Перевозка детей в автомобиле пдд. Правила перевозки детей в автомобиле с учётом возраста

Чем младше ребенок, тем он более хрупкий, а новорожденные — это самая уязвимая возрастная категория. Их кости мягкие и гибкие, в скелете много хрящевой ткани. Масса головы, относительно тела, составляет 25% (у взрослых – 6%). При этом шея грудничков тонкая и мышцы развиты слабо. Кроху опасно даже интенсивно встряхивать на руках, а при сильном толчке «тяжелую» голову резко отбрасывает, и основная нагрузка приходится именно на область шеи. Органы дыхания у грудничков тоже имеют свои особенности, которые создают предпосылки к более легкому нарушению дыхания, чем у взрослых.

Сегодня, для перевозки новорожденных в автомобиле используют автомобильные люльки (автомобильные кроватки, автолюльки) и кресла.

Автомобильные люльки

C какого возраста грудничка можно возить в автолюльке?
С рождения и до 6-ти месяцев.

В люльке ребенок перевозиться лежа. Она устанавливается на заднем диване автомобиля перпендикулярно движению и фиксируется с помощью автомобильных ремней. В самой автолюльке ребенок крепиться встроенными ремнями.


В люльке ребенок лежит горизонтально. Устанавливается автокроватка перпендикулярно движению, на заднем диване автомобиля.
Автолюльки фиксируются штатными ремнями автомобиля. Способы крепления ремнями могут отличаться.

Очень часто, производители колясок, просто комплектуют съемные люльки дополнительными креплениями, что позволяет их использовать в автомобиле. Но «колясочные» автолюльки, как правило, потому не пригодны для перевозки младенцев.

К недостаткам люлек можно отнести и то, что они занимают много места в автомобиле.

Поэтому авто люльки для перевозки детей следует используют только в случае особых медицинских показаний.

Автокресла

C какого возраста грудничка можно возить в автокресле ?
Так же как и в автолюльке — с первых дней жизни

В автокреслах новорожденного перевозят полулежа, под наклоном 30-45 градусов, спиной по ходу движения. Само кресло крепиться либо штатными ремнями автомобиля, либо к специальным скобам ISOFix. Ребенок в автокресле удерживается внутренними ремнями.


На первом рисунке изображено универсальное кресло, которое можно использовать как для младенцев так и для более взрослых детей.
На втором рисунке автокресло переноска, которое используется для детей до года-полутора. В этих креслах ребенка можно носить вне автомобиля, благодаря специальной ручки.

Основное преимущество автокресел в том, что они обеспечивают лучшую безопасность ребенка, чем люльки. Кресла хорошо удерживают голову младенца при фронтальном ударе, исключая травмирующие нагрузки на шею. А это, по статистике, около 70% аварий.

Очень важно чтобы наклон, спинки сидения был правильный, и находился в пределах 30-45 градусов. Более пологий угол (больше 45 градусов) сильно снижает безопасность автокресла при фронтальных ударах. При слишком высоком положении (угол меньше 30 градусов), голова ребенка будет падать вперед, что может привести к затруднению дыхания, и, как следствие, к недостаточному насыщению крови кислородом, а в очень редких случаев и к остановке дыхания.


Угол наклона спинки сидения должен быть в пределах 30-35 градусов.
Оптимальный угол — 45°.
a) Угол наклона сидения слишком маленький (< 30°), голова младенца падает на подбородок, что затрудняет его дыхание.
b) Наклон спинки от 30° до 45°. Новорожденный находится в максимальной безопасности при достаточном комфорте.
с) Фотография выполнена при краш тестах во время столкновения. Угол наклона спинки слишком пологий (>45°), что не обеспечивает должной безопасности ребенка при аварии.

Оптимальный угол спинки — 45°. При таком наклоне обеспечивается оптимальное отношение безопасности и комфорта во время автомобильных путешествий.

Как правило, угол наклона современны кресел обеспечивает безопасную перевозку ребенка, но его величина может быть разной в зависимости от формы сидений конкретного автомобиля. Допускается использовать валики для коррекции наклона автокресла, например из туго смотанных полотенец, которые подкладывают под переднюю часть детского кресла.


Для коррекции угла наклона автокресла допускается использовать валики

Для дополнительной фиксации головы ребенка допускается использовать валики из ткани, которые укладывают с двух сторон новорожденного. Различные подушки, вкладыши под голову, которые идут не в комплекте с креслом, использовать запрещено, так как это может способствовать падению головы ребенка вперед.


Для дополнительной фиксации головы ребенка допускается использовать валики, например, из свернутых полотенец

Существует распространенное среди родителей мнение, что новорожденному вредно сидеть в автомобильном кресле, так как это может повредить его позвоночнику. На самом деле эти опасения беспочвенны потому, что ребенок не сидит в автокресле вертикально, а полулежит. На позвоночник не воздействую опасные нагрузки. Вес равномерно распределяется по спине.


a) Опасные вертикальные нагрузки на позвоночник новорожденного под действием его веса.
b) При положении полусидя, вертикальных нагрузок на позвоночник нет. Вес распределяется равномерно по всей площади спины.

Если кресло правильно установлено, время, а проведенное крохой в нем, не превышает полуторачасов, то риска для здоровья ребенка нет.

Резюме: Автокресло — безопасный способ перевозки младенцев в автомобиле с первых дней жизни. В нем ребенок перевозиться полусидя спиной по ходу движения. Важно чтобы наклон, спинки кресла находился в пределах 30-45 градусов. Автолюльки, в которых ребенок перевозиться лежа, следует использовать только в случае особых медицинских показаний.

Дети — цветы жизни. Каждый родитель, безусловно, очень любит своего ребёнка и бережёт его, как зеницу око. Забота родителей о детях — естественное и даже инстинктивное проявление любви.

Часто родители берут с собой детей в вояж на машине. Но некоторые до сих пор не знают, как сделать этот процесс наиболее безопасным, удобным и приятным для ребёнка и для родителя-водителя.

В этой статье мы рассмотрим правила перевозки детей в автомобилях.

Что же, всё-таки, предпринять?

С 2013 года в действие вступили новые правила по перевозке детей. Они гласят, что детей до 12 лет можно перевозить (внимание!!!) на заднем сиденье с использованием специальных удерживающих устройств или ремней безопасности, предусмотренных в вашем автомобиле, а на переднем сиденье — только с использованием специальных устройств, рассчитанных на рост, вес и возраст ребёнка. Если же детей у вас несколько, и всех необходимо взять с собой, а нужное количество кресел в автомобиль не уместить, предлагается пристегнуть находящихся на заднем сиденье машины детей специальными трёхточечными ремнями. Это разрешено законом и будет очень удобно, так как не займёт слишком много места.

Кстати, не забудьте, что мотоцикл — дело иное и на заднем сиденье мотоцикла детей до 12 лет вообще перевозить запрещается.

Что будет нерадивым родителям за неисполнение правил

За отсутствие автокресла для ребёнка там, где оно необходимо, пока предусмотрен штраф в размере пятисот рублей. В будущем планируется увеличить его до трёх тысяч рублей, но пока подвижек в эту сторону не было.

Законом подразумевается, что специальное устройство должно быть сертифицировано как «специальное детское удерживающее устройство» (). Так же можно использовать иные средства — всё, что угодно, позволяющее пристегнуть ребенка ремнем безопасности так, чтобы диагональный ремень проходил у него через грудь, а не через шею. Основной функцией удерживающих устройств является ограничение подвижности тела ребёнка с целью увеличить его безопасность во время аварийной ситуации или во время дорожно-транспортного происшествия.

Кстати, в виде удерживающих устройств можно использовать и специальные сиденья, крепящиеся взамен обычных.

Почему именно двенадцать лет?

Обыкновенные ремни безопасности (вы найдёте их в каждом автомобиле), предусмотрены для человека ростом выше 150 сантиметров. Ребёнок к двенадцати годам уже достигает этого роста и спокойно может использовать обычные ремни. Если же рост ребёнка ниже, ремень может давить ему на шею и даже на голову, что в случае хотя бы резкого торможения приведёт к непоправимым увечьям.

Многие родители уверены, что вопрос о том, как им возить своё чадо в машине — исключительно их дело. Однако статистика утверждает, что ежегодно тысячи детей гибнут на дорогах из-за несоблюдения правил дорожного движения их родителями. Мы настоятельно рекомендуем мамам и папам проявить заботу о своих детках и приобрести специальное кресло, чтобы в вашей семье не случилось беды. Ведь лучше исключить опасность совсем, чем стать жертвами собственной халатности.

В семье, где привыкли передвигаться на машине, транспортировка крохи - отдельная статья необходимых мер безопасности и расходов. Дело в том, что по закону перевозить малыша до определённого возраста и веса без удерживающего устройства запрещено. По мере роста ребёнка необходимо менять автокресло на другое или бустер. Ценовая политика последнего изобретения выводит его на ведущие позиции в рейтинге бюджетных приспособлений для безопасной езды детей в автомобиле.

Бустер - разновидность удерживающего устройства в виде сидения с небольшими подлокотниками, но без поддерживающей спинки и подголовника. Назначение конструкции в том, чтобы приподнять маленького пассажира, и тогда штатный ремень безопасности не будет пережимать ему шею (что происходит в случае, если ребёнок перевозится просто на автомобильном кресле).

Что говорит закон

Согласно ПДД редакции 2017 года, дети, которые не достигли 12 лет, должны передвигаться в автомобиле в специальном удерживающем устройстве, подходящем по возрасту и росто-весовым показателям.

Это интересно. Статья КоАП 12.23 ч.3 гласит, что перевозка детей без специальных удерживающих устройств карается наложением штрафа в размере 3 тысяч рублей.

При этом любые самодельные подушки и подкладки к рекомендованным приспособлениям для транспортировки маленьких пассажиров не относятся. Иначе говоря, конструкция для обеспечения безопасности ребёнка в автомобиле должна быть сертифицирована, а также соответствовать или превышать федеральный или государственный стандарт в отношении перевозок.

Правила использования бустера в зависимости от роста, веса в килограммах и возраста ребёнка

Как и другие разновидности приспособлений, предназначенные, чтобы возить маленьких пассажиров, он имеет чёткие параметры для применения согласно возрасту, росту и весу ребёнка. Для понимания особенностей его использования стоит для начала разобраться с категориями удерживающих устройств:

  • 0 - автоклюльки для новорождённых и младенцев до полугода. Рассчитаны на массу тела до 10 кг;
  • 0+ - автопереноски для малышей до года. Рассчитаны на массу тела до 13 кг;
  • 1 - автокресла, применяемые от полутора до 3-х лет. Выдерживают массу тела 9–18 кг;
  • 2 - приспособления для дошкольников от 3-х до 7 лет с весом от 15 до 25 кг;
  • 3 - изделия для детей в возрасте 6–12 лет, с весом от 22 до 36 кг.

Иногда можно услышать о моделях со спинкой, но по факту такие изделия являются автокреслами группы 2/3, которые при необходимости трансформируются путём снятия задней части.

Бустер в сравнении с другими удерживающими устройствами (автомобильное кресло каркасное и бескаркасное, ФЭСТ)

Для длительных поездок самым подходящим и удобным удерживающим устройством будет каркасное автокресло. По показателям безопасности оно также на первом месте. Все остальные варианты удерживающих устройств не обеспечивают защиты головы и тела с боков.

Если говорить о бескаркасном автокресле и ФЭСТ, то первое приспособление показало свою ненадёжность в ходе независимых испытаний (ремни, которыми пристёгнут ребёнок, рвутся в момент столкновения), а второе приводит к травмам брюшной полости (приподнятый адаптером ремень проходит не по бёрдам, а животу пассажира) и не защищает от эффекта подныривания.

Некоторые родители устанавливают и бустер, и ФЭСТ. Такая перестраховка нарушением не является, но и особой целесообразности, не имеет.

Галерея: виды и фото детских удерживающих устройств

ФЭСТ предназначен для правильной фиксации штатных ремней безопасности, но требуемого уровня защиты он не даёт Бустер удобно использовать для коротких поездок, в том числе и в такси Бескаркасные автокресла - это выбор в пользу экономии, но в ущерб безопасности
Автокресло на каркасе является самым надёжным удерживающим устройством

Видео: краш-тест бустера, автокресла и других приспособлений

Как выбрать ребёнку бустер

Решившись на покупку бустера, необходимо учесть максимум нюансов выбора, чтобы приобретение прослужило верой и правдой несколько лет. Для этого обратите внимание на важные параметры:

  • способ крепления;
  • материал, из которого изготовлено изделие;
  • уровень комфорта пассажира.
  • Способы крепления в машине

    Бустер в автомобиле можно закрепить 2 способами, в зависимости от модели устройства:

  • штатными ремнями безопасности;
  • системой Isofix.
  • Штатные ремни безопасности: инструкция

    В этом случае роль фиксатора приспособления выполняет сам маленький пассажир.

    Инструкция:

  • Кладём удерживающее устройство на сидение автомобиля.
  • Сажаем ребёнка.
  • Нижнюю ленту штатного ремня проводим под подлокотниками бустера по ногам ребёнка.
  • Диагональным ремнём фиксируем тело ребёнка к спинке сидения.
  • Проверяем, чтобы ремень не проходил по шее пассажира.
  • Видео: как правильно установить бустер в автомобиле

    Система Isofix, чтобы закрепить устройство в салоне

    Если в машине есть петли изофикс, то стоит выбрать бустер с таким же видом установки. В этом случае жёсткость и надёжность сцепления удерживающего приспособления обеспечивается креплением к кузову автомобиля. Кроме того, ремни безопасности дают дополнительную защиту и фиксацию.

    Установить бустер на сидение при наличии Isofix очень просто: нужно вставить направляющие изделия в скобы, расположенные между спинкой и подушками заднего сидения, до щелчка.

    Latch - американский аналог европейского изофикса. Отличие этого вида установки состоит в том, что вместо направляющих используется крепление ремнями к скобам.

    Система изофикс даёт более жёсткую фиксацию устройства

    Из чего сделана «подушка»: материал, который могут использовать производители

  • Прессованный пенопласт. По цене эти модели выгодно отличаются от остальных. Многие родители склоняются к выбору данного типа бустера ещё и потому, что он лёгкий, то есть его можно запросто брать с собой в поездку в такси. Однако иногда во время аварии такая конструкция ломается, что, конечно, не защитит малыша от травм.
  • Пластиковый каркас. Обеспечивает достаточно высокую защиту при аварийных ситуациях, не слишком тяжёлый, цена ненамного отличается от пенопластовых.
  • Металлокаркас. У этих изделий недостатков в сравнении с другими только два - большой вес и сравнительно высокая стоимость.
  • От материала изготовления зависит класс безопасности бустера. Самый высокий у приспособлений на металлокаркасе, наименьший - у пенопластовых. Но в любом случае все части для повышенного уровня защиты должны иметь мягкие накладки, чтобы ребёнок не травмировался из-за них.

    Комфорт ребёнка

    Для оценки того, какой бустер более комфортен, рекомендуется взять с собой ребёнка, ведь изделия отличаются по ширине, длине и высоте. Малышу должно быть мягко, удобно, причём даже в объёмной зимней куртке. С этой же позиции рассматривается и ткань, которой приспособление обшито. Отдавайте предпочтение дышащему материалу, чтобы пассажиру не было слишком жарко летом. Идеальный вариант - съёмные чехлы.

    Если вы предполагаете более-менее дальние путешествия, то, возможно, есть смысл обратить внимание на модели с дополнениями (например, подставками для стаканов, столиком). Но часто такие усовершенствования создают больше трудностей в дороге - ребёнок хочет использовать все возможности, а делая это неловко, провоцирует появление пятен в салоне автомобиля.

    Большинство производителей предусматривает выдвижной подстаканник, чтобы его можно было спрятать в корпусе при необходимости

    Большинство родителей оставляют положительные отзывы о бустерах, отмечая, что ездить в них ребёнку очень комфортно.

    У нас бустер. Пристёгиваю по центру центральным ремнём, перекрест ложится хорошо, шею не зажимает, как взрослый человек. Фиксирует отлично, на поворотах резких даже не шевелится. Удобно тем, что не сковывает движения ребёнка, и есть подлокотники.

    schastlivaya https://mamochki.by/forum/15/475772/page_1/

    Правила эксплуатации бустера

    Покупая и устанавливая бустер, необходимо учитывать основные правила и особенности его использования.

    Где можно ставить: переднее или заднее сиденье

    Бустер можно ставить на переднем или на заднем сидении автомобиля всегда по ходу движения. Однако на практике довольно часто инспекторы дорожной патрульной службы, пользуясь непросвещённостью граждан, штрафуют за установку удерживающего устройства рядом с водителем. В таком случае нужно сослаться на главу 22.9 ПДД, где описаны возможные варианты размещения приспособлений для перевозки детей, среди которых заявлены и бустеры.

    И всё же самым безопасным местом расположения удерживающего устройства любого типа для транспортировки малыша является центр сидения, находящегося сзади. Именно там ваше чадо будет максимально защищено от бокового удара, а также при лобовом столкновении, когда водитель, рефлекторно повинуясь инстинкту самосохранения, будет поворачивать руль так, чтобы обезопасить себя.

    Если вы фиксируете бустер на сидении рядом с водителем, то отключите подушки безопасности на этой стороне, так как при резком торможении они могут сработать и травмировать ребёнка.

    Видео: краш-тест бустера при боковом ударе

    Особенности использования: как пристёгивать и перевозить пассажира с максимальной безопасностью

    Пристёгивать ребёнка можно двумя способами в зависимости от его веса:

  • поясничный ремень проходит под обоими подлокотниками бустера, а плечевой только с одной стороны, если малыш весит в пределах 15–25 кг;
  • поясничный ремень проходит под обоими подлокотниками бустера, а плечевой располагается поверх одного из них, если масса тела пассажира достигает 22 кг.
  • В среду вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, которые регламентируют перевозку детей.

    По его словам, Госавтоинспекция отмечает, что эффективность использования детских удерживающих устройств подтверждена многочисленными исследованиями.

    «В частности, такие устройства позволяют на 80% снизить риск травмирования детей в возрасте до четырех лет, а детей в возрасте от пяти до девяти лет — на 52%», — отметил Кузин.

    При этом на фоне общего снижения аварийности на российских дорогах в ГИБДД отмечают, что в этом году детская смертность в ДТП резко подскочила. Так, в первом полугодии в авариях погибли 182 ребенка, что на 23% больше, чем за тот же период прошлого года. Также выросло, пусть и не так значительно, количество самих аварий с тяжкими последствиями, а также детей, получивших ранения.

    Кроме того, в ГИБДД отметили, что нарушения водителями правил перевозки детей-пассажиров (без ремней безопасности или удерживающего устройств) за 6 месяцев 2017 года были зафиксированы при 465 ДТП (+16%), в которых погибли 35 (+52,2%) детей и 546 (+18,7%) пострадали.

    Всего же в первом полугодии Госавтоинспекция выявила 431 583 факта нарушения требований к перевозке детей-пассажиров. За весь прошлый год было выявлено почти 781 тыс. нарушений.

    Кроме того, вводится административная ответственность для тех взрослых, кто во время стоянки оставляет в салоне пассажиров до семи лет в одиночестве. Подобные случаи регулярно фиксируются в различных регионах, в том числе при эвакуации автомобиля на штрафстоянку.

    Как отметил на той же пресс-конференции замглавы ГИБДД России Владимир Кузин, новая норма прописывается в пункте 12.8 ПДД. По его словам, штраф за это нарушение по ч. 1 ст. 12.19 КоАП РФ составит 500 руб., а в Москве и Санкт-Петербурге по ч. 5 ст. 12.19 уже 2500 руб.

    Перевозка детей в автомобиле всегда интересовала автолюбителей, как в плане безопасности такой перевозки, так и в плане наказания за нарушение установленных правил. В июле 2017 года в законную силу вступают поправки, которые внесены в Правила дорожного движения РФ (далее – ПДД РФ) и касаются требований и правил перевозки детей в автомобиле. Утверждены они были Постановлением Правительства России от 28.06.2017 № 761. Наша новая статья призвана познакомить автолюбителей с новыми изменениями в правила перевозки детей в автомобиле в 2017 году.

    Каждый водитель обязан обеспечить безопасность своих пассажиров. Тем более, если в салоне автомашины находятся дети. Для этого водителю необходимо быть очень внимательным на дороге и соблюдать установленные правила дорожного движения. Согласно ПДД РФ при в автомобиле водитель должен выполнить определенные действия, направленные на создание безопасных условий эксплуатации автомобиля. При попадании в – это спасет человеческие жизни.

    Детей разрешается перевозить только в салоне легкового или в кабине грузового автомобиля. Категорически запрещается перевозка в кузове или прицепе транспортного средства. Важно запомнить, что в машине, которая оснащена ремнями безопасности, перевозить детей до 12 лет на переднем сиденье можно лишь с использованием автокресла, соответствующего весу и росту перевозимого ребенка.


    Если вашему ребенку не исполнилось 7 лет, то и на заднем сиденье его перевозка возможна только с использованием детского автокресла.

    Для несовершеннолетних пассажиров постарше сделаны послабления. Детям от 7 до 12 лет можно ехать на автомобиле на заднем сиденье только с пристегнутым ремнем безопасности.

    Еще одним из важнейших изменений в перевозке детей в автомобиле стало положение о запрете оставлять детей в возрасте младше 7 лет одних без сопровождения старших в транспортном средстве во время стоянки. Как считают в МВД России, это изменение будет способствовать предупреждению случаев, когда дети оставались в опасности из-за испуга, перегрева или, наоборот, переохлаждения.

    В случаях, когда количество детей свыше восьми человек, то такая перевозка является организованной группой и допускается только в автобусе. Перед поездкой водитель должен получить соответствующее разрешение. Кроме того, ПДД РФ категорически запрещается перевозка детей младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

    Комментарий эксперта « Новые правила перевозки детей в автомобилях»

    Перевозка самых маленьких пассажиров на машине

    Некоторые особенности имеет перевозка в легковом автомобиле грудных детей. Для них предусмотрена специальная автолюлька, устанавливаемая на креслах заднего ряда. Она крепится с помощью штатных автомобильных ремней перпендикулярно движению транспортного средства. Внутри люльки фиксация маленького пассажира осуществляется при помощи ремней, удерживающих ребенка.

    Из-за особенностей конструкции удерживающего устройства расположение ребенка в нем горизонтальное, что нормализует дыхание младенца и предостерегает от чрезмерных нагрузок его хрупкие кости. Автомобильная люлька предназначена для перевозки детей до шестимесячного возраста. Такому устройству необходимо много места, поэтому альтернативой ему может служить автомобильное кресло.

    Внутри такого кресла ребенка дополнительно удерживают специальные ремни. Само кресло крепится идущими в комплекте скобами или автомобильными ремнями безопасности. Уровень наклона спинки можно регулировать, он должен быть в пределах 30-45 градусов. В случае фронтального столкновения защита ребенка будет максимальной. В таком положении кресло отлично удерживает голову младенца и минимизирует нагрузку на шею.

    Для чего необходимо детское автомобильное кресло?

    В соответствии с введенными изменениями в перевозке детей на автомобилях каждому водителю нужно установить детское кресло. Такая необходимость вытекает из некоторых конструктивных особенностей транспортных средств. Обеспечиваемая штатными ремнями система безопасности в любом автомобиле эффективна только для пассажиров, имеющих рост более 150 сантиметров. При использовании таких крепежных элементов для более низких людей ремни будут давить им на шею.

    Категорически запрещается перевозка маленьких детей на руках. От столкновения даже на малой скорости вес ребенка может увеличиться в десятки раз, и удержать его будет весьма проблематично. Это значит, что маленькому пассажиру угрожает чрезвычайная опасность. Указываемый во всех требованиях к перевозке детей двенадцатилетний возраст выбран по той причине, что именно к этому возрасту дети вырастают до 150 сантиметров. При большем росте разрешается использование стандартных ремней безопасности автомобиля.

    Инфографик «Как выбрать детское автокресло?»


    Где нужно устанавливать детское автокресло?

    Автомобильное кресло для ребенка можно устанавливать как сзади, так и на переднем сиденье. Принятые изменения в перевозке детей в автомобиле это не запрещают. Однако обязательное условие – отключение подушки безопасности, так как в случае активации она может нанести непоправимый вред ребенку. Если же на переднем кресле перевозится пассажир, достигший двенадцатилетнего возраста, то подушка безопасности должна быть активной. Основным элементом защиты здесь являются ремни безопасности. Самое подходящее место для детского автомобильного кресла – центральное заднее сиденье. Как свидетельствует статистика, оно наиболее безопасное, поэтому отлично подойдет для перевозки детей.

    Поддерживаете ли Вы усиление контроля за перевозкой детей в автомобиле?

    Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

    Административный штраф для нарушителей правил перевозки детей

    Нарушение изменений в перевозке детей в автомобиле, установленных новой редакцией ПДД РФ, влечет наложение административного :

    • водителю выписывается штраф в сумме 3000 рублей;
    • должностные лица должны уплатить 25 000 рублей;
    • юридические лица – 100 000 рублей.

    Водители, которые оставляют маленьких детей в автомобиле во время стоянки без присмотра взрослых, могут быть подвергнуты административному штрафу в размере 500 рублей.

    С полным текстом Постановления Правительства России от 28.06.2017 № 761 о внесении изменений в правила перевозки детей в автомобиле можно ознакомиться на нашем сайте, скачав его по ссылке ниже:


    Постановление Правительства о внесении изменений в правила перевозки детей в автомобиле