Универсал Hyundai i30 Wagon II генерации. Оптимальный выбор семьянина: Hyundai i30 Wagon Hyundai i30 wagon технические характеристики

Хэтчбек Hyundai i30 часто называют лучшим творением, когда-либо выходившим из заводов южнокорейского автогиганта. А как насчёт универсала, созданного на той же базе — ?

Если основной автомобиль семейства неплохо справлялся с дорожными особенностями России, то универсал будто бы специально создан для российских дорог (верно, и для того, что у нас называют дорогами). Инженеры и тестеры концерна испытывали прототипы в разных странах, в которых планировался наиболее массовый спрос на машину — в Австралии, Бразилии и России. Подвеска получилась более мягкой, а поворачиваемость — отзывчиво, но, в то же время, не столь мгновенной — отличное сочетание. В итоге автомобиль-универсал на дороге ведёт себя интереснее, чем полноприводные «одноклассники» Santa Fe и Tucson, а также повторяет предсказуемость брата-хэтчбека.

Дизайн Hyundai i30 Wagon: характерные особенности и эволюция

Основанный на успешнейшем хэтчбеке , универсал i30CW (кроссовер-«вагон») обладает более широкой колёсной базой (на 50 мм), а также увеличенным пространством салона (особенно для заднего ряда сидений и багажного отсека). Первая модель была представлена публике в начале 2009 года, но тогда автомобилю недоставало стиля: крыша была слишком коротка и не вписывалась в концепцию. В конце 2010 года модель получила косметические обновления, включая удлинённую крышу, более круглую форму фар, а также серебристые продольные брусья наверху (ранее они были чёрными, и смотрелись неоднозначно). В середине 2011 года стал ещё симпатичнее, «передок» был полностью изменён, а задняя часть получила увеличенные фары и более агрессивный вид.

Изнутри обновлённая версия машины также выглядит более стильно. Хотя салон насыщен мягким пластиком «софт-тач», это не смотрится дёшево: скорее, скромно и без изысков. Качество не вызывает нареканий (особенно с учётом сравнительно невысокой цены). Передние сиденья оснащены многочисленными возможностями регулировки, технологическая оснастка вполне на высоте (особенно здорово смотрится док-станция для устройств семейства iPod). Аудиосистема включает всё разнообразие современных выходов и портов, с возможностью вывода информации на центральный дисплей.

В целом, передняя часть салона этой версии автомобиля выглядит копией хэтчбека, и это — большой плюс. Приборная панель организована логично, а сами приборы симпатично подсвечиваются мягким голубым цветом в тёмное время суток. Передняя видимость великолепна: благодаря особой посадке ветрового стекла и широким возможностям по настройке водительского кресла, дорога видная без особых ограничений.

Багажник увеличен в размере — теперь это не скромные 378, а внушительные 528 литров. Откинув задние сидения, получим уже 1642 литров. Кстати, они складываются таким образом, что получается почти идеальная плоскость, поэтому разместить там одновременно пару велосипедов и несколько сумок не представляется сложной задачей.

А теперь о недостатках. Отделка салона в базовой модели SX выполнена блекло, без огонька. Пространства сзади достаточно для комфортного размещения двух пассажиров, но и только. Оснащение этой модификации оставляет желать лучшего — примитивная аудиосистема, откровенно слабый выбор гаджетов, минималистичная отделка. Более низкая цена совершенно не компенсирует недостатков. В то время, как более дорогие модели смотрятся и функционируют безукоризненно, Hyundai i30 Wagon SX — не лучший выбор.

Hyundai i30 Wagon: технические характеристики в подробностях

С точки зрения двигателей и трансмиссий, Hyundai i30 Wagon ничем не отличается от хэтчбека. Предлагается 3 варианта бензиновых моторов, и столько же дизельных.

Дизельный двигатель объёмом 1,4 литра состоит из 4 цилиндров и достигает мощности 90 л.с. при 220 Нм крутящего момента. Его старший брат объёмом 1,6 литра предлагает уже 110 л.с. и 260 Нм, что гораздо интереснее. Самый новый дизель обладает этим же объёмом, но мощность достигает 127 л.с. и 26 Нм. Этот двигатель наименее шумный — оптимальные обороты начинаются с отметки 1900 об/мин.

Более популярны бензиновые двигатели, хотя потребляют больше топлива и издают больше шума — на высоких скоростях это чувствуется. Объём начинается от 1,4 л (100 л.с), достигает 1,6 л (120 л.с. и 137 Нм крутящего момента), а ещё есть улучшенное предложение. Это всё тот же рядный четырёхцилиндровый мотор, но мощность составляет 135 л.с. при 164 Нм.

Оба типа двигателей отлично справляются со своей работой. Опробованные и проверенные временем на хэтчбеке, моторы с лёгкостью берут на себя дополнительные 110 кг массы автомобиля версии Hyundai i30 Wagon.

Турбодизель объёмом 1,6 л представляется лучшим выбором для тех, кто часто и много ездит. И не только благодаря достаточной мощности, но ещё и из-за потрясающей экономичности. Бензиновые двигатели слишком шумные, а крутящего момента иногда не хватает. На высоких оборотах шум явно слышим в салоне, что не добавляет плюсов автомобилю.

Самое интересное предложение трансмиссий — ручная четырёхскоростная: минимальный расход топлива при высочайшей отзывчивости машины. Другие варианты коробки передач — 6-скоростные (как автоматическая, так и механическая). Эти трансмиссии столь же хороши, только при обгонах в городском режиме ведут себя не столь уверенно, как 4-скоростная.

Благодаря отлично проработанной подвеске, адекватно изменённой для нужд универсала, комфорт езды Hyundai i30 Wagon лучше, чем у многих конкурентов. Увеличенная колёсная база справляется с избыточной массой, и даже на грунтовых дорогах далеко не всякий полноприводный автомобиль ведёт себя столь адекватно. Антипробуксовочная система машины отлично приспособлена к российским дорожным реалиям.

И снова следует поругать базовую модификацию SX. Передние колёса норовят «убежать»: избыточная поворачиваемость — не самая приятная штука в семейных универсалах. Гораздо лучше проявляет себя модификация SLX: полный набор подушек безопасности и полноценный круиз-контроль. Добавьте сюда климат-контроль, кондиционер, более крупные колёса и хромовую отделку салона, и вы поймёте, почему наш обзор столь критичен по отношению к версии SX.

Hyundai i30 Wagon против конкурентов

Основные соперники героя сегодняшнего обзора — два европейца: Volkswagen Golf Wagon и Peugeot 308. Сюда можно было бы включить и американца Mini Clubman и , но первый — слишком редкий гость на российских просторах, а чешская машина покинула производство. Есть и множество классных универсалов японского производства, вот только по объёму багажника они едва ли могут соперничать с упомянутыми автомобилями.

Неужели «кореец» Hyundai i30 Wagon всерьёз претендует на лидерство среди этой тройки? И да, и нет. Перед нами — отличный за свои деньги автомобиль, вот только конкуренты слишком сильны. Говоря проще, универсал i30CW предлагает чуть меньше функциональности, чем соперники.

Внутреннее пространство у всех трех машин почти одинаково. Оптимизация салонов и багажников не вызывает нареканий. «Кореец» вчистую проигрывает лишь в техническом оснащении: двигатели откровенно слабы, и даже великолепная подвеска и выбор трансмиссий не слишком сглаживают отсутствие мощности.

Цена Hyundai i30 Wagon ощутимо ниже, чем на Гольф-Вагон или на Пежо 308, да и пятилетняя гарантия говорит сама за себя.

Вероятно, лидером среди трёх универсалов является Golf: наиболее полно оснащённый автомобиль с высокой мощностью, шикарной управляемостью и громким именем. Ему не хватает лишь харизматичной внешности обычного Golf. Peugeot 308 опережает в плане внешности и Hyundai, и , но его цена несколько завышена. Комфорт салона не столь идеален из-за неудачного расположения передних сидений относительно лобового стекла.

Так что же Hyundai i30 Wagon? Ни по одному из параметров он не превосходит именитых соперников. Но его цена позволяет автомобилю стать если и не бестселлером, то одним из лидеров продаж в своей узкой рыночной нише.

Hyundai i30 Wagon — цены в России и за рубежом

Цены на автомобиль в большинстве стран Европы варьируются от 19500 до 31400 долларов. Мы уже не раз упоминали, что комплектация Hyundai i30 Wagon SX не выдерживает никакой критики. Стоимость улучшенной модификации салона составляет от 21300 долларов, и она однозначно стоит своих денег. Можно сэкономить на двигателе, можно забыть про более удобные коробки передач или смириться с отсутствием технологических новинок. Но когда в машине ценой 19-20 тысяч долларов отсутствуют даже кондиционер и примитивный круиз-контроль — это непорядок.

Кстати, на моторе сэкономить можно, но стоит ли это делать? Наиболее продвинутый бензиновый агрегат стоит всего на 2400 долларов дороже, чем самый слабый дизельный, а промежуточные опции кажутся оптимальным выбором.

В России цены на Hyundai i30 Wagon начинаются от 15 тыс. долларов, но не стоит обольщаться — за эти деньги можно приобрести не столь свежую, хотя и удачную, модель 2009 года. Современная версия стоит от 21 тыс, а рекомендуемая комплектация — не менее 23 тыс. долларов.

Новый универсал Хендай ай 30 пополнил модельный ряд 2017-2018 года. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики нового поколения Hyundai i30 Wagon (Hyundai i30 Tourer). Официальная мировая премьера новой генерации Хундай ай 30 с 5-дверным кузовом универсал приурочена к , но новинка раскрылась во всей красе в сети еще до публичного показа.

Соплатформенный брат – универсал Хендай ай30 наделен всеми достоинствами нового семейства i30 и дополнительно порадует автолюбителей более элегантным и универсальным кузовом с отличными показателями максимального полезного объема багажного отделения, достигающего 1650 литров. Производство нового Hyundai i30 Wagon стартует в апреле 2017 года на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech в чешском городе Ношовице, продажи новинки в России и Европе запланированы на начало лета по цене от 18850 евро.

Новый универсал Хендай ай30 разработан дизайнерами Hyundai Design Centre Europe под руководством Thomas Bürkle с учетом вкусов и требований европейского рынка, который и станет основным для продвижения практичного авто с универсальным кузовом. Новинка, к слову, демонстрирует эффектный, элегантный и стильный кузов, дополненный современной светотехникой: фары головного света full-LED, вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, компактные светодиодные противотуманки и ставшие уже привычными даже для бюджетных моделей задние габаритные фонари со светодиодным наполнением и 3-мерной графикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai i30 Wagon 2017-2018 года составляют 4585 мм в длину, 1785 мм в ширину, 1465 мм (1475 мм с рейлингками на крыше) в высоту, с 2560 мм колесной базы.

Кузов универсала Хендай ай30 существенно на 245 мм больше в длину кузова соплатформенного брата хэтчбека Хундай ай30, да и в высоту наблюдается разница в пользу 5-двернрго универсала правда на скромные 10-20 мм.
Как говорилось в начале обзора, новая генерация практичного универсала наделена всеми достоинствами семейства Hyundai i30 3 поколения. Это, разумеется, модифицированная платформа, более жесткий кузов с увеличившейся долей сверх прочной стали в конструкции, масса современного оборудования в салоне и продвинутых систем активной и пассивной безопасности, широкий выбор экономичных бензиновых и дизельных моторов, способных работать в паре, как с механической 6-ступенчатой коробкой передач, так и с роботизированной трансмиссией 7DC.

На страже безопасности водителя и пассажиров стоят до 7 подушек безопасности, система автоматического экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), система слежения за физическим состоянием водителя (Driver Attention Alert), система мониторинга объектов в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detector), система контроля не санционированного пересечения линии разметки (Lane Keeping Assist System), помощник при маневрировании авто задним ходом, способный видеть сектор в 180 градусов (Rear-Cross Traffic Alert), ассистент управления дальним светом фар (High Beam Assist) и Advanced Smart Cruise Control с Speed Limit Information Function. Большая часть оборудования доступна в качестве платных опций.

Оборудование обеспечивающее комфорт и развлечение водителя и его спутников также продвинутое и современное: удобное мультифункциональное рулевое колесо и высоко информативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, стильный блок управления климатической установкой, мультимедийные системы от простой с 5-дюймовым цветным дисплеем до продвинутой с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom и камера заднего вида), удобные кресла водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки, яркими валиками боковой поддержки и длинной подушкой.
Самое же главное достояние нового поколения универсала Хендай ай30 вместительное багажное отделение, способное принять от 602 литров грузового объема за спинками задних сидений до внушительных 1650 литров при условии сложения спинок сидений второго ряда. Багажник радует правильной формой с массой элементов для крепления груза и широким проемом 5 двери. Даже в подполье размещены дополнительные места для хранения мелких вещей.

Технические характеристики Hyundai i30 Wagon 2017-2018 года. Новый универсал планируется комплектовать самыми мощными двигателями, предлагаемыми для нового семейства i30 - двумя бензиновыми турбированными моторами и мощным турбодизелем в двух вариантах. Коробки передач на выбор 6 МКПП и «робот» с двумя дисками сцепления 7DCT.

Бензиновые версии универсала Хендай ай30:

Бензиновые моторы довольствуются в среднем 5,4-5,8 литрами топлива.

Дизель версии универсала Хендай ай 30:

  • Четырех цилиндровый Turbo Diesel 1.6 в зависимости от настроек выдает 110-сил или 133 силы с 275 Нм крутящего момента.

Расход топлива у дизельных моторов просто смешной – 3,6-3,8 литра на сотню.

Хендай i30 – популярный корейский компакт-кар, находящийся на рынке продаж с 2007 года. Базируется на одной модульной платформе с Киа Сид и изначально предлагался в двух вариантах кузова: хэтчбек и универсал. Позже появилась также версия седан.

В сегодняшней статье мы поговорим о новом Hyundai i30 2018 года, презентация которого состоялась в начале июля 2017 года. Стоит отметить, что новая модель стала дебютным проектом подразделения N Performance, с недавнего времени отвечающего за выпуск спортивно направленных автомобилей корейского концерна.

На фото видно, что Хендай i30 2018 обзавёлся новым кузовом, из-за чего автомобиль получил улучшенный экстерьер, отличающийся от предшественника. Внешне кореец стал более динамичным и спортивным. Как отмечают представители компании, модель 2018 года должна прийтись по вкусу, как молодым людям, так и автолюбителям старших возрастных групп.

«Передок» новинки оснащается огромным ветровым окном, которое, по мнению экспертов, должно обеспечивать водителю феноменальный обзор. Оно постепенно переходит в широкий ровный капот, с двумя боковыми объёмными дугами. Подобная компоновка говорит о прекрасных показателях обтекаемости. Оформление носовой части также претерпело серьёзных изменений по сравнению с предшественником.

Автомобиль получил новые светодиодные фонари, узкой и, при этом, продолговатой формы. Между ними можно заметить стильную шестиугольную радиаторную решётку, расположенную несколько ниже, чем у других автомобилей модельного ряда. Сразу под решёткой расположился компактный трапециевидный воздухозаборник. С обеих его сторон разработчики установили высокотехнологичные противотуманки, а также полоски ходовых огней.

Сбоку хочется отметить плавные выштамповки на боковых дверцах и аккуратные арки колёс. Кстати, оформление профиля, как и задней части, практически не изменилось по сравнению с предшественником. Стоит также отметить, что разработчики добавили несколько новых вариантов раскраски кузова.

Hyundai i30 в кузове Fastback

Абсолютной новинкой стал автомобиль к кузове Фастбек. Ниже можно увидеть фотографии с недавней выставки.

Спортивная модификация Hyundai i30N

Компания Хендай пошла по стопам Фольксвагена и представила спортивную модификацию i30. По словам разработчиков, автомобиль будет намного быстрее стандартной модели и больше рассчитана на молодежь.

Универсал

Как будет выглядеть автомобиль в кузове универсал, можно посмотреть на видео ниже:

Салон

Внутреннее убранство нового i30 оформлено в привычном для последних моделей Хендай стиле. Основная ставка сделана на прогрессивность и высокотехнологичность. Все элементы скомпонованы так, чтобы максимально облегчить процесс управления водителю.

Приборная панель выглядит очень компактной, но при этом весьма стильной. Роль главного элемента выполняет большой сенсорный дисплей, отвечающий за все важные функции автомобиля. Под ним расположилась пара дефлекторов, а также блок управления системой климата. В качестве руля разработчики использовали традиционную трёхспицевую «баранку», модернизированную под спортивный стиль модели. Под рулевым колёсом спрятались показатели спидометра и тахометра, а также небольшой дисплей бортового компьютера.

На переднем ряду сидений установлены спортивные кресла, обеспечивающие максимально комфортную посадку. Каждое из них оснащается подогревом и регуляторами положения. Что касается качества отделки, то разработчики хорошо потрудились, и выполнили всё на оценку «отлично». Первый же тест-драйв подтвердит сказанное.

Технические характеристики

Роль главного силового агрегата нового Хендай i30 2018 выполняет двухлитровый турбомотор, способный выдавать 250 лошадиных сил при 353 Нм. Важно также отметить, что опционально доступна функция Performance, автоматически увеличивающая мощность до 275 «лошадок». Движок работает исключительно с шестиступенчатой маханикой и системой переднего привода.

Скорость разгона модели с нуля до сотни в первом случае составляет 6.4 с, а использование опции Performance уменьшает этот показатель до 6.1 с. Что касается максимальной скорости разгона, то для обеих версий она одинаковая – 250 км/ч. Представители компании не исключают, что в ассортименте трансмиссий может появиться роботизированная коробка. Это звучит более правдоподобно, чем обещания внедрить полноприводную систему.

Компания позиционирует своё творение, как спортивный автомобиль, который также можно использовать в качестве ежедневного. Среди главных достоинств Ай 30 хочется отметить сравнительную динамичность и высокий уровень комфорта. Основной вклад в это сделал Альберт Бирманн, ранее работающий с моделями БМВ.

В качестве подвески используется модернизированный агрегат – спереди МакФерсон, а сзади многорычажный. Помимо этого, рулевое управление стало острее, а жёсткость кузова заметно выросла (заслуга этого в установленной дополнительной распорке, находящейся за задними сидениями).

Владелец Хендай Ай 30 может выбрать один из пяти режимов электроники. Кроме того автомобиль оснащён функцией быстрого старта и отключаемой системой стабилизации. В версии Performance используется также система регулировки клапана выхлопа.

Также отметим, что новинка получила усиленную тормозную систему и уменьшенный клиренс – 136 мм. Разработчики сообщили, что при тестировании Хендай Ай 30 в общей сложности было намотано свыше 10 тысяч км. По их мнению, лишь усердием и трудолюбием, можно добиться высоких результатов.

Комплектации и цены

Информации касательно количества комплектаций и цены пока нет. Скорее всего что-то разузнать можно будет перед самим началом продаж.

Дата выхода в России

Корейцы сразу сообщили, что новый Хендай i30 2018 не будет поставляться на отечественный рынок, поэтому говорить о старте продаж в России пока бессмысленно. Что касается европейского рынка, то там дебют новинки ожидается в октябре-ноябре этого года. Мы тоже будем с нетерпением ждать появление на дорогах новой модели и надеяться, что она всё же станет доступной для российских автолюбителей.

В России семейный универсал i30 Wagon дебютировал осенью на Московском Международном Автомобильном Салоне. Автолюбители сразу оценили современные универсальные функции новинки и максимизированные объемы багажного отделения. А также его уникальный дизайн, с узнаваемой во всей Европе брендовой концепцией струящихся линий, называемой «жидкой скульптурой».

По прогнозам экспертов корейский универсал займет достойное место в линейке автомобилей С-класса, оставив позади Форд Фокус.

Технические характеристики Hyundai i30 Wagon

Hyundai i30 Wagon, созданный на базе хэтчбека, внешне мало чем отличается от своего старшего брата, демонстрируя потребителю узнаваемые черты. Та же шестиугольная фальш-решетка на радиаторе, бампер спортивной формы, оригинально оформленные фары, придающие облику автомобиля современный внешний вид.

Основным отличием новой модели является то, что инженерам концерна удалось значительно увеличить размер кузова и объем багажного отделения, сохранив при этом качество, динамичность и пропорциональность форм – все то, что так ценят поклонники Хендай i30. На сегодняшний день «тридцатый универсал» увеличившись в длину на 10 мм, ширину на 185 мм и высоту на 30 мм при той же колесной базе в 2650 мм стал одним из самых вместительных авто в этом сегменте.

Теперь на пассажирских местах стало просторней в районе головы и коленей. Сокращенные габариты центрального туннеля значительно повысили комфорт для сидящих сзади. Объем багажника с 378 литров увеличился до 528 литров. Но и это не предел. Если сложить задние сиденья, то багажное отделение увеличится до 1642 литров, став просто огромным.

Еще одним новшеством «универсала» стало то, что впервые i30 выпускается не только с бензиновым, но и с дизельным мотором, который представлен тремя объемами. На российский рынок будут экспортироваться машины с базовым 1.6-литровым бензиновым двигателем в 130 лошадиных сил и дизельным агрегатом в 1.6 литра в 128 лошадиных сил.

Базовый двигатель, оснащается шести-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом, полностью соответствует требованиям Euro4.

В салоне автомобиля не заметно изменений, кроме отмеченной всеми экспертами улучшенной шумоизоляции. Из электронных новинок стоит выделить опцию FLEX STEER, которая позволяет регулировать режима усилителя руля: обычный режим, обеспечивает мгновенную реакцию машины в повседневном вождении в условиях города и на пригородных шоссе. Режим «комфорт» применяют при парковке авто, так как он позволяет более маневренно парковаться в узком ограниченном пространстве. Для уверенной мгновенной реакции «универсала» мчащегося на высокой скорости стоит активировать режим «спорт». Тем более что это не составит большого труда – режимы переключаются при помощи клавиши, расположенной на руле.

Стоит отметить что корейский «тридцатый универсал» при езде отличается высоким уровнем комфорта. Это особенно заметно на проселочных дорогах и горных серпантинах. Довольно мягкое восприятие дорожных неровностей и предсказуемость на дороге обеспечивает независимая подвеска (многорычажная сзади и McPherson спереди).

Досконально проработанное шасси сводит к минимуму крены кузова даже на большой скорости. А электронные системы ESP (стабилизация курсовой устойчивости) и VSM (управление стабилизацией) помогут автомобилю сохранить идеальную траекторию даже на крутых поворотах. Hyundai i30 Wagon, так же, как и его предшественник, является одним из лидеров в линейке С - класса по пассивной безопасности. Комбинация из боковых и фронтальных подушек со шторками безопасности, работающие в единой системе, защищают по максимуму жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

Цены на Хендай i30 универсал


Семейный «фургон» i30для российских покупателей будет доступен в пяти комплектациях:

1. Classic - базовая версия с бензиновым 1.6 литровым агрегатом и МКПП в среднем стоит 729 000 рублей. В комплектацию входит иммобилайзер, кондиционер, две подушки безопасности, 4 стеклоподъемника, системы ESP и ABS, подогрев передних сидений, аудиосистема. Доплата за шестискоростную автоматическую коробку передач составит пятьдесят тысяч рублей.
2. Optima - с 1.6-литровым бензомотором и МКПП, с дополнительно включёнными боковыми подушками и шторками безопасности, ESP, системами помощи на старте при подъеме и при торможении стоит 769 000 рублей.
3. Comfort - с противотуманными фарами, литыми дисками, двузонным климат-контролем, ионизатором воздуха и датчиком дождя, приборной доской Supervision и другими опциями стоит 899 000 рублей.
4. Вариант Explore стоимостью в 949000 рублей оснащен автоматической подушкой защищающей колени водителя, а также навигатором, датчиком задней парковки и камерой заднего вида.
5. 949 000 рублей стоит авто в комплектации Vision.

Последние три комплектации идут только с бензиновым двигателем и АКП.

По прогнозам экспертов автомобиль характеризуемый производителем как «практичная машина для всей семьи на каждый день» станет очень востребованным среди россиян. Кроме того универсал Hyundai i30 Wagon привлекателен не только приятным соответствием цены и качества, но и гарантийными условиями: 5 лет гарантии, помощи на дорогах и профилактики состояния автомобиля.


Ищете официального и проверенного представителя лучших автоконцернов мира в Москве? Холдинг Major с 1998 года известен на авторынке России. Один из наших партнеров – южнокорейский концерн с мировым именем и знаком качества – Hyundai. Весь комплекс услуг – от продажи авто и предзаказа до гарантийного обслуживания – доступен у нас.

Идем навстречу клиентам

Салон Хендай в Москве предлагает вам получить у нас весь пакет необходимых услуг или воспользоваться нашими акциями. Хотите купить Hyundai в Москве? Major предоставит вам полный выбор моделей и комплектаций. Мы не только продаем, мы оформляем, помогаем выбрать, тестируем.

  • Ознакомьтесь с моделями по каталогу или в шоу-руме.
  • Получите бесплатную консультацию экспертов и помощь в выборе.
  • Пройдите эксклюзивный тест-драйв, чтобы прочувствовать автомобиль в деле.
  • Подберите с нашими менеджерами индивидуальную комплектацию и дополнительный пакет опций.
  • Наслаждайтесь покупкой, а представители холдинга помогут в оформлении документации и помогут в выборе специальной программы сервисного обслуживания.

У нас можно получить всю необходимую информацию о технических характеристиках, модельном ряду, комплектациях и дополнительных пакетах услуг и опций. Специалисты центра уделяют много внимания доступным комплектациям и подключаемым пакетам услуг и опций, после консультации у нас вы будете знать о Hyundai все.

Купить Хендай у официального дилера в Москве

Покупка нового автомобиля – это и радостное и волнующее событие. Но с надежным партнером можно не волноваться ни о чем. Менеджеры по продажам «Хенде» в Москве сопровождают клиентов от выбора до осуществления покупки и оформления документов.


Исчерпывающие консультации по технической, финансовой, юридической и страховой формам покупки не оставят вопросов и помогут вам наслаждаться вашим новым автомобилем без забот и переживаний.


Кроме покупки, мы работаем с сервисным и гарантийным обслуживанием. Высочайший уровень консультаций и приобретения всех необходимых аксессуаров и запчастей от официального дилера. Только оригинальные комплектующие.


Автосалон Хендай в Москве – официальный дилер концерна – предоставляет всю информацию о комплектациях, технической базе, ценах и акциях действующих на момент покупки. Позвоните или напишите нам для получения бесплатной консультации.