Мотоблок нева мб 2с 7 5 pro с двигателем subaru ex21 отзывы.

Мотоблок НЕВА МБ-2С-7.5 PRO-ФС с фарой и электростартером - это одноосный среднегабаритный трактор универсального применения, использование которого позволит вам производить культивацию, рыхление, пахоту целины, кошение травы, уборку снега, междурядную обработку почвы, посадку и сбор корнеплодов, перевозку средних по массе грузов и прочие садовые, парковые, аграрные и коммунальные работы. Перечень возможных операций ограничивается лишь перечнем существующего активного и пассивного навесного оборудования. Стоит отметить, что мотоблоки серии МБ-2 от данного производителя оснащаются надежнейшими редукторами собственного производства и высококачественными бензиновыми 4-х тактными двигателями ведущих мировых производителей. Высокий уровень надежности агрегатов обеспечивается и жестким контролем качества на всех этапах производства, что позволяет практически на 100 % исключить заводские браки. За время существования данной торговой марки, мотоблоки НЕВА успели горячо полюбиться среди конечных потребителей и снискать славу надежных универсальных мини тракторов за приемлемую цену.

Мотоблок НЕВА МБ-2С-7.5 PRO-ФС оснащен профессиональным японским двигателем Robin-Subaru EX21 Premium, который считается одним из лучших среди одноклассников, обладает высоким моторесурсом, комплектуется фарой и электростартером. Наличие фары позволяет комфортно производить работы в темное время суток, особенно актуальной данная опция окажется в зимнее время года, когда поздно светлеет и рано темнеет. Электростартер предназначен для легкого запуска двигателя при любых погодных условиях. В комплекте с мотоблоком идет аккумулятор, который и вырабатывает нужный для работы системы электрозапуска ток. К основным плюсам двигателя Subaru EX21 можно отнести тихий уровень работы, низкую вибрацию, высокую экономичность, низкий уровень выброса вредных веществ, неприхотливость, стойкость к высоким нагрузкам и высокий моторесурс, который при правильном использовании и своевременной замене масла превышает значение в 5000 часов.

Важной частью мотоблока НЕВА МБ-2С-7.5 PRO-ФС с фарой и электростартером является его редуктор, он должен иметь хороший запас прочности и выдерживать экстремальные нагрузки. Редуктор данного агрегата механический, шестеренчато-цепной, закрытый в прочный алюминиевый корпус. Этот узел является гордостью завода " Красный Октябрь-Нева", он сделан из высококачественных материалов с высокими показателями по износостойкости. Многочисленные испытания полностью доказали его работоспособность в тяжелых условиях, живучесть на тяжелой почве и при работе в продолжительных режимах. Мотоблок, оснащенный таким редуктором способен развивать тяговое усилие в 170 кГс, что позволяет эффективно пахать целину и обрабатывать плотную почвы с большим содержанием суглинка. К прочим особенностям редуктора нужно отнести наличие механизма отключения одного из валов, что позволило внедрить в мотоблок функцию разобщения колес, положительно влияющую на маневренность устройства.

Проблема решена

Достоинства: - Мощный и надежный двигатель Subaru-Robin EX21D. - Вес, мотоблок достаточно тяжел, чтобы не прыгать даже на сложных грунтах. - Дешевые расходники. Недостатки: - Трансмиссия: неудобное и тяжелое переключение передач, неудачные передаточные отношения. - Громоздкость. - Сложность регулировки "штурвала" в горизонтальной плоскости. Комментарий: В эксплуатации больше 4-х лет. Используется для пахоты и культивирования на садовом участке. Была только замена ремней, фильтра и масла. В последний сезон порвался тросик управления трансмиссией - 1000 рублей. В плане удобства не очень удачный мотоблок. Крайне плохо реализовано переключение передач (1-я, 2-я и реверс). Переключается тяжело, ручка переключения маленькая, невнятная и где-то внизу. Очень устаешь. Ремень изнашивается интенсивно, лучше брать сразу запас в 2-3 штуки. Благо недорого. Оперативно настроить руль под себя тоже тяжело. Особенно в горизонтальной плоскости. Производится только гаечным ключом. Причем предусмотрена контргайка, которую невозможно затянуть. Чем думал конструктор большой вопрос. Для пахоты обязательно нужны металлические колеса с грунтозацепами. И лучше ставить их задом наперед. Родные фрезы тоже лучше сменить на "гусиные лапки". В целом у мотоблока только один существенный плюс: двигатель Субару-Робин. В плане компоновки узлов и реализации трансмиссии мотоблок очень посредственный. Салюты выглядят более продуманными.

Отправить

Пользователь скрыл свои данные

Проблема решена

Достоинства: Двигатель легко заводится, мощный Недостатки: Переключение передач Комментарий: Купил чисто из-за японского движка Субару. Если честно, мне на этом мотоблоке не понравилось переключение передач. Когда работаешь в огороде то частенько приходится переключать задний ход, что оооочень неудобно. Не всегда с первого раза включается, постоянно нужно прокрутить коробку или качнуть мотоблок, чтобы включилась первая после задней. Примерно из- 10 ти переключений только 2-3 удачно заходят, а в остальных 8 случаях остается на нейтралке и никак не включишь до конца. И еще нужно чтобы с перевой на задний или наоборот перепрыгивать через вторую передачу - туда сюда-туда сюда. Блин... так неудобно Боюсь уже что психанув я сломаю этот долбанный рычажок который очень короткий и крайне неудобно сделанный постоянно откручивается болвашка на ней задолбался уже закручивать - наверно скоро потеряю. Что то гудит скрипит при движении как будто собирается сломаться коробка или редуктор. После 4-5 часов работы после покупки чуть не вылетел шкив на движке - ладно хоть уперся об защитный кожух. Болт потерял, а шайбу нашел, ладно хоть шпонка на месте осталась... Закрутил другой болт и поехал дальше. Оказывается надо периодически проверят подтягивать, буду знать. А еще когда возился со шкивом заметил, что уже ходовому ремню конец приходит. В одном месте как будто ножом прошлись - порвана в хлам и это всего после 4-5 часов работы. Видимо брак попался... Короче, кроме переключения передач пока все нравится, обрабатывать землю одно удовольствие - легко и просто... Особенно радует движок. Двигатель японский - мощный, даже на очень малых оборотах пашет как ни в чем не бывало. Не было пока такого чтобы напрягался или глох из-за нагрузки. У брата на Оке есть рычаг реверса не нужно мучиться с переключением передач - сжал второй рычаг сцепления и поехал назад сжал первый поехал вперед - быстро и удобно. Не знаю зачем и на этой так не сделали, чем думали конструктора когда создавали этот мотоблок(((((Короче, японский движок на русском драндулете.

Мотоблок Нева МБ-2С-7,0 - это бензиновый агрегат, который пользуется популярностью у владельцев приусадебных и фермерских хозяйств, широко используется для выполнения сельскохозяйственных работ по обработке огорода. Устройство осуществляет целый спектр операций, с легкостью культивирует землю, окучивает, вспахивает, боронит, нарезает борозды. Модель характеризуется высочайшей надежностью, движущая сила представлена износоустойчивым двигателем Subaru мощностью в 7 л.с..

Описание мотоблока Нева МБ-2С-7,0

На мотоблок установлен профессиональный бензиновый двигатель Subaru Robin (серия EX, Япония), который отличается своей производительностью и надежностью. Двигатели этого производителя имеют только положительные отзывы по всему миру. Двигатель выполнен по технологии OHV – верхнее расположение газораспределительного механизма и клапанов. Имеет мощность 7 лошадиных сил, что немного больше чем имеет .

Среди достоинств выделяющих двигатель Robin EX19 стоит отметить следующие моменты. Моторесурс двигателя увеличенный и составляет более 3500 часов. Для облегчения пуска установлены система электронного зажигания и автоматический декомпрессор. В опора коленчатого вала установлены шариковые подшипники. Долговечность использования двигателя обеспечивается также системой фильтрации, которая состоит из 2 фильтрующих элементов. Двигатель также отличается малым потреблением бензина (всего 1 литр в час). При работе двигатель издает небольшой уровень шума что позволяет работать на мотоблоке в течении длительного времени.

Также стоит отметить тот факт что двигатель ремонтопригоден и есть взаимозаменяемость деталей между различными моделями.

Мотоблок Нева МБ-2С-7,0 рассчитан на установку навесного оборудования, так что вы сможете расширить потенциал механизма, применять его для перевозки груза, кошения травы, перекачивания воды, дробления корма. Специальные шарикоподшипники, входящие в состав аппарата, расположены в опорах коленчатого вала, что обеспечивает максимальную устойчивость при переменных нагрузках.

Прочность конструкции придает шестеренчатый редуктор, исполненный в масляной ванне, оптимальную трансмиссию осуществляет клиноременная передача с натяжным роликом. Машина отличается высочайшей производительностью, за один проход обрабатывает полосу участка шириной до 160 см.

Навесное оборудование для мотоблока Нева МБ-2С-7,0

Ознакомьтесь также с этими статьями


Для мотоблоков Нева выпускается огромное количество навесного оборудования, таких как: плуги, картофелекопатели и картофелесажатели, роторные и сегментные сенокосилки, снегоуборщики и лопаты-отвалы, мотопомпы и др.

В комплекте с мотоблоком поставляется: удлинители полуосей, пневматические колеса и почвофреза, состоящая из 4 секций.

Если же требуется парк техники достаточно большой, дополнением к нему может стать .

Технические характеристики мотоблока Нева МБ-2С-7,0

Модель МБ-2С-7,0
Производитель Россия, г. Санкт-Петербург
Тип топлива Бензин
Топливный бак 2,8 л.
Емкость масла 0,6 л.
Комплектация В комплекте с фрезами
Двигатель
Модель Subaru-Robin EХ 21 D OBAF
Тип двигателя Бензиновый
Мощность двигателя 7,0 л.с.
Ширина обработки до 160 см.
Глубина обработки до 25 см.
Особености Объем цилиндра 211 см3.
Рекомендуется применять масло SAE 30 или выше
Габариты 174 х 65 х 130 мм.
Вес 88 кг.

Нева МБ-2С Pro – российский мотоблок, изготовленный по большей части из импортных комплектующих. Благодаря этому техника вообще ни в чем не уступает зарубежным аналогам, и при этом стоит гораздо дешевле за счет отечественного производства, хотя импортные запчасти все равно поставляют из-за рубежа. Мотоблок обладает отличным потенциалом на бездорожье, и при обработке тяжелого грунта. Поддержка большого количества навесного оборудования делает технику пригодной для выполнения большого спектра задач в огородной и садовой сфере. Также машина востребована у коммунальных служб.

МБ-2С Pro обладает достойной производительностью. Рассмотрим основные направления деятельности данного мотоблока: фермерские хозяйства, сельскохозяйственные огородные работы, культивация земельных угодий, окучивание, вспахивание, боронование и нарезание борозд. В целом, можно сказать, что потенциал мотоблока ограничен не его возможностями, а потребностями самого владельца. При этом в любом виде деятельности мотоблок демонстрирует отличный результат. Он достаточно надежный и неприхотливый в длительном пользовании.

Мотоблок оснащен двигателем с увеличенным ресурсом в 3500 часов. В суровых условиях облегчить запуск мотора призван автоматический декомпрессор, а также электронное зажигание. Кроме того, коленчатый вал усилен шариковыми подшипниками, что также добавляет лепту в пользу надежности устройства. Силовая установка имеет большой ресурс и обладает хорошей топливной экономичностью. Кроме того, агрегат отлично звукоизолирован, что позволяет работать длительное время, и меньше уставать в процессе работы.

Примечательно, что конструкция самого двигателя проста и понятна даже рядовому пользователю. Достаточно отметить тот факт, что многие детали для этого мотора подходят от других силовых установок. Это позволило удешевить конструкцию модели, но не в ущерб производительности.

Рассматриваемая модель поддерживает разнообразное навесное оборудование, и обеспечивает качественную транспортировку грузов, скашивание травы, перекачку воды, дробление животных кормов и многое другое. В комплект подставки входят специальные шариковые подшипники, сохраняющие максимальную устойчивость на любой поверхности.
Особую роль в прочности всей конструкции играет именно шестеренчатый редуктор в масляной ванне. Также неотъемлемым элементом конструкции мотоблока является клиноременная передача с натяжным роликом. Вкупе с усиленной трансмиссией разработчикам удалось достичь высочайшей производительности. К примеру, мотоблок способен обработать за один проход участок шириной вплоть до 1600 мм.

Обкатка

Как правило, после покупки мотоблок не рекомендуется подвергать максимальной нагрузке. Так, для начала необходимо провести обкатку изделия. Это очень полезная процедура – как для мотоблока, так и самого владельца, который таким образом сможет подстроиться к технике, приноровиться к ней, узнать ее возможности и т. д. Обкатка обычно занимает 8-10 часов, но по желанию хозяина можно обкатывать и по 20 часов. Процедура состоит из нескольких простых шагов:

  • Контроль уровня масла и топлива в двигателе, их долив при необходимости
  • Первый запуск двигатель. Дать мотору поработать на холостых оборотах в течение 40 минут. В течение этого времени проверить четкость переключений КПП, а также другие важные узлы и агрегаты.
  • Следующий этап – обкатка мотоблока в условиях средней нагрузки. В данном случае допускается культивация, вспахивание, окучивание и другие виды работ, связанные с обработкой почвы. Мотоблок подвергается нагрузке на 50%, не больше.
  • Через 8-10 часов провести технические обслуживание, и при необходимости залить все необходимые жидкости. На следующий день мотоблок готов к полноценной эксплуатации.

Навесное оборудование

В базовый комплект Нева МБ-2С Pro входит почвофреза (объединяет в себе две секции), удлинители полуосей и пневматические колеса. Этот список можно расширить за счет более производительных опций, которые покупаются дополнительно. Рассмотрим самые популярные из них:

  • Окучник
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Адаптер с сиденьем
  • Грунтовой зацеп
  • Утяжелитель
  • Воядной насос
  • Косилка
  • Прицеп
  • Дополнительные фрезы
    Каждый владелец может выбрать для себя конкретное оборудование, которое его заинтересует.

Двигатель

Мотоблок МБ-2С Pro – довольно компактная и легкая машина, которая при этом относится к среднему классу. Габариты аппарата – 175х65х130 мм. Производитель рекомендует заливать масло марки SAE 30 или выше. Из прочих параметров отметим ширину обработки до 160 см, а глубина обработки грунта достигает 25 см.

За производительность отвечает японский двигатель Subaru-robin EX21 D OBAF. Агрегат одноцилиндровый, при объеме 0,2 литра развивает 7 лошадиных сил.

Расход топлива

Большинство отзывов подтверждает высокую топливную экономичность мотоблока. К тому же, он еще и довольно мощный. Так, расход горючего в среднем достигает 2 литров в час, что является достойным показателем в данном классе. Официальные паспортные данные в целом соответствуют результатам, которые достигнуты на практике.

Цены в России

На сегодняшний день мотоблок Нева МБ-2С Pro является практически самой флагманской моделью компании Нева, если не считать более мощные модификации, предлагаемые по совершенно иной цене. Так, средняя цена на новую машину доходит до 55 тысяч рублей, причем столько стоит базовая комплектация. Вместе с навесными приспособлениями цена увеличивается в среднем на 5-15 тысяч рублей.

К аналогам машине Нева МБ-2С Pro можно отнести Lifan 7.5 л. с. , а также Агат Х5 и Салют 5Л-6,5.

Мотоблок НЕВА МБ-2С-7,5 PRO относится к семейству мотоблоков НЕВА серии МБ-2 (мотоблок с коробкой передач 2+1 в 2-х диапазонах), с двигателем Robin SUBARU (С) мощностью 7,5 л.с. профессионального класса (PRO - EX Premium) - для тяжелых условий работы длительное время на участках большой площади. Мотоблок НЕВА МБ-2 это одноосный (с дорожной формулой 2х2) универсальный силовой агрегат. Предназначен для работы на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования. Используется как с устройствами, входящими в штатную комплектацию, так и с дополнительными орудиями для выполнения работ по пахоте, междурядной обработке почвы, картофелепосадке и выкапыванию корнеплодов, сенокошению, перекачке не питьевой воды, снегоуборке, уборке площадных территорий, перевозки оператора и грузо

Бренд малой моторизованной сельхозтехники «Нева» принадлежит ЗАО «Красный Октябрь НЕВА» –дочернему предприятию ОАО «Красный Октябрь», основанному в 1891 году в Санкт-Петербурге, ставшим с 1930 года Мототракторным заводом, начавшим производство двигателей, коробок передач и запчастей для трактора «Фордзон – Путиловец».
В настоящее время выпускаемые мотоблоки «Нева» собираются на заводе «Красный Октябрь НЕВА» в Санкт-Петербурге, Россия, с 2002 года под торговой маркой «Мототехника НЕВА».

Мотоблок НЕВА МБ-2С-7,5 PRO
– относится к семейству мотоблоков «НЕВА» серии МБ-2 (мотоблок с коробкой передач 2+1 в 2-х диапазонах), с двигателем Robin SUBARU («С») мощностью 7,5 л.с. профессионального класса («PRO» - EX Premium) - для тяжелых условий работы длительное время на участках большой площади. Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе на стерне колосовых при горизонтальной поверхности (по инструкции) - не менее 170 Н(кГс).
Мотоблок НЕВА МБ-2 – это одноосный (с дорожной формулой 2х2) универсальный силовой агрегат. Предназначен для работы на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования как с устройствами, входящими в штатную комплектацию, так и с различными дополнительными орудиями.
Все модификации МБ-2, имея в комплекте фрезы-культиваторы, предназначены для обработки почвы, в том числе и целины, фрезерованием и рыхлением. Мотоблок с дополнительным навесным и прицепным оборудованием может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, картофелепосадке и выкапыванию корнеплодов, сенокошению, перекачке не питьевой воды, снегоуборке, уборке площадных территорий, перевозки оператора и грузов.

Основные элементы мотоблока НЕВА МБ-2С-7,5 PRO:
Двигатель Robin SUBARU (Япония) серии EX Premium (желтый), модель 21, мощность 7,5 л.с. Сборка двигателя производится на заводе Саитама в городе Kitamoto, префектуры Saitama, Япония.
SUBARU торговая марка компании FHI (Fuji Heavy Industrie).
Robin – бренд производства продукции индустриального назначения.
Серия EX Premium – это профессиональные двигатели, ориентированные на высокую производительность, повышенную надежность и большой срок службы. Отличительная особенность - наклонное расположение цилиндра и верхнее расположение распределительного вала (OHC - Over Head Camshaft). Характеризуются компактностью и небольшим весом. На сегодняшний день являются лучшими двигателями в своем классе.
Модель 21 – одноцилиндровый (объем 211 куб.см) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением. При изготовлении использованы последние технические достижения в области создания многоцелевых двигателей.
Конструктивные особенности обеспечивают:
Повышенный срок службы - за счет стального кованого коленчатого вала на шарикоподшипниках с обеих сторон, электронной системы зажигания, литых чугунных гильз цилиндра и применения двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха.
Максимальная надежность - благодаря максимальному использованию металла в элементах двигателя, развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров.
Низкий расход масла – благодаря вертикальному расположению цилиндров, передовой конструкции масляного кольца и оптимальной вентиляции картера.
Низкий уровень шума (на 2дБ ниже, чем у двигателей этого класса у других производителей) – за счет системы верхнеклапанного привода, применения воздушного фильтра новой конструкции, а также жесткого крепления глушителя оптимальной мощности.
Низкая токсичность выхлопов - соответствует современным мировым нормам (международный экологический сертификат ISO14001), чистый выхлоп - 500 моточасов.
Легкий запуск даже при очень низких температурах - благодаря применению бобины большого диаметра в стартере, автоматической системы декомпрессии и новой формы камеры сгорания.
Система запуска - ручной стартер с втягивающимся шнуром / электрический стартер (опционально) Вес «сухого» двигателя –16,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин (АИ-92, АИ-95) и масло SAE 10W-30, 20W, 30W.
Объем топливного бака - 3,6 л., объем масла – 0,6 л.
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 270 г/л.с. в час (367 г/кВт-ч).

Трансмиссия мотоблока НЕВА МБ-2С-7,5 PRO состоит из сцепления и коробки передач (редуктора).
Механизм сцепления - механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи.
Состоит из клинового ремня А45 (А1180), натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг на левой половине руля ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.
Редуктор - механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный (2,2 л) в алюминиевом корпусе.
Редуктор обеспечивает моноблоку 2 передачи вперед и 1 назад. Передачи переключаются рукояткой на редукторе. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ведомом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Так реализуется 4 скорости вперед и 2 назад.
Переключение передач позволяет выбрать скорость для различных видов работ и транспортировки грузов. Первая передача – 1,8 км/час предназначена для тяжелых агротехнических работ на сложном грунте - целине, четвертая - 12 км/час, для перевозки грузов до 500 кг на транспортной тележке.
Механизм разобщения полуосей – механический, встроен в редуктор, обеспечивает разворот (поворот влево) мотоблока. При включении облегчает поворот моноблока влево в следствие прекращения вращения левого колеса. Для включения привода механизма разблокировки левой полуоси редуктора служит рычаг на правой половине руля. Механизм позволяет легко развернуться даже с 8 фрезами.

Шкив отбора мощности - шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двигателя. Вращение шкиву отбора мощности передается через клиноременную передачу от шкива ведущего вала. Предназначен для подключения внешних активных агрегатов.
Рама - представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, узел регулирования руля в горизонтальной плоскости, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются устройства (кронштейн, сцепка, штырь) для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.
Сцепная скоба и Кронштейн сцепки – служат для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.д.).
Штырь на передней части рамы – служат для механического присоединения фронтального навесного оборудования (грабли, отвал, щетка, утяжелители и т.д.).
Ограничитель глубины культивации (сошник) – устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.
Фрезы-культиваторы – предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора.
Колеса пневматические – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами.

Дополнительное оборудование
Для мотоблоков «Нева» разработано более 20 наименований навесного и прицепного оборудования.
Кроме входящих в стандартную комплектацию моноблока колес и фрез-культиваторов предусмотрена установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.
К ним относятся:
Плуг, борона
Окучник одно-, двухрядный
Овощевыкапыватель
Грунтозацепы, колеса для окучивания
Грабли мотоблочные фронтальные
Картофелесажатель
Транспортная тележка
Лопата-отвал
Утяжелитель
Возможна установка орудий активного привода:
Щетка, снегоуборщик, косилка роторная, насос.