Toyota Camry нового поколения прониклась драйверскими ценностями. Американская тойота камри Новая тойота камри для америки

Является глобальной моделью японского автоконцерна и распространяется на всех ведущих мировых рынках. У нас она снискала славу как автомобиль для чиновников небольшого ранга или предпринимателей средней руки, однако на иных рынках ее популярность обозначена совсем другой категорией потребителей.

Самый большой авторынок в мире принадлежит США, и там данная модель также является очень популярной в своем сегменте (в абсолютных величинах по продажам она уступает лишь пикапам – самым популярным машинам Америки). В чем же заключается столь высокая популярность и есть ли кардинальные отличия по сравнению с нашим рынком?

Различия в опциях

Различия присутствуют, и они достаточно масштабны.

Для каждого рынка маркетологи и инженеры позиционируют модель сообразно запросам потребителей.

И если в России на большей части ее территории вопрос обогрева сидений (как передних, так и задних) является вполне насущным и проблематичным, при этом машины, не оснащенные данной, казалось бы, небольшой опцией, не смогут претендовать на внушительную аудиторию. Такая же ситуация сложилась и с рынком США.

Американцам не нужен в основной массе в обязательном порядке обогрев сидений (только опционально), а вот наличие климат-контроля (причем четырехзонного) обязательно. И если у нас на комплектации можно сэкономить и поставить простой кондиционер, на заокеанском рынке невозможно найти модель Кэмри 2015 без продвинутой климатической системы.

Такая же ситуация обстоит и с иными агрегатами. Наш потребитель в силу более скромных финансовых возможностей может довольствоваться старым мотором объемом в 2.0 литра. Американцы, как любители мощных силовых агрегатов, если и выберут такой вариант, то лишь в турбированной версии и обязательно с соблюдением всех экологических норм (там никому в голову не придет убирать катализатор и менять штатную прошивку).

Различия во внешности

Внешность как один из важнейших факторов при выборе потенциального автомобиля также играет немаловажную роль. В отличие от отечественной модели, дизайн зарубежной отличается более агрессивной решеткой радиатора, выраженной нижней «губой» с тяжеловесными клыками и футуристичными сотами решетки радиатора, которые окаймляют огромную эмблему производителя. Задние фонари в обязательном порядке оснащены светодиодной оптикой (более надежной и долговечной в сравнении с обычными галогенными фарами). Вся агрессивность дизайна сильно бросается в глаза даже на фото.

Внутреннее пространство года также устроено немного иначе. Производитель для американского рынка отказался от вставок под дерево (хотя на этом рынке к ним особых претензий и не возникало, в отличие от отечественного). Данные вставки были заменены под искусственную кожу по периметру передней панели. Также в качестве мультимедийного комплекса используется более продвинутая станция, по умолчанию оснащенная 8 динамиками, камерой заднего вида, датчиками парктроника.

Особенности подвески

В движении заметны самые большие различия модели.

Для отечественного рынка настройки подвески изменены в силу особенностей большинства отечественных дорог (некачественное полотно) для лучшего комфорта пассажира.

В американской версии 2015 года подвеска очень мягкая и валкая, отсутствует постоянная необходимость бороться с ямами и колдобинам, от этого в большой степени теряется резкость в повороте, такая модель склона к большим кренам.

Заключение

Модель американская Камри 2015 года имеет массу особенностей, которые настроены именно под менталитет американцев и для нас в большинстве своем непонятны. Учитывая, что данная модель пользуется огромным спросом у людей семейных и получила наименование «машина домохозяек», такая конструкция оправданна.

В начале января 2017 года на автомобильной выставке в Детройте состоялась премьера новой Toyota Camry 2017–2018, предназначенной для рынка США. Когда дебютирует европейская версия седана, неизвестно.

Автомобиль создан на базе новой глобальной модульной платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), которая уже используется у и гибрида « ». Габаритные размеры новой Тойота Камри 2017–2018 составляют: длина — 4 859 мм (+ 9 мм), ширина – 1 839 мм (+ 19 мм), высота — 1 440 мм (-30 мм), а величина колесной базы — 2 824 мм (+ 49 мм).

В США седан будет доступен в нескольких вариантах оформления: обычном LE, гибридном XLE, Sport SE и XSE. Спортивные версии Sport SE и XSE отличаются другим оформлением передней части, задним бампером с диффузором, спойлером в задней части и 19-дюймовыми колесными дисками (только в версии XSE).

Камри в новом кузове

Технические характеристики Тойота Камри 2017–2018

На североамериканском рынке автомобиль будет предлагаться с бензиновыми модернизированными моторами: 3,5-литровым V6 или 2,5-литровой «четверкой», а также с гибриднымй агрегатом, построенным на основе мотора объемом 2,5 литра. Динамические характеристики силовых агрегатов пока не объявлены.

ДВС будут агрегатироваться вместе с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для гибридной версии предусмотрен вариатор.

В салоне новой Тойота Камри 2017-2018 появилась новая центральная консоль с 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы Toyota Entune 3.0, аудиосистема JBL (опция), иное рулевое колесо, новые эргономичные кресла, панель приборов с большим 7,0-дюймовым экраном, а также доступный за дополнительную плату 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле.

Видео

Презентация седана в США (видео):

Топовая версия XSE:

Гибридная версия (видео):

Комплектации и цены

В США продажи новой Toyota Camry 2018 начнутся летом 2017 года. Комплектации и цены седана станут известны позже.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен десятью подушками безопасности, функцией предупреждения о столкновении спереди с возможностью распознавания пешеходов, системой слежения за мертвыми зонами боковых зеркал, функцией автоматического переключения с дальнего на ближний свет, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за рядностью движения и функцией предупреждения о приближающихся автомобилях при движении задним ходом.

В начале января 2017 года на автомобильной выставке в Детройте состоялась премьера новой Toyota Camry 2017–2018, предназначенной для рынка США. Когда дебютирует европейская версия седана, неизвестно.

Автомобиль создан на базе новой глобальной модульной платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), которая уже используется у кроссовера C-HR и гибрида «Приус».

Габаритные размеры новой Тойота Камри 2017–2018 составляют: длина - 4 859 мм (+ 9 мм), ширина – 1 839 мм (+ 19 мм), высота - 1 440 мм (-30 мм), а величина колесной базы - 2 824 мм (+ 49 мм).

Фото новой Toyota Camry LE 2017–2018 для рынка США

В США седан будет доступен в нескольких вариантах оформления: обычном LE, гибридном XLE, Sport SE и XSE. Спортивные версии Sport SE и XSE отличаются другим оформлением передней части, задним бампером с диффузором, спойлером в задней части и 19-дюймовыми колесными дисками (только в версии XSE).

фото топовой модификации

Камри в новом кузове

Технические характеристики Тойота Камри 2017–2018

На североамериканском рынке автомобиль будет предлагаться с бензиновыми модернизированными моторами: 3,5-литровым V6 или 2,5-литровой «четверкой», а также с гибриднымй агрегатом, построенным на основе мотора объемом 2,5 литра. Динамические характеристики силовых агрегатов пока не объявлены.

ДВС будут агрегатироваться вместе с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для гибридной версии предусмотрен вариатор.

фото салона

В салоне новой Тойота Камри 2017-2018 появилась новая центральная консоль с 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы Toyota Entune 3.0, аудиосистема JBL (опция), иное рулевое колесо, новые эргономичные кресла, панель приборов с большим 7,0-дюймовым экраном, а также доступный за дополнительную плату 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле.

Презентация седана в США (видео):

Топовая версия XSE:

Гибридная версия (видео):

Комплектации и цены

В США продажи новой Toyota Camry 2018 начнутся летом 2017 года. Комплектации и цены седана станут известны позже.

Обозначим машины:

Белая камри мотор 2.4 л – условно «американец»;

Серая или серебристая камри мотор 3.0 л – условно «европеец»;

Автомобиль дилерский, состояние хорошее, правда состояние кузова хуже, чем на моем предыдущем авто, много царапин, сколов, и в нескольких местах есть зачатки ржавчины на ЛКП, абсолютно не понятно почему. Комплектация: есть все, кроме люка.

Если сравнивать мои машины 2.4 л американец и 3.0 л. европеец можно сказать следующее:

Динамика: наверно у 3.0 л лучше, хотя пока я ничего особенного не заметил, на трассу не выезжал.

Управляемость: я не почувствовал никакой разницы, ну может быть у американца руль полегче крутится, хотя это ощущение может запросто давать оплетка на руле, и то что давление в шинах авто разное. Всякие системы антибукс, курсовой устойчивости у меня еще не включались.

Подвеска: тут все очень субъективно, но у американца она чуть более жесткая, пробег у машин одинаковый, конструкция передней подвески – одинакова. Из-за чего может складываться такое впечатление: одна ездила 6 лет по американским дорогам и потом 3 по РФ, а европеец все 6 лет честно отъездил по РФ и единственное, что в нем менялось это два передних амортизатора.

Торможение: на европейце лучше, тоже субъективно, но объясняется наверно дисковыми тормозами на задних колесах, влиянием резины.

Шумоизоляция: сравнение проводить некорректно вообще, потому что 3.0 л мотор ременной в принципе тише, чем цепной 2.4 л, но на европейце слышен только шум колес, на американце напротив шины менее слышно, чем мотор. В багажнике европейца ковер над запасным колесом с дополнительным слоем шумоизоляции.

Экстерьер: все различия обусловлены рейсталингом машины и комплектацией, наверное европеец симпатичней. Кстати у американца есть буксировочная проушина, у европейца вкручивающийся крюк, есть ли сзади, не знаю, забыл, посмотреть.

Интерьер: убранство американца мне нравится больше, салон боле аскетичен.

Непонятный пластик под дерево в европейце, если честно меня вообще не радует, есть поговорка «Производители Бэнтли стараются довести вид деревянных вставок до вида пластика, а Тойота идет своим путем, делая все наоборот» и получается полная эпидерсия. Черный кожаный салон скрадывает пространство и места кажется меньше, чем в американце, но фактически конечно разницы нет. Различия в пластике передних панелей между машинами, кроме цвета я не нашел, что бы мне не говорили фактура у них одинаковая. В американце зеркало заднего вида больше и с компасом. Правое зеркало на двери тоже как то удобней приближает.

На правой передней двери американца есть кнопка блокировки всех дверей это очень удобно.

Кстати я ошибался на американце не оптитронная панель приборов, во всяком случае на европейце она другая, информативно не отличаются.

Качество кожи у тойоты тех лет меня не очень радует и я говорю не только про камри, если сравнивать ее с новой отделкой корейцев то они в этом более преуспели, про новые тойоты ничего не скажу не ездил. Да и вообще для Сибири неперфорированная кожа сомнительное удовольствие, зимой скользишь, летом потеешь.

Магнитолы отличаются внешним видом, по функционалу нет. Качество звук для меня не отличается, хотя я тот еще ценитель, колонки в европейце стоят китайские, в американце – мексиканские.

Зеркала в солцезащитных козырьках в европейце выполнены лучше.

У европейца есть управление магнитолой и бортовым компьютером с руля, на мой взгляд бесполезная функция, магнитолой управляешь все равно когда едешь не напрягаясь, в сложной дорожной ситуации, водитель не будет отвлекаться в том числе на подрулевые переключатели, короче мне они либо не нужны, либо я еще не привык. Компьютер в том виде в котором он реализован бесполезен, показывает ерунду, единственная полезная и достоверная информация: часы, температура.

Есть парктроники, автоматическое включение дворников у европейца – отключил;

Автосвет в России вообще бесполезная функция.

В европейце есть климат контроль, в режиме «авто» все время в разные места дует, постоянно кондиционер включает, пока не очень нравится, наверно не привык, в американце крутилки достаточно удобные, хотя ими почти не пользуешься, поставил в ноги и на стекло и забыл про переключение.

Работа электрики электроники:

У американца есть провожающий свет – фары горят в течении 30 секунд (если остался включенным ближний или дальний свет), а потом тухнут, у европейца ключ вытащил и все потухло, не нравится хочу, как раньше, что бы в подъезд меня светом провожал.

У американца была классная функция, как только перевел коробку в любое положение, кроме парковки, машина сразу блокировала все двери, очень удобно никто не стащит ничего с заднего сиденья, у европейца почему то не блокируется даже при наборе скорости. Интересно можно настроить данную функцию с помощью сигнализации?

В американце нет иммобилайзера поэтому сигнализация с автозапуском ставится и работает без проблем.

В европейце он есть, поэтому сигнализация и вебаста работают непонятно как, точнее что бы работал автозапуск и вебаста необходимо оставлять ключ в замке зажигания, не смотря на то что угонщикам камри 2005 года даром не сдалась, не в менталитете российского человека машину с ключом оставлять. Еще не разбирался с этим вопросом, но думаю, просто не очень талантливые установщики сделали все это.

Заключение и общее мнение:

Американская камри мне по прежнему нравится, машина в белом цвете смотрится больше, пока я их не поставил рядом я поверить не мог, что они одинаковые. В европейской привлекает 3.0 литровый мотор и пятиступенчатая коробка. По расходу топлива ничего пока не скажу. По большому счету разницы в этих автомобилях большой не вижу, в одной просто больше бесполезных функций, но это с моей потребительской точки зрения, кому то кожаный салон важнее мотора, люди все разные.

Была бы возможность, оставил бы две, на американце сам бы ездил, другую жене отдал бы, она кстати после того как на камри поездила слышать ничего не хочет про всякие мелкие машинки!

Фото выложу если есть интерес!

Компания Toyota представила на автосалоне в Детройте американскую версию седана Camry нового поколения. По словам главного инженера модели Масато Катсуматы, при создании Toyota Camry 2018 команда разработчиков получила возможность «начать все с чистого листа».

В основе Toyota Camry 2018 лежит глобальная модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA ) . Впервые это шасси было использовано при создании текущего гибридного хэтчбека Prius . Позже платформа легла в основу и компактного кроссовера CH-R .

Колесная база американской версии Toyota Camry выросла на пять сантиметров по сравнению с предшественником. При этом высота модели уменьшилась на 2,5 сантиметра, а верхняя точка капота стала ниже на четыре сантиметра. Плюс ко всему, ниже и ближе к центральной части седана теперь установлено водительское место. Все это позволило как опустить центр тяжести Camry , так и увеличить диапазон регулировки рулевой колонки.

Для Camry нового поколения японский автопроизводитель предложил три силовые установки: пару новых бензиновых двигателей - 3.5 V6 и 2,5-литровую «четверку», а также гибридный агрегат, построенный на основе мотора 2.5. В состав бензо-электрической установки также входит вариатор, тогда как два других варианта предполагают наличие новой восьмидиапазонной автоматической коробки передач.

Спортивные комплектации Sport SE и XSE отличаются от остальных исполнений иным оформлением передка, спойлером в задней части, задним бампером с диффузором и 19-дюймовыми колесными дисками (только в версии XSE ).

В салоне изменилось не только оформление, но и глубина посадки пассажиров (теперь они расположатся ниже), а также форма сидений - речь идет о полностью новых эргономичных креслах. Перечень электронных помощников и систем безопасности Toyota Camry 2018 состоит из функции предупреждения о столкновении спереди с возможностью распознавания пешеходов. А также адаптивного круиз-контроля и системы слежения за рядностью движения.

Также автомобиль имеет функции автоматического переключения с дальнего на ближний свет, системы слежения за мертвыми зонами боковых зеркал. Помимо этого автомобиль имеет функции предупреждения о приближающихся автомобилях при движении задним ходом. Базовое оснащение седана предполагает также наличие десяти подушек безопасности. Седан также получил мультимедийную систему Entune 3.0 нового поколения и акустику JBL . Список оснащения Toyota Camry нового поколения также включает в себя проекционный дисплей и семидюймовый экран бортового компьютера, встроенный в приборную панель.