Основные неисправности и ремонт акпп бмв. Ремонт акпп бмв - цены Дефекты акпп в bmw

Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) - сложный технологический узел автомобиля. Ремонт можно поручить недорогим «универсальным» СТО или даже заняться им самостоятельно, но цена риска - это, как минимум, замена дорогостоящих деталей, как максимум - окончательный выход из строя всей коробки. Именно по этой причине со всеми проблемами нужно приходить исключительно в специализированные центры БМВ.

Обращаясь в наш сервисный центр BMW-E, вы гарантированно получаете помощь опытных механиков - все виды диагностики и сам ремонт пройдет безупречно! Диагностика включает два вида проверки: * визуальную - проверка наличия стружки выработки (снятие поддона) и качества используемого масла, драйв-тест; * компьютерную - проверка электроцепи блока управления и всей коробки.

Стоимость ремонта АКПП БМВ

Вне зависимости от типа - от 6000 рублей. Стоимость полного ремонта, включающего запасные части – определяется после дефектовки и разбора АКПП. Стоимость диагностики АКПП БМВ: Полная диагностика включает в себя компьютерную диагностику и проверку мастером возможных неисправностей АКПП БМВ. Если вы решили ремонтировать АКПП в нашем автосервисе – мы вернем вам деньги за диагностику.

Стоимость снятия/установки АКПП:

для заднеприводных БМВот 8500 рублей ;

для полноприводных БМВ – от 10500 рублей .

Полная диагностика АКПП в том числе компьютерная - от 1000 рублей.

Дефектовка без разбора, не требующая компьютерной диагностики – бесплатная. При отказе от ремонта все услуги предоставленные нашим сервисом оплачиваются в соответствии с текущим прайсом. Позаботьтесь о вашем автомобиле должным образом! Доверьте ваш автомобиль профессионалам. Специалисты нашего центра проведут грамотную диагностику. Механики - починят узлы быстро и качественно. Вам останется только наслаждаться результатом!

Коробки автомат этих автомобилей неплохо переносят все тяготы службы, включая также непростые климатические условия в нашей стране и не всегда хорошие дороги. А для нормальной продолжительной работы таким устройствам требуется лишь своевременное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт АКПП БМВ (BMW).

Также по телефону вы можете вызвать эвакуатор, если автомобиль не может передвигаться своим ходом или вы опасаетесь ехать в сервис с неисправной коробкой передач. На такой случай у нас всегда дежурит команда эвакуатора, которая оперативно и аккуратно доставит ваше авто к нам в мастерскую. Данная услуга предоставляется всем нашим клиентам совершенно бесплатно.

Цена ремонта АКПП БМВ (BMW)

Ремонт АКПП БМВ (BMW)

Предоставляемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП БМВ (BMW):

ZF6HP19, ZF6HP21, ZF8HP45, ZF6HP26, ZF8HP70, ZF6HP28, ZF8HP90, ZF5HP19, ZF5HP24, GM5L40E, 7DCI700, ZF8HP50, ZF8HP75, 6L45, 7DCI600

Стоимость капитального
ремонта АКПП БМВ (BMW)
от 40 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Модели автомобиля БМВ

Модели БМВ (BMW)
Ремонт АКПП BMW 1-Series Ремонт АКПП BMW 2-Series Ремонт АКПП BMW 3-Series
Ремонт АКПП BMW 4-Series Ремонт АКПП BMW 5-Series Ремонт АКПП BMW 6-Series
Ремонт АКПП BMW 7-Series Ремонт АКПП BMW X1 Ремонт АКПП BMW X3
Ремонт АКПП BMW X4 Ремонт АКПП BMW X5 Ремонт АКПП BMW X6
Ремонт АКПП BMW Z4

В сервисном центре компании «Transmission-plus» вы можете получить всю необходимую для этого техническую помощь. У нас созданы оптимальные условия для быстрого и надёжного решения любых проблем, которые могут возникнуть в работе системы сцепления таких авто:

  • Чистые и светлые ремонтные боксы.
  • Прошедший специальное обучение персонал.
  • Современное оборудование и инструмент.
  • Большой выбор долговечных расходных материалов.
  • В наличии все запчасти и комплектующие

Гибкие цены на ремонт АКПП

С каждым клиентом индивидуально согласуется, ремонтировать сломанную деталь АКПП или заменить её на новую или БУ запчасть.

Прозрачные условия работы

Мы приветствуем присутствие клиента в технической зоне при снятии коробки передач и её ремонте.

Оперативные и качественные услуги по ремонту АКПП

Чтобы воспользоваться профессиональной технической помощью наших мастеров, просто приезжайте в нашу ремонтную мастерскую. По телефону вы можете согласовать свой приезд или заранее записаться на удобное для вас время.

Мы предоставляем полный комплекс обслуживания, который при необходимости может включать в себя следующие услуги:

  • Диагностика АКПП БМВ (BMW) с применением современных сканеров.
  • Техобслуживание – замена масла, расходников, регулировка и прочее.
  • Ремонт АКПП БМВ (BMW) с заменой пришедших в негодность частей.
  • Замена коробки передач, непригодной к дальнейшему использованию.
  • Продажа запчастей или целиком АКПП для замены.

Плановое обследование коробки автомат

Одним из важных видов обследования мы считаем плановую диагностику АКПП БМВ (BMW). Как и следует из её названия, такая проверка состояния устройства проводится по определённому графику. Её регулярное выполнение в нашей мастерской не потребует много вашего времени и не слишком сильно отяготит бюджет. Однако такая полезная привычка даст возможность своевременно выявить скрытые неполадки, которые, будучи оставленными без внимания, могут привести к серьёзным проблемам.

Чтобы определить сроки посещения нашей мастерской для планового обследования состояния системы сцепления, обратитесь к нашим мастерам. Наши сотрудники учтут год выпуска автомобиля, тип коробки и прочие факторы, подберут для вас наиболее подходящий график обследования.

Мы единственный техцентр , который имеет очень узкую специализацию, а именно работаем только с АКПП концерна ZF. Мы работаем напрямую с производителем запчастей и агрегатов. Благодаря узкой специализации закупаем одни и те же запчасти оптом. Устанавливаем минимальную цену для привлечения большего потока клиентов и получаем прибыль на потоке.

Наша цена включает в себя: снятие/установку АКПП, полный (не частичный) ремонт автоматической трансмиссии новыми оригинальными запчастями, восстановление мехатроника с использованием нового комплекта соленоидов и гидроаккумуляторов, а также заправка АКПП новым оригинальным маслом. Так же обязателен тест драйв, обкатка и адаптация.

Мы идем на это сознательно, делая так, чтобы вам было максимально понятно, прозрачно и эффективно в бюджетном плане. Клиент не должен вникать в проблемы АКПП, он должен четко знать сколько денег заплатит “на выходе”и что гарантия распространяется на всю автоматическую трансмиссию, а не только на те запчасти которые поменяли (как это делают при дефектовке практически все другие сервисы по ремонту АКПП).

Мы занимаемся исключительно автоматическими трансмиссиями фирмы ZF уже более 15 лет.

Только у нас озвучивается фиксированная цена еще до принятия автомобиля в ремонт.

Только мы осуществляем ремонт АКПП в течение нескольких часов.

Мы имеем огромный фонд подменных АКПП и готовые восстановленные узлы и агрегаты, а так же собственный склад оригинальных запчастей.

Конечно же реальность! В таком режиме мы и работаем, обслуживая по несколько автомобилей в день.

В чем секрет? У нас постоянный состав коллектива, четкое разделение труда – слесаря снимают и устанавливают АКПП, мастера ее перебирают, несколько человек работают только по гидроплитам, электронщик прописывает программу. Все четко знают свое дело и за огромный стаж работы довели это до мастерства. А при наличии всех запчастей, донорских узлов и огромного опыта, трансмиссию можно перебрать в течение нескольких часов.

Пробуксовка ГТ возникает не как причина, а как следствие другой неисправности в механической части – чаще всегоэто износ втулок линейного давления, через которые идет канал на блокировочную муфту ГТ. Следовательно, замена только лишь ГТ устраняет последствия, а не причину, и будет эффективна только лишь на короткий промежуток времени.

Не стоит легкомысленно относиться к профилактической замене масла в трансмиссии. Своевременное прохождение ТО продлит жизнь вашей АКПП и избавит от многих проблем в будущем. Концерн ZF рекомендует проводить техническое обслуживание трансмиссии каждые 50-60 тыс. км пробега.

В эту услугу входит частичная замена АТФ (6 литров) и замена фильтрующего элемента (фильтр-поддон, либо фильтр и прокладка). Важно поменять не столько масло, как фильтрующий элемент, так как он засоряется и проходимость его нарушается. И, естественно, АТФ нужен с допуском для вашей АКПП. Мы работаем только на оригинальных маслах ZF.

Набор адаптаций – это сервисная функция, которую АКПП набирает относительно собственной выработке (стираются фрикционы, поршни теряют свою герметичность, происходит износ гидроаккумуляторов, пропускная способность соленоидов становится менее продуктивной). Относительно всего этого электроника задает более поздние или ранние команды на включения сцеплений, а сброс адаптаций делают только на идеальную механическую часть. Поэтому такую функцию при замене масла категорически делать нежелательно!

Главное, что необходимо помнить при эксплуатации автомобиля BMW с автоматической коробкой передач, - ни одно положение селектора управления АКПП не может считаться безвредным для такой коробки. Переводить «автомат» можно лишь когда произойдет полная остановка автомобиля. На нейтральной передаче запрещено двигаться накатом. В том случае, если БМВ с автоматом буксует, сначала необходимо освободить колеса машины. Если пытаться двигаться с заблокированными колесами, необходимость ремонта АКПП БМВ возникнет незамедлительно. Случается, что глохнет двигатель и возникает ситуация, когда приходится буксировать БМВ с автоматом на тросе. Если мотор завести все же невозможно, то сначала владелец должен беспокоиться не о ремонте двигателя, а о спасении коробки-автомат. Автоматическая коробка переключения передач - более капризный и непредсказуемый агрегат, чем двигатель BMW. Как правило, отделить АКПП от ведущего моста или всех ведущих колес, невозможно: требуется эвакуатор. Сервис и запчасти БМВ сегодня - не самое дешевое удовольствие и при автоматической трансмиссии основная экономия может быть только в случае соблюдения условий эксплуатации АКПП.

Важное обстоятельство для АКПП – работа вместе с двигателем в согласованном режиме, поскольку коробка-автомат является в этом тандеме ведомым звеном. Любая неполадка в моторе сразу же отразится и на коробке переключения передач. Своевременная диагностика АКПП BMW и ремонт двигателя – первый шаг к спасению АКПП. Стоит отметить, что все современные БМВ управляются бортовыми компьютерами. Электроника, управляющая двигателем и АКПП, может повредиться от малейшего всплеска напряжения в бортовой сети. Такое случается при снятии клемм аккумулятора или попытке «прикуривания» чужого авто. Самой важной причиной, влияющей на поломку АКПП и уменьшение ее ресурса, является трансмиссионное масло. Жидкость для АКПП обозначается ATF Automatic Transmission Fluid. Если же в автоматическую коробку передач попадает масло для трансмиссии механической, то владельца непременно ждет ремонт АКПП BMW. Проверяется уровень масла ATF в АКПП обязательно при работающем моторе и установке рычага выбора диапазона в положение «Р».

Во многих автомобилях уровень масла измеряется щупом. В АКПП фирмы ZF, которыми оборудуются автомобили BMW, вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. На BMW с пятискоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла. В целях безопасности контроль уровня трансмиссионой жидкости производится при немного подогретом масле. Когда производится плановый ремонт BMW, уровень проверяется на подъемнике, и перелить лишнее масло в АКПП практически невозможно. Перегрев также является одной из серьезных эксплуатационных проблем. Действие высоких температур влияет на материал сальников и уплотнений, которые перестают выполнять свои функции и перепускают масло в АКПП сверх необходимого уровня. Замена горелого масла не всегда помогает – в таких случаях потребуется

59.000-75.000руб. 60.000-78.000руб. 65.000-85.000руб. 65.000-85.000руб. 70.000-100.000руб. 65.000-80.000руб. 65.000-80.000руб. 75.000-100.000руб. 75.000-100.000руб
Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Снятие и установка 9.000руб.
Ремонт АКПП 14.000руб.
Адаптация 2.700руб.
Замена масла в АКПП 1.500руб.
Ремонт вариатора 14.000руб.
Ремонт DSG 14.000руб.
Снятие гидроблока / мехатроника 4.500руб.
Ремонт гидроблока под ключ 32.000руб.
Ремонт гидротрансформатора 10.000руб.
Эвакуатор Бесплатно

Ремонт АКПП BMW в Москве

Производитель автомобилей «БМВ» комплектует свои модели автоматическими коробками переключения передач уже более двадцати лет. Практически любой ремонт АКПП БМВ оказывается связан не с недостатками конструкции, а с износом либо с ошибками эксплуатации. Конструкции, разработанные немецкими инженерами, на редкость удачны.

Но любая техника со временем изнашивается, и коробка передач, выработав намеченный производителем ресурс, может начать пробуксовывать во время переключения, особенно на второй и третьей передачах. Это свидетельствует об износе обгонной муфты или о подгорании фрикционов. Возможно, придется менять суппорта, диски, регуляторы давления. Если частичный ремонт АКПП BMW не сделать своевременно, придется менять гидроблок, что обойдется значительно дороже.

Избыточный зазор в стартовом пакете, возникающий при износе фрикционов, может привести к выходу из рабочей зоны поршня суппорта, из-за чего резко падает давление, и передачи перестают включаться. Приходится менять фрикционы, ремонтировать или менять гидротрансформатор, поршневые кольца в гидравлике, а иногда и всю гидроплиту. Все эти операции достаточно недешевы, ремонт АКПП БМВ в Москве – дорогое дело, поэтому чем старше машина, тем больше внимания необходимо уделять ее периодическим осмотрам и диагностике: лучше не жалеть денег на периодическую проверку и замену масла, чем доводить дело до дорогостоящего ремонта.

Ремонт АКПП БМВ Х5

АКПП ZF5HP24, которая установлена на модели Х5 с объемом двигателя 4,4 литра, достаточно надежна, хотя огромным сроком эксплуатации порадовать не может. Производитель заявляет плановый пробег до 150 тысяч километров, что явно маловато для мощного внедорожника. Чтобы заставить АКПП прослужить намного дольше, к ней надо относиться бережно, не стартовать резко с места – ресурс при этом сокращается, а иногда возникают и поломки. Обилие электроники в АКПП вызывает еще одну возможную причину выхода ее из строя – это отказ электронного блока управления, хотя встречается такая неисправность не часто.

Менее мощная «БМВ Х5» с двигателем объемом 3 литра оснащается очень надежной которой крайне редко необходим. Но любой ремонт ее связан с заменой целого ряда деталей и поэтому очень дорог. Поэтому надо быть внимательным при покупке автомобиля б/у: малейшие проблемы с коробкой переключения передач могут потянуть за собой необходимость дорогостоящего ремонта.