Hyundai santa fe новое поколение характеристики. Новый Hyundai Santa Fe – четвертое поколение признания

Новый Хендай Санта Фе 2018 удивляет дизайном и привлекает опциями, обертка все же получилась броская, а что за душой у этого красавца. Не подведет ли, например, на скользком грунте, назвался же вседорожником?Стратегия концерна Hyundai-Kia в последние годы - сделать яркий и оснащенный автомобиль по конкурентоспособной цене. Увы, не всегда симпатичный дизайн и премиальные опции сочетаются с выверенным шасси. О том, какие впечатления оставляет новый Хендай Санта Фе 2018 в целом, читайте в нашем тест драйве.

Видео тест, представляющий новый Хендай Санта Фе 2018, внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за новый Хендай Санта Фе 2018, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Дизайн выигрывает у функциональности

Новое оформление передка мне сначала понравилось. Узкая полоска сверху - исключительно ходовые огни. Не пугает даже матовый серебристый молдинг поперек машины - новый Хендай Санта Фе 2018 разработан в европейской дизайн студии и в нем есть эстетика.

О дизайне Hyundai Santa Fe каждый может судить сам, но то, что он броский не поспоришь. Основа композиции, конечно, оптика. Увы, работает она не так круто, как выглядит.

Со световыми приборами вышла неувязочка. Ожидаешь, что поворотник окажется в блоке со светодиодами и возможно даже будет по последней моде бегущим, а он уныло мигает внизу бампера. Диодные фары огорчили ещё сильнее - ближний свет откровенно слабый на всех трех автомобилях, на которых я ездил. Электроника адекватно управляет дальним светом и он не плох на умеренных скоростях, но с ближним светом ехать быстрее 50 км/ч не комфортно. Так что, планируя путешествие, постарайтесь, чтобы дорога выпала на дневное время.

Новый Хендай Санта Фе 2018 умеет выравнивать кузов и любит асфальт

Дороги для поездки лучше выбирать с асфальтом. Подвеска почти не пробиваема на ямах, но на волнах новый Санта Фе 2018 приплясывает и вынуждает подруливать. На ровном асфальте никаких проблем - кроссовер едет как заправский немецкий линкор. Причем в салоне абсолютно бесшумно вплоть до 180 км/ч, когда появится заметный гул от рейлингов.

Если багажник вашего Санта Фе будет нагружен и задняя ось просядет, то через 3 км пути система автоматически подравняет положение кузова.

Снаружи Хендай Санта Фе 2018 выглядит как совершенно новый, и технически - сильно переработан. Чтобы улучшить поведение автомобиля, задние амортизаторы теперь установлены вертикально, но главное - они получили функцию автоматического поддержания дорожного просвета. У амортизаторов есть заданный уровень и если при загрузке машина просела, то на ходу кузов вернется к исходному положению за счет специально настроенных перепускных клапанов. Никакой ломучей пневмы или электроники. На выравнивание автомобиля может уйти до двух километров, однако чем больше кочек, тем быстрее Санта Фе поднимется. Похожий фокус раньше использовала Subaru.

Моторы от предыдущего Santa Fe - бензин или турбодизель

Линейка моторов хорошо знакома. Их два: бензин и турбодизель. Бензиновый 2,4-литровый получил непосредственный впрыск топлива и два приводных ремня вместо одного. За счет этого выросла мощность и крутящий момент, но хороший аппетит остался. При активной езде он потребляет 15 литров 92-го на 100 км. Расход не пропорционален динамике: в предгорьях Киргизии он отстает от дизельного Санты.

Если хотите больше динамики в характере вашего нового Hyundai Santa Fe, выбирайте турбодизель. Бензин способен предложить только спокойную езду.

Более динамичный дизельный Хендай Санта Фе 2018 еще и экономичнее - укладывается в 8,5 литров, а если не торопиться и ехать по трассе, то в 6,5 литров. Ему помогает и новый 8-ступенчатый автомат с более высокой степенью блокировки трансформатора. Характерный дизельный рокоток слышен только в момент запуска мотора. Когда мотор прогрелся, его не слышно совсем. Максималка - свыше 200 км/ч, но важнее, что на городских скоростях дизельный Санта Фе набирает ход охотнее бензинового да и на обгоны на нем выходишь увереннее. Но за динамику придется доплатить при покупке: дизельный мотор стыкуется с более дорогими версиями. Бензин же доступен в средних и начальном вариантах.

Салон под стать внешности - выглядит современно

Архитектура салона корейская: у панели много этажей и плавных линий. Дороговизны добавляет семидюймовый экран и коричневая кожа, но их не будет в начальной комплектации.

Заметный шаг вперёд в отделке салона. Ткань есть только у базовой версии, все остальные обтягивают кожей. Восьмидюймовая мультимедиа быстрая и с хорошей графикой. В топе она дополнена аккустикой Krell. Раньше ее место занимала Infinity (не путайте с автомобильным брендом, у которого последняя буква i). Сейчас корейцы перешли на пока ещё не слишком раскрученный у нас бренд Krell, который, кстати, используется маркой Acura. При этом автоматический режим есть почему-то только у водительского стеклоподъёмника.

В новом поколении у Hyundai Santa Fe вырос багажник. Его объем от 328 до 2019 л.

Доплата за третий ряд сидений 50 тысяч рублей.

Запас пространства на втором ряду достаточный. А вот на третьем комфортно будет только детям.

Фишка Hyundai Santa Fe - безопасность

А вот в чем Санта Фе превзошел всех своих прямых и косвенных конкурентов - это забота о безопасности детей в салоне. Адаптивным круизом со слежением за дорожной разметкой сейчас никого не удивить. Да, электроника иногда паникует в штатных ситуациях, когда планируя выйти на обгон разгоняешься в своей полосе и выходишь на встречную. Но электроника мешает только писком и не пытается тормозить. На парковке Санта предупредит писком, если сбоку поедет попутный автомобиль. В случае опасности система не даст, ни водителю, ни пассажирам открыть двери. Ну а случись забыть в салоне домашнее животное или ребенка, в запертом автомобиле сработает датчик движение, и Хендэ оповестит окружающих, что возможно в его салоне кому-то нужна помощь.

Офф-роуд только дачный

Такой уровень бездорожья — это максимум, который нужно ожидать от нового Хендай Санта Фе 2018. Да привод полный, но он подключаемый, а свесы большие. Клиренс 18,5 см.

Для серьезного бездорожья новый Хендай Санта Фе 2018 не приспособлен - свесы большие, бамперы висят низко. Дорожный просвет всего 18,5 см. Остаётся только надеяться на черные накладки в нижней части бампера, которые в дорогих версиях дополнены ещё и серебристыми вставками и полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты привода задних колес. Есть ассистент спуска, но это скорее игрушка. Из диагонального вывешивая Санта выбирается, но с заметным усилием, так что до более серьезных приключений лучше добираться пешком. Тем более что штатно новый Хендай Санта Фе 2018 оснащается совершенно дорожными покрышками.

Отчасти на дачном бездорожье Hyundai Santa Fe помогает матовый пластик - практичное решение.

Новый Хендай Санта Фе 2018 от 1 999 000 до 2 849 000 рублей

Цена на базовую версию Санта Фе начинаются с отметки 1 999 тысяч. За эти деньги получите полный привод, бензиновый двигатель 2,4 с автоматом и круиз-контролем, но без камеры заднего вида, кожи и цветной мультимедиа. За кожаный салон, 7-дюймовый цветной экран и другие опции придется доплатить 160 тысяч рублей.

Несмотря на большой размер автомобиля дизайнеры смогли избежать грузного силуэта.

Версия с дизельным мотором в аналогичной комплектации обойдется дороже на 170 тысяч, но она мощнее, экономичнее и может похвастаться новым 8-ступенчатым автоматом.

Комплектация Premier стоит от 2 329 тысяч и располагает подогревом задних сидений, диодными фарами, частично цифровой панелью приборов и 18-дюймовыми колесами. Топовый вариант High-Tech доступен только с дизелем, поэтому стоит уже 2 699 тысяч. Он включает в себя расширенный набор электрорегулировок водительского кресла, аудиосистему с 10 динамиками Krell и другие продвинутые опции. К ней за 80 тысяч можно заказать пакет Exclusive: стеклянная крыша и проекция на ветровое стекло, а также третий ряд сидений за 50 000 рублей. Или можно потратит 2 849 тысяч и получить все возможные опции сразу в комплектации Black&Brown.

В богатых комплектациях приборы будут наполовину электронные. В простых комплектациях - обычные стрелки.

Также за доплату можно докупить пакеты Smart Sence (90 000 рублей) с адаптивным круизом и автоторможением и третий ряд сидений (50 000 рублей).

Самый яркий элемент автомобиля с кормы - задние фонари.

На российском рынке семиместные дизельные кроссоверы предлагают только Hyundai, Kia, Skoda. немного дешевле, но скромнее в габаритах и развивает всего 150 лошадей, против 200 у корейских братьев. Скорее всего именно с Соренто Прайм придется соперничать новому Санта Фе. Более крупные

Запаска лежит под машиной.

Впрочем, Хендай Санта Фе можно считать 7-местным весьма условно - третий ряд подойдёт только детям. Взрослые будут сидеть со склоненной головой, так как на них давит крыша, да и место для коленей будет только в том случае, если пассажиры второго ряда сдвинут свой ряд немного вперёд. Благо салазки имеют огромный диапазон. В 5-местном варианте Санта выглядит идеальным путешественником. Багажник вместительный, под нагрузкой он не проседает, а в случае прокола запасное колесо висит под полом и не придется выгружать багаж.

Новый Хендай Санта Фе 2018, добро пожаловать!

Видео тест Новый Хендай Санта Фе 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

HYUNDAI SANTA FE

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 2.4GDI 2.2 CRDi
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4770 / 1890 / 1680 / 2765 4770 / 1890 / 1680 / 2765
колея спереди / сзади 1638 / 1647 1638 / 1647
Объем багажника, л 625 / 1695 625 / 1695
Радиус поворота, м 5,71 5,71
Снаряженная / полная масса, кг 1780 - 1905 / 2264 1905 - 2030 / 2407
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,4 9,4
Максимальная скорость, км/ч 195 203
Топливо / запас топлива, л А95 / 71 ДТ / 71
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 12,6 / 7,3 / 9,3 9,9 / 6,2 / 7,5
Выбросы СО2, г/км 217 198
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 2359 2199
Степень сжатия 11,3 16,0
Мощность, кВт / л.с. 138 / 188 при 6000 об/мин. 147 / 200 при 3800 об/мин.
Крутящий момент, Нм 241 при 4000 об/мин. 440 при 1750 - 2750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач А6 А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 235/60R18 235/60R18

Формально мировая премьера нового Санты состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, но для корейских покупателей этот кроссовер доступен уже сейчас: компания раскрыла все подробности о машине и вот-вот начнет продажи. Популярность гарантирована: за восемь дней местные дилеры приняли уже 14 тысяч заказов, хотя сам автомобиль толком не видели! Чем же так притягивает Santa Fe четвертого поколения?

В первую очередь внешностью: произошла полная смена имиджа. Дизайн с двухэтажными фарами, широкой решеткой радиатора и массивными колесными арками ничем не напоминает оформление предшественника. Подоконная линия стала чуть выше, наружные зеркала теперь установлены на ножках, а в уголках стекол передних дверей появились неподвижные «минивэнистые» треугольники. Хотя коэффициент аэродинамического сопротивления почти не изменился: 0,337 вместо 0,34 у машины уходящего поколения.

Колесная база растянута с 2700 до 2765 мм, примерно такая же прибавка и у габаритной длины: 4770 против 4700 мм. Новый кроссовер стал на 10 мм шире (1890 мм), а высота не изменилась (1680 мм). Доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение теперь выше на 15,4%. Это сулит не только повышенный уровень пассивной безопасности, но и снижение шумов и вибраций.

Гамма моторов для корейского рынка полностью перешла с Санты прошлого поколения. Местным покупателям предложены бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDi (235 л.с.) и дизели R2.0 (186 л.с.) и R2.2 (202 л.с.). Однако трансмиссия у кроссовера новая. Во-первых, все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», который уже известен по родственному кроссоверу . А во вторых - появилась новая система полного привода HTRAC, которая, впрочем, не имеет ничего общего с одноименной трансмиссией седанов Genesis.

Кроссовер Hyundai Santa Fe, как и прежде, имеет постоянный передний привод, а вот муфта подключения задних колес теперь не электрогидравлическая, а полностью электрическая. Реагировать на пробуксовку и подключать заднюю ось она должна быстрее прежнего узла. Еще одна новинка - электроусилитель руля, расположенный на реечном механизме, как у Kia Sorento Prime в версии GT Line.

Интерьер нового Santa Fe преобразился в унисон с внешностью: здесь множество горизонтальных линий и отдельно стоящий «планшет» медиасистемы. Объем салона увеличен. Как и прежде, можно заказать третий ряд сидений (в Россию такие версии уже давно не поставляют), причем механизм складывания кресел второго ряда усовершенствован, и теперь это делается одним движением. Просторнее стал и багажник: у пятиместной версии объем увеличен с 585 до 625 литров, а у семиместной - со 125 до 130 литров.

Кроссовер имеет приборы с семидюймовым дисплеем по центру, на котором отображается спидометр и данные маршрутного компьютера. Из оснащения доступны голосовое управление, созданное в содружестве с корейской компанией Kakao, функция Apple CarPlay, беспроводной зарядник для мобильника, проектор показаний приборов на лобовое стекло, камеры кругового обзора, аудиосистема Krell, а также возможность дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с приложения на смартфоне. Например, можно проверить уровень топлива, отпереть двери или завести двигатель.

У кроссовера будут системы автоматического торможения (в том числе при движении задним ходом) и удержания в полосе, автомат переключения с дальнего света на ближний, а еще первая в мире система, которая напомнит водителю при покидании салона на заднем сиденье.

Разумеется, со сменой поколения Hyundai Santa Fe подорожал. В Корее базовая цена выросла с 24700 до 25800 долларов. А самая богатая версия с дизелем обойдется в 34 тысячи. Подробности о версиях и ценах для других рынков должны появиться совсем скоро. А в России новый Santa Fe ожидается летом.

ДОПОЛНЕНО 22 ФЕВРАЛЯ : Появилась информация о версии для рынка США. Чуть ли не единственное значимое отличие от кроссоверов для Кореи - наличие в гамме бензинового атмосферника 2.4 GDI с непосредственным впрыском мощностью 185 л.с. А в глобальной гамме будут также безнаддувные моторы 2.4 MPI и 3.5 MPI с распределенным впрыском. Скорее всего, именно их будут ставить на машины для российского рынка.

Попавшие в сеть шпионские фото пятого поколения Хендай Санта Фе 2020 2021-го позволили увидеть автомобиль во всей красе. Передняя часть автомобиля смотрится мужественно, элегантно, красиво. Все элементы удачно подобраны.

Красивый облик модели

Широкую аудиторию без труда привлекут строгие остроконечные фары автомобиля, смотрящие чуть в раскос, а также шестигранная хромированная решетка радиатора с мощными поперечинами.

Обилие штампов, ребер, изгибов стали украшением не только капота Хендай, но и переднего бампера. Очень ярко, интригующе выглядят треугольные противотуманные фары, украшенные L-образными дугами светодиодных ходовых огней.

Рестайлинг последнего поколения Хендай Санта Фе 2020 2021-го не обошел стороной боковины кузова. Линия крыши идет почти полого, чего не скажешь о линии окон. Она резко вырывается вверх, образуя широкие задние стойки. Дверные проемы широкие. Дверные панели достаточно массивные, выпуклые.

Дизайн задней части автомобиля интересный, оригинальный. Взгляд задерживают большие горизонтальные задние фонари, массивная дверь багажного отделения, которую украшают глубокие впадины выштамповок. Задний бампер Хендай Санта Фе модельного 2020 2021 года также пестрит выштамповками, плавными изгибами. Над задним стеклом традиционно установлен широкий спойлер с полосой стоп-сигнала.

Фотографии:

В россии стоимость диски
руль кресла


Габариты обновленной версии Hyundai Santa Fe 2020 2021 года практически остались прежними. От предшественника их отличают разве что несколько миллиметров. Длина кроссовера уверенно держится на отметке 46990 мм. Ширина машины составила 1880 мм, а на высоту отвели 1675 мм.

Для российского рынка не поленились даже немного увеличить дорожный просвет Хендай. На сегодняшний день его величина составляет 185 мм.

Интерьер нового кроссовера

Компоновка салона последнего поколения явно сделала большой шаг вперед. Такая тенденция прослеживается в убранстве передней панели автомобиля, качестве материалов, декоративных элементах. Отзывы владельцев подтверждают, что создатели наконец-то учли все ошибки и смогли создать по-настоящему удобный Хендай Санта Фе 2020 2021-го.


«Крылатая тема» продолжается в салоне автомобиля. Такую конструкцию имеют дефлекторы, центральная консоль, накладки на рулевом колесе и сама передняя панель. Щиток приборов стал более аккуратным, и я бы даже сказал миниатюрным.

Передние кресла Хендай получили высокие боковые валики, удобные спинки. Задние можно легко трансформировать, увеличив багажное пространство.

Отдельно отмечу безупречное качество материалов автомобиля, которое теперь будет доступно. Предыдущие поколения о таком могли только мечтать. В салоне не встретишь кривых швов, щелей, скрипящих панелей. Даже пластик и тот стал намного добротнее и качественнее.

Если уж очень придираться, то недостатки в салоне автомобиля все же можно найти. Например, слишком тонки обод рулевого колеса. Рычаг переключения передач расположен впритык к центральной консоли, поэтому водителю Хендай нужно до него тянуться. Задним пассажирам явно будет мешать чересчур широкий подлокотник, который даже в сложенном состоянии слишком выпирает.


Ну, а в целом новое обустройство салона мне очень понравилось. Вокруг много отсеков, карманов, полок. Кстати, старт продаж в России новой версии Хендай Санта Фе 2020 2021-го намечен на начало осени. А пока можно ознакомиться с перечнем нового базового оборудования автомобиля, в которое вошли:

  • система АБС, курсовой устойчивости, стабилизации, экстренного торможения;
  • иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • регулировка рулевой колонки;
  • полный электропакет;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система круиз-контроля;
  • датчик дождя;
  • подогрев зоны стеклоочистителей;
  • противотуманные фары.

Технические характеристики новинки

Если говорить о технических характеристиках нового варианта кроссовера Хендай Санта Фе 2020 2021-го, то здесь также была проведена большая, скрупулезная работа. Для нашего рынка производитель подготовил два силовых агрегата – дизельный и бензиновый.

Трансмиссий у автомобиля тоже две – механическая на 6 передач и автоматическая на те же шесть скоростей. Причем любая из них может комплектоваться с любым двигателем. Слишком динамичным автомобиль трудно назвать. Вся надежда только на дизельный вариант мотора.

Есть также мнение, что заявленные производителем паспортные данные не соответствуют практическим. Определить истину поможет видео проходившего недавно тест-драйва обновленной версии Хендай Санта Фе 2020 2021 года.


Порадовал тот факт, что подвеска автомобиля подверглась значительной перестройке, что позволило повысить управляемость. Автомобиль уверенно держит дорогу, легко преодолевает крутые повороты на высокой скорости. Однако, при наличии больших неровностей на дороге, ям или бездорожья, пассажиры Хендай почувствуют тряску, а в салоне будет достаточно шумно.

Подобные недостатки с лихвой компенсирует широкая линейка комплектаций кроссовера Хендай Санта Фе 2020 2021 года по относительно приемлемым ценам. Начальная версия будет стоить примерно 1 700 000 руб. За эту цену можно купить топовую версию года. Средние комплектации потянут на 1 780 000 – 1 900 000 руб. За эти деньги вы сможете довольствоваться:

  • ксеноновыми фарами;
  • задними датчиками парковки;
  • камерой заднего вида;
  • декоративными элементами из натуральной кожи;
  • солидным перечнем систем безопасности.

Топовая версия нового кроссовера Хендай Санта Фе 2020 2021 года, представленного на фото, обойдется по цене в 2 100 000 руб. В оснащение войдут такие опции, как:

  • панорамная крыша;
  • система адаптивного освещения;
  • датчики давления в шинах;
  • большое количество электрорегулировок водительского кресла;
  • система автоматической парковки;
  • полный комплект систем безопасности.
Сильные конкуренты кроссовера

Среди многочленных конкурентов новой модели Хендай Санта Фе 2020 2021-го я бы выделил Мазду СХ7 и Киа Соренто. Первый претендент на лидерство имеет не только приятную, запоминающуюся внешность, но и просторный, вместительный салон. У автомобиля полный порядок с шумоизоляцией, трансформацией салона, которую можно выполнить без лишних усилий.

СХ7 демонстрирует прекрасную динамику разгона, отличную управляемость, ходовые качества. Автомобиль оснащен большим количеством курсовых электронных систем, которые значительно помогают водителю. По мнению многих владельцев, Мазда является обладательницей надежной тормозной системы и высокотехнологичной автоматической коробки передач, которая работает, как часы.

По сравнению с Хендай Мазда отличается высоким расходом топлива. Да и подвеска СХ7 намного жестче, к тому же склонна к пробоям. Впечатление от салона портит откровенно дешевый пластик. С обзорностью назад также имеются проблемы. Бортовой компьютер не слишком информативный, к тому же он постоянно глючит и выдает ошибочную информацию.

Киа Соренто смотрится не менее величественно, презентабельно. Новый экстерьер кузова не только внушает доверие, но и демонстрирует великолепную мощь, силу и надежность кроссовера. В отличие от Хендай и Мазды, Киа имеет хорошую подвеску, которая прекрасно подходит для наших дорог.

Автомобиль обладает неплохими внедорожными качествами, которые, правда, несколько уступают Хендай. Салон кроссовера просторный, в нем много полочек, отсеков, что очень удобно. Неоспоримым плюсом является устойчивость на дороге, хорошо продуманная, удобная передняя панель.


К отрицательным явлениям я бы отнес дешевые материалы отделки, ужасное качество пластика, маленький багажник, скрипы и «сверчки» в салоне, от которых просто невозможно избавиться. Главный недостаток Киа, это отвратительная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие. Буквально после первой зимы автомобиль нуждается в грунтовке и покраске.

Не на стороне Киа разгонная динамика. Автомобиль вяло разгоняется, имеет склонность к кренам и уходу в сторону. «Автомат» слишком капризный, требует очень бережного к себе отношения. Венчает перечень недостатков высокий расход топлива, посредственная обзорность.

Достоинства и недостатки

Начало продаж в дилерских центрах России обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe 2020 2021-го скорее всего состоится ближе к осени. Хотя заявки на новый автомобиль принимают уже сегодня. Главными преимуществами кроссовера являются:

  • интересная внешность;
  • просторный салон;
  • хорошая обзорность;
  • неплохая шумоизоляция;
  • отличная управляемость автомобиля;
  • прекрасная манёвренность, особенно в городском потоке;
  • высокий дорожный просвет;
  • привлекательная для многих цена.

Известная в Европе модель Santa Fe Sport представлена в России просто как Хендай Санта Фе, но от этого популярность кроссовера, который колесит по нашим дорогам уже около 15 лет, не становится меньше. Эта модель – первый из внедорожников, созданный в цехах компании Hyundai Motors, а потому у разработчиков к ней особое отношение. После предыдущего рестайлинга 2013 года в компании уделяли много внимания техническим инновациям, которые могли бы применить к своему первенцу.

Неудивительно, что Hyundai Santa Fe 2018 модельного ряда, вобрав все возможные инженерные новинки, предстал в обновлённом варианте на суд автолюбителей. Посмотрим, чем же порадует среднеразмерный кроссовер своих владельцев после рестайлинга.

Свежий экстерьер

Прежде всего, редизайн затронул габариты авто и его кузовные элементы. Автомобиль похудел на 50 кг за счёт большего присутствия алюминиевых компонентов. В общем конструкция кузова стала крепче, что положительно сказывается на безопасности. Теперь передняя часть кроссовера выдерживает удар на скорости 64 км/ч при столкновении с неподвижным препятствием. Также при аварии, за счёт усиления кузова, его элементы не проникают в салон и не могут нанести серьёзных травм пассажирам.

Кроме того немного подросли размерные показатели кузова. Длина корейского внедорожного флагмана составляет 4,69 м;

  • ширина – 1,88 м;
  • высота – 1,68 м;
  • клиренс – 0,185 м;
  • колёсная база – 2,7 м.

Внешне кузов стал более рельефным и выразительным благодаря большему количеству выштамповок. Более хищно выглядит современный модный 6-угольник радиаторной решётки, его элементы стали крупнее. Под фирменной эмблемой – буквой Н – на передке установлена видеокамера. Сзади на кузове тоже есть камера, наличие внешних камер у нового Хендай Санта Фе 2018 намного улучшает водителю круговой обзор.

Стала крупнее передняя и задняя оптика, повторители поворотов и дневные ходовые огни получили светодиодные элементы. Затронули обновления и противотуманные фары. Хромированные колёсные диски соответствуют 17 дюймам, опционально доступен размер на 19 дюймов.


Внешнее отличие моделей Hyundai Santa Fe и Гранд Санта Фе


Оформление салона

На первый взгляд, интерьер среднеразмерного кроссовера не получил видимых изменений, хотя они присутствуют. Намного улучшилось качество отделочных материалов, появились декоративные строчки, в более дорогих версиях возможна отделка с деревянными элементами и натуральной кожей.

Благодаря увеличенным размерам, салон стал просторнее. Кабина рассчитана на 5 человек, комфортно разместиться могут и передние, и задние пассажиры. Радует и багажник: он вместительный и просторный. Объём багажного отсека меняется в пределах 585 – 1680 куб. л.

Среди многих приятных новшеств, появившихся в салоне, можно отметить:

  • возможность для водителя самому менять мощность усилителя руля. Это будет особенно удобно для автоледи, которым приходится прилагать больше усилий при вождении.
  • Эргономичные кресла с хорошей боковой поддержкой и многоуровневой регулировкой могут запоминать настройки положения. Пассажирам не придётся заново перенастраивать кресла, достаточно нажать определённую кнопку.

У Hyundai Santa Fe версии 2018 года на представленных фото салона не всегда заметна и другая новинка – альтернатива тонировке стёкол. Теперь для усиления приватности или защиты от ярких солнечных лучей пассажиры кроссовера могут воспользоваться специальными выдвижными защитными шторками. Их появление вызывается нажатием кнопки, которая находится на подлокотнике боковой дверцы. Шторка выезжает из двери параллельно боковому стеклу и также убирается.

Многофункциональные электронные системы

Для улучшения безопасности, надёжности и комфорта при эксплуатации обновлённого флагмана разработчики постарались наполнить автомобиль самыми разными техническими помощниками. Не все из них входят в базовую комплектацию, но всё равно остаются доступными для желающих.

Для удобства водителя двигатель запускается стартовой кнопкой. Функции навигационной, информационно-развлекательной систем, круиз- и климат контроля дублируются кнопками на руле, приборной доске и центральной консоли.

Для настройки мультимедийных функций, улучшенного обзора и удобной парковки имеется сенсорный дисплей с диагональю 5 (8)’’. Также присутствуют:

  • Цифровое HD радио и CD;
  • 2 зонный климат-контроль с ионизатором воздуха;
  • Фары с подсветкой поворотов и ассистент управления дальним светом;
  • Бортовой компьютер;
  • Режим езда в гору/спуск;
  • Антиблокировка тормозов с распределением тормозных сил;
  • Система стабилизации.

Кроме того, в топовых комплектациях автомобиль оснащён:

  • Водительским зеркалом с определением слепых зон;
  • Помощником движения в своей полосе;
  • Системой кругового видеообзора.

Двигатели и технические характеристики

На российский рынок обновлённый кроссовер будет поступать в полноприводном варианте. В настоящее время доступна комплектация с дизельным двигателем и передним приводом, которая, скорее всего, не будет присутствовать на обновлённых моделях.

Также наши дороги будут покорять моторы, знакомые по предыдущим модификациям этого автомобиля. Следует отметить, что для рынков Старого и Нового света предусматриваются иные силовые агрегаты, включая дизельные. Но по разным причинам на нашем рынке они не востребованы.

Двигатели обновлённой версии имеют 4 цилиндра, рядное расположение и следующие параметры:

С дизельным мотором возможны комплектации: комфорт, динамик, хай-тек и 6 уровневая АКПП.

Бензиновые моторы устанавливаются на комплектации: старт, комфорт, динамик, хай-тек. Все эти комплектации также работают с автоматической 6 ступенчатой КП. Кроме того стартовая комплектация возможна с механической 6 уровневой трансмиссией.

Понятно, что цена на варианты новой модели Хендай Санта Фе 2018 года зависит, конечно же, от уровня комплектации. Ожидается, что для России ценовой диапазон на обновлённый внедорожник составит 1,7 – 2,1 млн. руб. По прогнозам, в дилерских центрах автомобиль появится в продаже ближе к середине 2018 г.

Видео-обзор Hyundai FE Fuel Cell Concept (автошоу в Женеве 2017)