Форд фокус хэтчбек новый кузов. Финальная распродажа Ford Focus

Подготовка нового Фокуса вышла на финишную прямую: основной процесс разработки уже завершен, сейчас идет доводка модели - и фотошпионы поймали на дорогах закамуфлированные прототипы. По данным британского издания Autocar , новый Focus представят в начале 2018 года, но некоторые подробности о машине есть уже сейчас.

Focus четвертого поколения будет построен на той же платформе Global C, что лежит в основе моделей второй и третьей генерации. Автомобиль практически не изменится в размерах, но колесная база вырастет примерно на пять сантиметров, что сулит увеличенный простор для задних пассажиров. По этому параметру нынешняя модель уступает большинству конкурентов и даже некоторым ! При этом автомобиль станет легче примерно на 50 кг.

Основным типом кузова в Европе останется пятидверный хэтчбек, хотя будут также седан и универсал, а вдобавок появится «внедорожная» версия Active с пластиковыми накладками на кузове и немного увеличенным дорожным просветом по образцу . Причем не исключено, что такие машины можно будет заказать и с полным приводом: в этом случае трансмиссию заимствуют у соплатформенного кроссовера Ford Kuga.

Европейская моторная гамма немного сократится: из нее исчезнет начальный атмосферник 1.6 мощностью 85 л.с. Базовым станет нынешняя турботройка 1.0 EcoBoost, но количество вариантов форсировки вырастет с двух до трех (100, 125 и 139 л.с.). По-прежнему в программе и бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Единственным оставшимся дизелем может стать мотор 1.5 TDCi (сейчас он выпускается в версиях мощностью 95, 105 и 120 л.с.), а двухлитровый двигатель, скорее всего, будут ставить только на «заряженную» версию ST. Кроме того, в гамме сохранится полностью электрический Focus.

Впрочем, для нас эти выкладки не слишком важны: в России моторы наверняка будут совершенно другими. Например, сейчас у наших Фокусов нет ни трехцилиндровых турбомоторов, ни дизелей. Основной двигатель - это бензиновый в трех вариантах форсировки (85, 105 и 125 л.с.), а самый мощный - турбочетверка 1.5 (150 л.с.), импортируемая из Румынии.

На шпионской фотографии салона можно увидеть, что форма передней панели стала намного лаконичнее и напоминает новую Фиесту. Это должно добавить простора в салоне: из-за массивной панели нынешний Focus ощущается тесным. Журналисты издания Autocar приводят слова одного из фордовских дизайнеров, признавшего, что с передней панелью «третьего» Фокуса и Фиесты шестого поколения они перегнули палку. Сказать что-то определенное о внешности пока сложно, но на фотографиях видно, что задние стойки хэтчбека лишились маленьких окошек, а задняя оптика впервые в истории Фокуса будет заходить на крышку багажника.

В Европе Ford Focus третьего поколения не смог повторить успех предшественников: в рекордном 2011 году было продано 292 тысячи машин, тогда как спрос на модель второго поколения достигал 440 тысяч экземпляров в год, а «первый» Focus и вовсе три года подряд находил более 500 тысяч покупателей.

Новая информационно-развлекательная система Connectivity, обновленные системы помощи водителю, новая система приводов и еще более совершенные функции беспилотного управления, новый получил развитие во всех возможных направлениях. Как изменится модель в ближайшем будущем? Давайте узнаем, мы как раз собрали всю известную на сегодня информацию по модели и тому как она будет выглядеть.

Почему обновление для Ford сейчас важно, как никогда? Все дело в том, что знаменитый хэтчбек Форд начал набирать позиции по продажам и это происходит не только в последние месяцы в России. В странах Европы, например, Ford смог опередить своего самого важного соперника- Volkswagen по количеству проданных автомобилей и по состоянию на конец апреля 2017 года Golf перестал быть самым продаваемым автомобилем в Европе. Причем сделал это не Focus, а его младшая модель- Ford Fiesta, что по всей видимости должно еще больше подогреть азарт у американцев и постараться как можно быстрее притворит в жизнь свои планы.

И так, ранжирование на сегодняшний момент таково- Форд в Европе первый, Фольксваген второй по продажам.

Разовьет ли успех Ford?


Новая модель Ford Focus была вновь разработана в качестве глобального мирового автомобиля. Как обычно будет три варианта: хэтчбек, универсал и седан. Четвертое поколение уже было представлено на шпионских фотографиях в полностью закамуфлированном виде. Автомобиль должен будет обладать выразительной около спортивной внешностью, более скошенной к задней части крышей, по сравнению с нынешней моделью. Также он должен стать шире и длиннее, как минимум в базе. А это означает не только удобство для задних пассажиров, но и увеличившийся багажный отсек, который по своей вместительности должен будет вплотную приблизиться к показателям , если мы говорим об автомобилях в кузове седан или универсал.

Несмотря на то, что пока мы наблюдаем лишь плотно закамуфлированный автомобиль, некоторые его элементы уже были отражены на рендеринг фотографиях. Две из которых вы можете видеть в нашем сегодняшнем материале. Получился вполне своеобразный и своенравный автомобиль, которого выгодно выделяют навесные элементы, фирменная фальшрешетка радиатора и в особенности хорошо подчёркивают индивидуальность и визуально разделение между моделями- фары американца.

Как обычно ожидается богатый набор комплектаций, к привычным Trend, Titanium, ST-Line и ST ожидается прибавление такой комплектации как Vignale и конечно же заряженной спортивной RS. Нечто подобное мы уже видели на Ford Fiesta с ее резким увеличением видов комплектаций, в том числе и «внедорожных».

Современная электроника и больше безопасности

В работе над ошибками Ford важными пунктами стали исправления некоторых недостатков и недоработок информационно-развлекательной системы, системы помощи и безопасности также будут изменены к лучшему.

Разработчики обещают , добавить более качественных материалов и установить более современные технические улучшения.

Параллельно с этим, будет произведено снижение массы авто. Здесь все стандартно, алюминий, разнообразные стальные сплавы и пластики, вес должен уменьшиться на 50 кг, не в последнюю очередь за счет новой C2-платформы.

И так, что мы имеем по информации на данный момент в итоге:

Ford получил более передовую архитектуру несущего кузова

Обзаведется передовой электронной составляющей

Получит системы безопасности и функции помощи водителю

И даже систему беспилотного управления авто

Также не думаем, что ошибемся, в краш-тестах новая архитектура Ford будет вести себя получше чем нынешняя версия, хотя, положа руку на сердце, отметим, что и нынешний Фокус .

Гибрид и спорт-версия RS почти в 400 л.с.

И наконец, силовые агрегаты Focus версии 4.0. Начинается все с 1.0 литрового трехцилиндрового мотора, мощность которого повысится до 131 л.с., вместо прежних 125 и до 200 Нм крутящего момента против 170 Нм в нынешней вариации.

В сочетании с четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом мощность, вероятно, поднимется на 12 кВт/ 40 Нм, а функция E-Boost (система синхронизации работы ДВС и электромотора на низких оборотах) позволит сократить расход топлива в городском режиме движения. Помимо этого, над снижением потребления горючего, в автомобиле будет применяться и система отключения цилиндров. Итоговое снижение расхода топлива, до 10%.

Двигатели нового Focus получат разброс от 101-сильного 1,0-литрового турбированного мотора до двигателя с двойным наддувом объемом 2,0 литра, который предоставит RS драйверу 367 л. с. и 450 Нм момента силы.

Новый Focus, возможно, приедет на американские автосалоны в конце 2017 года. Остальной мир увидит премьеру Фокус в начале 2018 года. Несмотря на увеличившиеся габариты и улучшенные комплектации, цены должны подрасти умеренно.

Ни для кого не секрет, что на территории СНГ и России автомобили марки Ford, и их линейка Focus, пользуются большой популярностью.

Это не удивительно, ведь «Фокус» доступен для среднего класса, отличается довольно похвальным качеством, и при этом цены на запчасти не кусаются. В 2018 году планируется выход 4 поколения новой линейки Форд Фокус (Ford Focus) в обновленной комплектации.

Свежие новости о Форд Фокус 4 в кузове 2018 года

  1. Главным новшеством станет новая колесная база;
  2. «Фокусы» оснастят исключительно турбированными двигателями;
  3. Новый Форд Фокус оборудуют светодиодной головной оптикой;
  4. В интерьере Ford применят кожу при отделке салона;
  5. В качестве колесных дисков установят 19-дюймовые титановые;
  6. Автомобиль будет выпускаться в трех вариантах кузова: седан, универсал, хэтчбек;
  7. Ford Focus получит обновленную подвеску и новые настройки амортизации с рулевым управлением.

Отрадно, что в начале 2017 года новая модель Форд Фокус 4 готовится завоевать российский рынок измененным внешним видом и превосходными техническими характеристиками.

Как заверяет производитель, автомобиль вооружен передовыми технологиями, отличается современным дизайном и полностью адаптирован к российским условиям. Но сохранила ли новая модель те качества, за которые уважали ее предшественницу? Давайте разбираться.

Видео обзор нового Форд Фокус четвертого поколения 2018

Изменения в экстерьере новой модели Ford Focus 4 2018 года

Как и новая «Фиеста», внешне Ford Focus 4 2018 приобретет агрессивные черты. Конечно кардинальных внешних отличий от предыдущей модели ждать не стоит, да и не к чему это, ведь дизайн «третьего Фокуса» вышел удачным и вполне соответствует современным веяниям моды.

Смотрите также:

В России в 2018 году поддержат «зелёный» автотранспорт

Но давайте все же вглядимся в детали. Уже сейчас можно понять, что Форд 2018 года станет и длиннее, и шире благодаря модифицированному шасси «Global C» третьего поколения.

Использование данной колесной базы, конечно же, повысит комфорт при езде, однако производитель обещает сохранить управляемость на прежнем должном уровне.

Наряду с увеличением габаритов нового Фокуса 2018 года, что и так придаст пространства для пассажиров, заметим, что кузов лишится боковых окошек за задними дверями. Это решение позволит увеличить дверной проем и обеспечит задним пассажирам комфортную посадку в автомобиль.

Теперь обратим наше с вами внимание на головную оптику. Ну конечно же она светодиодная, как и у главных конкурентов из С-класса. Забегая вперед, стоит сказать, что изменениям подверглись не только передняя оптика, но и задняя тоже, и противотуманные фары.

Вообще новый Focus 4 поколения больше похож на компактное купе. Этому способствует и удлиненный капот, и покатая крыша, и расширенные колесные арки с огромными 19-дюймовыми дисками, а также измененный передний бампер с зауженной решеткой радиатора, что добавит автомобилю спортивный агрессивный вид.

Смотрите также:

Компания Fiat презентовала новый автомобиль - седан Cronos 2018

Модернизация интерьера нового Форд Фокус 4 2018 года

С первого взгляда салон выполнен в стилистике существующего 3 поколения. Однако, помимо того, что салон 4 поколения Фокус стал просторнее, а мы с вами помним об увеличении габаритов автомобиля, детали радуют своей проработанностью.

Видно, что в выборе материалов отделки салона за основу взят опыт немецких коллег по цеху. При этом удалось уйти от излишней строгости, сумев объединить спортивный стиль Ford Focus 4 2018 года с богатством комфортабельных моделей. Теперь руль, ручка КПП, сиденья будут обшиты кожей.

Значительно улучшился пластик центральной панели и обшивок дверей. Приятно удивило наличие подогрева задних сидений.

Глубокой модернизации подверглась панель приборов и мультимедийная система. Панели приборов в этот раз достанется современный экран с большим разрешением, а у мультимедиа системы обновят интерфейс и оптимизируют программное обеспечение, что естественно увеличит быстродействие.

Так же обещают адаптировать систему для работы с Apple Car и Android Auto и добавить точку доступа в интернет.

Панель приборов нового Форд Фокус 4 2018, оснащенная 8-дюймовым сенсорным экраном

Технические характеристики линейки Форд Фокус 4 поколения 2018

Всю линейку Ford Focus 4 2018 оборудуют только турбированными двигателями семейства EcoBoost и EcoBlue.

Смотрите также:

Экстремальный Corvette от Chevrolet поступит в продажу в 2018 году

Бензиновые EcoBoost представят в двух вариациях:

  • трехцилиндровый мотор объемом 1 литр и мощностью от 100 до 140 лошадиных сил;
  • четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил.

Линейку дизельных EcoBlue представят:

  • 1,5 литровый двигатель мощностью 118 лошадиных сил;
  • «двушка» мощностью 130 лошадиных сил.

Производитель намекает, что автомобиль Focus 2018 года так же может оснащаться как гибридным двигателем с запасом хода более 150 километров на одном заряде аккумулятора, так и полностью электрическим приводом, но наличие этих моделей на российском рынке до сих пор остается под большим вопросом.

Не стоит забывать и о «горячих» версиях RS и ST, которые помимо форсированного двухлитрового мотора мощностью порядка 260 лошадиных сил, снабдят и системой полного привода.

Раз уж мы затронули тему привода, давайте рассмотрим трансмиссию и подвеску. Однозначной информации от производителя нет, что странно. Доподлинно известно только о наличии 6-ступенчатой механической коробки передач и 6-ступенчатого же «робота».

Так же стоит рассматривать появление автомата Power Shift, который прекрасно зарекомендовал себя на третьем поколении Фокуса. Но вот что действительно остается тайной и при этом вызывает определенный интерес, так это совершенно новая автоматическая трансмиссия с 9 ступенями.

Компания Ford, занимающаяся постоянным выпуском обновленных автомобилей линейки Focus, как всегда порадовала автомобилистов высоким уровнем комфорта, безопасности, потрясающим внешним видом и, конечно же, доступностью. Новый Форд Фокус 3 рестайлинг 2019 года получил огромное количество нововведений, среди которых находится полностью уникальная решетка радиатора и передняя часть автомобиля в целом.

Как правило, Форд Фокус 3 2019 выпускается в трех кузовах – это:

  • Универсал;
  • Хэтчбек;
  • Седан.

Цена каждого авто напрямую связана с корпусом, что крайне важно учесть при покупке этого автомобиля.

Рассматривая в деталях внешний облик нового Форд Фокус 2019, в глаза сразу бросает то, что в сравнении с ранними авто, машина получила более современный кузов. При этом, в некоторых деталях автомобиля отчетливо видны традиционные элементы компании.

Чтобы детально изучить оформление Форд Фокус 3 универсал, седан и хэтчбек, выпускаемый в 2019 году, необходимо по отдельности рассмотреть, как салон машины, так и кузов. Тут важно заметить то, что внешний вид и оформление в целом никак не связано со стоимостью машины. Таком образом, цена нового Форд Фокус определяется другими факторами, вроде технологичности, нежели визуальными показателями.

Оценить внешний вид авто можно благодаря просмотру соответствующих фото.

Внешний вид

В целом, благодаря работе конструкторов, третий Форд Фокус 2019 года получил более спортивный кузов, всем своим видом демонстрирующий изысканность и мощность. При создании нового дизайна автомобиля активно использовалась база прототипа Iosis Max.

Важно отметить то, что внешне новый Форд Фокус имеет большое количество деталей, напоминающих о небезызвестном автомобиле Aston Martin. Как правило, любой автомобилист или, тем более, профессиональный критик, сразу же заметит, как сильно эти два автомобиля похожи друг на друга.

Особого внимания в новом кузове достойны следующие детали:

  • задние фары обтекаемой формы;
  • полностью обновленная передняя часть;
  • новая радиаторная решетка;
  • видоизмененная на современный лад головная оптика;
  • рельефные контуры, растянувшиеся по всему кузову машины;
  • адаптивные биксеноновые фары.

Кроме всего прочего, внешний вид третьего Форд Фокус 2019 года позволяет не только насладиться изящным внешним видом, но и отчетливо демонстрирует высокие показатели технологичности.

Учитывая все положительные отзывы профессиональных критиков и владельцев, можно с уверенностью сказать, что машина полностью оправдала заложенные в нее надежды. На сегодняшний день Ford Focus III пользуется такой же общемировой популярностью, как и когда-то его предшественники, несмотря на радикально измененный облик, который, кстати, можно лицезреть на фото.

Оформление салона

Несложно догадаться, что большие изменения коснулись именно внутреннего оформления машины, нежели кузова. Конечно, внешне машина стала более солидной, однако изнутри автомобиль выглядит еще более изящным и комфортабельным.

В первую очередь изменения касаются появления новых элементов салона, создающих, по совместительству, внутренний комфорт и технологичность. В их число можно включить такие элементы, как:

  • обновленная аудиосистема с динамиками по всему салону и поддержкой всех популярных форматов и устройств;
  • новая мультимедийная система SYNC 2, оборудованная 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • новое мультифункциональное рулевое колесо с фирменным логотипом Ford;
  • розетка для видеорегистратора;
  • USB-вход между рычагом переключения передач и передней панелью, а также под подлокотником.

Важно заметить то, что изменения салона, по большей части, связаны именно с технологической начинкой автомобиля, нежели с его внутренним оформлением. Цена же авто исходит, в первую очередь, от типа кузова.

Технологии

Кроме всего прочего, не менее важной деталью всего салона и, непосредственно, технологичности, является системная оснащенность нового Форд Фокус 3. Среди основного функционала, особого внимания заслуживают следующие системы:

  • система активной диагностики «слепых» зон (BLIS);
  • система оповещения при выезде с парковочного места (Cross Traffic Alert);
  • система активного торможения (Active City Stop);
  • система активной помощи во время парковки (Active Park Assist);
  • технология Ford My Key, позволяющая выполнить дополнительные настройки;
  • возможно активизации камеры заднего вида.

Важным нюансом тут является то, что каждая вышеназванная система и технология имеется в каждом автомобиле Форд Фокус, независимо от цены и комплектаций . Таким образом, как видно, даже базовый набор опций позволяет ощутить всю изысканность нового Форд Фокус третьего поколения.

Технические характеристики

Каждое авто, из модельного ряда Форд Фокус третьего поколения, обладает современным силовым агрегатом. Двигатель, который устанавливается в каждый автомобиль, был разработан специально для линейки автомобилей, вне зависимости от кузова и прочих аспектов.

Мотор представляет собой 1.5-литровый силовой агрегат с турбонаддувом и следующими показателями мощности:

  • мощность – 150 л. с.;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 9.2. секунд;
  • расход топлива на 100 км – 6.7 литров.

Ко всему прочему, автомобили оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также дизельным роботом «Power Shift».

Оценить брутальный силовой агрегат поможет соответствующая фотография.

Замечания

Не стоит упускать из виду то, что обновленный Форд Фокус 3, независимо от кузова, обладает жесткой передней подвеской. Система «My Key» позволит самостоятельно программировать параметры автомобиля, например, максимальную скорость, уровень громкости и прочее.

Важно учесть то, что машина адаптирована под российские реалии. Таким образом, в ней имеются:

  • шумоизоляция;
  • устойчивость к холодному климату;
  • поддержка бензинового топлива АИ-92;
  • система навигации с отображением дорожных пробок;
  • большой клиренс;
  • голосовое управление всеми системами с поддержкой русского диалекта.

Каждый владелец авто в России с удовольствием подчеркивает то, что Форд Фокус универсал 2019 года, хэтчбек и седан в равной степени удовлетворяют потребности водителя и пассажиров, оставляя лишь положительные впечатления.