Выбор комплектации. Комплектации и цены KIA Optima Киа оптима черная

В 2018 году компания Kia собирается выпустить на рынки обновленную Optima. Новая модель появится в России ближе к лету. Цена автомобиля в базовой комплектации составит более 1 млн российских рублей.

Совсем недавно представители корейской компании Kia заявили, что планируют выпустить новенький автомобиль в июне 2018 года. Естественно такие слова стали для всех неожиданностью, поскольку полгода назад была представлена предыдущая модель. В новом концепте разработчики попытаются объединить основные качества всего модельного ряда, а также добавить современный рестайлинг. Динамика обновленной Optima станет главным отличием от предшественника, но определенные ноты конечно сохранятся.

Передняя часть автомобиля способна будет удивить не только потребителей, но и многих конкурентов. Концепт отлично принял сочетание роскоши и строгости. Конечно же первое, что станет бросаться в глаза будет современная радиаторная решетка, которая плавно станет переходить в светодиодные фары лицевой оптики. По словам дизайнеров компании, фронтальная часть автомобиля в некотором роде напоминает «крылья ангела». Если присмотреться ниже, то можно будет увидеть необычной формы воздухозаборник с хромированными полосками посередине.

Капот автомобиля является максимально плоским, однако присмотревшись можно заметить небольшие выпуклости. Внутри авто достаточное количество места, это сразу становится ясно, посмотрев на его удлиненную базу. Значительные двери с небольшими боковыми стеклами, делают авто несколько непропорциональной. При всем этом, концепт устойчиво будет передвигаться на высококачественной резине со стильными дисками, на которых расположен фирменный узор логотипа компании.

Kia Optima дизайн интерьера новой модели представлен на фото

Внешне автомобиль отличается от других марок своей рельефностью, которую можно определить, посмотрев только на бампер и на прищуренные фары. Однако, дизайн внутренней отделки салона имеет небольшое сходство с такими популярными марками как BMW и Audi. Навязывается вывод, что в разработке салона принимали участие технологи европейского уровня.

Новая мультимедийная система будет иметь 8-дюймовий экран, а в использовании станет намного простой и практичной. Также центральная консоль, будет располагаться под углом к водителю. Это поможет удобно совершать нужные операции. Материал салона представляет собой мягкий пластик, а также сочетание натуральной кожи с металлическими вставками. Небольшие нюансы отделки салона замечались у предшественника, однако все материалы являются качественными и дорогими.

Kia Optima технические характеристики новой модели 2018 года

Что касается технических характеристик, то они практически ничем не отличаются от предыдущей модели. В новом концепте двигатель считается модернизированным. Новая Optima будет представлена в двух бензиновых моторах: 1,6 мощностью 163 л.с., а также 2,0 выдающий 178 л.с. Дизельный двигатель будет единственным в модели, объем которого составит 1,7 мощностью 179 л.с. Дизель будет руководствоваться механической коробкой передач, а бензиновые агрегаты автоматической.

Улучшенная подвеска автомобиля получила новые детали, а также задние рычаги. Представители компании заявили, что в дальнейшем планируют представить концепт в гибридном варианте. Приблизительно на российских рынках автомобиль появится ближе к лету 2018 года. Его примерная стоимость в начальной комплектации составит порядка 1 100 000 рублей.

В экстерьере обновленной модели органично сочетаются плавные и строгие линии кузова, благодаря чему она выглядит стильно и респектабельно.

Модернизированный экстерьер

В экстерьере Киа Оптима хорошо заметны новые дизайнерские решения: линия крыши и задних стоек стала более четкой, а капот получил плавные округлые очертания.

Эффектная передняя часть авто

Модернизированную переднюю часть авто украшает измененная хромированная решетка радиатора с изящными вертикальными прорезями и обновленная головная LED-оптика.

Легкосплавные 18” колесные диски

Обновленный автомобиль премиум-класса теперь оснащается легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками с новым оригинальным фирменным логотипом KIA.


В задней части Optima выделяется рельефная корма и массивный бампер, под которым расположен двойной патрубок выхлопной системы.

Интерьер

В роскошном интерьере с продуманной до мелочей эргономикой о высоком классе авто говорят качественные материалы отделки из износостойкого текстиля, кожи и мягкого пластика, дополненного металлическими деталями.

Обновленный интерьер

Комфортабельный салон с атмосферной светодиодной контурной подсветкой и улучшенной звукоизоляцией представлен в монохромном либо двухцветном исполнении. Также доступна отделка салона кожей с диагональной прострочкой.

Современная мультимедийная система

Современный мультимедийный комплекс оснащается 8” сенсорным экраном, навигацией, новой аудиосистемой премиум-класса Krell с 6 динамиками и цифровым радио DAB.

Комфортабельные задние сиденья

Задние кресла Optima получили усовершенствованную эргономичную форму и обогрев. Для пассажиров сзади теперь доступно беспроводное зарядное устройство для смартфонов.


Также в салоне стоит обратить внимание на такие элементы интерьера, как:

  • эргономичные сиденья с подогревом;
  • интуитивно понятная панель приборов;
  • мультифункциональное рулевое колесо усовершенствованной формы.

Kia K5, которая на российском рынке представлена под названием Optima, быстро стала одним из самых востребованных седанов бизнес-класса. Она является прямым конкурентом «Камри», но предлагается значительно дешевле. В этом году мы сможем увидеть новое поколение автомобиля.

Недавно лицезреть его вживую можно было на выставке в Южной Корее (там была показана версия для местного рынка), а уже скоро он появится и у официальных дилеров. Расширенный список оснащения, новые дизайн и салон – все это мы рассмотрим в обзоре.

Уже сейчас поступила информация от российского представительства «Киа». Старт продаж в нашей стране намечен на лето 2018 года. До этого компания представит европейскую версию на выставке в Женеве, проходящей в начале марта.

Стоит отметить, что глобальных доработок корейцы делать не стали. Они переработали внешний вид и сделали оснащение более современным, чтобы подогреть интерес аудитории к седану.

Новый дизайн

Большую часть изменений мы можем обнаружить в передней части автомобиля. Специалисты создали её практически с нуля.

Здесь разместилась:

  • Новая радиаторная решетка;
  • Другие фары;
  • Модернизированный бампер.

В нижней части располагаются трехсекционные противотуманные фонари, работающие на светодиодных лампах.

Остальные части кузова видоизменились намного меньше. Теперь сзади имеются доработанные фары на графических светодиодах. Задний бампер стал массивней и получил дополнительные габаритные огни.

С завода бизнес-седан теперь комплектуется новыми фирменным дисками размером 18 дюймов. Но других изменений в дизайне нет, в профиль отличить следующее поколение от старого будет достаточно сложно.

Салон

Еще меньше откровений владелец найдет для себя в интерьере. Внутри все осталось на своих местах.

Среди явных нововведений можно отметить следующие элементы:

  • Другое рулевое колесо;
  • Подсветка из светодиодов;
  • Модернизированная мультимедийная система с сенсорным экраном на 8 дюймов;
  • Добавлена система распознавания голоса;
  • Установлена качественная аудиосистема.

В дорогих комплектациях корейцы предлагают отделку салона и кресел из кожи темно-коричневого цвета. Этот материал считается действительно качественным, а не самым дешевым заменителем, предназначенным для привлечения аудитории.

Оснащение

Обзавелась несколькими новыми пунктами в списке оснащения.

Теперь на эту модель устанавливают следующие системы:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Контроль автомобиля в полосе;
  • Запуск с кнопки;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Электропривод сидений в нескольких положениях;
  • Вентиляция кресел и беспроводная зарядка для гаджетов.

В целом, инженеры «Киа» поместили в своего легкового флагмана все современные системы, присущие бизнес-сегменту.

Габариты машины практически не изменились, в новом поколении они составляют:

Масса автомобиля составляет 1,5 тонны. В базовой комплектации владелец получает колесные диски на 16 дюймов, а в максимальной – на 18.

Комплектации и перспективы

Базовыми вариантом оснащения машины будет Classic. Эта компоновка является единственной из тех, что еще предусматривает установку механической коробки передач. На остальных версиях полагается исключительно АКПП. Под капотом располагается мотор, выдающий 150 лошадиных сил.

В более дорогой комплектации Comfort, помимо прочего, владелец получит автоматическую трансмиссию с тем же двигателем. За дополнительную плату корейцы установят в седан другой силовой агрегат – 2,4-литровый на 188 «лошадей».

Оптимальным вариантом оснащения, как и прежде, останется Prestige. Он имеет максимальный уровень оснащения без дополнительных элементов стайлинга. Предложат корейцы и версию GT-Line, которая отличается наличием панорамной крыши и необычного дизайна.

Форсированный двухлитровый двигатель на 245 лошадиных сил мы увидим только в «заряженной» модификации GT. Она имеет более спортивный внешний вид и комплектуется специальными колесными дисками на 18 дюймов.

Как и ранее, привод для автомобиля будет доступен исключительно передний. Говорить о ценах на Kia Optima 2018 пока что рано, её огласят после официального представления или ближе к старту продаж.

Сейчас за базовую комплектацию компания из Южной Кореи просит 1 200 000 рублей. Версия Prestige обойдется покупателю в 1 580 000 рублей. «Заряженная» модификация GT стоит 1 830 000 рублей.

Фото нового Kia Optima:







O ptima занимает в линейке Kia особое положение. Это не самая массовая и не самая продаваемая модель, но именно с Optima началась глобальная трансформация имиджа бренда KIA.

Предыдущее поколение Optima, вышедшее на российский рынок в 2012 году – один из первых автомобилей марки, полностью созданных под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера и вполне вписавшихся в европейские представления о том, каким должен быть автомобиль бизнес-класса. Сам термин «бизнес-класс» вошел в обиход в 90-х годах прошлого века. Так стали называть автомобили сегмента D - более крупные, мощные и богато оснащенные, чем модели массовых сегментов B и C, но не дотягивающие по параметрам до солидных аппаратов представительского Е-класса. На таких автомобилях действительно любят перемещаться и бизнесмены средней руки, и государственные служащие, и менеджеры солидных компаний.

Сегмент этот очень стабилен: несмотря и на все драматические события на автомобильном рынке, и его оглушительное падение 2015-2016 года, и последующий рост, доля бизнес-класса в общем объеме колебалась от 3,2 до 3,9%. И на этом фоне шел непрерывный взлет продаж Kia Optima. Если в 2012 году доля этой модели в сегменте с трудом дотянула до 4%, а всего за год было реализовано 4 617 таких автомобилей, то по итогам 2017 года на долю Optima пришлось уже 22%, а по результатам первого полугодия года нынешнего эта доля перевалила за 28%! Рост в семь раз за семь лет! На сегодняшний день продажи модели вышли на уровень 1 500 автомобилей в месяц. Согласитесь, это довольно много...

Но не стоит думать, что такие победы легко дались корейскому седану. Сегмент бизнес-класса отличается высочайшим уровнем конкуренции, и Optima приходится воевать за место под солнцем и кошельки покупателей с такими хитами как Toyota Camry, Mazda 6, Hyundai Sonata и Ford Mondeo. И одним из важных инструментов этой борьбы как раз и является быстрое обновление и появление новых версий.

Два тигриных носа

Что меняется в автомобилях во время планового фейслифтинга? Как правило, облицовка радиаторов, форма бамперов и светотехника. То есть, то, что первым бросается в глаза и служит главным идентификатором марки и модели. Не стала исключением и Optima. Инженеры полностью отказались от ксеноновых фар, и теперь вся светотехника Optima имеет исключительно светодиодные источники.




Kia Optime GT Line Kia Optima GT

Габариты Kia Optima

Д х Ш х В, мм

4 855 / 1 860 / 1 485

Противотуманные фары (с тремя отдельными и, естественно, светодиодными источниками, расположенными горизонтально) переместились с нижней части облицовки радиатора в боковые воздухозаборники системы охлаждения тормозов. Под задним бампером появился декоративный диффузор. Но самое главное - знаменитый «тигриный нос», придуманный маэстро Шрайером еще в 2007 году, теперь предстает в двух вариантах. Общая форма верхней облицовки радиатора не отличается у всех комплектаций, но самые мощные и «по-спортивному» оформленные комплектации GT и GT Line щеголяют решеткой с ячеистой структурой, а все прочие - с вертикальными ламелями а-ля «китовый ус». Оно и логично: хочешь, чтобы твой автомобиль выглядел поагрессивней - пожалуйста; желаешь, чтобы в облике было больше солидности - тоже никаких проблем.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Красное, черное, коричневое

Что же касается интерьера, то здесь изменений немного: хромированная окантовка вокруг новой панели приборов и кнопки запуска двигателя, иначе оформленные кнопки на функциональном руле да появившийся вариант отделки салона темно-коричневой кожей. Этот цветовой вариант впервые появился на кроссовере Sorento Prime и неожиданно стал очень модным. А вот салона в светлой бежевой гамме не будет - похоже, этот «американский» вариант вышел из моды. Зато для «спортивных» комплектаций GT и GT Line предусмотрены кресла с красной прострочкой и комбинированная отделка из черной и красной кожи.

Но самую милую новинку можно разглядеть только вечером: автомобиль обзавелся контурной подсветкой на передней панели и подлокотниках передних дверей. Цвет подсветки можно установить самому, а можно привязать его к режиму движения: в режиме Eco салон подсвечивается зеленым, Sport - красным, а если выбрать интеллектуальный режим Smart - синим.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7



В целом к эргономике салона Kia Optima никаких замечаний нет, хотя к каким-то моментам нужно будет привыкнуть. Например, к тому, что привязать смартфон к системе hands-free можно только используя кнопку на руле, а выйти на соответствующий пункт меню через сенсорный экран монитора на консоли никак не получится.

Сама же медиасистема представлена в двух вариантах: с диагональю экрана в 7 и 8 дюймов. Система отличается очень неплохим звуком (было бы странно ждать чего-либо другого от марки Harman/Kardon), а также возможностью интеграции смартфона через системы Android Auto и Apple CarPlay. Плюс ко всему, в нижней части консоли есть ниша с беспроводной зарядкой для телефонов. С моей точки зрения, у этой ниши есть только один недостаток: моя «лопата» с диагональю 6,4 дюйма туда попросту не поместилась физически, но не все же любят столь габаритные аппараты. Зато и слоты USB, и гнездо AUX, и 12-вольтовая розетка расположены таким образом, что подключать через них внешние устройства можно даже во время движения.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Каким ты был...

Двигатель

2,4 GDI, 188 л.с. / 2,0 T-GDI, 245 л.с.

А вот с технической точки зрения автомобиль никаких изменений не претерпел. У него все тот же кузов, в силовой структуре которого более 50% составляют детали из особо прочной стали, что дало модели возможность заработать по пять звезд и в европейских, и в американских рейтингах безопасности.

В линейке моторов - три хорошо знакомых четырехцилиндровых двигателя. Это двухлитровая четверка Nu 2,0 CVVL мощностью 150 л.с. и два мотора семейства Theta - 188-сильный 2,4 GDI и 245-сильный турбированный 2,0 T-GDI (последним оснащается исключительно комплектация GT, на которую приходится около 10% продаж). Все варианты, как можно видеть, попадают в оптимальные для своей мощности налоговые зоны, но самыми востребованными оказались версии, оснащенные 2,4-литровым двигателем: их выбирает как минимум половина покупателей.

Со всеми двигателями агрегатируется проверенный 6-ступенчатый автомат. В зависимости от типа двигателя и комплектации он может иметь либо три, либо четыре режима работы: кроме Eco, Comfort и Sport может быть предусмотрен режим Smart, когда электроника, изучив манеру вождения владельца, сама будет включать тот или иной режим в зависимости от дорожных условий.


Раз уж речь зашла о комплектациях, то, пожалуй, стоит поговорить о них и о ценах на автомобиль. Открывают линейку комплектации Classic и Comfort. Они оснащаются только 150-сильным двигателем и коробками без возможности выбора режима и стоят 1 219 900 и 1 349 900 рублей соответственно.

Следующие «по старшинству» комплектации Luxe и Prestige могут оснащаться как двухлитровыми, так и 2,4-литровыми моторами. В первом случае их цена составляет 1 479 900 и 1 539 900 рублей, а во втором - 1 579 900 и 1 639 900 рублей.

Естественно, от комплектации к комплектации растет и набор входящих в нее жизненных благ. Тем, кому не нужны мощность и скорость, а посему готовым удовлетвориться 150-сильным двигателем, но все-таки желающим получить максимальный уровень оснащенности салона, предназначена версия Premium. Она стоит 1 619 900. Для тех, кто любит, чтобы автомобиль выглядел погорячее, но не желает раскошеливаться за десятки лишних лошадок под капотом, есть комплектация GT Line за 1 759 900 рублей. Она щеголяет всеми причитающимися атрибутами спортивного стиля, но ничем не отличается по динамике от прочих комплектаций с 2,4-литровым двигателем.

Наконец, есть в линейке и 245-сильная комплектация GT. Такой автомобиль обойдется настоящим русским, которые, если верить Гоголю, не могут не любить быструю езду, в 1 929 900 рублей.

И все-таки комфорт

На ходу Optima оставляет весьма благоприятное впечатление. Первую половину тестового маршрута я провел за рулем автомобиля в богатой комплектации Prestige с двигателем 2,4 GDI. Модель подтвердила свою репутацию удобного и весьма мягкого на ходу автомобиля: ее подвеска с готовностью глотает и пологую волну, и мелкие дорожные неровности, а ямы и «лежачих полицейских» проходит мягко и упруго, не подвергая седоков чрезмерным вертикальным перегрузкам. Все это говорит о том, что Optima останется комфортабельным средством передвижения не только в крупных городах, но и на дорогах российской глубинки.


Разгон до 100 км/ч, с

Kia Optima GT Line / Optima GT

Однако тем, кто ищет в автомобиле «отточенную управляемость», драйв и готовность повизжать резиной в быстрых поворотах, лучше посмотреть в какую-нибудь другую сторону: хоть круть-верть, хоть верть-круть, а в поворотах автомобиль ощутимо кренится, так что никакого желания атаковать их с максимально возможной скоростью не возникает.

Что касается управления тягой, то наиболее органичным для этой версии мне показался режим Comfort. Если перейти в спортивный режим, то переключения коробки вниз при добавлении газа оказываются слишком резкими, тем более что ускорения в режиме Comfort оказались вполне достаточными и для перестроений в городском потоке, и для обгонов на трассе. Ну а в особо серьезных случаях можно воспользоваться ручным последовательным переключением передач.

А вот комплектация GT c 245-сильным турбомотором лучше всего ехала в режиме Sport. В нем автомобиль раскрывал весь свой динамический потенциал, причем все ускорения совершались энергично, но плавно. Думаю, все дело в моментной характеристике двигателя 2,0 T-GDI, у которого полка максимального крутящего момента начинается примерно с 1 300 оборотов и тянется до 4 000. Соответственно, при нажатии на педаль газа двигающийся на умеренных оборотах автомобиль может ускоряться без переключения коробки на низшие передачи.


Обе комплектации отмечаются отменной устойчивостью на прямой, причем даже на весьма высоких скоростях, явно превышающих разрешенные ПДД пределы. А не хочешь эти самые пределы ненароком превысить - включай режим ограничения максимальной скорости, благо работает он очень хорошо, да и управление им вполне логично и не вызывает затруднений. Чего уж греха таить, на некоторых моделях, у которых такая полезная штука тоже присутствует, я за время теста так и не смог разобраться, как ее задействовать…

Понравилась и работа камеры заднего вида с высоким разрешением. Единственное, что тут можно улучшить - это снабдить камеру омывателем.

А вот как автоматически меняется работа трансмиссии в режиме Smart, я так и не почувствовал. Не то на изучение электронным разумом моей манеры вождения требовалось больше времени, не то сама дорожная обстановка не менялась достаточно резко, не то режимы работы все-таки переключались, но никакой индикации этого процесса конструкторы не предусмотрели.

Kia Optima GT Line / Optima GT
Заявленный расход на 100 км

Потенциал роста

Kia Optima есть куда расти, а у инженеров и конструкторов марки есть, что совершенствовать. Например, мне показалось, что уровень шума в салоне не выходит за рамки допустимого, но все-таки автомобилю бизнес-класса пристало быть несколько тише.


Можно поколдовать с подвеской, тем более что в группе компаний Hyundai и Kia этим направлением заведует перешедший из BMW Альберт Бирманн, а он в мировых автомобильных кругах признан как великий гуру настройки подвесок.

Думаю, что в следующем поколении Optima (которое, если марка выдержит взятый темп, должно появиться через пару лет) можно ожидать появления таких систем как активный круиз-контроль или проекционный дисплей. Но это будет еще не скоро, а пока Optima нынешнего четвертого поколения неплохо наращивает свою популярность и уверенно занимает второе место в рейтинге продаж в сегменте с солидным отрывом от ближайших преследователей, уверенно нагоняя лидера - Toyota Camry. Впрочем, задача «догнать и перегнать» самую популярную модель сегмента перед специалистами по продажам пока что не стоит.

Как известно, Camry пользуется огромным спросом у корпоративных клиентов, которые выбирают треть от общего объема продаж. В случае с Optima главную роль играют именно частные покупатели, хотя в последнее время наблюдается повышение интереса к модели со стороны таксомоторных компаний.


В Kia очень гордятся тем, что если сравнивать их новинку с сопоставимыми комплектациями главных конкурентов, то Optima оказывается дешевле, а при равной цене покупатель получает «больше автомобиля». Плюс надежность, позволившая дать на автомобиль пятилетнюю гарантию. Плюс выгодные кредитные программы (а это особенно важно для молодых бизнесменов в возрасте 30-45 лет, которых в компании считают основной целевой аудиторией)…

Но в этом сегменте все решают не только цена, технические характеристики и насыщенность автомобиля современными системами. То есть, это все тоже очень важно, но сама по себе марка, ее история и имидж значат ничуть не меньше, если не больше. Так что, по словам директора по маркетингу компании KIA Motors Rus Валерия Тараканова, основные усилия компания направит именно на усиление бренда как такового. Все остальные компоненты успеха у марки уже есть.

Взяли бы себе обновлённую Оптиму?

Сегодня довольно много внимания уделяется внимания автомобилям класса D, так как их стоимость относительно невелика, а вот салон просторный. Киа Оптима 2018 новый кузов, комплектации и цены, фотокоторого также будут рассмотрены ниже, также относится к рассматриваемому классу. Автомобиль построен на платформе, которая также применяется при создании модели Sonata. Седан можно приобрести в 7-ми комплектациях, которые существенно отличаются друг от друга. Минимальная запрошенная цена составляет 979 000 рублей. Рассмотрим данное предложение от корейского автопрома подробнее.

Корейский седан

Технические характеристики

К сожалению только немецкие автопроизводители предоставляют большой выбор по тому, какие могут устанавливаться моторы. Технические характеристики данного автомобиля характеризуются двумя нижеприведенными моторами:

  • 2,0 бензин с 150 л.с., расход составляет примерно 7,8 литров на 100 км пройденного пути.
  • Заряженная версия представлена 2,4-литровым мотором с 188 л.с., расход которого уже 8,3 литра на 100 км пути.
  • В топовой версии устанавливается 2-х литровый мотор, который имеет 245 л.с.

Только с самым маломощным мотором устанавливается 6-МКПП. Что касается автомата, он также имеет 6 диапазонов переключения скоростей. Kia Optima 2018изменился и в плане устанавливаемой подвески. Примером зовем то, что сзади поставили новые рычаги и подшипники. За счет этого комфорт в салоне повысили, а также износостойкость подвески. Многих огорчит то, что на российский рынок не поставляется версия с дизельным мотором, а также гибридная установка доступна исключительно на европейском рынке. Габариты кузова будут следующими:

  • Длина 4 855 мм.
  • Ширина составила 1 860 мм.
  • Высота 1 485 мм.
  • Размер колесной базы 2 805 мм.

Стоит учитывать тот момент, что величина дорожного просвета составляет 155 мм. Кроме этого полная снаряженная масса составляет 2 000 килограмм. Все это отражается на показателе расхода топлива в пределах 8,5 литров.

Экстерьер

Новый Киа Оптима 2018 рестайлингстал воплощением двух идей: сбоку автомобиль называет седан бизнес уровня, спереди он напоминает динамичный спорткар. Стоит учитывать, что аэродинамическое сопротивление было снижено до 0,24. За счет этого поведение большого седана примерно такое же, как и у спортивной модели, за исключением скорости разгона. Среди особенностей экстерьера отметим нижеприведенные моменты:

  • В зависимости от комплектации могут устанавливаться легкосплавные диски, которые имеют размер от 16 до 18 дюймов.
  • Головная оптика представлена LED-огнями. При их изготовлении применяется диодная технология, которая позволяет существенно повысить эффективность конструкции.
  • Стекла имеют оригинальную формы.
  • Крышка багажного отделения имеет спойлер, а также выраженную архитектуру.
  • При повороте происходит дублирование указателя на конструкции зеркал заднего вида.
  • Передняя часть кузова представлена головной оптикой, которая выполнена в стиле продолжения защиты радиаторной решетки. По периметру есть хромированная окантовка.
  • Передний бампер имеет большой воздухозаборник, по бокам разместили также ниши под забор воздуха.
  • По периметру кузова есть пластиковая защита, которая окрашена под кузов.
  • Задняя часть определена фонарями узкой формы, в заднем бампере встроили патрубки выхлопной системы. Они изготавливаются из полированного металла.

Практически сразу бросается в глаза то, что между крышей и дверкой мало пространства. При этом крыша гладкая, не имеет острых граней, что и снижает показатель сопротивления воздуха при движении.

Интерьер Kia Optima 2018

Предложение корейского автопрома можно охарактеризовать весьма большим комфортом в салоне. Этот момент определяет то, что европейским автопроизводителям приходится придумывать что-то новое и необычное для привлечения внимания потенциальных покупателей. Стиль салона характеризуется следующим образом:

  • Есть функция беспроводной подзарядки мобильного устройства.
  • Руль мультифункциональный, имеет довольно много клавиш.
  • В топовой версии устанавливается крыша, состоящая из трех частей.
  • Салон кожаный, при отделке могут использоваться и другие материалы.
  • В дорогой версии устанавливается функция подсветки порогов.
  • На втором ряду есть гнезда для подключения самых различных мобильных устройств.
  • Центральная консоль немного развернута к водителю. За счет этого обеспечивается доступ к основным функциям управления.
  • Обивка потолка представлена черным цветом.
  • Сидения имеют подогрев и вентиляцию.
  • Освещение по салону представлено диодными источниками света.
  • Инженеры постарались обеспечить больше свободного пространства для второго ряда.
  • Нагрузили частично и тоннель между сидениями, разместив самые различные клавиши. Примером назовем блок управления подогрева сидений и кнопку активации электрического стояночного тормоза.

Киа Оптима 2018 года (новая модель) фото, цена, когда выйдет в Россиии многие другие вопросы можно встретить в интернете. Это связано с тем, что автомобиль пользуется весьма большой популярностью.

Комплектации и цены Киа Оптима 2018 в новом кузове

Седан класса D поставляется в следующих вариантах оснащения:

1. Classic

Весьма привлекательная стоимость, которая составляет 979 000 рублей.

2. Comfort

Уже можно приобрести за 1 099 000 рублей. Оптика способна подстраиваться под дорожную обстановку, боковые зеркала автоматически складываются.

3. Luxe

Доступное предложение в линейке седанов, обходится этот автомобиль в 1 219 000 рублей. Навигационная система имеет дисплей размером 7 дюймов, а также функцию отображения информации о пробках и погоде.

4. Luxe Red Line

Расширенная версия предыдущей комплектации, которая уже стоит 1 264 000 рублей. За счет доплаты проводится отделка при использовании более качественных материалов. Коврики эксклюзивные, как и устанавливаемые диски.

5. Prestige

Обходится в 1 299 000 рублей. За счет доплаты устанавливаются дополнительные системы безопасности, а также функция безключевого доступа. На центральной консоли устанавливается дисплей мультимедийной системы, которая может работать совместно с мобильными устройствами.

6. GT-Line

Спортивное предложение, стоимость которого уже составляет 1 479 000 рублей. За счет доплаты устанавливается панорамная крышка с люком, который имеет электрический привод. Фары адаптивные, биксеноновые, имеют функцию автоматического регулирования наклона.

При отделке интерьера используется достаточно большое количество металлических накладок. Выхлопная система имеет два патрубка, что придает экстерьеру спортивный вид.

Устанавливаемые сидения имеют систему подогрева и вентиляции, по периметру кузова есть камеры для обеспечения кругового обзора. Спереди и сзади устанавливаются спортивные версии бамперов, за счет чего снижается дорожный просвет. Отдела премиальная, представлена кожей с аккуратной строчкой.

7. GT

Максимальная комплектация, которая обойдется в 1 629 000 рублей. В этой версии устанавливаются диски размером 18 дюймов оригинального стиля, рулевое колесо имеет оригинальное оформление. При этом система рулевого управления была также модернизирована, задние тормозные суппорты имеют красный цвет.

На седане устанавливается довольно много различных опций, которые позволяют существенно повысить комфорт пассажиров и водителя. Кроме этого в дорогой версии можно приобрести седан в оригинальном цвете.

.
  • Sedan.
  • Mondeo.
  • Что касается стоимости, то именно представители корейского автопрома обходятся намного дешевле. Уделим внимание бренду Мазда, который сегодня существенно обновили. Предложение немецкого автопрома сегодня обходится намного дороже, но многие думают о том, что качество этих автомобилей стоит переплат. Именно поэтому при выборе автомобиля следует уделять внимание всем параметрам.