Муж елены лисовской тарас. Елена Лисовская: биография и сколько зарабатывает

В кризис все меньше россиян могут позволить себе купить новый автомобиль. Поэтому рынок подержанных иномарок переживает сегодня второе рождение. Дабы не попасться на уловки хитрых продавцов, можно воспользоваться советами автоэксперта по имени Елена Лисовская. Биография ее неразрывно связана с автобизнесом.

Молодые годы

Елена Лисовская родилась в Грозном. Дата рождения - 30 мая 1979 года. В отличие от многих советских семей, родители Лены имели самую настоящую по тем временам роскошь - личный автомобиль. Отец девушки был счастливым обладателем ВАЗ-2109. Он постоянно привлекал ее к ремонту своего «железного коня», чем предопределил судьбу своей дочери. Для последней «девятка» стала первой и одной из самых любимых машин, благодаря воспоминаниям молодых лет.

Однако путь к детской мечте оказался извилист. Благодаря незаурядным способностям, она прекрасно окончила в 1995 году московскую школу. Это позволило ей стать студенткой одного из самых лучших вузов России - МГИМО, по специальности «международная журналистика». После выпуска в 2001 году она проработала некоторое время в Министерстве иностранных дел, но крайне низкая зарплата бюджетника не приглянулась амбициозной барышне.

Бизнес-карьера

Жизнь девушки кардинально переменилась, когда она решила купить себе автомобиль. Ее первым приобретением стала «Дэу Нексия», который она практически сразу перепродала с очень неплохой наценкой. Вырученные деньги были сравнимы со средней зарплатой в непростые для страны годы, и это событие побудило Елену сделать продажу подержанных машин своей профессиональной деятельностью.

Первоначально она делала акцент исключительно на продукции корейского производителя Daewoo. Рост объема продаж заставил Елену организовать собственное юридическое лицо под названием «АвтоРезерв». В настоящее время это официальный дилер марки «Škoda Auto» .

Через руки Лисовской прошло немало машин:

  1. ВАЗ-2109 - досталась от родителей;
  2. Infiniti FX-35;
  3. Honda Accord;
  4. Cadillac BLS;
  5. Infiniti EX;
  6. Mercedes-Benz M-Класса (нынешняя машина).

Несмотря на то, что текущий авто Елены немецкого производства, в интервью она не раз подчеркивала, что ее сердце принадлежит маркам из Страны восходящего солнца.

Работа в СМИ

За годы работы на рынке подержанных авто Лисовская смогла накопить огромный опыт, полезный миллионам людей. Вполне логично узнать о секретах покупок на вторичном рынке от непосредственного его участника. В результате Елену стали приглашать на автомобильные теле- и радиошоу в качестве эксперта.

Однако не только это было ее целью прихода на медиа. Дело в том, что к девушкам за рулем относятся весьма предвзято, особенно в нашей стране. К блондинкам - предвзято вдвойне. Поэтому одной из главных задач Лисовской стала борьба со стереотипами и борьба за права женщин.

Среди радиостанций, на которые приглашали «блондинку за рулем»:

  • Радио «Маяк» - является постоянным завсегдатаем программ «Большой тест-драйв», «Ассамблея автомобилистов», «Вечер с Игорем Ружейниковым» и других. В 2014 году имела собственный авторский проект, который существовал около года;
  • «Весна ФМ» (ведет программу автомобильной тематики вместе с Ксенией Стриж);
  • «Русская служба новостей» (часто приглашают в качестве независимого эксперта).

Однако без видеоряда программу с обзорами машин делать невероятно трудно. Поэтому возникла необходимость в создании собственного проекта на «Ютубе».

Какую программу ведет Елена Лисовская?

Карьера Елены в СМИ была почти такой же стремительной, как и в сфере бизнеса. Дабы разоблачить нечистоплотных «серых» дилеров, она создала в 2012 году канал «Блондинка рулит» (который впоследствии стал известен как «Лиса рулит»). В своих видео она в специфичной эмоциональной манере рассказывает о типичных подводных камнях покупки машин на вторичном рынке. Качество обработки материала (так называемый пост-продакшн) на высоте: операторская работа и музыкальное сопровождение достаточно высокого качества. Это выгодно отличает канал «Лисы» от прочих автообзорщиков Ютуба, который часто игнорируют эстетическую сторону вещания.

Канал приобрел бешеную популярность (каждый ролик просматривают в среднем около 2-3 миллионов человек). Благодаря этому его стал транслировать телеканал «Авто+».

Параллельно с журналистской работой, Лисовская продолжает трудиться в собственном автосалоне. Это является частым поводом для критики: многие полагают, что своими «разоблачениями» она просто давит своих конкурентов. Есть слухи о угрозах жизни в ее адрес. Возможно, именно поэтому она никогда не доводила свои расследования до конца .

Муж Елены Лисовской - Денис Семенихин?

Идею создать свой Ютуб-канал подал Елене ее бывший гражданский муж, Денис Семенихин . Он уже имел опыт видеоблоггинга и создания своих телепередач, но в совершенно другой тематике - здорового образа жизни и фитнеса. Именно он и придумал название для канала «Лиса рулит».

Семенихин является одним из основателей и идеологов отечественногодвижения «воркаут» , т. е. непрофессиональных занятий спортом в свободное от работы время. Родился он в 1971 году в интеллигентной московской семье. С детства владел английским, а впоследствии взялся за изучение французского.

Хорошее знание языка позволило молодому человеку отправиться в Америку в качестве культуриста. Проходил обучение в ряде англоязычных стран по тематике, связанной с фитнесом и методикой управления в нем.

Все это позволило Денису после возвращения на родину стать практически звездой российского фитнес-движения. От предложений телеканалов не было отбоя:

  • В середине 2000-х вел утреннюю программу на телеканале «Домашний»;
  • С 2008 года вел программу «Феномен» (психологические опыты с элементами реалити-шоу) на РТР;
  • В 2010 начал вести мотивирующую передачу на канале «Спорт».

В данном видео Лисовская расскажет и покажет новый и старый Хаммер Дениса, также они немного расскажут о том, как они встречались и жили вместе:

Елена Лисовская: «Инстаграм»

Будучи довольно продвинутой в плане информационных технологий, Лисовская не могла пройти мимо такого эффективного инструмента, как «Инстаграм». Этот заморский фотохостинг с элементами социальной сети уже отлично зарекомендовал себя как идеальное средство самопрезентации. Именно поэтому учетную запись в «Инстаграме» имеют все без исключения модели, актеры и звезды шоу-бизнеса - как зарубежные, так и отечественные.

В своей фотоленте Лисовская не только публикует снимки в тематике «смотрите, какая я счастливая», типичные для данной социальной сети. Она также грамотно и очень осторожно использует имеющийся инструментарий для продвижения своего бизнеса и журналистских работ. И, нужно отметить, небезуспешно. Количество подписчиков ее «Инстаграма» достигает нескольких десятков тысяч, что очень даже неплохо для относительно малой русскоязычной аудитории.

Одна из самых популярных видеоблогеров, теле- и радиоведущая, успешная бизнес-вумен - все это Елена Лисовская. Биография этой женщины является яркой историей успеха и рушит все стереотипы о месте женщины в этом мире.

Видео: куда рулит Лиса?

В данном ролике сама Елена расскажет про свою личную жизнь, отношение ко многим вещам, особенно к мошенничествам при продажах автомобилей:

Елена Лисовская

Елена Лисовская – известная леди-водитель, которая на протяжении десяти лет работает в автомобильной журналистике. Её стаж вождения составляет двадцать один год. Она – настоящий эксперт по автомобильной тематике, поэтому можно заказать бизнес-спикера Елену Лисовскую, которая расскажет вам все о легковом транспорте, и нетолько. А в импропретации женщины-водителя это всегда звучит по-особенному интересно.

Авто-профи

Лену называют настоящим профи в автомобильной сфере. Она стала основательницей такого проекта как Лиса Рулит. Кроме того, Лисовская уважаемый эксперт в интернете и не только.

Свое образование Елена получила по направлению журналист-международник. После института она пыталась поработать в Министерстве иностранных дел, но там быстро поняла, что это направление деятельности не для нее. При этом в девушке всегда жила любовь к машинам, которую привил ей папа – они частенько вместе ремонтировали свое авто. На сайте нашей компании Вы сможете на бизнес мероприятие.

Самостоятельно водить машину Елена начала очень рано – в двадцать лет. Потом она стала сама заниматься продажей авто, покинув на некоторое время журналистику. Идея создания проекта Лиса Рулит, как признается Елена, принадлежит не ей. Но она всецело погрузилась в него из-за своей любви к автомобилям. Сегодня девушка работает на телевидении, радио, пишет в некоторые профильные журналы, занимается проектами в интернет. Многие стремятся пригласить бизнес-тренера Елену Лисовскую в свою компанию – она невероятно раскрепощенная, открытая, коммуникабельная и является настоящим экспертом.

Сегодня на телеканале Авто Плюс Елена ведет ряд автомобильных проектов. Несмотря на то, что такая тематика обычно не присуща девушкам, для неё это очень интересная работа. Как она считает, женщины ничем не отличаются от мужчин-водителей. И Елена прекрасно это доказывает своим примером. А учитывая её тесную связь с автопромом, ведущую часто приглашают на презентации новых машин в автосалоны. С присутствием такой «авто» звезды значительно повышается статус таких мероприятий – вот почему услуги спикера Елены Лисовской пользуются большим спросом.

Немного личного

Помимо бурного увлечения автомобильной тематикой, Елена очень спортивная девушка. Она даже стала мастером спорта по плаванью, а также греблей на байдарках. Елена пропагандирует здоровый образ жизни, поэтому можно заказать бизнес-спикера Елену Лисовскую в свою компанию. Она поделится, насколько это важно во всех сферах деятельности каждого человека. Именно это, по её мнению, и позволяет добиваться успеха.

Кроме того, Елена очень любит собак. Но как признается сама автоледи, она очень боится, что однажды её собака залетит под педаль газа. Конечно, такие страхи говорят о чувстве юмора девушки. Именно поэтому можно пригласить Елену Лисовскую на корпоратив, потому что она не только прекрасная ведущая, но и очень остроумная ведущая. На сайте агентства Большой Город можно для проведения мастер классов.

Телеведущая, автомобильный эксперт, известный видеоблоггер – Елена Лисовская пользуется большим уважением в своей сфере. Сегодня она весьма медийная личность. И вы можете пригласить бизнес-тренера Елену Лисовскую к себе в компанию. Она идеально впишется в формат клиентского мероприятия из автомобильной сферы. Вас и ваших партнеров ждет прекрасная встреча и много интересных рассказов из мира авто.

В статье пойдет речь о таком человеке, как Елена Лисовская. Ее жизнь очень тесно связана с автомобилями, поэтому многим автолюбителям будет интересно узнать, как такая девушка смогла окунуться в мир моторов и приобрести славу, занимаясь любимым делом.

Молодые годы

Биографию Елены Лисовской разумно будет начать с момента ее рождения. А родилась она в славном городе Грозном 30 мая 1979 года. В те времена, в отличие от большинства советских семей, у них был собственный автомобиль ВАЗ-2109. Отец часто проводил свое время, ухаживая за ним, а его маленькая дочурка постоянно была с ним. Он учил ее всем премудростям, и девочка просто не могла не влюбиться в отцовскую "девятку".

Любовь ее перекочевала и к другим маркам машин, но об этом чуть позже, ведь впереди школьные годы. Елена Лисовская окончила московскую школу в 1995 году. Училась она довольно хорошо, что поспособствовало поступлению в престижный вуз МГИМО. В 2001 году она празднует выпускной, получив специальность "международная журналистика". Затем она устраивается в Министерство иностранных дел, но низкая зарплата и твердый характер девушки побуждают ее двигаться дальше.

Бизнес-карьера

Связывающей нитью между работой в министерстве и успешной карьерой в дилерском агентстве "АвтоРезерв" стала покупка автомобиля. Первая ее машина была "Дэу Нексия". Ее Елена Лисовская довольно быстро продала с большой наценкой. С этого момента девушка поняла, чем ей нужно заниматься. Она стала продавать подержанные автомобили.

Изначально она акцентировала свое внимание лишь на машинах Daewoo, но из-за огромного скачка продаж решила двигаться дальше. По этой же причине девушка, не раздумывая, оформила юридическое лицо, и, как многие уже могли догадаться, назвала его "АвтоРезерв".

Заключение

В настоящее время Елена Лисовская успешная предпринимательница. Какое-то время работала на радиостанциях, отстаивая место женщины за рулем, но со временем перешла на видеоплощадку YouTube, чтобы делать обзоры автомобилей.

Елена Лисовская за свою карьеру автомобильного эксперта успела разрушить немало стереотипов, но, пожалуй, главным опровержением расхожих клише стала она сама. Привлекательная блондинка оказалась не просто опытным владельцем и водителем авто, но еще и настоящим специалистом. И это в России! Причем ее специализация относится к совсем уж не «дамской» сфере - рынку подержанных автомобилей.

Закончив МГИМО и проработав два месяца в МИДе, Елена быстро поняла, что скучная офисная работа не принесет радости. Можно было погрязнуть в многолетнем «поиске себя», но совершеннейшая случайность привела к продаже только что купленного автомобиля. Затем последовала еще одна сделка, а за ней еще одна и еще - так зародился бизнес по продаже подержанных автомобилей, сначала совсем скромный, но быстро растущий, иногда рисковый, а временами даже опасный.

Ну а так как все приходилось делать самой, в том числе мелкий, и не очень, ремонт, Елена из стройной блондинки с гаечным ключом - чем не картинка для постера! - со временем превратилась в самого настоящего эксперта. Помогла любовь к машинам, которую привил отец, страстный автомобилист, и возникшее ощущение драйва, без него истинным экспертом в автомобильном деле не становятся. Но, конечно, главное - это годы становления и развития бизнеса, годы кропотливого труда и постоянного совершенствования.

Работа с Ассамблеей автомобилистов

«С 20 до 30 лет я занималась только машинами и ничем больше. Образование, воспитание, уровень моего развития позволяли претендовать на что-то еще», - рассказывает Елена. Приглашение поработать на телевидении пришлось как нельзя кстати. Вот только на российском ТВ, активно эксплуатирующем устоявшиеся клише и стереотипы, девушку-автоэксперта поначалу не хотели воспринимать всерьез. Да, знания, накопленный опыт в конце концов взяли свое, и в телеэфире Елена смогла себя зарекомендовать по достоинству, однако своим главным автожурналистским детищем Елена Лисовская считает собственный блог на YouTube «Лиса рулит». И она там действительно «рулит по полной», за что миллионы (без преувеличения) автовладельцев ей только благодарны.

Помимо этого Елена сотрудничает с несколькими автомобильными журналами, а с недавнего времени она присоединилась к Ассамблее автомобилистов. С чем мы ее, а также и себя, поздравляем!

Елена Лисовская в социальных сетях

Вконтакте - https://vk.com/lenalisa30

Facebook - https://www.facebook.com/profile.php?id=100001219946212

Автоэксперт Лиса рулит - https://www.youtube.com/user/lenalisa33/

На чтение 7 мин. Просмотров 374 Опубликовано 5 октября 2014

Автожурнал сайт продолжает серию интервью с профессионалами в сфере автомобилей. На этот раз наша гостья — это Елена Лисовская, основательница проекта « » и автоэксперт.

сайт: Елена, добрый день. Вы уже известный автоэксперт в интернете и за его пределами. Расскажите, как получилось так, что вам стали настолько интересны автомобили, что вы связали с ними свою работу?

Елена Лисовская: По образованию я журналист-международник. После института была попытка поработать в МИДе, но хватило меня всего на пару месяцев: очень маленькая зарплата никак не могла подружиться с моими амбициями. К тому же и сама работа меня очень расстраивала. Мне хотелось кипучей деятельности, а, по сути, работа была секретарской. Я стала искать другие варианты, сменила несколько коммерческих организаций. Параллельно с самого детства во мне жила любовь к машинам, привитая папой. В семье всегда был автомобиль, который папа ремонтировал самостоятельно, привлекая меня в качестве подмастерья. Собственная машина была моей мечтой, я очень рано села за руль родительской «девятки». Когда мне было чуть более 20 лет, по объявлению я нашла Дэу Нексию за 3150 долларов, купила ее, что по цене было очень удачно. Тут же ради интереса дала объявление о продаже за 3500. Машину купили на следующий день. Для меня это был просто шоком и огромными деньгами, сравнимыми с моей ежемесячной зарплатой. Так и началась моя автоторговля. На работе я искала машины по auto.ru, папа их смотрел, покупал, доделывал технически, мы с мамой отмывали. Через год у меня под окном всегда было 4-5 авто, которые я продавала после работы вечерами под видом родственницы собственника. Специализировались только на Нексиях и Эсперо. Автосалоном с юридическим лицом и арендованной территорией это стало еще через год или даже два. Кстати, сейчас, рынок совсем другой. История, подобная моей, просто невозможна.

сайт: Как пришла идея сделать уникальный проект «Лиса рулит» и кто придумывал концепцию? Помогал ли вам кто-нибудь или это все ваша личная реализация?

Елена Лисовская : Проект «Лиса рулит» — не моя идея. После многолетнего перерыва я все же вернулась в журналистику, не бросая свой салон. Сейчас я работаю на ТВ и радио, пишу в журналы. Сделать на YouTube проект, подобный «Лисе», много месяцев меня убеждали друзья – Денис Семенихин и Виктория Юшкевич, известные успешные блогеры. Концепция и идея принадлежат Денису и Вике. Помогал и помогает до сих пор в реализации проекта Тарас Макаров, режиссер, с которым мы вместе работали на ТК «Автоплюс». Он же занимается монтажом и съемкой. С Тарасом мы являемся полноценными партнерами по проекту.

сайт : В своих видео вы показываете немало людей, которые хотят обмануть автолюбителей при продаже. У вас были ли такие истории в личном опыте или вас не проведешь?

Елена Лисовская: Покупать и продавать только хорошие подержанные машины невозможно. За границей, например, в Америке, продавец подержанных машин – не престижная профессия, сродни рыночным жуликам. Конечно, в силу опыта и знаний, обмануть меня намного тяжелее, чем человека, чья профессия с машинами не связана, но, думаю, потенциально возможно провести и меня. Главное в покупке подержанной машины – никуда не спешить и все очень внимательно проверить, тогда вероятность ошибки при выборе практически исключена.

сайт: Расскажите, какие автомобили были у вас в пользовании и какой понравился больше всего? Есть ли любимая марка?

Елена Лисовская: Первая машина была наша «девятка», принадлежавшая моим родителям. Далее я даже не смогу упомнить все авто, которые у меня были. После «девятки» точно была Нексия, а потом Эсперо. Когда я продавала машины сама как перекупщик, я на них и ездила, и так было несколько лет. В какой-то момент я смогла позволить себе покупку нового дорогого авто, им стал Инфинити FX35. Я жила в съемной «однушке» у вокзала, но машина у меня была шикарная, что делало меня очень счастливой. Однако же эволюция счастья происходит очень быстро, поэтому после покупке той Инфинити было много разных авто, которые уже не были для меня столь важны и настолько меня не радовали. Например, была Хонда Аккорд, Кадиллак BLS, Инфинити EX, Мерседес ML и другие. Любимой марки у меня нет, но я очень уважаю японские марки Инфинити и Лексус, которые до сих пор радуют нас надежными атмосферными моторами и классическими гидромеханическими коробками передач.
сайт: Наш портал также, как и вы, ратует за то, чтобы автомобильное сообщество стало более цивилизованным, чем сейчас является. Какие на данный момент наиболее популярные мошеннические схемы в вопросах покупки-продажи? Как можно избежать таких случаев?

Елена Лисовская: Схем очень много, все не перечислишь. Основное, на что стоит обращать внимание, это удивительные по привлекательности объявления о продаже подержанных машин. При прозвоне подобных объявлений обычно к телефону подходят милые русские девушки или вежливые парни, которые не знают подробностей по машине, а ограничиваются общими фразами. «Золотым горам» из этих объявлений верить не стоит, это всегда обман небольших торговых площадок, которые заманивают к себе наивных людей. Также не забывайте, что если вы покупаете машину у частного лица, то это должен быть обязательно собственник авто или его законный представитель с нотариальной доверенностью. Перед тем, как отдавать деньги, обязательно проверьте автомобиль по базам ГИБДД и Базе судебных приставов на предмет обременений и претензий третьих лиц.

сайт: Вы, как человек, который начал заниматься автомобилями уже очень давно, скажите, как изменился автомобильный рынок с 90 или начала 2000 до сегодняшнего времени? В какую сторону? Стали ли лучше работать дилеры?

Елена Лисовская: Как я уже упоминала, рынок изменился до неузнаваемости. Создать «с нуля» такую торговую площадку, как удалось мне в начале 2000-х, сейчас невозможно. Также невозможно было бы удерживать позиции, не эволюционируя вместе с рынком. Сейчас моя компания работает в нескольких дилерских центрах в качестве отделов trade-in, иначе выжить и продавать авто без обмана невозможно. Когда я начинала, понятие trade-inбыло очень условным, услуга была не развита. Дилеры сейчас стали работать практически на том же уровне, что и за границей, так как представительства большинства марок пристально следят за соблюдением дилерских стандартов.

сайт: Сейчас последние правки автомобилей скорее косметические. Технологических прорывов не видно — улучшаются салоны, фары, уменьшается расход. Но революций и потрясений не происходит. Скажите, как вы считаете, куда движется автомобилестроение и что нас ждет в будущем?

Елена Лисовская: Нас ждет борьба за экономичность и экологичность автомобилей, что хорошо. А вот совсем не радостными изменениями я бы назвала то, что машин безупречно надежных, которые служат верой и правдой автолюбителям на протяжении сотен тысяч км даже после окончания гарантии, становится все меньше и меньше. Боюсь, что эта тенденция сохранится, так как она выгодна автопроизводителям.

сайт: Расскажите, чего ожидать вашим поклонникам и подписчикам от проекта «Лиса рулит», а также скажите где еще вас можно услышать, увидеть или прочесть?

Елена Лисовская: Наверное, мои подписчики, которые смотрят блог постоянно, заметили, что мы стали выкладывать больше выпусков, причем стараемся охватывать все больше тем. Сейчас уже отснято на будущее много интересного материала, который мы традиционно будем выкладывать с периодичностью раз в неделю. Год близится к концу, в следующем году планируется много новых проектов. Что же касается проектов существующих, сейчас основные – это телеканал «Автоплюс», радио «Маяк», журнал «Добрые советы». Будут ли они в следующем году? Поживем – увидим.

сайт: Спасибо за интересные ответы. Напоследок, ваши пожелания читателям нашего портала сайт

Елена Лисовская: Сейчас очень сложные времена. Многие проекты закрываются, многие «засыпают» без финансирования и развития. Я очень желаю вам оставаться на плаву и иметь возможности и желания к дальнейшим шагам. Удачи.