для контроля климата и музыки. Центральный туннель простенький. На нем имеются лишь рычаг переключения передач, парочка подстаканников и небольшой подлокотник, трансформирующийся в бардачок.

Даже на руле можно найти больше кнопок, чем на консоли. С него можно менять режимы езды, настраивать аудиосистему, а также отвечать на звонки. Приборный щиток традиционно находится позади рулевого колеса. На нем можно найти самые обычные спидометр и тахометр, выполненные в привычном круглом стиле. Между ними – бортовой компьютер, отображающий некоторую информацию об автомобиле.



Сиденья ничем особым не выделяются. Обычный тканевый материал, который довольно качественный и приятный. Регулировки есть, но в небольших диапазонах, о боковой поддержке можно лишь мечтать. Примерно также снабдили и задний ряд, где могут уместиться нормально два человека. Центральный туннель просто не оставляет места третьему. Да, их можно немного отодвинуть назад, но этого все равно мало.

Машина отлично подойдет тем, кто любит путешествия. В обычном виде багажник вмещает больше 500 литров груза. Причем раньше его было еще больше. Увеличить количество пространства для багажа можно путем сложения кресел сзади.

Технические характеристики

К нам Hyundai Tucson 2018 приедет с довольно широким выбором силовых установок, имеющими различные характеристики. Всего один мотор будет работать на бензине – 1.6, который сможет выдавать 135 или 176 лошадиных сил. Все зависит от наличия турбины. Динамика их не сильно различается, а вот расход топлива составит 7.1 и 8.5 литра соответственно. Немного шире ряд агрегатов, потребляющих дизель. Младший – 1.7, сможет похвастаться наличием только 115 лошадей. Зато съедать они будут только 6 литров горючего. Далее идет двухлитровый аппарат, который также может иметь турбину. Развивает он 136 или 184 лошадиных сил мощности. Второй вариант обладает наилучшей динамикой из всех представленных вариантов. Разгон до ста займет только 7.5 секунды, что очень неплохо для бюджетного кроссовера. Тратит мотор 7 литров топлива.

Те двигатели, которые получили небольшую мощность, будут идти в паре с шестиступенчатой ручной коробкой передач, а их более сильные братья могут комплектоваться еще и автоматом на столько же ступеней. Самая последняя модификация сможет похвастаться еще и семиступенчатым вариантом. Как и раньше, автомобиль будет как полноприводным, так и переднеприводным.

Комплектации и цены

В Россию будет завезено две комплектации новинки. Самая простая будет включать только навигацию, антиблокировочную систему, систему экстренного торможения, камеру сзади, регулировки сидений, зеркал и руля при помощи электрических приводов, а также большой набор безопасности, которым всегда славился Туссан. Цена такого варианта будет зависеть и от выбранного агрегата. Самая дешевая версия – 1 миллион рублей. За самую мощную нужно будет отдать 1.2 миллиона рублей.

А вот топовая модификация оснащена почти что шикарно. Здесь есть панорамная крыша с выдвижным люком, автоматически складываемые зеркала, несколько датчиков света и дождя, подогрев рулевого колеса и всех кресел, еще больше подушек безопасности, шторок и ремней, система слежения за машиной, помощники при парковке и множество различных систем. Также будут заменены задние тормоза на более качественные. Цена такой модификации варьируется от 1.4 до 1.6 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется прямо после новогодних праздников, чтобы многие жители нашей большой страны смогли себе сделать неплохой подарок. В другие страны автомобиль прибудет даже несколько позже. Запись на тест-драйв скоро начнут принимать, так же как и заявки на покупку машины.

Конкуренты

Как заверяют многие отзывы, автомобиль представляет собой совершенный городской кроссовер, с которым мало кто может сравнить по безопасности, функционалу и простоте одновременно. Хоть он и далеко не самый роскошный, материалы подобраны настолько качественные, что и придраться не к чему. В данной ценовой категории находятся несколько аппаратов – и . Именно эти три кроссовера можно чаще всего увидеть на наших дорогах. Но, теперь к ним еще добавилась и , которая хоть и дешевле, да и проще, но ближе нашему сердцу. Тем более, наконец-то, над нашими машинами постарались и сделали что-то конкурентоспособное.

Хендай Туссан всегда считался одним из самых популярных кроссоверов в России. И вот, недавно, появилась информация о том, что вскоре на рынке появится новая версия автомобиля. В интернете уже появилось много фото и видео новой модели, с помощью которых мы по крупицам и соберём целостную картину Hyundai Tucson 2018 модельного года.

Рестайлинг заметно повлиял на экстерьер обновлённого автомобиля, который стал заметно динамичнее и агрессивнее. Вообще, во внешности нового Туссан просматривается больше солидности и прогрессивности, и уже можно предположить, что новинка будет пользоваться большим спросом среди отечественных автолюбителей.

Передняя часть Туссан 2018 оснащена широким выпуклым ветровым окном, плавно переходящим в мощный плавный капот. Что касается носовой части, то здесь можно заметить фирменную фальшрадиаторную решётку, с хромированной компоновкой, и узкие светодиодные фары, по форме напоминающие крылья насекомого. Чуть ниже разместились стильные противотуманки, под которыми красуется трапециевидный воздухозаборник.

Сбоку автомобиль также сильно изменился, и сразу заметно, что разработчиками был использован новый кузов. В глаза сразу бросается длинная ниспадающая крыша, которая визуально делает автомобиль еще длиннее. Нижний контур зоны остекления устремлён вверх – это уже неофициальная визитная карточка модельного ряда. Однако сами окна выглядят чересчур компактными, что выглядит странновато в сочетании с большими дверцами. Кстати, их поверхность усыпана стильными выштамповками и ребристостями.

Также хочется отметить мощные колёсные арки и надёжные пластиковые пороги. Что касается аэродинамичности, то чисто визуально кажется, что у нового Туссан не должно возникнуть проблем с вхождением в воздушный поток.

Задняя часть новинки стала более рельефной и высокотехнологичной. В первую очередь хочется отметить новые стильные фонари и крышку багажника. Приятно удивила и компоновка бампера, оснащённого пластиковой накладкой. Сразу над козырьком, который образовывает продолжение крыши, расположился фирменный спойлер, в форме плавника акулы.

Салон

Внутреннее убранство нового Туссан – это поистине настоящее творение искусства. Даже по сравнению с предшественником, интерьер которого к слову считался одним из лучших в сегменте, салон обновлённого «корейца» выглядит грандиозно. Здесь прекрасно всё – от удачной компоновки до феноменальной эргономичности.

В первую очередь хочется отметить приборную панель, которая хоть и выполнена в классическом стиле, но имеет очень прогрессивный и высокотехнологичный вид. В самом её центре находится фирменный сенсорный дисплей, синхронизированный с бортовым компьютером и навигатором, а с обеих его сторон – стильные дефлекторы. На уровень ниже находиться блок управления системой климат-контроля, который находится в наиболее оптимальном положении. Кстати, консоль развёрнута относительно водителя под таким углом, который позволяет максимально облегчить процесс управления.

Что касается руля, то разработчики установили традиционный трёхспицевый мультифункциональный элемент, который свободно регулируется в двух направлениях. В колодце под ним разместились аналоговые спидометр и тахометр, а также цветной мини-дисплей бортового компьютера.

Передние сидения выглядит вполне эргономичным и вместительным. Как уже стало известно, даже в базовой комплектации кресла буду оснащаться подогревом и электрорегуляторами. Сзади, конечно, не стоит ожидать чего-нибудь подобного, но учитывая прошлый опыт можно с уверенностью сказать, что три взрослых пассажира вместятся легко.

Качество отделочных материалов ни у кого не должно вызвать нареканий, к тому же всё подобрано гармонично и со вкусом. Единственным недостатком салона Туссан 2018 можно назвать недостаточно развитые боковые поддержки, но это не так уж и существенно.

Технические характеристики

Информации касательно «начинки» автомобиля пока очень мало, но по неофициальным сведениям уже известно, что линейка моторов будет состоять из двух дизельных силовых агрегатов с объёмом 2.0 л, которые смогут продуцировать 114 и 121 лошадиную силу.

В качестве трансмиссии, скорее всего, будет использоваться пятиступенчатая механическая коробка и 6 АКПП.

Также ожидается появления 1.6-литрового бензинового мотора, но его параметры пока остаются неизвестными.

Безопасность

Модели Туссан всегда славились развитой системой безопасности и совсем не странно, что модель 2016 года признали лучшей в сегменте в данном аспекте. Новый Туссан точно не нарушит сложившуюся тенденцию, так как разработчики оснастили его полным набором подушек безопасности, а также современными вспомогательными системами, среди которых заметно выделяются антиблокировочная, а также антипробуксовочная.

В топовых вариантах комплектации автолюбители также могут рассчитывать на различные датчики движения, а также систему контроля слепых зон, которая предупреждает о приближении пассажиров или водителей. Кстати, подобная система впервые применяется в автомобилях концерна Хендай.

Комплектации и цены

Как бы это банально не звучало, пока неизвестно точное количество комплектаций и их стоимость, но можно уже предположить, что отечественным автолюбителям все они доступными точно не будут. По обещаниям представителей компании, больше информации на этот счёт появится ближе к концу года.

Дата выхода в России

Официальная презентация Туссан 2018, если верить разработчикам, состоится осенью 2017 года. Однако, учитывая негативный опыт других моделей компании, произойти это событие может и гораздо позже. Старт продаж в России ожидается примерно через 3-4 месяца, после мировой премьеры модели. Кстати, уже традиционно, испытательный тест-драйв новинки можно будет заказать в отечественных дилерских центрах через несколько дней, после презентации.