Сколько турбин на дизельном двигателе lc 200. Описание Ленд Крузера

Toyota Land Cruiser 200 выпускается с различными видами двигателей. Самый распространённый - 8-ка 2UZ-FE объемом 4,7 л, узнаваемая по другим машинам этой компании. После обновления 2012 года лидировать стал 4,6-литровый 1UR-FE мощностью 309 л.с. 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV Land Cruiser 200 получал с самого начала.

С 2UZ-FE автомеханики знакомы с положительной стороны. Отлично заводится в холода, не ест масло. Из негативных моментов - зависимость подшипников обводных роликов ремня от наличия или отсутствия защиты снизу. Если ее нет, то они сломаются достаточно быстро со всеми вытекающими отсюда проблемами. Срыв ремня может спровоцировать подтекающая помпа. Находится она глубоко в развале блока цилиндров, привязана на привод ГРМ и приводится в действие благодаря изгибающему моменту. Первые проблемы могут начаться задолго до 100 тыс. км. Но увидеть это получается далеко не всегда, только если по уровню антифриза. Необходимо контролировать его! В противном случае при кристаллизации охлаждающей жидкости из-за больших температур есть риск обрыва ремня.


1UR-FE с комбинированным впрыском так же впервые появился не на TLC 200, а на Lexus GS. Здесь на неё отсутствуют двойные форсунки, без изменений оставили систему изменения распределения газа, полые распредвалы и, к сожалению, схожие с 2UZ неполадки. Помпа в новой 8-ке запускается отдельным ремнем но это не мешает её по-прежнему быть источником течей и проблем. В остальных моментах новая «восьмёрка» похожа на старую. Так же обладает отличными качествами пуска, отсутствием масляного переедания и хорошим ресурсом. Не подкачали ни гидрокомпенсаторы клапанов, ни цепь, по которой определение «на долгий срок службы» более-менее походит на реальность.

Удивляет, что и у дизеля 1VD-FTV уязвимое место - это водяной насос. Может работать долго, но также теряет герметичность до 50 тысяч км. До 2009 года у этого мотора была еще одна проблема - расход масла. Правда, информация по этому довольно противоречивая. Есть те, кто жалуется, а есть те, кто нет. Дилеры заявляют о таком расходе - примерно 1 литра на 2-3 тыс. км. Сваливали то на вакуумный насос, то на поршневые кольца. Официальных комментариев по этому поводу нет.

Зато в другом дизельная 8-ка с чугунным блоком и двумя турбинами хороша. Мелкими проблемами не мешает, сажевого фильтра на ней нет. EGR только нужно чистить и заправляться на достойных заправках. Приятно, что у топливного насоса есть система индикации его загрязнённости. Чтобы «обновить» элемент, достаточно просто удалить конденсат. Не будет лишним и Сепар, но перед установкой стоит выяснить не скажется ли это на вашей гарантии. Впрочем, я считаю, что именно этот двигатель наиболее хорош и с ним будет меньше всего проблем.

На территории России внедорожные автомобили нечасто используются по своему прямому назначению. Возможно, в связи с этим их и становится все меньше. Однако есть некоторые бренды, на которые не влияет практически ничего. Например, Тойота. Годы проходят мимо, а Land Cruiser 200 практически не меняется. Точно тот же, что и раньше рамный тип кузова, та же трансмиссия, подвеска и моторы. Даже более того, если верить слухам, то ситуация с «Крузаками» в ближайшие годы никак не изменится. Несмотря на это, за прошедший год было распродано 11 351 машину.

Внимание! Даже при том, что это на целых 22% меньше, чем в прошлом году, этот автомобиль в рейтинге все равно выше, чем практически все конкуренты.

Отзывы владельцев

Отзыв Кирилла, Land Cruiser 200, Владимир

Всем привет. Несколько месяцев назад приобрел новый TLC 200. ТО прошёл прямо на месте у дилера. В целом машина мне понравилась. Однако примерно через 9000 км появилась шибка на мониторе. Приглушил движок. И все. Больше она не завелась. Вызвал эвакуаторщиков, отвез обратно в салон. Там при мне сняли топливный бак, взяли масло и топливо на экспертизу. На все мои вопросы, как мне быть, говорят все решает Москва. Типа найдут проблему, тогда все решат. Этот отзыв пишу для вероятных покупателей, и для тех, кто надеется получить реальную информацию.

Не стоит поливать грязью Land Cruiser 200. Крутая машина. Просто стоит заранее разобраться во всех ее вероятных проблемах и слабых местах, какие бывают у всех авто.

Отзыва Дениса, Land Cruiser 200, Пермь
Здравствуйте! С момента покупки прошло чуть более трех месяцев, проехал 7 тысяч километров. Есть уже некоторые впечатления, можно оставить и отзыв. К сожалению, предыдущий владелец видимо не очень баловал машину частым своевременным обслуживанием.

После двух лет катания на Ниссан Террано я позабыл, что значит замена ремня ГРМ. Тут решил его сразу поменять, поскольку истории о ТО не нашел. Почитав отзывы других владельцев подобных машин, решил сразу поменять помпу и сальник на распредвале. Для профилактики почистил и стартер. Кстати все не зря. Ролик уже начал немного шуметь, да и ремень какой-то потрескавшийся. В остальном оставил как есть. Пока все норм.

Отзыв Алексея, Тайота Ландкрузер 200, Магадан

Как показала практика автомобиль довольно тяжелый. По ощущениям, как будто едешь на Газе 53 или ЗиЛе.))) Плюс проблемы с парковкой. Самая нормальная скорость по трассе 100 километров. Однако весь потенциал можно раскрыть только при езде по бездорожью. Это действительно монстр. Любые горки, ямы грязь. Все нипочём. Правда, один раз из глубокого снега выехать не мог. Но думаю, это скорее из-за неправильной резины.

Отзыв Анатолия, Тойота Ленд Крузер 200, Владивосток
Почитал отзывы о Ленд Крузере 200 с дизелем и решил рассказать свою историю. Это мой второй автомобиль. Предыдущий, кстати тоже Land Cruiser, меня полностью устраивал. Но со временем захотел еще большего комфорта. Как только в автосалоне увидел обновленный внедорожник, с дизелем и в комплектации люкс, сразу его купил. Естественно он подарил мне такой долгожданный комфорт. Салон из кожи коричневого цвета выполнен с роскошью. Все сиденья оснащены обогревом, а передние два еще и вентиляцией. От прежней модификации машина не сильно отличается. Но такая классическая внешность мне намного больше нравится. Несмотря на то, что дизель здесь мощнее, на практике это не заметно. Динамика на уровне, но нельзя сказать что отличная. Особенно порадовали тормоза. В общем, я получил именно то, что мне было нужно, и не больше.

Отзыв Сергея, Тойота Ленд Крузер 200, Самара

Привет! Решил выставить на обозрение своего железного коня. Это самый большой автомобиль из всех, что у меня были. В принципе, машиной я доволен. Она удобная и надежная. Однако есть некоторые нюансы, о которых, как я считаю, должны знать все будущие владельцы дизельного ленд крузера 200. Производитель выпустил автомобиль только в комплектации люкс. Она, несомненно, вызывает уважение на дорогах, но и стоит не дешево. Также для дизельной модификации дорогое КАСКО. В остальном мне все нравится, удобный салон, респектабельный внешний вид.

Отзыв Александра, Тойота Ленд Крузер 200, Пермь
Как по мне, так внешний вид автомобиля прекрасен. Это моя первая машина с дизелем. Разгоняется он не рывком, а постепенно и неспешно. Естественно она не для гонок, но этого хватает с запасом, чтобы держаться в потоке. Боялся, что салон зимой будет плохо прогреваться. Но это скорее из-за слухов. В первые 10 минут перед салона прогревается на ура. До задних сидений тепло доходит подольше, но это настолько некритично, что я не считаю это минусом. Радует превосходная шумоизоляция. В машине тихо при любой скорости. Отдельно хочется отметить подвеску автомобиля. Во многих отзывах о ленд крузер 200 с дизелем 2016 года владельцы машинах хвалят именно эту часть. ЛК будто парит над дорогой. Можно смело сказать, что она создана именно для Российских дорог. Все неровности остаются незамеченными.

Отзыв Виталия, Тойота Ленд Крузер 200, Севастополь
Выбирая машину для меня особое значение имел внешний вид. В итоге остановился на классике джипостроения. И действительно такой внешний вид проходит сквозь время. Какое-то время мне потребовалось для того, чтобы привыкнуть к неслабым габаритам автомобиля. Но потом даже понравилось, особенно реакция людей, когда едешь на этой крепости на колесах.
Но как по мне, так в салоне ничего особенного нет. При осмотре мой взгляд не зацепился ни за что. Автомобиль дорогой и новый, но с виду салон самый обыкновенный. Нормальный и привычный материал и обстановка. Премиума совершенно не чувствуется. Но размеры салона перекрыли неяркое впечатление об обстановке. Передние места настолько удобные, что в дальней дороге не особо устаю. На заднем ряду места намного больше. Дети в восторге. Да и багажник огромный. Туда помещается все что угодно. Обычно еще остается много места.

Отзыв Алексея, Тойота Ленд Крузер 200, Москва

За 1,5 года эксплуатации могу смело сказать что машина стоит своих денег и нет ей альтернативы. Вообще машина создана для всех дорог, но нельзя забывать, что это 3-х тонный гигант. В другом отзыве о тойоте ленд крузер 200 дизель прочитал, что эти три тонны просто застряли в снегу по халатности водителя. У меня тоже пару раз крузер застревал в снегу, приходилось каждый раз по 4 часа откапывать. Но всегда сам выезжал без чужой помощи. Однажды в раздатку забился снег, там он превратился в лед, после чего отказала электроника. Проблему решил только диллер уже в Москве.
Еще столкнулся с ситуацией, когда на приборной панели загорелись все чеки. Тогда я просто отсоединил клеммы с АКБ, подождал минут пять, собрал все обратно. После чего все встало на свои места. Больше никаких проблем с машиной не возникало. В морозы всегда хорошо заводится и ездит. Летом 2 кондиционера работают прекрасно.

Отзыв Антона, Тойота Ленд Крузер 200, город Челябинск
Я никогда не собирался покупать подобную машину, никогда бы не поверил, что у меня появится «крузак». Нет, я ничего не имею против этой модели, внешний вид достойный, все в порядке, но мне не очень нравятся джипы. Раньше я покупал только седаны. На свой день рождения я решил сделать себе подарок - черный Land Cruiser 200, пробег 100 тысяч.

Автомобиль мне нравится. Из достоинств: раньше при парковке нужно было следить, чтобы бампер не цеплял тротуар, а теперь можно просто ехать, пока колесо не упрется. Часто езжу к родственникам, на седане приходилось стоять в пробке, а на джипе можно просто объехать. Хороший разгон, способен дать фору моей старой мазде, да и многим другим. Очень комфортно сидеть, мой друг (120 кг веса и ростом под 2 метра) говорит, что, наконец, он может поместиться ко мне в машину. Вообще автомобиль вместительный (удобно перевозить грузы). Из минусов то, что машина сильно шумит (плохая изоляция) и достаточно много потребляет. В целом я остался доволен покупкой.

Отзыв Ибрагима, Тойота Ленд Крузер 200, город Мурманск

Модель купил в 2011 году, в белом цвете. Брал новую, на заказ. Сегодня пробег около 50 тысяч километров. Основываясь на отзывах владельцев, осознанно купил Тойота Ленд Крузер 200 на дизеле. До этого был Prado, его тоже покупал новый. Дело в том, что я часто езжу за город, в местность, где плохая дорога. Поэтому при покупке авто выбора особо не было.

Если покупать 200-ку, то выбирать лучше только дизель. Первая причина - это налоги, вторая расходы. И мне не интересны мнения тех, кто скажет, что я потратил 3 миллиона на авто, но пожалел копеек на топливо. Но в итоге выходя совсем не копейки, например, если взять годовой пробег в 40 тысяч километров, да и зачем переплачивать? Продавалась бы она на электрической батарее, то для экономии я бы непременно купил.

Машина отличная. Все хорошо, все на своих местах. Салон и багажник довольно вместительные. Некоторым не нравится, что карты не совсем полные. Но мне это не мешает, на федеральном шоссе трудно заблудиться, большие города есть в программе, а на охоту, отдых поехать можно и по координатам.

Выводы

Современный престижный автомобиль должен отвечать всем потребностям потребителя. В нем по умолчанию должны быть такие технические характеристики, как:

  • Полный привод.
  • Мощный силовой агрегат.
  • В комплектации должен быть полный набор всех электронных систем.

Все это совместили в Toyota Land Cruiser 200. Кроме такой привычной водителям системы АБС, присутствует система стабилизации, система помощи при спуске по склону и помощи при подъеме по склону. Отзывы о Land Сruiser 200 на дизеле говорят о том, что этот автомобиль создан специально для России.


14.11.2016

один из самых успешных внедорожников в мире, его популярность настолько велика, что о нем складывают легенды. Ленд Крузер уже давно перестал быть просто автомобилем, для многих это статус и имидж. В зависимости от поколения Крузера, можно примерно описать, кто его владелец и чем он занимается. Из-за того, что новый двухсотый Крузак по карману только обеспеченным людям, многие любители легендарного внедорожника, чтобы осуществить свою мечту, вынуждены покупать Ленд Крузер 200 с пробегом, а вот на что нужно обратить внимание, чтобы не разочароваться в легенде, Вы узнаете из этой статьи.

Немного истории:

История модели Тойота Ленд Крузер насчитывает более 60 лет. Ленд Крузер 200 это девятое поколение легендарного рамного полноразмерного внедорожника. Дебют автомобиля состоялся в конце 2007 года и продолжает выпускается по сегодняшний день. Крузер 200 построен на одной платформе с «Лексус LX 570 », дизайн также частично позаимствован у этой модели, а вот рама позаимствована у второго поколения модели «Тойота Тундра ». Для Ленд Крузера она была частично укорочена, при этом, ее жесткость увеличили на 20%. В 2002 году была запущена пятилетняя программа по разработке Ленд Крузер 200, тесты прототипов продолжались с 2004 по 2007 года. По сравнению с предыдущими версиями , были значительно усилены стойки крыши, что позволило существенно увеличить безопасность при перевороте машины. В 2012 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого были изменены: передняя оптика (в нее добавлены светодиодные полоски дневных ходовых огней), задний и передний бампер, решетка радиатора. В 2013 году добавился новый мотор объемом 4.6 литра (309 л.с.), особенность этого двигателя в том, что он имеет алюминиевый блок, прямой впрыск, фазовращатели, а также, он оснащен впускным коллектором переменной длинны. Некоторые опции, такие как кнопка запуска двигателя, навигационная система, камера заднего вида и подогрев сидений во всем салоне, вошли в базовую комплектацию.

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

При эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200 в наших широтах, со временем, могут появляться некоторые неприятности чисто эстетического характера. Так, в частности, появляются сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, а хромированные элементы быстро теряют свой первоначальный вид. Если автомобиль используется в мегаполисе, где дороги обильно посыпаются реагентами, нужно следить за состоянием рамы, особенно за местом, где расположен Vin номер автомобиля. Чтобы рама не ржавела, ее следует раз в три года обильно обрабатывать антикорром. Достаточно часто выходит из строя концевик замка задних дверей.

Силовые агрегаты

Тойота Ленд Крузер 200 комплектуется бензиновыми моторами 4.0 (243 л.с.), 4.5 (265 л.с.), 4.6 (309, 319 л.с.), 4.7 (288 л.с.), 5.7 (381 л.с.) и дизельными 4.5 (235, 272 и 288 л.с.). Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется дизельный двигатель 4.5, намного реже встречается авто, с бензиновым 4.6. Мотор 5.7 встречается только на машинах, ввезенных из США, а 4.0 – из Эмиратов. Как показал опыт эксплуатации, турбодизельный мотор достаточно надежен, но незначительные нарекания на него все же, есть. Так, на автомобилях выпущенных с 2008 по 2010 года, на пробеге 100000 км и выше значительно увеличивался расход масла, в зависимости от пробега, расход составляет 200-500 грамм на 1000 км. Казалось бы, расход не такой уж и большой, но проблема в том, что у этого мотора нормальный расход на угар до 200 грамм на 10000 км. Причина повышенного масляного аппетита двигателя кроется в неисправности вакуумного насоса усилителя тормозов. При данной неисправности помпа нагнетает воздух в картер двигателя, из-за этого повышается внутреннее давление, которое и способствует повышенному расходу масла, в том числе и через трубонагнетатель. Замена вакуумного насоса обойдется в 600 у.е. Из-за плохого качества дизельного топлива владельцам приходится достаточно часто менять топливный фильтр, благо, новый фильтр стоит недорого – 30-50 у.е. Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых моторов – течь насоса системы охлаждения, которая начинается после 80-100 тыс. км пробега. Стоимость оригинального нового насоса около 200 у.е., за неоригинал просят около 100 у.е. Если данную проблему вовремя не устранить, есть большая вероятность перегрева двигателя, которой приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Трансмиссия

Тойота Ленд Крузр 200 оснащается только автоматической шестискоростной коробкой передач. Данная трансмиссия очень надежная, но некоторые недостатки в ходе эксплуатации были выявлены. Так, в частности, на пробеге более 100000 км владельцы сталкиваются с толчками и рывками при переключении передач. Причина в закусывании крестовин карданного вала, если владелец вовремя обращал внимание на данный недостаток, то для его решения было достаточно прошприцевать кардан, если это уже не помогало, кардан приходилось менять.

Салон

Салон Тайоты Ленд Крузер 200 выполнен из качественных материалов, но из-за не достаточно качественной сборки, сверчки в нем, все же, появляются. Чаще всего, докучают посторонними звуками бардачок, подголовники, задние сидения и багажник. После 100000 км начинает подсвистывать моторчик печки, происходит это из-за того, что у него изнашиваются втулки, новый моторчик обойдется в 300 у.е.

Ходовые качества Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

Подвеска – одна из сильных черт данного автомобиля, спереди она независимая, на двух параллельных рычагах с каждой стороны, сзади ­– неразрезной мост с тягой Панара. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости, оснащенные гидроцилиндрами. При движении по бездорожью стабилизаторы становятся мягче, в результате, улучшается проходимость, а на ровной дороге – все наоборот, что способствует улучшению управляемости и устойчивости. Основные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс – около 200000. Из слабых мест можно выделить стойки и втулки заднего стабилизатора, служат в среднем 60-80 тыс. км и передние ступичные подшипники – до 100000 км.

Одним из немногочисленных слабых мест Тойота Ленд Крузер 200 считается рулевое управление, стук в рулевом может начаться на пробеге и в 40000 км, в таких случаях дилеры меняют рулевую колонку целиком. Традиционно для этой модели, тормозная система требует к себе особого внимания; при каждом ТО, необходимо смазывать суппорта, иначе они начнут закисать. Также, нужно следить за состоянием пыльников поршней суппортов, так как они очень часто рвутся.

Итог:

Тойота Ленд Крузер 200 это автомобиль на все случаи жизни. Самым большим достоинством этого автомобиля является его надежность, и если Вы ищите машину, которую очень редко нужно ремонтировать, то двухсотый Крузер именно то, что Вам нужно. Еще один плюс этого автомобиля в том, что он медленно обесценивается на вторичном рынке. Самое главное, перед покупкой этого автомобиля обязательно проверяйте его по всем возможным базам на предмет угона, так как данная модель считается одним из лидеров по угоняемости.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Динамика разгона.
  • Внедорожные характеристики.
  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.

Недостатки:

  • Расход топлива.
  • Раскачивание кузова при маневре на скорости.
  • Качество пластика в салоне.

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
650 (1600-2600) 439 (3400)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Передаточное отношение 16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Размер дисков 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12 18.2
Загородный цикл, л/100 км 9.1 11.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 13.9
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1650
Колея задних колес, мм 1645
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1175
Размеры салона ДхШхВ, мм 1965х1640х1200
Объем багажника, л 909
Дорожный просвет (клиренс), мм 230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 25
Угол преодолеваемого уклона, градусы 45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815 2585-2785
Полная, кг 3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр 4.5 TD 249 л.с. 4.6 309 л.с.
Код двигателя 1VD-FTV 1UR-FE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 86.0 94.0
Ход поршня, мм 96.0 83.0
Степень сжатия 16.8:1 10.2:1
Рабочий объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.


Двигатель Toyota 1VD-FTV

Характеристики двигателя 1VD

Производство Toyota Motor Corporation
Марка двигателя 1VD
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 96
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 16.8
Объем двигателя, куб.см 4461
Мощность двигателя, л.с./об.мин 202/3400
235/3200
272/3600
286/3600
Крутящий момент, Нм/об.мин 430/1200-3200
615/1800-2200
650/1600-2900
650/1600-2900
Экологические нормы Евро-2 (Филиппины, Вьетнам)
Евро-3 (Аргентина, ЮАР, Новая Гвинея)
Евро-4
Евро-5
Турбокомпрессор IHI VB36 + VB37
Garrett GTA2359V
Вес двигателя, кг 340 (АКПП)
325 (МКПП)
Расход топлива, л/100 км (для Land Cruiser 200)
- город
- трасса
- смешан.

11.2
8.5
9.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 (2012+)
5W-30
10W-30 (до 2012)
15W-40 (до 2012)
Сколько масла в двигателе, л 9.2
Замена масла проводится, км 5000
Рабочая температура двигателя, град. -
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

-
400+
Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса

300+
-
Двигатель устанавливался Toyota Land Cruiser 200/70
Lexus LX450d

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1VD-FTV

В 2007 году на автомобиле Land Cruiser 200 был установлен дизельный двигатель 1VD-FTV, который заменил рядный 6-ти цилиндровый двс 1HD и атмосферный 1HZ . Нынешний 1VD оснащался V-образным чугунным блоком цилиндров с углом развала 90° и со смещением одного ряда цилиндров относительно другого на 22 мм. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, диаметр цилиндров 86 мм, а с учетом 8 цилиндров, все вместе это дает 4.5 литра рабочего объема.

Сверху блока две алюминиевые ГБЦ, каждая с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Размер впускных клапанов 30.1 мм, выпускных 27 мм, толщина ножки клапана 6 мм.

Регулировать клапана здесь не нужно - на 1VD стоят гидрокомпенсаторы. Распредвалы здесь 199/233.
Впускные распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая рассчитанная на весь срок службы и проблем не вызывает.

На моторах 1VD используется впрыск Common Rail и ТНВД Denso HP4.
Дизельные двигатели Тойота 1VD-FTV используют две турбины IHI VB36 и VB37 с интеркулером.
Для классического Land Cruiser 70, эти силовые установки оснащалась одной турбиной Garrett GTA2359V.
Российская версия отличается более низким давлением Common Rail и сниженной мощностью.

Подтянуть мотор до требований новых экологических стандартов позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR. Версии под стандарты Евро-5 отличается ЭБУ и сажевым фильтром.

Выпуск дизельных двс 1VD-FTV продолжается по сей день.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1VD

Двигатели до 2010 года могли иметь проблему с расходом масла, причиной чему являлась вакуумная помпа и ее замена решала этот вопрос.
В остальном мотор 1VD-FTV отличный и проблем не имеет, он не настолько прочный и надежный как 1HD или 1HZ , но при регулярном обслуживании проблем вам не доставит. Эти силовые установки любят оригинальное высококачественное масло и такого же высокого качества топливо. В этом случае они ходят долго и проблем не доставляют, ресурс 1VD может превышать 400 тыс. км.

Тюнинг двигателя 1VD

Чип-тюнинг

Так как все битурбо 1VD технически идентичны, то прошивка любого такого мотора позволяет легко получить 320-330 л.с. и 750 Нм крутящего момента или больше. Если к чипу дополнительно поставить даунпайп и залить прошивку Stage 2, то открывается возможность поднять мощность до 360+ л.с. и момент под 800 Нм или больше.
Более простым вариантом видится замена ЭБУ своего 235-сильного мотора на европейский мозг на 286 л.с или на 272 л.с.
Мотор Land Cruiser 70 на 202 л.с. можно раскачать до 250 л.с., а момент поднять до 540 Нм с помощью все той же прошивки блока управления.