Угон машины с помощью удочки. Способы угона машин

Угон автомобиля как таковой случается сегодня все реже. Тем не менее, при отсутствии положительной динамики, угоны все равно периодически происходят.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Потому необходимо по возможности предпринимать максимум мер, которые позволяют избегнуть угона транспортного средства.

При какой схеме действует

Сегодня почти все автомобили без исключения оснащаются специальной электронной сигнализацией, которая позволяет избежать угона. Именно в силу наличия таковой обычно возникает возможность угона — как не парадоксально это звучит.

Предварительно, перед угоном злоумышленники пристально изучают свою будущую добычу. Это позволят осуществить процесс обхода всех устройств, которые используются для предотвращения хищения.

Обычно автомобили оснащаются специальными электронными ключами. Таковые позволяют не только запускать автомобиль из салона, но также свершать различные манипуляции удаленно, путем отправки специального радиосигнала. Алгоритм работы достаточно прост.

Именно в этом и заключается главная его проблемность как раз для самого собственника транспортного средства. Важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями процедуры.

Безключевой доступ позволяет злоумышленникам максимально быстро и незаметно получить доступ к автомобилю.

Предварительно лишь необходимо осуществить процесс хищения специального радиосигнала от авто. Схема действия злоумышленников может быть различной.

Чаще всего действуют они следующим образом:

  • происходит хищение в специализированной автомастерской;
  • злоумышленники осуществляют кодировку удаленно, когда владелец транспортного средства осуществляет разблокировку собственного авто удаленно.

Многие угонщики действуют по специальной, стандартной схеме — причем обычно представляют собой они целые группировки.

Специалисты, работающие в автомобильной мастерской, попросту незаметно «пришивают» новый брелок к автомобильной сигнализации без ведома владельца такового. В дальнейшем попросту таковой передается непосредственно похитителям.

Именно по этой причине стоит стараться избегать осуществлять ремонтные работы во всевозможных малознакомых мастерских. Так как это может стать причиной угона автомобиля. Вторая схема действия — через специальный перехватчик радиосигнала.

В момент когда собственник авто осуществляет разблокировку собственного ТС с помощью брелка злоумышленники перехватывают сигнал.

После чего осуществляется процесс кодирования нового электронного ключа. С его помощью и осуществляется разблокировка авто похитителями.

Сигнал перехватывается при помощи специализированной технологии. Нередко также на автомобиль устанавливаются специальные устройства, передающие радиосигнал злоумышленникам. В последствии осуществляется кодирование специального брелка.

Нередко воровство кода от электронного замка происходит после того, как автомобиль после ремонтировался в какой-либо ремонтной мастерской.

В чем суть защиты от угона с помощью фольги

Существует множество различных лайфхаков, позволяющих осуществить процесс защиты от угона таким образом.

Стоит отметить, что некоторые из них достаточно просты и не требуют специальных знаний, а также какой-либо технической грамотности, подготовки.

Нужно лишь заранее таковой момент проработать. Ещё один вариант — обратиться в специализированную компанию, которая занимается как раз защитой автомобилей от угона.

Один из популярных на сегодняшний день способов защиты от кражи радиокода — обернуть брелок в фольгу. Стоит отметить, что подобные манипуляции никоим образом не защитят от этого.

Важно отметить — максимальную защиту сможет обеспечить только лишь надежная сигнализация, гараж и специальная механическая противоугонная система.

Соответственно, пытаться обернуть в фольгу брелок не стоит. Так как подобные манипуляции попросту не имеют смысла.

Стоит также отказаться от использования различных дополнительных сервисов. В первую очередь это касается как раз автостарта.

Так как таким образом злоумышленники не просто в случае хищения могут без труда разблокировать авто, но также завести двигатель и без проблем уехать.

Причем все манипуляции, предшествующие угону, можно сделать удаленно, через персональный компьютер в подключенным радиомодулем. Таковой момент нужно будет предварительно проработать.

Ещё одна достаточно опасная функция — «свободные руки». В случае наличия таковой авто самостоятельно осуществляет разблокировку дверей при наличии рядом брелка со специальным радиокодом.

В таковом случае процесс проникновения внутрь транспортного средства максимально упрощается.

Важно отметить, что алгоритм воровства сигнала максимально прост. Защититься от него практически невозможно. Тем более с помощью обычно фольги.

Как правильно сделать

Именно поэтому не стоит пытаться осуществить защиту авто от угона при помощи фольги, намотанной на обычный брелок. Таким образом предотвратить хищение попросту не удастся.

В то же время существует множество различных альтернативных способов осуществить защиту собственного ТС.

К основным таковым наиболее надежным относится следующее:

  • установка простой сигнализации — без различных дополнительный опций (свободные руки, автозапуск двигателя);
  • механическое устройство для блокировки руля (упирается в потолок) и двигателя;
  • использование гаража с хорошим замком для хранения транспортного средства;
  • установка противоугонного оборудования снабженного специальным маяком GPRS — в таком случае даже в случае угона не составит большого труда отыскать транспортное средство.

Сегодня существует множество различных типов сигнализаций, а также опциональных услуг. Важно прежде, чем воспользоваться какими-либо определенными, убедиться в безопасности таковых.

Не стоит обращаться во всевозможные конторы, которые занимаются установкой сигнализаций относительно недавно.

Оптимальное решение — работать только с официальными представителями дилеров по продаже авто. Так вероятность наткнуться на угонщиков будет минимальной.

Важно отметить, что сегодня угон автомобиля во многих случаях заканчивается отсутствием результатов поиска. Причина тому — обилие подобных заявлений в ГИБДД. Соответственно, вероятность результативности по этой причине минимальна.

Важно также заметить — если в первые несколько дней автомобиль так и не был обнаружен — то скорее всего стоит с ним попрощаться навсегда. Многие автомобили угоняются просто под запчасти.

После угона они разбираются, составные их части продаются на вторичном рынке либо через автомастерские. Соответственно, процедура таковая имеет ряд особенностей.

Если автомобиль начали разбирать — то вероятность обнаружить его будет минимальной. Именно поэтому как раз в скорости поиска заключается залог результативности. С обращением в полицию при хищении авто стоит обращаться максимально быстро.

«Удочка» стала самым популярным способом угона авто в России 09.03.2017 07:41

С помощью «удочки» угонщики открывали машины в 33% случаев похищений автомобилей, зафиксированных компанией. Это технология угона, которая применяется для проникновения в автомобили с системой бесключевого доступа (Keyless Entry). Обычно при таком угоне воры действуют в паре: один остается у автомобиля, второй злоумышленник сопровождает владельца машины. К примеру, автовладелец оставил машину на парковке торгового центра и отправился за покупками. В это время сопровождающий жертву преступник с помощью специального оборудования передает электронный сигнал ключа, который лежит в кармане владельца, своему пособнику. Тот, приняв его, открывает автомобиль и благополучно уезжает. Радиус действия таких «электронных удочек» достигает 3 км.

Всего в прошлом году на этот способ приходилось 34% операций. Довольно часто от «удочки» страдали такие машины, как Toyota Land Cruiser 200, Nissan Teana и линейка Range Rover.

29% проникновений в автомобили совершались после того, как в них разбивались стекла. При этом заметно чаще угонщиков привлекают стекла машин с левой стороны — как переднее, так и заднее. Такой способ популярен при угонах Toyota (Land Cruiser и Camry), а также Range Rover Sport.

Как показало исследование, в 10% случаев угонщики не собирались придумывать оригинальных способов и совершали нападения на автовладельцев, а также пытались увозить машины, прицепляя их тросом к своим автомобилям.

Эксперты отмечают, что способ проникновения в машину чаще всего зависит от алгоритма работы ее штатных систем безопасности. «Например, для автомобилей BMW характерен взлом с помощью проворота цилиндра замка водительской двери. В Toyota Camry разбивают стекло водительской двери для того, чтобы подключиться к диагностическому разъему и прописать принесенный с собой ключ в память штатного иммобилайзера», — отметил эксперт компании.

Всего в 4% случаев угонщики предпочитали просверлить отверстие в кузове автомобиля. При использовании такой технологии они подключаются к CAN-шине автомобиля с помощью специального устройства, затем отключают режим охраны штатной сигнализации. Этот способ в прошлом году активно использовался при проникновении в Toyota Land Cruiser 150. В целом данный метод угонщики используют все реже, например, в 2015 году на него приходилось 9% случаев похищений автомобилей.


Самые популярные

Технический прогресс подарил автомобильным ворам массу новых путей угона машины. Впрочем, кто-то работает и по старинке – с помощью отмычки, а то и кирпича. Посмотрим, как чаще всего попадают внутрь автомобиля и как обезопасить себя от угонщиков

текст: Сергей Яковлев / 08.04.2015

По оперативным данным прошлого года, в большинстве случаев автомобильные воры завладевали машиной с помощью удлинителя сигнала штатного ключа. Под риск такого угона попадают автомобили, оборудованные системой комфортного доступа в салон. Преступники, как правило, работают подвое, причём оба вооружены специальными устройствами, которые считывают и воспроизводят сигнал электронного ключа. Один следует за водителем на расстоянии двух-трёх метров, другой получает сигнал, благополучно открывает и заводит автомобиль.

Аналогично действуют так называемые код-грабберы, устройства, которые перехватывают команду сигнализации и открывают доступ в автомобиль. Иными словами, когда вы нажимаете на кнопку закрытия дверей на брелке сигнализации, у злодея тут же появляется копия вашего ключа. Что характерно, если раньше таким способом угоняли только дорогие машины, то теперь, когда подобных устройств стало значительно больше, код-грабберы стали опасны для автомобилей абсолютно всех ценовых категорий. Очень часто, когда код-граббер ловит сигнал, он глушит его и владельцу приходится нажимать на кнопку несколько раз. Так что если машина не закрывается с первого раза, возможно, это повод принять дополнительные меры предосторожности.

Похожий метод и у так называемых «глушилок». Те просто не дают сигнализации включиться. Водитель может подумать, что в брелке села батарейка или сигнализация просто вышла из строя, и запереть машину на ключ. Попасть в автомобиль не на сигнализации для опытного угонщика не составит большого труда.

К слову, проворачивание личинки замка, то есть самый обычный взлом закрытой двери – самый популярный из механических способов угона автомобилей. Таким образом воры открывают машину в каждом пятом случае. Следом по популярности идёт разбитое стекло – примерно 15% случаев угона. При этом воры не всегда разбивают стекло на стороне водителя, иногда в салон забираются через левую заднюю дверь. Самый, наверное, технологически непростой способ забраться в автомобиль – это подключение специального устройства к CAN-шине автомобиля. Такая операция позволяет отключить штатную сигнализацию, но для подключения вору необходимо просверлить отверстие в водительской двери. Тем не менее, и этот метод довольно популярен – около 10% случаев угона. Под риск попадают автомобили марок Toyota, Lexus, Volkswagen и Audi.

Заводят угоняемый автомобиль либо с помощью всё тех же электронных сканеров-перехватчиков, либо замкнув провода зажигания. Квалифицированные угонщики практикуют электронный взлом гнезда диагностики, через которое сотрудники автосервиса считывают информацию об автомобиле с помощью специального устройства. Опытные автомеханики советуют поменять местами «ножки» гнезда диагностики – это сожжёт электронный прибор угонщика, а сотрудники сервиса смогут «подключиться» к автомобилю с помощью специального переходника.

Существует немало других методов обезопасить свой автомобиль от угона. Многие покупают компактные поисковые системы – небольшой датчик, который прячется куда угодно, определяет местонахождение по GPS и передаёт данные через GSM. Устройство подаёт сигнал с установленной частотой (например, раз в сутки) и едва ли может быть обнаружено сканерами преступников. Зато срабатывает наверняка, после того, как злоумышленники убирают глушители сигнала. Наконец, существенно усложнить работу угонщика можно – на руле, педалях, коробке передач и т.д. Сегодня такими средствами почти никто не пользуется, а поэтому угонщики редко имеют при себе оборудование для их взлома.

Данное устройство предназначено для особых отделов полиции и прочих спецслужб, которым требуется незаметное проникновения в автомобиль с различными целями. Система «ВОЛНА» работает с автомобилями, в которых установлена штатная система комфортного доступа «Keyless Go» или «Keyless Entry», также система позволяет запустить двигатель автомобиля.

Внимание!!!
Устройство не предназначено для совершения противоправных действий!

Поддерживаемый модельный ряд (для версии 2)

  • BMW 1, 3, 5, 6, 7, X (E-серия) для европейского и американского (тестируется) рынка
  • NISSAN TIANA, PATROL, GTR?? последнего поколения для европейского рынка
  • INFINITY FX, QX последнего поколения для европейского рынка
  • TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER для европейского и американского рынка
  • LEXUS LX570, IS250 и подобные для европейского и американского рынка

Примечание: Список поддерживаемых автомобилей будет расширяться. Возможно платное обновление системы.

Основные характеристики


  • Размеры: 30 см x 23 см x 6 см (ДШВ)
  • Работа от батареи в режиме ожидания до 10 часов.
  • Время заряда батареи - 8 часов.
  • Вес ретрансляторов - по 2 кг.

Радио характеристики:

  • Применённая модуляция QAM
  • Динамическое расширение спектра
  • Скорость ретрансляции до 600 кБод

Принцип работы

Система «ВОЛНА» состоит из двух ретрансляционных модулей - принимающего и передающего. Принимающий модуль должен быть расположен у автомобиля, передающий у ключа. После включения системы между модулями устанавливается высокоскоростной цифровой канал передачи данных, что позволяет ретранслировать запросы автомобиля на ключ и обратно.


Для работы системы необходимо выполнить следующие условия:

  • Принимающий модуль должен быть расположен в 30-50 сантиметрах от дверной ручки (в ней установлена антенна).
  • Передающий модуль должен быть расположен в 1 - 5 метрах от ключа. Зависит от типа автомобиля и состояния батареи в ключе.
  • Расстояние между ретрансляторами в зоне прямой видимости до 1 километра. Имейте ввиду!

Если один из ретрансляционных модулей находится в здании, то из-за плохого прохождения радиосигнала расстояние может сильно упасть. Городские постройки, металлические конструкции и сильная городская «зашумлённость» радиоэфира также снижают рабочее расстояние между модулями.

Работа с автомобилями BMW

Автомобиль должен быть оснащён штатной системой комфортного доступа. Это можно определить по наличию рёбер на дверных ручках как на рисунке ниже.


Определите, для какого рынка выпущен автомобиль, это можно понять по щитку приборов он будет градуирован в милях, по характерным жёлтым отражателям на переднем бампере (E70) или постоянно включенному ближнему свету и тд.

Конфигурация ретрансляторов для режима BMW:

  • Оба модуля выключены.
  • Переключатель номер 1 - включен (режим - BMW), все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Если автомобиль изготовлен для американского рынка, дополнительно включен переключатель номер 8 (Америка).
  • После включения питания модулей, каждый модуль начнёт мигать зелёным светодиодом. (Внимание! Нельзя подносить модули вплотную друг к другу, высокая мощность устройств может повредить чувствительные схемы приёмников!)
  • Когда ретрансляторы установят связь между собой на каждом устройстве начнёт светиться жёлтый светодиод [*]. Это означает что устройства «видят» друг друга и находятся на связи в режиме энергосбережения.
  • Приёмный модуль помещается у автомобиля, передающий у ключа.
  • Необходимо убедиться, что устройства находятся на связи, в противном случае нужно дождаться, когда на обоих устройствах засветятся жёлтые светодиоды.
  • После касания к дверной ручке, сработает система комфортного доступа и будет произведён запрос ключа [**]. Можно увидеть, как в такт запросам на ретрансляторе начнёт светиться красный светодиод. Система перейдёт в рабочий режим и на обоих ретрансляторах зелёный светодиод начнёт быстро мигать.
  • Автомобиль откроется, и можно будет запустить двигатель.
  • Для того чтобы закрыть автомобиль надо дотронуться до ребристой поверхности на дверной ручке.

* - Ретрансляторы не смогут установить связь на близком расстоянии (до 5 метров).
** - С целью предотвращения разряда АКБ, по истечению 16 минут автомобиль «засыпает» и не будет реагировать на попытки открыть его с помощью системы Keyless Go. «Разбудить» автомобиль можно повернув вставку ключа двери.

NISSAN/INFINITY

Система работает ТОЛЬКО с такими ключами.


Принцип работы идентичен как и у BMW.

Положение переключателей:

  • Все переключатели выключены, только № 2 включен.

TOYOTA/LEXUS

Положение конфигурационных переключателей:

  • Все переключатели выключены, № 3 включен. Для американского рынка также должен быть включен переключатель № 8.

Выбор сумки для переноса ретрансляторов.

Хорошо подходит сумка для переноса ноутбуков. При покупке сумки убедитесь, что в ней отсутствует металлическое ребро жёсткости по периметру (это можно сделать магнитом). В сумке с металлическим ребром жёсткости ретрансляторы работать не будут!

Примечание: Использование дополнительной радиоаппаратуры может влиять на работу ретрансляторов.

Как это работает

Федеральный сервис Угона.нет не занимается распространением данного продукта. Материал носит чисто информационный характер.