Когда рестайлинг ниссан икс трейл 3. Nissan X-Trail: рестайлинг и новая подвеска

X-Trail является компактным кроссовером, который компания Nissan запустила производство в 2000 году. Дальнейшее развитие модель получила в варианте второго поколения, производство которого стартовало в 2007 году, а в 2013 году выпущено нынешнее третье поколения этого внедорожника на общей платформе с моделью Qashqai.

Все поколения X-Trail обладают следующими достоинствами:

  • Просторным салоном.
  • Вместительным багажником.
  • Качественной подвеской.
  • Экономичностью.

В прошлом году компания провела рестайлинг модели третьего поколения и запланировала официальное представление Nissan X-Trail 2017-2018 на окончание весны текущего года на автосалоне в Китае.

Внешнее обновление

Выполненные изменения во внешнем виде измененного Ниссан X-Trail модификации 2018 года можно отнести к локальным, к тому же они затронули в основном переднюю часть автомобиля. Новинка характеризуется более крупными фарами головной оптики, интересно выполненными светодиодными ходовыми огнями в виде бумеранга, более массивной черной фальшрешеткой радиатора с V образной светлой накладкой. Передний бампер получил мощную спортивную конфигурацию с вмонтированными противотуманными фарами прямоугольной формы.

В нижней части переднего воздухозаборника автомобиля выполнено обрамление в форме хромированной накладки. С точки зрения дизайна, это выглядит красиво. Но учитывая, что X-Trail это кроссовер и передвигаться ему придется, в том числе и по бездорожью, практическая составляющая этого решения представляется достаточно спорной.

В профиле обновленного автомобиля хорошо смотрятся пороги с измененной формой и хромированными планками, а также новые легкосплавные диски колес. Сзади выделяются новые увеличенные фонари.

В целом изменение дизайна пошло на пользу кроссоверу, он приобрел более солидный выразительный облик.

Внутренние изменения

Внутри кроссовер также приобрел небольшие изменения. Первое, что заметно на представленных фото салона, это то, что многофункциональный руль приобрел новую слегка подрезанную спортивную форму, откорректированный вид получила центральная консоль, а также применение более контрастных и качественных отделочных материалов (кожа, ткань, пластик).

За козырьком приборной панели размещены выполненные в классическом исполнении тахометр и спидометр. Между ними, как и на многих других моделях Nissan смонтирован экран от бортового компьютера. В верхней части центральной консоли установлены дефлекторы вентиляции с обрамлением из хрома, внизу смонтирован 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, под экраном расположен специальный блок для управления климатической системой.

Необходимые для управления автомобилем переключатели, ручки, клавиши расположены эргономично обеспечивая водителю удобство при пользовании.

Передние сиденья получили сразу десять различных параметров для регулировки, а также сильную боковую и поясничную поддержку, что позволит снизить утомляемость особенно в дальних поездках, кроме того, спинки задних сидений могут изменять угол наклона.

Объем багажника составляет практически 600 литров. В варианте со сложенными задними сиденьями его объем можно увеличить практически до 1800 л.

Габаритные размеры X-Trail приведены в таблице 1.

Таб.1

Технические характеристики, комплектации

На первоначальном этапе выпуска обновленный кроссовер планируется комплектовать двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов со следующими характеристиками:

  • Двигатель объемом 2,00 литра и мощностью в 150 л. с.
  • Двигатель объемом 2,50 литра и мощностью в 188 л. с.

В трансмиссии предусмотрено использование шестидиапазоной МКПП и бесступенчатого вариатора Xtronic CVT. Для более мощного мотора будет использоваться только вариатор. Внедорожник получит два вида привода: передний и полный с использованием интеллектуальной системы ALL-MODE. Применение такой системы позволяет оперативно осуществлять перераспределение крутящего момента на колеса автомобиля в зависимости от текущего состояния дорожного покрытия и соответственно поддерживать высокий уровень управления, а также оптимальную скорость движения.

Автомобиль уже в базовой версии получит большой список оборудования, кроме того, он оснащен разнообразными системами безопасности, а также поддержки водителя при управлении. В качестве базовых и дополнительных опций кроссовер комплектуется следующими системами и оборудованием:

  • Системы;
    • кругового обзора,
    • помощи на парковке,
    • контроля рядности при движении,
    • переключения света головных фар,
    • контроля за состоянием водителя,
    • отслеживания слепых зон;
    • встроенной навигации.
  • Оборудование;
    • датчики света и дождя,
    • инновационный дисплей центральной консоли,
    • фронтальные, боковые подушки, шторки безопасности,
    • круз-контроль,
    • объемный багажник, оснащенный электроприводом двери,
    • климат-контроль,
    • светодиодное освещение салона.

Всего компания планирует предложить покупателям девять различных вариантов комплектации.

Весной этого года в Японии состоялась презентация рестайлинга третьей генерации кроссовера Ниссан Х-Трейл 2018. Несмотря на довольно большой срок, прошедший с последнего обновления культовой модели и судя по фото внешнего и внутреннего вида авто, не стоит ожидать от новинки каких-либо серьёзных изменений.

В зависимости от степени рестайлинга нового кузова, наиболее заметным изменениям подверглась передняя часть Nissan X-Trail 2018. Трапециевидная накладка, которая с помощью яркого хромирования выгодно выделяется на фоне чёрной решетки радиатора, стала ещё более массивной. По бокам от новой U-образной формы решётки, расположилась обновлённая головная оптика. Её редизайн заключается в заметно приподнятых внутренних стрелках фар, что по сравнению с опущенными глазами предыдущей версии «лица», добавило внешнему виду кроссовера больше суровости.

Бампер стал выглядеть массивнее благодаря своей улучшенной рельефности, а решетка воздухозаборника строже из-за крупных горизонтальных рёбер, что пришли на смену невнятной мелкоячеистой структуре. Противотуманные фары изменили круглый облик на лаконичные прямоугольники. Все перевоплощения фронтальной части Ниссана, явно намекают на то, что красивую мордашку решили перекроить в суровое лицо.

Сбоку найти отличия уже сложнее. Геометрия окон оставлена прежней, рейлинги на месте, да и сами двери без видимых изменений. Новый дизайн получили колёсные диски, которые доступны в 17-19 дюймовых вариантах.

Сзади, также как и спереди, автомобиль стал заметно строже. Во многом этому способствует более острая форма потемневших фар и «отяжелевший» бампер, который, как и его передний «коллега», обзавёлся хромированной нижней полосой. Насколько практичен нижний хром в условиях российских дорог, думаю, говорить не стоит.

Салон

Внутри автомобиля не произошло ничего «серьёзного». Это всё та же цветовая гамма из чёрного и бежевого цветов с элементами хромированных вставок.

Трёхспицевый руль изменил свой дизайн став более рельефным по сравнению с «плоской» версией своего предшественника. Он получил возможность регулировки по вылету и высоте, а так же, судя по сохраненному обилию кнопок, сохранил свою прежнюю функциональность.

Кресла переднего ряда имеют электроподогрев, а водительское дополнительно оснащено регуляторами с электроприводом.

Благодаря техническим особенностям, которые привели к отсутствию трансмиссионного тоннеля, задний ряд получил больше пространства и, как следствие, комфорта. Багажное отделение имеет хороший объём в 497 литра, что с лёгкостью превращается во внушительные 900 литров при складывании заднего ряда сидений. К слову, с помощью наружного сенсора открытие багажника может осуществляться в полуавтоматическом режиме.

Приборная панель, как и вся передняя панель в целом, остались без видимых изменений. Это могло бы быть недостатком только в том случае, если бы недостатки были бы вообще. Компенсировать же относительно вялый рестайлинг экстерьера, должен целый ряд новых цветовых решений кузова.

Технические характеристики

Новый Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года будет оснащён большим количеством разных силовых агрегатов. Это два бензиновых двигателя объёмами 2 и 2,5 литра и мощностями 144 и 171 л.с. Крутящий момент первого и второго двигателей будет равен 200 и 233 Нм, а расход 7,5 и 8,3 литра на 100 км пути, соответственно.

Помимо них, для отечественного рынка будет доступен ещё один турбодизельный вариант с характеристиками: 130 л.с., 320Нм и 6,1л/100км. Ещё один, более мощный (380 л.с.) и экономичный (6,1 л) дизель, в Россию поставляться не будет.

Все двигатели идут в паре с классической шестиступенчатой МКПП, а бензиновые версии могут быть оборудованы современным вариатором XTRONIC. Последний, как показывают результаты тест-драйва, благодаря более легкому весу и меньшим потерям на трение, понижает расход топлива на 10%.

Полный привод будет доступен только на версиях новой модели с мощными двигателями.

Комплектации и цены

Вне зависимости от комплектации и цены, каждый Ниссан Х-Трейл 2018 будет оснащён антиблокировочной системой, системой автоматического переключения света, системой обнаружения пешеходов, инновационным круиз-контролем и собственно разработанным модулем векторного управления перемещением автомобиля.

Базовая комплектация оснащается механической КПП и дополнительно имеет «на вооружении» стабилизатор ESP, распределитель тормозных усилий EBD, гаситель вибраций кузова и систему экстренного торможения Brake Assist.

Более продвинутые версии могут предложить своим покупателям набор дополнительных опций и функций, среди которых: помощник при движении в гору и вниз, система оповещения о столкновении, контроллер мертвой точки в зеркале заднего вида.

Стоимость автомобиля будет зависеть от степени заряженности авто и находиться в пределах 1,2 — 1,9 миллиона рублей. При этом, для отечественного рынка будет доступна специальная версия — Ниссан Х-Трейл 2018 Арктик 360, оснащённая предпусковым подогревателем. Стоимость ограниченной серии будет находиться в пределах двух миллионов.

Дата выхода в России

На европейском рынке продажи обновлённого кроссовера начались в августе этого года, так что старт продаж в России начнётся в ближайшее время.

Конкуренты

На отечественном рынке, высокую конкуренцию обновленному Ниссану составят популярные полноприводные и немецкий . В пользу первого автомобиля говорит его более привлекательная цена и высокая популярность, а немецкий кроссовер является культовой моделью, заслуживающей доверие у покупателей на протяжении долгого периода времени.

Если раньше автомобиль представлял собой классический внедорожник, пользующийся популярностью в основном у представителей мужского пола, то теперешний рестайлинг кардинально поменял ситуацию. Новая модель больше походит теперь на городской кроссовер, причем со спортивными нотками. Ниссан Х-Трейл 2019 обладает яркой внешностью, приятным во всех отношениях салоном и очень достойными техническими характеристиками.

Автомобиль уже несколько лет производится в формате кроссовера, но теперь этот класс стал более ярко выраженным. Новый кузов получил еще больше округлых форм, придающих машине прекрасный облик, который обязан понравиться как мужчинам, так и женщинам.

Уже по фото можно заметить, что сильно поменялась передняя часть. Капот немного приподняли, а также дополнили некоторым рельефом в боковых частях. В центре же его сделали слегка утопленным в кузов. В центральной части бампера перемены также имеются. Это радиаторная решетка, несколько выросшая в размерах, но принимающая точно такую же форму, как и раньше. Подверглась изменениям еще и оптика. Ее габариты также увеличились, а форма стала более многоугольной. Внутри всегда имеется светодиодное наполнение.

Несколько злее получился обвес. Это создаётся благодаря новым воздухозаборным системам. Главная находится посередине и имеет форму трапеции. Благодаря крупной сетке она обеспечивает подачу достаточного количества воздуха для охлаждения мотора. Неглубокие прямоугольные вырезы расположились по бокам от этой решетки и включают в себя большие фары противотуманного света. По периметру кузов усиливается нешироким слоем металла.

Сбоку у автомобиля можно наблюдать множество волнообразного рельефа, благодаря которому машина становится более стильной. Среди основных изменений стоит отметить переделанные зеркала, отделывающиеся хромом с фронтальной стороны, также хромированные ручки дверей и отделку периметра стекол.

С задним бампером ситуация несколько противоречивая. Теперь он больше напоминает то, что тут было несколько лет назад, когда машина считалась внедорожником. Бампер располагается практически перпендикулярно дороге и заполняется крупной оптикой необычной формы, широким козырьком, являющимся продолжением крыши, а также обвесом, содержащим большое количество стоповых сигналов и едва заметную трубку выхлопа.





Салон

Теперь новинка внутри является чем-то средним между премиум-классом и обычными автомобилями. Новый Ниссан Х-Трейл 2019 модельного года получил отделку из кожи с пластиковыми и металлическими вставками, а также прекрасную мультимедиа.

Центральная консоль вышла очень аккуратной и простой на вид. В самом ее сердце расположен большой дисплей мультимедийной системы, окруженный несколькими кнопками, отвечающими за всевозможный функционал – от активации помощников до настройки климата в салоне.

Здорово оформлен тоннель. Он достаточно широкий, но содержит в себе не так много каких-то элементов. Помимо традиционных деталей – ручки переключения передач и стояночного тормоза, тут также можно найти всевозможные дополнения, отвечающие за комфорт: подстаканники, подлокотники, разъемы для подключения периферии и возможность осуществить беспроводную зарядку своего гаджета.

Неплохую отделку получил еще и руль. Он выполняется кожей такого же цвета, как и салон, а в центре и на спицах имеет вставки из металла. Мультимедиа присутствует и тут – небольшое количество кнопок позволяют водителю активировать различные помощники для парковки и движения, а также управлять музыкой. Приборная панель, к сожалению, простоватая. Она довольно большая и содержит в себе все то, что можно найти и в других машинах – экран бортового компьютера, окруженный спидометром и тахометром.



Самым главным достоинством машины можно считать кресла. Все три ряда отделываются качественной кожей и очень мягкие. Первый ряд может похвастаться наличием хорошей боковой поддержки, обогрева и регулировок. Второй ряд представляет собой не менее комфортный диван, правда, уже без дополнительных опций, не считая возможности регулировать наклон спинки. Третий ряд подойдет только детям, так как его посадочные места имеют очень низкую спинку и взрослым людям будет некомфортно тут находиться.

Минимально багажник может вместить 135 литров вещей. Если убраны задние ряды, то объем увеличивается до 550 и 2000 литров соответственно.

Технические характеристики

Nissan X-Trail 2019 предлагается с тремя различными силовыми агрегатами на борту. Дизельный аппарат имеет объем 1.6 литра, а показатель мощности его составляет всего 130 лошадиных сил. Динамика далека от идеала, но расход тут всего 5 литров. слабейшим из бензиновых двигателей является двухлитровый агрегат, выдающий 144 лошадиные силы мощности. Чуть интереснее вариант на 2.5 литра и мощностью в 171 силу. Из коробок передач можно выбрать либо вариатор, либо механику на шесть ступеней. Привод – передний либо полный. Очевидно машина получила характеристики, присущие городскому кроссоверу, и все дальше отдаляется от того внедорожника, каким она была раньше. Подтверждает этот факт и тест-драйв, выявляющий явные проблемы автомобиля с преодолением бездорожья.

Комплектации и цены

Цена на Ниссан Х-Трейл 2019 варьируется от 1.5 до 2 миллионов. В зависимости от комплектации, автомобиль будет оснащаться: различным количеством подушек, контролем слепых зон, климат-контролем, антиблокировочной системой, панорамной крышей, круизом, помощью в парковке, электропакетом, обогревом и регулировками кресел, а также зеркал и множеством других современных опций.

Дата выхода в России

Старт продаж в России ожидается в конце 2018 года, после того, как ее опробуют жители азиатских стран.

Конкуренты

Успешно посоперничать с японцем могут такие аппараты, как Хендай Туксон, Субару XV и Мазда CX-5.

Рад снова приветствовать своих читателей у себя на блоге. Сегодня решил «открыть» раздел авто новости. Сайту практически 3 месяца, а эта рубрика осталась неохваченной. Рекомендую познакомиться с последователем, уходящего с рынка Sko­da Yeti, . Как Вы думаете, что меня побудило написать статью? Неоднозначный внешний вид одного из выпускающихся кроссоверов, а также о том почему столь именитый автопроизводитель не предпринимает никаких шагов чтобы эту «неоднозначность» устранить. Сейчас буду вести разговор о том, что возможно скоро произойдет – это рестайлинг Nis­san X‑trail.

В 2014 году произошла смена поколений у Нисан. Это касается не только X‑trail, изменились также и Qashqai и Pathfind­er. Кстати именно Qashqai после этого изменения значительно похорошел, стал смотреться современно и что самое главное цельно и органично. Ни в коем случае не собираюсь обидеть владельцев X‑trail кузове т32, но осмотрится он откровенно говоря не очень. И если говорить о дизайне экстерьера, то он начисто проигрывает своим конкурентам Toy­ota Rav‑4 и Mit­subishi Out­lander.

О вкусах не спорят

Предыдущее поколение несмотря откровенно устаревший дизайн смотрелось завершенно и интересно, а угловатость добавляла брутальности. Кстати это была фишка модели, так как покупатель думал, что за такой серьезной внешностью кроется настоящий джип, а не кроссовер с трансмиссией Кашкая, и еще худшей чем у него проходимостью.

Но стоит отдать должное интерьер автомобиля изменился в лучшую сторону, он стал гораздо современнее. Также стоит отметить с положительной стороны лучшую звукоизоляцию, а также увеличившееся пространство для задних пассажиров. Так как задний ряд T31 был тесен во всех направлениях: макушка задевала потолок и коленки упирались в спинку передних сидений.

Что можно улучшить

Текущему поколению пошел третий год, и наверняка такой именитый производитель как Nis­san уже прорисовал рестайлинговый авто. И мне стало интересно узнать 2 факта:

  • что готовит нам производитель, то есть что поменяется?
  • будет ли рестайлинг, а если и будет то, когда в текущем 2017 или в следующим 2018 году? И когда будет объявлен старт продаж новых машин?

По моему мнению стоит все силы бросить на изменение внешнего вида. Необходимо сделать его более цельным. Здесь опять можно привести в пример тот же Qashqai. Хоть и говорят, что новый X‑trail это увеличенный Qashqai – это далеко не так. И второй пример это Mit­subishi Out­lander, появившийся в 2012 году и выглядевший неуклюже и громоздко как «чугунная ванная». Что в итоге? В итоге рестайлинг 2015 года сделавший из «ванной» конфетку.

Что удалось найти по предстоящему рестайлингу

Информации практически нет. На Китайском новостном портале нашел фотки Nis­san Rogue 2017 года. Rogue это аналог X‑trail, только для североамериканского, китайского и некоторых других рынков.

Автомобиль конечно изменился внешне, стал смотреться более выигрышно чем дорестайлинг. Но основной цели, как мне кажется дизайнеры не достигли. Глобальных изменений не произошло.

Если говорить про переднюю часть, то тут положительные изменения на лицо. Новый бампер и решетка радиатора в целом улучшили внешний вид. А вот корма автомобиля, несмотря на изменившуюся заднюю оптику, которая явно не красит выпускающийся сейчас автомобиль, измениться до неузнаваемости не смогла.

Перерыв официальный сайт Ниссан Россия, я нигде не нашел информацию о предстоящим рестайлинге. Но это вовсе не повод исключать, то что рестайлинг в России произойдет в 2017 году, а тишина - это лишь завеса чтобы покупатели не ждали обновленный автомобиль и приобретали что есть в данный момент.
Даже не смотря на не оправдавший моих надежд рестайлинг, автомобиль будет хорошо продаваться. Так как при практически равных с Toy­ota Rav‑4, Mit­subishi Out­lander и Hon­da CR ‑v характеристиках и комплектациях, Nis­san X‑trail немного дешевле конкурентов. Именно это «немного» не даст ему стать аутсайдером среди одноклассников.

Новый Nissan X-Trail 2018 модельного года… Будем откровенны: ничего принципиально нового в этом «японском» кроссовере нет. Особенно если Вы хоть мало-мальски следите за новинками мирового автопрома. Не следите? Тогда вот: еще в сентябре прошлого 2016 года в США был представлен обновленный («тамошнее» название нашего «икса»), а в марте уже 2017 китайский рынок посетил как раз Ну а в начале лета этого же 2017 новинка наконец дебютировала и на европейском рынке — с традиционной приставкой «2018 модельного года». И стоит ли говорить, что «американец» отличается от «китайца» с «европейцем» только буквами названия?

В общем — не новость. Особенно учитывая, что кроме дизайна внешнего вида Nissan X-Trail не так уж и нов: те же моторы, однако чуть большее и лучшее оснащение внутри. Уже интересно? Тогда ниже — подробнее.

Экстерьер

Ругать или хвалить обновленный Nissan X-Trail мы не будем — хватает в Сети и поклонников, и противников того или иного стиля. Однако сложно не заметить уж очень близкий с экстерьер: весьма схожая головная оптика, фирменная «V» решетки радиатора и не так уж и отличающийся бампер.

К счастью, задняя часть визуальных отличий имеет куда больше: иная форма задних фонарей, менее покатое стекло двери багажника, иная формовка бампера.

И, разумеется, размеры: 4675 мм габаритной длины «старшего» X-Trail против скромных 4377 мм — у Qashqai.

К новшествам технического плана по пункту «экстерьер» стоит отнести новую светодиодную головную оптику с системой адаптивного освещения — но лишь в топовых модификациях кроссовера. К традиционным «обновкам» относятся новые колесные диски и яркие цвета кузова. К слову, именно в новом огненно-оранжевом одеянии и дебютировал в Европе этот кроссовер.

Интерьер

В салоне обновленного X-Trail… Почти ничего обновленного: взгляд цепляется только за пересмотренное скошенное внизу рулевое колесо. Оно, как и ранее, трёхспицевое, однако ассортимент кнопок пересмотрен в лучшую (надеемся) сторону. И, конечно, куда без громких слов о «более качественных материалах салона»?

В остальном явных отличий нет: центральная консоль — без изменений, приборная панель — без изменений. Впрочем, поправимся: всё же обновленный кроссовер получил чуть иную переднюю консоль перед передним пассажиром, а обновленная мультимедийная система получила обновленный навигатор NissanConnect и новый интерфейс в стиле мобильного дизайна.

Прирост трёх сантиметров габаритной длины положительно сказался на задних пассажирах и общей полезности автомобиля: чуть-чуть сдвинутый диван дал чуть-чуть больше места для ног, а багажник вырос с 550 до «внушительных» 565 литров. Традиционно, подсчет идет «по полной» загрузке от пустой ниши в подполье до верхней полки багажника. Бонус — датчики багажника: теперь, как и в более дорогих Ниссанах, новый Икстрейл можно «пнуть» для автоматического открытия пятой двери.

Оснащение

Здесь Nissan X-Trail 2018 модельного года чудес тоже не показывает — всё же очень серьезная конкуренция в его сегменте и прирост даже вроде бы незначительных «плюшек» оснащения способно серьезно изменить цену кроссовера. Но и совсем без новшеств, к счастью, не обошлось: к примеру, теперь «Икс» может похвастаться подогревом не только передних кресел, а и заднего дивана, а уже в базовой версии есть цифровое радио. Правда, в России сие чудо техники пока не очень приживается.

Но главное новшество — это, разумеется, автопилот. Увы, не столь умный, как у Тесла.. Да и не столь же навороченный… И полным автопилотом он по этой же причине тоже не является: система ProPilot умеет распознавать дорожную разметку, «читать» знаки и выявлять препятствия, а также стараться управлять автомобилем в режиме не только скоростного шоссе, а и в скучной городской пробке — но всё в пределах одной полосы. Но даже этот «автопилот» появится в кроссовере не сразу с началом продаж: его обещают внедрить «в течении 2018 года» в составе комплекса Nissan Intelligent Mobility, в котором кроме упомянутого ProPilot будет включена еще и система экстренного торможения (с дополнением в виде функции распознавания пешеходов), а также ассистент выезда с парковки задним ходом.

Моторная гамма

Здесь новый X-Trail 2018 вообще ничего нового не показал: дизельные 130- и 177-сильные моторы и бензиновый 163-сильный силовой агрегат, дополненные выбором между механической 6-ступенчатой коробкой и вариатором. Это, разумеется, предложение европейского рынка — в России кроссовер будет (вероятно) представлен с уже известными моторами:

  • бензиновый 2-литровый 144 л.с.
  • бензиновый 2,5-литровый 171 л.с.
  • дизельный 1,6-литровый 130 л.с.

Привод привычен: передний и полный.

Старт продаж обновленного X-Trail в Европе — конец лета 2017 года. До конца актуального года новинка будет представлена и на российском рынке. Стоит также отметить, что согласно официальных данных производство обновленного кроссовера будет организовано на «родном» конвейере в Санкт-Петербурге