Mitsubishi asx характеристика описание. Mitsubishi ASX - технические характеристики, обзор и фото

Mitsubishi ASX — компактный кроссовер для города, разработанный на платформе «Project Global». Выпуском данного авто компания Mitsubishi решила внести свою лепту в заполнение рынка одного из самых востребованных классов современных авто – компактных вседорожников со спортивными характеристиками. Впервые автомобиль был представлен в 2010 году в рамках Женевского автосалона.

Модель отличается компактными габаритами: длина кроссовера — 4,295 м, а колесная база 2,67 м. Экстерьер получился довольно эффектный. Дизайн разработан с учетом лучших традиций Mitsubishi. В передней части автомобиля используется решётка радиатора в форме трапеции (Jet Fighter). Подчеркнуто спортивные линии кузова и несколько наклоненный назад скат крыши не только улучшают аэродинамику, но и подчеркивают «клиновидный» дизайн. Примечательно, что нижняя часть бамперов и порожки, не окрашенные в цвет корпуса, создают дополнительную продольную линию. На ASX применена принципиально новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, имеющими угол освещения 160 градусов. Задние фонари скомпонованы в горизонтальный блок. Очень органично вписываются в общий вид массивные зеркала заднего вида, оснащенные дополнительными поворотниками. Визуально увеличить размеры автомобиля призваны используемые колесные диски – 17-дюймовый литой алюминий.

Для ASX была предложена совершенно новая для Mitsubishi цветовая гамма из 8 вариантов. Специально для данной модели был разработан эксклюзивный цвет «Kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета, живущая рядом с самыми чистыми водоёмами. Этот цвет подчёркивает экологичность автомобилей Mitsubishi и ответственное отношение компании к охране окружающей среды.

Салон очень вместителен и эргономичен, в нем комфортно могут расположиться 5 человек. Сиденья широкие, пространство между ними большое. Семидюймовый дисплей навигатора, на котором отображается вся основная информация и транслируется изображение с камеры заднего вида, имеет очень приятную, мягкую подсветку. Нужную температуру в салоне обеспечивает климат-контроль с интуитивным управлением и функцией Hands Free Bluetooth. Впечатляет объем багажника – 415 литров. И это при том, что в нем расположены сабвуфер и полноразмерная запаска, специально поставляемая в исполнении автомобиля «для российских дорог».

На российском рынке на выбор предложена целая гамма бензиновых моторов — объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводный автомобиль с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а с двигателем 1.8 л — бесступенчатым вариатором с режимом Sports mode. Самый мощный мотор объёмом 2.0 литра будет оборудован только полноприводной трансмиссией.

В базовой комплектации Mitsubishi ASX оснащен кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя при низких температурах. В максимальной комплектации автомобиль порадует панорамной крышей со светодиодной подсветкой.

Автомобиль предлагает полный набор активных и пассивных устройств безопасности: MASC и MATC (система курсовой устойчивости), ABS, регенеративной системой торможения, системой помощи при экстренном торможении, EBD (электронным распределением тормозных усилий), конструкцией кузова RISE, 7 подушками безопасности, если посчитать и маленькую подушечку для колен водителя. Предусмотрена даже система помогающая водителю тронуться с места на крутом подъеме.

Мода на паркетные внедорожники без рамной конструкции активно развивается с 2007-2008 годов, и вскоре на такие автомобили появился спрос у людей, которые не покидают пределы города. Но в городских условиях крупные машины не в почете и производители предложили компактные и суб-компактные кроссоверы специально для жителей мегаполисов.

Именно для того, что бы заполнить эту нишу компания Mitsubishi выпустила кроссовер ASX. Впервые концепт модели появился в 2007 году под именем Concept-cX. Уже на тот момент модель выглядела как серийная, но финансово-экономический кризис слегка изменил планы, и сама серийная модель дебютировала только в 2010 году в Женеве под названием ASX. Японцы конечно мастера пускать пыль в глаза и выдумывать громкие названия, так и абривиатура ASX расшифровывается как Active Sport X-over – паркетник для активной езды, но все же стоит сказать, что у Mitsubishi asx технические характеристики действительно не дают и без того малочисленным конкурентам сравниться с ним.

Геометрические показатели автомобиля

Как истинные горожанин ASX имеет весьма компактные размеры:

  • длина 4295 мм
  • ширина 1770 мм
  • высота 1625 мм
  • клиренс 195 мм
  • колесная база – 2670 мм
  • объем багажного отделения составляет внушительные 415 л
  • объем бака – 63 л
  • масса в незагруженном состоянии – 1300 кг,
  • полная масса – 1870 кг.

После косметического обновления, которое состоялось в 2013 году, основные размеры не изменились. Багажное отделение стало чуть меньше – 384 л (1219 л со сложенными сиденьями заднего ряда) и объем топливного бака сократился до 60 литров. Кроме этого были изменены передний и задний бампера, появилось больше хрома, и изменилась геометрия радиаторной решетки.

Изменения в техническом плане: были перенастроены амортизаторы, заменены втулки-сайлент блоки и внедрены рычаги с повышенной жесткостью. Механизм ручного тормоза теперь интегрирован в тормозной суппорт одного из задних колес. Изменения в подвеске были произведены из-за отзывов покупателей. Митсубиси ставит большую ставку на наш рынок и по тому перед обновлением модели в Россию приезжали инженеры марки для общения с владельцами и фокус-группой.

В салоне автомобиля изменилась форма шайбы выбора режима трансмиссии, была модернизирована система навигации – теперь она поддерживает карты памяти SD.

Несмотря на свою компактность, ASX построен на вполне взрослой платформе, которая прошла множество испытаний и ставится на Lancer последнего поколения и ныне не выпускаемый Outlander XL.

Двигатели и КПП

На Российский рынок модель, как до обновления, так и после поставлялась с тремя бензиновыми агрегатами:

  • 1,6 литра, мощностью 117 л.с. и крутящим моментом 154 Нм при 4 тыс. об/мин. Этот двигатель можно охарактеризовать как спокойный, с учетом массы автомобиля едет он не быстро – до 100 км/ч стрелка спидометра поднимется за 11,4 секунды. Но мотор вполне экономичен и потребляет порядка 8 л в городском режиме и 6,1 л в режиме трассы. Разработан этот двигатель был совместно с концерном Daimler и устанавливался на Митсубиши Colt еще в 2004 году. В паре с данным силовым агрегатом устанавливалась пятиступенчатая механическая КПП.
  • 1,8 литра мощностью 140 л.с. (143 л.с. для Европы). Крутящий момент составлял 177 Нм при 4250 об/мин. Этот агрегат был разработан совместно с Hyundai и Crysler и хотя он и был мощнее базового двигателя, но такой же динамикой похвастаться не мог. Разгон до 100 км/ч составляет долгие 13,1 секунды, а на 100 км пробега в городе уход 9,8 литра (6,4 л на трассе). Возможности мотора урезаются из-за безальтернативной вариаторной трансмиссии. Бесспорно, у такой трансмиссии есть свои преимущества – изумительная плавность хода, но за нее приходится расплачиваться посредственной динамикой при достаточно мощном моторе. Еще одним плюсом вариатора является его надежность при условии регулярной замены масла.
  • 2.0 литра – самый мощный мотор для ASX на нашем рынке, выдающий 150 л.с. и 197 Нм крутящего момента. Имена у этой версии есть полный привод, в сочетании все с тем же вариатором. До «сотни» машина разгоняется за 11,9 секунды и потребляет 10,5 л в городе и 8,1л на трассе.
  • из-за высоких требований к дизельному топливу в нашу страну не поставляется один из самых интересных силовых агрегатов: 1,8 литра мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм. Это наиболее продаваемый двигатель у ASX в Европе, в силу своих отличных динамических и эксплуатационных характеристик.

Система полного привода

Компания Митсубиши не первый год производит внедорожники и поэтому у Мицубиси АСХ технические характеристики больше напоминают старшие модели марки.

В случае с ASX есть одна из ключевых особенностей полного привода – возможность переключать режимы. Даже более крупные и дорогостоящие кроссоверы не предоставляют владельцу возможности выбора привода, всем заправляет электроника. Но компактный ASX не таков, по своему усмотрению владелец может включить следующие режимы:

  • Режим «авто», который позволяет оставить все на откуп компьютеру.
  • Режим включения исключительно переднего привода для передвижения по хорошим дорогам, который позволяет еще и экономить топливо.
  • Режим 4х4 Lock, позволяющий преодолевать разного рода препятствия есть,и в котором задний привод подключен принудительно, а не включается при пробуксовке передних колес.

Комплектации ASX

Подобрать комплектацию ASX не составит особого труда для самых различных бюджетов, ценовой диапазон модели заключается от 699 000 р до 1 249 900 р. В этот ценовой разброс умещаются 12 различных комплектаций модели.

Модель с базовым двигателем 1,6 литра передним приводом и механической КПП продается в трех версиях:

  • Inform 2WD – 699 000 р – оснащена по спартански и не имеет даже подогрева передних сидений и хоть какой либо аудио системы, что для такой стоимости является удивительным. Из устройств, отвечающих за комфорт, есть только кондиционер.
  • Invite 2 WD – 779 990 р – оснащена чуть лучше и включает набор наиболее необходимых систем, но подушек безопасности по прежнему 2, для водителя и переднего пассажира, как и в базовой версии
  • Intense 2 WD – 829 990 р. – наиболее дорогая версия для данного мотора, укомплектована заметно богаче: количество подушек безопасности увеличивает в разы, включая боковые шторки и коленную подушку для водителя. Так же появляются противотуманные фары, легкосплавные диски, рейлинги на крыше, отделанные кожей руль и ручка КПП и цветной дисплей на приборной панели.

Комплектации для версии с мотором 1,8 литра в целом укомплектованные аналогичным образом по нарастающей, как и младшая версия с двигателем 1,6 л, но у всех установлен вариатор:

  • Inform 2WD – 849 990 р. Помимо базовых элементов версии с меньшим двигателем включает в себя: систему динамической стабилизации, систему помощи движения на подъеме, подрулевые лепестки переключения виртуальных передач, подогрев передних сидений и аудио-систему с 4-мя динамиками.
  • Invite 2 WD – 899 990 р. По сравнению с 1,6 Invite 2 WD дополнена следующими элементами: система курсовой устойчивости и анти-пробуксовочная система, система помощи при движении на подъем, боковые подушки безопасности пассажира и водителя, шторки безопасности для обоих рядов, коленная подушка водителя, ПТФ, легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше, подрулевые лепестки, кожаная отделка руля и ручки КП, цветной дисплей на приборной доске.
  • Intense 2 WD – 969 990 р. От младшей версии в той же комплектации отличается наличием следующих элементов: система курсовой устойчивости и анти-пробуксовочная система, помощник движения на подъем, электро-привод зерка заднего вида с интегрированными поворотниками, тонированные стекла, подрулевые лепестки КПП, круиз-контроль, кожаная отделка салона, электро-привод водительского сидения, лампа для задних пассажиров, аудио-система с 6-тью динамиками, разъем USB, камера заднего вида, датчик дождя и света, климат контроль.

Комплектации с 2-х литровым двигателем комплектуются только вариатором и подключаемым полным приводом. Всего продается 4 версий данной комплектации, первые три (от 979 990 до 1 099 990 р) укомплектованы в точности, как и версия с двигателем 1,8 л, но есть еще одна версия, с наиболее полным опциональным набором:

  • Exclusive 4WD стоимостью 1 249 990 р, которая включает в себя: ксеноновые фары с автокорректором, легкосплавные 17-е диски с аналогичной запаской, аудиосистему Rockford Fostgate с 8-ю динамиками и сабвуфером, навигационную систему, систему доступа в салон без ключа и панорамную стеклянную крышу.

Заключение

Не удивительно, что ASX очень популярен у отечественных покупателей, согласно техническим характеристикам клиренс мицубиси асх составляет 198 мм, что для компактного кроссовера просто выдающийся результат. Из прямых конкурентов можно выделить разве что Шкоду Йети и Опель Мокка, но ни тот, ни другой не смогут потягаться внедорожными способностями с ним и не обладают таким внушительным дорожным просветом. ASX хорошо продается не только в нашей стране, но и в Европе. Видя такое положение дел, союзники по альянсу из Пежо и Ситроен даже сделали на базе ASX свои кроссоверы: Peugeot 4008 и Citroen С4 AirCross.

Внешнее оформление, оформление салона

В таком автомобиле как Мицубиси ASX технические характеристики заслуживают особого внимания, но рассмотрим для общего представления сначала его дизайн и заглянем в салон. Главное, что стоит отметить, это абсолютно новая для Mitsubishi цветовая палитра из 8 цветов.

Для этой модели компания специально разработала эксклюзивный цвет - бирюзово-голубой (Kawasemi Blue).

Нижняя часть бамперов и порожки не окрашены в цвет корпуса, что создает дополнительную продольную линию и указывает на спортивный стиль автомобиля. Разработчиками Mitsubishi ASX за основу была взята платформа Outlander XL, сохранив при этом ширину колесной базы 2670 мм, что при таких компактных размерах для кроссовера весьма удивительно. От Outlander автомобилю досталась и подвеска, однако, учитывая гораздо меньшую массу ASX, жесткость при езде сильно снизилась.

На ASX использована абсолютно новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, угол освещения которых составляет 160 градусов. Задние фары оригинально выстроены в горизонтальную линию. Весьма органично вписываются в общий образ крупные зеркала заднего вида, которые оборудованы дополнительными поворотными сигналами. Применяемые 17-ти дюймовые литые колесные диски из алюминия зрительно увеличивают кроссовер. Также стоит отметить довольно большой объем багажника Mitsubishi ASX, составляющий 415 литров. Кроме того, в нем установлен сабвуфер и полноразмерное запасное колесо, специально используемое в модификациях ASX, поставляемых на российский рынок. Размеры погрузочного проема вполне большие, при этом оптимальный угол подъема задней двери ничуть их не уменьшает.

В салоне Mitsubishi ASX особое внимание привлекает приборная панель, в частности дисплей навигатора на семь дюймов, отображающий основные функции управления и транслирующий изображение с камеры заднего вида. Кроме того, он снабжен довольно яркой и одновременно мягкой подсветкой.

Салон в Mitsubishi ASX очень просторный, что позволило разместить в нем достаточно широкие сидения, при этом оставив между ними широкое пространство. Также салон украшает панорамная прозрачная крыша, которая закрывается шторкой с электроприводом. Комфортную температуру в салоне поддерживает климат-контроль с интуитивным управлением.

В отличие от других автомобилей, ранее выпускаемых компанией Mitsubishi, руль в ASX регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, что дает возможность выстроить положение руля и сиденье под любого водителя.

Вариации двигателей, трансмиссия

Рассматривать в Mitsubishi ASX технические характеристики начнем с обзора силовых агрегатов кроссовера. Модификация кроссовера с передним приводом доступна с двигателем, объемом 1,6 литра, способным развивать мощность в 117 лошадиных сил. Такой двигатель комплектуется только механической коробкой передач. Комплектация автомобиля с таким мотором будет самой доступной. Также для переднего привода доступен двигатель, объем которого составляет 1,8 литра, а максимально развиваемая мощность равняется 140 лошадиным силам. Такой агрегат оснащается бесступенчатой трансмиссией, которая характерна и для самой мощной версии Mitsubishi ASX, а именно оснащенной 2,0-х литровым двигателем, способным развивать мощность в 150 лошадиных сил. Оборудована такая модификация, разумеется, полным приводом.

Дизельная модель Mitsubishi ASX в Россию не поставляется, поэтому все силовые агрегаты, доступные в нашей стране - бензиновые.

В Mitsubishi ASX в достаточном количестве имеются системы активной и пассивной безопасности, что характеризует его как автомобиль высокого класса. Так, в ASX - целых семь подушек безопасности, включая маленькую подушечку для колен водителя. Кроме того, машина оборудована системой помощи при экстренном торможении и системой помощи водителю при старте на крутом подъеме. Также система торможения оснащена антиблокировочной системой колес, системой электронного распределения тормозных усилий и регенеративной системой торможения. Кроме того, автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости, которая разработана по запатентованному компанией алгоритму.

Наиболее доступной модификацией Mitsubishi ASX является комплектация с двигателем 1.6 литра «Inform», цена которой начинается от 750 000 рублей. За ASX с двигателем 1.8 литров комплектации «Invite» необходимо будет заплатить от 930 000 рублей.Ну, а наиболее доступный Mitsubishi ASX с полным приводом, объемом 2.0 литра и комплектации «Intense» реализуется по цене от 1 млн. 90 тыс. рублей.

Технические характеристики обновленного Mitsubishi ASX

Немного о внешнем облике и дизайне интерьера

Не так давно стало известно об осуществлении незначительного рестайлинга Mitsubishi ASX, в результате которого кроссовер получил новую отделку некоторых элементов салона, а также незначительные доработки внешнего дизайна.

Вообще, аббревиатура ASX в полном виде звучит как Active Sport X-over, в переводе на русский - «кроссовер для активной езды». Тем самым, создатель выразил основную концепцию, на которую ориентировались разработчики при создании автомобиля.

Следование такому ориентиру прослеживается уже во внешнем оформлении автомобиля. Новый Mitsubishi ASX динамичен и современен, а в некоторых элементах он выглядит как полноценный мощный внедорожник, предназначенный для передвижения по настоящему бездорожью.

Изменения, в первую очередь, коснулись бамперов, при этом наиболее заметным преобразованиям подвергся передний бампер, который теперь выглядит более цельно, благодаря устранению крупной нижней контрастирующей вставки и обновлению формы посадки противотуманных фар. Некоторым преобразованиям подвергся и рисунок решетки радиатора. Кроме того, во внешнем облике появилось большое количество хромированных деталей, что добавило кроссоверу изящности и стиля.

Что касается внутреннего оформления салона, то здесь изменений гораздо меньше. Салон также является пятиместным, также расположены элементы на приборной панели. Ну, а наиболее значительными преобразованиями являются новое рулевое колесо, использование в отделке кресел более дорогих и качественных материалов. Так же, как и во внешнем облике, внутри появилось много хромированных вставок, которые расположились на дверных панелях. Кроме того, новый ASX снабжен обновленной аудиосистемой и новым устройством навигации. В целом интерьер Mitsubishi ASX нового модельного ряда сохранил присущие прошлому поколению отличную эргономичность и высокий уровень комфорта.

Двигатель, трансмиссия и топливные расходы

В нашей стране кроссовер Mitsubishi ASX нового поколения, как и прежде, предлагается исключительно с бензиновыми двигателями, в то время как в Европе и США доступны также и версии с дизельным мотором.

Дизельный силовой агрегат решено не поставлять в Россию и страны СНГ по причине плохого качества дизельного топлива, которое за весьма короткий срок может привести двигатель в негодность.

Однако линейка бензиновых двигателей ASX достаточно обширна и включает в себя три мотора, способных удовлетворить запросы любого покупателя:

1. Четырехцилиндровый двигатель, сконструированный еще в 2004 году, но подвергшийся с тех пор некоторым изменениям. Сконструирован такой агрегат на базе цельно-алюминиевого блока и оснащен системой распределенного впрыска. Также для него характерен цепной привод с двумя распределительными валами. Основные показатели данного двигателя следующие:

  • Рабочий объем в 1,6 литра, позволяющий развивать мощность до 117 л.с. при 6100 об/минуту;
  • Пик крутящего момента у такого мотора составляет 154 Нм при 4000 об/минуту, способствующий разгону автомобиля до 183 км/ч, а также позволяющий разогнаться до 100 км/час за 11,4 секунды;
  • Соответствие требованиям европейских стандартов, что способствует его экономичности. Так, средний расход топлива в городском цикле приближен к 7,8 литров, за пределами города топливные затраты снижаются до 5,0 литров, а при смешанном цикле автомобиль расходует около 6,1 литров топлива.

2. Четырехцилиндровый силовой агрегат, выполненный из алюминия и оборудованный системой распределенного впрыска, распределительными валами и электронной системой регулирования фаз газораспределения. Основные рабочие показатели:

  • Рабочий объем в 1,8 литра, способный развивать максимальную мощность в 140 л.с. при 6000 об/минуту;
  • Максимальный крутящий момент составляет 177 Нм при 4200 об/минуту, способствующий Mitsubishi ASX развить максимальную скорость в 186 км/час и совершить разгон до 100 км/час за 13,1 секунды;
  • Соответствие экологическим стандартам при расходе бензина в черте города около 9,8 литров. За городом потребление снижается до 6,4 литров топлива, а при смешанном режиме езды расход топлива будет составлять примерно 7,6 литров.

3. Ну, и наконец, основным бензиновым мотором для Mitsubishi ASX выбран двигатель, рабочий объем четырех цилиндров которого увеличен до 2,0 литров. Такому агрегату присущи следующие основные характеристики:

  • мощность в 150 л.с. при 6000 об/минуту;
  • максимальный крутящий момент составляет 197 Нм при 4200 об/минуту;
  • способность разгоняться до максимальной скорости 188 км/час, а до скорости в 100 км/час разгон осуществляется за 11,9 секунд;
  • ввиду того, что такой мотор устанавливается для модификаций ASX с полным приводом, экономичным он не является. Так, 6,8 литров составит потребление топлива на трассе, 10,5 литров в городском режиме езды и 8,1 литра при смешанном цикле.

Младший силовой агрегат оснащен механической коробкой передач с пятью ступенями. А два других мотора снабжены бесступенчатой автоматической трансмиссией. Системой автоматического полного привода комплектуются только версии с двигателем, объемом 2,0 литра. Остальными двигателями оборудованы модификации с передним приводом.

Безопасность, комплектации и цены

В новом Mitsubishi ASX были доработаны некоторые характеристики подвески, качество которой приблизилось к уровню Outlander, что способствовало улучшению ходовых качеств кроссовера. Также автомобиль был укомплектован более жесткими передними рычагами и новыми амортизаторами, подвергшимся дополнительным настройкам. Спереди применяются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а в задней части используется многорычажная система подвески. Кроме того, все колеса снабжены конструкторами вентилируемой тормозной системой с дисками, диаметр которых составляет 16 дюймов.

Рулевое колесо оснащено механизмом реечного типа, который дополнен современным электроусилителем. В автомобиле Мицубиси АСХ технические характеристики - клиренс в частности, заявленный в размере 195 мм полностью соответствует действительности. Как показывают проведенные тест-драйвы автомобиля - именно такое расстояние до земли от наиболее низких элементов автомобиля. К тому же, во многих местах дорожный просвет достигает 200 мм.

Обновленный Mitsubishi ASX предлагается на российском рынке в очень широкой линейке комплектаций:

  • Модели с младшим двигателем могут иметь три вида комплектации: «Inform», стоимость которой составит 729 000 рублей, «Invite» стоимостью 759 990 рублей и «Intense» за 809 990 рублей.
  • Двигатель с объемом в 1,8 литра оборудуется в комплектации «Invite», «Intense» и «Instyle». Цена при этом будет составлять от 829 990 до 949 990 рублей.
  • Двигатель объемом 2,0 литра предусматривает еще большее количество вариантов комплектации, к перечисленным выше здесь добавляются «Ultimate» и «Exclusive». Цена кроссовера при этом, конечно, увеличивается и будет составлять около 959 990 рублей, а за максимальную эксклюзивную оснащенность необходимо будет заплатить 1 229 000 рублей.

Однако указанные цены актуальны исключительно для моделей автомобиля, окрашенных в базовый белый цвет. Выбор же какого-либо другого цвета предусматривает дополнительную оплату в 11 000 рублей.

Mitsubishi ASX, 2011 г

Год уже откатался на Mitsubishi ASX. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, все продумано и лаконично. Ходовых качеств мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе - ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель.

Машина запускается без проблем в морозы -35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу - потому что многим невдомек, что бывают такие и чем они чреваты. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом - 13 литров на «сотню» по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод. На трассе Mitsubishi ASX ведет себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождем, а под этим всем и наледью. ASX мой мне нравится легкой управляемостью и уверенностью в движении при любой погоде и по любому покрытию. Рассматриваем следующий второй автомобиль и смотрим, чтобы он был с таким же наборов функционала.

Достоинства : полный привод. Интеллектуальная подвеска. Мультимедийная сенсорная система с управлением на руле. Салон кожаный.

Недостатки : руль без подогрева. Нет подсветки зоны выхода. Нет определения слепых зон.

Сергей, Новосибирск

Mitsubishi ASX, 2012 г

У меня Mitsubishi ASX 1.8, надо сказать, что по городу вполне этого хватает. Стартует со светофора шустрее почти всех машин в округе. Правда, тормоза могли бы быть и чувствительнее. Отделка сделана на славу. Хоть и велюровый салон, но чувствуется японская аккуратность (еще один плюс японской сборки). Все на своих местах. Все легко и просто. Но, к сожалению, есть и минусы. Не знаю, то ли я такая невезучая, то ли у них у всех есть такие проблемы: первое, что случилось - это был случай с выхлопной трубой. На заводе изготовителя ее плохо закрепили и буквально через неделю эксплуатации она начала греметь. В салоне ее починили за бесплатно, но сказали, что там моя вина и мол это я ее зацепила, хотя ничего подобного не было. В целом, ощущение от Mitsubishi ASX прекрасное. Она легкая, достаточно маневренная, кстати, проходимость замечательная. Но уж очень напрягли все эти их гарантийные случаи.

Достоинства : хорошая скорость. Относительно не высокая цена. хорошая проходимость.

Недостатки : не очень хорошая сборка.

Анна, Екатеринбург

Mitsubishi ASX, 2012 г

Купил Mitsubishi ASX пару месяцев назад, проехал всего 2700 км и очень доволен. Проблем пока не было, управляемость отличная, руль лёгкий, салон просторный, немного маловат багажник, но для такой машины пойдёт. Немного напрягает бряканье задней полки, но это «лечится» (что-нибудь придумаю). Шумоизоляция тоже могла бы быть получше, соотношение цена-качество на 5 баллов. Одним словом, кто уважает небольшие кроссоверы - рекомендую Mitsubishi ASX. Этот автомобиль и на трассе себя ведет отлично, и в городе не тесно. Всем удачи на дорогах, покупайте эту машинку.

Достоинства : управляемость. Расход. Внешний вид.

Недостатки : шумоизоляция.

Николай, Москва

Mitsubishi ASX, 2014 г

Владею Mitsubishi ASX почти 4 года, впечатления хорошие. Движок 1.6 л, в максимальной комплектации. Мотор очень тяговитый, на механике шустрый, правда по горам чуть-чуть не хватает, а так вполне. Часто ездим семьей на дальние расстояния, примерно 430 км по горам, Саяны, Красноярский край. Могу без остановки проехать, но если только по нужде остановиться и не устаешь, но это к примеру. Очень экономичный - по трассе летом 7.1 л и 7.8 л это зима. По городу зима 10 л с прогревами у нас до -45 морозы бывают, если машина в неотапливаемом гараже, а на улице стоит в течение дня 12 л, лето 6.9 - 7.6 л, считаю, это очень не плохо. Проехал 67.5 тыс. км, менял только масло и фильтра, хотел поменять колодки, вскрыл - еще рано 6-7 мм толщина. Музыка так себе, купил шнур USB и поставил пискуны на «флешке» качество звучание не плохое. Шумка хромает на 4, а так всем доволен. Меня в Mitsubishi ASX все устраивает, каждый выбирает авто для себя и для чего оно ему нужно, а в цело авто на 4 тянет.

Достоинства : комфорт. Экономичность. Надежность. Недорогие запчасти и расходные материалы.

Недостатки : шумоизоляция хромает.

Пётр, Красноярск

Mitsubishi ASX, 2012 г

Я владела Mitsubishi ASX 3 года. Очень хороший автомобиль. На этом как бы можно и закончить. Но тогда это не будет нормальным отзывом. Итак, начнем. Машину я купила в феврале 2013 года, в Россию он был привезен (сборка Америка) в декабре 2012. Это именно рестайлинг. Машина с двигателем 1,8 л, передний привод, максимальная для двигателя комплектация S11. Сразу были установлены сигнализация, антидождевики, картер двигателя. Из единственного минуса Mitsubishi ASX за все годы - реально плохая шумоизоляция, шумят колесные арки, причем так, что иногда, кажется, что не закрыл окна. Из плюсов - все остальное: качественный звук, хорошие ходовые качества, удобный салон, удобные места для хранения. Из плюсов, даже сервисами признается, что данный авто наравне с Лансером 9 – очень надежный. По факту, экономичная езда и классные расходники. Впервые тормозные колодки (перед) поменялись на 120 тыс., задние на 160 тыс. Диски не менялись до продажи на 200 тыс. и их еще можно было эксплуатировать тыс. 10. О вместимости багажника Mitsubishi ASX. Он небольшой, но вполне себе вытянул мой переезд Ростов - Москва, встречу знакомых и любой перевоз огромного количества стройматериалов. О расходе топлива. Это как ездить. У моего молодого человека, который ездит как-то странно, вечно ревел мотор и расход около 12-13. У меня (я езжу резвее), в Москве средняя скорость 80-100 город и 140 - и более МКАД и трасса, расход город - 9, трасса - 4-7. И кстати, в паспорте написана максимальная скорость 189. Поверьте, эта машина умеет ездить и 220. И о динамике - на самом деле ее хватает, вопрос манеры езды.

Достоинства : экономичный в обслуживании. Хороший звук в максималке. Экономичный двигатель. Хорошая подвеска. Отличная проходимость. Качество материалов отделки. Качество сборки.

Недостатки : шумоизоляция.

Анна, Ростов-на-Дону

Создание и продажа современных городских автомобилей является основной задачей компании Mitsubishi. Современный кроссовер ASX является автомобилем, который все чаще можно увидеть на наших улицах.

Рынок городских кроссоверов перенасыщен современными и качественными автомобилями. Однако даже в этих условиях компании Mitsubishi удалось создать интересный и стильный автомобиль, который на данный момент является лидером продаж в этом сегменте.

Первая версия кроссовера ASX не пользовалась особенной популярностью, но уже через три года компания выпустила обновленный вариант автомобиля, который покорил отечественный автолюбителей передовыми технологиями, а также стильным дизайном. Однако стоит ли автомобиль своей стоимости? А также такие его главные достоинства и недостатки? Об этом мы и поговорим.

Эволюция кроссовера Mitsubishi ASX

Первым автомобиль Mitsubishi ASX выпустили еще в 2010 году. Однако первые автомобили в то время очень сильно критиковали в прессе. Кроме того, пользователи также были крайне недовольны достаточно дорогим автомобилем, который не отвечает заявленным характеристикам. Самой большой проблемой кроссовера была подвеска. При езде на неровной дороге слышался отчетливый стук, к тому же автомобиль сильно качался на ямах и даже менял траекторию движения.

Однако самой большой проблемой автолюбители назвали отсутствие плавности хода, который ожидается от автомобилей такого класса. Поэтому управление первой моделью Mitsubishi ASX было несколько затруднено. Да и работа стабилизационной системы вызывала множество претензий.

Еще одна проблема автомобиля – это вариатор, который периодически зависал, особенно если автомобиль разгонялся очень быстро. Кроме того, зависание вариатора сопровождалось отчетливым воем мотора.

Поэтому все чаще возникали вопросы, как же такой известный концерн мог выпустить насколько сырую машину. Основной причиной выпуска не очень качественного автомобиля стал финансовый кризис.

Из-за того, что компания Mitsubishi хотела быстрее выпустить компактный кроссовер, она понесла серьезные убытки. После этого кроссовер Mitsubishi ASX пережил две волны обновления.

Чтобы не потерять имидж после выпуска первого некачественного кроссовера ASX, компании пришлось очень быстро провести работу над своими ошибками. В первую очередь исправили ошибки конструкторов, на которые было больше всего нареканий. Кроме того, была произведена серьезная работа над дизайном машины.

Дизайн Mitsubishi ASX

Изменение дизайна автомобиля с первого взгляда незаметно, однако оно существенно. Основные измерения преподают на переднюю часть машины. В результате этого автомобиль стал выглядеть намного солиднее и презентабельней. Кроме того, автомобиль приобрел свой узнаваемый облик, благодаря которому последняя модель Mitsubishi ASX и стала такой популярной.

Если говорить о салоне автомобиля, то не стоит расписывать всю красоту его убранства. Все автомобили Mitsubishi ASX имеют удобный, практичный и элегантный салон, который можно настроить под себя меньше, чем за минуту.

Для отделки салона не используются самые дорогие материалы, но все сделано очень аккуратно и добротно. Автомобиль очень удобен для людей, рост который намного выше среднего. В салоне вполне просторно как на передний сиденьях, так и на задних. Регулируются и сиденья, и положение руля. Поэтому автомобиль подойдет для людей любого роста.

Но самое удобное в салоне автомобиля Mitsubishi ASX – это хороший обзор дороги. Создатели кроссовера уделили этому особое внимание. Однако в окно на пятой двери видимость немного ограничена. Чтобы этот недостаток не вызывал неудобств, конструкторы снабдили автомобиль камерой заднего вида.

Стоит также обратить внимание на достаточно просторный багажник, в котором можно перевозить габаритные грузы. Однако у старых моделей ASX багажник имел больший объем. Дело в том, что последняя модель кроссовера оснащена полноразмерным запасным колесом, которое занимает некоторый объем багажного отделения.

Еще одной особенностью автомобиля является большая панорамная крыша, которая делает автомобиль очень светлым и зрительно увеличивает пространство салона. Однако благодаря качественной тонировке, в машине не жарко и не слишком светло. Да и светодиодная подсветка создает весьма оригинальное освещение.

Однако кроссовер ASX не очень подходит людям, которые любят яркий салон с разнообразными элементами. Японские автомобили, как правило, всегда лаконичны и просты. Поэтому приборная панель хоть и обладает огромным количеством кнопок и настроек, но имеет достаточно сдержанный дизайн и подсветку. Но самое главное – все ручки и переключатели расположены очень удобно.

Технические недочеты салона автомобиля

Несмотря на то, что конструкторы хорошо поработали над ошибками первой модели Mitsubishi ASX, определенные недочеты все-таки остались. Начнем с неудобной системы климат-контроля. В первую очередь неудобно уже то, что регулируют систему крутящиеся ручки, и не совсем понятно, на каком именно делении находится эта ручка в конкретный момент.

Еще один недостаток – это неудобное расположение кнопки, которая включает подогрев сиденья. Дело в том, что ее включение возможно только в тот момент, когда водитель не сидит в кресле, так что в процессе езды включить подогрев будет затруднительно.

Аудиосистема кроссовера достаточно качественная. Однако имеет сенсорный экран, информацию с которого очень плохо видно на солнце.

Тест-драйв Мицубиси асх

Тест-драйв кроссовера Mitsubishi ASX начнем с того, чтобы выехать с парковки. Для этого используется камера заднего вида, которая выводит информацию на экран магнитолы. Однако минусом является то, что на экран не выводится траектория движения машины. Поэтому для движения задним ходом удобнее использовать боковые зеркала.

Еще одним заметным минусом, который ощущается с первых минут возжжения машины – это отчетливый шум в салоне. Последняя модель автомобиля Mitsubishi ASX имеет такую же проблему, как первая. Это очень шумный вариатор, который являлся главной проблемой первой перси автомобиля, с которым так и не смогли справиться конструкторы.

Кроссовер очень динамичный и идеально подходит для езды в большом городе. Однако для трассы автомобилю не хватает быстрого разгона и торможения. С этой задачей справляется ручной режим вариатора.

На низких оборотах мотору не хватает крутящего момента, поэтому желательно, чтобы тахометр всегда показывался выше 4 тыс. оборотов. Такую особенность могут иметь седаны с ручной коробкой передач, однако для качественного современного кроссовера, который оснащен вариатором, это не самая лучшая особенность. К тому же разгоняется автомобиль на несколько секунд дольше, чем утверждает производитель.

На отечественных дорогах, наверное, самым важным показателем качества автомобиля будет его способность держать дорогу. Поэтому если вы наедете на яму, то не почувствуете глухого удара, так как это было в первой версии Mitsubishi ASX. Даже глубокие ямы и выбоины энергоемкая подвеска гасит практически полностью, а для некачественных отечественных дорог это огромный плюс. Поэтому при большой скорости на трассе ямы вообще не будут чувствоваться.

При резком повороте автомобиль прекрасно держит траекторию даже на неровной дороге. Однако при больших скоростях автомобиль начинается двигаться наружу поворота. К тому же при выходе из поворота он становится немного круче, чем на входе в него.

Особое внимание следует уделить тормозной системе кроссовера. Тормоза отлично срабатывают как на городской дороге, так и на скоростной трассе. Все движения автомобиля четкие и уверенные, к тому же работа АБС системы очень логична.

Рулевое управление также порадовало. В последней версии автомобиля установлен улучшенный электроусилитель руля, который сделал рулевое управление еще более четким. Безусловно, у автомобиля есть свои недостатки, однако для потенциальных покупателей автомобиля они будут незначительны.

Характеристики Мицубиси асх

Салон кроссовера очень просторный и удобный, поэтому для пяти человек тут даже много места. Багажник имеет объем 415 литров, поэтому в нем можно перевозить крупногабаритный багаж. При этом в багажнике находится полноразмерная запаска, без которой сложно представить себя комфортно на отечественных дорогах, а также сабвуфер.

Базовая версия автомобиля оснащена электопакетом, подогревом сидений, кондиционером, аккумулятором большой мощности, чтобы не возникало проблем с запуском мотора в зимнее время года, а также качественным подогревом всех зеркал. В том случае, если вы приобретете полную комплектацию, то кроссовер будет оснащен панорамной крышей, а также стильной светодиодной подсветкой.

Автомобиль оснащен полным спектром активных и пассивных устройств безопасности, среди которых следует выделить АБС, подушки безопасности для водителя и всех пассажиров, а также дополнительную подушку, которая находится у колен водителя, система, которая дает возможность тронуться на сильном подъеме, систему экстренного и регенеративного торможения и другое.

Видео тест-драйв Мицубиси асх

Новый Мицубиси асх обладает массой плюсов, но и не лишен минусов. Все это – в нашем видео

Описание моделей кроссоверов Mitsubishi ASX

На отечественном рынке можно приобрести автомобили, которые оснащены бензиновыми двигателями с объемом 1,6 л, 1,8 л, а также 2,0 л. Опишем каждый из вариант автомобиля более подробно.

Такой двигатель имеет 4 цилиндра, а также 16 клапанов. Автомобиль имеет передний привод. Время разгона автомобиля до 100 км/час – менее 12 секунд.

  • Более мощным автомобилем является кроссовер, объем двигателя которого составляет 1,8 л. Такой автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором, имеющий режим Sports mode.
  • Самый мощный кроссовер серии Mitsubishi ASX – это машина с двигателем 2,0 л. Такой кроссовер оборудован полным приводом. Время разгона автомобиля составляет менее 10 сек.