Машины ваз 2120. Ориентировочная стоимость на рынке

Кузов ВАЗ 2120 однообъемный с тремя рядами сидений. Сиденья второго и третьего ряда складываются частично или полностью. Крайнее правое сиденье второго ряда откидное, по аналогичной откидной технологии выполнены два сиденья третьего ряда.

Массо-габаритные характеристики ВАЗ 2120 Надежда:

Колесная база 2700 мм

Длина 4290 мм

Ширина 1770 мм

Высота 1690 мм

Клиренс (от дорожного покрытия до нижней точки балки передней подвески) 190 мм

Полная масса 2000 кг

Снаряженная масса 1400 кг

Размерность шин 175/80 R16

Минивэн ВАЗ 2130 прямой родственник длиннобазной версии модели ВАЗ 2131 Нива. Надежду поставили на нивовскую платформу, заимствовав ходовую часть. Более тяжелый минивэн потребовал усиленных амортизаторов и более жестких пружин подвески. Основные, присущие полноприводному ВАЗ 2120 Надежда технические характеристики, в большинстве своем аналогичны Ниве. Передняя подвеска минивэна независимая. Задняя – зависимая на основе продольных реактивных штанг. В отличие от пятидверной Нивы, ВАЗ Надежда, технические характеристики которой очень сходны, требуется целых 14,3 метра проезжей части для разворота на 180 градусов в один прием. Тормозная система представлена передними дисковыми и задними барабанными механизмами с вакуумными усилителями. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Руль от упора до упора делает 2,75 оборота. Как и в Нивах, на ВАЗ 2120 Надежда коробка передач с двумя рычагами. Раздаточная коробка Надежды представляет собой модернизированную версию коробки серии 2123, в которой уменьшен зазор зубьев шестеренки.

В линейке силовых агрегатов ВАЗ 2120 три бензиновых двигателя: два варианта впрыскового 1,7-литрового серии VAZ-21213/21214 и карбюраторный 1,8-литровый серии ВАЗ-2130. Первым в линейке был двигатель ВАЗ 2120 серии ВАЗ-21213 рабочим объемом 1730 см3, мощностью 84 л.с. (62 кВт) при 5200 оборотах в минуту, степень сжатия 9,3. Максимальный крутящий момент 135 Нм (3200 об/мин). Следующим мотором для минивэна стал модернизированный двигатель 2120 с системой распределенного впрыска топлива рабочим объемом 1689 см3 серии ВАЗ-21214. При 5200 об/мин мотор выдает 79,6л.с. (58,5 кВт). Максимальный крутящий момент 127,5 Нм (4000 об/мин). Карбюраторный двигатель ВАЗ Надежда объемом 1790 см3 литра выдавал на-гора мощность в 81,5 л.с. при 5000 об/мин (59,9 кВт). Максимальный крутящий момент 134 Нм (3000 об/мин).

Независимо от версии силового агрегата на минивэн "Надежда" устанавливали механическую 5-скоростную коробку передач и раздаточную коробку. Характеристики ВАЗ 2120 Надежда в плане потребления топлива колеблются в диапазоне 10,1-12,5 литров в расчете на 100 километров пробега.

Руль оснащен гидроусилителем от немецкой компании ZF. Привод ВАЗ 2120 постоянный на все четыре колеса, оснащенный межосевым блокируемым дифференциалом. Коробка передач ВАЗ 2120 пятиступенчатая.

На основе базовой модели ВАЗ 2120 "Надежда" были разработаны несколько узкопрофильных модификаций – офис на колесах Менеджер, Медицинская помощь, Инкассаторский броневик ИНКАСС, грузовичок Утилитер.

ВАЗ-2120 "Надежда" - базовая модель семейства полноприводных "мини-вэнов", разработанных в АО "АВТОВАЗ" с использованием серийно выпускаемых узлов и агрегатов.

Первый отечественный полноприводный семиместный мини-вэн "Надежда" производится в Опытно-Промышленном Производстве НТЦ ВАЗа с 1999 года на платформе длинной "Нивы" ВАЗ-2131. Имеет оригинальный несущий однообъемный кузов со сдвижной правой задней дверью, что обеспечивает удобство при посадке и высадке пассажиров. По размерам ВАЗ-2120 - один из самых больших в гамме вазовских автомобилей. Колея передних и задних колес - как у "Нив", зато колесная база увеличена на полметра. Длина машины достигает 4,3 м, что позволяет разместить в салоне три ряда сидений, на которых рассаживаюся семь человек. Спинки сидений второго и третьего ряда выполнены откидными для трансформации салона из семиместного в двухместный грузопассажирский вариант или, например, спальное место. Автомобиль 2120 удобен для активного семейного отдыха, дальних туристических поездок и использования в качестве служебной машины для небольших фирм. В нем сочетаются проходимость, плавность хода и комфорт для пассажиров.

Масса автомобиля с полной нагрузкой 2 тонны. Буксировка прицепа не предусмотрена, машина сама слишком тяжелая. А вот буксирная проушина расположена... в "багажнике" рядом с инструментом. Ее в случае необходимости можно завинтить в специальные отверстия слева или справа в передней и задней частях автомобиля. Левая часть пола целиком отдана большому топливному баку - его емкость не менее 70 литров. Инструмент и домкрат лежат в нише под полом в конце салона (доступ через проем двери задка), а под боковыми крышками есть место для мелочей, необходимых водителю. Кстати, через эти же крышки открывается доступ к лампочкам задних фонарей. Необычно расположена запаска - под полом в районе правых дверей.

Панель приборов оригинальная, но, естественно, с использованием вазовских кнопочек и клавиш, а вот комбинация приборов заимствована у "десятки". Отопитель на "двадцатке" используется от "Самары-2", но, кроме него, есть еще и дополнительный, в "левом борту" близ среднего сиденья. Он нужен, чтобы обогревать пассажиров в среднем и заднем рядах. В потолке над передними сиденьями врезан люк, но по заказу можно добавить и второй, в задней части салона. Такая комплектация предусмотрена не случайно: задние стекла не открываются, поэтому без второго люка в жару не обойтись. Машина оборудуется гидоусилителем руля.

Тормозная система скопирована с вазовского внедорожника: гидравлический двухконтурный привод с вакуумным усилителем и регулятором давления задних тормозов. Тормоза передних колес - дисковые, задних - барабанные. "Ручник" - с тросовым приводом на колодки задних тормозов. Нивовское и рулевое управление: рулевой механизм червяк- ролик, маятниковый рычаг, одна поперечная и две боковые тяги. Как видно, создатели 2120 в отношении двигателя, трансмиссии и ходовой максимально использовали возможности унификации деталей с автомобилем ВАЗ-2131.

Тип трасмиссии автомобиля - 4х4, с постоянным дифференциальным приводом на все колеса, а также передняя и задняя подвески на базе автомобиля ВАЗ-2131, оптимизированные по упругим характеристикам и угловой жесткости за счет применения новых пружин и амортизаторов. Пятиступенчатая трехвальная коробка передач с синхронизаторами на всех передачах (кроме заднего хода) через короткий промежуточный вал с шарниром равных угловых скоростей передает крутящий момент на раздаточную коробку.

Двухступенчатая раздаточная коробка снабжена межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. От раздаточной коробки через карданные валы крутящий момент постоянно передается на передний и задний ведущие мосты. Передний мост разрезной. Картер главной передачи жестко " привязан" к блоку двигателя. С передними ведущими колесами главная пара соединена качающимися полуосями с шарнирами равных угловых скоростей. Задний мост неразрезной с жесткой балкой. Использован "нивовский" мост, но балка усилена. Передняя подвеска независимая, с поперечным качающимися рычагами, цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами. Есть стабилизатор поперечной устойчивости. В передней подвеске практически все - "нивовское", только пружины оригинальные, с увеличенной жесткостью, и изменена характеристика амортизаторов. В зависимой задней подвеске (которая также почти повторяет "Ниву"), изменений больше - кроме пружин и амортизаторов изменены кронштейны последних и поперечной штанги.

Выпускаются две модификации: с карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,8л (ВАЗ-2130) мощностью 80 и с двигателем с распределенным впрыском топлива рабочим объемом 1,7л (ВАЗ-21214) и 84 л.с. В будущем планируется устанавливать на минивэн новый двухлитровый двигатель, который в настоящее время проходит испытания.

Также в семействе автомобилей планируется иметь модификации типа:

"Фургон" - грузовой автомобиль с высокой крышей для перевозки различных крупногабаритных грузов;

"Сервис" - организация на базе автомобиля передвижных мастерских;

"Менеджер" - специальный автомобиль для служебных поездок руководителей предприятий (офис на колесах);

"Такси" - 4х местный автомобиль с вместительным багажным отделением.

Серийно автомобили ВАЗ-2120 выпускаются только в варианте исполнения "стандарт".

"АвтоВАЗ" выпускал в свое время весьма неординарные автомобили. И это были не только опытные образцы. Некоторые модели выпускались серийно, мелкими партиями. Мало кто знает, но ВАЗ в конце 90-х разработал первый в модельном ряду минивэн. Им стал ВАЗ-2120 «Надежда». Фото, технические характеристики и особенности модели - далее в нашей статье.

Описание

ВАЗ-2120 - это первый в истории отечественного автомобилестроения минивэн, который был построен на базе пятидверной полноприводной «Нивы». Машина дебютировала летом 97-го года и была представлена публике в рамках международного автосалона в Москве. Серийный выпуск начался спустя год. Модель выпускалась в период с 1998 по 2006 гг. По сути, «Надежда» стала российским аналогом полноприводному минивэну «Митсубиси Спейс Гир».

Внешность

Дизайн машины довольно своеобразен. Экстерьер выглядит местами нескладно и несуразно - говорят отзывы владельцев. А все потому, что внешность разрабатывалась не с нуля, а на базе уже вышедших моделей ВАЗ.

Так, по передней оптике можно определить сходства с «десяткой», а задние фонари и вовсе были с «Оки». Капот у машины сильно вытянуты вперед, лобовое стекло очень компактное. Довольно странно выглядит машина сбоку. Линия остекления весьма непропорциональна.

Размеры, клиренс

«Надежда» имеет довольно компактные, как для габариты. Так, общая длина кузова составляет 4,2 метра, ширина - 1,725, высота - 1,69 метра. Величина колесной базы - ровно 2,7 метра. А дорожный просвет - 19 сантиметров. Как отмечают отзывы, ВАЗ-2120 «Надежда» отличается неплохой проходимостью. В том плане минивэн может создать конкуренцию полноприводному «Соболю». Машина имеет короткие свесы и легко проезжает по проселочным дорогам. Это одно из главных преимуществ автомобиля ВАЗ-2120 «Надежда».

Салон

Как и во внешности, здесь можно увидеть черты других моделей ВАЗа. Так, в первую очередь это двуспицевый руль, известный всем по «десяткам» и «Самаре-2», а также стрелочная панель приборов, идентичная этим же авто. За основу была взята торпеда от «десятки», однако ее архитектура была немного изменена. Среди особенностей - наличие нескольких рычагов КПП. Так, один отвечает за трансмиссию, а два маленьких - блокировка и понижающая передача, как на «Ниве».

Среди недостатков автомобиля ВАЗ-2120 «Надежда» владельцы отмечают низкое качество отделочных материалов. Так, шумоизоляция и качество пластика - на уровне «десятки». Внутри все так же скрипит и гремит, что доставляет дискомфорт при езде. Сиденья очень плоские, с ограниченным диапазоном настроек. Зато почти на каждом есть подголовник (за исключением центрального кресла на среднем ряду).

Автомобиль ВАЗ-2120 «Надежда» рассчитан на шесть пассажирских мест. Для этого в машине предусмотрено три ряда сидений. Однако на «галерке» с комфортом могут уместиться разве что подростки. Сиденья сильно приподняты вверх, и рослые пассажиры будут упираться макушкой о потолок. Но что примечательно, пассажирские сиденья могут настраиваться в продольном направлении, как на зарубежных минивэнах.

Багажник

Из-за семиместной компоновки, ВАЗ-2120 «Надежда» не может похвастаться большим и вместительным багажником. Так, его объем составляет всего 300 литров. Но есть одна особенность.

Второй и третий ряд сидений могут складываться почти вровень с полом. В результате образуется грузовая площадка на 1250 литров. Запасное колесо находится вовсе не под фальшполом и не на крышке багажника. Оно закреплено под днищем, на улице.

ВАЗ-2120 «Надежда» - технические характеристики

На удивление, этот мелкосерийный минивэн имел целых три силовых установки в распоряжении. Однако все они были бензиновыми и четырехцилиндровыми. Так, изначально на автомобиль ВАЗ-2120 «Надежда» ставился карбюраторный восьмиклапанный мотор с рабочим объемом в 1790 кубических сантиметров. Степень сжатия этого агрегата - 9,3. Диаметр и ход поршня - 82 и 84 миллиметра соответственно. Максимальная мощность двигателя - 82 лошадиные силы при 5,4 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент - 135 Нм при 3,2 тысячах оборотов. Блок цилиндров - чугунный, головка - алюминиевая.

Несколько лет спустя, отечественный минивэн стал оснащаться уже инжекторным силовым агрегатом. Это был двигатель модели 2130-20 с распределенным впрыском. При объеме в 1790 кубических сантиметров он развивал уже 85 лошадиных сил мощности. Крутящий момент тоже немного увеличился - до 139 Нм. Двигатель стал отвечать нормам Евро-2. Материал блока - по-прежнему чугун. Механизм ГРМ - восьмиклапанный, с цепным приводом.

Также на ВАЗ-2120 ставился еще один 1,8-литровый мотор с распределенным впрыском. Однако этот двигатель развивал 81 лошадиную силу. При этом советовал экологическому стандарту Евро-4. Компоновка блока цилиндров и ГРМ осталась прежней.

На все без исключения агрегаты устанавливалась "Нивовская" пятиступенчатая механическая коробка передач. Среди "болезней" данной трансмиссии можно выделить повышенный шум и быстрый износ синхронизаторов скоростей.

Эксплуатационные характеристики

ВАЗ-2120 «Надежда» не отличался высокой динамикой, ввиду изначально слабых двигателей и высокой снаряженной массы (1400 килограмм). Разгон до сотни в среднем занимал 18-20 секунд. Максимальная скорость - 140 километров в час. Расход топлива по паспортным данным - 10 литров. Однако, как говорят отзывы владельцев, ВАЗ-2120 «Надежда» расходовал куда больше топлива. В среднем на сотню машина потребляла 13 литров, а в городе этот показатель доходил до 14,5.

Ходовая часть

Отечественный минивэн "Лада Надежда" был построен на базе удлиненной «Нивы», и конструкция подвески здесь схожая. Так, «Надежда» имеет несущий стальной кузов с продольным расположением силового агрегата. Спереди - независимая пружинная подвеска с качающимися поперечными рычагами и гидравлическими амортизаторами. Также спереди примерен стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади - зависимая конструкция с неразрезным мостом.

Тормозная система - двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Спереди используются дисковые тормоза, сзади - барабаны. Тормозов хватает, несмотря на то, что масса машины почти полторы тонны. Впрочем, модель редко когда разгоняется до предела. Двигатель вовсе не располагает к динамичной и агрессивной езде.

Рулевое управление - типа «червяк-ролик», с гидравлическим усилителем. Что примечательно, ГУР был создан при сотрудничестве с немецкой компанией ZF, которая также славится своими коробками.

В плане управляемости, машина напоминает «десятку». Несмотря на высокий центр тяжести, рулится машина лучше, чем «Соболь». Но все же крены присутствуют, из-за неразрезного моста сзади. В плане комфорта, подвеска не из лучших. Машина жестко ведет себя на неровностях, и каждая кочка сопровождается грохотом пластика в салоне. Это один из основных недостатков модели.

Цена

Можно ли приобрести такой автомобиль на вторичном рынке? На удивление, объявлений о продаже хватает. Причем стоимость на этот минивэн существенно разнится. Так, ВАЗ-2120 можно приобрести по цене от 60 до 200 тысяч рублей. Экземпляры последних годов выпуска стоят около 250 тыс. руб.. Пробег у автомобилей разный - от 30 до 280 тысяч километров.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет российский минивэн «Лада Надежда». Среди преимуществ данной модели можно выделить:


Но минусов у этой модели также хватает. Это жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, низкое качество отделочных материалов и высокий расход топлива. Но эти факторы не так пугают владельцев, как проблемы с поиском запчастей и проблемы с продажей авто. Машина очень редкая, а потому спрос на нее низкий. Иногда машины продаются годами. А найти нужную запчасть, несмотря на то, что автомобиль был собран частично из других моделей ВАЗ, очень трудно. Это основные недостатки данной модели. Ввиду низкой ликвидности, многие боятся покупать подобный автомобиль и отдают предпочтение другим моделям. Это «Соболь», «Митсубиси Спейс Гир», а также минивэны марки «Хендай». Данные автомобили более востребованы на рынке, их легко продать, и нет проблем с поиском запчастей.

Обзор Характеристики

Автомобиль ВАЗ-2120 Надежда
Название модификации 1.8
Тип кузова 5-дверный минивэн
Число мест 7
Длина, мм 4290
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1690
Колесная база, мм 2700
Дорожный просвет (клиренс), мм
Снаряженная масса, кг 1450
Тип двигателя бензиновый, карбюраторный
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1790
Число клапанов
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 80 (60) / 5400
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 135 / 3000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод постоянный полный, с демультипликатором
Шины 175/80 R16
Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 10,3
Емкость топливного бака, л 70
Тип топлива бензин
Примечание * В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «ВАЗ-2120 Надежда» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля ВАЗ 2120 Надежда - минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про ВАЗ-2120 Надежда.

В новейшей истории России были автомобили которые спасали заводы, именно такой машиной была «Газель», обеспечившая ГАЗ заказами. Были и другие автомобили, которые можно по праву назвать очень редкими и оригинальными, но не получившими широкого распространения. К таким автомобилям относится Lada 2120 Надежда - это первый и до сегодняшнего дня единственный Российский мини-вэн. ВАЗ предоставил своим покупателям не просто просторный автомобиль, а машину с повышенной проходимостью и полным приводом, блокировками и пониженным рядом. Машина построена на платформе удлиненной Нивы — 2131. Производство Lada 2120 осуществлялось с 1998 по 2006 год. За годы производства было выпущено всего 8000 таких машин, даже в России встретить «Надежду» не так то просто, а увидеть ее в Украине - практически не реально.

Внешность:

Примечательно, что уже в те далекие годы, Lada 2120 Надежда оборудовалась дверными ручками под естественный хват, данная модель получила современные ручки даже раньше чем Kalina. Первые Lada 2120 легко узнать
по круглым фарам головного света от ВАЗ 2106, с каждой стороны по две фары. На более поздних автомобилях устанавливалась оптика от ВАЗ 2110. При создании минивэна ВАЗ пошел путем массовой унификации деталей. Кузов отличается плавными линиями, а попасть на второй ряд можно только с правой стороны, ведь сдвижная дверца расположена только там. Кормовая часть оснащена не слишком крупными фонарями, кажется, что в задней части слишком мало «стекла» и много метала. Если приглядеться, можно увидеть, что лобовое и заднее стекла вставлены на «замках», а не вклеены как на ВАЗ 2110. Сегодня дизайн машины сложно назвать красивым, но в свое время - это была «диковинка» для большинства водителей в провинциальных регионах.

Салон:

Посадка за рулем ВАЗ 2120 Надежда довольно вертикальная, передние кресла можно регулировать в продольном направлении и по углу наклона. Подушка сиденья почти плоская, лишь на спинке присутствует небольшая боковая поддержка - это семейный, а не гоночный автомобиль.
Рулевое колесо позаимствовано, с новой тогда модели - ВАЗ 2110. Двухспицевый руль считается травмобезопасным, а также через данный руль отлично просматриваются приборы, которые также были заимствованы у ВАЗ 2110. Не только руль, но и рулевая колонка взята с десятки, благодаря чему угол руля можно отрегулировать. Центральная консоль, в которой расположены воздуховоды системы отопления, сдвинуты вглубь салона, управление температурой подогреваемого воздуха осуществляется по старинке - с помощью ползунков. Водителя который ранее водил только легковой автомобиль с моноприводом может удивить «лес» рычагов торчащих с трансмиссионного туннеля. Помимо рычага механической КПП, присутствуют два рычажка поменьше, один из них блокирует дифференциал, а второй включает пониженную передачу - все как на Ниве. Уже с завода в передних дверях могут быть установлены электроподъемники. Кнопки расположены на центральном туннеле, рядом с рычагом КПП.

На втором ряду места довольно много, но больше всего заслуживает внимание возможность трансформации салона - она невиданная для Lada того времени. Второй ряд сидений в «Надежда» состоит из трех отдельных кресел. Каждое кресло можно складывать по отдельности. Например если сзади едет всего два человека, то можно сложить спинку среднего кресла - получится столик (обратная сторона спинок отделана пластиком и имеет неглубокие подстаканники). Сиденье второго ряда можно и вовсе сдвинуть вперед - это даст возможно пройти на третий ряд сидений. Стоит заметить, что подстаканниками в спинках сидений на ходу лучше не пользоваться по назначению, дело в том, что они не слишком глубоки и содержимое стакана может не просто разлиться, а выплеснуться вместе со стаканом - это похоже на стремление ВАЗовцев соответствовать тогдашней тенденции со столиками и подстаканниками. Для пассажиров второго ряда предлагается пепельница, а в боковой обшивке выделяются пластиковые круги, наверняка производитель подобным методом хотел указать место для установки колонок. Сиденья на галерке представляют собой два кресла, кресла оснащены подголовниками, что должно помочь расслабиться в длинной дороге. Машина просторна, но поскрипывания и завывания трансмиссии могут испортить настроение, комфортная езда на Lada 2120 Надежда возможно только до скорости в 100 км, а лучше ехать 80 - 90. Даже при разложенном третьем ряду сидений багажник вмещает 265 литров багажа, если сложить третий ряд объем багажника увеличивается до 500 литров, но если сложить еще и второй ряд - 1250 литров.

Техническая часть и характеристики Lada 2120 Надежда

Рулить машиной довольно приятно, во всяком случае рулежка не вызывает откровенную усталость, за это стоит благодарить гидравлический усилитель руля фирмы - ZF. Передаточное число главной пары такое же как у ВАЗ 2106 - 3.9. Коробка передач устанавливалась только механическая на пять ступеней. Двигатель мог быть 1.7 и 1.8. С первым двигателем устанавливался инжектор, а со вторым карбюратор. Именно карбюраторная Надежда немного выигрывает в динамике и скороходности, разница при наборе скорости невелика: карбюраторная машина с 1.8 набирает сто километров за 19 секунд, а инжекторная за 21с. С завода «Надежда» обувается в высокопрофильную резину 16 диаметра. передние тормоза дисковые, а задние - как на большинстве ВАЗовских моделей - барабанные. Постоянный полный привод способствует устойчивости, но машина не предназначена для движения на высоких скоростях. Передняя подвеска Lada Надежда независимая, а задняя зависимая в виде неразрезной балки.

Рассмотрим характеристики модели с двигателем 1.8 и карбюратором.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.8 бензин

Объем: 1770куб.

Мощность: 81л.с

Крутящий момент: 134Н.М

Число клапанов: 8

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 19с

Максимальная скорость: 137км

Средний расход топлива: 12л

Емкость топливного бака: 42л

Кузов: минивэн

Габариты: 4350мм*1800мм*1690мм

Колесная база: 2700мм

Снаряженная масса: 1450кг

Дорожный просвет: 195мм

При вполне внушительном объеме двигателя паспортная мощность не слишком впечатляет, но мотор тяговит и вместе с внедорожным набором позволяет очень многое на бездорожье.

Цена

Сегодня Lada 2120 уже не выпускают и на рынке подержанных автомобилей данный экземпляр встречается не часто, ухоженный экземпляр можно приобрести за 5 000$.

Материал блога , создатель сайта — Белявцев Денис